Прайс лист на услугу заправка кондиционера и сопутствующие работы



Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку ко

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем?» они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т.д.

Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

  • кондиционер плохо холодит воздух
  • не охлаждает вовсе
  • на трубках с хладагентом появилось масло
  • или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Базовые принципы заправщика кондиционеров

Любой холодильный аппарат промышленного исполнения оснащается указателем характеристик в виде таблички-лейбла, которая размещается на корпусах, как внутреннего, так и наружного модулей. Пользуясь этой табличкой, потенциальный заправщик кондиционера всегда может определить марку фреона, а также критические давления низкой и высокой стороны системы.

Кроме того, характеристики на табличке кондиционера предоставляют сведения по количественному параметру заправки системы фреоном в граммах. Весовыми характеристиками удобно пользоваться, если кондиционер заправляется фреоном R22 с использованием весов для заправочного баллона. Также на лейбле доступны электрические параметры, в частности – вид сети подключения (однофазная, трёхфазная) и токи нагрузки.

Требуемый технологический инструмент для заправки R22

Собственно, инструментарий механика, заправляющего фреоном R22 любой тип кондиционера, видится достаточно простым. По сути, набор инструмента, который требуется в моменты заправки, включает:

  • Манометрическую станцию.
  • Шестигранные ключи.
  • Электронные (стрелочные) весы (необязательно).
  • Вакуумный насос (если заправка пустого аппарата или с утечкой).

Манометрическая станция по умолчанию комплектуется, как минимум, тремя шлангами высокого давления. В отдельных случаях заправки кондиционеров (например, фреоном R410A) может потребоваться штуцерный переходник на меньший диаметр.

Шестигранные ключи требуются для открывания/закрывания отсечных кранов в процессе заправки. Электронные или стрелочные весы желательны, но необязательны. Обычно этим инструментом пользуется профессиональный сервис, также как и вакуумным насосом (заправка «с нуля» или в случаях утечки). Следовательно, для варианта простой дозаправки установки фреоном R22, требуется всего-то пара инструментальных единиц.

Процесс заправки (дозаправки) кондиционера фреоном R22

Конечно же, чтобы заправить установку хладагентом, потребуется источник заправки – баллон с фреоном R22. Стандартная ёмкость содержит 11,3 (13,6) кг хладагента. Соответственно, для систем бытового назначения, потребляющих 1 – 3 кг фреона содержимого одного баллона хватает на несколько дозаправок.

Главной особенностью дозаправки кондиционеров фреоном R22 является такой момент, как состояние баллона в момент подачи хладагента в систему. В отличие от фреонов марки R407 и R410A, баллоны с которыми требуется обязательно переворачивать «вниз головой» (жидкая фаза), хладагент R22 допускает любое положение баллона. То есть, допускается заправка, как жидкой, так и газовой фазой.

Купить фреон 22

Пошаговая процедура заправки (дозаправки) выглядит так:

  • Скрутить защитные колпачки с латунных кранов трубопроводов высокой и низкой стороны. Эти краны установлены на внешнем (уличном) модуле кондиционера, как правило, в нижней области под терминалом электрических подключений.
  • Подготовить манометрическую станцию, подключив через шланг высокого давления средний штуцер к всасывающей линии вакуумного насоса. Левый штуцер манометрической станции (манометр низкого давления) через другой шланг подключается к штуцеру крана трубопровода низкого давления кондиционера.
  • Довести давление внутри компрессорной системы до вакуума (показание крайнего нижнего деления шкалы манометра), запустив вакуумный насос в работу. Эта процедура, как правило, делается для случая первой заправки фреоном или когда система проверяется на утечки.
  • Отключить вакуумный насос после достижения вакуума. Отсоединить шланг от штуцера насоса и перекинуть на штуцер баллона с фреоном R Ослабить несколько штуцер этого же шланга на манометрической станции и чуть приоткрыть кран на баллоне. Таким способом выдавливают остаточный воздух внутри шланга. Затянуть ослабленный штуцер.
  • Открыть кран на баллоне с фреоном R22 и кран на манометрической станции на линии, подключенной к стороне низкого давления системы кондиционера. Так, за счёт перепада давлений, некоторая часть хладагента перемещается в систему. Для дальнейшей заправки необходимо включить аппарат в работу.
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера субару форестер 2007

Отслеживание состояния в момент заправки (дозаправки)

Состояние заправки кондиционера фреоном R22 далее отслеживается визуально по манометру, а также по состоянию поверхностей трубопроводов, оставшихся неизолированными в точках соединения с кранами. По мере заполнения хладагентом, поверхность трубопровода высокой стороны (меньший диаметр) начинает покрываться изморозью. Соответственно, давление на манометре растёт.

