Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере



Если забит радиатор охлаждения признаки

Все мы знаем что Радиатор является главным элементом в системе охлаждения и отопления автомобиля и требует систематического ухода. Так, не отремонтированный вовремя радиатор может послужить причиной перегрева двигателя, что, в свою очередь, может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Все начинается с осмотра

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как определить, что радиатор пора промывать?

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость. Промывка не помешает и при замене охлаждающей жидкости. Однако слишком усердствовать тоже не стоит: если из радиатора сливается чистая охлаждающая жидкость, то можно быть уверенным в его чистоте. К тому же, в состав современных тосолов входит противокоррозийная присадка, образующая внутри системы охлаждения прочную защитную пленку, которую можно повредить при интенсивной промывке.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить раз в три года или раньше по мере загрязнения.

Чистота – залог здоровья, или Как промывать радиатор

При выявлении внутреннего загрязнения радиатора его нужно промыть с применением специальных составов. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость. Если она недавно менялась и не утратила своих свойств, потом ее можно залить для дальнейшего использования.

Затем в систему заливается вода, желательно дистиллированная, лишенная различных примесей, и добавляется средство для промывки системы охлаждения. Запускается двигатель – и система самостоятельно промывается указанный в аннотации к промывке период времени. Далее эта вода сливается и заливается чистая, без всяких присадок. Система вновь промывается несколько раз, одновременно контролируется та область радиатора, которая была предположительно забита грязью. Промывки ведутся до выхода чистой воды из краника радиатора.

Крайне нежелательно использовать при промывке системы охлаждения каустическую соду или состав «Антинакипь», так как оставшийся от них осадок просто разъест радиатор и подобная промывка закончится покупкой нового радиатора.

Если и после промывки системы наблюдается перегрев двигателя, значит, радиатор по-прежнему работает не с полной отдачей и его необходимо отдать в специализированную мастерскую для полной распайки и механической прочистки.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Хотя опытные автомобилисты говорят, что алюминиевые радиаторы тоже можно ремонтировать, только их разборка допускается не более двух раз, так как больше, как правило, не выдерживают лепестки фиксации бачков радиатора. Однако их практически нигде их не берут в ремонт, ссылаясь на отсутствие запчастей. Наиболее частой причиной неисправности является течь по стыку бачка из-за треснувшей резиновой прокладки, на отсутствие которой и ссылаются радиаторщики.

Читайте также:  Белоснежные стальные панельные радиаторы HITERM с нанокерамическим покрытием

Некоторые фирмы решают эту проблему установкой самодельных алюминиевых бачков радиатора путем их запаивания с трубками охлаждения. Услуга эта дорогая, но зато такие радиаторы практически лишены последующих утечек. Подобный метод ремонта востребован, когда трудно найти замену потекшему радиатору или когда его стоимость во много раз превышает стоимость ремонта.

Устранение течи радиатора

Сегодня множество фирм предлагают различные «волшебные» составы способные устранить любую течь радиатора, однако существует реальная опасность их использования.

Так, некоторые производители предлагают состав, основой которой служат опилки какого-либо металла, которые гарантированно остановят протекание. Принцип действия таких составов основан на том, что какая-то из частиц опилок зацепится за внутренний выступ трещины и другие опилки начнут за нее цепляться, образуя в итоге плотную массу – своеобразную внутреннюю «заплатку».

Однако подобный эффект может произойти и в узких местах рубашки охлаждения блока цилиндров (крайние цилиндры блока), где скапливаются опилки, препятствуя нормальной циркуляции жидкости. Отвод тепла заметно снижается, и в итоге, когда проход для охлаждающей жидкости будет перекрыт полностью, поршень заклинит от перегрева со всеми вытекающими последствиями.

Несколько минут, уделенных внешнему осмотру радиатора, а также время, потраченное на его профилактическую промывку, способны сберечь приличную сумму и избежать ремонта двигателя из-за перегрева.

Источник

Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.

Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

На картинке – промывка радиатора кондиционера автомобиля

Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

На картинке – вентилятор системы охлаждения двигателя

Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

На картинке – новая и поврежденная крышка расширительного бачка

Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

Если при включении кондиционера поднимается температура двигателя, а радиатор автомобиля остается холодным, то проблема заключается в неисправности термостата

Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

Источник

Забит радиатор кондиционера греется двигатель

реклама gt-сервис

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > Последняя »

Shadow, Артем, какая толщина поля можешь замерить у себя? забыл блин посмотреть у тебя радиаторы сравнить надо было!

Добавлено через 1 минуту
mishok, а ночью да вообще нет проблем все просто офигенно для себя отметил что проблемы начинаются от +27, прямо вот ровно, я так теперь тмпературу за бортом определяю))) как синоптик

Читайте также:  Разница радиаторов 2106 и 2107

угу, только при жаре выше 25 где то, ну на асфальте в пробках там больше 40 градусов, даже если ехать не спеша всёравно очень горячо, поэтому и не справляется радиатор родной.

У меня к сожалению стоит китай, свой оригинал вмятый и текущий (и то не уверен, что был оригинал), лежит где то в гараже в каком то у отца, сейчас даже боюсь загадывать, отрою ли я его.
Надо у кого нибудь спросить ещё))) мне тоже интересно, либо у 2.4 радиатор тоньше, либо уже, либо по высоте меньше. Я на войкова покупал — но там он шёл именно как 2.4, они сказали разницы никакой.

Предлагаю свой способ

1 Сливаем антифриз
2 Снимаем радиатор ОЖ. Не забываем про контур охлаждения от коробки (я не знаю как на 2.4 л, на на 3 л к радиатору идет контур ATF из коробки, шланги которого нужно заглушить когда снимите. Я сделал пробочки из двух шурупов)
3 Ручками убираем тополиный пух
4 Заливаем радиатор ОЖ и радиатор кондея очистителем двигателя из баллончика (одного может и не хватит)
5 Промываем кондеи водой из шланга в сторону, противоположную потоку воздуха (керхером не надо, а то пластины все погнутся)
6 Собираем обратно, заливаем ОЖ. Тока не забудьте про контур коробки!
7. Радуемся

Добавлено через 2 минуты
Весной при +23 перегревался. Сейчас после чистки при +38 фсе ОК и стрелка при любой нагрузке не ползет.

Источник

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.
Читайте также:  Сломались нижние крепления радиатора лада ларгус

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

Источник

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

По какой причине греется двигатель при включенном кондиционере и почему кондиционер перестает холодить в жару?

Неполадки в работе автомобильного кондиционера могут случаться по ряду банальных причин, с которыми можно справиться самостоятельно или обратиться на станцию ТО, где проблема будет устранена моментально. Рассмотрим типичные случаи, из-за которых кондиционер нагревает двигатель и отказывается функционировать должным образом.

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару

Причина No1: загрязненный радиатор

Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.

Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.

Причина No2: перегрев системы кондиционирования

Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.

Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.

Причина No3: некачественное обслуживание

Компании, занимающиеся заправкой автокондиционеров не всегда верно рассчитают количество фреона при дозаправке. В ряде случаев ошибка в дозировке фреона происходит не умышленно, а иногда и специально. К примеру, в систему было залито 200 г фреона (больше, чем требовалось) по акционной цене 900 рублей. Из-за неверной дозировки, в процессе езды компрессор сломался. Куда в большинстве случаев обращается автовладелец? Снова в этот же сервис на ремонт. Таким недобросовестным способом, некоторые автосервисы «делают» деньги.

В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.

Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.

Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.

Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.

Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.

Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий

Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.

Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.

Источник

Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере



Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.

Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

На картинке – промывка радиатора кондиционера автомобиля

Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

На картинке – вентилятор системы охлаждения двигателя

Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

На картинке – новая и поврежденная крышка расширительного бачка

Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

Читайте также:  Разница радиаторов 2106 и 2107

Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

Если при включении кондиционера поднимается температура двигателя, а радиатор автомобиля остается холодным, то проблема заключается в неисправности термостата

Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

Источник

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Включение любой электрики поднимает стрелку температуры ОЖ

Включение любой электрики поднимает стрелку температуры ОЖ

Сообщение user_12146 » 17 июл 2011, 20:02

Включаю печку, и сразу стрелка температуры примерно на одно деление поднимается вверх.

