Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации



Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации

Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.

История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).
Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).
Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с. как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП. Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.
Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к. перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки. Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.
Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое — раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах — опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Читайте также:  Ремонт и замена радиатора печки Hyundai Sonata Соната в Москве

Источник

Решетка радиатора Мини Купер

Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.

Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.

В разделе представлены товары следующих производителей: POLCAR, TYG.

Решетки радиатора для Мини Купер: 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.

Радиаторная решетка- неотъемлемая составляющая каждого автомобиля. Решетка является «визитной карточкой» марки, как и эмблема.

Она закрывает собой отверстие в капоте или бампере (на некоторых авто), через которое происходит воздушное охлаждение радиаторов.

Декоративное оформление решеток радиатора очень разнообразное: производители их выпускают черные, с хромированными молдингами, полностью хромированные, грунтованные под покраску.

Также, бывает еще и тюнинг – он отличается от заводского исполнения внешним видом и сделан для придания автомобилю индивидуальности.

При выборе решеток радиатора для Мини Купер обязательно обращайте внимание на их применимость по году выпуска – в рамках каждой модели, как правило, просутствует рестайлинг и решетки почти всегда имеют отличия от дорестайлинга.
Это отличие бывает не только декоративное, но и геометрическое.

Также, чаще всего, применимость решетки зависит и от региона сборки — на автомобилях для американского рынка они почти всегда другие.

Новая чистая решетка без дефектов, трещин и прочих повреждений всегда визуально омолаживает автомобиль, придает ему опрятность и привлекательный вид.

Если Вы ревностно относитесь к внешности своего авто, то рекомендуем не забывать своевременно менять испорченную решетку на новую.

Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.

Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и потом заполнить данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Читайте также:  Радиатор ваз классика размер

При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая решетку радиатора Mini Cooper, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.

Источник

Замена радиатора MINI Cooper в Москве

Замена радиатора MINI Cooper в Москве

Радиатор в Мини Купер предназначен для охлаждения антифриза, отводящего тепловую энергию от цилиндров двигателя.

В каких случаях требуется замена

Если точно установлено, что охлаждение в системе происходит неэффективно по причине засорения тонких трубок в корпусе радиатора.

Подлежит ли ремонту

К сожалению, если пробег у Купера более 100 000 км, промывать его нет особого смысла. Это не даст ожидаемого эффекта. Практически всегда радиатор подлежит замене.

Причина засорения

В процесс работы двигателя в системе охлаждения накапливаются мельчайшие частички износа внутренних поверхностей того пространства, по которым протекает жидкость. Они и забивает радиатор.

Поэтому регулярность замены антифриза предотвращает подобные засоры. Но если они и наступают, то очень не скоро и 300 000 км для радиатора Мини — норма.

Процесс замены радиатора Мини Купер

Сразу скажем, что замена радиатора — очень тонкая и ответственная работа и делать её должен только мастер с достаточным опытом.

  1. Снимаем защитную пластмассовую решетку. Откручиваем болты и отгибаем фиксирующие пластмассовые скобы. Делать нужно очень осторожно, чтобы не сломать их.
  2. Поднимаем машину на подъемнике.
  3. Снимаем бампер. Крепится он на саморезах и пластмассовых заклёпках.
  4. Отсоединяем нижний патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Не забываем открыть крышку заливного отверсия в расширительный бачок. Двигатель должен быть холодным, чтобы не получить ожоги.
  5. Снимаем переднюю защитную металлическую балку.
  6. Освобождаем крепление испарителя кондиционера. Отводим его слегка в сторону.
  7. Откручиваем расширительный бачок и снимаем его.
  8. Освобождаем радиатор от входного и выходного патрубка, находящихся в верхней и противоположной нижней части.
  9. Откручиваем крепежные винты, крепящие корпус радиатора к кузову. Желательно обработать их специальной жидкостью для легкого вращения.
  10. Снять радиатор.
  11. Сборку производить в обратной последовательности.
Читайте также:  Решетка радиатора saturn astra

Обратите внимание, что резиновые соединения нужно разделять аккуратно, чтобы не повредить патрубки. В случае повреждения — заменить. Хомуты, лучше поставить новые. Ржавые болты все под замену.

