Передняя крышка двигателя для Nissan Patrol Y62

Система охлаждения ZD30

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 16 сен 2015, 00:03

По замене термостата ZD30 отдельная тема:
viewtopic.php?f=85&t=483

По ремонту и обслуживанию радиатора отдельная тема:
viewtopic.php?f=76&t=743

Из схемы видно, что система охлаждения ZD30 частично интегрирована в систему EGR(охладитель и клапан EGR) и систему смазки(охладитель масла), а на первых выпусках ZD30 жидкостное охлаждение имеет и турбокомпрессор.

Бачки системы охлаждения ZD30
В системе охлаждения ZD30 помимо радиаторов двигателя и отопителя есть ещё две емкости: верхний бачок, находящийся под давлением системы охлаждения и нижний — расширительный с желтой пробкой и атмосферным давлением.
Верхний бачок является верхней точкой системы и продолжением верхнего бачка радиатора. В исправной заполненной системе этот бачок всегда полон и через него постоянно циркулирует ОЖ.
Бачок имеет горловину со штуцером и крышку-клапан. Клапан может открываться как при давлении в системе, так и при разряжении.
При превышении давления в системе клапан в крышке открывается, чтобы выпустить излишек ОЖ в нижний расширительный бачок. При разряжении в системе(остывании двигателя) клапан открывается в обратную сторону, чтобы был возможен подсос ОЖ в систему из расширительного бачка.

  • Утечка ОЖ.
  • Не работает или не герметичен клапан в крышке верхнего бачка (засорен, заклинен, неплотно прилегает, неровная поверхность горловины или трещина в ней).
  • Трещина в штуцере горловины (частое явление).
  • Не герметичен или забит шланг между верхним и нижним расширительным бачком.
  • В верхнем бачке постоянно избыточное давление(газы в системе). При этом в нижнем расширительном бачке будут наблюдаться пузыри, а то и вовсе выбрасывать ОЖ через его открытую боковую горловину.
  • Найти и устранить возможную утечку. .
  • Проверить крышку-клапан верхнего бачка и насколько плотно она сидит на горловине. Для уверенности можно крышку заменить.
  • Внимательно осмотреть горловину и её штуцер на предмет повреждений, износа, трещин и деформации. Одеть на штуцер хомутик.
  • Наличие охладителя газов EGR с отбором приличного потока ОЖ от блока в районе 4-го цилиндра. Охладитель ЕГР может влиять на баланс температурного режима, особенно при нагрузке и больших оборотах, когда температура выхлопных газов велика, а клапан EGR закрыт. Подробнее здесь.
  • Очень маленькие жиклероподобные отверстия в прокладке ГБЦ, которые могут забиваться грязью. Подробнее здесь.
  • Недостаточная циркуляция ОЖ в контуре печки.
  • Расширительный бачок(нижний) имеет ни чем не прикрытую боковую горловину, через которую в антифриз может попадать дорожная пыль, грязь и вода при форсировании бродов. При остывании двигателя всё это может засасываться в систему вместе с антифризом, а грязь может приводить к загрязнению и неисправности перепускного клапана в крышке верхнего бачка.
  • Вискомуфта представляет собой одно целое с помпой.
  • Вентилятор имеет 8 лопастей, в то время как на некоторых грузовых модификациях мотора их 10.
  • Неисправность перепускного клапана в крышке верхнего расширительного бачка.
  • Трещина штуцера горловины верхнего расширительного бачка.
    Подробнее здесь.
  • Трещина или деформация верхнего расширительного бачка в районе горловины.
  • Трещина или отламывание штуцера верхнего бачка радиатора.
  • Утечка ОЖ в результате пробоя прокладки ГБЦ. Характерным признаком пробоя является одновременное возникновение следующих факторов:
    • — снижение уровня в верхнем расширительном бачке
    • — обильный выброс антифриза из боковой горловины нижнего расширительного бачка
    • — пузырение в нижнем расширительном бачке, неустранимое после выхода воздушной пробки из системы охлаждения
    • — повышенное давление в рукавах радиатора
    • — холодный воздух из системы отопления

    Пример "пузырения" в нижнем бачке при пробое прокладки ГБЦ

    Для замены этой прокладки необходимо снять картер ГРМ(переднюю плиту).
    Подробнее здесь.

