Объёмы заправки кондиционеров Ниссан по таблице норм.
После замены или ремонта деталей кондиционера в автомобиле Ниссан, требуется заполнить систему необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.
Для этого можно открыть капот и посмотреть на табличку где указаны объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице норм.
А когда надпись на наклейке — табличке выгорела или стёрлась от времени, то можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, и узнать точное количество фреона в граммах, и количество масла в миллилитрах представленной ниже.
Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.
Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём — тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.
Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах |
200SX (S14) 1994 — 03 | 600 — 800 | 200 |
370Z (Z34) 2009 — | 500 | 150 |
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 — 00 | 600 — 700 | 200 |
Almera (N16) 07.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 — 06 | 450 — 550 | 200 |
Evalia Евалия 2011 — | 450 | 130 |
Evalia Евалия 2011 — с доп. кондиционером | 650 | 230 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D | 820 — 880 | 150 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера | 1300 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2003 — 06 1,9D — 2,2D — 2,5D — 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером | 1400 | 170 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi | 750 | 220 |
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер | 1300 | 240 |
Interstar Интерстар (X70) 2006 — 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер | 1400 | 240 |
Juke Жук 2010 — | 450 | 130 |
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i — 1,2i16V — 1,5D dCi — 1,6i 2003 — 08 | 640 — 680 | 135 |
Leaf Лиф 2010 — | 400 | 150 |
Maxima Максима QX (A32) 1994 — 00 | 600 — 700 | 250 |
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 — 3,0V6 03.00 — 04 | 600 — 700 | 200 |
Micra Микра (K11) 04.94 — 00 | 425 — 475 | 200 |
Micra Микра (K11) 2000 — 03 | 475 — 525 | 200 |
Micra Микра (K12) 1,0i — 1,2i — 1,4i 2003 — | 450 — 500 | нет данных |
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 — | 500 — 600 | 135 |
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 — | 550 | 120 |
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 — | 400 | 120 |
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 — | 500 | 80 |
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 — | 450 | 120 |
Murano Мурано 3,5i 2005 — 08 | 525 | 150 |
Murano Мурано (Z51) 3,5i — 2,5DdCi 2008 — | 600 | 150 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 — | 1080 | 280 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 — | 700 | 180 |
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 — | 800 | 210 |
Note Ноут 1,4i 2007 — 06.13 | 450 — 500 | 80 |
Note Ноут 1,6i 2006 — 06.13 | 475 | 120 |
Note Ноут 1,5DdCi 2006 — 06.13 | 550 | 135 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — | 450 | 120 |
NV200 (M20) 1,6i 2010 — с кондиционером сзади | 650 | 220 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — | 450 | 135 |
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 — с задним кондиционером | 650 | 235 |
NV400 2011 — | 580 | 120 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 — | 700 | 180 |
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером | 850 | 180 |
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 — 98 | 550 — 650 | 200 |
Patrol Патрол (Y61) 2,8D — 3,0D 1998 — 08 | 750 — 850 | 300 |
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 | 750 — 850 | 200 |
Pick-up Никап (D22) 1998 — 02 | 500 — 600 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 — 07 | 550 — 650 | 200 |
Pick-up — Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 — 07 | 600 — 700 | 200 |
Pixo Пиксо 2009 — | 375 | 65 |
Primera Примера (P10) 09.93 — 96 | 700 — 800 | 200 |
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера (W10) zexel 09.93 — 05.96 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P11) 1996 — 99 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,6 — 2,0 D Turbo Турбо (P11 — 144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 180 |
Primera Примера 1,8 — 2,0 (P11-144) 1999 — 02 | 550 — 650 | 200 |
Primera Примера (P12) 07.02 — 07 | 500 | 180 |
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 — 06 | 700 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — | 750 | 220 |
Primastar Примастар 2,0i — 2,0D dCi — 2,5DdCi 2006 — двойной контур | 1050 | 240 |
Pulsar Пульсар 2014 — | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай — Qashqai Кашкай +2 2007 — 11.13 | 450 | 150 |
Qashqai Кашкай (J11) 2014 — | 500 | 110 |
QX 1994 — 2000 | 650 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 | 575 — 675 | 250 |
Serena Серена — Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 — 03 с 2-ным контуром 07.96 — 03 | 625 — 725 | 250 |
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 — 08 | 700 — 800 | 200 |
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — | 450 | 120 |
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — | 450 | 100 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 | 600 | 250 |
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 — 01 с задним кондиционером 07.96 — 01 | 700 | 250 |
X-Trail X Трейл 2,0i — 2,5i — 2,2Di — 2,2DdCi 2001 — 07 | 500 | 180 |
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i — 2,5i — 2,0DdCi 2007 — 14 | 450 | 150 |
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 — | 500 | 110 |
Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.
