Предохранители и реле Toyota Carina E T190 1992 1998



Предохранители и реле Toyota Carina E (T190), 1992 — 1998

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Схемы предохранителей подходят для автомобилей Тойота Карина Е (T190) 6-го поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В салоне

Расположение компонентов. 1 — блок вверху центральной консоли 2 — блок в торце приборной панели.

Расшифровка предохранителей в блоках салона

Общий вид торцевой платы.
Схемы.
Описание Ток, А
a Цепь вывода AM1 замка зажигания (выводы АСС, IG1,ST1) 40
b POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) 30
c DEF (обогреватель заднего стекла) 30
1 стоп-сигналы 15
2 габариты 10
3
4 ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП) 15
5 стеклоочистители 20
6 ST система запуска 7,5
7 IGN зажигание 7,5
8 CIG&RAD (предохранитель прикуривателя карина,магнитола, часы, антенна) 15
9 сигналы поворота 10
10 ECU-B (ABC. электропитание центрального замка) 15
11 освещение приборов, освещение перчаточного ящика 7.5
12 обогреватель заднего стекла 30
13 GAUGE приборы 10
14 SEAT HTR (подогреватель сидений) 20
15 MIR HTR (обогреватель зеркал) 10
16 FUEL HTR (подогреватель топлива) 20
17 FR DEF L/UP
(повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя ветрового стекла)
15
18 RR DEF L/UP
(повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя заднего стекла)
7.5
19 FR FOG
(противотуманные фары)
15

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 3 — основной монтажный блок. 4 — блок реле №4, 5 • блок реле и предохранителей №.5

Фото — пример исполнения главного блока.

Источник

Тойота карина ст 190 кондиционер

Навигация

Страница 2 из 2 < 1 2
на японском аукционе видел компрессор с трубками примерно 8тр с доставкой (чето много в сибе должно быть дешевле)
завтра померяю шкиф и пофотаю.
5а-FE

уже инфа вижу есть и фотки. компрессоры как не искал на 190 нашел только такие(может эти фотки чем помогут):

по фишке явно ромарио лучше подскажет.
удачи вам в восстановлении!

Компрессор сегодня купил, у него фишка с четырьмя проводами это точно. По трубкам подошел с двигателя кажется 3sge, если не ошибаюсь.
Проблемка ещё в том, что у меня из косы двс вишка обрезана, но я там где взял компрессор поискал и взял ещё и то, что в неё вставляется, Ну и в добавок ко всему, какие провода куда цеплять думаю разберусь, в книжке распиновка кажется была в принципиальной электрической схеме.

Ура !
Сделал я кондиционер.
Слушайте, только вот меня смущает все таки.
А в машине дубак должен быть, или так себе, прохладненько ?
Выставил рычажек в крайнее правое положение, она конечно прохладным дует, но не так, что бы я аж мерз. Просто посвежее чем на улице.

Итого подведу итоги, трубки на Toyota Carina st190 встали как родные от corona в 190 кузове.
Компрессор замучался подбирать, на моем двигателе 4S-FE шло 4 провода.Подошел компрессор от 3S-GE.
Завтра потестю ещё как она морозит. А то может быть попросить что бы дозаправил ?

Источник

Тойота карина ст 190 кондиционер

Навигация

Страница 2 из 2 < 1 2
на японском аукционе видел компрессор с трубками примерно 8тр с доставкой (чето много в сибе должно быть дешевле)
завтра померяю шкиф и пофотаю.
5а-FE

уже инфа вижу есть и фотки. компрессоры как не искал на 190 нашел только такие(может эти фотки чем помогут):

по фишке явно ромарио лучше подскажет.
удачи вам в восстановлении!

Компрессор сегодня купил, у него фишка с четырьмя проводами это точно. По трубкам подошел с двигателя кажется 3sge, если не ошибаюсь.
Проблемка ещё в том, что у меня из косы двс вишка обрезана, но я там где взял компрессор поискал и взял ещё и то, что в неё вставляется, Ну и в добавок ко всему, какие провода куда цеплять думаю разберусь, в книжке распиновка кажется была в принципиальной электрической схеме.

Ура !
Сделал я кондиционер.
Слушайте, только вот меня смущает все таки.
А в машине дубак должен быть, или так себе, прохладненько ?
Выставил рычажек в крайнее правое положение, она конечно прохладным дует, но не так, что бы я аж мерз. Просто посвежее чем на улице.

Итого подведу итоги, трубки на Toyota Carina st190 встали как родные от corona в 190 кузове.
Компрессор замучался подбирать, на моем двигателе 4S-FE шло 4 провода.Подошел компрессор от 3S-GE.
Завтра потестю ещё как она морозит. А то может быть попросить что бы дозаправил ?

Источник

Кондиционер Toyota Corona

Я, Великий Канцлер, приветствую вас в моем Дневнике Toyota Corona Копоть. Сегодня я хочу вам рассказать историю про кондиционер. Я понимаю, что у Toyota Corona ST195-AEPEK с завода установлен климат-контроль, но восстановлением его правильной работы я еще не занимался. Автоматический режим работает не правильно, по крайней мере, стал работать не правильно.