Где делать замену радиатора

Мы рекомендуем менять радиатор в нашем сервисе, где мастера с многолетним стажем по ремонту Куперов выполнят свою работу качественно и профессионально. После замены радиатора и своевременных последующих замен антифриза, он прослужит очень долго. Тем более, что в своей работе мы используем только качественные и оригинальные запчасти, имеющие соответствующую сертификацию.

Источник

Запчасти на MINI в Москве

Контрактная (б/у), Под заказ, R55-MH91, R55-MH92, R55-MH93, R55-ML31, R55-ML32, R55-ML33, R55-MM91, R55-MM92, R55-MM93, R55-XE51, R55-XE52, R55-ZF31, R55-ZF32, R55-ZF33, R55-ZG91, R55-ZG92, R55-ZG93, R55-ZH51, R55-ZH52, R56-MF31, R56-MF32, R56-MF33, R56-MF91, R56-MF92, R56-MF93, R56-S, 17137539267, 17137823626

Капот MINI COOPER R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33 41617067753

Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33, 41617067753

Крыло MINI COOPER R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33 41217037437

Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33, 41217037437, Лево, Перед

Капот MINI ONE R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32 41617067753

Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32, 41617067753

Подкрылок MINI ONE R50-RB11, R50-RB12 51711486198

Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RB11, R50-RB12, 51711486198, Лево, Перед

Капот MINI ONE R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32 41617067753

Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32, 41617067753

Датчик температуры MINI COOPER S F54-LN91, F54-LN93, F54-LU53, F55-XS71, F55-XS72, F55-XU31, F55-XU33, F56-XM71, F56-XM72, F56-XM73, F56-XP71, F56-XP73, F57-WG91, F57-WG93, F60-YT11, F60-YT12, F60-YT33, F60-YT53, F60-YV11, F60-YV31 13621433077

Контрактная (б/у), Под заказ, F54-LN91, F54-LN93, F54-LU53, F55-XS71, F55-XS72, F55-XU31, F55-XU33, F56-XM71, F56-XM72, F56-XM73, F56-XP71, F56-XP73, F57-WG91, F57-WG93, F60-YT11, F60-YT12, F60-YT33, F60-YT53, F60-YV11, F60-YV31, 13621433077

Датчик температуры MINI COOPER F54-LN51, F54-LN53, F54-LU13, F55-XU13, F56-XM53, F56-XP53, F57-WG51, F57-WG53, F60-YS31, F60-YS32, F60-YS51, F60-YS52, F60-YS73, F60-YU91, F60-YV53 13621433077

Контрактная (б/у), Под заказ, F54-LN51, F54-LN53, F54-LU13, F55-XU13, F56-XM53, F56-XP53, F57-WG51, F57-WG53, F60-YS31, F60-YS32, F60-YS51, F60-YS52, F60-YS73, F60-YU91, F60-YV53, 13621433077

Бачок расширительный MINI ONE R55-MH31, R55-MH32, R55-ZE31, R55-ZE32, R55-ZH11, R55-ZH12, R56-ME31, R56-ME32, R56-SR11, R56-SR12, R56-SR31, R56-SR32, R56-SR51, R56-SR52, R56-SR81, R56-SR82, R56-SW11, R56-SW12, R57-ZM31, R57-ZM32, R60-ZA31, R60-ZA32, R60-Z

Контрактная (б/у), Под заказ, R55-MH31, R55-MH32, R55-ZE31, R55-ZE32, R55-ZH11, R55-ZH12, R56-ME31, R56-ME32, R56-SR11, R56-SR12, R56-SR31, R56-SR32, R56-SR51, R56-SR52, R56-SR81, R56-SR82, R56-SW11, R56-SW12, R57-ZM31, R57-ZM32, R60-ZA31, R60-ZA32, R60-ZD11, R60-ZD12, 17137539267, 17137823626

Бачок расширительный MINI JCW R60-XD11, R60-XD12, R60-XD13, R61-SS91, R61-SS92, R61-SS93 17137539267, 17137823626

