Mitsubishi Pajero Sport 2 5 TD AT quot Битюг quot Logbook Дополнительный радиатор АКПП установлен



Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD AT "Битюг" › Logbook › Дополнительный радиатор АКПП установлен!

Ура! Эпопея с подготовкой и установкой доп. радиатора коробки окончена!
Долго и мучительно изучал вопрос по покупке и установке, и наконец-то это свершилось.
Автомобиль — полный сток, кроме шин AT (размер оригинальный).
Нагрев коробки летом в городе — до 105 градусов.

Имеем такой комплект:
Радиатор — Derale 13613 derale.com/products/fluid…-switch-thermostat-detail (выбрал его, поскольку нашел его по малой цене (800 грн.) и производительность — GVW 22000 — у него такая же как и у Hayden 1679 и Long 16SR). Он добротный по качеству и довольно толстый.
Термостат Derale 13011 derale.com/products/fluid…on-flex-fan-chrome-detail (выбран по отзывам о надежности, всегда немножечко приоткрыт и масло при движении по малому кругу в малом количестве проходит по радиатору, подогревая от замерзания. Открывается полностью при 82,2 градусах С и пускает масло по большому кругу через доп.радиатор). Тоже нашел в инете примерно за 800 грн.
Шланг Semperit FUB www.semperflex.com/upload…g/FUB_en1306751609347.pdf (бензомаслостойкий, диаметр 10, давление 12 bar, рабочая температура 100 градусов С. Применяется в автоиндустрии.) В отличие от всемизвестного TU40 www.semperflex.com/upload…/TU40_en1306750137246.pdf, — имеет большую рабочую температуру на 10 градусов 🙂 Лучше было бы купить FUB386, у него допускается непродолжительное время 125 градусов, но его нигде нет.
Самое интересное, что и тот что купил, нашли только на базаре «Лоск», по фирмам его нет. (Цена — 70 грн. за 1 метр).
По температуре масла в шлангах — думаю ничего страшного не будет (со временем все равно можно поменять), поскольку мы измеряем ее в самой коробке, а пройдя расстояние по трубкам и охлаждение через вставку в основном радиаторе, масло уже немного охлаждено. По сути сильнее всего может страдать только первый шланг от основного радиатора до термостата (термостат тоже забирает тепло, поэтому шланг после него к доп.радиатору будет тоже чуть холоднее чем перед ним). Остальные уже несут охлажденное масло.

Для установки разобрали всю мордаху моего коника. Решено было ставить в штатное место, на штатные уши через дополнительные пластины.
Приготовили крепления, все замерили, просверлили и все ОК!
После этого спаковали все и установили.
Внимательно подсоединяйте шланги к термостату и радиатору!
Вот схема на термостат — derale.com/images/stories…rt/product/pdfs/13011.pdf (горячее масло подается по нижней — узкой части термоса, охлажденное возвращается по верхней — широкой части).
ВНИМАНИЕ! Производитель изменил схему подключения. Внизу прикреплю схему с инструкции, что была в коробке термостата.
ПОДАЧА горячего масла делается НА НИЖНИЙ фитинг (вход) доп.радиатора, ВОЗВРАТ охлажденного — с ВЕРХНЕГО фитинга (выхода) доп.радиатора.
Так же подсоединяется штатный доп.радиатор.

После запуска оказалось, что немножко проступают капельки на резьбах фитингов термостата и на одном — радиатора. Пришлось снять. При раскручивании увидели, что на одном из фитингов термоса пожевало резьбу (мягкая она — все фитинги алюминиевые, сам термос тоже, но сплав с добавлением еще чего-то, более крепкий).
Вот гадство! Отдали токарю на выточку и перепаковку всего добра. Пришлось все собрать назад, оставив на потом подготовку для установки, чтоб не разбирать перед заново.
В результате через неделю все было готово и комплект легко и быстро установлен путем снятия всего лишь первой защиты (снизу завели, прикрутили термос и радик, проложили шланги). Все очень удобно.
Шланги на поворотах и опасных местах касаний обезопасили одеванием на эти места другого шланга (который даже не разрезали, натянули плотненько целые кусочки).
Вторая попытка оказалась более удачной! Все работает и нигде не сочится.

