Ниссан Патфайндер R51 уходит антифриз часть первая прилюдия



Ниссан Патфайндер R51 уходит антифриз (часть первая — прилюдия)

Всегда имел слабость к внедорожникам. Люблю покататься по просторам нашей родины, не только по дорогам, но и по направлениям, порыбачить в труднодоступных местах, забраться в места, где давно не ступала нога человека. Паф — зверь хороший, проходимый, за трактором бегал только два раза. Спустя три года эксплуатации, заранее знаю где машина пройдет, а где и не стоит пробовать.

В общем хорошая машина. За автомобилем слежу, серьезных поломок не было, эксплуатирую аккуратно.В один прекрасный день печка перестала дуть горячим, очень удивился, открыл капот, а в расширительном бачке почти нет антифриза. Странно, минимум раз в неделю, а бывает ичаще, проверяю уровень технических жидкостей. Подумал, что где-то подтекает. Долил литр антифриза, приехал домой, путь составил примерно 15 км, проверил — уровень антифриза не упал, поставил машину на сухом месте, дабы проверить теорию об утечке.

Утром пришел, все в порядке, утечек нет, уровень антифриза на месте. При запуске двигатель троил пару секунд, потом заработал нормально. В начала не придал этому значения, еще раз заглянул под капот — антифриз на месте, везде сухо. "Наверное не заметил, как испарился" — подумал я, и поехал по своим делам.Купил про запас еще литр антифриза, положил в машину.

Неделю ежедневно проверял уровень антифриза, все норм. Нормально и нормально, а потом, проехав примерно 1 000 км после долива антифриза, повторилась история с печкой. Был крайне удивлен. Наверное все таки утечка. Приехал в сервис. Когда мастер отрывал крышку расширительного бачка, я не услышал характерного шипения избыточного давления воздуха из системы охлаждения. Долили антифриз, опять же примерно один литр, создали избыточное давление 1,5 кПа при помощи опресcовывателя системы охлаждения.

Пока ждали, проверили масло в АКПП и в ДВС — признаков попадания антифриза нет, осмотрели патрубки, помпу, все соединения, корпус термостата — подтеков тоже нет. И так, спустя 30 минут давление не упало, мастер сказал что все в порядке, утечек нет. Но куда же уходит антифриз? Перед снятием крышки с расширительного бачка в газоотводящей трубке присутствовали подтеки антифриза, что косвенно подтверждало теорию о неисправности клапана расширительного бачка. Но как это проверить? Установили крышку расширительного бачка на место, а вместо пробки радиатора, устройство для проверки герметичности. Пробуем создать давление, пробка не держит. Ну, думаю, вот оно, всего то и делов. Антифриз в небольших количествах через эту трубочку испаряется, как раз сопоставимо с пробегом и объемом антифриза, плюс сразу вспомнил периодически противно-сладкий запах из печки.

Смотрим в Автодоке — пробка 214301P111 — 600 рублей, заказываю. Спустя два дня устанавливаю. Запускаю двигатель, прогреваю. Приоткрываю пробку — слышу характерное шипение избыточного давления воздуха. Обрадовался чудесному исцелению автомобиля, но радовался я не долго.

Источник

Обслуживание Патфайндер R51, регламент ТО Патфайндер R51 — цены и сроки

hand

Плановое техническое обслуживание Ниссан Патфайндер R51 на СТО «Орбита» проводится в четком соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, мы руководствуемся техническими нотами. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки.

Читайте также:  Н образный клапан для радиатора отопления

Частота посещения автосервиса определяется 2 основными параметрами: пробегом и временем.

  • Для линейки автомобилей Ниссан Патфайндер R51, оснащенных дизельным двигателем, периодичность прохождения техобслуживания: 1 раз в 10 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Периодичность прохождения ТО для Nissan Pathfinder R51, оснащенных бензиновым двигателем: 1 раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

График прохождения ТО Ниссан Патфайндер R51

Обслуживание Патфайндер R51 включает набор следующих обязательных процедур

  • Осмотр внешнего освещения;
  • Осмотр тормозной системы (колодок и дисков, тормозных шлангов);
  • Осмотр ходовой части (подвески);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в соединениях, целостности пыльников);
  • Проверка технических жидкостей автомобиля;
  • Осмотр элементов трансмиссии (привода, пыльников).

