Объем кондиционера peugeot 206

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

Заправочные объемы системы кондицинирования Peugeot 2010.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ИЛИ ОДИН КОНДИЦИОНЕР 2010 год.

Модели Двигатель Номер OPR Количество хладагента (в граммах)
107 384 / F 450
DV4TD 500
1007 Все типы : Европа 500
Все типы : Страны Mercosur 600
206 / 206 + TU / ET3 / DV / DW8 700
EW / DW10 675
DV6 630
206 Mercosur Любого типа 700 ± 25
207 Любого типа 450
207 Страны Mercosur
Кроме T34 Pick-Up
TU3 / TU5 RF (A/AC Стандартный) 500 ± 25
TU3 / TU5 RFTA (A/A Автоматический) 525 ± 25
DW Все типы Не проводите тест системы зажигания после проведения данного теста 525 ± 25
207 Mercosur
T34 Pick-Up
Любого типа Не проводите тест системы зажигания после проведения данного теста 475 ± 25
307 Все типы кроме DV6 С номера OPR 10080 585
Все типы кроме DV6 С номера OPR 10080 450
DV6 С номера OPR 10218 585
DV6 С номера OPR 10218 450
307 после рестайлинга Любого типа 450 ± 25
308 Любого типа 450
RCZ Любого типа 450
407 Все типы кроме DT17/DW12B 625
DT17 / DW12B 525
408 Китай EW / TU 525
607 после рестайлинга EW / ES9 / DW10 / DW12B 625
DT17 600
807 DW10 / DW12 540
EW10A / EW12 / ES9 675
3008 Любого типа 450
4007 Любого типа 500
5008 Любого типа 450
BIPPER Любого типа 500
PARTNER II Любого типа 575 ± 25
PARTNER (B9) Любого типа 450
EXPERT II Любого типа 950
EXPERT III Бензиновый двигатель, простой контур 675 ± 25 (1)
Дизельный двигатель, простой контур 540 ± 25 (1)
Бензиновые двигатели — Silhouette longue circuit double 1075 ± 25 (2)
Бензиновые двигатели — Silhouette courte circuit double 950 ± 25 (2)
Дизельные двигатели — Silhouette longue circuit double 950 ± 25 (2)
Дизельные двигатели — Silhouette courte circuit double 850 ± 25 (2)
BOXER III Любого типа 550 ± 25 (1)
950 ± 25 (2)
OPR = номер в системе запасных частей(1) Простая система кондиционирования(2) Дополнительная система кондиционирования
  • 11/12/2010 12:02 — Принцип работы Webasto — Jumper Boxer Ducato
  • 13/11/2010 15:14 — Руководство по устройству и ремонту Webasto Thermo Top
  • 26/09/2010 11:23 — Кондиционер — принцип работы.
  • 04/08/2010 11:11 — Заправочные объемы системы кондицинирования Citroen
  • 04/08/2010 10:30 — Диагностика системы кондиционирования
  • 16/04/2010 15:52 — Виртуальный датчик температура воздуха в салоне
  • 16/02/2010 18:15 — Принцип работы доп. обогрев (Webasto)
  • 23/12/2009 01:52 — Замена датчика температуры наружного воздуха

Комментарии

Hello. I see that you don’t update your page too often. I know that writing content is time consuming
and boring. But did you know that there is a tool that allows you to create new posts using existing content
(from article directories or other pages from your niche)?
And it does it very well. The new articles are high quality and
pass the copyscape test. Search in google and try:
miftolo’s tools

Источник

Заправка кондиционера Пежо

Заправка кондиционера Пежо

Климатические установки, которыми снабжаются автомобили Peugeot, за исключением некоторых незначительных нюансов конструктивно схожи с системами других легковых автомобилей и имеют общий принцип работы.

Сервисное обслуживание, промывку, дозаправку и заправку хладагента следует производить на специализированных автосервисах, где квалифицированные специалисты профессионально и грамотно с соблюдением технологического процесса проведут необходимые работы.

Основной причиной неудовлетворительной работы кондиционера служит постоянная потеря хладагента из системы кондиционирования, которая происходит вследствие:

  1. Нарушения герметизации стыковочных узлов системы кондиционирования из-за потери эластичности, высыхания и покрытия микротрещинами уплотнительных прокладок.
  2. Выработки или нарушения целостности сальника компрессора.
  3. Механических повреждений или повреждений вызванных коррозией, трубок контура, радиатора конденсатора и испарителя.
  4. Температурные перепады и вибрация, возникающая при работе двигателя, так же способствуют испарению фреона через стыковочные узлы.

Заправке кондиционера всегда предшествует промывка и диагностика системы кондиционирования. Игнорировать процедуру промывки не стоит, за время работы в контуре скапливается некоторое количество мельчайших частиц и стружки, которая образовывается при работе компрессора, а температурные перепады способствуют образованию конденсата воды внутри системы, большую часть которых оседают в ресивере-осушителе, но некоторая часть циркулирует по контуру. Мельчайшие металлические частицы и вода способствуют повышенной выработке клапанов и подвижных деталей компрессора и возникновению внутренних очагов коррозии.