Что касается заливки масла, то первый раз доливали сразу в радиатор, а потом соединяли — все текло, брызгало и лилось кругом. Не понравилось. Второй раз скрутили все пустым.
Добавление масла производили через отверстие щупа.
Цена масла ATF SPIII — 230 грн. за 1 литр. (Официалы налили из бочки в бутылку из-под Пепси :))

Я лично сначала добавил совсем немножко, грамм 200, потом постепенно доливая почти вышел на необходимый уровень. В идеале правильный уровень — на 2 мм ниже самой верхней метки щупа (при температуре коробки 80 гр.).
Скажу вам, что это довольно не просто нагреть коробку в это холодное время — нужно продолжительно погонять.
Значит делаем так: Ездим километров 15-20 по городу, нагреваем коробку до 80 градусов (измерял посредством OBDII сканера и программы на смартфоне TorquePro). Останавливаемся на заправке (там у них ровная площадка). Двигатель не глушим. Стоя на месте, переключаем режимы коробки с задержкой по 3-5 сек. Оставляем работать машину в нейтральном положении коробки на ручнике. Идем проверять на работающем моторе уровень коробки. При необходимости — доливаем через отверстие щупа масло (тоже на работающем моторе).
Доливаем по-немножку, чтоб не перелить (точно не знаю, но вроде полсантиметра на щупе — около 200 грамм масла). Важный момент, что после доливки, сразу уровень не проверите, потому что масло течет по стенкам отверстия щупа и при всовывании щупа, оно остается на нем по всей длине. Поэтому уровня на щупе не видно. Нужно постоять либо поездить около часа, чтоб оно все стекло. Тогда проверять.
После доливки снова попереключать режимы и поездить.
П.С.: Когда первый раз запустил мотор (после установки радика), то ощутил, что снизу непродолжительное время донеслись гудящие звуки и даже немного отдавало по полу, — через несколько секунд прошло. Я сначала стреманулся. Так что не пугайтесь.

Читайте также:  Как промыть радиатор печки салона

Источник

Дополнительный радиатор коробки паджеро спорт

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Есть ли целесообразность установки дополнительного радиатора для АКПП?


Довелось мне недавно поучаствовать в местом трофи-рейде. Там то и определились все плюсы и минусы ИО. ВСе слабые и низкие места.

эта тема для стрит рейсеров! Вы на пинине видели стрит рейсеров?
У вас двигатель сколько лошадиных сил ? 200 или 250. если да то это очень актуально установить доп радиатор для акп.

эта тема для тех, кто использует внедорожники по назначению. радиатор на акпп — почти стандартная переделка для подготовленного внедорожника любой марки. правда у кого то бывает как оригинальная опция, а у кого то — как колхоз. при езде по камням или по горам акпп гарантированно перегревается у всех.

p.s. стрит-рейсерам, кстати, перегрев акпп не грозит. у них коробка погибает от механических нагрузок.

Вот например от 45 паджеро

Как выглядит установка доп радиатора на кпп? Впервые слышу про такую возможность

сколько квадратов охлаждаемой поверхности то надо? можно поставить вообще нереальный радиатор или целую батарею с доп вентилятором можно даже на весь экспедиционный багажник! объем прокачивающей жидкости может возрасти хоть до 20 литров. Да да именно до 20 Декстрона . Затраты возрастают пропорционально вашей фантазии и потребности!

это чушь. ставят радиаторы размером от 2ух пачек сигарет до ноутбука. конструкция любого теплообменника подразумевает отвод тепла, с чем радиаторы и справляются. там же не в 2 раза надо снизится. убирают критичные 10-20 градусов, которые меняют свойство масла.
а так то в акпп прогретой около 90 градусов и есть.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club

Выбрать язык

Внимание!

Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Источник

самостоятельная установка радиатора акпп

Приветствую!
Хорошая тема. Тоже задумываюсь об установке радиатора АКПП. Этим летом послежу за температурой АКПП. Сейчас выше 70 С не поднимается (в неризиновой сейчас около 0).
По поводу радиатора, то вот есть вариант фирмы HAYDEN размером 222х122х19. Я так понял ставится на обратке между радиаторами.
Есть вариант поискать оригинал от араба, но к сожалению парт намбера не скажу надо искать. И к слову оригинал обычно идет вместе с трубками и крепежом так что ничего шаманить не не надо, по принципу поставил и забыл. Но такой вариант значительно дороже.

В Москве за установку (по принципу All inclusive )просят 10к деревянных.

Тема интересная, надо развивать .