    • 21481-18000 — уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора
    • 21440-50Y00 — пробка сливная радиатора
    • 21430-1P107 — пробка заливная радиатора
    • 21430-01F02 — пробка верхнего бачка
    • 25080-89907 — одноконтактный датчик на блоке
    • 22630-1W400 — двухконтактный датчик на ГБЦ
    • 21060-2W20A(21060-2W201) — крыльчатка
    • 21010-2W20A(21010-2W226, B1010-2W20A) — помпа(включая шкив и вискомуфту)
    • NS000Y61-D — радиатор SAT (Китай, отзывы о производителе противоречивые) — алюминиевый радиатор AJS (Китай)

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 16 сен 2015, 09:11

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 16 сен 2015, 10:45

    Мне вот интересно, какой эффект дает дополнительная помпа и когда она его дает?
    С дополнительной помпой охлаждение действительно становится намного лучше на затяжных подъемах при длительных перегонах?
    С доп. помпой печка зимой греет действительно лучше?

    Я почему спрашиваю:
    У меня пока помпы нет, особых причин её ставить тоже пока для себя не вижу.
    В большинстве случаев температура стабильна, что с термостатом на 82С, что на 76С.
    Единственный раз, когда темпер начал расти, это когда неожиданно случился приличный недолив ОЖ. Воздушная пробка не была выпущена как следует, т.е. залили охлаждайку за один подход и сразу поехали на 1500км. После доливки и выпуска пробки температура больше не росла.

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 18 сен 2015, 14:01

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 18 сен 2015, 14:14

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 19 сен 2015, 22:23

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 19 сен 2015, 22:45

    на вход ставить надо. в помпе стоит центробежная крыльчатка. такие крыльчатки работают не на отсасывание, а на нагнетание, то есть больше эффективности от нее будет, если она будет создавать напор в необходимый объем, а не высасывать из него. пример — центробежные крыльчатки печки. если поставить такое на вытяжку воздуха из салона, то в салоне будет холоднее, чем если она будет нагнетать воздух с улицы в печку.
    плюс, если ставить на вход, то легче будет воздух из радиатора печки выгнать, если он завоздушен. да, еще, подача в радиатор — на нижний патрубок, выход — верхний, опять же для того, чтобы воздух полностью выгнать можно было без всякого шаманства.

    P.S. я у себя на вход ставил. на выход ставят только из следующего соображения: антифриз после радиатора имеет меньшую температуру, чем на входе, народ боится, что помпе жарко может стать. а не станет, она рассчитана на работу при таких температурах.

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 19 сен 2015, 23:07

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 20 сен 2015, 01:30

    Система охлаждения у ZD30 конечно есть, но она ни на что непохожа. Мне кажется Патруль с ZD30 — это чисто французский проект, как и сам ZD.

    Подача на радиатор переднего отопителя осуществляется сверху, и в тоже время на задний отопитель — снизу. Результат — плохо выходит воздушная пробка, при этом мало кто заливает антифриз в несколько подходов по букварю, поэтому пробка там остается и получается недолив антифриза критический для зедехи. Для этого мотора вообще любой недолив критический.
    Рискну предположить, что так и ездили большинство ZD-Прулей с пробкой и недаливом — ещё один гвоздь в гроб зедехи.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд:
    Я когда убирал EGR, у себя поменял местами шланги.
    viewtopic.php?f=59&t=493#egr8
    Вот думаю ещё и у заднего отопителя поменять, чтобы всё одинаково было.

    Вот так штатно на зедехе:

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 22 сен 2015, 16:05

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 22 сен 2015, 20:54

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 22 сен 2015, 21:38

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 23 сен 2015, 22:05

    Поделиться ссылкой на это сообщение Stuff3952 » 28 сен 2015, 13:30

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 28 сен 2015, 14:03

    Ладно бы если япошек, но вот чет я всё больше склоняюсь, что это дело рук французишек.

    Stuff3952
    В нижнем бачке пузырение есть?
    1. Если пузырей нет, то нужно начать с проверки бортика горловины верхнего бачка, нет ли на ней грязи или неровностей.
    2. Дальше смотрим штуцер верхнего бачка, не начал ли он отламываться, нет ли трещины, плотно ли на нем сидит шланг, хомутик можно поставить.
    3. Смотрим крышку верхнего бачка. Нет ли в ней грязи, в каком состоянии резинка клапана(можно её аккуратно приподнять), работает ли клапан.
    4. Если нифига не обнаружено и ничего не помогает — меняем крышку и только потом, если не поможет начинаем думать о плохом.
    5. Также не забываем грамотно наполнить систему ОЖ:
    viewtopic.php?f=59&t=490
    Там же и номер крышки указан.

    Если есть пузырение в нижнем, то для начала попытаться правильно заполнить систему, если не поможет то искать выхлопные газы в системе охлаждения.

