Особенности предоставления услуг



Ремень генератора DAYCO LADA Largus 16V (двигатель ВАЗ) c ГУР и кондиционером

Ремень генератора DAYCO LADA Largus 16V (двигатель ВАЗ) c ГУР и кондиционером

Компания «DAYCO» появилась в 1905 году благодаря предприимчивости пятерых американцев из штата Огайо. Сегодня основные производственные мощности расположены в Италии, а штаб квартира в г. Дэйтон (штат Огайо).

Главное направление работы «DAYCO» — производство ремней, роликов натяжителя и комплектов ГРМ. Продукция «DAYCO» насчитывает больше 200 наименований. По масштабам продаж и заполнению рынка, компания занимает вторую строчку в рейтинге производителей данного вида запчастей. Кстати, фирма работает не только на автомобильный рынок. Её изделия пользуется большим спросом в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и при добыче нефти. На сегодняшний день «Дайко» имеет полный набор международных сертификатов, соответствующих стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим требованиям ISO 14001.

В продуктах компании наличие новых идей и технологий считается правилом, а не исключением. Ремни «DAYCO» отличаются от конкурентов применением жёсткого, износоустойчивого материала и NSN узлов. Клиновые ремни с поперечной выемкой и гибким шнуром, позволяющим минимизировать напряжение. Результаты испытаний показывают, что такие технологии позволяют уменьшить температурный режим (на 10 °C), снизить шум, улучшить прилегание к шкиву и увеличить сроки износа на 40 %.

Запчасти «DAYCO», выпускаемые компанией, не являются универсальными и изготавливается под конкретные виды транспорта. Например, для грузовых и легковых автомобилей малой грузоподъёмности выпускаются специальные распределительные ремни зубчатого типа, подходящие именно под этот модельный ряд и неприменимые в других автомобилях. Оригинальные запчасти поставляются практически всем крупнейшим мировым автогигантам. В список постоянных клиентов входят: Audi, Porsche, Jaguar, SAAB, Toyota, GM, Mitsubishi, FORD и ряд других менее известных производителей.

Источник

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Lada / ВАЗ Largus с 2012 года

«Гвардейский» предлагает такой вид услуг как ремонт ВАЗ. Мастерами автосервиса осуществляется плановое (согласно регламенту автопроизводителя), сезонное, внеплановое техобслуживание Лада Ларгус и если потребуется – ремонт Лада Ларгус. В частности, предоставляется такая разновидность услуг как замена ремней Ларгус.

Востребованные для обслуживания и, если будет нужно, ремонта запчасти ВАЗ, включая и запчасти Лада Ларгус, предлагаем пробрести в нашем магазине автозапчастей, работающем при техцентре.

Особенности предоставления услуг

Прежде чем рассказать о предлагаемых нами услугах и их актуальности, следует уделить внимание конструкционным особенностям устанавливаемых на данный универсал, его псевдовнедорожную версию и фургон двигателей.

Всего их четыре. Изначально модель, которая по своей сути является модернизированной версией Dacia/ Renault Logan MCV первого поколения, комплектовалась двигателями, устанавливаемыми на автомобили Рено Ларгус получил бензиновые моторы K4M и K7M, оба рядные «четверки», у первого 16 клапанов, у второго 8 клапанов. Дальнейшим развитием модели стала установка моторов собственного производства, адаптированных под французские коробки передач. Двигатель K7M был заменен на ВАЗ 11189 (слегка видоизменная версия ВАЗ 11186), на других моделях тольяттинской сборки данный силовой агрегат больше нигде не встречается. K4M заменили в 2020 году на ВАЗ 21129 (приведенная в соответствие с экологическими нормами Евро5 модернизированная версия ВАЗ 21127), этот мотор ставится еще на Лада Веста и Лада Х-Рей.

На ГРМ всех моторов Лада Ларгус ремень, точнее сказать зубчатый ремень ГРМ Лада Ларгус, стоят зубчатые шкивы коленвала, распредвала (если клапанов 16, то шкива два, по количеству распределительных валов, то есть один шкив впускного распредвала, второй – выпускного), водяной помпы. А также используется натяжной ролик ГРМ Ларгус (если клапанов 16, то натягивает ремень ролик натяжной, а еще используется второй опорный ролик ГРМ Ларгус).

Нашими специалистами выполняется как замена ремня ГРМ 16 клапанов Ларгус, так и замена ремня ГРМ Ларгус 8 клапанов.