Контрактная (б/у), Под заказ, R60-XD11, R60-XD12, R60-XD13, R61-SS91, R61-SS92, R61-SS93, 17137539267, 17137823626

Бачок расширительный MINI COOPER SD R55-ZH71, R55-ZH72, R56-SW71, R56-SW72, R57-ZR71, R57-ZR72, R58-SX71, R58-SX72, R59-SY71, R59-SY72, R60-ZB71, R60-ZB72, R60-ZD71, R60-ZD72, R61-RS71, R61-RS72, R61-RS91, R61-RS92 17137539267, 17137823626

Контрактная (б/у), Под заказ, R55-ZH71, R55-ZH72, R56-SW71, R56-SW72, R57-ZR71, R57-ZR72, R58-SX71, R58-SX72, R59-SY71, R59-SY72, R60-ZB71, R60-ZB72, R60-ZD71, R60-ZD72, R61-RS71, R61-RS72, R61-RS91, R61-RS92, 17137539267, 17137823626

Источник

Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации



Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации

Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.

История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).
Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).
Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с. как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП. Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.
Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к. перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки. Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.
Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое — раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах — опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Читайте также:  Как рассчитать теплоотдачу радиаторов отопления на квадратный метр

Источник

BLUESEAL Блог MINI COOPER история создания модели

Первое, что я сделала, сев за руль – открыла люк. У MINI стеклянная крыша, состоящая из двух частей: над водителем люк открывается и сдвигается, а над задними пассажирами можно регулировать только шторку.

Солнечный свет заливает эту машину со всех сторон. В нашем суровом климате это очень актуально для поднятия настроения. Итак, легким движением пальчика подняли люк – подняли и настроение! Но это не все. MINI предлагает окрасить его, настроение, выбрав вариант подсветки салона — голубой, желтый, розовый, зеленый, красный цвета … Ощущение, что попадаешь в другую, волшебную реальность.

Малыш MINI Cooper S оказался для меня, девушки ростом 180 см, довольно компактным по размерам. Но! Очень комфортным в вождении. Как только я расположилась в кресле, размер стал не так уж важен. Спортивные кресла с боковой поддержкой подгоняются в самое удобное положение в любой плоскости, да еще и поясничная поддержка настраивается. Так и хочется провести аналогию с клубным жакетом, сшитым на заказ: в нем всегда удобно и дресс-код соблюден. В MINI так же. Понимаю, что за рулем этой машины мне хочется действовать.

Мини мощный и легкий, поэтому создается ощущение игрушечной машинки.

Запускаю двигатель с кнопки, автомобиль мягко заводится и готов тронуться с места. Выезжаю с парковки с помощью видеокамеры, установленной на крышке багажника. На экран мультимедиа выводится видео с траекторией безопасного движения. Даже будучи опытным водителем, все же использую предложенные подсказки.

Светодиодное кольцо по периметру центрального дисплея светится шестью разными цветами и реагирует на актуальную ситуацию не только во время движения или парковки, но и любого действия по управлению, что дает ощущение отзывчивости автомобиля.

Так, например, при активированной сигнализации аварийного сближения при парковке Park Distance Control об оставшемся расстоянии до препятствия водителю сигнализируют зеленый, желтый или красный цвет. На изменение желаемой температуры в салоне светодиодное кольцо реагирует, загораясь, соответственно, синим или красным цветом. Указания по маршруту навигационной системы тоже сопровождаются визуальной поддержкой: чем ближе автомобиль подъезжает к повороту на маршруте, тем меньше становится подсвеченный сегмент светодиодного кольца.

MINI Cooper Countryman – обзор автомобиля

MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен

По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее – на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер – смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.

В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD – эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.

В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.

