Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации
Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.
История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).
Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).
Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с. как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП. Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.
Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к. перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки. Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.
Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое — раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах — опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в комментариях.
Источник
Решетка радиатора Мини Купер
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.
Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые шесть часов.
В разделе представлены товары следующих производителей: POLCAR, TYG.
Решетки радиатора для Мини Купер: 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.
Радиаторная решетка- неотъемлемая составляющая каждого автомобиля. Решетка является «визитной карточкой» марки, как и эмблема.
Она закрывает собой отверстие в капоте или бампере (на некоторых авто), через которое происходит воздушное охлаждение радиаторов.
Декоративное оформление решеток радиатора очень разнообразное: производители их выпускают черные, с хромированными молдингами, полностью хромированные, грунтованные под покраску.
Также, бывает еще и тюнинг – он отличается от заводского исполнения внешним видом и сделан для придания автомобилю индивидуальности.
При выборе решеток радиатора для Мини Купер обязательно обращайте внимание на их применимость по году выпуска – в рамках каждой модели, как правило, просутствует рестайлинг и решетки почти всегда имеют отличия от дорестайлинга.
Это отличие бывает не только декоративное, но и геометрическое.
Также, чаще всего, применимость решетки зависит и от региона сборки — на автомобилях для американского рынка они почти всегда другие.
Новая чистая решетка без дефектов, трещин и прочих повреждений всегда визуально омолаживает автомобиль, придает ему опрятность и привлекательный вид.
Если Вы ревностно относитесь к внешности своего авто, то рекомендуем не забывать своевременно менять испорченную решетку на новую.
Есть вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются ответить на все вопросы.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и потом заполнить данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая решетку радиатора Mini Cooper, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.
Источник
Замена радиатора MINI Cooper в Москве
Радиатор в Мини Купер предназначен для охлаждения антифриза, отводящего тепловую энергию от цилиндров двигателя.
В каких случаях требуется замена
Если точно установлено, что охлаждение в системе происходит неэффективно по причине засорения тонких трубок в корпусе радиатора.
Подлежит ли ремонту
К сожалению, если пробег у Купера более 100 000 км, промывать его нет особого смысла. Это не даст ожидаемого эффекта. Практически всегда радиатор подлежит замене.
Причина засорения
В процесс работы двигателя в системе охлаждения накапливаются мельчайшие частички износа внутренних поверхностей того пространства, по которым протекает жидкость. Они и забивает радиатор.
Поэтому регулярность замены антифриза предотвращает подобные засоры. Но если они и наступают, то очень не скоро и 300 000 км для радиатора Мини — норма.
Процесс замены радиатора Мини Купер
Сразу скажем, что замена радиатора — очень тонкая и ответственная работа и делать её должен только мастер с достаточным опытом.
- Снимаем защитную пластмассовую решетку. Откручиваем болты и отгибаем фиксирующие пластмассовые скобы. Делать нужно очень осторожно, чтобы не сломать их.
- Поднимаем машину на подъемнике.
- Снимаем бампер. Крепится он на саморезах и пластмассовых заклёпках.
- Отсоединяем нижний патрубок и сливаем охлаждающую жидкость. Не забываем открыть крышку заливного отверсия в расширительный бачок. Двигатель должен быть холодным, чтобы не получить ожоги.
- Снимаем переднюю защитную металлическую балку.
- Освобождаем крепление испарителя кондиционера. Отводим его слегка в сторону.
- Откручиваем расширительный бачок и снимаем его.
- Освобождаем радиатор от входного и выходного патрубка, находящихся в верхней и противоположной нижней части.
- Откручиваем крепежные винты, крепящие корпус радиатора к кузову. Желательно обработать их специальной жидкостью для легкого вращения.
- Снять радиатор.
- Сборку производить в обратной последовательности.
Обратите внимание, что резиновые соединения нужно разделять аккуратно, чтобы не повредить патрубки. В случае повреждения — заменить. Хомуты, лучше поставить новые. Ржавые болты все под замену.
Где делать замену радиатора
Мы рекомендуем менять радиатор в нашем сервисе, где мастера с многолетним стажем по ремонту Куперов выполнят свою работу качественно и профессионально. После замены радиатора и своевременных последующих замен антифриза, он прослужит очень долго. Тем более, что в своей работе мы используем только качественные и оригинальные запчасти, имеющие соответствующую сертификацию.