[QUOTE=sftk;2359845]Приветствую!
Хорошая тема. Тоже задумываюсь об установке радиатора АКПП. Этим летом послежу за температурой АКПП. Сейчас выше 70 С не поднимается (в неризиновой сейчас около 0).
По поводу радиатора, то вот есть вариант фирмы HAYDEN размером 222х122х19. Я так понял ставится на обратке между радиаторами.
Есть вариант поискать оригинал от араба, но к сожалению парт намбера не скажу надо искать. И к слову оригинал обычно идет вместе с трубками и крепежом так что ничего шаманить не не надо, по принципу поставил и забыл. Но такой вариант значительно дороже.

В Москве за установку (по принципу All inclusive )просят 10к деревянных.

Привет!
А как за температурой в коробке можно проследить, что то устанавливали доп.?
Что есть (неризиновая)?
и какая рабочая темпер. , какая критич.
Спасибо.

  1. За температурой слежу при помощи ELM-327 + Torque Pro.
  2. Для наших АКПП (насколько я помню) нормой считается 70 — 100 С.
  3. Если повышается выше сначала уходит в аварийный режим (не выше 3-ей передачи).
  4. Если еще выше поднялась — то на обочину и жди пока остынет.

На соседнем форуме (который как оказалось нельзя упоминать ) пишут что можно перегреть летом в городе, хорошенько нажав на гашетку на светофоре

Источник

Нужен ли дополнительный радиатор АКПП?

Автоматическая коробка передач — один из самых дорогих и сложных в ремонте агрегатов в автомобиле. Не удивительно, что автовладельцы готовы идти на все, чтобы продлить её ресурс. Одной из основных причин быстрого износа коробки является постоянный перегрев рабочей жидкости. К примеру, если при нормальной температуре в 90 градусов жидкость нуждается в замене через каждые 70 000 километров, то при перегревах до 110 — уже через 15 000, а если температура доходит до 150 — уже через 1000 километров пробега жидкость АКПП начнет потихоньку убивать агрегат. Помимо этого при сильных перегревах происходит дубение резиновых сальников и уплотнений, и они начинают сопливить и выходить из строя.

Но не все так просто. Сперва надо выяснить два важных момента: причину перегрева и его регулярность.

Читайте также:  Можно ли ставить биметаллические радиаторы на центральное отопление

Просто поставив радиатор на коробку, причиной перегрева которой являются замусоренные каналы охлаждения или постоянные пробуксовки, вы скорее всего, коробке не поможете. Это примерно то же самое, что пить обезболивающее при приступе аппендицита вместо операции.

С другой стороны, если температура коробки поднимается редко, а большую часть времени находится в пределах нормы, установка радиатора может снизить рабочую температуру коробки, что приведет к более высокой вязкости недогретого масла, которое в свою очередь не сможет смазывать правильно внутренности коробки, и она выйдет из строя.

Как я решал эту дилемму на своей прошлой машине?

Последние почти 5 лет я владел машиной Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Конструктивным просчетом этой машины является то, что Россию японские инженеры посчитали холодной страной, и радиатор, положенный для других, в российские комплектации не ставился. В результате этого, коробка при движении по горной местности регулярно перегревалась и падала в аварийный режим, при котором работают только первые 2 передачи.

Поняв источник проблемы, я поставил на машину бортовой компьютер, с возможностью мониторинга в пути температуры АКПП. В результате было выяснено, что хотя коробка и не перегревается при движении по городу, но температура масла в ней все равно сильно выше нормальной — 100-110 градусов.

В ходе очередной замены масла внимательно были изучены внутренности АКПП, доступный при снятом поддоне. Непохоже, чтобы коробка грелась из за продуктов износа, все внутри было чисто. Да и вряд ли это могло быть причиной, так как это болезнь всех без исключения автомобилей этой модификации.

В моем случае участь радиатора была решена — ему быть! Купив самый мощный из доступных для установки радиаторов и установив его на место, я продолжил наблюдения за режимом работы. Летом ситуация улучшилась: рабочая температура коробки пришла к 80-90 градусам, а вот зимой температура АКПП начала выходить за пределы рабочего диапазона уже снизу. Прогрев с дополнительным радиатором стал дольше, на трассе температура не поднималась выше 50-60 градусов. к тому же первый купленный радиатор был с креплением на пластиковых стяжках, купился на то что "ни у кого еще не отвалилось" — по мнению сервиса. У меня отвалилось. В результате, было принято решение об установке другого радиатора и термостата к нему.

