Обычно пользователи нашего а находят эту страницу по следующим запросам не заводится Газон Next двигате

Применяемость ремней для ЯМЗ

V6/V8 ЯМЗ-236ДК-7; 236НБ-2; 236НД-2; 236НЕ-16, -30, -31; 236НЕ2-10, -16, -22, -34, -37; 238НД3-2; 238НД4-1, -2; 238НД5; 238НД6; 238НД7, -1; 238НД8; 238Б-21, -27; 238Д-18; 238ДЕ-21, -22, -22К; 238ДЕ2-27, -28; 7511.10-10, -34*, 35*, -41*, -46, -48; 7512.10-04; 7513.10-03. *двигатели комплектовать только ремнями Rubena

Комплект из двух ремней AVX 13-975La (ремень клиновой привода генератора)

ЯМЗ-236Б-2; 236БК-3; 236НД-4; 236НД2-1; 236НЕ-5, -27, -29; 236НЕ2-8, -18, -33; 236БЕ2-26; 238НД3-1, -3; 238НД4; 238ДЕ2-37; 7511.10-38; 7511.10-40; 7511.10-43

Ремень АVX13-1075 La

(ремень клиновой привода водяного насоса)

Все двигатели ЯМЗ V6/V8, кроме 236М2-4, -46; 236Б-4, -5; 236Н-3, -4; 236БК-1; 236ДК-2, -9; 236НД-1; 236НЕ-7, -29; 236НЕ2-43, -44, -51; 238М2-6, -10; 238АМ2-3; 238АК, -1, -1К, -4, -5; 238БК-2, -3; 238ДК-1, -2, -3; 238Б-27; 238БВ; 238БЛ-1; 238ВМ; 238БЕ2-7.

Комплектовать только ремнями 8.8670 (Rubena) следующие двигатели: 236М2-1, -2, -7,-39, -43, -45, -52, 236А-17, 236НЕ2-3, -5, -20, -24, -30; 236БЕ2-14, -22, 236БЕ2Т-19, 7601.10-20, 238М2-2, -11, -32, -38, -48, 238Б-23, -28, -31; 238ДЕ-10, 238ДЕ2-1, -20; 7511.10-34, 75117.10-35, 7511.10-41, 7513.10-04; 7514.10

Комплект из 2-х ремней ХРВ 1180 Lw 1202Lа

(ремень клиновой привода НШ-32)

V6/V8 ЯМЗ-236БК-1, 236ДК-2, -9; 238АМ2-3; 238АК-5; 238ДК-1, -3

Ремень BX 943 Lw

(ремень клиновой привода пневмокомпрессора)

Все двигатели ЯМЗ V6/V8, кроме 236М2-7, -26, -28, -32, -48, -53, -55, -58; 236Б-2, -4, -5; 236Г-5, -6, -14; 236Д-4; 236Н-3, -4; 236БК-1, -3, -6; 236БИ, -1; 236БИ2, -1; 236ДК-2, -7, -9; 236НБ-2; 236НД, -1, -2, -4; 236НД2-1; 236НЕ-6, -18, -28; 236НЕ2-12, -15, -27, -28, -47, -51; 236БЕ2-20, -26; 7601.10-32; 6563.10-04, -05, -06, -07, -08; 65654-02; 238М2-11, -21, -45, -47, -50, -51; 238АМ2-3; 238ГМ2-2; 238ИМ2, -1; 238АК, -4, -5; 238БК-2; 238ДК-1, -2, -3; 238НД4-4; 238НД7-1; 238Б-19, -21, -25, -27; 238Д-18; 238ДИ, -1; 238БВ; 238БЕ2-6; 238ДЕ2-28, -30, -37; 7511.10-38, -40, -43; 7512.10-05; 7514.10, -01, -03. Комплектовать только ремнями 8.8674 (Rubena) следующие двигатели: 236М2-1, -2, -4, -39, -43, -45, -52; 236А-17, 236НЕ2-3, -5, -20, -24, -30; 236БЕ2Т-6, 236БЕ2-14, 236БЕ2Т-19, -22; 7601.10-20, 238М22, -6, -10, -32, -38, -48; -238Б-23, -28, -31; 238БЛ-1; 238ВМ; 238ДЕ-10, 238ДЕ2-1, -20; 7511.10-34, 75117.10-35, 7511.10-41, 7513.10-04; 7514.10

Комплект из 2-х ремней XPZ 860 Lw 873Lа

(ремень клиновой привода генератора)