Источник
Nissan Laurel C33 — дрифт-кар «на все деньги»
В далеком 2013 году Рубен Довер стоял у пит-волла на трассе Rudskogen Motorsenter, в то время как Фредрик Аасбо возглавлял проезжавший мимо нее «дрифт-паравозик» из корчей, в том числе управляемых Безумным Майком и Вонгом Гиттином-младшим.
2013 год был, возможно, лучшим годом для Gatebil, который мне довелось наблюдать, и я могу понять, почему это так впечатлило Рубена тогда. С тех пор он ездит на этот фест каждый год.
В конце 2016 года, притащив Nissan Laurel 1992 года из Японии, Рубен принял решение построить свой дрифтмобиль для Gatebil. C33-й был очень простой машиной, с атмосферным RB25DE и на автомате. Теперь двигатель преобразован в RB25DET, а механическая коробка — от Skyline R32.
По словам Рубена, это была дешевая машина. Изначально он планировал перепродать ее в Ирландии, чтобы заработать немного денег, но когда машина прибыла, он влюбился в нее. Поставил Лавра на учет и стал ездить на нем каждый день.
Через несколько месяцев, пропустив пару пива с друзьями, Рубен и его друг Тиджей решили построить машины для Gatebil, до которого оставалось тогда всего восемь недель.
Бюджет и запас времени был очень ограничен. Оставалось менее чем два месяца, а живут парни за 5 000 км, два моря и девять стран от места проведения фестиваля в Норвегии. «Я поставил все, чтобы построить машину к Gatebil», сказал мне Рубен. Он вкладывал в нее все до последнего евро, которые он получал, работая автобусным механиком.
«Я приезжал в гараж после работы, в 17:00, работал над машиной до 5 или 6 утра. А в 8:00 возвращался на работу. Работа, сон, и все по-новой. Я за всю свою жизнь не был так мотивирован. Мы должны были попасть на Gatebil».
Множество раз Рубен думал, что его мечта о заездах на Gatebil никогда не сбудется. «У меня не хватало денег. Руки опускались. Мои друзья сделали все возможное, чтобы помочь мне, но все же иногда я думал, что ничего уже не выйдет».
«Чем ближе приближался июль, тем усерднее я работал. Нет времени на сон — нужно исправлять проблемы с двигателем и заканчивать машину». Чтобы машина выделялась, было решено оформить ливрею Advan.
«Мы понятия не имели, как обклеивают машины, но научились в процессе. Мы начали расклейку за 24 часа до выезда из Ирланди. По-прежнему оставались проблемы с механикой, но за три часа до отъезда машина была готова к Gatebil.
Они покинули Ирландию в ночь на воскресенье, 2 июля, и после 60 часов без сна прибыли в паддок в Rudskogen, где шведские друзья Рубена зарезервировали место для него и Тиджея. Ночь прошла в угаре, так как двум ирландцем не нужно было за руль до пятницы.
В то пятничное утро, в очереди на техком, Рубэну пришло в голову, что он так толком и не затестил Laurel, и что прошло три года с тех пор, как он последний раз был на треке. Так что Gatebil стал для него испытательным полигоном.