MINI Cooper S в динамике

Машину буквально подрывают с места 192 лошадиные силы: разгон до сотни за 6,7 секунд. Я не заметила, как слишком разогналась на трассе. Лишь когда увидела, что водители обгоняемых мною авто сворачивают шеи для того, чтобы посмотреть на лихачку в голубом каре, поняла, что еду уже с очень высокой скоростью

Но это было настолько комфортно, что я получала удовольствие от езды, даже не обращая внимание на стеклянную панель перед собой, – проекционный дисплей, отражающий текущую скорость вместе с разрешенной на данном участке. Чтобы избегать подобные ситуации впредь, я скорректировала скорость с помощью круиз-контроля

Источник

Mini Cooper 2021 года: заряженная новинка от BMW в необычном кузове с мощными моторами

На сегодняшний день рынок предлагает много автомобилей, которые выделяются своей необычной внешностью. Ярким примером в данном случае выступает Мини Купер 2021, которая пользуется особой популярностью у автоледи. Транспортное средство представлено в России и территории Европы. На данный момент продается авто третьего поколения в рестайлинговой версии, и в скором времени запланирован выход очередного обновления. Данная модель реализуется с ценником от 1 730 000 рублей в трех основных комплектациях. Автомобиль является прямым конкурентом для Skoda Fabia, Audi A1, BMW 1-Series и Volkswagen Golf. Хетч представлен в трехдверных и пятидверных вариантах.

Мини Купер 2021

Автомобиль Мини Купер 2021 в текущем исполнении был показан на обозрение общественности еще в январе 2018 года, и позднее начались его свободные продажи. В новом кузове хетчбек третьего поколения во второй рестайлинговой версии появится в дилерских центрах России позже, но уже известно, что авто получит лишь незначительные косметические доработки. В текущем варианте хетч может похвастаться уникальной внешностью, прекрасными техническими характеристиками, богатыми комплектациями и довольно высокой ценой на фоне конкурентов. Модель отличается роскошным интерьером, который можно оценить как по фото, так и при визуальном обзоре.

Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь стоит обращать внимание на характеристики, и в частности, на силовую часть. Для автомобиля предусмотрено два двигателя:

  • бензиновый 1,5-литровый турбомотор, способный генерировать до 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • бензиновый 2,0-литровый турбокомпрессорный двигатель на 192 л.с. и 280 Нм тяги;
  • бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом на 231 л.с. (320 Нм).
Читайте также:  Решетка радиатора saturn astra

Примечательно, что для 5-дверной версии предусмотрены только два первых мотора. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот. Автомобиль оснащается системой переднего привода и имеет следующие размеры:

  • длина — 3 821/4 005 мм (зависит от количества дверей);
  • ширина — 1 727 мм;
  • высота — 1 414/1 425 мм (в зависимости от версии);
  • колесная база — 2 495/2 567 мм (зависит от модификации);
  • дорожный просвет — 124 мм;
  • снаряженная масса — 1 085/1 315 кг.

Стоит отметить, что автомобиль Mini Cooper 2021 на авторынке в России пользуется особой популярностью именно в трехдверном исполнении. Багажное отделение вмещает 211 – 278 л. в стандартном состоянии и 731 – 941 при сложенных задних креслах.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Этот интересный городской хетчбек появился в России достаточно давно, и с тех пор пользуется популярностью у автомобилистов. Первое поколение было представлено на российском рынке еще в июне 2001 года и с тех пор эта модель неоднократно получала обновления. В текущем исполнении речь идет про автомобиль третьего поколения в рестайлинговой версии, чьи продажи стартовали в феврале 2018 года. Очень скоро модель получит очередной рестайлинг, который продемонстрировали общественности в феврале этого года, что говорит на скорый старт реализации.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, автомобиль на российском автомобильном рынке продается в трех основных комплектациях, если говорить про трехдверный вариант. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 730 000 до 2 460 000 рублей. На отечественном рынке присутствуют версии Cooper, Cooper S и Cooper Works. Для каждой модели предусмотрена своя силовая часть и разнообразный комплект опций.

Cooper

Интересный автомобиль этого бренда в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 730 000 рублей. Для этой вариации предусмотрен самый слабый 1,5-литровый мотор и механическая трансмиссия. Модель укомплектована такими функциями, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • функция передаточного изменения отношения руля;
  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные ДХО;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности — передние, боковые и шторки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с экраном на 6,5 дюймов и 6 динамиками;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть, что даже для этой версии предусмотрены дополнительные опции за отдельную плату, включая систему навигации, запасное колесо, а также камеру заднего вида.

