Меняем радиатор печки на Рено Логан

Радиаторы печки логан в Москве

Радиатор отопителя ASAM 30910 для Renault Logan

Радиатор отопителя Luzar LRh 0998

Радиатор отопителя, печки для а/м ГАЗ-3302 до 2003г алюминий 16мм LUZAR

Радиатор секционный алюминий ROMMER Profi AL 500

6430-8101060-01 -Радиатор отопителя авторадиатор

Радиатор печки

как промыть печку рено логан

Промывка радиатора печки

Радиатор кондиционера X7 (1017008311)

501-8101060-Радиатор отопителя 4-х рядный медный МАЗ-500 ОАО ШААЗ

Радиатор панельный сталь Purmo Ventil Compact 22 200

TERMAL Радиатор Охлаждения Renault Logan Ii 1,4-1,6 M- 08-/Lada Largus

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2123 GANZ GRC06010

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2170-2172 AC Halla алюминиевый, паяный LUZAR LRh 0127b

Радиатор отопителя салона Emgrand.Vision (1061001245)

Радиатор охлаждения renault logan (08-) Luzar LRC0938

Радиаторы печки Радиатор печки «AKL» для ГАЗель Бизнес алюминиевый

Радиатор охлаждения renault logan (04-) a/c Luzar LRCRELO04382

Радиатор отопителя Luzar LRh 0123

Радиатор отопителя Luzar LRh 0123

TERMAL Радиатор Охлаждения Renault Logan Ii 1,4-1,6 08-, Almera 13- Mt

Радиатор отопителя Luzar LRh 0101

Радиатор отопителя Luzar LRh 0101

Радиатор секционный биметаллический Sira RS Bimetal 500

Радиатор секционный биметаллический ROMMER Optima Bm 500

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюминиевый LUZAR

Радиатор Luzar LRc 0938

Радиатор Luzar LRc 0938

Радиаторы печки Радиатор печки «AKL» для ГАЗель 3302 16мм алюминиевый

Радиатор секционный биметаллический ROMMER Profi Bm 350

Радиатор панельный сталь Лидея ЛУ 22-3

Радиатор панельный сталь Лидея ЛУ 22-3

Радиатор отопителя Geely Emgrand EC7

Радиатор отопителя алюминиевый 2108-099 2108-8101060

Радиатор системы охлаждения renault logan renault sandero Valeo 700801 Dacia: 8200735039 214100980R. Lada: 8200735039.

Источник

Замена радиатора печки Renault Logan

Для того чтобы зимой комфортно передвигаться на автомобиле, нужно следить за работоспособностью отопительной системы. Эта система отвечает за подогрев и циркуляцию воздуха в салоне. Вторая по распространенности поломка в системе отопления на Рено Логан — это радиатор печки. Со временем в нем накапливаются отложения и он плохо отдает тепло. Также радиатор может потечь из-за внутренней коррозии.

В этой статье пошагово разберем процесс замены радиатора печки Рено Логан, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Диагностика неисправности

Для диагностики радиатора отопителя прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее подставьте руку к воздуховоду и оцените температуру поступающего воздуха. Добавьте оборотов двигателя примерно до 2.5-3 тысяч. Если температура воздуха резко изменилась, вероятно, радиатор печки забит.

Выбор запчасти

Артикул оригинального радиатора печки от Renault 60 01 547 484. В комплекте идут уплотнительные кольца и крепящие винты.

Из качественных заменителей хорошо зарекомендовали себя производители радиаторов Luzar, Valeo, Nissens.

Инструменты и материалы для работы:

  • Клещи торцевые;
  • Емкость для сбора жидкости;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Рожково-накидной ключ на тринадцать;
  • Фонарь;
  • Torx T20;
  • Ветошь.

Снятие и установка радиатора

  1. Для начала нужно слить ОЖ. Поднимите капот и открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление. После сброса закрутите пробку. Слив охлаждающей жидкости Рено Логан
  2. Снимите заборник воздуха и откройте хомут на нижнем патрубке радиатора. Хомут можно открыть с помощью торцевых клещей. Ниже на фото показано как снять хомут на патрубке приходящем к термостату, а на нижнем патрубке подходящему к радиатору все также.

Наглядно процесс замены радиатора печки Рено Логан в этом видео:

Читайте также:  Каталог запчастей на ГАЗ 33104 Валдай

Резюмируем

После изучения выше представленной инструкции можно сделать вывод, что провести замену радиатора печки можно своими руками. Небольшие трудности могут быть только со снятием планки закрывающей доступ к радиатору.

Если нет требуемого инструмента или не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. В среднем цена замены радиатора печки Рено Логан от 2.5 до 3.5 тысяч рублей.

Источник



Меняем радиатор печки на «Рено Логан»

Радиатор отопителя

В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее.

Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан»

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.

Радиатор печки «Рено Логан»

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.

Работа радиатора на «Рено Логан»

На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Расположение радиатора печки в «Рено Логан»

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»

Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

Течь в радиаторе «Рено Логан»

Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Засорившийся радиатор «Рено Логан»

Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

Замена отопительного радиатора на «Рено Логан»

Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится:

  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.
Читайте также:  Эмаль алкидная Profilux ПФ 115 черная глянцевая 0 9 кг

Последовательность операций

  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

Снятие напольного покрытия «Рено Логан»

Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

Нижние болты отопительного кронштейна «Рено Логан»

Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

Верхние болты кронштейна «Рено Логан»

Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

Извлечение проводки «Рено Логан»

За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную

Снятие крепёжной пластины «Рено Логан»

Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

Снятие радиаторной пластины «Рено Логан»

Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

Снятие колец с радиатора «Рено Логан»

На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

Пара саморезов на радиаторе «Рено Логан»

Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

Отгибание зажимов на радиаторе «Рено Логан»

Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

Извлечение радиатора печки «Рено Логан»

Крепёж радиатора печки «Рено Логан» снят, и её можно извлечь из ниши

Антифриз СИНТЕК для «Рено Логан»

Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

Источник

Рено Логан замена радиатора отопителя: объясняем в общих чертах

В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан»

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.

Радиатор печки «Рено Логан»

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.

Читайте также:  Решетки радиатора на Ниссан Патфайндер тюнинг в Санкт Петербурге

Работа радиатора на «Рено Логан»

На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Расположение радиатора печки в «Рено Логан»

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Схема отопителя «Рено-Логан»

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).

Снимаем декоративную пластмассу под регулировками печки Рено Логан

Снимаем декоративную пластмассу под регулировками печки Рено Логан

2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.

Снимаем клипсу крепежа ковра возле педали газа Рено Логан

3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

Демонтируем металлическую планку чтобы получить доступ к радиатору Рено Логан

4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.

5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.

6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.

Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.

7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.

8. Откручиваем три винта под Torx T20.

Откручиваем три винта крепления радиатора отопителя Рено Логан

9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.

Вынимаем патрубки из радиатора отопителя Рено Логан

10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.

Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.

Вынимаем радиатор отопителя Рено Логан

Вынимаем радиатор отопителя Рено Логан

11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.

12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.

Меняем уплотнительные кольца на патрубках Рено Логан

13. Устанавливаем радиатор.

Ставим радиатор отопителя Рено Логан

Ставим радиатор отопителя Рено Логан

14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.

Закрепляем радиатор двумя винтами Рено Логан

15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.

Следите чтобы при закручивании винта уплотнительные резинки не закусывало.

Вставляем патрубки в радиатор отопителя Рено Логан

16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.

17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.

Видео урок

Источник