V6/V8 ЯМЗ-236М2*, -1*, -2*, -4*, -7*, -15, -19, -26, -28, -31, -32, -33, -39**, -40, -41, -43*, -45*, -46, -47, -48, -49, -52*, -53, -55, -56, -57, -58, -59; ЯМЗ-236Б-3, ЯМЗ-236Г, -3, -4, -5, -6, -12, -14; 236Д, -2, -3, -4, -5, -6; 236Н; 236БИ-1; 236БИ2-1; 236НК; 236НД; 236НЕ, -20, -21, -26, -32; ЯМЗ-236БЕ, -13; 236НЕ2-1, -7, -14, -23, -29, -32, -36, -40, -43, -44; 236БЕ2-1, -20, -23;

ЯМЗ-238М2, -2*, -3, -4, -5, -6*, -10*, -11*, -12, -20, -21, 26, -30, -32*, -34, -38*, -39, -40, -41, -45, -48*, -49, -50, -51, -52, -53; 238АМ2-1, -2, -3; 238ГМ2, -2, -3, -5; 238КМ2, -3; 238ИМ2; 238АК-1, -1К; 238БК-3; 238Б-1, -2, -3, -5, -14, -19, -20, -22, -23*, -25, -26, -28*, -29, -33, -34; 238Д, -1, -2, -3, -8, -19, -22, -30, -31, -33, -34, -35, -36, -37; 238ДИ; 238БН; 238ДЕ-1, -5, -10*, -11, -12, -20; 238БЕ2-6, -7; 238ДЕ2-1, -2, -10, -16, -21, -29, -30, -32, -42, -43; 7511.10-47 7512.10-05; 7514.10*, -01; 65853-03. *двигатели комплектовать только ремнями Rubena

Ремень ВХ 908 Lw

(ремень клиновой привода водяного насоса)

V6/V8 ЯМЗ-236М2-4*; 236Б-4, -5; 236Н-3, -4; 236БК-1; 236ДК-2, -9; 236НД-1; 236НЕ-7, -29; -236НЕ2-43, -44, -51; 238М2-6*, -10*; 238АМ2-3; 238АК, -1, -1К, -4, -5; 238БК-2, -3; 238ДК-1, -2, -3; 238БВ*; 238БЛ-1*; 238ВМ*; 238БЕ2-7. *двигатели комплектовать только ремнями Rubena

Комплект из 2-х ремней Rubena ХРВ 1600 Lw 1622Lа

(ремень клиновой привода вентилятора)

V6/V8 ЯМЗ-236Б-4, -5; 236Н-3, -4; 236БК-1; 236ДК-2; 236ДК-9; 236НД-1; 236НЕ2-51; 238АК, -4, -5; 238БК-2; 238ДК-1, -2, -3

Ремень поликлиновой 6РК-860 Rubena (ремень поликлиновой привода генератора)

V6/V8 ЯМЗ-236БК-5; 236БИ; 236БИ2; 236НЕ2-3*, -5*, -20*, -24*, -27, -30*, -38, -45, -46; 236БЕ2-2, -14*, -15, -21, -22*; 7601.10-20*, -26, -28, -29, -30, -32; 6561.10-02; 6562.10, -01, -03; 6563.10, -10; 65651; 65653; 65654-02; 6566, -02; 65661; 238ИМ2-1; 238НД4-4; 238Д-38; 238ДИ-1; 238ДЕ2-3, -5, -8, -9, -19, -20*, -22, -33, -36, -38, -39, -40, -41, -46, -50; 7511.10-01, -06, -36, -44, -50, -57; 7514.10-03; 6581.10-04, -08; 6582.10, -01, -02, -06, -07, -12; 6585; 65851; 65852, -01; 65853-01; 65861-01; 65861-02 *двигатели комплектовать только ремнями Rubena

Ремень 6РК-954 Rubena

(ремень поликлиновой привода генератора)

V6 для комбайнов 236БК-4, -6, -7; 236НД-3; 236НД2; 236БЕ2-28, -29, -30, -31, -32, -36

Ремень SWR AVХ 13х1078

(ремень клиновой привода водяного насоса)

Все двигатели ЯМЗ V6/V8 кроме 236М2-1, -2, -4, -7,-39, -43, -45, -46-52; 236А-17; 236Б-4, -5; 236Н-3, -4; 236БК-1; 236ДК-2, -9; 236НД-1; 236НЕ-7, -29; 236НЕ2-3, -5, -20, -24, -30, 43, -44, -51; 236БЕ2-14, -22; 236БЕ2Т-19; 7601.10-20; 238М2-2, -6, -10, -11, -32, -38, -48; 238АМ2-3; 238АК, -1, 1К, -4, -5; 238БК-2, -3; 238ДК-1, -2, -3; 238Б-23, -27,-28, -31; 238БВ; 238БЛ-1; 238ВМ; 238БЕ2-7; 238ДЕ-10, 238ДЕ2-1, -20; 7511.10-34, 75117.10-35, 7511.10-41, 7513.10-04, 7514.10