Cooper S

Автомобиль Mini Cooper 2021 в такой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 2 060 000 рублей. Такая модель укомплектована 2,0-литровым двигателем на 192 лошадиной силы и механической трансмиссией. Ранее были доступны авто с роботизированной коробкой передач. Хетчбек в этой вариации комплектуется такими опциями, как система старт-стоп, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление салона, спортивные сидения, электроподогрев передних кресел, переключатель режимов движения.

Cooper Works

Топовая комплектация для автомобиля с трехдверным кузовом. За такую вариацию потенциальному покупателю придется заплатить 2 460 000 рублей. В этой модификации предусмотрен 2,0-литровый турбомотор на 231 лошадиную силу, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предусматриваются:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • алюминиевые диски с оригинальным рисунком на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • специальный окрас кузова металлик;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система дистанционного запуска двигателя.

Также стоит отметить, что в этой комплектации, как и в предшествующих версиях, потенциальный покупатель может дополнительно дооснастить транспортное средство иными опциями, включая систему бесключевого доступа, навигацию, многочисленные функции контроля движения, а также камеры кругового обзора и 8,8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Здесь, прежде всего необходимо принимать во внимание тот факт, что само по себе обслуживание автомобиля, это не самое доступное удовольствие. Автолюбитель должен иметь ввиду, что далеко не все сервисные центры берутся за работу с автомобилем Mini Cooper 2021. По этой причине, чаще всего, приходится обращаться к официальным дилерам, и оплачивать обслуживание, ремонтные работы, а также запасные части и расходники по полноценной стоимости. Иными словами, воспользоваться бюджетными аналогами будет весьма проблематично.

Также стоит принимать во внимание тот факт, что очередное обслуживание этого автомобиля с обычной заменой масла и расходников, сопоставимо по цене с ТО для авто премиального класса. В среднем, автолюбители будут отдавать более 15 тысяч рублей за все необходимые процедуры, а в том случае, если потребуется замена колодок и иных элементов сумма еще больше возрастет.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель рассматривает к покупке такое транспортное средство, то он должен принимать во внимание тот факт, что это полностью городская модель, которая никак не приспособлена к эксплуатации в условиях бездорожья. Авто прекрасно себя чувствует на городских улицах и в пределах трассы. Модель моментально реагирует на рулевое управление, имеет компактные габариты, а кроме того, уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения.

Безусловно, можно столкнуться с трудностями зимой, особенно в той ситуации, когда наблюдаются обильные снегопады. При таких обстоятельствах лучше лишний раз отказаться от поездки, так как клиренс в 124 мм и передний привод не позволят порой проехать там, где все остальные автомобили не испытывают серьезных затруднений при движении. Именно поэтому, такое транспортное средство многие владельцы предпочитают использовать для поездок в теплое время года, когда нет проблем в виде заснеженных дорого.

Динамика и расход

Отдельное внимание при обзоре данного автомобиля стоит обратить на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане городской компактный хетч превосходит многих своих прямых конкурентов. В частности, в зависимости от выбранной модификации модель разгоняется до первой сотни всего за 6,1 – 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметками в 207 – 246 км/ч. Автомобиль в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95. В среднем, на каждые сто километров пробега будет уходить 5,2 – 6,2 литра горючей смеси при движении в смешанном цикле. Отдельно стоит упомянуть, что независимо от модификации, хетч в текущем исполнении в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Несмотря на то, что автомобиль регулярно получает обновления, его основной дизайн не меняется уже на протяжении нескольких десятилетий. Здесь по-прежнему выделяются круглые фары передней оптики, а также массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с закругленными очертаниями. Чаще всего данная модель представлена в двухцветном исполнении, что подчеркивает спортивный настрой транспортного средства. Этот компактный заряженный городской хетч нельзя назвать эталоном стиля, однако, многие автолюбители уверены, что дизайн модели, придуманный много лет назад все еще актуален, так как передает определенную дерзость и спортивный настрой.