Воспитание не имеет никакого значения. То, что определяет наш путь, называется личной силой. Личность человека – это суммарный объём его личной силы. И только этим суммарным объёмом определяется то, как он живёт и как умирает. – Карлос Кастанеда, книга «Колесо Времени», важнейшие понятия из «Путешествие в Икстлан».

Диалог с бывшим владельцем.

— Да, вполне… Мы там трубку отремонтировали, вроде не спускает, заправили перед осенью, не успели понять.

На трубке действительно присутствует инородный состав, то ли холодная сварка, то ли еще что-то. Выглядит не очень надежно, подтёки фреона подтверждают ощущения. Учитывая, что это первый осмотр автомобиля, мне становится интересно, как повредилась эта трубка, тем более она так расположена, что вероятно было ДТП. Осматриваю телевизор – повреждений не было, да и трубка, которая проходит рядом с ней, в порядке. Странно.

— Как вы её так сломали?

— Да…Откручивали там что-то…

Бывший владелец рад бы дать больше информации, но в силу своей непричастности к этим работам – не может. Ничего страшного. При покупке я решил, что система кондиционера не исправна, но полностью присутствует на автомобиле, а значит её будет легко восстановить. Это же не с нуля кондиционер ставить…

С наступлением жары ездить на автомобиле стало не так приятно: духота, жара, запахи с улиц, да все сразу. Может быть, будь у моей Toyota Corona ST195-AEPEK люк, это бы исправило положение. Но люка в ней как не было с завода, так и нет сейчас, зато установлен кондиционер, да и не просто кондиционер, а климат-контроль. Чего тогда мучаться?

Хоть я и знал, что вероятно система не исправна, я реши на удачу заправить кондиционер. Проверка и заправка покажет, есть ли проблема, или может я зря раздуваю из мухи слона.

Я стал искать заправочную станцию кондиционеров не далеко от себя. Не думал, что это такая проблема – найти станцию было трудно, половину были очень далеко от меня, а те, что поближе, просили за работу слишком много. Нашел какой-то центр, где жадность ценообразования более или менее умеренная, и поехал к ним для заправки.

В результате процедура проверки показала, что система держит давление, и можно заправлять. После заправки я запустил кондиционер. Произошедшее в момент запуска сильно удивило заправщика, он даже отскочил назад: двигатель начал шататься на старых опорах, обороты упали до 350-400 об в минуту. Заправщик кондиционера, а по совместительству еще и мастер по ремонту кондиционеров, заявил, что компрессор неисправен, спустил фреон, взял денег как за диагностику и отправил с миром менять компрессор. Ох если бы я знал, что проблема в простом клапане кондиционера, который открывает дополнительный воздушный канал в коллектор, дабы увеличить обороты при включении кондиционера, мог избежать не долгой и не нужной процедуры.

Голову подключить в тот момент я забыл, не знаю уже, с чем это было связанно, хотелось быстрее и быстрее завершить работу, дабы появился кондиционер. Благо, предыдущий хозяин укомплектовал меня компрессором кондиционера, заботливо положив её в багажник при продаже. Это первый раз, когда я отступил от своих принципов намеренно и не на временной основе, использовав старые уплотнительные элементы во второй раз.

У нового компрессора оказался побит шкив, вернее немного замят. Я постарался его расправить, но у меня этого не особо получилось. Устанавливать элемент, который выводит систему из балансировки, не очень хотелось, но выбор не велик. В целом, эффекта от кривого шкива, разбалансировки особой я не заметил после установки, но это еще не значит, что никаких проблем с этим шкивом нет.

Заправка кондиционера Toyota Corona

Поехал к тем же заправщикам, заправили, ситуация повторилось, машину трясло, обороты проваливались. Я настоял на том, что все в порядке, расплатился, и поехал наслаждаться кондиционером. На ходу, что вполне нормально, кондиционер работал вполне нормально и даже очень хорошо. Именно тогда я осознал проблему отсутствующего клапана. И то, что я поменял компрессор, имело мало толку. Хотя, может резон и был, но наверняка я уже никогда не узнаю.

Как и положено исправной не герметичной системе кондиционирования, через пару недель давление фреона спустило. Решил отложить до следующего сезона.

Жаркий выдался сезон. От жары буквально плавился мозг, ездить без кондиционера мне не хотелось от слова совсем. И все как всегда в последний момент, за целый год я не нашел времени на покупку трубки кондиционера. И вот жара, суббота, я решил совместить приятное с полезным: разобраться с делами и по пути домой обследовать все разборки на предмет заветной трубки.

Сюрприз меня ожидал в этом не легком деле. Оказывается, на Toyota Corona версии ST195 установлены другие трубки кондиционера, отличные от обыкновенной версии. В сети этой информации я к сожалению не нашел, а если бы нашел – сэкономил время.

Идея была такой красивой – пока утро, не жарко, в городе еще нет знойной жары, я куплю трубку, отъеду на заправочную станцию, и все будет хорошо. И так же красиво эта идея накрылась медным тазом.