Читайте также:  Система охлаждения электровентилятор lada ваз

Комплект из 2-х ремней SWR AVХ 13х925

(ремень клиновой привода генератора)

V6/V8 236ДК-7; 236НБ-2; 236НД-2; 236НЕ-16, -30, -31; 236НЕ2-10, -16, -22, -34, -37; 238НД3-2; 238НД4-1, -2; 238НД5; 238НД6; 238НД7, -1; 238НД8; 238Б-21, -27; 238Д-18; 238ДЕ-21, -22, -22К; 238ДЕ2-27, -28; 7511.10-10, -46, -48; 7512.10-04; 7513.10-03

Ремень SWR 6РК-865

(ремень поликлиновой привода генератора)

V6/V8 236БК-5; 236БИ; 236БИ2; 236НЕ2-27, -38, -45, -46; 236БЕ2-2, -15, -21; 7601.10-26, -28, -29, -30, -32; 6561.10-02; 6562.10, -01, -03; 6563.10, -10; 65651; 65653; 65654-2402; 6566, -02; 65661; 238ИМ2-1; 238НД4-4; 238Д-38; 23258ДИ-1; 238ДЕ2-3, -5, -8, -9, -19, -22, -33, -36, -38, -39, -40, 26-41, -46, -50; 7511.10-01, -06, -36, -44, -50, -57; 7514.10-03; 6581.10-04, -08; 6582.10, -01, -02, -06, -07, -12; 6585; 65851; 65852, -01; 65853-01; 65861-01; 65861-02

Ремень SWR 6РК-890 (ремень поликлиновой привода генератора)

V6/V8 ЯМЗ-6565 / 6585

Ремень клиновой XPА 1232 Lw SWR

845.10, 850.10, 850.10-01, 8501.10, 8502.10, 8502.10-02, Э8502.10-05, 2Э8502.10-08, Э8502.10-18, 8502.10-28, 8503.10, Э8503.10-01, 8504.10-02, Э8504.10-12, Э8506.10.

Комплект из 2-х ремней SWR ХРВ 1600 (ремень клиновой привода вентилятора)

V6/V8 236Б-4, -5; 236Н-3, -4; 236БК-1; 236ДК-2; 236ДК-9; 236НД-1; 236НЕ2-51; 238АК, -4, -5; 238БК-2; 238ДК-1, -2, -3

Ремень BX34 17х908Lw SWR

(ремень клиновой привода водяного насоса)

V6/V8 236Б-4, -5; 236Н-3, -4; 236БК-1; 236ДК-2, -9; 236НД-1; 236НЕ-7, -29; -236НЕ2-43, -44, -51; 238АМ2-3; 238АК, -1, -1К, -4, -5; 238БК-2, -3; 238ДК-1, -2, -3; 238БЕ2-7

Ремень BX35,5 17х943Lw SWR

(ремень клиновой привода пневмокомпрессора)

Все двигатели ЯМЗ V6/V8, кроме 236М2-1, -2, -4, -7, -26, -28, -32, -39, -43, -45, -48, -52, -53, -55, -58; 236А-17, 236Б-2, -4, -5; 236Г-5, -6, -14; 236Д-4; 236Н-3, -4; 236БК-1, -3, -6; 236БИ, -1; 236БИ2, -1; 236ДК-2, -7, -9; 236НБ-2; 236НД, -1, -2, -4; 236НД2-1; 236НЕ-6, -18, -28; 236НЕ2-3, -5, -12, -15, -20, -24, -27, -28, -30, -47, -51; 236БЕ2-14, -20, -26; 236БЕ2Т-6, -19, -22; 7601.10-20, -32; 6563.10-04, -05, -06, -07, -08; 65654-02; 238М2-6, -10, -11, -21, -32, -38, -45, -47, -48, -50, -51; 238АМ2-3; 238ГМ2-2; 238ИМ2, -1; 238ВМ; 238АК, -4, -5; 238БК-2; 238ДК-1, -2, -3; 238НД4-4; 238НД7-1; 238Б-19, -21, 23, -25, -27, -28, -31; 238БЛ-1; 238Д-18; 238ДИ, -1; 238БВ; 238БЕ2-6; 238ДЕ-10, 238ДЕ2-1, -20, -28, -30, -37; 7511.10-34, -38, -40, -41, -43; 75117.10-35; 7512.10-05; 7513.10-04; 7514.10, -01, -03