Промывка системы кондиционирования автомобилей Peugeot

Промывка контура кондиционирования производится с частичной разборкой системы. В процессе разборки производится выявление дефектных деталей подлежащих замене. Соответственно, если будут выявлены неполадки в работе системы, производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или другого элемента охлаждающей системы автомобиля. Например, муфта кондиционера Пежо 206 подвержена износу и может потребовать замены, как и подшипник кондиционера Пежо 206.

Стоит отметить, что процесс промывки значительно продолжительнее по времени, чем заправка хладагентом кондиционера.

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Полностью из системы при помощи аппарата удаляется хладагент.
  2. Снимается компрессор для детального осмотра и выявления возможных неисправностей.
  3. Снимаются все детали подлежащие замене или промывке.
  4. Подключается аппарат для промывки, трубки и радиаторы промываются моющим составом попеременно в двух направлениях, что обеспечивает эффективность промывки.
  5. Продувка высушенным азотом попеременно в двух направлениях.
  6. Замена ресивера-осушителя.
  7. Монтаж системы на автомобиль.
  8. Вакуумирование системы не менее двух часов.
Читайте также:  Лада приора 2012 года есть кондиционер

Эти жидкости обладают такими качествами, как:

  • полная совместимость со всеми компонентами системы кондиционирования;
  • гарантированное удаление загрязнения;
  • быстрое высыхание после промывки;
  • отсутствие, каких либо следов, разводов или осадка;
  • не обладают токсичностью;
  • не подвержены самовоспламенению и горению.

Особенности заправки кондиционера Пежо

На Пежо 206 заправка кондиционера производится в двух случаях: по причине естественной или аварийной потери хладагента. Естественная потеря абсолютно нормальное явление для автомобильных систем и потеря хладагента около 6-8% за 4-5 лет для работы кондиционера не критично и свойственно в основном для новых автомобилей. Но это не повод для самоуспокоения, даже на новых автомобилях необходимо раз в год проверять количество хладагента в системе на автосервисе при помощи специальной универсальной установки. При аварийной потере хладагент достаточно интенсивно покидает контур системы, что становится достаточно ощутимо по температуре в салоне, в этом случае следует воздержаться от использования кондиционера и проехать в автосервис для диагностики.

Для каждой модели Peugeot количество хладагента будет различным из-за конструктивного расположения узлов системы кондиционирования и соответственно различной длинны трубок контура. В моделях Peugeot выпускаемых до 1994 года в систему кондиционирования заправлялся фреон R 12 и минеральное рефрижераторное масло. После 1994 года в системе кондиционирования применяется полусинтетическое, а в последних моделях исключительно синтетическое масло и фреон R 134А.

Очень важно соблюдение точного количества заполняемого хладагента в систему, недостаточное количество смеси приведет к недостаточной смазки компрессора. Избыточное к повышенному давлению в контуре, что может вызвать аварийное отключение климатической установки. Точность и контроль заполняемого хладагента в состоянии обеспечить только специальный стенд, предназначенный для заправки автомобильных кондиционеров и квалифицированный персонал.

Источник



Норма заправки кондиционера Peugeot

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Система кондиционирования в автомобиле PEUGEOT — это не роскошь, а необходимый агрегат, который позволяет создать комфортный микроклимат в салоне машины в любое время года. Но со временем детали кондиционера могут выходить из строя:

  • Вибрация становится причиной износа уплотнителей;
  • Перепады температуры влияют на эластичность сальников, резиновые шланги и прокладки покрываются трещинами;
  • Химически агрессивные вещества на дорогах подвергают коррозии радиатор и систему трубопровода кондиционера.

В итоге это приводит к выходу из строя основных деталей системы кондиционирования и утечки фреона. Норма заправки кондиционера PEUGEOT для каждой модели авто различная. Мастера нашего СТО «Мастер Сервис» знают, какое количество фреона автокондиционера PEUGEOT необходимо залить в систему охлаждения, так как проводят полную диагностику агрегата и смогут точно определить, необходима ли его дозаправка.

Мы предлагаем самые доступные цены на любые виды работ по устранению неполадок в кондиционере и на заправку системы охлаждения фреоном. При необходимости стоимость заправки кондиционера PEUGEOT, Plymouth, Pontiac и других марок авто можно уточнить у наших менеджеров в режиме онлайн.

Полезные статьи

Акция: Скидка 10% на EVA-коврики от BonCar

Заказывайте качественные и удобные EVA-коврики в Master Service со скидкой 10%. Коврики из EVA-материала — это качественная .

Чем отличается климат-контроль от кондиционера в автомобиле

Переоценить пользу кондиционера в знойный летний день невозможно .

Что делать с Tesla после покупки и перевозки авто в Украину?