Первый пункт был почти по пути. Машину пришлось оставить за воротами, путь мой лежал по промзоне с бродячими собаками – атмосферно, но я бы нашел более приятные места для пешей прогулки. После перепалки с охранником, который забраковал проезд на территорию, у меня уже не было желания вступать в перепалку с разборщиком, который решил сделать из себя «дурака», предложив купить трубку кондиционера от другого автомобиля, взамен моей короны. Причем он посмотрел фотографию трубки в Интернете, нашел похожую у себя в гараже, и подсунул мне под видом отличного варианта. Но, естественно, я ему на слово не поверил, на что разборщик предоставил мне удовольствия убедиться в применимости этой трубки лично.

Пройдя мимо бродячих собак и охранника, я подошел к машине, сравнил трубку, и мне стало грустно: почти ничего общего трубка, предложенная разборщиком, не имела с моей. Отнес обратно, опять те же собаки и охранник, опять все то же желание продать мне какой-то хлам от других автомобилей.

Двигаясь на север, я заехал еще в пару мест, где ситуация была несколько лучше – обманывать никто не пытался, но результата все равно не было. Эти разборки Toyota Corona ST195 отродясь не видели, деталей у них на нее нету, и все в этом духе.

Уже стало жарко, я бы даже сказал, не выносимо жарко. Мне позвонил продавец пружин, сказал, что мой заказ готов, и я могу приехать забрать его. Заодно в этом же городе есть целых 3 крупных авторазборки, а на одной из них пообещали 100% наличие нужной мне запчасти. Делать нечего, я решил выдвигаться туда.

На въезде в город была жуткая пробка, которая тянулась до самого конца дороги. Дело еще в том, что если заехать на разборку на автомобиле, то придётся отстоять всю эту пробку до конца дороги на разворот. Я принял решения «занять» дворы, бросив свою Копоть в тени. Даже в тени было очень жарко. Кое-как я добрался до разборки, где оказалось, что уже и нет гарантии наличия, и вообще вон огромный стеллаж, иди ищи свою трубку. Естественно, ничего хоть отдаленно похожего за час поисков я не нашел, после чего я удалился в сторону своего автомобиля. Позвонил продавец пружин, мы с ним договорились о месте встречи, я поспешил к своему автомобилю.

Блок управления печкой и климатом

Дорога до автомобиля была под открытым солнцем, никаких теней, деревьев и чего-то еще. Будто издевка надо мной, я уж было начал жалеть, что я не в машине, почему-то мне казалось, что в салоне было прохладнее, чем на улице, хотя это не так. В пробке на дороге был двухместный кабриолет, в котором было двое парней со своими девушками. Девушки сидели на рамке лобового, обнажившись по торсу, чем привлекли внимания всей пробки. Из кабриолета «валила» музыка, атмосфера напоминала молодежное кино, может даже начало фильма ужасов про подростков. У меня было двойственное ощущение: с одной стороны мне было грустно, что в моей жизни развлечения скатились к старому автомобилю 20-летней выдержки, с другой – я бы отдал все, чтобы не оказаться на месте этих парней.

По дороге я заскочил в продуктовый за водой. Добравшись до своего автомобиля, на меня обрушился шквал гневных тирад от какого-то мужчины, уверяющего, что я занял его место. Эта тема у нас, как красное для быков. Вокруг было полно свободных парковочных мест, но этому гражданину явно было мало. Я был бы рад вступить в полемику, но отправился к продавцу пружин. Его пришлось ждать некоторое время, как раз хватило на хорошую ссору с неизвестным мне человеком, что может быть лучше в такой день? Да много чего, отдыхать в прохладном лесу у берега озера или реки, например. После появления продавца пружин мне было предложено проследовать за ним до его гаража. Хорошо, поехали.

Приехав на место, продавец удалился в двухэтажное здание, а я сидел в машине и думал. Жара настолько меня вымотала, что я был готов заправить не герметичный кондиционер, чтобы мне было не так плохо в ожидании трубки. «Да, трубку придётся заказать» — думал я, — «Однако, где же продавец?». Действительно, я просидел внизу около 40 минут, не похоже на то, что у продавца все хорошо.

И действительно, продавец продал мой комплект пружин кому-то другому. Беда. Причем уже дважды, один раз он их продал, и я об этом узнал еще по телефону, а до этого про меня он вообще забыл. Не дело.

Я расспросил продавца, заправляют ли тут кондиционеры, есть ли еще какие-то разборки японских автомобилей, сам продавец приехал на Toyota Picnic и создавал впечатление опытного пользователя Toyota и запчастей с разборки. Но увы, первое впечатление обманчиво, и дать информацию по моим вопросам он не смог.

Я нашел сервис по заправке кондиционеров, записался на посещение ( где-то еще функционирует запись?). В пути я решил перекусить, заехал в торговый центр. Потратив там некоторое количество времени и денег, я стал наблюдателем сцены ругани работодателя и работника, а еще парочка поссорилась. Я это запомнил, работодатель довел до слез молодую девушку, обвиняя её во всех грехах, которые приходили ему на ум, а мужчина плакал перед женщиной, которая обиделась на его несостоятельность, хотя что он ей не смог купить, я так и не услышал. Разобравшись с голодом, я решил, что мне пора валить отсюда, иначе кто-то еще расплачется на моих глазах, а слез на сегодня с меня хватит.