Комплект из 2-х ремней SWR XPZ 662 (ремень клиновой привода генератора)

V6/V8 236Б-4, 236Б-5, 236Н-3, 236Н-4, 236БК-1, 236ДК-2, 236ДК-9, 236НД-1, 236НЕ2-51, 238АК, 238АК-4, 238АК-5, 238БК-2, 238ДК-1, 238ДК-2, 238ДК-3

Комплект ремней SWR XPZ 850

(ремень клиновой привода генератора)

V6/V8 236М2-15, -19, -26, -28, -31, -32, -33, -, -40, -41, -46, -47, -48, -49, -53, -55, -56, -57, -58, -59; ЯМЗ-236Б-3, ЯМЗ-236Г, -3, -4, -5, -6, -12, -14; 236Д, -2, -3, -4, -5, -6; 236Н; 236БИ-1; 236БИ2-1; 236НК; 236НД; 236НЕ, -20, -21, -26, -32; ЯМЗ-236БЕ, -13; 236НЕ2-1, -7, -14, -23, -29, -32, -36, -40, -43, -44; 236БЕ2-1, -20, -23;

238М2, -3, -4, -5, -12, -20, -21, 26, -30, -34, -39, -40, -41, -45, -49, -50, -51, -52, -53; 238АМ2-1, -2, -3; 238ГМ2, -2, -3, -5; 238КМ2, -3; 238ИМ2; 238АК-1, -1К; 238БК-3; 238Б-1, -2, -3, -5, -14, -19, -20, -22, -25, -26, -29, -33, -34; 238Д, -1, -2, -3, -8, -19, -22, -30, -31, -33, -34, -35, -36, -37; 238ДИ; 238БН; 238ДЕ-1, -5, -11, -12, -20; 238БЕ2-6, -7; 238ДЕ2-1, -2, -10, -16, -21, -29, -30, -32, -42, -43; 7511.10-47; 7512.10-05; -01; 65853-03

Комплект из 2-х ремней XPB 1180 SWR (ремень клиновой привода НШ-32)

V6/V8 236БК-1, 236ДК-2, -9; 238АМ2-3; 238АК-5; 238ДК-1, -3

Комплект из 2-х ремней AVX13-975 SWR (ремень клиновой привода генератора)

V6/V8 236Б-2; 236БК-3; 236НД-4; 236НД2-1; 236НЕ-5, -27, -29; 236НЕ2-8, -18, -33; 236БЕ2-26; 238НД3-1, -3; 238НД4; 238ДЕ2-37; 7511.10-38; 7511.10-40; 7511.10-43

Источник

Ременный привод агрегатов Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Ременный привод агрегатов

Ременный привод агрегатов:

  1. шкив коленчатого вала с гасителем;
  2. ролик натяжной;
  3. шкив водяного насоса;
  4. ремень;
  5. шкив привода вентилятора;
  6. ролик натяжной;
  7. ремень;
  8. шкив генератора;
  9. ролик промежуточный;
  10. шкив компрессора кондиционера
Читайте также:  Аспекты лабораторной безопасности

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя, водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера приводятся поликлиновыми ремнями.

От шкива на носке коленчатого вала приводится вентилятор и водяной насос. Шкив коленчатого вала выполнен за одно целое с гасителем крутильных колебаний.

От шкива вентилятора вторым ремнем приводятся одновременно генератор и компрессор кондиционера.

На внешней поверхности каждого ремня нанесено его обозначение:

5340.1308170-10 – на ремне привода вентилятора и водяного насоса.

5340-3701170-10 – на ремне привода генератора (на двигателях без компрессора кондиционера).

5340.8114170-10 – на ремне привода генератора и компрессора кондиционера.

Натяжение ремней осуществляется автоматическими роликами с внутренними пружинами и в процессе эксплуатации не требуют дополнительных регулировок. Все ролики унифицированы, имеют гладкий шкив и работают по внешней, гладкой стороне ремней. В шкив ролика запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный консистентной смазкой на весь срок службы двигателя.

Для контроля за вытяжкой ремней на неподвижном основании ролика имеется зона с тремя метками, а на поворотном корпусе — одна метка.

Контроль за натяжением ремней привода агрегатов:

  1. метка на подвижном корпусе;
  2. метки на неподвижном корпусе

В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса. При выходе из зоны ремень следует заменить. Для снятия ремня необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремней поворотом ролика относительно неподвижного корпуса.

