Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Prius , моменты затяжки Toyota Prius , неисправности Toyota Prius , мануал Toyota Prius , manual Toyota Prius , схема Toyota Prius , характеристики Toyota Prius , устройство Toyota Prius , ремонт Toyota Prius , коды ошибок Toyota Prius

1. Обслуживание на автомобиле

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс под давлением горячей охлаждающей жидкости и пара может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости (для двигателя)

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

2. Заполните расширительный бачок и радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

3. Переведите двигатель в режим проверки.

4. Прогрейте двигатель.

5. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 108 кПа (1,1 кгс/см 2 ) и убедитесь, что давление не падает. В случае падения давления проверьте шланги, радиатор, приемную трубу в сборе и шланг отопителя, которые находятся рядом, а также насос системы охлаждения двигателя на наличие утечек. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.

6. Снимите пробку приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

7. Установите крышку расширительного бачка.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (для двигателя)

Убедитесь, что при холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» (2) и «FULL» (1).

В случае низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки «FULL» охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены «Super Long Life Coolant» от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот.

Проверка качества охлаждающей жидкости (для двигателя)

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

2. Убедитесь, что вокруг пробки и наливной горловины радиатора нет чрезмерных отложений ржавчины и окалины. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна содержать масла. При наличии избыточных загрязнений очистите каналы для охлаждающей жидкости и замените охлаждающую жидкость.

3. Установите крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости (для двигателя)

1. Снимите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость:

Не снимайте крышку расширительного бачка, пробки сливных кранов блока цилиндров и пробку сливного крана радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Ослабьте пробку (2) сливного крана радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

4. Добавьте охлаждающую жидкость:

  • Затяните пробку сливного крана радиатора.
  • Снимите крышку (1) с расширительного бачка.
  • Долейте охлаждающую жидкость до отметки «B» (1) расширительного бачка.
  • Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость «TOYOTA Super Long Life Coolant» или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  • Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
  • Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.
  • Установите крышку расширительного бачка.
  • Переведите двигатель в режим проверки.
  • Выпустите воздух из системы охлаждения:
  • Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
  • Установите отопитель в режим максимального обогрева.
  • Установите низкую частоту вращения вентилятора.
Читайте также:  Ремонт радиатора охлаждения двигателя Honda Civic 4D в Санкт Петербурге СПб

• Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.

Время открывания термостата можно проверить, сжав входной патрубок радиатора рукой и убедившись, что охлаждающая жидкость поступает в шланг.

При сжатии патрубка радиатора:

  • Работайте в защитных перчатках.
  • Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
  • Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.

• Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух из системы.

При сжатии патрубка радиатора:

  • Работайте в защитных перчатках.
  • Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
  • Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.
  • После охлаждения двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» (2) и «FULL» (1). Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, долейте ее до отметки «FULL» расширительного бачка.

5. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

6. Установите защиту картера двигателя.

7. Установите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

Источник

Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса

Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения, от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. «Шуба», которая нарастает на радиаторе, просто не позволяет двигателю получать жизненно важное охлаждение. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора.

Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри. Каким бы современным и высокотехнологичным — читай, дорогим — не был антифриз, какими бы сногшибательными пакетами присадок не оснастил его производитель, а осадок продолжает выпадать. В системе появляется ржавчина, особенно если владельцы машины экономят на охлаждающей жидкости. Различные пробои и срывы шлангов, лопнувшие расширительные бачки и прочие дорожные приключения гарантируют попадание кислорода, который, в свою очередь, способствует появления окислов и прочих прелестей. Со временем система насыщается грязью, которая остается в радиаторе.

Внешне «кулер» может быть совершенно чистым и целым — что наиболее важно в его работе, однако мотор продолжает перегреваться. Можно, конечно, просто заменить деталь. Но стоимость нового радиатора быстро приведет мысли автовладельца в порядок: оказывается, это весьма дорогая покупка. Особенно с учетом, что в некоторых машинах радиаторов три: на двигатель, на кондиционер, и на коробку. Как быть?

Читайте также:  Новые возможности с тюнингом Киа Рио

Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга, подходящего по диаметру к входному и выходному отверстию. Шланг, скорее всего, валяется в гараже. В соседнем — точно есть.