    Поделиться ссылкой на это сообщение Stuff3952 » 28 сен 2015, 14:27

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 28 сен 2015, 14:38

    Поделиться ссылкой на это сообщение norko » 28 сен 2015, 21:11

    Поделиться ссылкой на это сообщение alekcHAO » 12 окт 2015, 22:54

    Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 13 окт 2015, 00:02

    Возможно в этом причина проблемы.
    Если давит газы в систему охлаждения, то они могут скапливаться в радиаторе печки, поэтому она и не греет.
    Если нижний (он же расширительный) бачок становится полным и из него выкидывает антифриз и в нем есть пузыри, то это очень плохая примета. Нужно диагностировать мотор на предмет газов в системе охлаждения. В нормальном сервисе это можно сделать газоанализатором.
    Если газов очень много(трещина в ГБЦ), то можно пощупать патрубки радиатора. Если раздуты и очень твердые, то дело плохо. Если пузыри идут вяло, но уверенно, то дело может быть в пробитой прокладке ГБЦ.
    Подробнее здесь:
    viewtopic.php?f=59&t=508

    Верхний бачок расширительным не является — это просто продолжение радиатора(верхняя точка системы). Его горловина и крышка представляют собой клапан, который перепускает антифриз в расширительный при нагреве и подсасывает его из расширительного при остывании. При неисправности клапана, негерметичности крышки или горловины может подсасываться воздух или переполнятся расширительный бачок.

    В общем, перед принятием каких-либо мер нужно сначала всё очень внимательно смотреть и диагностировать, потому как за вялыми пузырями в расширительном может скрываться банальная воздушная пробка, из-за которой печка и не греет, а за переполнением расширительного неисправный клапан в крышке верхнего бачка.

    Поделиться ссылкой на это сообщение alekcHAO » 14 окт 2015, 14:04

    Так то оно так , но одно не могу понять доп помпа толком не может продавить пробку, пока не запустить вебасту ,то тогда идет тепло

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Возможно в этом причина проблемы.
    Если давит газы в систему охлаждения, то они могут скапливаться в радиаторе печки, поэтому она и не греет.
    Если нижний (он же расширительный) бачок становится полным и из него выкидывает антифриз и в нем есть пузыри, то это очень плохая примета. Нужно диагностировать мотор на предмет газов в системе охлаждения. В нормальном сервисе это можно сделать газоанализатором.
    Если газов очень много(трещина в ГБЦ), то можно пощупать патрубки радиатора. Если раздуты и очень твердые, то дело плохо. Если пузыри идут вяло, но уверенно, то дело может быть в пробитой прокладке ГБЦ.
    Подробнее здесь:
    viewtopic.php?f=59&t=508

    Верхний бачок расширительным не является — это просто продолжение радиатора(верхняя точка системы). Его горловина и крышка представляют собой клапан, который перепускает антифриз в расширительный при нагреве и подсасывает его из расширительного при остывании. При неисправности клапана, негерметичности крышки или горловины может подсасываться воздух или переполнятся расширительный бачок.

    В общем, перед принятием каких-либо мер нужно сначала всё очень внимательно смотреть и диагностировать, потому как за вялыми пузырями в расширительном может скрываться банальная воздушная пробка, из-за которой печка и не греет, а за переполнением расширительного неисправный клапан в крышке верхнего бачка.

    Источник

    Радиатор Nissan Patrol Y62
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LB0
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62

    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62

    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62

    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LB0A
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LB0
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LL1B
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LL2C
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LL2C
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LL1B
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101SZ0A
    Решетка радиатора nissan patrol y62 Nissan Patrol Y62
    623101LB0A
    Фара передняя левая Nissan Patrol Y62
    260753ZD0B
    Фара передняя левая nissan patrol y62 ксенон Nissan Patrol Y62
    260601LB1A
    Решетка радиатора nissan patrol y62 Nissan Patrol Y62
    623101LB0A
    Фара передняя правая nissan patrol y62 ксенон Nissan Patrol Y62
    260101LB1B
    Фара передняя правая nissan patrol y62 ксенон Nissan Patrol Y62
    260101LB1B
    Капот nissan patrol y62 Nissan Patrol Y62
    F510M1LBMA
    Капот Nissan Patrol Y62

    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LB0
    Решетка радиатора Nissan Patrol Y62
    623101LB0
    Бампер передний Nissan Patrol Y62

    Ремонт автомобиля чаще всего требует немалых вложений. Оригинальные запчасти стоят очень дорого даже на авторазборах. При этом еще и не всегда можно найти нужные элементы. Компания REDCAR предлагает купить «радиатор для Nissan Patrol Y62» по цене в несколько раз дешевле среднерыночной. У нас вы найдете запчасти в различном состоянии, подходящие по параметрам и стоимости.