Источник
Запчасти на MINI в Москве
Контрактная (б/у), Под заказ, R55-MH91, R55-MH92, R55-MH93, R55-ML31, R55-ML32, R55-ML33, R55-MM91, R55-MM92, R55-MM93, R55-XE51, R55-XE52, R55-ZF31, R55-ZF32, R55-ZF33, R55-ZG91, R55-ZG92, R55-ZG93, R55-ZH51, R55-ZH52, R56-MF31, R56-MF32, R56-MF33, R56-MF91, R56-MF92, R56-MF93, R56-S, 17137539267, 17137823626
Капот MINI COOPER R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33 41617067753
Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33, 41617067753
Крыло MINI COOPER R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33 41217037437
Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RC31, R50-RC32, R50-RC33, R52-RF31, R52-RF32, R52-RF33, 41217037437, Лево, Перед
Капот MINI ONE R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32 41617067753
Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32, 41617067753
Подкрылок MINI ONE R50-RB11, R50-RB12 51711486198
Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RB11, R50-RB12, 51711486198, Лево, Перед
Капот MINI ONE R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32 41617067753
Контрактная (б/у), Под заказ, R50-RA11, R50-RA31, R50-RA32, R50-RB11, R50-RB12, R52-RD31, R52-RD32, 41617067753
Датчик температуры MINI COOPER S F54-LN91, F54-LN93, F54-LU53, F55-XS71, F55-XS72, F55-XU31, F55-XU33, F56-XM71, F56-XM72, F56-XM73, F56-XP71, F56-XP73, F57-WG91, F57-WG93, F60-YT11, F60-YT12, F60-YT33, F60-YT53, F60-YV11, F60-YV31 13621433077
Контрактная (б/у), Под заказ, F54-LN91, F54-LN93, F54-LU53, F55-XS71, F55-XS72, F55-XU31, F55-XU33, F56-XM71, F56-XM72, F56-XM73, F56-XP71, F56-XP73, F57-WG91, F57-WG93, F60-YT11, F60-YT12, F60-YT33, F60-YT53, F60-YV11, F60-YV31, 13621433077
Датчик температуры MINI COOPER F54-LN51, F54-LN53, F54-LU13, F55-XU13, F56-XM53, F56-XP53, F57-WG51, F57-WG53, F60-YS31, F60-YS32, F60-YS51, F60-YS52, F60-YS73, F60-YU91, F60-YV53 13621433077
Контрактная (б/у), Под заказ, F54-LN51, F54-LN53, F54-LU13, F55-XU13, F56-XM53, F56-XP53, F57-WG51, F57-WG53, F60-YS31, F60-YS32, F60-YS51, F60-YS52, F60-YS73, F60-YU91, F60-YV53, 13621433077
Бачок расширительный MINI ONE R55-MH31, R55-MH32, R55-ZE31, R55-ZE32, R55-ZH11, R55-ZH12, R56-ME31, R56-ME32, R56-SR11, R56-SR12, R56-SR31, R56-SR32, R56-SR51, R56-SR52, R56-SR81, R56-SR82, R56-SW11, R56-SW12, R57-ZM31, R57-ZM32, R60-ZA31, R60-ZA32, R60-Z
Контрактная (б/у), Под заказ, R55-MH31, R55-MH32, R55-ZE31, R55-ZE32, R55-ZH11, R55-ZH12, R56-ME31, R56-ME32, R56-SR11, R56-SR12, R56-SR31, R56-SR32, R56-SR51, R56-SR52, R56-SR81, R56-SR82, R56-SW11, R56-SW12, R57-ZM31, R57-ZM32, R60-ZA31, R60-ZA32, R60-ZD11, R60-ZD12, 17137539267, 17137823626
Бачок расширительный MINI JCW R60-XD11, R60-XD12, R60-XD13, R61-SS91, R61-SS92, R61-SS93 17137539267, 17137823626
Контрактная (б/у), Под заказ, R60-XD11, R60-XD12, R60-XD13, R61-SS91, R61-SS92, R61-SS93, 17137539267, 17137823626
Бачок расширительный MINI COOPER SD R55-ZH71, R55-ZH72, R56-SW71, R56-SW72, R57-ZR71, R57-ZR72, R58-SX71, R58-SX72, R59-SY71, R59-SY72, R60-ZB71, R60-ZB72, R60-ZD71, R60-ZD72, R61-RS71, R61-RS72, R61-RS91, R61-RS92 17137539267, 17137823626
Контрактная (б/у), Под заказ, R55-ZH71, R55-ZH72, R56-SW71, R56-SW72, R57-ZR71, R57-ZR72, R58-SX71, R58-SX72, R59-SY71, R59-SY72, R60-ZB71, R60-ZB72, R60-ZD71, R60-ZD72, R61-RS71, R61-RS72, R61-RS91, R61-RS92, 17137539267, 17137823626
Источник