Пока я остывал под кондиционером в торговом центре, салон Копоти раскалялся на солнце. После моего погружения в Копоть, я почувствовал себя своим пирогом, который при готовке я ставлю в раскаленную духовку. Доехав до сервиса, я столкнулся с настоящим квестом: на территории рядом находятся 5 сервисов по кондиционерам, и один брендовый сервис. Куда же я записался?

Сразу скажу, попал я не туда, но меня это абсолютно не смутило. Эти 5 бизнесмена присосались к брендовому, видимо используют его рекламу, а из-за расположения пользователи сначала попадают к ним, где их обслуживают немного дороже. « Ты один на один с капитализмом, детка» — слова Жорика Ревазова, из Анти-Тестдрайва Kio Rio.

Заправив кондиционер, я с такой радостью стартанул домой с такой радостью. За считанные секунды в салоне был такой морозильник, что такой отмороженный персонаж, как я, сразу же почувствовал себя как дома. Жара не очень хорошо на меня влияет. По пути я заехал к своим знакомым, осваивающим задний привод на Chaser и Mark II, похвастался кондиционерам. Где-то внутри я понимал, что это временный результат, но как раз теперь у меня есть время на дистанционную покупку нормальной трубки.

14.06.2019 Новая трубка кондиционера

Я более чем ленивый. Открутить и прикрутить трубку кондиционера – мелочь, дело-то на 2 минуты. Но вот не хочется, бывают моменты, когда я более чем ленивый. Я решил найти сервис, который согласится снять трубку, поставить новую и заправить кондиционер за 2000 рублей. Да, вот такой я наглый, я считаю, что 1500 рублей за заправку и 500 рублей за монтаж/демонтаж трубки более чем нормальная цена.

Заехал во много сервисов, услышал забавные цены: ремонт трубки кондиционера от 5000 рублей, монтаж/демонтаж 2000 рублей. Про ремонт я узнавал, пока не купил другую трубку: зачем ремонтировать старую, когда Б/У другая трубка целая стоит 1000 рублей?

Все сервисы, присосавшиеся к бренду, просили за такую работу 3500 рублей, кто-то из них 5000 рублей попросил. Дорого. Проехав 10 метров до брендового сервиса, мне предложили как раз 2000 рублей за предложенную мной работу. Мне были выданы документы, чеки, в общем все как положено. Через 2.5 часа работа была окончена, мастер не хотел работать, пока машина не остынет, и я радостный поехал домой. Вот теперь уже кондиционер не должен спустить.

Ожидание

Все лето я использовал кондиционер, очень крутая штука, в планах восстановить климат, но уже не в этом сезоне.

С вами был Великий Канцлер, если вам тут нравится, обязательно возвращайтесь, рассказывайте друзьям, до новых встреч.

Источник

Читайте также:  Кондиционер для волос TRESemme Filler Effect насыщенный 200 мл

Предохранители и реле Toyota Carina E T190 1992 1998

Предохранители и реле Toyota Carina E (T190), 1992 — 1998

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Схемы предохранителей подходят для автомобилей Тойота Карина Е (T190) 6-го поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В салоне

Расположение компонентов. 1 — блок вверху центральной консоли 2 — блок в торце приборной панели.

Расшифровка предохранителей в блоках салона

Общий вид торцевой платы.
Схемы.
Описание Ток, А
a Цепь вывода AM1 замка зажигания (выводы АСС, IG1,ST1) 40
b POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) 30
c DEF (обогреватель заднего стекла) 30
1 стоп-сигналы 15
2 габариты 10
3
4 ECU-IG (электроника трансмиссии. АБС, замок системы управления (АКПП) 15
5 стеклоочистители 20
6 ST система запуска 7,5
7 IGN зажигание 7,5
8 CIG&RAD (предохранитель прикуривателя карина,магнитола, часы, антенна) 15
9 сигналы поворота 10
10 ECU-B (ABC. электропитание центрального замка) 15
11 освещение приборов, освещение перчаточного ящика 7.5
12 обогреватель заднего стекла 30
13 GAUGE приборы 10
14 SEAT HTR (подогреватель сидений) 20
15 MIR HTR (обогреватель зеркал) 10
16 FUEL HTR (подогреватель топлива) 20
17 FR DEF L/UP
(повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя ветрового стекла)
15
18 RR DEF L/UP
(повышение частоты вращения холостого хода при включении обогревателя заднего стекла)
7.5
19 FR FOG
(противотуманные фары)
15

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 3 — основной монтажный блок. 4 — блок реле №4, 5 • блок реле и предохранителей №.5

Фото — пример исполнения главного блока.

Источник

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили имеют датчики замерзания. Антифриз. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. Пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечкой в ​​радиаторах или трубах), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вы должны добавить охлаждающую жидкость до уровня (как это читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. Антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не выйдет.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда, вероятно, будет осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он действительно не нагреется. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой печью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», а всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согревать салон). Он дует на максимум (максимальная скорость), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при 20,30 градусах ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреется), салон не прогреется.