Прочитав статью, вы узнаете, какие работы с автомобилем Tesla стоит выполнять сразу после покупки и доставки в Украину .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Источник

Кондиционирование воздуха

На многих моделях автомобиля устанавливается система кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением. С помощью системы кондиционирования температура в салоне автомобиля может быть ниже температуры окружающей среды и поддерживаться автоматически по заданным параметрам.

Компрессор системы кондиционирования оснащен клиновым приводом от шкива двигателя. При включении системы кондиционирования компрессор потребляет только 40% своей мощности, что обеспечивает стабильную работу двигателя на режиме холостого хода.

Рекомендации по пользованию кондиционером с ручным управлением

Рис. 1.95. Органы управления кондиционером

Клавиша 1 (рис. 1.95) предназначена для включения кондиционера, при этом загорается индикатор его включения.

1. Кондиционер работает только тогда, когда регулятор скорости поступления воздуха в салон находится в положении «OFF» (выключено).

2. Работа кондиционера сопровождается выделением воды, стекающей под автомобиль, что не является неисправностью.

Регулировка температуры воздуха

Изменением положения регулятора 2 (см. рис. 1.95) обеспечивается установка желаемой температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.

Регулировка распределения воздуха по салону

При установке переключателя 3 (см. рис. 1.95) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:

Читайте также:  Электропитание внутреннего и внешнего блока кондиционера

— установите регулятор поступления наружного воздуха в салон в крайнее левое положение — «Наружный воздух»;

— установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;

— закройте центральные и боковые вентиляционные решетки;

Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам. Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

Регулировка скорости поступления воздуха

Регулятор 4 (см. рис. 1.95) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 5 (см. рис. 1.95 ) режима поступления воздуха

Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как вызывает запотевание стекол.

Кондиционирование воздуха более эффективно при открытых вентиляционных решетках.

Рекомендации по пользованию кондиционером воздуха с электронным управлением

Рис. 1.96. Органы управления автоматическим кондиционером

На части автомобилей мод. 206 устанавливают кондиционеры с электронным управлением (рис. 1.96). Это позволяет поддерживать комфортные условия в салоне независимо от температуры наружного воздуха. При этом распределение и количество поступающего в салон воздуха не зависит от скорости движения автомобиля и регулируется автоматикой с учетом температуры наружного воздуха и воздуха в салоне. Возникающие неисправности фиксируются блоком автоматики и могут быть считаны на СТОА.

Температура в салоне задается при нажатии верхнего или нижнего выступа клавиши переключателя, ее значение автоматически выводится на дисплей. Рекомендуется задавать температуру в диапазоне 20—220 С.

Программа автоматического комфорта

Нажатием кнопки «AUTO» активируется система автоматического поддержания заданных параметров воздуха в салоне. При этом система регулирует температуру, расход, распределение поступающего воздуха, а также саму работу кондиционера.

Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол

При интенсивном запотевании и обледенении стекол можно вручную установить режим прозрачности стекол нажатием кнопки. По своему желанию можно изменять регулировки режимов, установленных автоматической системой. При этом остальные параметры будут регулироваться автоматически.

Для возврата в полностью автоматический режим работы нажмите кнопку «AUTO».

Для выключения кондиционера воздуха нажмите кнопку «A/C». На дисплее появится символ «ЕСО». Для возврата в полностью автоматический режим работы системы повторно нажмите кнопку «А/С». На дисплее появится символ «А/С».

Распределение воздуха по салону

Последовательное нажатие на эту кнопку позволяет направлять потоки воздуха:

— к ветровому стеклу (обогрев и оттаивание);

— ветровому стеклу и ногам пассажиров;

— центральным и боковым вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров;

— центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Поступление наружного воздуха

Нажатие кнопки «+» ведет к увеличению скорости вращения вентилятора.

Нажатие кнопки «—» ведет к уменьшению скорости вращения вентилятора.

При нажатии на эту кнопку включается режим рециркуляции воздуха в салоне. При этом на дисплее загорается указанный символ. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов, пыли и дыма.

Не включайте надолго режим рециркуляции воздуха в салоне. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

Полное выключение системы

Кнопка «OFF» служит для выключения всей системы кондиционирования воздуха.

Удаление конденсата с заднего стекла

Нажатием кнопки включается электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое выключение, нажав еще раз данную кнопку.

Общие рекомендации по пользованию кондиционером

Для обеспечения безотказной работы кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации включайте его хотя бы на 7—10 мин не реже одного-двух раз в месяц.

Перед включением кондиционера воздуха необходимо открыть вентиляционные решетки.

При наличии замечаний по работе кондиционера воздуха немедленно прекратите его эксплуатацию и обратитесь на СТОА.

Все работы по обслуживанию и ремонту кондиционера проводите на СТОА с привлечением высококвалифицированных специалистов и оборудования по обслуживанию холодильных установок.

Источник

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Читайте также:  Радиатор Кондиционера для FORD FIESTA V

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Модель двигатель Количество хладагента в граммах
Пежо 206 TU / TUD / EW / DW / EV / DV

(Рабочий объем двигателя 1400 см3)

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Источник