При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса.

При проведении технического обслуживания следует следить за чистотой ремней и шкивов, избегать попадания на них грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски.

Техническое обслуживание привода агрегатов

Натяжение ремней привода генератора и агрегатов в процессе эксплуатации осуществляется автоматически и не требует дополнительных регулировок.

Для снятия ремня привода генератора необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

Для снятия ремня привода агрегатов необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

При установке ремней действовать в обратном порядке.

При проведении технического обслуживания избегать попадания грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости или краски на ремни и шкивы.

Источник



Снятие ремня привода агрегатов на ЯМЗ 530 (5340.8114170-10)

На данном двигателе установлена автоматическая система натяжения приводного ремня, поэтому не требуется контролировать его натяжение. Ремень следует заменить в случае появления трещин, обрывов или иных повреждений.Также рекомендуется менять ремень каждые 200 000 км.

Снятие ремня привода агрегатов (см. рис. 1)

1. Сжать пружину натяжника ключом для его поворота, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (1) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (2) Ø 4 мм;

3. Снять ремень (3) (5340.8114170-10) привода агрегатов. (см. рис. 2)

Снятие ремня (5340.1308170-10) и шкива привода вентилятора (5340.1308025) (см. рис. 3)

1. Сжать пружину натяжника ключом для его поворота, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (1) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (2) Ø 4 мм;

3. Снять ремень (3) (5340.1308170-10) привода вентилятора; (см. Рис. 4)

4. Снять шкив привода вентилятора (4) (5340.1308025), отвернув 6 болтов (5) М10×1,25 ключом на 13.

Снятие натяжного устройства ремня (5340.1308110-10) (см. Рис. 5)

Для снятия натяжного устройства (5340.1308110-10) ремня привода агрегатов и натяжное устройство (5340.1308110) ремня привода вентилятора, ключом на 8 отверните 2 болта (1) М10×1,25.

Установка натяжного устройства ремня агрегатов (см. рис. 6)

1. Установить натяжник (1) (5340.1308110-10) ремня агрегатов, совместив его штифт (2) с отверстием (3) на торце корпуса привода вентилятора;

2. Ввернуть болт (4) М10×1,25 крепления натяжника на 2..3 нитки от руки

3. Завернуть болт окончательно ключом на 8, обеспечив затяжку моментом Мкр = 50-55 Н·м.

Установка натяжного устройства ремня привода вентилятора (см. рис. 7)

1. Установить натяжник (1) (5340.1308110-10) ремня привода вентилятора, совместив его штифт с отверстием (2) на переднем торце блока цилиндров;

2. Ввернуть болт (3) М10×1,25 крепления натяжника на 2. 3 нитки от руки;

3. Завернуть болт окончательно ключом на 8, обеспечив затяжку моментом Мкр = 50-55 Н·м.

Установка ремня привода вентилятора (см. рис. 8)

1. Сжать пружину натяжного устройства, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (4) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (5) Ø 4 мм, длиной 18 мм;

3. Установить ремень (6) (5340.1308170-10) на малый поликлиновый ручей шкива привода вентилятора, шкив гасителя коленчатого вала и шкив водяного насоса; (см Рис. 9)

4. Придерживая подвижный ролик натяжника ключом для его поворота, вытащить штифт, обеспечив натяжение ремня привода вентилятора;

5. Проверить правильность установки ремня. При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса (7). В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса.При выходе из зоны ремень следует заменить.

Читайте также:  Осевой вентилятор для вытяжки 160

Установка ремня привода агрегатов (см. рис. 5.44)

1. Сжать пружину натяжника, повернув его ролик относительно неподвижного корпуса, до совмещения отверстий (1) на подвижном и неподвижном корпусах натяжника;

2. Вставить установочный штифт (2) Ø 4 мм, длиной 18 мм;

3. Установить ремень (3) (5340.8114170-10) привода агрегатов на большой поликлиновый ручей шкива привода вентилятора, шкив компрессора кондиционера и шкив генератора;

4. Придерживая подвижный ролик натяжника ключом для его поворота, вытащить штифт, обеспечив тем самым натяжение ремня привода агрегатов;

5. Проверить правильность установки ремня. При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса (4). В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса.