Помимо зубчатого ремня ГРМ используется на Лада Ларгус ремень, обеспечивающий привод вспомогательных агрегатов. Это так называемый ремень генератора Лада Ларгус или второе название приводной ремень Ларгус. У нас выполняется замена приводного ремня Ларгус. Специфика зависит напрямую от конструкции привода, обеспечивающего работу вспомогательных агрегатов, точнее сказать комплектации автомобиля. Ряд комплектаций «пустые». Это самая простая схема, есть два шкива, один генератора, другой коленчатого вала, между ними ремень генератора Лада Ларгус. В данном случае предлагаем такой вид работ как замена ремня Лада Ларгус.

Вторая схема немного сложнее. В ряде комплектаций предусмотрена установка ГУР (гидроусилителя руля). Тогда дополнительно ставятся шкив насоса ГУР и натягивающий ремень ролик (он называется натяжным), такой приводной ремень Ларгус отличается от ремня генератора, он длиннее. Иначе говоря, схема с тремя шкивами и одним роликом.

Нашими мастерами проводится замена приводного ремня Ларгус.

В самых богатых комплектациях ставится не только ГУР, но и кондиционер. В этом случае дополнительно шкив привода компрессора кондиционера и еще на ремень ролик обводной, то есть четыре шкива, два ролика и ремень кондиционера Лада Ларгус.

У нас проводится замена ремня кондиционера Ларгус, а также предлагаем приобрести необходимые для оказания данного вида услуг запчасти Лада Ларгус.

Ремень привода вспомогательных агрегатов — замена

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный

Снять правое переднее колесо . Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления

Перекусить ремень 1, рисунок 3-1 (кусачки).

1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив коленчатого вала; 3 — шкив генератора

Читайте также:  Универсальные платы кондиционера в Челябинске

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Отвернуть на 3. 4 оборота регулировочный болт 1, рисунок 3-2 (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть болты 2 крепления натяжного ролика 3 и снять натяжной ролик (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Снять ремень 4 привода вспомогательных агрегатов.

1 — регулировочный болт; 2 — болт крепления натяжного ролика; 3 — натяжной ролик; 4 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

А — точка измерения

Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления

Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой 15).

1 — автоматический натяжной ролик; 2 — ключ кольцевой; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — обводной ролик; 5 — ключ шестигранный 6

Заблокировать автоматический натяжной ролик ключом 5 (ключ шестигранный 6).

Снять ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Отвернуть болт крепления автоматического натяжного ролика и снять автоматический натяжной ролик (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть болт крепления обводного ролика и снять обводной ролик 4 (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К4М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Повернуть автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, по часовой стрелке с помощью ключа 2 и ослабить натяжение ремня (ключ кольцевой 16).

1 — автоматический натяжной ролик; 2 — ключ кольцевой; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — болт крепления автоматического натяжного ролика

Снять ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Отвернуть болт 4 крепления автоматического натяжного ролика и снять автоматический натяжной ролик (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления

Внимание. Ремень привода вспомогателых агрегатов подлежит обязательного замене.

Установить и зафиксировать на шкиве 2, рисунок 3-1, коленчатого вала приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (приспособление 67.7834-9703).

Установить новый ремень 1 привода вспомогательных агрегатов и повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до полной установки ремня на шкиве коленчатого вала (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

Установить новый натяжной ролик 3, рисунок 3-2, и установить, не затягивая, болты 2 крепления натяжного ролика (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить ремень 4 привода вспомогательных агрегатов.

Натянуть ремень с помощью регулировочного болта 1 (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).

Отрегулировать натяжение ремня (прибор Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»). Замер проводить в точке А. Частота колебаний 204 ± 5 Гц.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Проверить натяжение ремня, при необходимости отрегулировать (прибор Mot. 1505 или «LADAHOPMA — ПИНаР»).

Затянуть болты крепления натяжного ролика. Момент затяжки 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— автоматический натяжной ролик;

Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-3,. Момент затяжки болта крепления автоматического натяжного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Установить новый обводной ролик 4. Момент затяжки болта крепления обводного ролика 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Установить новый ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Снять шестигранный ключ 5.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для правильной установки ремня (головка сменная 18, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К4М с кондиционером и с гидроусилителем рулевого управления

Внимание. Детали, подлежащие обязательной замене:

— ремень привода вспомогателых агрегатов;

— автоматический натяжной ролик;

— болт крепления натяжного ролика.