Термостат ставится между штатным теплообменником и новым радиатором АКПП, и не позволяет основной части рабочей жидкости проходить через радиатор, если оно не прогрето хотя бы до 75 градусов. С этого момента больше проблем с температурой АКПП я не знал.

Источник

RVR-Club — Форум

Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Вт янв 15, 2013 5:57 am

подскажите пжл, собираюсь тоже подцепить на лето доп.радиатор.

вопрос, ну перецепил я шланги пустил через радиатор, а воздух из радиатора нормально выдет и куда? ну и я думаю наверно надо будет жижи чутка добавить, так? кто ставил подскажите пжл., какие тонкости..

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Sav » Вт янв 15, 2013 11:34 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Вт янв 15, 2013 12:08 pm

а подливать? мне каца уровень чутка опустится.

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Sav » Вт янв 15, 2013 1:37 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Sosed » Вт янв 15, 2013 3:49 pm

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

djkad » Ср янв 16, 2013 12:15 am

SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день

ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Ср янв 16, 2013 12:09 pm

мучал чем? доп радиатором чтоле. чуть подробней с этого места пжл. )

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

djkad » Ср янв 16, 2013 4:08 pm

SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день

ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Чт янв 17, 2013 6:21 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nordost » Чт янв 17, 2013 8:09 pm

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Sav » Пт янв 18, 2013 2:46 am

Читайте также:  Узел нижнего подключения радиатора как правильно выбрать и установить

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nordost » Пт янв 18, 2013 2:49 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

ARRAS » Чт янв 31, 2013 12:28 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nordost » Чт янв 31, 2013 12:34 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

ARRAS » Чт янв 31, 2013 12:41 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Alex2355 » Чт янв 31, 2013 12:55 am

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

ARRAS » Чт янв 31, 2013 2:05 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nordost » Чт янв 31, 2013 2:19 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Alex2355 » Чт янв 31, 2013 2:21 am

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nordost » Чт янв 31, 2013 2:37 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

ARRAS » Чт янв 31, 2013 2:44 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Sav » Чт янв 31, 2013 2:45 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Alex2355 » Чт янв 31, 2013 2:51 am

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

ARRAS » Чт янв 31, 2013 3:12 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nikola144 » Пт фев 01, 2013 10:18 am

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Пт фев 01, 2013 1:32 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Alex2355 » Пт фев 01, 2013 1:36 pm

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Пт фев 01, 2013 1:38 pm

вот что и хотел узнать. спс! значит бум брать! ещё мысли у кого будут?

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nikola144 » Пт фев 01, 2013 2:31 pm

вот что и хотел узнать. спс! значит бум брать! ещё мысли у кого будут?

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nordost » Пт фев 01, 2013 4:41 pm

вот что и хотел узнать. спс! значит бум брать! ещё мысли у кого будут?

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Nikola144 » Пт фев 01, 2013 4:56 pm

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

valdemars » Пт фев 01, 2013 8:19 pm

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Alex2355 » Пт фев 01, 2013 9:44 pm

я вот как разберусь с коробом, по весне сделаю не просто радиатор с газели а серьезный радиатор предназначенный именно для внешнего охлаждения коробок, уже на примете пара вариантов
ток цена немного тормозит сознание, возможно даже с датчиком температуры и вентилятором
как сделаю в бортовик завигачю
идея очень напоминает усю конструкцию
ИзображениеИзображение

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Лесник » Пт фев 01, 2013 10:21 pm

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Alex2355 » Пт фев 01, 2013 10:25 pm

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Лесник » Пт фев 01, 2013 10:33 pm

Re: Установка дополнительного радиатора АКПП. Фотоотчет

Sosed » Пт фев 01, 2013 11:37 pm

даром за амбаром.

но есть и попроще
Изображение
120 баков например.

себе думаю сплит из 2х таких-на мотор и на коробку.
Изображение
130-сам кулер

шланги собрать армированые на резьбовых фитингах. можно "тюнерские" в стальной оплётке-выбор огромен. и китай бюджетный в т.ч. имеет право на жизнь, а можно по старинке в "ремонте-изготовлении РВД" для всяких тракторов сделать какие надо.

вентиляторики и отдельно продаются.

Изображение
за соточку

alt=»Изображение»/>1300 ру.

Изображение
и такие бренд-киты бывают. но это аш-ка-эс на эвик он и б-у дорого стоит.

Источник