Если говорить про салон автомобиля, то он выглядит очень богато и необычно из-а центральной консоли, где преобладают округлые элементы, подчеркивающие общий стиль бренда. В целом, просматривается практичное размещение ключевых элементов управления, а также изобилие высокотехнологичных моментов.

Читайте также:  Обвес и тюнинг для Kia Rio 3 2011 2015

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Ни для кого не секрет, что это транспортное средство не единственное в своем классе, и на рынке оно составляет непосредственную конкуренцию:

Видео


Источник

Обзор электромобиля Mini Cooper SE

Электрический хетчбэк Mini Cooper SE появился в выставочных залах зарубежных автодилеров не так давно. Стоимость электромобиля на американском рынке составляет около 30 тыс. долларов без стимулирующих налоговых вычетов. С учётом того, что в ряде штатов есть серьёзные льготы на электрические транспортные средства, в них стоимость Mini Cooper SE может составить около 20 тыс. долларов. Это сравнимо с моделями на бензине или дизеле. В этой заметке мы рассмотрим основные характеристики и особенности электрического Мини.

Экстерьер

Электромобиль Mini Cooper SE сохранил классический экстерьер своего предшественника. Форма кузова уже давно стала узнаваемой. И хотя за время своего существования автомобиль подрос в размерах, но сумел сохраниться компактным и симпатичным.

От бензиновой версии электромобиль отличается некоторыми элементами. Например, радиаторная решётка практически полностью глухая за исключением тонкой прорези для забора воздуха. Конструкторы объясняют, что подобное решение улучшает аэродинамику. Множество прорезей для забора воздуха не требуется электрическому двигателю. Сообщается, что Mini Cooper SE поддерживает установку складного капюшона в отличие от исключительно жёсткой крыши в базовой версии. Заметный логотип в виде «E» или вилки автомобиль перенял от Mini E. Он присутствует в нескольких местах на кузове.

[banner1] В стандартной версии оформление зеркал заднего обзора сделано в сером и жёлтом цветах. В то же время здесь есть выбор для индивидуализации. Для кузова доступные классические цвета марки: Chili Red и British Racing Green.

Интерьер и технологии

Внутренняя отделка салона выполнена в лучших традициях Мини. К положительным моментам следует отнести наличие множества физических кнопок и переключателей. Благодаря этому, водителю не нужно копаться в настройках информационной системы, как это устроено у некоторых современных моделей BMW.

Аналог традиционного переключателя передач расположен между сиденьями на привычном месте. Он совсем непохож на тот диск, что используется в BMW i3. Вокруг центрального дисплея находится светодиодная индикация, которая обеспечивает обратную связь при регулировке температуры, громкости, скорости вращения вентилятора и прочих настроек. Практичность электромобиля по сравнению с Mini E была увеличена за счёт добавления заднего ряда сидений. Однако они совсем маленькие и уютно там будет лишь людям с небольшой комплекцией. В салоне присутствует четыре ремня безопасности. За дверью скрывается небольшое пространство, где можно разместить два чемодана среднего размера. При этом ширина их должна быть совсем небольшая. Основным недостатком Mini Cooper SE является то, что автомобиль изначально проектировался для работы на газе, а потом был модернизирован в электромобиль. Таким образом, сделаны большинство моделей на электрической тяге, которые предлагаются сегодня на рынке. Это позволяет производителям экономить на разработке новой платформы, снижать расходы, а также меньше вкладывать в переоснащение сборочных линий.

[banner2] Электромоторы в большинстве случаев имеют меньшие размеры, чем ДВС. Поэтому они легко заменяют их под капотом. Аккумуляторы же размещают в тоннелях карданного вала, под полом и сиденьями.