Единственное решение. Заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Неисправный насос двигателя

Насос. Это, по сути, механический (иногда электрический) моторный насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно бы быстро перегревалось.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основные неисправности следующие:

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Винты самого насоса. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, а жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Скажу сразу, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Как работает автомобильная печка

Попадающий в салон автомобиля теплый воздух вырабатывается за счет двигателя и охлаждающей жидкости. Омывая горячие части двигателя, антифриз их охлаждает. Формируемое таким образом тепло летом выбрасывается в атмосферу, в холодное время года жидкость, попадающая по патрубкам в радиатор, частично используется для обогрева салона.

Салон автомобиля оснащается электродвигателем с крыльчаткой, прогоняющим воздух сквозь горячий радиатор. Нагретый воздух распространяется внутри автомобиля. Температура регулируется количеством горячего антифриза, который проходит через печку. Для регулировки воздуха, дующего из печки, в ее корпусе имеются заслонки, управление которыми происходит благодаря моторедуктору блока управления. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Мы рассказали о том, что представляет собой печка, теперь перейдем к выявлению неисправностей в ее работе. Благодаря грамотной проверке можно сэкономить не только время, но и деньги. Выполняя диагностику причин того, почему печка дует холодным воздухом, важно понять, что именно перестало работать. То есть в первую очередь необходимо определить, какой именно узел системы вышел из строя.

Итак, рассмотрим, почему случается так, что не работает печка и дует холодный воздух.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они подключены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это случается, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) густой белый дым упал) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно поменять прокладку головки, иначе из-за перегрева двигатель может заглохнуть.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Видео: Не Работает Вентилятор Печки Toyota Карина

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. Поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Радиатор Чистка радиатора Промойте радиатор струей воды из труб под давлением, чтобы удалить грязь с его сердечника. Примечание: если давление воды на выходе из трубопровода выше 30. 35 бар, распылительную насадку следует держать на расстоянии 40,5 см от радиатора, чтобы не повредить радиатор. , Радиаторная диагностика 1. Снимите крышку радиатора автомобиля Toyota Toyota. Примечание. На горячем двигателе эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы избежать ожогов от струи горячей воды или пара. 2. Проверьте крышку радиатора с помощью тестера радиатора. Комментарий: — если на крышке остается жидкость и / или посторонние предметы, промойте и надуйте крышку. Подъем клапана — при выполнении описанных ниже испытаний необходимо держать тестер радиатора на крышке радиатора под углом не менее 30″ горизонтально, как показано. При медленном и медленном движении поршня тестера (1 ход поршня тестера в течение 3 секунд или более) подайте давление на паровой клапан пробки радиатора и убедитесь, что клапан разблокирован под давлением воздуха. В противном случае замените крышку радиатора. Давление открытия клапана: номинал 0,75. 1,05 бар минимально допустимая 0,6 бар Если давление открытия клапана меньше минимального, замените пробку радиатора. Убедитесь, что манометр на тестере не падает слишком быстро, когда давление падает ниже 0 бар, это указывает на герметичность клапана. 3. Проверьте систему охлаждения Toyota Carina на наличие утечек: a) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер трубопровода к шейке радиатора, как показано на рисунке.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Вы можете проверить, подается ли питание на разъем двигателя печи, используя обычные элементы управления. Но если мы говорим о полной диагностике и обнаружении более сложных проблем, то вам нужен мультиметр. Если вы знаете, как использовать мультиметр, вы можете легко проверить наличие питания на клеммах разъема, определить сопротивление, чтобы помочь вам найти оборванный провод или обнаружить отказ резистора. Кроме того, проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь обнаружить короткое замыкание.

Вентилятор не включается

Основные причины:

  • Износ рук. Поскольку вентилятор печи является обычным двигателем постоянного тока, его основной проблемой является истирание щеток, используемых для подачи напряжения на коллектор. Когда медно-графитовые щетки изношены настолько, что сила сжатия пружины больше не достаточна для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частотой. Например, он может включиться после удара по приборной панели или прохождения выбоины на дороге;
  • Неисправности в электрической цепи управления. Вероятно, причина в плотном контакте, потому что во время работы определенные части электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • Окисление контактов, обрыв провода;
  • Перегорание предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает снова и снова, найдите часть цепи, где происходит короткое замыкание.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тойота Королла 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

ДИАГНОСТИКА СОБСТВЕННЫХ РУК

Если предохранитель не поврежден, необходимо добраться до его разъема питания, чтобы проверить работу вентилятора. Электродвигатель печи может быть расположен либо в кабине под приборной панелью, либо в моторном отсеке сбоку кабины за кожухом двигателя. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как туда добраться, можно найти в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там вы найдете схему вентилятора.

Изучив схему, определите, какие из выводов разъема, подходящего для двигателя, должны прийти в себя «» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте один из контактов управления в этот контакт, заземлите короткий второй контакт, включите зажигание и переведите переключатель вентилятора в любое положение. Если загорается сигнальная лампа, это означает, что возникла проблема с двигателем. Если питание все еще не достигает разъема, найдите обрыв цепи в цепи, ведущей к переключателю нагревателя.