    Что вы получите при заказе запчастей в REDCAR

    На нашем сайте имеется обширная база предложений по запасным частям авто различных марок. Все они привозятся напрямую от страховых компаний. Это дает гарантию оригинальности и низкой цены каждого элемента. Поэтому вы всегда можете найти здесь качественные и одновременно дешевые б/у «радиатор для Nissan Patrol Y62» старых и новых модификаций, в цвет, совместимые с разными типами кузова.
    В карточках товаров в каталоге размещены подробные описания и четкие фотоизображения предлагаемых нами запчастей. Если этой информации недостаточно, вы можете запросить дополнительные фото и даже видео.
    Перед отправкой заказчику каждая деталь проходит проверку на соответствие заявленным характеристикам, а затем аккуратно упаковывается во избежание поломок и деформаций при транспортировке.

    Заказать «радиатор для Nissan Patrol Y62» можно одним из следующих способов::
    — Оформить заявку в «Корзине».
    — Обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 800 550-91-34
    — Написать нам в онлайн-чате на сайте или в Whatsapp +7 (937) 545 15 00

    Наш специалист поможет подобрать подходящую деталь, подскажет, как удобно оплатить, сориентирует по доставке.

    Источник

    

    Передняя крышка двигателя для Nissan Patrol Y62

    Через интернет магазин : Нажмите кнопку «Добавить в корзину», зайдите в корзину (которая находится в верхнем правом углу сайта), введите контактные данные и отправьте заказ.
    ИЛИ
    Оформите заказ по телефону, позвонив +7(495) 796-26-77

    Гарантия качества!

    Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.

    При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.

    Возврат!

    Возврат купленных запчастей 14 дней.

    Точность подбора запчастей!

    Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.

    Курьером по Москве:

    В пределах МКАД — 400 руб.

    Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

    При заказе на сумму от 15000 рублей:

    В пределах МКАД — 0 руб (бесплатно).

    Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

    Самовывоз 0 руб.:

    Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.

    Отправка в регионы:

    Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.

    Источник

    Тюнинг решётки радиатора Nissan Patrol Y62 2010-2013

    Накладка решётки бампера 10 мм черные заглушки для Nissan Patrol № NPAT.96.2076

    Роскошный и модный тюнинг решётки радиатора Ниссан Патрол 2010-2013 – это простой, но удачный способ преобразить облик этого автомобиля. Такие накладки существуют двух наиболее важных типов: для декора и для защиты. Наш интернет-магазин предлагает максимально полный спектр элементов тюнинга для многих авто.

    Декоративные накладки на Nissan Patrol 2011 созданы из нержавеющих трубочек разных диаметров, их вид повторяет черты стандартной решётки автомобиля. У разных компаний-производителей они отличаются длиной элементов, формами и концевиками. Самый прочный тип – это накладки на решётки из нержавейки, без использования пластика и хрома. Они не боятся коррозии и будут многие годы доставлять вам эстетическое наслаждение идеальным внешним видом.

    В магазине ОбвесМаг не предлагаются хромированные накладки на радиатор. Такие решётки неустойчивы к внешним погодным и автодорожным воздействиям, покрытие царапается, и начинает проступать ржавчина. Мы рекомендуем нашим покупателям исключительно металлические тюнинг-накладки из итальянской стали. Иногда у нас на сайте можно встретить аксессуар, маркированный как хром, – это лишь характеристика цвета, а не материал.

    Декоративные решётки радиатора Ниссан Патрол Y62

    Второй вариант накладок радиатора для Ниссан Патрол 2012 – это защищающие решётки из алюминиевого или стального листа. Они реализуют сразу ряд задач. Во-первых, они освежают внешний вид машины, делают его интересным и особенным. Подобные накладки существуют нескольких цветов, и есть возможность сделать таким образом, что они могут быть заметны на автомобиле или, напротив, совпадут с его штатными элементами. Также такие накладки решёток радиатора защищают его от попадания камней и грязи, что благотворно отражается на длительности эксплуатации и надёжности всего двигателя авто. Они произведены из покрашенного алюминия или нержавеющей стали и являются отличным типом эффектного и толкового автотюнинга.

    Любые накладки решёток для Nissan Patrol Y62 крепятся на защёлки, и их монтаж занимает не больше 5 минут, при этом крепления достаточно надёжные. Если у вас появятся какие-либо сложности, вы в любой момент можете установить накладку радиатора в нашем сервисе или получить разъяснения у наших менеджеров, они будут рады вам помочь.

    Заказать накладки решётки радиатора для Патрол Y62 возможно через оператора или корзину магазина. У разных марок срок выполнения заказа будет составлять от от одного дня до недели. По Москве мы возим аксессуары личной линией доставки, а по России – транспортными фирмами, потому как это очень скоростной и надёжный способ сделать машины наших покупателей ещё лучше.

    Источник

    Читайте также:  Как проверить крыльчатку на наличие посторонних предметов