Преимущества ремонта кондиционера в laquo Тойота Дубровка raquo



Почему не работает кондиционер в Прадо 150 и как это исправить

Toyota Land Cruiser — надежный внедорожник, который верно служит владельцу многие годы. В базовой комплектации производитель не поленился установить двойной кондиционер, заботясь об уюте пассажиров. Чтобы система климат-контроля работала, нужно периодическое обслуживание, профилактика. Если пренебрегать этим правилом, то появляются проблемы. Самые частые из них – не включается компрессор кондиционера Ленд Крузер 150, не функционирует осушитель, реле, нарушена герметичность контуров.

Возможные причины почему не работает кондиционер на Прадо

При попытке запустить климат-контроль:

  • загорается лампочка а/с;
  • компрессор перестает работать через пару минут после пуска;
  • несмотря на недавнее заполнение фреоном, система не запускается.
  • постепенно выходит из строя компрессор;
  • старое реле;
  • перегоревшие контакты электропроводки;
  • забитый радиатор;
  • разгерметизация (утечка), из-за которой не хватает давления.

Чаще проблема в контактах и проводах. Хотя электрика автомобилей Toyota славится качеством, из-за повышенной влажности реле и контакты системы климат-контроля окисляются.

Еще одна причина – заправка с помощью измерителя давления. На сервисах, где услуга дешевая, фреон доливают, ориентируясь на показатели давления. Этого автопроизводитель не рекомендует. В инструкции ясно сказано, что фреон надо отмерять в граммах. Если заправлять по-другому, компрессор начинает захлебываться, выходит из строя.

Диагностика

Перед тем как самостоятельно отремонтировать кондиционер Тойота Прадо 150, нужно понять, где искать причину поломки, правильно ее определить. Вот схема системы климат-контроля автомобиля:

Если у Тойота Прадо 150 не работает кондиционер, машину загоняют на эстакаду. Это позволит наглядно увидеть детали системы климат-контроля. Порядок диагностики:

система климат контроль тойота

  • Осматриваем передний и задний контуры. Если есть протечка — хладагента в системе мало, не хватает давления. Устраняем дефект, доливаем фреон.
  • Снимаем обшивку под рулем, вынимаем шланг или заглушку, становится виден радиатор. Если он проржавел, забит, покрыт подтеками жидкости — нужен ремонт или замена.
  • Влага, скопившаяся на коврике, неприятный запах в салоне — засорился испаритель, который надо промыть специальным очистителем.
  • При включенном двигателе система работает исправно, а на холостых оборотах перестает «тянуть» — сломался вентилятор, датчик или забился грязью конденсатор.

Проверьте осушитель кондиционера на Прадо 150 в том месте, где стоит сетка фильтра. Часто она собирает пыль, загрязняется, из-за этого пропадает давление, воздух перестает циркулировать по трубам.

Ремонт компрессора кондиционера Тойота

Когда на Тойота Прадо 150 не включается компрессор кондиционера, заказывают новый. Самостоятельно починить его невозможно. Но чаще нагнетатель не выходит из строя, а просто не тянет, потому что нет давления из-за разгерметизации системы кондиционирования. В этом случае достаточно убрать причину, чтобы исправить следствие:

  • Проверяются оба контура, резиновые прокладки в местах соединения, пластиковые трубки конденсатора и радиатора. Ищут видимые разломы, трещины, другие дефекты.
  • Меняют детали, вышедшие из строя.

Компрессор заработает как новый после минимальных усилий.

Ремонт заднего контура кондиционера Прадо 150

Задний контур устанавливают на автомобили, у которых большой объем салона. Он сделан из алюминиевых труб, проложенных под днищем машины, «врезанных» в основную систему. Учитывая, что с момента выпуска Prado 150 прошло много лет, тяжелые условия эксплуатации внедорожника в России, эти трубы повреждаются, гниют. А там, где коррозия, — там утечка. Поэтому со временем придется принять меры. Решить проблему можно несколькими способами:

  1. Самый простой выход — перекрыть дублирующую систему, но при температуре от +30ºC мощности основного климат-контроля не хватит. Чтобы разобраться с отключением второго контура кондиционера на Тойота Прадо 150, придется демонтировать салон.
  2. Можно поменять алюминиевые детали на резиновые шланги. Обнажите весь контур: снимайте пластик, подкрылки, обшивку. Когда станет виден фронт работ, можно отсоединить трубку, ведущую к испарителю (за правой картой в багажнике). На свободный конец накручивают фитинг под шланг. Новый контур пропускают по днищу, закрепляют хомутами, выводят к испарителю, откуда в обратную сторону укладывают такой же шланг. Чтобы все выглядело аккуратно, резиновые трубки скручивают в пару хомутами. После замыкания контура заливается фреон, включается циркуляция и проверяется герметичность, испаритель закрывается.
  1. Поставить оригинальный алюминий, но из-за коррозии через 3—4 года придется повторять процедуру.
  2. Запаять поврежденные трубки: дорого и хлопотно.

