Объемы масел Киа Церато 4 и технических жидкостей



Заправка автокондиционера

Автомобильный кондиционер является основным агрегатом системы климат-контроля, который требует к себе особого внимания. Для того чтобы автомобильный кондиционер мог успешно справляться с возложенными на него функциями, его радиаторы необходимо периодически чистить, компрессор – проверять на соответствие рабочим характеристикам, а саму систему кондиционирования – периодически заправлять хладагентом.
Только при таком отношении кондиционер не подведет вас при внезапном потеплении на улице, только при таких условиях он будет служить автовладельцу долго и безупречно.

Почему необходимо поддерживать количество хладагента в автокондиционере

Те водители, которые часто пользуются автомобильным кондиционером, знают, что, само по себе, отсутствие хладагента в системе кондиционирования серьезной опасности для автомобиля не представляет (в отличие, к примеру, от отсутствия тормозной жидкости в тормозной системе или масла в системе смазки двигателя). Однако сколько неприятных моментов придется пережить водителю, застрявшему в пробке в жаркий летний день со сломанным автомобильным кондиционером… Впрочем, многие из нас с этим уже сталкивались, и ситуация в дополнительных разъяснениях не нуждается. Чтобы обстоятельства не обернулись против вас, чтобы в салоне автомобиля всегда был уютный микроклимат, о заправке автомобильного кондиционера стоит заботиться заблаговременно.

Когда нужно заправлять автокондиционер

заправка кондиционера

Фреон (хладагент), используемый в системе кондиционирования автомобиля, имеет сильную текучесть и такую же проникающую способность. Он может просочиться через такие микроскопические отверстия, через которые обычная вода не проходит даже при достаточно высоком давлении. Поэтому потери фреона в процессе работы системы кондиционирования можно назвать явлением абсолютно нормальным, и фиксируется оно при эксплуатации любого современного автомобиля.
Производители транспортных средств рекомендуют проверять систему кондиционирования на наличие хладагента каждые три года. Однако на практике заправка кондиционера может производиться гораздо чаще. В российских климатических условиях, к примеру, это связано со значительным перепадом зимних и летних температур. Они приводят к тому, что летом в системе кондиционирования давление хладагента высокое, а зимой – чуть ли ни отрицательное. Поэтому, если из системы кондиционирования, вдруг, начал поступать в салон теплый воздух, если трубки компрессора или радиатора системы кондиционирования имеют видимые повреждения, впору наносить визит в специализированный сервисный центр с целью заправки автомобильного кондиционера.
В распоряжении наших станций технического обслуживания всегда имеется качественный хладагент для заправки автокондиционеров, соответствующий российским климатическим условиям. Благодаря наличию специального оборудования и безупречным навыкам технических специалистов мы осуществляем замену хладагента качественно, оперативно, предоставляя на заправочный материал все необходимые гарантии.

Источник

Читайте также:  Инверторный кондиционер для зимы

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА KIA CERATO

  • Диагностика системы A/С KIA CERATOДиагностика системы от 500 руб.
  • Откачка отработанного фреона KIA CERATOОткачка старого фреона от 1 100 руб.
  • Промывка радиатора кондиционера KIA CERATOПромывка радиатора от 1 100 руб.
  • Поиск утечек фреона KIA CERATOОбнаружение утечек от 560 руб.
  • Дезинфекция кондиционера KIA CERATOДезинфекция и чистка от 1 100 руб.
  • Закачка хладагента в кондиционер KIA CERATOЗакачка хладагента от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Источник

Объемы масел Киа Церато 4 и технических жидкостей

KIA Cerato – переднеприводный автомобиль С-класса. Выпускается южнокорейской компанией с 2003 года. Представлен в разных вариантах кузова – седан, купе, хэтчбек. Сегодня известно несколько поколений модели. Второе презентовали в 2008 году, третье – в 2013, четвертое – 2018.

Российским водителям доступны все версии компактного автомобиля. Нынешняя комплектуется бензиновыми силовыми установками, объем которых 1,6 и 2,0 л, и дизельными 1,6 л. Работают моторы с механической или автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Отличие от кондиционеров конкурентов

Базовая комплектация автомобиля включается подушки безопасности, кондиционер, АБС, магнитолу, функцию подогрева сидений переднего ряда. Такие опции, как обогрев задних мест, руля, климат-контроль, камера заднего вида и прочее, предусматривают дополнительную плату.