Сняв и хорошенько отмыв радиатор, параллельно изучив его на предмет протечек, которые хорошо видны благодаря яркому цвету антифриза, можно начинать внутреннюю чистку. Подсоединяем шланги, закупориваем тряпкой оставшиеся отверстия и заливаем в бутылки примерно по литру дистиллята, предварительно смешав его с содой или лимонной кислотой. Прикрепив бутылки к шлангам — изоленты будет достаточно, особенно, если она синего цвета — начинаем поочередно нажимать ладонью на бутылки, разгоняя полученный «рассол» по радиатору.

Источник



Toyota Prius Tom's › Logbook › Чистка радиаторов

Давно собирался я промыть радиаторы, но все никак не получалось выбрать свободную минуту для этого дела. А тут совпало что жена с ребёнком у тёщи, на улице солнечная суббота и я могу заняться своим железным конём.

Набрал воды на колонке, и поехал в гараж, подключил Karcher, и начал разбор. Снял бампер, переднюю жесткость бампера и верхнюю со средней планкой радиатора, вот они.

Далее нам открылся вот такой вид

Теперь откручиваю радиатор кондиционера. Там все просто, сверху два кронштейна и снизу два винта. И отгибаю его от основного радиатора. И какого же было мое разочарование что там то и не было особо срача, хотя полез то туда ожидая что там будет просто жопа. По крайней мере так было у моего хорошего друга Лёхи alexvlad87 , вот он делал такую же операцию www.drive2.ru/l/472585766732562835/. И говорит кондишка стала морозить просто отлично. После того я уже заметил что после удара который был ещё три года назад радиатор кондиционера выгнулся внутрь и видимо от того что он практически прижат к основному радиатору ему и не хватает эффективности охладить кондишку. Как думаете это может быть причиной? Я думаю да и буду его менять, кстати ещё достаточно много сот замято . Ну на всякий помыл их, но особо ничего не изменилось в итоге.
Так же сполоснул подкапотку ну и саму машину.

Все собрал и поехал отдыхать потому как суббота выдалась ну ооочень солнечная и я сильно сгорел🙈

Хотя и не получил делаемого результата понял что нужно сделать что бы кондишка снова начала работать в полную силу)

Кстати кондиционер дома и холодное пиво хорошее средство от сгоревшей спины, всем хороших выходных 🍺

Источник

Чистка радиатора тойота приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 15.6.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

koloZui

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 26.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Я снял панель разделил радиаторы и помыл из шланга. Правда радиатор и так чистый был, но тем не менее.

Читайте также:  Вентилятор радиатора Додж Джорни

Керкером мыть, на сколько я понимаю, опасно.

dadonz

Просмотр профиля

Группа: Супермодератор
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)

WiSer

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1143
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва ЮВАО Марьино
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)

Реклама партнёров
alexnder

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 15.6.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

sims

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Andreys

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 6.8.2008
Город: Severomorsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

sims

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 27.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Andreys

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 6.8.2008
Город: Severomorsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Если авто 20 приус то замена охлаждающей жидкости с картинками тут

А промыть — промывкой системы охлаждения (какую приобретете)по инструкции указанной на ней.

Реклама партнёров
artem159

Просмотр профиля


Приусо-Галакси-Икстрейловод

Группа: Супермодератор
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)

Полагаю имелось ввиду промыть пространство между двумя радиаторами от пуха. а там, как я слышал не всё просто — придётся снимать бампер и передний радиатор. и кёрхером на средней подаче, а то можно пластины радиатора погнуть..

Мечтал купить приус с 97го года. И купил таки. Хм. получается что уже даже два 🙂

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу. ну очень тихий. по сравнению с 20кой 🙂

xORKx

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2011
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

VladS

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2012
Город: Ростов на Дону
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

pervo

Просмотр профиля


Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 5.4.2012
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

gentos

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 25.2.2011
Город: Пермь
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Была проблема с кондиционером: сам по себе выключался (переставал дуть холодный воздух), а климат показывал, что все хорошо, в машине прохладно.
Итого: я и ездил на заправку кондера — все в норме, мыл в спирте датчик температуры, ездил на диагностику.
Оказалось, просто выросла шуба из пуха между двумя радиаторами. Парень в сервисе разобрал собрал минут за 25 без подготовки, не смотря на то, что это Приус. Продул воздухом и все, как новенькие стали радиаторы.