Замена кисти

Чтобы заменить щетки, снимите рабочее колесо с корпуса двигателя (обычно удерживается на защелках). Если вы не можете найти щетку по каталогу автозапчастей, распаяйте старые щетки и выберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно отправить в файл. Вам понадобится паяльник, канифоль и немного припоя для пайки кистей. Перед сборкой двигателя очистите внутреннюю поверхность от любых износных изделий от предыдущих щеток.

Если перед остановкой вентилятор скрипит или издает сильный шум, рекомендуется смазать вкладыши литолом. Нанесите небольшую часть масла на конец рукава и нагрейте его так, чтобы он тек внутрь. Если вентилятор работает тихо, смазка втулок не рекомендуется вообще. Смазка будет задерживать пыль, которая со временем превратится в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно показан процесс устранения неисправностей пластины вентилятора и замены щеток.

Работает только последняя скорость или одна из скоростей

Неисправность в дополнительном резисторе. Говорят, что режим максимальной скорости имеет прямое соединение, поэтому можно сделать вывод, что схема управления и сам двигатель работают. Схема с дополнительным резистором используется на большинстве автомобилей. Но также скорость двигателя нагревателя можно контролировать с помощью сигнала ШИМ.

Тест резистора

Автоматическое управление нагревателем не работает

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчика температуры воздуха в салоне, датчика положения воздушной заслонки или электронного блока автоматической системы управления отопителем (ACS).

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Источник



Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота


1- Предохранитель зажигания
2- Предохранитель системы впрыска
3- Главное реле системы впрыска
4– Форсунки
5- Реле топливного насоса
6- Измеритель скорости потока
7- Датчик рециркуляции
8- датчик темп. жидкости
9- датчик поворота дроссельной заслонки
10- Датчик кислорода 1
11- Датчик кислорода 2
12- Диагностический разъем
13- EFI ECU
14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов)
16- Датчик скорости
17- Контактный датчик температуры жидкости
18- Диагностический разъем
19- Катушка зажигания и блок зажигания
20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ


Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина

Электросхемы автомобиля тойота карина 2

Электросхемы автомобиля тойота карина 3

Электросхемы автомобиля тойота карина - фары

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Источник

Двигатель 4a-fe

Не менее популярная серия японских двигателей для легковых автомобилей Toyota — это серия А. По популярности модификации А серии не уступают знаменитой S-серии. Двигатель 4A-FE линейки А предназначался для автомобилей С и Д классов. Это следующие автомобили: Toyota Corona, Carina, Caldina, Corolla, Sprinter. Такой двигатель прост имеет простую конструкцию и легко ремонтируется в гаражных условиях.

Технические характеристики

Выпуск двигателей 4a-fe пошел с 1989 года и продолжался до 1998 года. Начали конструировать эту модель за 10 лет до выпуска. Целью создания такого ДВС было оснастить автомобиль Toyota Tercel (Тойота Терсел) новым мотором с высокими характеристиками и низким расходом топлива. Основные технические характеристики 4a-fe такие: от 85 до 165 л.с., объемы от 1398 до 1796 см 3 .

Мощность, установленная заводом-изготовителем компанией Toyota Motors, составляет 115 л.с. Но, для некоторых регионов мощность искусственно занижают до 100 л.с., чтобы стоимость транспортного налога была ниже.

Рассмотрим характеристики 4a — fe объемом 1,6 литров:

  • Kamigo Plant
  • Shimoyama Plant
  • Deeside Engine Plant
  • North Plant
  • Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
  • 8
  • 8.9
  • 9
  • 9.3
  • 9.4
  • 9.5
  • 10.3
  • 10.5
  • 11
    (см. описание)
  • 78/5600
  • 84/5600
  • 90/4800
  • 95/6000
  • 100/5600
  • 105/6000
  • 110/6000
  • 112/6600
  • 115/5800
  • 125/7200
  • 128/7200
  • 145/6400
  • 160/7400
  • 165/7600
  • 170/6400
    (см. описание)
  • 117/2800
  • 130/3600
  • 130/3600
  • 135/3600
  • 136/3600
  • 142/3200
  • 142/4800
  • 131/4800
  • 145/4800
  • 149/4800
  • 149/4800
  • 190/4400
  • 162/5200
  • 162/5600
  • 206/4400
    (см. описание)
  • — город
  • — трасса
  • — смешанный цикл
  • 10.5
  • 7.9
  • 9.0
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 15W-40
  • 20W-50
  • 3.0 — 4A-FE
  • 3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin)
  • 3.2 — 4A-L/LC/F
  • 3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E)
  • 3.7 — 4A-GE/GEL
  • свеча – 25 Нм
  • маховик – 83 Нм
  • болт сцепления – 30 Нм
  • крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90°
  • — по данным завода
  • — на практике
  • 300 000 км пробега
  • больше 300 000, если вовремя ухаживать за мотором
  • — потенциал
  • — без потери ресурса
  • 300+
  • н.д.