масло в KIA Cerato

Количество масел и жидкостей в KIA Cerato 4-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Киа Церато IV

Объем топливного бака – 50 л. Рекомендуемое горючее для бензиновых моторов – бензин АИ – 95, для дизельных – ДТ.

Специалисты рекомендуют менять масло в автомобиле каждые 10 -15 тысяч км пробега. Если не соблюдать указанный регламент, то могут возникнуть проблему в работе силовой установки. Для Киа Цераnо подойдет смазочная жидкость оригинальная – 5W-30 или альтернативная — Shell Helix Ultra AG 5W-30, Shell Helix Ultra HX8 5W-30, Total Quartz INEO 5W-30, Energy HKS 9000.

Замена антифриза согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства должна проводиться раз в 5 лет. На заводе заливают жидкость спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234 зеленого цвета. Можно использовать CoolStream A-110.

Замену трансмиссионного масла в АКПП рекомендовано выполнять не реже, чем 40 – 50 тысяч км пробега. Подойдет жидкость MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SPIV, оригинальное Kia ATF SP-IV. Обьем заправки – 6,7 л.

В МКПП обновлять масло необходимо каждые 60 – 70 тысяч км. Рекомендованная смазка — API Service GL-4 SAE 70W — HK SYN MTF 70W — SPIRAX S6 GHME 70W MTF — GS MTF HD 70W.

Замена тормозной жидкости раз в два года. Применяется FMVSS116 DOT-3 или DOT-4. Необходимое количество – 0,7 – 0,8 л.

Источник

Заправка кондиционера Киа Рио

Заправка кондиционера Киа Рио – вечная тема обсуждения как на профильных форумах, так и при встрече автолюбителей. Сторонники заправки считают, что газ в систему периодически нужно добавлять, противники утверждают, что ничего из герметичной системы без причины не пропадает, а заправка кондиционера чаще, чем раз в несколько лет – уловка автосервисов. Одно здесь известно точно: за состоянием системы кондиционирования и количеством в ней хладагента нужно следить.

Читайте также:  Если кондиционер работает весь день

Диагностика кондиционера

Для проверки состояния кондиционера необходимо проводить диагностику. В неё обычно входят:

  • Поиск утечек с применением специальной тестирующей жидкости
  • Измерение давление в системе
  • Визуальный осмотр частей системы кондиционирования
  • Проверка работы компрессора кондиционера

Заправка кондиционера Киа Рио 2012 в сервисе

Итак, вы собрались в автомастерскую заправить кондиционер на Киа Рио; цена процедуры начинается от 700 рублей за час работы.

Обслуживание кондиционера в салоне обычно включает три этапа:

  • Вакуумирование – удаление воды или воздуха из кондиционера с помощью вакуумного насоса.
  • Промывка – производится при помощи сольвентов или хладагента.
  • Заправка. Объем заправки кондиционера Киа Рио составляет 425 г. Используется хладагент R-134a. Иногда в него добавляют ультрафиолетовый краситель, который при особом освещении помогает увидеть утечки. Стоимость добавки – примерно 300 рублей.

Как определить недостаток хладагента самостоятельно?

Самостоятельно обнаружить недостаток хладагента в системе можно через смотровое окно в правой половине моторного отсека. Оно встроено в магистраль высокого давления и располагается между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком. Если при работающем кондиционере в смотровом окне наблюдаются пузырьки, хладагента в системе недостаточно, появление вспенивания сигнализирует о критически малом количестве хладагента. В этом случает на Киа Рио 2 заправка кондиционера обязательно должна быть проведена.

Как заправить кондиционер на Киа Рио своими руками

Как и на всех автомобилях семейства, на Киа Рио 3 заправка кондиционера производится к сервисе, либо при наличии специального оборудования. Самостоятельную заправку стоит проводить, только если вы полностью уверены в своих знаниях и силах.

В процессе заправки из системы выкачивается весь фреон, затем создается вакуум для проверки системы на герметичность, после этого фреон закачивается в систему.

Дезинфекция кондиционера Киа Рио

Для устранения неприятных запахов или просто для профилактики рекомендуется иногда производить дезинфекцию кондиционера. Процедура производится при помощи специальной дезинфицирующей жидкости и ультразвуковой установки. Установка работает от прикуривателя. Для выполнения процедуры она ставится в салон, внутрь заливается жидкость. Процедура дезинфекции занимает примерно 15-20 минут. Перед ней рекомендуется снять, а затем заменить салонный фильтр. Работа производится с включенным кондиционером.

Источник