1050 рубликов, у меня просто горит — в отпуск на машине собираюсь и устал ездить по всяким кулибиным.

Источник

Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

Как снять вентилятор печки тойота приус 20

2. Снять отверткой две железные скобы, которые держат нижнюю часть отопителя, закрывающего вентилятор.

3. Отцепить разъемы снизу, чтобы не мешались.

4. Открутить 4 самореза по контуру нижней части печки. Для этого потребуется очень короткая отвертка.

Re: Печка 22.09.2014 14:02 #4

  • Александр
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Екатеринбург
  • Постов: 84
  • Репутация: 13

5. Потянуть вниз "поддон", закрывающий моторчик печки.

6. Открутить три самореза, которые держат непосредственно моторчик печки

Все моторчик снят!

Для желающих снять подшипник: будьте очень аккуратны, так как есть вероятность, что пластиковый корпус при снятии подшипника треснет или отломится.

Моторчики в сборе с крыльчатками всегда в наличии

Re: Печка 25.09.2014 08:25 #5

  • prius1986
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 266
  • Репутация: 2

Re: Печка 27.09.2014 16:18 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Re: Печка 10.10.2014 14:04 #7

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 452
  • Репутация: 5

Re: Печка 10.10.2014 15:26 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Re: Печка 11.10.2014 19:54 #9

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 452
  • Репутация: 5

Re: Печка 12.10.2014 12:33 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Re: Печка 12.10.2014 15:04 #11

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 452
  • Репутация: 5

Re: Печка 12.10.2014 22:51 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Re: Печка 13.10.2014 10:35 #13

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 452
  • Репутация: 5

Re: Печка 13.10.2014 19:35 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362

Стоит он всего 800 рублей. А вот работа по его замене стоит намного дороже. Плюс к этому будет необходимо заново заправлять систему кондиционирования фреоном, так как при снятии печки его придется спускать.
Р.С. Подкрылок в наличии. Цена в личке.

Re: Печка 16.10.2014 13:16 #15

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 452
  • Репутация: 5

Re: Печка 09.11.2014 21:09 #16

  • Gapa
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 72
  • Репутация: 0

вставлю свои 5копеек в тему — у меня печка плохо греет когда выключается ДВС, буквально через полминуты воздух становится прохладным если холодно на улице. Если двигатель постоянно работает — дует теплым. В чем может быть скорее всего причина?

Re: Печка 09.11.2014 21:12 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11759
  • Репутация: 362
Читайте также:  Вентилятор радиатора Додж Джорни

вставлю свои 5копеек в тему — у меня печка плохо греет когда выключается ДВС, буквально через полминуты воздух становится прохладным если холодно на улице. Если двигатель постоянно работает — дует теплым. В чем может быть скорее всего причина?

Источник

Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Prius , моменты затяжки Toyota Prius , неисправности Toyota Prius , мануал Toyota Prius , manual Toyota Prius , схема Toyota Prius , характеристики Toyota Prius , устройство Toyota Prius , ремонт Toyota Prius , коды ошибок Toyota Prius

1. Обслуживание на автомобиле

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс под давлением горячей охлаждающей жидкости и пара может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости (для двигателя)

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

2. Заполните расширительный бачок и радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

3. Переведите двигатель в режим проверки.

4. Прогрейте двигатель.

5. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 108 кПа (1,1 кгс/см 2 ) и убедитесь, что давление не падает. В случае падения давления проверьте шланги, радиатор, приемную трубу в сборе и шланг отопителя, которые находятся рядом, а также насос системы охлаждения двигателя на наличие утечек. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.

6. Снимите пробку приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

7. Установите крышку расширительного бачка.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (для двигателя)

Убедитесь, что при холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» (2) и «FULL» (1).

В случае низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки «FULL» охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены «Super Long Life Coolant» от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот.