На какие машины ставился 4afe 1.6 л

  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Carina
  • Toyota Carina E
  • Toyota Celica
  • Toyota Avensis
  • Toyota Caldina
  • Toyota AE86
  • Toyota MR2
  • Toyota Corolla Ceres
  • Toyota Corolla Levin
  • Toyota Corolla Spacio
  • Toyota Sprinter
  • Toyota Sprinter Carib
  • Toyota Sprinter Marino
  • Toyota Sprinter Trueno
  • Elfin Type 3 Clubman
  • Chevrolet Nova
  • Geo Prizm

Расшифровка обозначения двигателя 4a-fe:

  • Цифра 4 означает, что в серии моторов А это 4-й по модификации агрегат.
  • Буква А означает, что данный ДВС начал выпускаться до 1990 года.
  • Буква F означает, что мотор имеет 4-х клапанную схему, один распределительный вал принимает вращение через ремень от коленвала и передает вращение второму распредвалу, нет форсировки.
  • Буква Е означает, что агрегат имеет многоточечный впрыск.

На какие автомобили устанавливались двигатели 4a-fe разных объемов:

Модель Кузов Года Страна
Avensis (Авенсис) AT220 1997–2000 Не для рынка Японии
Carina (Карина) AT171/175 1988–1992 Япония
Carina (Карина) AT190 1984–1996 Япония
Carina II (Карина 2) AT171 1987–1992 Европа
Carina E (Карина Е) AT190 1992–1997 Европа
Celica (Селика) AT180 1989–1993 Не для Японии
Corolla (Королла) AE92/95 1988–1997
Corolla (Королла) AE101/104/109 1991–2002
Corolla (Королла) AE111/114 1995–2002
Corolla Ceres (Королла Церес) AE101 1992–1998 Япония
Corolla Spacio (Королла Спасио) AE111 1997–2001 Япония
Corona (Корона) AT175 1988–1992 Япония
Corona (Корона) AT190 1992–1996
Corona (Корона) AT210 1996–2001
Sprinter (Спринтер) AE95 1989–1991 Япония
Sprinter (Спринтер) AE101/104/109 1992–2002 Япония
Sprinter (Спринтер) AE111/114 1995–1998 Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб) AE95 1988–1990 Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб) AE111/114 1996–2001 Япония
Sprinter Marino (Спринтер Марино) AE101 1992–1998 Япония
Corolla/Conquest (Королла/Конкуест) AE92/AE111 1993–2002 ЮАР (Южно-Африканская Республика)
Geo Prizm (Джео Призм) на основе Toyota AE92 1989–1997

Автомобили с такими двигателями оснащались коробками автомат и механика марок C51 ,C52, C57.

Модификации 4А-ФЕ

Существую 3 модели двигателя 4a-fe:

  • Gen 1. Имеет электронную систему впрыска топлива. Мощность мотора 100-102 лс. Годы выпуска 1987-1993.
  • Gen 2. Клапанную крышку начали делать с ребрами. Установлены новые распредвали и ГБЦ. Доработана система впрыска бензина. Изменены детали шатунно-поршневой группы (ШПГ) и впускной коллектор.
  • Gen 3. Изготавливался только для рынка Японии. Мощность 115 л.с. Годы выпуска 1997-2001.

Двигатель 4a-fe сменились на моторы новой линейки 3ZZ-FE.

Плюсы и минусы

Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Если порвется ремень ГРМ на двигателе 4A-FE, клапана не погнутся. Есть материал с таблицами автомобилей и двигателями, в которых указаны, погнет ли клапана. Узнайте, потребуется ил кап ремонт ДВС вашего авто, если порвется ремень ГРМ или цепь.

Преимущества:

  1. Высокий эксплуатационный ресурс.
  2. Запчасти есть.
  3. Возможно делать кап ремонт своими руками.

Недостатки:

То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.

Правильное тех обслуживание по регламенту

Для двигателя 4a-fe завод создал следущий регламент по проведению ТО:

  1. Менять масло в двигателе через 10 000 км пробега. Не забываем с маслом менять и фильтр.
  2. Менять топливный фильтр через 40 000 км пробега.
  3. Менять воздушный фильтр через 20 000 км пробега.
  4. Аккумуляторную батарею менять через 50-70 000 км пробега.
  5. Менять свечи через 30 000 км пробега.
  6. Делать вентиляцию картера и регулировать клапана через 30 000 км пробега.
  7. Менять антифриз через 50 000 км пробега.
  8. Ресурс выпускного коллектора — 100 000 км пробега. Затем он может прогореть.

Неполадки и ремонт

  1. при большом пробеге износ поршневых пальцев
  2. при незначительном нарушение тепловых зазоров клапанов

После износа регулирующих датчиков появлюятся провалы оборотов на холостом ходу (ХХ). Если сгорел лямбда-зонд, то повысится расход бензина и появится нагар на стенках поршней и цилиндров. Можно установить обманку на лямбда зонд.

Если в двигателе установлена система Lean Bean, то не рекомендуется заливать бензин с низким октановым числом. Это уменьшит межремонтный ресурс до 50%.

Тюниг

Модель 4a-fe считается не пригодным для тюнингования. Из другой модификации этой линейки, можно сделать тюнинг 4a-GE. У этого двигателя даже без тюнинга есть турбированный модель с мощностью 240 л.с. А, если на мотор 4a-fe установить турбину, то мощность будет доходить всего лишь до 140 л.с. Вопрос, стоит ли делать из незначительного увеличения мощности такой дорогой ремонт силового агрегата?

