Неисправности системы кондиционирования



Неисправности системы кондиционирования

Большинство современных транспортных средств оснащаются эффективной электроникой, например системой кондиционирования, которая поможет облегчить жизнь владельцу вне зависимости от времени года. В периоды жаркого лета кондиционер в машине приносит долгожданную прохладу, а в зимние месяцы позволяет не замерзнуть. Поэтому, если кондиционер в машине сломался – это серьезная проблема. Что делать, если вы столкнулись с такой сложностью?

Полезные советы

Советы для тех, кто столкнулся с неисправностью системы кондиционирования.

  1. Не стоит самостоятельно ремонтировать кондиционер – вы не только не сможете починить его, но и, скорее всего, нанесете ему еще больший урон.
  2. Не наносите ударов по агрегату, потому что он может разгерметизироваться.
  3. Проверять должен опытный специалист, имея специально предназначенные приборы и инструменты. Даже если была найдена утечка хладагента самостоятельно, то провести самостоятельный ремонт, не удаляя хладагент, вы не сможете. В этом случае вызывайте специалиста.

Одна из причин, когда система становится неработоспособной – это выход из строя компрессора. Его необходимо менять, а также удалить хладагент и прочистить агрегат. Ресивер также подлежит замене. Есть мнение, что насос кондиционера автомобиля необходимо менять, если появился шум.

В этом случае, хорошо, если не применяется система электроники, от которой работает множество структур. Электроника при неисправности кондиционера приведет к тому, что транспортное средство полностью выйдет из строя и встанет на дороге.

Особенности работы

Система кондиционирования автомобиля служит для отделения тепла и водяного пара, чтобы охлажденный воздух поступал в салон. Принцип действия заключается в том, что по ней перемещается хладагент.

Узлы кондиционера соединяются между собой трубками. Жидкий хладагент переходит в газ, а затем обратно в жидкость. В результате этого тепло отводится из воздуха, которое проходит через систему кондиционирования. Если произошла утечка, то придется менять фитинги и шланги.

Основные причины неисправности системы кондиционирования

  • В систему кондиционирования проникают атмосферные осадки.
  • Используется слишком много хладагента или масла.
  • Проблема заключается в поломке муфты насоса.
  • Проникновение водяного пара.
  • Кондиционер в машине сломался из-за загрязненного испарителя.

Ещё одну интересную статью о том, что означает белый дым из выхлопной трубы, можно прочитать на этом сайте.

Основные правила

Возможны также другие проблемы, но они встречаются реже. Для того чтобы система кондиционирования была в исправном состоянии, необходимо придерживаться некоторых правил.

  1. При работающем агрегате в машине закройте окна.
  2. Перед включением проветрите салон.
  3. Чтобы избежать запотевания стекол, при работающем кондиционере включите отопитель.

Помните, что детали в системе смазываются специальным маслом, которое находится в агрегате. Если детали долгое время не смазываются, то они изнашиваются. Даже в холодное время включайте кондиционер, чтобы масло долго не бездействовало. Регулярно осматривайте окно на ресивере. Если стекло чистое, то структура работает хорошо. В окошке ресивера не должно наблюдаться пузырьков.

Источник

Чистка кондиционера camry v50

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Эта штука махом засирается всяким дерьмом, и фильтр салонный эй в этом не помеха.
На камри св41 чистил всегда сам каждый сезон — там была возможность подлезтиь без разбора торпеды. Убирал грязь кистчокой, промывал доместосом и катался в стерильности

Сейчас возможности подлезть не нашел, а чувствуется, что испаритель грязен (впринципе кондей работает, но по-настоящему он работает, когда печка крутит на первой скорости, а из воздуховодов — ледяное дыхание. Сейчас такого нет). Думаю, как подлазить.
Кто-нть этим занимался ?

Читайте также:  Кондиционеры или красивые фасады

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0

Брызгал под бардачек лизолом. Нормально все. Ниче не боязно. (Фильтр предварительно вытащить нужно). Потом вентиляцию на максимум, включаешь кондей, и брызгаешь. И крутишь крутилку, которая меняет направления дутия воздуха туда-сюда. Я даже переборщил. У меня на вентиляторе аж прямо все брызгало сильно много налил. Ниче не сломалось. Все ок.
Лизол — это такой фенол. Он не продается в аптеках. Потому как рядовому гражданину не нужен. Он продается фирмами, которые обслуживают поликлиники и больницы. Называется средство Лизоформин 3000. Это концентрат. Литровая банка — 600 рублей.
Если есть знакомые, поставляющие химию в больницы, можешь у них спросить. Если есть знакомые в больницах, спроси у них.
Литр тебе нафиг не нужен. Для чистки кондея (как я чистил, перелил нафиг) у меня ушло стакан разведенного лизоформина. Я разводил 2%. Короче говоря из банки шприцом зачерпнул 4 мл. выллил в брызгалку фирмы амвей, разболтал со стаканом воды и прыскал. Итого нужно всего! 4 мл. Если литр стоит 600 рублей, то 4мл стоят 600/1000*4=три рубля.
Если никого знакомых нет, смело иди в больницу, найди сестру хозяйку и попроси ее «отлить» тебе 4 мл. Это средство не запретно, не в какие списки запретные не входит, так что все ок.