Выбор варианта ремонта зависит от цели, финансовых возможностей.

Читайте также:  Телефонный пульт для кондиционера

Профилактика, чистка кондиционера

Хотя профилактика не спасет от замены компрессора или заднего контура, она необходима. Чистка на станциях техобслуживания обходится не меньше 1500 рублей, но все можно отремонтировать самостоятельно.

Для этого понадобится очиститель для кондиционеров. Например, MANNOL 9971 Air Conditioner Cleaner, TEROSEPT:

  • снимаем бардачок, салонный фильтр;
  • отгибаем коврик, находим белый шланг, который собирает конденсат, опускаем его в бутылку;
  • с водительской стороны демонтируем обшивку, под педалью газа есть белая трубка (в некоторых комплектациях — заглушка);
  • достаем заглушку или трубку, видим радиаторную решетку;
  • пережимаем шланг, покрываем решетку радиатора тонким слоем очистителя из баллончика (используем половину упаковки), двигатель не включаем;
  • ждем минут 15-20, потом нужно включить кондиционер на Тойота Прадо 150.

Из шланга со стороны пассажира, опущенного в бутылку, потечет конденсат. Система прогонит очиститель по контурам, вся грязь окажется в емкости. Внутри работающего кондиционера раствор должен находиться 20 минут, потом заправляем трубки на место и готово. После останется еще половина баллона для следующей чистки, которую надо повторить через 6 месяцев.

Принцип работы средства для промывки системы всегда указан на упаковке, но есть общие рекомендации: берегите обивку салона, коврики, от попадания химикатов. Застелите изнутри пол толстой пленкой, клеенкой.

Самостоятельно отремонтировать компрессор кондиционера, заменить потекший контур, сложно. Но почистить систему, провести ТО, понять, сможет даже женщина, не обращаясь за посторонней помощью.

Источник

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Читайте также:  Расчет кондиционера сплит системы

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Источник

Тойота прадо работа кондиционера

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Читайте также:  Пассат Б5 компрессор кондиционера

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Источник

Не работает кондиционер Toyota

Не работает кондиционер Toyota - фото

Автомобили Toyota славятся высоким уровнем комфорта, который они способны обеспечить водителю и пассажирам. Одной из важных его составляющих является система климат-контроля и кондиционирования. Для бесперебойного эффективного функционирования они нуждаются в регулярном проведении профессионального технического обслуживания. В противном случае дискомфорта из-за того, что не работает кондиционер, не избежать.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь за её устранением во специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Мы не только диагностируем и обслуживаем, но ещё и ремонтируем кондиционеры Toyota на профессиональном уровне. Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя, что определяет их правильность.

Почему не работает кондиционер Toyota?

Эффективная и бесперебойная работа кондиционера определяется качеством и регулярностью его технического обслуживания и заправки фреоном. Хороший сервис, также, требует своевременной замены расходных материалов и проведения чистки всей системы. Комплексные мероприятия исключают поломку, а их отсутствие приводит к тому, что кондиционер перестаёт работать вовсе или работает неправильно, доставляя массу дискомфортных ощущений водителю и пассажирам. Причины подобных явлений заключаются в следующем:

  • Выход из строя компрессора;
  • Утечка хладагента;
  • Повреждение кнопки запуска или электропроводки;
  • Засорение регулирующих отверстий;
  • Выход из строя клапана регулировки;
  • Поломки вентиляторов и датчика давления.

Преимущества ремонта кондиционера в «Тойота Дубровка»

Перед тем, как приступить к восстановлению функциональности кондиционера, наши специалисты проводят его диагностику для того, чтобы узнать точную причину отказа от работы. Исходя из полученных результатов, они разрабатывают план действий и реализуют его с применение оригинальных запчастей и расходных материалов.

Последние в широком ассортименте доступны на нашем складе. Это удобно, поскольку автовладелец не тратит время на их поиски по столичным автомагазинам и получает гарантированно оригинальный продукт по цене ниже дилерской. Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте ремонт кондиционера Toyota в «Тойота Дубровка» и ездите с комфортом!

Источник