Установить новый автоматический натяжной ролик 1, рисунок 3-4, с новым болтом крепления. Момент затяжки болта 4 крепления автоматического натяжного ролика 40 Н.м (4,0 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Повернуть автоматический натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа 2 (ключ кольцевой 16).

Установить новый ремень 3 привода вспомогательных агрегатов.

Повернуть коленчатый вал на два оборота для правильной установки ремня (головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить правую внутреннюю накладку и правый боковой грязезащитный щиток

Установить правое переднее колесо

Опустить автомобиль, установить клемму провода «массы» на аккумуляторную батарею (ключ гаечный «на 10»).

Зачем необходимо менять ремни?

Существует множество причин обратиться к нам в техцентр по поводу обслуживания, ремонта приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов Лада Ларгус. Остановимся на наш взгляд на двух основных.

Первая причина – техобслуживание Лада Ларгус. Существует регламент, в котором обозначено что привод, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, требует проверки при прохождении планового ТО, а оно проводится спустя каждые 15000 пробега (это не считая ТО0 после первых 2000-3000 км), проверяется его состояние и степень натяжения.

Помимо этого есть такое понятие как замена ремня Лада Ларгус, то есть с регламентированной периодичностью меняется на Лада Ларгус ремень ГРМ. Аналогично по регламенту проводится замена приводного ремня Ларгус, одновременно меняется натягивающий ремень ролик (это ролик натяжного устройства).

Если не выполнять техобслуживание Лада Ларгус, то машину попросту лишат гарантии и при гарантийном случае ремонт придется проводить за свои деньги.

Обслуживание по установленному регламенту, конечно, важно, но честно сказать, с одной стороны мало верится в то, что узлы приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов прослужат до момента, когда должна проводиться их плановая замена, а с другой стоит учитывать условия эксплуатации и другие факторы. С этими поправками и следует проводить обслуживание, то есть необходимы услуги, которые не прописаны в регламенте. Что произойдет если этого не делать?

Читайте также:  Запчасти Chevrolet Orlando Шевроле Орландо

Начнем с привода ГРМ. Двигатели Рено Ларгус ими комплектовался ранее, имеются в виду K4M и K7M, так называемые «втыковые». Это ответ на вопрос: «На Ларгус гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ французских моторов?». Ответ однозначный – гнет, на всех четырех указанных моторах, почти со стопроцентной вероятностью.

Если брать двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129, то они тоже «втыковые». Иначе ответ на вопрос: «На Ларгус гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ тольяттинских моторов?» тот же – гнет. Обрыв ремня ГРМ, а в ряде случаев соскакивание, приводит к рассинхронизации работы коленчатого и распределительного валов, элементы КШМ работают, элементы ГРМ нет, клапана встречаются с поршнями, происходит загиб клапанов, повреждаются поршни, ломаются другие элементы клапанной группы ГРМ и цилиндро-поршневой КШМ. Это как минимум текущий ремонт Лада Ларгус, еесилового агрегата, а на указанных двигателях – капитальный, весьма дорогостоящий (придется менять элементы цилиндро-поршневой и клапанной группы, ремонтировать головку блока цилиндров и проводить другие работы). Особенно данное утверждение касается шестнадцатиклапанных силовых агрегатов ВАЗ 21129 и K4M. Потому так немаловажна замена ремней Ларгус, в частности,замена ремня ГРМ 16 клапанов Ларгус или замена ремня ГРМ Ларгус 8 клапанов, выполняемые мотористами техцентра, для проведения которых нужно купить запчасти ВАЗ в магазине при нашем автосервисе.

Вторая характерная поломка помимо обрыва – проскальзывание ремня ГРМ, когда он перескакивает на один или несколько зубьев. В данном случае нарушаются фазы газораспределения, изменяется угол поворота распредвала, как итог падает значительно мощность двигателя и существенно повышается расход топлива.

Ремень ГРМ Лада Ларгус может повреждаться по разным причинам. В первую очередь, конечно, это износ, но существуют и другие. Надо внимательно следить за натяжным механизмом, проверять в каком состоянии натяжной ролик ГРМ Ларгус, а на моторах с 16 клапанами проверять опорный ролик ГРМ Ларгус (характерная для ВАЗ 21129 причина, по которой ремень ГРМ Лада Ларгусобрывается, – разрушение опорного ролика с однорядным подшипником). Причиной поломки может стать помпа системы охлаждения, в ситуации когда ее заклинивает. Из других причин – попадание на ремень моторного масла, других жидкостей, в связи с этим при обслуживании необходимо проверять двигатель на наличие следов их подтекания.