Кстати, у Mini E были только два передних сидения именно из-за компромиссов при модернизации. На месте заднего ряда кресел разместились аккумуляторы. Однако теперь инженерам удалось оставить в салоне столько же пространства, сколько и в газовой версии Mini. В навигационной системе Mini Cooper SE полезная информация включает в себя лишь информацию о бензиновых и дизельных заправках. Но, скорее всего, производитель просто ещё не заточил программное обеспечение как следует. Кстати, на BMW i3 система навигации по-прежнему в базовой поставке отображает бензоколонки. Это лишь свидетельствует, что BMW пока ещё не полностью переключились на выпуск транспортных средств на электрической тяге. Видно, что приоритетом пока ещё остаются модели с бензиновыми и дизельными двигателями. В руководстве Мини уже делали предположение, что все модели марки могут быть переведены на электрическую тягу к 2030 году. Именно тогда, скорее всего, исчезнут подобные недочёты программного обеспечения. Все комплектации Mini Cooper SE включают Apple CarPlay, как и в прочих автомобилях BMW. Опция Android Auto пока недоступна, но её обещают добавить очень скоро. С помощью приложения Mini Connected водитель может проверять заряд аккумулятора и дистанционно проводить его предварительную подготовку, а также включать климат-контроль.

На электромобиле отсутствуют полуавтономные помощники водителя. К примеру, здесь нет круиз-контроля с учётом трафика. Есть только ассистент помощи при парковке. Да и то, он доступен лишь в дорогой комплектации «Iconic» (36,9 тыс. $). Зато есть это другое интересное и оригинальное решение. Это дисплей heads-up. Он появляется из углубления на передней панели. На нём отображается информация о скорости и скоростных ограничениях, навигационная информация и т. п. Он показывается при включении электромобиля и сопровождается это довольно необычным звуком.

Техническая часть и вождение

Питание электромотора обеспечивает аккумулятор ёмкостью 32 кВтч, который обеспечивает запас хода примерно 170 км в реальных условиях эксплуатации. Хотя по версии WLTP заявленный пробег составляет 235─250 км. При общей ёмкости 32,6 кВтч полезная ёмкость аккумулятора Mini Cooper SE составляет 28,9 кВтч. Для Mini E эти значения были 35 и 30 кВтч, соответственно.

Mini Cooper SE является продолжением модели Mini E. Поэтому в большинстве зарубежных обзоров эти автомобили сравниваются между собой. Отмечается лучший опыт вождения SE по сравнению с Mini E. В частности, появилась более отзывчивая реакция педали при рекуперативном торможении. Управление тягой стало более плавным и предсказуемым. Теперь при управлении автомобиля предусматривается возможность частичного проскальзывания колёс при движении по снежному покрову. Сообщается об устранении задержки между отпусканием педали акселератора и включением рекуперативного торможения, которая существовала на Mini E. При этом степень регенерации было несколько уменьшена. В Mini Cooper SE были реализованы в два режима рекуперации энергии торможения. Оба они слабее, чем в таких популярных электромобилях, как Nissan Leaf, Chevrolet Bolt. Средства управления режимом рекуперации вынесены на центральную консоль под дисплеем в салоне автомобиля. [banner3] Электромобиль имеет 4 режима движения:

  • Sport.
  • Mid.
  • Green.
  • Green Plus.

В каждом из этих режимов своя величина тяги, а Green и Green Plus дополнительно снижают мощность климатической системы. По умолчанию установлен режим Mid (или Комфорт).

При переключении между режимами на приборной панели изменяется значение запаса хода.

Крутящий момент электродвигателя Mini Cooper SE небольшой. Однако он соответствует большинству электромобилей в своём классе с передним приводом. Хотя у Mini E был существенно больший крутящий момент. Конструкция электромобиля такова, что он имеет и низкий центр тяжести. Это обеспечивает устойчивость на поворотах и при маневрировании. Вес в снаряжённом состоянии равен 1430 кг. Над передней осью сосредоточен больший вес, что снижает вероятность пробуксовки колёс при ускорении и увеличивает тягу. Если посмотреть на результаты различных тестирований Mini Cooper SE, то можно увидеть следующие результаты проверки запаса хода. На 50 процентах ёмкости электромобиль обычно пробегает не менее 100 км. Такой результат получается при передвижении 50 км по трассе и ещё 50 км в городских условиях на небольшой скорости при плотном трафике. Для повседневной езды результат выглядит совсем неплохо.

Источник

Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации



Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации

Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.

История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).
Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).
Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с. как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП. Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.
Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к. перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки. Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.
Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое — раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах — опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Читайте также:  Радиатор ваз классика размер

Источник