Источник

Привод вентилятора 536-30-130800-020 ЯМЗ-536-10. Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 8.9207
Наименование Винт М10-6gх45-8.8
Кол-во на «Количество» 1

Номер детали на чертеже:

Винт М10-6gх45-8.8

Заводской номер: 8.9207 Количество на модель: 1

Номер 5340.1308110
Наименование Натяжитель ремня
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5340
Группа Система охлаждения
Подгруппа Вентилятор
Порядковый номер детали 110

Номер детали на чертеже:

Натяжитель ремня

Заводской номер: 5340.1308110 Количество на модель: 1

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : 311 шт.

На складах : 1 шт.

На складах : 2 шт.

На складах : 66 шт.

MEGAPOWER

На складах : 1 шт.

MEGAPOWER

На складах : 495 шт.

Номер 5340.1308170-10
Наименование Ремень привода вентилятора
Кол-во на «Количество» 1
Модель 5340
Группа Система охлаждения
Подгруппа Вентилятор
Порядковый номер детали 170
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Ремень привода вентилятора

Заводской номер: 5340.1308170-10 Количество на модель: 1

Источник

Привод агрегатов двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Агрегаты, расположенные в задней части двигателя, имеют шестеренчатый привод.

От шестерни коленчатого вала приводится шестерня распределительного вала. Сборка этой пары производится по меткам на зубьях (см. вид А на рисунке).

От шестерни распределительного вала приводится через промежуточную шестерню воздушный компрессор пневмотормозов. Сборка этого привода производится произвольно и шестерни меток не имеют.

От шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню приводится масляный насос.

Так как воздушный компрессор расположен вдоль блока цилиндров, привод всех агрегатов выполнен в корпусе шестерен, установленном на заднем торце блока. В высокоточных расточках корпуса шестерен установлены воздушный компрессор и промежуточная шестерня компрессора. Распределительный вал и масляный насос с промежуточной шестерней расположены внутри корпуса шестерен, но в расточках блока цилиндров, и не контактируют с корпусом.

Шестеренчатый привод закрывается картером маховика, устанавливаемым на корпус шестерен.

Шестеренный привод агрегатов.

Привод агрегатов двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

А

Привод агрегатов двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

1 – шестерня компрессора пневмотормозов; 2 – промежуточная шестерня компрессора; 3 – шестерня распределительного вала; 4 – корпус шестерен; 5 – промежуточная шестерня привода масляного насоса; 6 – шестерня масляного насоса; 7 – шестерня коленчатого вала; А – расположение шестерен распределительного и коленчатого валов по меткам на зубьях.

РЕМЕННЫЙ ПРИВОД АГРЕГАТОВ.

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя, водяной насос, вентилятор, генератор приводятся поликлиновыми ремнями.

От шкива на носке коленчатого вала приводится вентилятор и водяной насос. Шкив коленчатого вала выполнен за одно целое с гасителем крутильных колебаний.

От шкива вентилятора вторым ремнем приводится генератор.

Ременный привод агрегатов.

Привод агрегатов двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

1 – шкив коленчатого вала с гасителем; 2 – натяжитель ремня; 3 – шкив водяного насоса; 4 – ремень; 5 – шкив привода вентилятора; 6 – натяжитель ремня; 7 – шкив генератора; 8 – ремень.

На внешней поверхности каждого ремня нанесено его обозначение:

  • 5340.1308170-10 – на ремне привода вентилятора и водяного насоса;
  • 5340.3701170-10 – на ремне привода генератора.

Натяжение ремней привода агрегатов осуществляется натяжителями ремней 2 и 6 (автоматически роликами с внутренними пружинами) и в процессе эксплуатации не требуют дополнительных регулировок.

Все натяжители унифицированы, ролики имеют гладкий шкив и работают по внешней, гладкой стороне ремней. В шкив натяжителя запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный консистентной смазкой на весь срок службы.

ВНИМАНИЕ! КОНТРОЛЬ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

Для контроля натяжения ремней на неподвижном основании натяжителя имеется зона с тремя метками, а на поворотном корпусе – одна метка.

Контроль натяжения ремней привода агрегатов.

V:\Сайт\2134567876.jpg

1 – метка на подвижном корпусе; 2 – метки на неподвижном корпусе.

В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса. При выходе из зоны ремень следует заменить. Для снятия ремня необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремней поворотом ролика относительно неподвижного корпуса.

При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса.

При эксплуатации, проведении технического обслуживания следует следить за чистотой ремней и шкивов, избегать попадания на них грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски.

Источник

Обычно пользователи нашего а находят эту страницу по следующим запросам не заводится Газон Next двигате



Ременный привод агрегатов Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Ременный привод агрегатов

Ременный привод агрегатов:

  1. шкив коленчатого вала с гасителем;
  2. ролик натяжной;
  3. шкив водяного насоса;
  4. ремень;
  5. шкив привода вентилятора;
  6. ролик натяжной;
  7. ремень;
  8. шкив генератора;
  9. ролик промежуточный;
  10. шкив компрессора кондиционера

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя, водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера приводятся поликлиновыми ремнями.