Опускаю или поднимаю стекла, тот же эффект.

Любая нагрузка на цепь питания приводит к небольшому увеличению показателя температуры, причем мгновенное.

В чем проблема и есть ли вообще проблема?

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Tuenti
  • Поделиться в Sonico
  • Поделиться в FriendFeed
  • Поделиться в Digg
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в Delicious
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Tumblr
  • Поделиться в Google+

Сообщение user_5706 » 17 июл 2011, 20:48

Сообщение ЦБ » 17 июл 2011, 20:58

Сообщение 36rus » 17 июл 2011, 22:10

Такая же проблема,температура растет при нагрузке на цепь.

Проверял датчик температуры,все в порядке,массу на двигатель снимал,чистил, не помогает, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Сообщение Евгений_51 » 18 июл 2011, 02:05

Re: Включение любой электрики поднимает стрелку температуры

Сообщение Egor » 18 июл 2011, 08:14

niro писал(а): Включаю печку, и сразу стрелка температуры примерно на одно деление поднимается вверх.

Опускаю или поднимаю стекла, тот же эффект.

Любая нагрузка на цепь питания приводит к небольшому увеличению показателя температуры, причем мгновенное.

В чем проблема и есть ли вообще проблема?

Такая же проблема, на холодную все нормально, а на прогретую, выключение/включение ПТФ приводит к падению/подъему стрелки температуры ОЖ на одно деление и стрелки оборотов на одно деление (сами обороты, по звуку двигателя, не меняются). Выключение/включение ближнего света имеет тот же эффект, но на половину деления.

На первый взгляд масса везде в порядке, в сервисе посмотрели, но ни чего не нашли, попросили приехать позже, например осенью, что бы сильнее окислилось и стало заметнее

Источник

Растет температура при включении вентиляторов

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Включение любой электрики поднимает стрелку температуры ОЖ

Включение любой электрики поднимает стрелку температуры ОЖ

Сообщение user_12146 » 17 июл 2011, 20:02

Читайте также:  Белоснежные стальные панельные радиаторы HITERM с нанокерамическим покрытием

Включаю печку, и сразу стрелка температуры примерно на одно деление поднимается вверх.

Опускаю или поднимаю стекла, тот же эффект.

Любая нагрузка на цепь питания приводит к небольшому увеличению показателя температуры, причем мгновенное.

В чем проблема и есть ли вообще проблема?

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Tuenti
  • Поделиться в Sonico
  • Поделиться в FriendFeed
  • Поделиться в Digg
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в Delicious
  • Поделиться в VK
  • Поделиться в Tumblr
  • Поделиться в Google+

Сообщение user_5706 » 17 июл 2011, 20:48

Сообщение ЦБ » 17 июл 2011, 20:58

Сообщение 36rus » 17 июл 2011, 22:10

Такая же проблема,температура растет при нагрузке на цепь.

Проверял датчик температуры,все в порядке,массу на двигатель снимал,чистил, не помогает, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Сообщение Евгений_51 » 18 июл 2011, 02:05

Re: Включение любой электрики поднимает стрелку температуры

Сообщение Egor » 18 июл 2011, 08:14

niro писал(а): Включаю печку, и сразу стрелка температуры примерно на одно деление поднимается вверх.

Опускаю или поднимаю стекла, тот же эффект.

Любая нагрузка на цепь питания приводит к небольшому увеличению показателя температуры, причем мгновенное.

В чем проблема и есть ли вообще проблема?

Такая же проблема, на холодную все нормально, а на прогретую, выключение/включение ПТФ приводит к падению/подъему стрелки температуры ОЖ на одно деление и стрелки оборотов на одно деление (сами обороты, по звуку двигателя, не меняются). Выключение/включение ближнего света имеет тот же эффект, но на половину деления.