Для системы кондиционирования на фреоне R22 оптимальным является давление на низкой стороне, равное 50-60 psi. Если мерить традиционными параметрами кг/см2, эти цифры сопоставимы с цифрами 3,6 – 4,0 кг/см2, соответственно. Как только эти параметры достигнуты, покрытая изморозью часть трубки высокой стороны оттаивает.

Остаётся закрыть кран на заправочном баллоне и на манометрической станции. Быстрым движением отсоединить штуцер шланга от крана кондиционера. При отключении шланга допускается выход малой части фреона, что неизбежно, учитывая конструкцию обратного ниппеля. На этом процедуру дозаправки кондиционера можно считать законченной.

Процедура заправки кондиционера автомобиля

Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства.

Принцип работы данного оборудования можно представить вот так:

  • Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто.
  • Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров.
  • Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто.
  • После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом.
  • При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло.

Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме.

Как часто нужно заправлять кондиционер?

Внутри системы кондиционирования современных автомобилей циркулирует фреон R134a либо R1234yf. На автомобилях до 1992 года выпуска применялся газ марки R132.

Фреон всех этих типов характеризуется высокой летучестью. Это значит, что даже в исправной системе с высокой герметичностью соединений фреон в небольшом количестве улетучивается в атмосферу. Способствуют этому и условия работы автомобильного кондиционера – перепады температур, постоянные вибрации.

При интенсивном использовании кондиционера утечка до 10% от заправочного объема в год считается нормальной. Поэтому уже через 3-5 лет после заправки в системе может быть недостаточно хладагента для эффективной работы всей системы. Кондиционер при этом может включаться, но холодить будет слабо. Если же вам приходится заправлять фреон каждый сезон, в системе есть большая утечка, которую необходимо найти и устранить.

Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги

  • Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей
  • Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей
  • Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей
  • Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей
  • Замена осушителя кондиционера – от 1500
  • Замена трубки кондиционера – от 900
  • Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250
  • Замена испарителя кондиционера – от 4500
  • Замена радиатора (конденсатора) – от 2250
  • Ремонт компресора – от 1700

На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом.

Уход в разное время года

Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий.

В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе.

Советы специалистов:

  • Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований.
  • Постоянно контролируйте уровень масла.
  • Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки.

Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера.

Читайте также:  Кондиционеры Artel преимущества и новинки

Для этого придерживайтесь простых правил:

  • Следите за давлением в охладительной системе.
  • Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их.
  • Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C.
  • Один раз в полгода очищайте испаритель.

Этапы заправки

Заправка кондиционеров в машине – процедура, с которой может справиться любой автолюбитель, минимально разбирающийся в их устройстве.

Определение утечек

Если фреона теряется больше нормы, рекомендуется провести диагностику. Для нее необходимо специальное оборудование. Например, течеискатель. Этот прибор не только покажет наличие утечки, но и определит ее точное место.

При отсутствии приборов для поиска утечки можно использовать ультрафиолетовый краситель. Его добавляют вместе с фреоном и несколько раз включают систему. Затем берут уф-лампу, и с ее помощью ищут утечки хладагента. Там, где он будет вытекать, появятся желто-зеленые подтеки.

Причиной утечки фреона может стать потеря герметичности трубок из-за механических или коррозионных повреждений. Аналогичный эффект может вызывать ржавление внутри конденсатора.

Проверка давлением

Чтобы проверить, может ли выдержать система высокое давление, используют азот. Его запускают в кондиционер и определяют давление. Подождав около получаса, смотрят на манометр. Если первоначальное значение давления не изменилось, значит, система герметична.

Проверить кондиционер давлением можно на СТО примерно за 300-400 руб. Без этой проверки не имеет смысла заправлять фреон, так как падение давления означает утечку, следовательно, через 3-4 дня хладагент покинет систему.

Вакуумирование

Если в системе меньше половины нормы фреона, значит, в нее проникли воздух и влага – избежать этого невозможно. Оборудование после заправки будет функционировать, но не на полную мощность. Существует большой риск поломок и коррозии.

Если не убрать влагу из системы, кондиционер может сломаться, потребуется дорогой ремонт. Гораздо дешевле провести процедуру вакуумирования, которая выведет из системы воздух и воду. Для этого применяют вакуумный насос.