Этим средством обеззараживают эндоскопы, хирургические инструменты. Так что знай в каком отделении искать.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение

Источник

Чистка кондиционера camry v50

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Эта штука махом засирается всяким дерьмом, и фильтр салонный эй в этом не помеха.
На камри св41 чистил всегда сам каждый сезон — там была возможность подлезтиь без разбора торпеды. Убирал грязь кистчокой, промывал доместосом и катался в стерильности

Сейчас возможности подлезть не нашел, а чувствуется, что испаритель грязен (впринципе кондей работает, но по-настоящему он работает, когда печка крутит на первой скорости, а из воздуховодов — ледяное дыхание. Сейчас такого нет). Думаю, как подлазить.
Кто-нть этим занимался ?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0

Брызгал под бардачек лизолом. Нормально все. Ниче не боязно. (Фильтр предварительно вытащить нужно). Потом вентиляцию на максимум, включаешь кондей, и брызгаешь. И крутишь крутилку, которая меняет направления дутия воздуха туда-сюда. Я даже переборщил. У меня на вентиляторе аж прямо все брызгало сильно много налил. Ниче не сломалось. Все ок.
Лизол — это такой фенол. Он не продается в аптеках. Потому как рядовому гражданину не нужен. Он продается фирмами, которые обслуживают поликлиники и больницы. Называется средство Лизоформин 3000. Это концентрат. Литровая банка — 600 рублей.
Если есть знакомые, поставляющие химию в больницы, можешь у них спросить. Если есть знакомые в больницах, спроси у них.
Литр тебе нафиг не нужен. Для чистки кондея (как я чистил, перелил нафиг) у меня ушло стакан разведенного лизоформина. Я разводил 2%. Короче говоря из банки шприцом зачерпнул 4 мл. выллил в брызгалку фирмы амвей, разболтал со стаканом воды и прыскал. Итого нужно всего! 4 мл. Если литр стоит 600 рублей, то 4мл стоят 600/1000*4=три рубля.
Если никого знакомых нет, смело иди в больницу, найди сестру хозяйку и попроси ее «отлить» тебе 4 мл. Это средство не запретно, не в какие списки запретные не входит, так что все ок.

Читайте также:  Как правильно пользоваться капсулами для стирки

Этим средством обеззараживают эндоскопы, хирургические инструменты. Так что знай в каком отделении искать.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение

Источник

Чистка кондиционера и радиатора охлаждения двигателя Тойота Камри

Для поддержания радиатора охлаждения в нормальном работоспособном состоянии требуется регулярно выполнять его очистку. Владельцы данной модели японской марки предпочитают проводить такую процедуру в сервисных центрах официального дилера Тойота в Люберцах или Измайлово.

Отличное знание всех нюансов эксплуатации автомобиля и большой опыт работы в данной сфере позволяют выполнять работу оперативно и гарантированным высоким качеством.

Порядок проведения мойки радиатора охлаждения ДВС

  • С помощью специальных инструментов откручиваются болты планки, удерживающей радиатор, отсоединяется трубка, по которой подается охлаждающая жидкость, шланги коробки передач, убираются провода проводки вентиляторов и так далее.
  • В это же время ведется откачка жидкости из кондиционера Camry. Радиатор снимается.
  • Далее выполняется демонтаж кондиционера.
  • Отверстия компрессора закрываются небольшими пластиковыми заглушками, чтобы в процессе мытья внутрь не попала вода: это может привести к поломке.
  • Радиатор промывается сильной струей воды, cмешанной со специальными моющими средствами.
  • Чистое устройство устанавливается в обратном порядке. Монтируется кондиционер.
  • При необходимости заливается новый антифриз.

Когда необходима мойка радиатора?

О том, что радиатор нуждается в очистке говорит то, что вентилятор включается слишком часто даже без видимых причин: это значит, что антифриз охлаждается недостаточно эффективно.

При нормальной работе жидкость охлаждается потоками воздуха, которые проходят через радиатор — это позволяет отвести чрезмерное тепло от двигателя.

Загрязняется радиатор частицами пыли, которые попадают в него при движении автомобиля. В радиатор часто заносит и насекомых. Кроме того, к нарушению работы системы охлаждения двигателя приводит нерегулярная смена антифриза.

Чистка радиатора охлаждения двигателя Камри требуется как минимум один раз в два года. Однако, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, это может понадобиться делать и чаще.

Выбирайте удобное для себя время визита в наши технические центры, если вам нужна очистка радиатора и мойка кондиционера Toyota Camry. Cделать это можно по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Читайте также:  AC 2025 Ручная установка для заправки кондиционеров

Источник

Чистка испарителя кондиционера Toyota

Доброго времени суток дорогие друзья. Если на Вашем авто нет салонного фильтра то Вы меня поймете. Хочу рассказать вам о чистке испарителя на примере Toyota Tercel/Corsa EL5# (на некоторых моделях салонный фильтр устанавливался). Бывает что когда вы включаете кондиционер из воздуховодов начинает нести аромат прелости и плесени, плохо греет печка. Все дело в забитом грязью испарителе кондиционера.
Для начала нужно аккуратно снять бардачок. Открываем его и окручиваем 3 шурупа свеху, затем откручиваем два болтика на 10 снизу.
Далее отсоединяем разъем от реостата печки и откручиваем его.

Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера.
А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик.
Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.

Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже.
Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так

Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть.
Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно.
Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется)
Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости.
Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра)
Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра

Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:

1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340
2. Фильтр — 88508-12010
3. Либо 4 клипсы — 88718-1A680 , либо 4 болта с гайками, либо на что фантазии хватит.

Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.

На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.
Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия.
Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится)
Спасибо за внимание!

Источник