На первый взгляд масса везде в порядке, в сервисе посмотрели, но ни чего не нашли, попросили приехать позже, например осенью, что бы сильнее окислилось и стало заметнее

Источник

Растет температура при включении вентилятора

Здравствуйте, помогите с такой проблемкой: при включении вентилятора охлаждения растет температура, поднимается выше половины шкалы, после примерно 15-30 секунд работы вентилятора температура опускается до нормы, все это происходит во время дождя, вообщем когда на улице сыро, в сухую погоду температура тоже поднимается но на 2-3 мм от нормы. Началось это недели через 2-3 после замены прокладки ГБЦ, так же поменяли помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик. В чем может быть причина? Заранее благодарен за помощь.

P.S. И еще такой вопрос, посоветуйте пожалуйста стартер какой фирмы взять (новый неоригинал)? В екзисте есть 3 варианта ATS, Wai, Direct Parts.

Отредактировано Shlak (30.09.2012 14:52)

Поделиться230.09.2012 14:51

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 946
  • Уважение: +101
  • Позитив: +66
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    27.06.2021 14:26
Читайте также:  Радиатор трубчатый Zehnder Charleston Retrofit 3057 06 сек 1 2 бок подк RAL9016 кроншт в компл

Почистить радиаторы надо спереди! Между радиаторами кондея и охлаждения двигателя обычно забивается много пыли,пуха и прочего мусора.

Поделиться330.09.2012 15:30

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    29.12.2020 21:34

Shlak, раз ты говоришь что после замены прокладки гбц,то возможно не полностью удалили воздушную пробку в системе..у меня такое тоже было..

Поделиться430.09.2012 15:55

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

На счет пробки я тоже думал об этом, но дело в том что после замены прокладки я уже раза 2 менял ОЖ (были проблемы с патрубками), проблема осталась, хотя может я пробку все таки не выгнал).
А вот на счет грязи надо попробывать. Спасибо за совет.

Поделиться530.09.2012 16:03

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    29.12.2020 21:34

может ты просто не совсем правильно её выводил..короче на холодной машине открываешь крышку радиатора и заводишь машину,ждешь пока она прогреется..медленно будет вытекать охл жидкость и вместе с ней будут идти пузырики воздуха..можно немного погазовать..когда будет выливаться только охл жидкость без пузыриков,просто закрываешь крышку и все..потом,когда машина остынет,недостающую охл жидкость система возьмет из расширительного бачка..

Поделиться630.09.2012 16:29

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

Ясно, посмотрю.
Спасибо теперь буду знать как воздух выгонять)

Поделиться725.03.2020 13:18

  • Автор: Shlak
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 04.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: +4
  • Позитив: +19
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-08-05]
  • Провел на форуме:
    10 дней 12 часов
  • Последний визит:
    07.02.2021 10:10

Хоть тема и старая, отпишусь — проблему так и не решил, может у кого появилась новая информация по этой проблеме)

Источник

Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере



Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.

Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

На картинке – промывка радиатора кондиционера автомобиля

Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

На картинке – вентилятор системы охлаждения двигателя

Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

На картинке – новая и поврежденная крышка расширительного бачка

Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

Если при включении кондиционера поднимается температура двигателя, а радиатор автомобиля остается холодным, то проблема заключается в неисправности термостата

Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

Источник

Двигатель греется при работе кондиционера. Что сломалось?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Двигатель греется при работе кондиционера. Что сломалось?

  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2007, 00:10
  • Сообщений 112
  • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • гость клуба
  • На форуме с 02 04 2007, 15:08
  • Сообщений 26
  • Авто: E46 328AT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:13
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2007, 00:10
  • Сообщений 112
  • Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер

А радиатор кондея, радиатор ГУРа, радиатор АКПП (если есть АКПП) ?

И еще не мешало бы проверить работу вентилятора во всех режимах

  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 17 04 2007, 08:38
  • Сообщений 2358
  • Авто: 335d individual very special
  • Торговая репутация:
  • Откуда: гольяново
  • Изображения: 0
  • член клуба
  • На форуме с 26 05 2007, 16:40
  • Сообщений 1524
  • Авто: Topless
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:36
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 03 2007, 18:43
  • Сообщений 402
  • Авто: хрен догадаетесь
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:315
  • член клуба
  • На форуме с 19 03 2007, 12:41
  • Сообщений 1117
  • Торговая репутация:
  • Изображения: 0
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2007, 09:57
  • Сообщений 600
  • Авто: e92 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:49
  • член клуба
  • На форуме с 28 06 2007, 18:50
  • Сообщений 1383
  • Авто: BMW Х5 3,0D
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Moscow САО
  • Изображения:192
  • член клуба
  • На форуме с 28 06 2007, 18:50
  • Сообщений 1383
  • Авто: BMW Х5 3,0D
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Moscow САО
  • Изображения:192
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2007, 09:57
  • Сообщений 600
  • Авто: e92 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:49
Читайте также:  Радиатор трубчатый Zehnder Charleston Retrofit 3057 06 сек 1 2 бок подк RAL9016 кроншт в компл