Проверка качества охлаждающей жидкости (для двигателя)

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Читайте также:  Вентилятор радиатора для камеры DAHUA DVR HDCVI DAHUA DVR 5 В вентилятор для материнской платы 2 провода 7

2. Убедитесь, что вокруг пробки и наливной горловины радиатора нет чрезмерных отложений ржавчины и окалины. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна содержать масла. При наличии избыточных загрязнений очистите каналы для охлаждающей жидкости и замените охлаждающую жидкость.

3. Установите крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости (для двигателя)

1. Снимите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость:

Не снимайте крышку расширительного бачка, пробки сливных кранов блока цилиндров и пробку сливного крана радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Ослабьте пробку (2) сливного крана радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

4. Добавьте охлаждающую жидкость:

  • Затяните пробку сливного крана радиатора.
  • Снимите крышку (1) с расширительного бачка.
  • Долейте охлаждающую жидкость до отметки «B» (1) расширительного бачка.
  • Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость «TOYOTA Super Long Life Coolant» или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
  • Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
  • Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.
  • Установите крышку расширительного бачка.
  • Переведите двигатель в режим проверки.
  • Выпустите воздух из системы охлаждения:
  • Перед запуском двигателя установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
  • Установите отопитель в режим максимального обогрева.
  • Установите низкую частоту вращения вентилятора.

• Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.

Время открывания термостата можно проверить, сжав входной патрубок радиатора рукой и убедившись, что охлаждающая жидкость поступает в шланг.

При сжатии патрубка радиатора:

  • Работайте в защитных перчатках.
  • Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
  • Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.

• Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух из системы.

При сжатии патрубка радиатора:

  • Работайте в защитных перчатках.
  • Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
  • Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.
  • После охлаждения двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» (2) и «FULL» (1). Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, долейте ее до отметки «FULL» расширительного бачка.
Читайте также:  Новые возможности с тюнингом Киа Рио

5. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

6. Установите защиту картера двигателя.

7. Установите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

Источник



Как снять вентилятор печки тойота приус 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

d100

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

+1. Тоже шумит, и несколько раз он уже не стартовал сам, я вытаскивал за бардачком салонный фильтр и с толкача раскручивал.
Хочу, как будет время, снять и посмотреть. Далее либо от грязи почистить и смазать, либо ламели восстанавливать, если протерлись, либо думать о замене (еще не искал оригинал или аналог).
И тоже пока не знаю, как снимать
Пока только заглядывал. Часть крепежа можно снять через снятый бардачок, часть — под пластиковой панелью.
Панель, видимо, придется снимать. Но это пока только догадки.

Свободного времени катастрофически не хватает, тяну резину уже с зимы. Оправдываюсь перед собой тем, что пока работает, и узел не критичный

putnik82

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 24.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Источник

Мотор печки для Toyota Prius NHW20 2003-2011 1NZ-FXE в Москве

Мотор печки для Toyota Prius NHW20 1NZ-FXE

Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.

Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
  2. При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:

Источник

Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс под давлением горячей охлаждающей жидкости и пара может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости (для двигателя)

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

2. Заполните расширительный бачок и радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

3. Переведите двигатель в режим проверки.

4. Прогрейте двигатель.

5. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 108 кПа (1,1 кгс/см 2 ) и убедитесь, что давление не падает. В случае падения давления проверьте шланги, радиатор, приемную трубу в сборе и шланг отопителя, которые находятся рядом, а также насос системы охлаждения двигателя на наличие утечек. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.

6. Снимите пробку приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

7. Установите крышку расширительного бачка.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (для двигателя)

Убедитесь, что при холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» (2) и «FULL» (1).

В случае низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки «FULL» охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены «Super Long Life Coolant» от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот.

Проверка качества охлаждающей жидкости (для двигателя)

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

2. Убедитесь, что вокруг пробки и наливной горловины радиатора нет чрезмерных отложений ржавчины и окалины. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна содержать масла. При наличии избыточных загрязнений очистите каналы для охлаждающей жидкости и замените охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Так радиаторы кондиционера отзывы

3. Установите крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости (для двигателя)

1. Снимите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость:

Не снимайте крышку расширительного бачка, пробки сливных кранов блока цилиндров и пробку сливного крана радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Ослабьте пробку (2) сливного крана радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

Источник

Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 27.7.2007
Город: Уфа
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 37 раз(а)

тока успеваю менять один за другим фильтры. (хватает на полмесяца)
задумался об очистке кондиционера.

