Нагревается машина при включении кондиционера причины



Тема: машина греется при включении кондиционера.

машина греется при включении кондиционера.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 01.10.2006 Адрес Россия, Дедовск м.о. Возраст 56 Сообщений 860

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

ilea
Электрически вентилятор работает?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Промывка и продувка радиаторов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.05.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 07.09.2006 Адрес Россия, Елец Возраст 39 Сообщений 217

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Сообщение от Томаш

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.04.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 54 Сообщений 8,562

Спасибо:
Получено: 1,667
Отправлено: 2,547

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

тема перегрева и климата за последнюю неделю возникает уже наверное 10-й раз.

предлагаю постить свои проблемы в ОДНОЙ теме. все они — одинаковые.

(не заводя каждое утро по две-три темы-близнеца).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 05.04.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 47 Сообщений 39

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

Сообщение от ilea

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 05.04.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 47 Сообщений 39

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 27.09.2006 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

"с радиатором всё нормально" — как определил? визуально на глаз?

100% радиаторы забиты грязью снаружи либо забит сам радатор изнутри отложениями солей и т.д — плохая циркуляция ОЖ, ещё как вариант помпа плохо качает ОЖ, менять помпу.

Я решил свой перегрев: скинул бампер на стоянке, подьехал в автомойку, снял радатор кондея (не разьединяя шлангов естественно), промыли напором воды (керхером), говна вылетело с пол кило примерно (сам весь уделался брызгами грязи — держал радиатор в вертикальном положении). Теперь всё ГУД. Никакого перегрева.

Источник

Греется двигатель при включении кондиционера

Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея "тепленькая" начинает дуть.

Читайте также:  Мини‑кондиционер Arctic Air Ultra

#7 Vitgok Bez're

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.

Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.

#8 egor47rus

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

#9 Vitgok Bez're

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

#10 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

#11 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#12 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

#13 nikitka5000

  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

#14 копчёный

  • Город: Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

#15 keks

  • Город: Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

#16 nikitka5000

  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

#17 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

#18 копчёный

  • Город: Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

#19 nikitka5000

  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать

вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

#20 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

вся грязь на первом радиаторе основная.

она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

Источник

Читайте также:  Кондиционер металла для двигателя что это такое

Нагревается машина при включении кондиционера причины

Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея "тепленькая" начинает дуть.

#7 Vitgok Bez're

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.

Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.

#8 egor47rus

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: не ауди
  • модель: A6 C5
  • год выпуска: 20хх

#9 Vitgok Bez're

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

#10 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

#11 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#12 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

#13 nikitka5000

  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

#14 копчёный

  • Город: Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

#15 keks

  • Город: Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

#16 nikitka5000

  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

#17 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

#18 копчёный

  • Город: Питер-Москва
  • Автомобиль: audi a6

#19 nikitka5000

  • Автомобиль: B6 2.0 ALT
  • модель: A4
  • год выпуска: 2003

Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать

вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

#20 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

вся грязь на первом радиаторе основная.

она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

Источник

Читайте также:  Librederm Гиалуроновый флюид кондиционер для волос увлажняющий несмываемый

Включил кондиционер — машина закипела: почему так? У меня такое однажды уже было

Ну, не на Террано, конечно, а на Матизе. Недавно писал про случай, когда у Матиза отказал вентилятор принудительного охлаждения радиатора. Он там один на радиатор кондиционера и основной. Кстати, это очень странно, но радиаторы у Матиза примерно одного размера, хотя по логике вещей основной должен быть куда больше.

Но в нашем случае, когда "накрылся" вентилятор, понятно, почему температура поползла вверх. Но ведь случилось это именно при включенном кондиционере. Не будь он включен, может, вентилятор еще какое-то время бы прожил. В общем, давайте разбираться, почему кондиционер — это ближайший друг перегрева двигателя.

Двигатель — вообще штука очень капризная. Ему для нормальной работы нужна всегда постоянная температура — 85-90 градусов, если говорим о бензиновом двигателе. Зимой ему холодно, поэтому он отказывается заводится, а пока не прогрет до конца изнашивается с тройной силой, а летом ему, видите ли, жарко.

Типичная ситуация: пробка где-нибудь по дороге на море, все стоят без движения. Кондиционер молотит на полных оборотах, чтобы принести хоть сколько-то желанной прохлады пассажирам авто, а вентилятор охлаждения при этом трудится за двоих. Но даже если на радиатор кондиционера есть отельный вентилятор, то все равно двигателю при его работе приходится несладко.

В любом случае теплый воздух с радиатора кондиционера сдувается прямо на основной радиатор. Понятно, что теплый воздух охлаждать будет куда хуже, чем воздух забортной температуры: от этого все проблемы — "привет" перегрев двигателя.

А если учесть, что температура за бортом и так стремится к +40, а тут этот воздух еще и подогрели за счет радиатора кондиционера, то вообще остается только молиться о душевном (и физическом) здоровье вентилятора охлаждения, ведь только он один может спасти мотор от перегрева.

В общем, если не на 100% уверены в своем авто и в пробке температура поползла вверх, то первым делом отключайте кондиционер. Будет, конечно, жарковато, но это лучше, чем перегреть двигатель и отправить его на помойку.

Источник