Съездил в сервис.
255 ошибок термостата (кз на плюсе) и какие-то ошибки в даьчике положения распредвала.
всё поменял — около 9000 рублей сработами.

В итоге: греться перестала, но вентилятор работает постоянно на полной.
Тут я заметил, что виско-муфта (? так ?) нихера не крутится (даже когда температура явно этого требует — отключали электровентилятор).
Сервисмены сказали, что есть два варианта: либо муфта накрылась, либо к ней не проходит горячий воздух от радиаторов (однако на просвет фонариком и внешне они чисты как слеза младенца).

Что посоветуете, друзья? Правду ли говорят мастера? Что проверять в первую очередь?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2007, 09:57
  • Сообщений 600
  • Авто: e92 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:49
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2007, 09:57
  • Сообщений 600
  • Авто: e92 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:49

нет предположений даже?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 02 2007, 09:57
  • Сообщений 600
  • Авто: e92 325xi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:49
  • член клуба
  • На форуме с 25 09 2007, 21:36
  • Сообщений 1187
  • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow [USSR]
  • Изображения:71

нет предположений даже?

что-то выяснили с виско-муфтой?

  • член клуба
  • На форуме с 22 07 2008, 13:22
  • Сообщений 1013
  • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

Ответ разве не очевиден?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Двигатель греется при работе кондиционера. Что сломалось?

  • член клуба
  • На форуме с 02 06 2008, 18:24
  • Сообщений 1989
  • Авто: x-trail
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ида-вирумаа.estonia
  • Изображения: 0
  • гость клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 22:16
  • Сообщений 143
  • Авто: 325 АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

не совсем прав.
работа муфты основана на центробежной силе, так что горячая она что холодная сопротивляется одинаково когда не вращается

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 06 2008, 16:02
  • Сообщений 831
  • Авто: F 30 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Изображения:2
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 06:18
  • Сообщений 1545
  • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Изображения:4
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 04 2009, 20:45
  • Сообщений 540
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow ЮВАО
  • гость клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 19:59
  • Сообщений 4
  • Торговая репутация:
  • член клуба
  • На форуме с 25 09 2007, 21:36
  • Сообщений 1187
  • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow [USSR]
  • Изображения:71
  • гость клуба
  • На форуме с 11 05 2009, 23:27
  • Сообщений 150
  • Авто: BMW E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Ветеран Анголы )))
  • На форуме с 14 07 2009, 20:04
  • Сообщений 4816
  • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятница
  • Изображения:22
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Ветеран Анголы )))
  • На форуме с 14 07 2009, 20:04
  • Сообщений 4816
  • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятница
  • Изображения:22
Читайте также:  Сломались нижние крепления радиатора лада ларгус

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Источник

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

Вы не решили-просто обошли.
Проблема как раз в том, что на родном по истечению времени появляется такая бяка.
Промыл свои радиаторы, не греется, но пока еще и жары не было основательной для теста(максимум 32-35).
Но еще почти половина лета впереди-посмотрим как пойдет.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

Кондей сам не выключается.
Но заметил. что также появилась другая проблемка.
Если кондей работает больше 2-3 часов, у меньшается скорость подачи воздуха.

Насчет радиатора подумаю, все таки осталось половина лета-думаю смогу перетерпеть это время.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

двигатель при работе кондея греется почти кипит.