я так понимаю есть два способа очистки:
1) впрыскиванием специальной пены/аэрозоли в систему
2) в сервисе со вскрытием кондюка и очисткой с использованием сервисного оборудования

вопрос:
ктонить уже проводил сию процедуру?
интересны результаты, рекомендации, мнения

Gravedigger

Просмотр профиля

Флудер в законе

Группа: Banned
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)

Шурей

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Gravedigger

Просмотр профиля

Флудер в законе

Группа: Banned
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)

Реклама партнёров
Шурей

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

zloyevgen

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Я проводил неделю назад процедуру чистки кондиционера и обивки пола.
Кондиционер чистил вот этими аксесуарами
SP5152
user posted image
SP5154
user posted image

Полез чистить потому, что при включении кондиционера из воздуховодов начинал исходить наипоганейший запах тухлых тряпок

Процедура чистки такая:
1. Лезем под машину (яма, подъемник, или как я — заехать одним колесом на бордюр во дворе, поставить на P и ручник, постелить тряпку и ползком под машину )
2. Находим трубку слива конденсата кондиционера. На 20-ке это трубка длиной

7см, выходящая из моторного щита справа снизу ближе к центру авто
3. Запихиваем аксесуар SP5154 в дренажную трубку как можно глубже(предварительно носик аксесуара пришлось отрезать, а то он не лез в трубку)
4. Присоединяем SP5154 к SP5152 и выдавливаем содержимое баллона в ящик с радиатором кондиционера, вытаскиваем SP5154 из дренажа.
5. Ждем 10 минут, наблюдая как пена, очищая радиатор и превращаясь в жидкость, стекает на пол
6. Через 10 минут включаем рециркуляцию, обдув на максимум, кондиционер, закрываем машину и ждем 10 минут снаружи.
7. Проветриваем салон, выключив рециркуляцию.

Читайте также:  Трансформаторы силовые - испытания на герметичность

Источник



Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30

Чистка кондиционера 3го приуса.

Нам потребуется один баллон любого очистителя кондиционера с трубкой

Все максимально стандартно:
Для начала снимаем накладку порога, пластик справа от ног пассажира (выкручиваем рукой пластиковую "гайку", тянем на себя).
Снимаем ковролин, и видим дренажную трубку кондиционера-
вытаскиваем пластиковую часть, остается короткий кусок резиновой трубки, в нее то и надо засунуть трубочку баллона.

Трубка от баллона тонкая так что можно обмотать вокруг нее влажную салфетку или изоленту чтобы плотно вставить в резиновую трубку.
Выключаем климат.
Вытаскиваем воздушный фильтр, закрываем его крышку.
Все готово — жмем на кнопку баллона, пока вся пена не выйдет, вытаскиваем трубку баллона, подставляем емкость для слива грязи из резиновой трубки и ждем минут 5-10.

Включаем климат на максимум, при этом из трубки еще польется то, что не успело стечь.

Ставим фильтр салона на место.
Для придания салону свежести- можно использовать эвкалиптовую дымовую шашку, только это надо делать со снятым фильтром, включенным кондиционером и режимом рециркуляции.

    • Share this post on
    • Twitter

    __________________
    ремонт приус
    сервис приус 8(926)816-2670 запчасти приус 8(926)816-2670
    кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис приус

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

    Toyota Prius 2001 NHW10 — продан
    Toyota Prius 2008 NHW20 — продан
    Toyota Prius 2011 ZVW30 — катаюсь

    Источник

    Как очистить радиатор кондиционера

    Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание. Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

    Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

    Конденсатор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатором. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС.

    Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах. Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон.

    При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость. Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор.

    При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля. В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

    Причин этому две:

    • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
    • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

    На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

    Возможные способы промывки конденсатора

    Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора кондиционера.

    В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара. Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсатора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

    Источник