От шкива на носке коленчатого вала приводится вентилятор и водяной насос. Шкив коленчатого вала выполнен за одно целое с гасителем крутильных колебаний.

От шкива вентилятора вторым ремнем приводятся одновременно генератор и компрессор кондиционера.

На внешней поверхности каждого ремня нанесено его обозначение:

5340.1308170-10 – на ремне привода вентилятора и водяного насоса.

5340-3701170-10 – на ремне привода генератора (на двигателях без компрессора кондиционера).

5340.8114170-10 – на ремне привода генератора и компрессора кондиционера.

Натяжение ремней осуществляется автоматическими роликами с внутренними пружинами и в процессе эксплуатации не требуют дополнительных регулировок. Все ролики унифицированы, имеют гладкий шкив и работают по внешней, гладкой стороне ремней. В шкив ролика запрессован шарикоподшипник с защитными шайбами, заполненный консистентной смазкой на весь срок службы двигателя.

Для контроля за вытяжкой ремней на неподвижном основании ролика имеется зона с тремя метками, а на поворотном корпусе — одна метка.

Контроль за натяжением ремней привода агрегатов:

  1. метка на подвижном корпусе;
  2. метки на неподвижном корпусе

В рабочем положении метка поворотного корпуса должна находиться внутри зоны трех меток неподвижного корпуса. При выходе из зоны ремень следует заменить. Для снятия ремня необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремней поворотом ролика относительно неподвижного корпуса.

При установке нового ремня метка поворотного корпуса должна находиться в зоне двух ближних меток неподвижного корпуса.

При проведении технического обслуживания следует следить за чистотой ремней и шкивов, избегать попадания на них грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски.

Техническое обслуживание привода агрегатов

Натяжение ремней привода генератора и агрегатов в процессе эксплуатации осуществляется автоматически и не требует дополнительных регулировок.

Для снятия ремня привода генератора необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

Для снятия ремня привода агрегатов необходимо сжать пружину системы автоматического натяжения ремня.

При установке ремней действовать в обратном порядке.

При проведении технического обслуживания избегать попадания грязи, масла, топлива, охлаждающей жидкости или краски на ремни и шкивы.

Источник

Замена ремня генератора газон некст

заводские ремни засвистели на холодную а потом иногда и на горячую при пробеге 20000 км. сервис отказался менять по гарантии сказали, что все ремни плохие и замена не чего не даст. какое то время пользовался жидкостью натяжения ремней-помогало но не долго

.прикупил новые ремни и заменил сам менял не снимая радиатора и кожуха вентилятора.

У меня стоит кондиционер и поэтому ремни разной длины

.Ремень генератора меняется без проблем

, а ремень помпы(шкив на помпе не имеет проточек и он гладкий только следы от ремня)

нет мешается ролик натяжения ремня генератора я его снимал.

Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений.

Для того чтобы снять ремни генератора, вентилятора и компрессора кондиционера, необходимо выполнить следующее (см. Рис. 1):

Читайте также:  Перемычка реле включения вентилятора

1. С помощью ключа отжать натяжные приспособления в направлении, указанном на Рис. 1.

На подвижной и неподвижной частях натяжного приспособления имеются отверстия, при совмещении которых его можно зафиксировать в отжатом состоянии.

2. Снять ремни (650.1308020 — ремень привода вентилятора; 650.3701032 — ремень привода генератора; ремень привода компрессора кондиционера устанавливается потребителем).

3. Отвернуть болты крепления натяжных приспособлений (1, 4, 5).

4. Снять натяжные приспособления (650.1308110 — натяжное приспособление ремня привода вентилятора, 650.3701715 — натяжное приспособление ремня привода генератора, 650.8114110 — натяжное приспособление ремня привода компрессора кондиционера).

5. Отвернуть болт крепления ролика промежуточного (6).

6. Снять ролик промежуточный с подшипником в сборе (3) (650.1308111).

7. Снять кронштейн ролика промежуточного (650.1308139), отвернув болты крепления (2).

Установка ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений

Установку ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений производить в порядке, обратном снятию.

При установке натяжного приспособления ремня вентилятора необходимо обеспечить герметичность по резьбе болта (5) при помощи герметика “Локтайт 542”.