  1. Запустите отопитель в автомобиле, чтобы прогреть салон и сконденсировать воду.
  2. Присоедините к компрессору вакуум-насос. Открутив ниппель, поверните кран, расположенный под ним – крутите против часовой стрелки.
  3. Запустите насос, пусть работает около четверти часа. Затем заверните краны и выключите насос.

Вакуумирование необходимо провести подряд 3-4 раза. Надо выждать не менее 4-х часов, и только потом переходить к заправке.

Заправка

Закачивание фреона проводится в строгой последовательности. Автовладельцу, впервые заправляющему этот агрегат, рекомендуется ознакомиться с порядком действий.

  1. Привинтите переходник с вентилем к баллону, в котором находится хладагент.
  2. Присоедините к переходнику шланг.
  3. Другой конец шланга присоедините к манометру. К нему присоедините еще один шланг. На это сборка заправочной системы заканчивается.
  4. Выставьте параметры датчиков манометрической станции. Используя калибровочную поворотную ручку, установите температуру.
  5. Соедините систему со штуцером, который находится на трубке низкого давления. Главное – не перепутайте трубопроводы. Найдя нужный штуцер, снимите с него защитный колпак и очистите прилегающую зону.
  6. Шланг, отходящий от манометра, подсоедините к штуцеру.
  7. По инструкции заправку проводят по магистрали низкого давления при включенном двигателе. Установите 1 500 оборотов.
  8. Пусть система поработает несколько минут. Затем поверните баллон вверх дном и открутите кран на переходнике. Теперь хладагент начинает поступать в кондиционер. Пока идет закачка, наблюдайте за уровнем давления на приборах. Если оно поднимется выше 285 кПа, поломается компрессор.
  9. Закачку продолжайте до тех пор, пока в салон не пойдет охлажденный воздух – примерно 5-8 C°. Когда шланг вблизи штуцера низкого давления становится ледяным, заправку можно останавливать.

На заметку! Для устранения запахов, микробов, грибка и пыли, рекомендуется периодически использовать специальные жидкости для чистки кондиционеров.

Во время закачивания фреона можно проверить, насколько правильно идет процесс, посмотрев в окно фильтра-осушителя. Если в нем нет пузырей и просматривается жидкость, значит, заправка проводится верно.

Источник

Заправка кондиционера

Обслуживание автомобиля — это целый комплекс работ, в перечень которых входит заправка кондиционера хладагентами. Наличие фреонов в климатической системе является залогом не только хорошей работы транспортного средства, но и длительного срока службы. Осмотр требуется проводить не реже, чем раз в год, чтобы избежать возникновения неисправностей и сбоя в работе автомобиля.

zapravka_kondicionera.jpg

Прайс-лист на услугу заправка кондиционера и сопутствующие работы

Наименование Марка / модель
Рено Логан Форд Фокус Тойота LC200 Ауди Q7
1 Дезинфекция системы кондиционирования и отопления. 1499 руб 1499 руб 1499 руб 750 руб
2 Диагностика и заправка системы кондиционирования от 1350 руб от 1350 руб от 1350 руб от 1350 руб
3 Салонный фильтр -замена от 405 руб от 405 руб от 405 руб от 405 руб
Стоимость услуги указана без учета стоимости хладогента и расходных материалов

Для идеального состояния и функционирования системы кондиционирования заправка авто кондиционера должна осуществляться раз в один-два года, так как от воздействия вибраций, влияния температурных перепадов и прочих факторов происходит изменение свойств резьбовых и резиновых уплотнителей, вследствие чего хладагент улетучивается. Если заправка кондиционера автомобиля проводится несвоевременно, то это становится причиной низкой холодопроизводительности оборудования. Намного лучше, если заправка автомобильных кондиционеров осуществляется сертифицированными средствами, так как применение неоригинальных жидкостей может привести к неисправности насоса хладагента — компрессора.

Читайте также:  Совместные Покупки SPshn это новый честный и стильный формат совместных покупок в Тюмени

Технический центр АвтоТракт Bocsh Сервис использует современные качественные фреоны, а также профессиональные инструменты и материалы, что обеспечивает долговечную службу системы кондиционирования.

