Тема: машина греется при включении кондиционера.
машина греется при включении кондиционера.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 01.10.2006 Адрес Россия, Дедовск м.о. Возраст 56 Сообщений 860
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ilea
Электрически вентилятор работает?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Промывка и продувка радиаторов
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 08.05.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 07.09.2006 Адрес Россия, Елец Возраст 39 Сообщений 217
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Томаш
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.04.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 54 Сообщений 8,562
Спасибо: |
Получено: 1,667 Отправлено: 2,547 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тема перегрева и климата за последнюю неделю возникает уже наверное 10-й раз.
предлагаю постить свои проблемы в ОДНОЙ теме. все они — одинаковые.
(не заводя каждое утро по две-три темы-близнеца).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 05.04.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 47 Сообщений 39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от ilea
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 05.04.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 47 Сообщений 39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 27.09.2006 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"с радиатором всё нормально" — как определил? визуально на глаз?
100% радиаторы забиты грязью снаружи либо забит сам радатор изнутри отложениями солей и т.д — плохая циркуляция ОЖ, ещё как вариант помпа плохо качает ОЖ, менять помпу.
Я решил свой перегрев: скинул бампер на стоянке, подьехал в автомойку, снял радатор кондея (не разьединяя шлангов естественно), промыли напором воды (керхером), говна вылетело с пол кило примерно (сам весь уделался брызгами грязи — держал радиатор в вертикальном положении). Теперь всё ГУД. Никакого перегрева.
Источник
Греется двигатель при включении кондиционера
Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея "тепленькая" начинает дуть.
#7 Vitgok Bez're
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.
Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.
#8 egor47rus
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: не ауди
- модель: A6 C5
- год выпуска: 20хх
#9 Vitgok Bez're
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
#10 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
#11 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
#12 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
#13 nikitka5000
- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
#14 копчёный
- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
#15 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
#16 nikitka5000
- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
#17 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
#18 копчёный
- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
#19 nikitka5000
- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать
вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
#20 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
вся грязь на первом радиаторе основная.
она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.
можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет
либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
Источник
Нагревается машина при включении кондиционера причины
Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея "тепленькая" начинает дуть.
#7 Vitgok Bez're
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.
Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.
#8 egor47rus
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: не ауди
- модель: A6 C5
- год выпуска: 20хх
#9 Vitgok Bez're
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
#10 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
#11 Perfect Stranger
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
#12 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
#13 nikitka5000
- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
#14 копчёный
- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
#15 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
#16 nikitka5000
- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
#17 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
#18 копчёный
- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
#19 nikitka5000
- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать
вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
#20 Rimo
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
вся грязь на первом радиаторе основная.
она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.
можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет
либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
Источник
Включил кондиционер — машина закипела: почему так? У меня такое однажды уже было
Ну, не на Террано, конечно, а на Матизе. Недавно писал про случай, когда у Матиза отказал вентилятор принудительного охлаждения радиатора. Он там один на радиатор кондиционера и основной. Кстати, это очень странно, но радиаторы у Матиза примерно одного размера, хотя по логике вещей основной должен быть куда больше.
Но в нашем случае, когда "накрылся" вентилятор, понятно, почему температура поползла вверх. Но ведь случилось это именно при включенном кондиционере. Не будь он включен, может, вентилятор еще какое-то время бы прожил. В общем, давайте разбираться, почему кондиционер — это ближайший друг перегрева двигателя.
Двигатель — вообще штука очень капризная. Ему для нормальной работы нужна всегда постоянная температура — 85-90 градусов, если говорим о бензиновом двигателе. Зимой ему холодно, поэтому он отказывается заводится, а пока не прогрет до конца изнашивается с тройной силой, а летом ему, видите ли, жарко.
Типичная ситуация: пробка где-нибудь по дороге на море, все стоят без движения. Кондиционер молотит на полных оборотах, чтобы принести хоть сколько-то желанной прохлады пассажирам авто, а вентилятор охлаждения при этом трудится за двоих. Но даже если на радиатор кондиционера есть отельный вентилятор, то все равно двигателю при его работе приходится несладко.
В любом случае теплый воздух с радиатора кондиционера сдувается прямо на основной радиатор. Понятно, что теплый воздух охлаждать будет куда хуже, чем воздух забортной температуры: от этого все проблемы — "привет" перегрев двигателя.
А если учесть, что температура за бортом и так стремится к +40, а тут этот воздух еще и подогрели за счет радиатора кондиционера, то вообще остается только молиться о душевном (и физическом) здоровье вентилятора охлаждения, ведь только он один может спасти мотор от перегрева.
В общем, если не на 100% уверены в своем авто и в пробке температура поползла вверх, то первым делом отключайте кондиционер. Будет, конечно, жарковато, но это лучше, чем перегреть двигатель и отправить его на помойку.
Источник