Затянуть болты крепления натяжных приспособлений ремней приводов вентилятора и генератора моментом Мкр = 40 ± 8 Нм.

Болт крепления ролика промежуточного затянуть моментом Мкр = 60 ± 12 Нм.

Регулировочное значение натяжения ремня получается автоматическим образом системой натяжения.

Если при внешнем осмотре на ремне имеется износ боковых граней, расслоение ремня или наличие трещин и разрывов по слою сжатия, то ремень подлежит замене.

При проведении ремонта избегать попадания масла, топлива, охлаждающей жидкости и краски на ремни.

Источник

Замена ремня генератора газон некст с кондиционером

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем дистанционную втулку

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

Читайте также:  Система охлаждения электровентилятор lada ваз

И снимаем ролик

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем с болта шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Вынимаем упорную шайбу

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8 alt=»Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8″ width=»132″ height=»139″/>

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Источник

Как самостоятельно заменить приводной ремень на Газели Камминз?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти. Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно. Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.

Функции приводного ремня в Газели

Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:

  • Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
  • Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
  • Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
  • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:

  • Ветошь.
  • Новый передаточный элемент генератора.
  • Новые ролики.
  • Головка на 13.
  • Ключ на 14.
  • Фонарь.

Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.

В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.

При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.

Процесс смены приводного ремня

Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:

  • При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
  • При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
  • Снятие старого ремня со специальных шкивов.
  • Установка и закрепление нового элемента системы.
  • Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
  • Проверка степени натяжения.

Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.

Читайте также:  Технические характеристики Развернуть Свернуть

В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.

В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

Источник

Замена ремней ГАЗона НЕКСТ

Замена ремней ГАЗона НЕКСТ

Все механизмы выходят из строя, особенно такие высоконагруженные, как двигатель Газона Некст марки ЯМЗ. Особое внимание следует уделять работе ремней, потому что эти не самые приметные комплектующие считаются весьма хрупкими, а последствия их деформации могут быть очень плачевными.

Как понять, что ремни начинают «барахлить»? Как правило, проблема для среднетоннажных грузовиков Газон Некст начинается со свиста «на холодную» при заводском пробеге хотя бы двадцать тысяч километров. После прохождения такого километража сервисы могут отказаться менять ремни по гарантии ввиду нерентабельности, поэтому водители нередко делают это самостоятельно. В качестве примитивной временной меры некоторые используют жидкость для натяжения ремней. Она помогает, но, как правило, ненадолго.

Ремни Газон Некст

Подкапотное пространство выполнено таким образом, что, проявив немалую ловкость, можно заменить ремни Газона Некст, не снимая радиатора и кожуха вентилятора. Модели, оснащенные заводом-изготовителем кондиционером, будут иметь ремни другого размера.

Ремень генератора меняется просто, он находится в зоне доступа, поэтому проблем не возникает. Возможна замена только одного комплектующего. Он, кстати, является ярким примером индикации нерабочего состояние через посторонние шумы. Иногда под воздействием, например, перепада температур, он может просто ослабевать. В данном случае его необходимо просто подтягивать вручную, либо использовать специальную натяжительную жидкость, если есть риск причинить механические повреждения.

Ремень помпы заменить будет немного сложнее. Шкив на помпе не имеет проточек, сам он практически полностью гладкий. При замене придется снять ролик натяжения ремня генератора, иначе никак. Поэтому, если замена происходит в комплексе, возможно, лучше сначала заменить ремень помпы, после чего подбираться к генератору.

Немаловажную роль играет ремень привода. Его можно купить отдельно от остальных комплектующих за вполне приемлемую цену. Отдельно приобретаются натяжитель и ролик. Как правило, все комплектующие заменяются вместе, чтобы потом не пришлось дополнительно разбирать весь узел, чтобы заменить очередную запчасть.

Износ ремней привода в основном происходит при вращении шкивов, во время крутящего момента, вызывая возникновение различных скрипов, свистов. Они являются вестниками возможного скорого обрыва, поэтому необходимо сразу проводить диагностику, хотя бы просто визуально посмотреть, нет ли потертостей, надрывов, либо ремень просто ослаб и его можно самостоятельно подтянуть.

Ремень газораспределительного механизма, больше известный как ГРМ, при разрыве в некоторых двигателях способен серьезно погнуть клапана, поэтому водители тщательно следят за пройденным километражем (40-60 тысяч километров), чтобы успеть вовремя выявить неисправность.

Ремни обеспечивают работу всех важных механизмов, являясь естественными расходниками. Своевременная замена устаревшей запчасти позволит избежать серьезного долгосрочного дорогостоящего ремонта.

Источник