Если Вы интересуетесь тем, как мы обслуживаем автомобили, то добро пожаловать на наш YouTube канал, где Вы найдете большое количество тематических видеороликов. Наши специалисты рассказывают и показывают весь процесс «в деталях». Также мы приглашаем посетить фотогалерею на главной странице.

Вы можете узнать порядок цен на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь сервисом «Онлайн калькулятор». Если Вы зайдёте во вкладку «Рассчитай ТО в 3 клика», то откроется меню. В первом поле Вы выбираете модель автомобиля, во втором – его модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных, система быстро обработает информацию и Вы увидите таблицу с указанием видов работ и используемых материалов и запчастей. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом всех требуемых параметров.

Там же Вы можете оформить и отправить заявку на проведение работ в удобное время. При прохождении ТО на СТО «Орбита» мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ полный осмотр основных систем автомобиля (ходовая, тормозная, рулевая, освещение, техжидкости). Все рекомендации, а также перечень выявленных неполадок распечатываются в заказ-наряде и сохраняется в нашей базе. В случае, если Вы потеряли документ, все данные о прохождении Вами ТО и проведенных процедурах сохранятся.

Стоимость прохождения ТО Pathfinder R51 на СТО «Орбита»

Преимущества обслуживания Ниссан Патфайндер R51 на СТО «Орбита»

  • Мы обслуживаем автомобили Nissan более 10 лет. Наши мастера, механики и диагносты длительное время работали в официальных дилерских центрах;
  • Предоставляем гарантию на работы и установленные запчасти;
  • Большой ассортимент оригинальных запчастей и жидкостей (а также сертифицированных аналогов европейского и японского производства) всегда в наличии на складе. Вам не нужно ждать детали или искать их самостоятельно;
  • Подробная консультация мастера при звонке в офис; при сдаче автомобиля после 18:00, при этом Ваш «железный конь» будет готов уже на следующий день!
  • Комфортабельный клиентский зал, оборудованный мягкими диванами, спутниковым телевизором и Wi Fi сетью;
  • По Вашему желанию Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля и наблюдать за процессом.
  • Замена моторного масла : 1 раз в год или 1 раз в 10 000 километров (для дизельного двигателя) и 15 000 километров (для бензинового двигателя), в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем оригинальное масло Nissan 5W40 KE900 90042 и Nissan 5W-40 KE900-90032 на моделях с дизельным мотором 2.5 литра. Для автомобиля с 3 литровым мотором используем Nissan 5W-30 DPF ke90090033 ke90090033r и Nissan 5W-30 DPF ke90090043 ke90090043r;
  • Замена масляного фильтра(вместе с моторным маслом): 1 раз в год или 1 раз в 10 000 километров (для дизельного двигателя) и 15 000 километров (для бензинового двигателя). Устанавливаем оригинальный фильтр Nissan 15208-BN30A на модели с 2,5 литровым бензиновым двигателем и Nissan 15208-00Q0N на модель с 3 литровым бензиновым двигателем. На модели с дизельным двигателем устанавливаем Nissan 15208-31U0B;
  • Прокладка сливной пробки(вместе с моторным маслом) меняется 1 раз в год или 1 раз в 10 000 километров (на моделях с дизельным мотором 2.5 л.). Устанавливаем оригинальную прокладку Nissan 01351-1204M;
  • Тормозную жидкость следует менять 1 раз в 2 года или 1 раз в 20 000 километров (для дизельных двигателей) или 1 раз в 30 000 километров (для бензиновых двигателей). Используем оригинал Nissan KE903-99932;
  • Свечи зажигания меняются 1 раз в 2 года в 30 000 километров (для бензиновых двигателей). Используются свечи Nissan 22401-8H515;
  • Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 100 000 километров или 1 раз в 10 лет (для дизельных двигателей) и 1 раз в 90 000 километров или 1 раз в 6 лет (для бензиновых двигателей). Мы заливаем оригинальную жидкость Nissan KE902-99945 и Nissan KE902-99935.
  • Замена воздушного фильтра : 1 раз в 2 года или 1 раз в 20 000 километров (для дизельных двигателей) или 1 раз в 30 000 километров (для бензиновых двигателей). Устанавливаем фильтр Japan Parts FA-985S и Big Filter GB-9799;
  • Замена салонного фильтра : 1 раз в 2 года или 1 раз в 20 000 километров (для дизельных двигателей) или 1 раз в 30 000 километров (для бензиновых двигателей). Устанавливаем фильтр Japan Parts FAA-NS9;
  • Замена топливного фильтра : 1 раз в 2 года или 1 раз в 20 000 километров (для дизельных двигателей). На моделях с 2,5 литровым мотором устанавливаем Nissan 16400-EC00A, на автомобиль с 3 литровым мотором — Amc NF-2475;
  • Масло АКПП меняется 1 раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров (для бензиновых и дизельных двигателей). Д ля модели с мотором 2,5 литра используем Nissan AT-MATIC KE908-99932; для модели, оснащенной двигателем 3,0 литра — Nissan AT-MATIC S 999MPM-TS00P (999MPMAT00S).
  • Масло заднего дифференциала меняется 1 раз в 6 лет или 1 раз в 60 000 километров (для дизельных двигателей) или 1 раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров (для бензиновых двигателей). Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
  • Масло переднего дифференциала меняется 1 раз в 6 года (для дизельных двигателей) или 1 раз в 4 года (для бензиновых двигателей) или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
  • Масло раздаточной коробки меняется 1 раз в 6 лет (для дизельных двигателей) или 1 раз в 4 года (для бензиновых двигателей) или 1 раз в 60 000 километров . Используем Nissan AT-MATIC D KE908-99931
Читайте также:  Ваз 2107 крышка радиатора антифриз вытекает

Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться.

Авторынок в настоящий момент заполнен большим количеством продукции сомнительного качества и откровенных подделок. Мы приобретаем все комплектующие у официальных поставщиков. Стоимость свечей, масел и масляных фильтров несколько выше цен по рынку, но мы гарантируем подлинность продукции.

Источник

Антифриз для Nissan Pathfinder R51

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan Pathfinder (R51) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

Читайте также:  Защита радиатора Фольксваген Кадди Volkswagen Caddy III рестайлинг 2010 2015 г в

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Pathfinder R51 [часть 2]

mazaffaka

Спасибо за ссылку.А можно коротенько инструкцию от Вас на русском,раз уже такой опыт проводили.Не совсем понятно пошаговость исполнения данной процедуры.Открыл все крышки,долил в радиатор,соединил трубкой,а вот дальше.

Заранее спасибо

1. Снимите защитный колпачок со штуцера (тройничка) под капотом справа ближе к салону, ну вы наверное поняли по картинке в ссылке где он находится.

2. Откройте крышку расширительного бачка.

3. Подготовьте трубку прозрачную желательно длиной примерно 60-80см.

4. Наденьте один конец трубки на штуцер, а второй полностью опустите вниз в антифриз в расширительный бачок. Если до конца не опустите в антифриз, то есть вероятность не выгнать воздух из системы, а наоборот.

5. Включите двигатель, и начинайте подгазовывать, чтобы помпа начинала гонять жижу =))

6. Гоняйте до тех пор пок ане увидите хорошую циркуляцию ОЖ в трубке и пока не выйдут все пузырья. У меня ушло примерно минут 40.

7. ДА когда я делал данную процедуру, то в промежутке заглушил мотор, открыл крышку на радиаторе и увидел что уровень ОЖ упал, долил до горлышка и продолжил процедуру.

8. После того как вы выгнали все пузырья из системы не глушите двигатель. Снимите конец трубки со штуцера и быстренько наденьте колпачок на него.

9. Как-то так. Сам не спец но результат получил то что надо, теперь уже при небольшом прогреве с утра дует теплый воздух, а потом уже обжигающий =)

Источник