Моторы печки Toyota Carina E 1992 1998



Toyota Carina E

МОТОР ПЕЧКИ (БОШ). Снятие, разборка. Фотоотчёт.

Вот и я добрался до вентилятора печки. Показания для разборки — начал иногда "сверчать" под конец зимы. А впереди лето, соответственно, кондей нужен, и чтобы без сверчков и визгов. Вот что получилось:
Разбирать несложно. Из нестандартного инструмента потребуются только насадки TORX (в простонародье — "звёздочки"). Сам моторчик (БОШ) неразборный (Денсо, говорят, разбирается полностью), соответственно, возможности смазывания подшипника ограничены. Впрочем, при желании, можно разобрать и его. Сделать это несложно — надо разогнуть завальцовку (наклёп), которая держит переднюю или заднюю крышку,- это хорошо видно на фото №16, 17. Главное — потом суметь обратно заклепать/завальцевать. Я не стал рисковать без острой на то необходимости. В процессе разборки не помешает продуть всё сжатым воздухом,- грязи там адское количество!
Для смазки подшипников использовалось масло Mobil Velocite№6 (то, что было под рукой), но лучше использовать что-то предназначенное для подшипников скольжения (у Mobil это серия Vactra). Для лучшего протекания смазки вращаем вал. Если у кого возникнет-таки желание разобрать мотор полностью, можно смазать подходящей пластичной смазкой. Сборка, как говорится, — в обратной последовательности.
А сверчок убежал, и поток воздуха из сопел стал "плотнее". "Уплотнению" также поспособствовала следующая операция, проведённая в тот же день: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=90376#p90376

Дополнение от 12/02/14
Тем, кому простая смазка уже не поможет ввиду предельного износа мотора, можно пойти таким путём: viewtopic.php?p=657700#p657700

Вложения:
№ 01.JPG [ 177.58 КБ | Просмотров: 30502 ]
№ 02.JPG [ 231.34 КБ | Просмотров: 30502 ]
№ 03.JPG [ 233.95 КБ | Просмотров: 30502 ]
№ 04.JPG [ 271.72 КБ | Просмотров: 30502 ]
№ 05.JPG [ 255.62 КБ | Просмотров: 30502 ]

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух — остается один формальный ритуал: маразм

На предпоследней картинке, где стопор, резинка и паронит, в каком порядке это одевается? Предполагаю, что паронит, резина, стопор?
А то у меня резинка и паронит слиплись, и разошлись только на полу

P.S. на той картинке номерами проставлен порядок, или просто они пронумерованы?

Именно так! На фото пронумерована последовательность снятия. Соответственно сборка — наоборот.

Добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, проездил всё лето. Вентилятор практически не выключался. Постоянно на 1-й скорости, иногда на 2 — 3, если кондеем продуться после стоянки на жаре надо. И с момента чистки — смазки ни одного визга.

Источник

Моторы печки Toyota Carina E (1992-1998)

У нас не бывает в наличии Моторы печки Toyota Carina E (1992-1998). Вероятно мы можем привезти их на заказ.

Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.

Заявка на Моторы печки Toyota Carina E (1992-1998)

Фары Toyota Carina E (1992-1998)

DEPO, для корректора, 811502B700

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

DEPO, для корректора, 811102B700

Период выпуска: 1992-1997

DEPO, только ручная регулировка, 811502B680

Период выпуска: 1992-1995

DEPO, только ручная регулировка, 811102B680, 8111021020

Период выпуска: 1992-1997

TYC, для корректора, 8111005060

Период выпуска: 1996-1998

TYC, для корректора, 8115005060

Период выпуска: 1996-1998

TYC, только ручная регулировка, 1216340

Период выпуска: 1996-1998

TYC, для корректора, 8115005041, 8117005030

Период выпуска: 1992-

Читайте также:  Коды ТН ВЭД 4010350000 8212 4010390000

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

TYC, для корректора, 8111005041, 8113005030

Период выпуска: 1992-

TYC, только ручная регулировка, 8117005010, 811702B610, 811702B611

Период выпуска: 1992-1996

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

TYC, только ручная регулировка, 8113005010, 811302B650, 811302B651

Период выпуска: 1992-1996

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

TYC, только ручная регулировка, 811502B640

Период выпуска: 1992-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

TYC, только ручная регулировка, 811102B640

Период выпуска: 1992-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

КИТАЙ, только ручная регулировка, 811502B680

Период выпуска: 1992-1995

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

КИТАЙ, только ручная регулировка, 811102B680

Период выпуска: 1992-1995

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Тюнинг фары Toyota Carina E (1992-1998)

DEPO, хромированный, прозрачный, 811502B680, 811102B680

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

DEPO, черный, прозрачный, 811502B680, 811102B680

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Указатели поворота Toyota Carina E (1992-1998)

DEPO, с лампой, 8152005010

Период выпуска: 1996-1997

DEPO, с лампой, 8151005010

Период выпуска: 1996-1997

Период выпуска: 1992-1997

Период выпуска: 1992-1997

TYC, 8152005010, 8152105010

Период выпуска: 1996-1998

Период выпуска: 1996-1998

TYC, с патроном, 8151020650, 8151102660

Период выпуска: 1992-1995

TYC, с патроном, 8162020650, 8152121020

Период выпуска: 1992-1995

CASP, с патроном, аналог DEPO 212-1580, 8152020650, 2121580LAE, 2121580LUE

Период выпуска: 1992-1997

CASP, с патроном, аналог DEPO 212-1580, 8151020660, 2121580RAE, 2121580RUE

Период выпуска: 1992-1997

DEPO, с лампой, 8152021020, 8152020650

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

DEPO, с лампой, 8151021020, 8151020660

Период выпуска: 1992-1997

DEPO, с лампами, двухламповые, черный, прозрачный, 8152021020, 8151021020

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

DEPO, с лампами, двухламповые, хромированный, прозрачный, 8152021020, 8151021020

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

КИТАЙ, 8152021020, 8152020650

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

КИТАЙ, 8151021020, 8151020660

Период выпуска: 1992-1997

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Читайте также:  Ремень привода вентилятора генератора Isuzu 8973226800

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Источник

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Печка на Toyota Carina E

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.
Читайте также:  Редуктор для вентилятора напольного

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Источник

Добро пожаловать в

Да, действительно забавно.
А еще можно проверить дедовским способом. Снимаешь вентилятор и к аккумулятору. Ежели работает, то смотрим проводку. Естественно изначально проверить предохранитель и регулятор оборотов.

ЗЫ Схему электропроводки, если нужно, могу выслать.

Последний раз редактировалось Ganer 04 дек 2009, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

_________________
COROLLA 4AFE Лифтбэк Европа 05.92 г/в

нада посмотреть приходит ли "+" на силовой контакт реле (на рис. №3) :
1- если приходит, то посмотреть уходит ли?? через силовой контакт (может он подгорел или выгорел или по мех.части отпал..бывает)
2- если не приходит, тогда искать дело в предохранителе
зы — не путать части управления с силовыми!
можно поставить перемычку на контакт .. высовываешь реле и в гнезда где сила вставляешь перемычку.. если двигло заработало знач ЭТО реле выпендривается

если и это не помогло значит тогда нада фишка еще походу есть..
№4 на рис .. это походу фишка самого двигла
№5 на рис.. это походу колодка куда реле вставляется.. может и там..

Вложения:
.JPG [109.96 KIB]
Скачиваний: 1308

2- если не приходит, тогда искать дело в предохранителе
зы — не путать части управления с силовыми!
можно поставить перемычку на контакт .. высовываешь реле и в гнезда где сила вставляешь перемычку.. если двигло заработало знач ЭТО реле выпендривается

если и это не помогло значит тогда нада фишка еще походу есть..

Улыбнуло
Понятно, что написано в спешке и на эмоциях помочь , но смысл ставить перемычку, если питание не приходит? И опять же если оно не приходит, то смысл есть (кушать) фишки?

ЗЫ Написано правильно, но перепутано местами . Смотреть 4 и 5 пункты нужно тогда, когда приходит питание.

Чуть подкорректирую правильность.

1) Проверяем приходит ли питание на реле.
Если не приходит смотрим предохранитель и проводку до релюхи.

Если приходит:
Приверяем есть ли после реле питание при включеной печке.
Если нет питания, то делаем КЗ в обход управления, дабы убедиться, что реле перестало работать. Если все работает то меняем/ремонтим реле. Еще по реле можно постучать, иногда начинает работать.

Источник