Сорри всем за офтоп, но все же. Если можно, то переведи цену в $, так проще. У нас. Потыкался по сто средняя цена только за "подключение к станции и диагностику" 30-40$ + космическая цена на заправку. Прикинул что мне обойдется только дозаправка в 100$, товарищ посоветовал одного дядьку (у них чтото типа офиса-базы в ихнем кооперативе), я прозрел когда за дозаправку я отдал менее 20$. Причем подключался манометрами для бытовых кондеев. После замены радиатора он мне заваккумировал систему, долил стакан компрессорного масла (с его слов — при замене конденсора уносится вместе со старым из системы около 30% масла), заправил и все это за 30$. А если не отключается кондей, то где-то потерял немного фреона ты.. Можешь даже попросить чтоб вдул тебе самую малость больше нормы, хуже не будет, а наоборот получше холодить, только не перестараться главное. Родной мой акум сложил ласты на вторую зиму, отходив где-то полторагода. Я тоже знаю что гену надо делать, но пока морально не готов к финансовым потерям. Вообще хочу купить гену с разборки, отревизировать и поставить, а этот на опыты, хочу попробовать внедрить калужское реле зарядки для тазиков с выносным блоком регулятора, но пока не готов полинять около 100$ в сумме. Еще, если есть возможность и знакомый электронщик, подключи осциллограф к бортсети и посмотри что дает генератор в сеть, тогда проще будет понять, кто гонит- щетки, регулятор, или мост диодный.
Вижу ты сообразительный и пытаешься сам обслуживать свою машину и это хорошо, а главное, что ты понимаешь меня, а я тебя. Я столько "граблей" поперещупал своим мозгом за 3 года, и кой чему уже научился и рад что могу кому-то помочь хоть словом хоть делом, хотя глобальные вещи делаю на сто (побаиваюсь сам, пока ) хуже когда человек не хочет сам себе помочь.

PS Только что посмотрел твой профиль, у тя мафынка 2008 года тоже как и моя. Ох эти узбеки. Мне достоверно известно, что в 2008 они в связи с кризисом резко удешевили себестоимость машин, типа антикризисное решение, вот и все кто купил в 2008 году немного ипут себе моск время от времени.

Читайте также:  Тонкости выбора модели радиатора 8212 советы специалистов

Источник

перегрев двигателя

Капец какой-то. Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

mr-nick

Местный

Karkarich09

Участник тусовки

сэмен

Участник тусовки

Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

Я вот чего то не понимаю всех действий . кто открывает крышку радиатора на неостывшем двигателе? каким боком привязана лампа перегрева с кондиционером?каким образом кондей влияет на охлаждение двигателя? Я понимаю что двигатель не ВАЗовский,но принцип ожлаждения ни кто не менял. Какой то каламбур и бред! Двигатель перегревается если не включается вентилятор,не работают цепи вентилятора,воздух в системе,не работает термостат,попадание картерных газов через прокладку.Частое включение вентилятора говорит о загрязнение радиатора ,о малом уровне ,о нерабочей помпе. велосипед не получится!

Источник

При включении кондиционера греется двигатель мазда 3

11
1654 90

проверить (на холодную)уровень ОЖ
вентилятор (включается или нет)
забит радиатор
термостат не открывается

Точно! вместо стрелки стоит лампа

9 17
18 2
18 2
1 1

У меня тоже грелся движок при включеном климате.Даже когда было +27Проблему решил промывкой под напором из китайского шланга.Там пистолет и можно поставить одиночную тонкую струю.Бампер не снимал.Пробег 80тыс.На улице за 30.пока все нормально.И климат перестал теплым воздухом дуть.А то было на холостых с климатом немного поработает начинает температура подниматься и климат теплым воздухом дует.Даже промежуточное сопротивление втыкал-не помогло.Комплектация Пристиж 2012г

Температура поднималась почти до критической.Если заглушить движок то слышны бульки.Но лампочка не загоралась.Стрелке датчика не хватало дойти одно деление.Сейчас не нарадуюсь после промывки.Даже и не думал что поможет такая штуковина.Стало все как с новья.Думал что кондер хандрит.или фриона мало.А оказалось что соты на радиаторе с обильным пыльным налетом.Хотя на вид снаружи если смотреть.то кажется все чистымОдним словом_реально решилась куча проблем

Источник