Теперь о приводе, обеспечивающем работу вспомогательных агрегатов. Начнем с того, что ремень генератора Лада Ларгус обеспечивает работу генератора. В случае повреждения ремня генератор не сможет работать, далее разрядится АКБ и «Все! Кина не будет! Электричество кончилось!», не сможет работать электрооборудование, системы запуска и зажигания двигателя, топливная система и множество иных. Оттого так актуальна замена ремня Лада Ларгус, отвечающего за работу генератора.

В схемах с ГУР, когда обрывается приводной ремень Ларгус, не сможет работать и насос ГУР, снижаются комфортность, а главное безопасность эксплуатации автомобиля, затрудняется его управление, нарушается работа рулевой части, в связи с этим так важна замена ремня генератора и ГУР Ларгус.

И третья схема, когда обрывается ремень кондиционера Лада Ларгус. Тут уже помимо того что не смогут работать генератор, насос ГУР, так еще и выходит из строя компрессор кондиционера. От того так актуальна замена ремня кондиционера Ларгус, проводимая мастерами нашего автосервиса.

Теперь, надеемся, Вы понимаете насколько важно проводить вовремя ремонт ВАЗ, проверять и менять своевременно элементы привода ГРМ и вспомогательных агрегатов на Лада Ларгус.

О замене ремня генератора на 8-кл Ларгусе

«Каждый автовладелец знает, что замена ремня генератора. » это просто. Однако на Ларгусе есть свои нюансы. В них я кропотливо разбирался. Купил детали и уже собирался менять, но что-то пошло не так и я поехал на СТО.

Инструкция по эксплуатации Ларика гласит, что ремень навесного оборудования меняется каждые 120 тысяч километров пробега. В отличие от ГРМ, который меняется на 60 тыс.

На седьмом году пробег моей машины перевалил за 110 тыс. Самое время заглянуть под капот. Тем более, что к этому времени появился шелестящий звук со стороны ролика. Особенно явно он слышался при пуске двигателя на холодную в сырую погоду. Примерно через пять минут звук пропадал. Вот такой симптом, который предстояло вылечить.

Первый вопрос: какой ремень брать?

Оказалось, что в зависимости от мотора, наличия ГУРа и кондиционера, на Ларгусе установлены разные ремни генератора.

  • Самый короткий используется на автомобиле без ГУР и кондиционера. Его маркировка 4PK715. Она означает, что ремень четырехручейковый и длина 715 мм.
  • С ГУР и без кондиционера (8кл двигатель K7M) — 5PK1110 (пятиручейковый), длина 1110 мм.
  • С ГУР и без кондиционера (16кл K4M двигатель) — 6PK1200 (шестиручейковый), длина 1200 мм.
  • На автомобиле с ГУР и кондиционером (8кл K7M и 16 кл K4M) — 6PK1820 (шестиручейковый), длина 1820 мм.

Подобрать ремень это было самое простое. Цены стартуют со 150 руб. Выбор огромный. Дешевый брать не стал. Почитал отзывы и взял итальянский Dayco за 350 руб. Также думал про Contitech. Он на сотку дороже. Победила золотая середина. Оригинал кстати стоит 1300 руб.

Дальше дело дошло до натяжного ролика. Сначала я решил, что можно поменять конкретно сам ролик. И уже даже заказал его. Но манагер поставил под сомнение мой выбор. Я снова стал искать.

Читайте также:  Hitachi Двухблочный кондиционер сплит система Инструкция по эксплуатации

На самом деле, в моем случае ролик меняется вместе с металлическим кронштейном. Напомню у меня двигатель 8-кл К7М, с ГУРом, без кондишена.

Вот картинка из каталога. Стрелочкой отмечено то, что мне было нужно. Это натяжной ролик с кронштейном в сборе.

Источник

Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя

Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 120 тыс. км пробега или через шесть лет на автомобиле с гидроусилителем и кондиционером. На автомобиле с гидроусилителем, но без кондиционера ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через четыре года.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером

1447430331_4777777

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…

2163-13-12-01

2163-13-12-02

2163-13-12-03

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2163-13-12-04

2163-13-12-05

2163-13-12-06

Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик.

2163-13-12-07

…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

2163-13-12-08

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера)

1447430332_snimok8888888888888

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе. Учитывая, что ремень (например, при его обрыве), возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра, покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

2163-13-12-010

Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Источник

Ремень привода генератора ЛАДА Ларгус 8 клапанов с ГУР и кондиционером 6PK1822 117206842R

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник