Модернизация системы охлаждения

Радиатор ваз калина 2192 с кондиционером

Всем привет. Ребят подскажите что делать.
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но. Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.

Товарищи, может имеет смысл поднять в шапку инфу, предоставленную пользователем Yuron14 — http://www.lkforum.ru/showthread.php. 41#post6297541

1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):

11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной
http://www.td-oat.ru/production/part. 180-1301012-60

2. Для авто без кондиционера:
2.а)

11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной
http://www.td-oat.ru/production/part. 180-1301012-00

2.б)

11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina — 1117, Kalina — 1118, Kalina — 1119, Kalina — Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода
http://www.td-oat.ru/production/part. 190-1301012-00

Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен?
Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 — с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки?
Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.

Источник

Устройство радиатора системы охлаждения Лады Калины и методы его модернизации

СОД, или система охлаждения двигателя, предназначена для отвода от цилиндров силовой установки излишнего тепла, выделяемого в результате сгорания топливовоздушной смеси. Эта система необходима для нормального функционирования мотора, так как его детали контактируют с раскалёнными газами, подвергаясь воздействию высоких температур. Без охлаждения смазка между трущимися элементами попросту сгорит. В результате повышенного трения металл начнёт разрушаться, и двигатель заклинит. Одним из важных узлов СОД является радиатор, с помощью которого охлаждается горячий антифриз.

Система охлаждения

Схема системы охлаждения

Устройство СОД Лады Калины

На автомобилях Калина 1 и Калина 2 используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из рубашки двигателя, радиатора, электровентилятора, помпы (водяного насоса), расширительного бачка, термостата и соединительных шлангов. Охлаждающая жидкость перемещается по двум контурам циркуляции. В малом круге антифриз циркулирует только по рубашке двигателя, а в большом жидкость проходит через радиатор.

Расширительный бачок

Используется для заливания жидкости в систему. Изготавливается из термостойкого пластика полупрозрачного цвета для возможности контроля уровня антифриза. На верхней части предусмотрен специальный патрубок, через который бачок соединяется с пароотводом радиатора.

Герметичность всей системы обеспечивается клапанной крышкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. Последний предназначен для поддержания в СОД давления выше атмосферного. Благодаря этому потери в виде пара снижаются, а температура кипения рабочей жидкости увеличивается. Выпускной клапан крышки открывается при повышении давления до 1,1 бар, а впускной – когда давление снижается до 0,13 бар, и двигатель остывает.

Помпа

Это центробежный насос с лопастями. Он имеет ремённый привод от шкива коленвала, включен в систему газораспределительного механизма. Помпа изготавливается из алюминия. Этот узел ремонту не подлежит – при выходе из строя его можно только заменить. Вращение происходит за счёт двухрядного неразборного подшипника, его высокотемпературная смазка рассчитана на весь срок эксплуатации. Спереди находится зубчатый шкив, сзади – крыльчатка.

Термостат

Предназначен для перераспределения потоков охлаждающей жидкости, имеет в своем составе чувствительный к температурам элемент и два клапана. Когда двигатель остывает, один из клапанов термостата находится в закрытом положении, и жидкость циркулирует по рубашке мотора – используется только малый контур. По мере достижения температуры в 85 градусов второй клапан начинает приоткрываться, пропуская антифриз в радиатор и перекрывая при этом байпасный канал. Полное открытие происходит при температуре от 100 градусов. В этом случае вся жидкость начинает проходить через охладитель.

Радиатор двигателя

Теплообменник бывает монолитный алюминиевый, трубчатый, пластинчатого типа. В его устройстве используются два пластиковых бачка, которые соединяются трубками. Верхний – впускной, а нижний – выпускной, через него охлаждённая жидкость отправляется снова к двигателю. Возле первого расположен пароотвод, соединённый с расширительным бачком. Радиатор на Калине дополняется электровентилятором. В нижней части выпускного бачка расположена сливная пробка.

Электровентилятор охлаждает жидкость принудительно. Он включается через реле после команды с ЭБУ при достижении температурой критических отметок.

Радиатор авто

Система охлаждения дополняется радиатором печки, который интегрирован в СОД и используется для нагревания воздуха в салоне, так как через него тоже проходит горячий антифриз. Контроллер следит за температурой охлаждающей жидкости с помощью датчика, который устанавливается в головку блока цилиндров и передает показания на панель приборов. Для передачи сигнала на контроллер используется датчик, установленный на патрубке выпуска, возле термостата.

Отличия модификации с кондиционером

Некоторые комплектации Лады Калины дополняются кондиционером, который является частью климатической установки и используется для охлаждения воздуха в салоне. Устройство не может работать, если температура на улице ниже 5 градусов, двигатель не запущен или когда включен вентилятор печки. Компрессор кондиционера работает от привода двигателя, и это главный минус установки.

Использование охладителя повышает расход топлива и отрицательно влияет на динамические характеристики. Регулировка температуры осуществляется с помощью ручки на блоке управления климатом в салоне. В автомобиле с кондиционером воздух попадает сначала на испаритель, а потом на радиатор отопителя.

Читайте также:  Условия применения характеристики размеры

Основные неисправности радиатора

Неполадки этого узла Калины возникают не так часто и являются следствием износа по естественным причинам халатности владельца автомобиля. Можно выделить два самых распространенных вида проблем:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • закоксовка полостей внутри радиатора.

Утечки опасны тем, что снижение уровня охлаждающей жидкости приводит к повышению температуры двигателя. Это ведет к перегреву и заклиниванию мотора. Утечка горячего антифриза может быть травмоопасна. Жидкость в системе находится под давлением, возникновение течи может образовать фонтан, а попадание горячего антифриза на открытые участки кожи вызовет ожоги.

Закоксовка нарушает процесс циркуляции антифриза. В результате начинает остывать нижняя часть радиатора, а затем и весь теплообменник. Жидкость не будет охлаждаться, из-за чего возникнет перегрев двигателя. В большинстве случаев причиной закоксовки становится обычная накипь. Так происходит при заливании в СОД водопроводной воды. Реже засор случается из-за смешивания масла и антифриза. В этом случае причина – потеря герметичности прокладки головки блока цилиндров.

На ранней стадии закоксовку трудно обнаружить. В запущенных случаях смешивание масла и антифриза образует консистенцию, похожую на кисель, который делает трубки теплообменника труднопроходимыми или непроходимыми вовсе.

Замена радиатора на Калине

На рынке автомобильных запчастей представлены две марки теплообменников:

  1. ДААЗ – штатный радиатор, стоимость начинается от 1700 рублей.
  2. LUZAR – второй по популярности после заводского. Стоит около 1800 рублей.

Зарубежные производители также могут предложить неплохие варианты по низким ценам: например, Hofer.

Замена радиатора охлаждения на Калине начинается с подготовки инструмента:

  • набор торцевых головок;
  • трещоточный вороток;
  • удлинитель;
  • отвёртки фигурные и с плоским лезвием;
  • пассатижи.

Перед тем как начинать демонтаж радиатора своими руками, нужно слить в подходящую ёмкость весь антифриз из системы. Перед любыми манипуляциями должна быть обесточена бортовая сеть, для этого отсоединяется «минусовая» клемма от аккумулятора. Процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
  2. Снимается защита двигателя снизу. Так облегчается слив охлаждающей жидкости, в противном случае она разольётся по металлическому листу.
  3. После того как двигатель остыл, можно приступать к сливу антифриза.
  4. Снимается короб воздушного фильтра.
  5. Демонтируется катушка зажигания для облегчения доступа к сливной пробке на блоке цилиндров. Высоковольтные провода рекомендуется отсоединить.
  6. Ключом на 13 мм откручивается сливная пробка на блоке. Под место слива подставляется ёмкость.
  7. Демонтируется нижний шланг радиатора. Крышку расширительного бачка нужно открутить – система разгерметизируется, и охлаждающая жидкость сольётся быстрее.
  8. После того как вся жидкость выльется, сливная пробка закручивается обратно.
  9. Отвёрткой снимается хомут с патрубком подогрева дроссельной заслонки.
  10. От вентилятора отключается разъем.
  11. Откручиваются 4 болта рамки, которые удерживают вентилятор на радиаторе. Чтобы извлечь узел, нужно потянуть его вверх.
  12. Со штуцеров радиатора следует снять все патрубки, для чего ослабляют хомуты.
  13. Откручиваются ключом на 10 мм оставшиеся 2 гайки, с помощью которых теплообменник крепится к кузову.
  14. Наклонить радиатор к двигателю и, потянув вверх, извлечь.

На этом демонтаж теплообменника завершен. Если причина неисправности не установлена, то нужно проверить радиатор. Для этого в отводы устанавливаются заглушки, а теплообменник погружается в воду. Через малый штуцер автомобильным компрессором в радиатор нагнетается воздух. Если обнаруживаются свищи, значит, узел пробит и подлежит замене. Если утечки небольшие, то можно попытаться запаять трещины, но для этого придется обращаться в автосервис.

Радиатор устанавливается в порядке, обратном снятию. При монтаже лучше использовать новые хомуты и внимательно осмотреть патрубки. При наличии трещин эти детали тоже нужно заменить.

После установки радиатора, вентилятора и всех патрубков можно заливать антифриз до тех пор, пока из патрубка подогрева дроссельной заслонки не потечёт охлаждающая жидкость. Если радиатор снимается не для замены на новый, то рекомендуется обязательно его прочистить. Для демонтажа узла, оснащённого установкой для кондиционирования, потребуется дополнительно снять некоторые детали, закрепленные на радиаторе. Для этих работ нужен набор торцевых ключей (звездочек).

Модернизация системы охлаждения

Главный недостаток СОД Лады Калины – появление воздушных пробок, которые могут вызвать перегрев и выход из строя силовой установки. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, автовладельцы модернизируют систему охлаждения самостоятельно. Для усовершенствования используется несколько способов:

  • установка термостата с 6 отверстиями;
  • добавление фильтра для охлаждающей жидкости;
  • установка запорного крана для патрубка впуска антифриза на отопитель.

Также систему можно дополнить кнопкой включения принудительного охлаждения двигателя вентилятором, добавить трубки для отвода пара.

Для предотвращения возникновения воздушных пробок некоторые автолюбители рекомендуют удалить клапан из клапанной крышки. Но это может привести к перегреву и заклиниванию мотора. Решить проблему можно, если внести изменения в программное обеспечение, снизив температуру закипания до 98 градусов.

Самым действенным способом модернизации СОД считается доработка пароотвода. В патрубок расширительного бачка, соединяющего его с большим контуром, устанавливается заглушка. Штуцер освобождается и соединяется с нижним шлангом печки через тройник. Тонкий шланг от дроссельной заслонки глушится. Штуцер соединяется с расширительным бачком, в верхнюю часть которого врезается дополнительный сосок. Вместо этого можно использовать тройник. В результате отвод пара переносится на малый круг.

Установка термостата на 6 отверстий позволяет поддерживать в системе стабильную температуру, улучшить работу отопителя салона. Для предотвращения засоров СОД снабжают фильтром охлаждающей жидкости. Летом поможет установка дополнительного краника печки. Некоторые автолюбители устанавливают еще одну помпу. В результате жидкость циркулирует быстрее, двигатель прогревается за меньший период времени, снижается риск перегрева силового агрегата.

Отзывы владельцев Лады Калины о радиаторе

Мнения автолюбителей о качестве СОД машины в основном совпадают:

  1. Штатный теплообменник ничем не хуже аналогов.
  2. Замена занимает всего нескольких часов, выполнить работы можно самостоятельно.
  3. В вопросе выбора алюминиевого или медного радиатора предпочтение отдается алюминию. Этот вариант дешевле, а по характеристикам не уступает медному.
  4. Модернизация реальна, если ставить более дорогой двухрядный теплообменник, но требуется доработка кузова для установки креплений.
Читайте также:  Как работает кондиционер рено лагуна точнее индикатор ас на панели климатконтроля загорается а

Улучшать систему охлаждения или оставить все как есть, каждый решает самостоятельно. При своевременной замене изношенных деталей СОД работает без каких-либо нареканий. Периодическое техническое обслуживание также позволяет продлить бесперебойную работу системы охлаждения двигателя.

Источник



Радиаторы охлаждения двигателя ВАЗ Калина с кондиционерами в Москве

Радиатор охлаждение двигателя Luzar LRc0118 Lada: 1118-1301012 Lada Kalina Наклонная Задняя Часть (1119). Lada Kalina от 1 870 ₽ Смотреть Оригинальные коды: Lada: 1118-1301012. Применимость: Lada Kalina Наклонная Задняя Часть (1119). Lada Kalina Седан (1118). Lada Kalina Универсал (1117). Характеристики: Вид коробки передач: механическая коробка передач. Материал: алюминий. Оснащение / оборудование: для а. данные с Яндекс Маркета Радиатор Luzar LRC0118 для LADA Kalina

Радиатор охлаждения калина с кондиционером (Ваз 1117, 1118, 1119)

Радиаторы кондиционера, радиаторы охлаждения ВАЗ Харьков

Радиатор охлаждения для а/м 1117-19 Калина LUZAR от 2 191 ₽ Смотреть LRc 0118 1118-1301012 1119-1301012 1118-1301010 1119-1301010 данные с Яндекс Маркета Радиатор Luzar LRC01073
Радиатор охлаждения РТР 036 от 1 287 ₽ Смотреть Для 3х фазного твердотельного реле данные с Яндекс Маркета Радиатор Luzar LRC01070
Радиатор Luzar LRC01182B для LADA Kalina от 3 930 ₽ Смотреть Тип: радиатор, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Kalina данные с Яндекс Маркета Радиатор Luzar LRc 0190b
Радиатор охлаждения для автомобилей 2110-12 универсальный LUZAR от 1 879 ₽ Смотреть LRc 01120 21120-1301012-50 2110-1301012 данные с Яндекс Маркета Радиатор Luzar LRC01080 Отзывы (1)
Радиатор Кондиционера С Ресивером Ваз 1117-19 Кали Kraft арт. KT104041 от 4 840 ₽ Смотреть Радиатор Кондиционера С Ресивером Ваз 1117-19 Кали данные с Яндекс Маркета Радиатор KRAFT КТ-104049 для LADA Kalina
Радиатор охлаждение двигателя Luzar LRc01070 Lada: 21070-1301012-50 LRC01070B Lada Kalinka (2105). Lada Kalinka от 1 730 ₽ Смотреть Оригинальные коды: Lada: 21070-1301012-50. Дополнительные коды товара: LRC01070B. Применимость: Lada Kalinka (2105). Lada Kalinka Универсал (2104). Lada Laika (2105). Lada Matriushka Универсал (2104). Lada Nova (2105). Lada Nova Универсал (2104). Lada Riva (2105). Lada. данные с Яндекс Маркета Радиатор отопителя Luzar LRh 0118 для LADA Kalina
Радиатор отопителя Luzar LRh 0118 для LADA Kalina от 977 ₽ Смотреть Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Kalina данные с Яндекс Маркета Радиатор Luzar LRc 0127 для LADA Priora Отзывы (1)

Источник

Радиатор охлаждения для а/м 1117-19 Калина

Радиатор охлаждения для а/м 1117-19 Калина

Данный радиатор подойдёт на калину 1,4 16 кл с кондиционером? Если нет подскажите какой заказать?

20 Сентября 2019

Добрый день. У данной модели есть доп кронштейн для крепления воздуховода или нет? По фото его нет, а в описании написан, что универсальный, хотя по АВТОВАЗовской маркировке артикул 1118-1301012 — комплектация БЕЗ доп. КРОНШТЕЙНА 1119-1301012 — с доп кронштейном Спасибо.

3 Сентября 2018

Добрый день, хотелось бы узнать следующее. У меня проблема с радиатором охлаждения, меняется ли он отдельно от радиатора кондиционера?

Доброго дня. Просьба уточнить применяемость данного радиатора к автомобилю ВАЗ-111730 (Lada Kalina) 1.6, 8 кл, 60 кВт / 81.6 л.с. Артикул установленного радиатора 1119-1301012 (Дмитровский завод радиаторов)

На данном радиаторе слив как устроен? На фото барашек видно. У нас в городе на фото на коробке в этом месте видно шляпку винта пластикового под потай под крест. (не распечатывают коробку для осмотра) Соответственно при выкручивании этого винта потекет из дырки этого винта или куда?

21 Октября 2015

Подскажите в комплекте поставки радиатора LRc 0118 есть какие-либо дополнительные детали (подушки, втулки и т.п.) или идет только сам радиатор в упаковке?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня потёк радиатор охлаждения на калине 1,4 16кл люкс. Хочу поставить новый вашего производства. Можете мне номер Luzar написать, а то я немогу понять какой именно нужен. И где можно купить его в Саратове. Заранее спасибо.

Радиатор можно приобрести в магазинах Би-Би, если у них его не будет, то можете обратиться к официальному дистрибьютору в Саратове — компания «Аквия» (8453) 72-2822, 61-88-09 www.akvia-avto.ru

Здравствуйте. Радиатор охлаждения двигателя Luzar LRC 01182B подойдёт на место штатного радиатора Лада калина 1117? Автомобиль недавно был оборудован кондиционером Фрост (с завода авто был без кондиционера). И на сколько Luzar LRC 01182B эффективней штатного радиатора.

LRc 01182b на 50% имеет большую теплоотдачу, чем сборный штатный радиатор охлаждения. Он без проблем устанавливается на место штатного радиатора для а/м 1117-1119 Калина.

Здравствуйте. Установил радиатор LRc 01182b для калин с кондиционером.
Залил антифриз Felix Carbox g12
Подходит ли данный антифриз для купленного радиатора? Спасибо

Данный антифриз рекомендован АВТОВАЗом. Поэтому, конечно, подходит. Вообще, мы не выпускаем радиаторы, которые противоречат требованиям производителя по применению охлаждающей жидкости.

Здравствуйте!
Возвращаясь к вопросу от 28.06.2013.
Авто БОГДАН-2110 (2013 г.в.) с кондиционером Август. Установлен радиатор двигателя марки 21700-1300010-22, является ли данный радиатор повышенной теплоотдачи и сколько Ватт? Встанет ли на машину без доработок радиатор LRc 01272b и какой марки установить к нему вентилятор от Калины? Имеет ли смысл менять тосол Felix на хороший антифриз для повышения теплоотдачи? СПАСИБО!

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120b с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного — рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюниевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b , устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic — для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

Добрый день,
Лада Калина 1.4 16V с кондиционером 10г.в.
Нужны основной радиатор, комплект патрубков и термостат..в каталоге вашем запутался не могу выбрать 🙂 можете подсказать что покупать?

Читайте также:  Монтаж дренажной помпы для кондиционера внутри блока

Для системы охлаждения вам подойдет:

1) Радиатор охлаждения для а/м с кондиционером — LRc 01182b

2) Комплект патрубков охлаждения — LPK 0118

3) Термостат LT 0118

17 Октября 2013

попал в ДТП. а/м LADA Kalina 111760. двигатель №21126, № запчастей 0137553, с кондиционером, комплектация 36. вариант исполнения 038.
какой нужен радиатор охлаждения для двигателя? он подлежит замене

На а/м Лада Калина с кондиционером устанавливается климатическая система Panasonic вне зависимости от комплектации.

Для вашего автомобиля подходят следующие з/ч системы охлаждения:

1) Радиатор охлаждения LRc 01182b

2) Радиатор кондиционера LRAC 0118

3) Электровентилятор кондиционера LFAC 0118

Купил у Вашего представителя Карвильшоп радиатор охлаждения для ВАЗ Приора с кондиционером Halla. На коробке написано, что радиатор идёт комплектно с подушками и в паспорте тоже указано, что все радиаторы охлаждения комплектуются подушками. Однако в комплекте купленного радитора подушек не было. На мой запрос в Карвильшоп по поду подушек мне сообщили, что купленный мной радиатор не должен кмплектоваться подушками. Отсюда вопрос где правда: должны быть падушки в кмплекте с радиатором охлаждения и меня обувает менеджер из Карвильшопа или их не должно буть и на Вашей коробке и в паспорте написано то, что не соответствует действительности?
С уважением Евгений!

Здравствуйте !
Автомобиль Калина с двигателем 1.6л 16кл и климатической системой. Поврежден радиатор кондиционера радиатор СОД целый. Напишите мне модель вашу которая подойдет вместо радиатора кондиционера ?
Нашел две позиции и не понял какой из двух
1) http://www.luzar.ru/katalog/LRAC 0118.html LRAC 0118
2) http://www.luzar.ru/katalog/LRc 01182b.html LRc 01182b
Я правильно понимаю что мне нужен вариант №1 ?
Второй вопрос касаемо вентилятора панасоник. У меня он в рабочем состоянии смогу ли я его использовать с вашим радиатором LRAC 0118 ? или нужно покупать вашу модель вентилятора (если да то какую) ?
Заранее благодарен за ответ

Для а/м Калина с кондиционером у нас есть следующие позиции:
1) Радиатор кондиционера LRAC 0118.
2) Радиатор охлаждения LRc 01182b
3) Вентилятор кондиционера LFAC 0118
Все наши изделия являются абсолютно взаимозаменяемыми в любых сочетаниях с оригинальными деталями.
Соответственно, вам при условии что радиатор охлаждения и вентилятор кондиционера целы, потребуется только купить радиатор кондиционера LRAC 0118.

Ваз 2111 2006 года.
После установки кондиционера Фрост радиатор стал периодически не справляться с охлаждением двигателя.
Собираюсь установить Калино-Карлсона, но если это не поможет, придется менять радиатор. А поскольку в наших краях выбора нету — придется заказывать почтой.
Подскажите, устанавливается ли калиновкий радиатор в 2110 и что лучше поставить радиатор, рассчитаный на работу с кондиционером LRc 01182b , LRc 01272b, LRc 01270b или 2112 СПОРТ?

По креплению абсолютно взаимозаменяемым является радиатор LRc 01120 Sport, для его установки вам не потребуется вносить каких-либо изменений. Его теплоотдача на 20% выше штатного. Следующим по теплоотдаче и наиболее близким по установке является радиатор LRc 01272b, он устанавливается на а/м «Приора» с климатической системой Panasonic. Однако штатный вентилятор от ВАЗ 2112 на него не подходит, там по креплениям ставится вентилятор охлаждения с кожухом от «Калины». Этот радиатор имеет на 50% большую теплоотдачу, чем штатный сборный алюминиевый.
Заказать продукцию доставкой по почте можно в интернет-магазине carvilleshop.ru

Чем отличается LRc 01182 от LRc 01272b

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, есть ВАЗ 2114 тюнингованная. Имеется проблема с перегревом. Что можете предложить? И приведите пожалуйста характеристики радиаторов LRc 01080, LRc 01080b SPORT, LRc 01082, LRc 01182b. Поможет ли решить эту проблему установка радиатора LRc 01080b SPORT? За ранее Вам большое спасибо.

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080b Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082, LRc 01080b Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120b Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

21 Февраля 2012

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли среди вашей продукции радиаторы на калину спорт с кондиционером? И какая цена?

26 Октября 2011

Здравствуйте! Вы все таки могли бы подсказать более точнее где я могу в розницу купить вашу продукцию, а точнее долгожданный радиатор охлаждения на калину с кондиционером?, LRc 01182b (аналог PANASONIK), точки которые вы указали это опт, и тем более там их нет. ну нельзя же так с клиентами))), спасибо

Добрый день! Для автомобиля ВАЗ-11174 (двигатель 1,4 L с кондиционером): 1. Какой Ваш радиатор можно поставить? Сливная пробка должна быть потайной с шлицем под крестовую отвертку, на верхней части должно быть 3 болтика (два для вентилятора, а третий для патрубка забора воздуха) и кажется по ширине он короче чем для двигателя 1,6 л. 2. есть ли у Вас радиатор (конденсатор) для кондиционера Панасоник? С уважением, Олег.

Источник

Модернизация системы охлаждения



Устройство радиатора системы охлаждения Лады Калины и методы его модернизации

СОД, или система охлаждения двигателя, предназначена для отвода от цилиндров силовой установки излишнего тепла, выделяемого в результате сгорания топливовоздушной смеси. Эта система необходима для нормального функционирования мотора, так как его детали контактируют с раскалёнными газами, подвергаясь воздействию высоких температур. Без охлаждения смазка между трущимися элементами попросту сгорит. В результате повышенного трения металл начнёт разрушаться, и двигатель заклинит. Одним из важных узлов СОД является радиатор, с помощью которого охлаждается горячий антифриз.

Система охлаждения

Схема системы охлаждения

Устройство СОД Лады Калины

На автомобилях Калина 1 и Калина 2 используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из рубашки двигателя, радиатора, электровентилятора, помпы (водяного насоса), расширительного бачка, термостата и соединительных шлангов. Охлаждающая жидкость перемещается по двум контурам циркуляции. В малом круге антифриз циркулирует только по рубашке двигателя, а в большом жидкость проходит через радиатор.

Расширительный бачок

Используется для заливания жидкости в систему. Изготавливается из термостойкого пластика полупрозрачного цвета для возможности контроля уровня антифриза. На верхней части предусмотрен специальный патрубок, через который бачок соединяется с пароотводом радиатора.

Герметичность всей системы обеспечивается клапанной крышкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. Последний предназначен для поддержания в СОД давления выше атмосферного. Благодаря этому потери в виде пара снижаются, а температура кипения рабочей жидкости увеличивается. Выпускной клапан крышки открывается при повышении давления до 1,1 бар, а впускной – когда давление снижается до 0,13 бар, и двигатель остывает.

Помпа

Это центробежный насос с лопастями. Он имеет ремённый привод от шкива коленвала, включен в систему газораспределительного механизма. Помпа изготавливается из алюминия. Этот узел ремонту не подлежит – при выходе из строя его можно только заменить. Вращение происходит за счёт двухрядного неразборного подшипника, его высокотемпературная смазка рассчитана на весь срок эксплуатации. Спереди находится зубчатый шкив, сзади – крыльчатка.

Термостат

Предназначен для перераспределения потоков охлаждающей жидкости, имеет в своем составе чувствительный к температурам элемент и два клапана. Когда двигатель остывает, один из клапанов термостата находится в закрытом положении, и жидкость циркулирует по рубашке мотора – используется только малый контур. По мере достижения температуры в 85 градусов второй клапан начинает приоткрываться, пропуская антифриз в радиатор и перекрывая при этом байпасный канал. Полное открытие происходит при температуре от 100 градусов. В этом случае вся жидкость начинает проходить через охладитель.

Радиатор двигателя

Теплообменник бывает монолитный алюминиевый, трубчатый, пластинчатого типа. В его устройстве используются два пластиковых бачка, которые соединяются трубками. Верхний – впускной, а нижний – выпускной, через него охлаждённая жидкость отправляется снова к двигателю. Возле первого расположен пароотвод, соединённый с расширительным бачком. Радиатор на Калине дополняется электровентилятором. В нижней части выпускного бачка расположена сливная пробка.

Электровентилятор охлаждает жидкость принудительно. Он включается через реле после команды с ЭБУ при достижении температурой критических отметок.

Радиатор авто

Система охлаждения дополняется радиатором печки, который интегрирован в СОД и используется для нагревания воздуха в салоне, так как через него тоже проходит горячий антифриз. Контроллер следит за температурой охлаждающей жидкости с помощью датчика, который устанавливается в головку блока цилиндров и передает показания на панель приборов. Для передачи сигнала на контроллер используется датчик, установленный на патрубке выпуска, возле термостата.

Отличия модификации с кондиционером

Некоторые комплектации Лады Калины дополняются кондиционером, который является частью климатической установки и используется для охлаждения воздуха в салоне. Устройство не может работать, если температура на улице ниже 5 градусов, двигатель не запущен или когда включен вентилятор печки. Компрессор кондиционера работает от привода двигателя, и это главный минус установки.

Использование охладителя повышает расход топлива и отрицательно влияет на динамические характеристики. Регулировка температуры осуществляется с помощью ручки на блоке управления климатом в салоне. В автомобиле с кондиционером воздух попадает сначала на испаритель, а потом на радиатор отопителя.

Основные неисправности радиатора

Неполадки этого узла Калины возникают не так часто и являются следствием износа по естественным причинам халатности владельца автомобиля. Можно выделить два самых распространенных вида проблем:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • закоксовка полостей внутри радиатора.

Утечки опасны тем, что снижение уровня охлаждающей жидкости приводит к повышению температуры двигателя. Это ведет к перегреву и заклиниванию мотора. Утечка горячего антифриза может быть травмоопасна. Жидкость в системе находится под давлением, возникновение течи может образовать фонтан, а попадание горячего антифриза на открытые участки кожи вызовет ожоги.

Закоксовка нарушает процесс циркуляции антифриза. В результате начинает остывать нижняя часть радиатора, а затем и весь теплообменник. Жидкость не будет охлаждаться, из-за чего возникнет перегрев двигателя. В большинстве случаев причиной закоксовки становится обычная накипь. Так происходит при заливании в СОД водопроводной воды. Реже засор случается из-за смешивания масла и антифриза. В этом случае причина – потеря герметичности прокладки головки блока цилиндров.

На ранней стадии закоксовку трудно обнаружить. В запущенных случаях смешивание масла и антифриза образует консистенцию, похожую на кисель, который делает трубки теплообменника труднопроходимыми или непроходимыми вовсе.

Замена радиатора на Калине

На рынке автомобильных запчастей представлены две марки теплообменников:

  1. ДААЗ – штатный радиатор, стоимость начинается от 1700 рублей.
  2. LUZAR – второй по популярности после заводского. Стоит около 1800 рублей.

Зарубежные производители также могут предложить неплохие варианты по низким ценам: например, Hofer.

Замена радиатора охлаждения на Калине начинается с подготовки инструмента:

  • набор торцевых головок;
  • трещоточный вороток;
  • удлинитель;
  • отвёртки фигурные и с плоским лезвием;
  • пассатижи.

Перед тем как начинать демонтаж радиатора своими руками, нужно слить в подходящую ёмкость весь антифриз из системы. Перед любыми манипуляциями должна быть обесточена бортовая сеть, для этого отсоединяется «минусовая» клемма от аккумулятора. Процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
  2. Снимается защита двигателя снизу. Так облегчается слив охлаждающей жидкости, в противном случае она разольётся по металлическому листу.
  3. После того как двигатель остыл, можно приступать к сливу антифриза.
  4. Снимается короб воздушного фильтра.
  5. Демонтируется катушка зажигания для облегчения доступа к сливной пробке на блоке цилиндров. Высоковольтные провода рекомендуется отсоединить.
  6. Ключом на 13 мм откручивается сливная пробка на блоке. Под место слива подставляется ёмкость.
  7. Демонтируется нижний шланг радиатора. Крышку расширительного бачка нужно открутить – система разгерметизируется, и охлаждающая жидкость сольётся быстрее.
  8. После того как вся жидкость выльется, сливная пробка закручивается обратно.
  9. Отвёрткой снимается хомут с патрубком подогрева дроссельной заслонки.
  10. От вентилятора отключается разъем.
  11. Откручиваются 4 болта рамки, которые удерживают вентилятор на радиаторе. Чтобы извлечь узел, нужно потянуть его вверх.
  12. Со штуцеров радиатора следует снять все патрубки, для чего ослабляют хомуты.
  13. Откручиваются ключом на 10 мм оставшиеся 2 гайки, с помощью которых теплообменник крепится к кузову.
  14. Наклонить радиатор к двигателю и, потянув вверх, извлечь.

На этом демонтаж теплообменника завершен. Если причина неисправности не установлена, то нужно проверить радиатор. Для этого в отводы устанавливаются заглушки, а теплообменник погружается в воду. Через малый штуцер автомобильным компрессором в радиатор нагнетается воздух. Если обнаруживаются свищи, значит, узел пробит и подлежит замене. Если утечки небольшие, то можно попытаться запаять трещины, но для этого придется обращаться в автосервис.

Радиатор устанавливается в порядке, обратном снятию. При монтаже лучше использовать новые хомуты и внимательно осмотреть патрубки. При наличии трещин эти детали тоже нужно заменить.

После установки радиатора, вентилятора и всех патрубков можно заливать антифриз до тех пор, пока из патрубка подогрева дроссельной заслонки не потечёт охлаждающая жидкость. Если радиатор снимается не для замены на новый, то рекомендуется обязательно его прочистить. Для демонтажа узла, оснащённого установкой для кондиционирования, потребуется дополнительно снять некоторые детали, закрепленные на радиаторе. Для этих работ нужен набор торцевых ключей (звездочек).

Читайте также:  Как крепят наружный блок кондиционера

Модернизация системы охлаждения

Главный недостаток СОД Лады Калины – появление воздушных пробок, которые могут вызвать перегрев и выход из строя силовой установки. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, автовладельцы модернизируют систему охлаждения самостоятельно. Для усовершенствования используется несколько способов:

  • установка термостата с 6 отверстиями;
  • добавление фильтра для охлаждающей жидкости;
  • установка запорного крана для патрубка впуска антифриза на отопитель.

Также систему можно дополнить кнопкой включения принудительного охлаждения двигателя вентилятором, добавить трубки для отвода пара.

Для предотвращения возникновения воздушных пробок некоторые автолюбители рекомендуют удалить клапан из клапанной крышки. Но это может привести к перегреву и заклиниванию мотора. Решить проблему можно, если внести изменения в программное обеспечение, снизив температуру закипания до 98 градусов.

Самым действенным способом модернизации СОД считается доработка пароотвода. В патрубок расширительного бачка, соединяющего его с большим контуром, устанавливается заглушка. Штуцер освобождается и соединяется с нижним шлангом печки через тройник. Тонкий шланг от дроссельной заслонки глушится. Штуцер соединяется с расширительным бачком, в верхнюю часть которого врезается дополнительный сосок. Вместо этого можно использовать тройник. В результате отвод пара переносится на малый круг.

Установка термостата на 6 отверстий позволяет поддерживать в системе стабильную температуру, улучшить работу отопителя салона. Для предотвращения засоров СОД снабжают фильтром охлаждающей жидкости. Летом поможет установка дополнительного краника печки. Некоторые автолюбители устанавливают еще одну помпу. В результате жидкость циркулирует быстрее, двигатель прогревается за меньший период времени, снижается риск перегрева силового агрегата.

Отзывы владельцев Лады Калины о радиаторе

Мнения автолюбителей о качестве СОД машины в основном совпадают:

  1. Штатный теплообменник ничем не хуже аналогов.
  2. Замена занимает всего нескольких часов, выполнить работы можно самостоятельно.
  3. В вопросе выбора алюминиевого или медного радиатора предпочтение отдается алюминию. Этот вариант дешевле, а по характеристикам не уступает медному.
  4. Модернизация реальна, если ставить более дорогой двухрядный теплообменник, но требуется доработка кузова для установки креплений.

Улучшать систему охлаждения или оставить все как есть, каждый решает самостоятельно. При своевременной замене изношенных деталей СОД работает без каких-либо нареканий. Периодическое техническое обслуживание также позволяет продлить бесперебойную работу системы охлаждения двигателя.

Источник

Радиатор охлаждения для а/м 1117-19 Калина

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить радиатор охлаждения в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

31 Октября 2019

20 Сентября 2019

3 Сентября 2018

21 Октября 2015

Радиатор можно приобрести в магазинах Би-Би, если у них его не будет, то можете обратиться к официальному дистрибьютору в Саратове — компания «Аквия» (8453) 72-2822, 61-88-09 www.akvia-avto.ru

LRc 01182b на 50% имеет большую теплоотдачу, чем сборный штатный радиатор охлаждения. Он без проблем устанавливается на место штатного радиатора для а/м 1117-1119 Калина.

Данный антифриз рекомендован АВТОВАЗом. Поэтому, конечно, подходит. Вообще, мы не выпускаем радиаторы, которые противоречат требованиям производителя по применению охлаждающей жидкости.

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120 с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного — рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b, устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic — для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

Для системы охлаждения вам подойдет:

1) Радиатор охлаждения для а/м с кондиционером — LRc 01182b

2) Комплект патрубков охлаждения — LPK 0118

17 Октября 2013

На а/м Лада Калина с кондиционером устанавливается климатическая система Panasonic вне зависимости от комплектации.

Для вашего автомобиля подходят следующие з/ч системы охлаждения:

1) Радиатор охлаждения LRc 01182b

2) Радиатор кондиционера LRAC 0118

3) Электровентилятор кондиционера LFAC 0118

Для а/м Калина с кондиционером у нас есть следующие позиции:
1) Радиатор кондиционера LRAC 0118.
2) Радиатор охлаждения LRc 01182b
3) Вентилятор кондиционера LFAC 0118
Все наши изделия являются абсолютно взаимозаменяемыми в любых сочетаниях с оригинальными деталями.
Соответственно, вам при условии что радиатор охлаждения и вентилятор кондиционера целы, потребуется только купить радиатор кондиционера LRAC 0118.

Читайте также:  Лучшая заправка кондиционеров автомобиля рейтинг адреса и телефоны

По креплению абсолютно взаимозаменяемым является радиатор LRc 01120 Sport, для его установки вам не потребуется вносить каких-либо изменений. Его теплоотдача на 20% выше штатного. Следующим по теплоотдаче и наиболее близким по установке является радиатор LRc 01272b, он устанавливается на а/м «Приора» с климатической системой Panasonic. Однако штатный вентилятор от ВАЗ 2112 на него не подходит, там по креплениям ставится вентилятор охлаждения с кожухом от «Калины». Этот радиатор имеет на 50% большую теплоотдачу, чем штатный сборный алюминиевый.
Заказать продукцию доставкой по почте можно в интернет-магазине carvilleshop.ru

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080 Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082 Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120 Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

21 Февраля 2012

26 Октября 2011

Характеристики

  • универсальный: может использоваться и как 1118, и как 1119
  • Материал сердцевины: алюминий
  • Тип сердцевины: сборная
  • Размер сердцевины, мм: 560*340*34
  • Трансмиссия: МТ
  • Кондиционер: —

Видео


Источник

Радиатор сод калина с кондиционером

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить радиатор охлаждения в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

31 Октября 2019

20 Сентября 2019

3 Сентября 2018

21 Октября 2015

Радиатор можно приобрести в магазинах Би-Би, если у них его не будет, то можете обратиться к официальному дистрибьютору в Саратове — компания «Аквия» (8453) 72-2822, 61-88-09 www.akvia-avto.ru

LRc 01182b на 50% имеет большую теплоотдачу, чем сборный штатный радиатор охлаждения. Он без проблем устанавливается на место штатного радиатора для а/м 1117-1119 Калина.

Данный антифриз рекомендован АВТОВАЗом. Поэтому, конечно, подходит. Вообще, мы не выпускаем радиаторы, которые противоречат требованиям производителя по применению охлаждающей жидкости.

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120 с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного — рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b, устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic — для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

Для системы охлаждения вам подойдет:

1) Радиатор охлаждения для а/м с кондиционером — LRc 01182b

2) Комплект патрубков охлаждения — LPK 0118

17 Октября 2013

На а/м Лада Калина с кондиционером устанавливается климатическая система Panasonic вне зависимости от комплектации.

Для вашего автомобиля подходят следующие з/ч системы охлаждения:

1) Радиатор охлаждения LRc 01182b

2) Радиатор кондиционера LRAC 0118

3) Электровентилятор кондиционера LFAC 0118

Для а/м Калина с кондиционером у нас есть следующие позиции:
1) Радиатор кондиционера LRAC 0118.
2) Радиатор охлаждения LRc 01182b
3) Вентилятор кондиционера LFAC 0118
Все наши изделия являются абсолютно взаимозаменяемыми в любых сочетаниях с оригинальными деталями.
Соответственно, вам при условии что радиатор охлаждения и вентилятор кондиционера целы, потребуется только купить радиатор кондиционера LRAC 0118.

По креплению абсолютно взаимозаменяемым является радиатор LRc 01120 Sport, для его установки вам не потребуется вносить каких-либо изменений. Его теплоотдача на 20% выше штатного. Следующим по теплоотдаче и наиболее близким по установке является радиатор LRc 01272b, он устанавливается на а/м «Приора» с климатической системой Panasonic. Однако штатный вентилятор от ВАЗ 2112 на него не подходит, там по креплениям ставится вентилятор охлаждения с кожухом от «Калины». Этот радиатор имеет на 50% большую теплоотдачу, чем штатный сборный алюминиевый.
Заказать продукцию доставкой по почте можно в интернет-магазине carvilleshop.ru

Читайте также:  Монтаж дренажной помпы для кондиционера внутри блока

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080 Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082 Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120 Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

21 Февраля 2012

26 Октября 2011

Характеристики

  • универсальный: может использоваться и как 1118, и как 1119
  • Материал сердцевины: алюминий
  • Тип сердцевины: сборная
  • Размер сердцевины, мм: 560*340*34
  • Трансмиссия: МТ
  • Кондиционер: —

Видео


Источник

Радиатор охлаждения Лада Калина

Когда владелец Лада Калина заметил утечку антифриза из контура охлаждения в районе радиатора, то потребуется безотлагательный демонтаж этого узла с целью определения причин возникновения неисправности. Довольно распространенным вариантом устранить течь является добавка в систему специального герметика. Это простой способ, не подразумевающий потребность в демонтаже радиатора, мало эффективен и способен нанести вред многим компонентам. Также ремонт изделия не будет действенной мерой, поскольку восстановить полный функционал алюминиевого радиатора в большинстве ситуаций не представляется возможным. Это подтверждают мастера специализированных сервисов. В итоге, самым эффективным действием будет замена радиатора охлаждения. О том, как снять правильно и как поменять радиатор, мы расскажем далее.

Подготовительный этап перед заменой радиатора

При любом ремонте системы охлаждения силовой установки требуется слив хладагента. Если нужна замена радиатора охлаждения, то потребуется сливать жидкость в полном объеме.

Как снять радиатор, как поменять? Действуем так.

  1. Располагаем Лада Калина посреди ровной площадки.
  2. Взяв в «помощники» ключ размером на «10», демонтируем металлический протекционный лист, находящийся под поддоном мотора. Это необходимо для того, чтобы процесс слива антифриза производился непосредственно в емкость, а не по поверхности защиты картера.
  3. К сливу жидкости следует приступать после охлаждения двигателя Лада Калина. Это избавит от риска получения ожогов рук.
  4. Продолжаем процесс демонтажем корпуса воздушного фильтра.
  5. Для обеспечения доступа к сливной пробке на блоке мотора требуется снять катушку узла зажигания. Для этого потребуется обесточить сеть снятием клемм с АКБ. Также необходимо извлечь высоковольтные провода. Крепеж катушки отвинчивается с помощью ключа с шестигранным профилем размером на «5».
  6. Пробка на блоке выкручивается, если применить ключ на «13».
  7. Не забываем предварительно под сливное отверстие подставить соответствующего размера емкость.
  8. Дождавшись полного схода антифриза, перемещаем емкость к радиатору.
  9. Отсоединяем нижний шланг и продолжаем сбор хладагента в ту же тару. Жидкость будет охотнее выходить из системы, если открыть пробку на расширительном бачке.
  10. Завершив «сливное мероприятие», возвращаем на прежнее место пробку блока цилиндров, затянув ее потребным моментом.
  11. Теперь с помощью подходящей отвертки снимаем и стягиваем хомут фиксации патрубка системы на штуцере блока подогрева дроссельного узла. Это необходимо для выпуска воздуха из контура во время заливки хладагента.

Замена радиатора охлаждения завершена.

радиатор на калину

Демонтаж радиатора в Калине

Для снятия обозначенного узла и сопутствующих компонентов потребуется привлечь следующие инструменты:

  • ключ на «10» (торцового типа);
  • плоскогубцы с утоненными захватами;
  • отвертку крестообразного профиля;
  • если Лада Калина оснащена системой кондиционирования, то дополнительно запасаемся набором «Торкс» (профиль – звездочка).
  1. Отключаем разъем питания от вентилятора системы.
  2. Демонтируем этот узел. Он удерживается на радиаторе с помощью 4-х болтов. Для их откручивания потребуется воспользоваться ключом на «10». Извлечение производим в направлении вверх.
  3. Далее переходим к снятию патрубков со штуцеров радиатора. Ослабление хомутов выполняем пассатижами или с помощью отвертки. Тот же ключ применяем для откручивания двух гаек, которыми радиаторный узел удерживается в посадочном месте.
  4. Теперь изделие немного наклоняем в сторону двигателя и вынимаем вверх.

Демонтируя узел на Лада Калина, оснащенной кондиционером, потребуется прибегнуть к снятию дополнительных компонентов, имеющих непосредственное крепление к радиатору. Для осуществления данного мероприятия следует запастись ключом с профилем под звездочку.

Требуется открутить 4 винта. Во время демонтажа обращайте взор в сторону нижних подушек радиатора. Их можно как извлекать вместе с изделием, так и оставлять в посадочных нишах. Специалисты рекомендуют вынимать эти опорные элементы для оценки их состояния. Также нелишним будет вынуть резинометаллические втулки, присутствующие на корпусе радиаторного узла LADA Kalina. Их лучше сменить новыми аналогами.

После демонтажа радиатор подвергают проверке. Для этого применяют заглушки, устанавливаемые в отводы. Затем внутрь помещенного в воду узла нагнетают воздух (через малый штуцер) с давлением примерно в 1 бар. Если свищей достаточно много, то агрегат подлежит безоговорочной замене. Когда утечки несущественные, следует попытаться договориться с мастерами о ремонте узла в условиях станции.
Новое изделие монтируется в обратном порядке действий. Особому вниманию следует подвергать резиновые патрубки и хомуты. Если состояние данных компонентов вызывает сомнение, то лучше их сменить новыми аналогами.

Когда все элементы системы собраны приступаем к заливке хладагента. Это действие выполняем до момента начала течи жидкости из патрубка блока подогрева дросселя.

как снять радиатор на калине

Устраняем воздушные пробки

Конструкция охладительной системы в «ВАЗ-1118» имеет один неприятный недостаток — склонность к завоздушиванию контура. Это чревато перегревом и поломкой мотора. Здесь рекомендуем прибегнуть к несущественной модернизации системы. Действовать нужно, когда жидкость слита.

  1. Сначала заменяем термостат. Вместо штатного изделия, обладающего пятью отверстиями, устанавливаем компонент, где таких отверстий уже шесть.
  2. В контур добавляем фильтр для хладагента.
  3. На патрубок, ведущий к печке, устанавливаем запорный кран.

Данные действия не способны кардинально преобразовать систему. Опытные владельцы LADA Kalina продвинулись дальше в этом вопросе. Они добавляют трубки пароотвода, устанавливают принудительную кнопку активации вентилятора и пр. Для устройства обозначенного отвода схема выглядит так: врезаем тройник в патрубок, ведущий к расширительному бачку. Он посредством отдельного шланга коммутируется с патрубком блока подогрева дроссельного узла. Второй тройник помещаем в обратку от радиатора отопительной системы и соединяем его расширительным бачком. Теперь вы знаете, как снять, а также как поменять радиатор, и устранить прочие неисправности самостоятельно.

Подведем итоги

Замена радиатора охлаждения в системе охлаждения LADA Kalina не считается сложной. При наличии всех потребных условий и средств работа осуществляется в собственноручном режиме. Что не получится реализовать самому, так это пайку алюминиевых сот радиаторного узла. Не каждый специалист возьмется за такое кропотливое дело, как замена радиатора охлаждения.

Источник