Источник

Предохранители и реле Toyota Carina E (T190), 1992 — 1998

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Схема тугоплавких предохранителей

В инструкции по эксплуатации даны подробные схемы расположения предохранителей, чтобы упростить их самостоятельную замену. Если вы не знаете причину, по которой не работают те или иные устройства, займитесь поиском перегоревшего автопредохранителя. Как это сделать, мы покажем на примере магнитолы, которая часто становится жертвой некорректного использования возможностей. Для начала надо разобраться, где находится предохранитель магнитолы Тойота Королла. Обратите внимание, что схемы для Королла 2008, Королла 150, Корона Премио (TOYOTA CORONA PREMIO), Эхо и более поздних моделей Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100 могут быть разными.

Схема расположения

Схема расположения предохранителей

Схема расположения предохранителей

Как выглядит блок слева от водителя

Блок с левой стороны от водителя

Блок с левой стороны от водителя

Инструкция

Инструкция

Описание схемы предохранителей Королла (из документации)

Блок предохранителя находится в салоне со стороны пассажира в бардачке. Очень часто он выходит из строя не из-за неисправности автомобиля, а из-за попытки использования прикуривателя не по назначению. Преимущественно, в качестве источника питания. Если в этот момент будет играть магнитола, соответственно, автопредохранитель может сгореть.

В отдельных схемах (см. вверху) можно встретить дополнительный плавкий автомат для аудиосистемы, иногда выходят из строя другие элементы электросети, влияющие на работоспособность. Так что окончательный вариант вашего блока лучше получить из документации на свою модель. Схема Королла 2008, а также Королла 150, Корона Премио, Эхо может отличаться. Особенно в последних моделях Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100.

Например, можно сравнить со схемой Корона Премио, выпускавшейся до 2001 года. Нужный автомат находится в моторном отсеке под номером 9, а количество элементов цепи значительно меньше, чем у современных авто. Та же история вас ожидает в схеме модели Тойота Эхо.

Места расположения блоков

Места расположения блоков

В качестве примера также приведем, где находятся автоматы магнитол в популярных моделях Тойота:

  1. Предохранитель магнитолы Тойота Авенсис – доступ из салона, автомат №36 на схеме CIG.
  2. Предохранитель магнитолы Тойота Рав 4 – в Рав 4 автомат прикуривателя разделен с другими, учитывая, что многие используют этот участок сети для подключения к аккумулятору. Вам понадобится автомат под номером 25.

Порядок замены предохранителя магнитолы Тойота

  1. Предохранитель магнитолы Тойота ЛендКрузер 100 находится со стороны водителя. Вам потребуется элемент 31.

Порядок замены предохранителя магнитолы Тойота

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Обозначение Назначение
1 Обеспечение работы электронного блока управления мотором автомобиля
2 Регулировка подачи звукового сигнала.
3 Обеспечение работоспособности генератора.
4 Освещение салона автомобиля, а также подсветка багажника, часов, приборной панели.
5,6 Включение и выключение фар.
7 Организация бесперебойной работы замка зажигания.
Реле
R1 Работа топливного насоса.
R2 Реле включения стартера.
R3 Реле подачи звукового сигнала.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Предохранители и реле Toyota Carina E (T190), 1992 — 1998


Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в багажнике.

Схемы предохранителей подходят для автомобилей Тойота Карина Е (T190) 6-го поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В салоне


Расположение компонентов. 1 — блок предохранителей №3, 2 — блок предохранителей №1.

В моторном отсеке


Расположение компонентов. 3 — блок предохранителей и реле №2. 4 — блок реле №5, 5 • блок реле и предохранителей №7.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ TOYOTA

Легко найти Блок предохранителей Toyota и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Блок предохранителей Toyota, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Демонтаж и замена автомата

Демонтаж и замена автопредохранителя проводится при снятой клемме аккумулятора, с помощью пинцета. Основная задача водителя состоит в том, чтобы выбрать нужные комплектующие, соответствующие требованиям к электросхеме, а также в замене при отключенном бортовом питании.

Проводится в следующей последовательности:

  • отключаются все устройства;
  • отключается аккумулятор;
  • проводится замена автопредохранителя с помощью пинцета;
  • подключается питание.

Порядок замены предохранителя магнитолы Тойота

Данные меры многие водители считают чрезмерными, но лучше позаботиться о безопасности, особенно это касается новичков. После отключения аккумулятора может понадобиться повторная активация девайса. Проблема той же Авенсис в том, что при каждом отключении питания требуется новый ERC-код, то есть разблокировка автомагнитолы.

Порядок замены предохранителя магнитолы Тойота

Услуга стоит на СТО около 300 рублей, поэтому предохранители нужно менять либо во включенной сети, предварительно отключив приборы, или же возложить эту обязанность на СТО. Так что узнать, где находится автопредохранитель можно, но в результате замены возникает еще ряд проблем.

Источник

Читайте также:  Кондиционер для волос TRESemme Filler Effect насыщенный 200 мл