Ему потребовалось всего два круга, чтобы привыкнуть к обновленному Лавру, который теперь выдавал около 470 лошадиных сил. Из-за бюджетных ограничений, все внутренности RB25DET пока остаются стоковыми. Из тюнинга — насос Walbro с форсунками Sard 550cc и турбина Garrett GT3071R с внешним вестгейтом. Что позволило достигнуть почти вдвое большей, по сравнению со стандартом, мощности.
«Я пытался экономить, где мог. Скажем, боковые юбки — это водосточные желоба, которые я купил в своем местном строительном магазине. Они стоили 3 евро каждый».
Ливрея — самая яркая часть экстерьера, но всего лишь часть. Арки раскатаны и слегка расширены, чтобы колеса с дисками SSR Formula Mesh удобно в них разместились. Передняя губа — FRU от Okuto, простое дополнение к стандартному бамперу.
В полуголом салоне — болтовой каркас Cusco / Safety21, с водительским ковшом Recaro SPG. Набор датчиков GReddy и A'PEXi позволяет контролировать температуру масла и воды, давление наддува и масла.
Источник
Ниссан лаурель c35 предохранители и реле
Автомобиль бизнес класса Nissan Laurel выпускался в 8-и поколениях с 1968 года. На европейских и азиатских рынках, так же известен под названием Datsun Laurel. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и их назначение для ниссан лаурель 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска. Т. е. данная информация подходит для восьмого поколения, которое обозначается как С35.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей в салоне
Находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет находится актуальная схема с описанием назначения предохранителей.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Фотография расположения блока
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
- 10А — Топливные форсунки
- 10А — Указатели поворота
- 15А — Топливный насос
- 10А — АБС
- 10А — Втягивающее реле стартера
- 20А — Очиститель ветрового стекла
- 10А -Электродвигатель отопителя
- 10А -Система управления трансимиссией
- 10А -Комбинация приборов
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- 20А Задние противотуманные фонари
- 10А — Плафоны освещения салона и багажника
- 10А — Электронные системы управления
- 10А — Датчик указания уровня топлива
- 15А — Стоп сигналы
- 15А — Прикуриватель
- 15А — Электродвигатель отопителя и кондиционера
- 10А — Обогрев заднего стекла
- 15А — Электродвигатель отопителя и кондиционера
- 10А — Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида
- 10А — Аварийная сигнализация
- 10А — Климат контроль
- 10А — Система управления двигателем
- 10А — Дополнительная система безопасности SRS
- 10А — Электронные системы управления
- 10А — Аудиосистема
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А.
Блок предохранителей и реле под капотом
Сам блок так же закрыт защитной крышкой, со схемой находящихся в нем элементов реле и предохранителей.
Источник
Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать
После слияния Nissan и Prince Motor Company в 1966 году их отдельные дизайнерские отделы продолжили работу над своими собственными проектами. Обе команды дизайнеров работали над небольшим и средним четырехдверным автомобилем, который также понравился бы спортивному водителю, оба хотели подражать концепции автомобилей серии BMW «Neue Klasse», которые приобрели хорошую репутацию в Европе. Получающиеся в результате конструкции Datsun 510 и Nissan C30 Laurel достигли своих целей с помощью похожих седанов, хотя в итоге Laurel оказался больше, сложнее и дороже в сборке, а когда он поступил в продажу почти в то же время, что и Datsun 510 был продан по премиальной цене.
Общая информация
Nissan Laurel — это традиционный бренд Nissan. Это комфортабельный автомобиль высшего среднего класса с задним или полным приводом. Модель впервые была показана в 1968 году, в 1997 году была представлена новая серия моделей. Новые модели основаны на спортивном Skyline. Дизайн последнего поколения этой модели, который отличается детализацией различных модификаций, выполнен в непринужденной манере и подчеркивает его респектабельность, что позволяет ему конкурировать на внутреннем рынке с BMW и Mercedes-Benz. Просторный салон Laurel хорошо оборудован и отделан качественной кожей и деревом.
На автомобилях установлены 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска.
Восьмое поколение, ставшее заключительным в истории этой модели, стартовало в июне 1997 года. Количество выпускаемых моделей было значительно сокращено; в них были установлены двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую коробку передач.
Плюсы автомобиля
- Линейка двигателей под названием «Nissan RD» в сущности являет собой основу двигателя «Nissan RB», с той лишь разницей, что это уже шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, работающий на дизельном топливе. Он был преемником шестицилиндровых двигателей Nissan LD и SD, и к нему присоединился шестицилиндровый двигатель Nissan TD. С 1997 года версии с турбонаддувом оснащались электронным впрыском топлива. Версия с турбодизелем, известная как RD28T (или RD28ET с электронным впрыском топлива), также была установлена на Nissan Safari (также известный как Nissan Patrol) 4×4. Двигатель, несмотря на свой возраст, надёжный и недорогой.
- Nissan Laurel, возможно, не имеет внешности суперкара, которая поворачивает каждую голову, когда вы путешествуете по улице. Но автомобильные энтузиасты знают о своем квадратном, несколько роскошном кузове среднего размера, который выглядит просто фантастически с небольшой модификацией нижней части кузова. Для многих автолюбителей владение Nissan Laurel стало символом статуса и вкуса.
- За 34 года его производства с 1968 по 2002 год было выпущено восемь поколений седана Nissan Laurel (C30, C130, C230, C31, C32, C33, C34, C35). Во время этих многочисленных трансформаций дизайн претерпел значительные изменения, и было выпущено более двух десятков двигателей, включая 4-цилиндровые и 6-цилиндровые вариации SOHC и DOHC, дизельные двигатели, модели с турбонаддувом и рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Роскошные удобства включали в себя все: от рулевого управления и полного привода до первых в мире электрических выдвижных дверных зеркал.
- «Лавры» популярны для уличных гонок и дрифта из-за их переднего двигателя, конфигурации заднего привода и легкой модификации. Многие компоненты используются совместно с Cefiro, Skyline и Silvia, а это означает, что существует множество опций для повышения производительности и стиля. На YouTube вы можете увидеть примеры дрейфов Лавров по всему миру, например, в России, Ирландии и Японии MSC Challenge.
- Механические приводы.
- Энергоемкая многозвенная подвеска.
- Четкое и стабильное управление.
- Хороший обзор.
Минусы
- Основное использование: поездка на работу, спорт/развлечения (энергичное вождение, гонки на треках, бездорожье и т. д.). Для полноценного пользования и бытовых грузоперевозок сегодня есть гораздо более подходящие автомобили.
- Кому-нибудь нужен лимузин? Часто в качестве минусов автомобиля указывают его чрезмерную для данного класса длину.
- Расход топлива в среднем по оценкам AC: 10,4 л/100 км, что для машин данной категории на сегодняшний день чрезмерно много.
- Этот автомобиль не такой роскошный по сравнению со спортивными автомобилями и люксовыми транспортными средствами. Это делает Nissan Laurel плохим выбором, если вы хотите приобрести статусный автомобиль.
- Машина не может конкурировать с внедорожниками, грузовиками и минивэнами, когда дело доходит до пространства. Хотя автомобиль просторнее по сравнению с какими-нибудь купе, свободное пространство, которым он обладает, меньше по сравнению с внедорожниками и грузовиками. В дополнение к этому, грузовики и внедорожники обычно предлагают аналогичные функции безопасности, встречающиеся в большинстве седанов, к которым и принадлежит Nissan Laurel.
Вывод
«Лорель» была довольно роскошной моделью, хотя и менее, чем топ-президент Nissan. Она свободно преодолевала те же трудности, что и более спортивный Skyline, но была более люксовой по своему характеру. Nissan продавали Laurel в Азии, Европе и на других рынках, включая Саудовскую Аравию, Чили и Панаму, до 1989 года, когда распространение стало ограничено Японией. К 2002 году 34-летняя история производства этой машины закончилась, но рынок подержанных Laurel продолжает существовать.
Мощный, удобный и простой в превращении в дрифтерную машину, красивый Nissan Laurel — модель JDM, которую ищут любители автомобилей и серьезные тюнеры. Но для рядового автовладельца или состоятельного охотника до люксового авто, эта машина не является оптимальным выбором.
Источник