Источник

Где во владимире можно заправить автомобильный кондиционер

Обслуживание автомобиля — это целый комплекс работ, в перечень которых входит заправка кондиционера хладагентами. Наличие фреонов в климатической системе является залогом не только хорошей работы транспортного средства, но и длительного срока службы. Осмотр требуется проводить не реже, чем раз в год, чтобы избежать возникновения неисправностей и сбоя в работе автомобиля.

zapravka_kondicionera.jpg

Прайс-лист на услугу заправка кондиционера и сопутствующие работы

Наименование Марка / модель
Рено Логан Форд Фокус Тойота LC200 Ауди Q7
1 Дезинфекция системы кондиционирования и отопления. 1499 руб 1499 руб 1499 руб 750 руб
2 Диагностика и заправка системы кондиционирования от 1350 руб от 1350 руб от 1350 руб от 1350 руб
3 Салонный фильтр -замена от 405 руб от 405 руб от 405 руб от 405 руб
Стоимость услуги указана без учета стоимости хладогента и расходных материалов

Для идеального состояния и функционирования системы кондиционирования заправка авто кондиционера должна осуществляться раз в один-два года, так как от воздействия вибраций, влияния температурных перепадов и прочих факторов происходит изменение свойств резьбовых и резиновых уплотнителей, вследствие чего хладагент улетучивается. Если заправка кондиционера автомобиля проводится несвоевременно, то это становится причиной низкой холодопроизводительности оборудования. Намного лучше, если заправка автомобильных кондиционеров осуществляется сертифицированными средствами, так как применение неоригинальных жидкостей может привести к неисправности насоса хладагента — компрессора.

Технический центр АвтоТракт Bocsh Сервис использует современные качественные фреоны, а также профессиональные инструменты и материалы, что обеспечивает долговечную службу системы кондиционирования.

Источник

Ремонтирование и заправка автокондиционера

Автосервис «Экспресс.33» не первый год занимается ремонтом автокондиционеров во Владимире и области. Наши специалисты знают все о нюансах такой работы, а так же обладают всем нужным инструментарием.

Поломки в системе кондиционирования могут быть связаны с различными проблемами. Наиболее частой проблемой является неисправный конденсор (радиатор), которая нейтрализуется серьезными ремонтными работами (сварка или специализированное напыление).

Бытрый ремонт кондиционера вашего авто во Владимире

Важно понимать, что починке подлежат лишь те кондиционеры, которые не имеют на своем корпусе разгерметизирующих его трещин и коррозийных элементов.

Еще одна проблема, которая может возникнуть в системе кондиционирования – повреждение шлангов высокого давления, которые соединяют детали системы. Такая ситуация чревата утечкой фреона и требует незамедлительного исправления.

Основной задачей системы охлаждения автомобиля является обеспечение нормальной температуры двигателя при его эксплуатации в различных условиях. При этом стоит сказать, что экономичность, долговечность, надёжность и работоспособность двигателя автомобиля напрямую зависит от качества и технического состояния механизма охолождения. И для того что обеспечить нормальную работу двигателя необходимо чтобы жидкость, присутствующая в охладительной системе, имела определённый температурный режим. Кроме того, любая, даже мельчайшая неисправность хлаждения, может стать причиной довольно серьёзных и дорогостоящих поломок и привести к самым печальным последствиям.

Наша компания не только располагает самым современным диагностическим и ремонтным оборудованиям, а также первоклассным оснащением сервиса, но и имеет штат настоящих профессионалов высокой квалификации, которые хорошо знакомы со всеми нюансами и тонкостями процесса ремонтирования и восстановления структуры кондиционеров машины, как иностранного, так и российского производства. Наличие в штате специалистов, имеющих профессиональную квалификацию, а также европейского уровня сервиса позволяет нам гарантировать, что все работы, связанные с проведением диагностики, технического обслуживания и ремонта охлаждения будут выполнены в наиболее сжатые сроки с предоставлением гарантийных обязательств. Кроме того, проводя диагностику топливной системы вашего транспортного средства с использованием современного оборудования и специализированных методик, наши сотрудники выявят даже дефекты и предложат оптимальный вариант их устранения.

Каждый раз находясь за рулем автомобиля, оборудованного системой кондиционирования, внимательно следите за ее работой. Нужно посетить сервис, если:

  • слышатся посторонние шумы (как внутреннего, так и внешнего характера: постукивание, треск, гул);
  • происходит потеря производительности;
  • отсутствует герметичность.

Профессионализм мастеров автосервиса во Владимире «Экспресс.33» неоднократно доказан безупречным исполнением сложных и кропотливых ремонтов. Наши сотрудники обладают огромным подтвержденным опытом в ремонте системы кондиционирования и с готовностью помогут вам справиться с любой проблемной ситуацией, которая может возникнуть в вашем автомобиле, после прохождения компьютерной диагностики и определения ее сложности.

Источник