Купить радиатор отопителя алюминиевый 2101 в Москве

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее – зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» – ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера – радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).

С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  5. Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

Источник

Радиатор отопителя алюминиевый 2101

Радиатор отопителя алюминиевый 2101

Купить радиатор отопителя алюминиевый 2101 в Москве

Не знаете где купить радиатор отопителя в Москве? Магазин автозапчастей «ТТМ Центр» предлагает Вам купить радиатор отопителя алюминиевый 2101 по самой выгодной цене в Москве. Магазин «ТТМ Центр» предлагает вашему вниманию широкий выбор отопительных радиаторов, и другие запчасти для иномарок, отечественных и грузовых автомобилей самых популярных марок по оптимальным ценам в городе. Запчасти на авто в Москве в наличии и на заказ, как оригинальные, так и аналоговые запчасти различных производителей.

  • Радиатор отопителя алюминиевый 2101 узкий Лузар
  • Производитель — LUZAR
  • Артикул — 2101-8101050

Для того что бы уточнить наличие или сроки доставки, проконсультируйтесь с нашим специалистом или оставьте заявку на обратный звонок.

Преимущества магазина автозапчастей «ТТМ Центр»:

  • Не возим подделок: сотрудничаем напрямую с дистрибьюторами и производителями. Все товары сертифицированы.
  • Привезём всё: от лобовых стекол и дверей до лампочек и ремней грм, от средств по уходу до масел! Как оригиналы, так и аналоги.
  • Просто заказать: выберите необходимые детали по удобным каталогам! Сомневаетесь в правильности подбора? Наш менеджер грамотно Вас проконсультирует.
  • Высокое качество всех автозапчастей.
  • Доступные цены.
  • Предлагаем выгодные условия постоянным клиентам.
  • Отправка в любой регион транспортной компанией.

И всё это не выходя из дома или офиса!

В нашем каталоге собрана полная база деталей, которая постоянно обновляется, в зависимости от появления новинок на авторынке. Среди огромного выбора автозапчастей, Вы сможете найти то, что подходит для вашего автомобиля. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, именно поэтому для нас важен каждый клиент и мы стараемся максимально помочь Вам сделать выгодную покупку.

Читайте также:  Радиаторы отопления конвекторы москва

Доставка по Рязани от 10 000 рублей бесплатная! Отправка в любой регион транспортной компанией.

Чтобы купить радиатор отопителя алюминиевый 2101 в Москве, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратного звонка, специалисты магазина автозапчастей «ТТМ Центр» свяжутся с Вами в течение нескольких минут, помогут подобрать автозапчасти на Ваш автомобиль и оформить заказ:

Источник



Радиаторы печки ВАЗ 2101 в Москве

Оригинальные коды: Lada: 21018101060. Характеристики: Вид коробки передач: механическая коробка передач. Материал: алюминий. Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера. Размеры радиатора: 200*177*42

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отоп.алюм. (узкий) 2101 lrh0101 Luza.

Артикул: 30915914, Производитель: SWAG

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя салона Swag 30915914

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 1117-19 алюминиевый VK TECHNOLOGY VT 06133 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 1117-19 алюмини.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2108-09 алюмини.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевы.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор печки ВАЗ 2101-07 с крыльчаткой на подш.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевы.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 1117-19 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 1117-19 алюмини.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2170-2172 AC Halla алюминиевый, паяный LUZAR LRh 0127b по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2170-2172 AC Ha.

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2111 GANZ GRC06009 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2111 GANZ GRC0.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 21230-8101060-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевы.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 1118 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 1118 алюминиевы.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран отопителя ВАЗ 2101-07, 1111 керамика

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевы.

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC06008 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 GANZ GRC0.

Радиатор печки ВАЗ-2170 AC Panasonic, ВАЗ-1117-1119 AC алюминиевый, паяный LUZAR LRh 01182b по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор печки ВАЗ-2170 AC Panasonic, ВАЗ-111.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор печки ВАЗ 2101,1111,2121 с крыльчаткой.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубки печки ВАЗ 2101-07, комплект 2 шт. бе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка радиатора ВАЗ 2101-07 GANZ GRF07013

Радиатор отопителя ВАЗ 1117-19 алюминиевый GANZ GRC06012 по выгодной цене

Источник

Stanislav492 › Блог › Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

ВАЗ-2101 принадлежит к семейству «классических» моделей, выпускавшихся Волжским автозаводом начиная с 1970 года. Работа системы охлаждения, используемой в «классике», базируется на общих принципах, но у каждой модели имеются свои особенности, которые следует учитывать при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля. ВАЗ-2101 был первенцем семейства, так что большинство технологий, реализованных здесь, послужило фундаментом для дальнейшего их развития в последующих поколениях машин, выпускаемых лидером советского и российского автомобилестроения. Всё это в полной мере относится к системе охлаждения и её ключевому узлу — радиатору. Что необходимо принимать во внимание владельцам ВАЗ-2101, которые хотели, чтобы эта система на их автомобиле работала надёжно и бесперебойно в течение длительного времени?

Необходимые мероприятия по диагностике

Наверное, для водителя не составит труда определить, что вышла из строя система отопления. На необходимость замены радиатора печки на ВАЗ 2114 укажут следующие признаки:

  • Наблюдается существенная разница температур, которые имеют патрубки для подвода и отвода тепла.
  • Система отопления работает с явными перебоями. Тепло в салон просто не поступает.
  • Можно наблюдать течь из теплового контура. Антифриз из радиатора будет вытекать.

Ремонт откладывать в долгий ящик не стоит, тем более, если не за горами наступление устойчивых холодов. Если теплогенератор неисправен, требуется замена радиатора печки на ВАЗ 2114.

Это интересно: Ремонт порогов автомобиля своими руками

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  • Новый переключатель режимов обдува.
  • Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  • Улитка от ВАЗ-2108.
  • Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  • Оргстекло толщиной для короба.
  • Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

  • Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
  • Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
  • Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
  • Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
  • Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.
Читайте также:  Особенности автомобиля Great Wall Sailor

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

По каким причинам возникает неисправность?

Надо сказать, что причин для этого может быть достаточно много, но наиболее частыми из них являются следующие обстоятельства:

  • Наличие засора в протоке радиатора. При длительной эксплуатации это является вполне естественным явлением, при котором патрубки просто забиваются грязью.
  • Факторы, способствующие естественному износу радиатора. К ним можно отнести следующие моменты:
  • динамика температурных изменений;
  • влияние атмосферных факторов, которые приводят к коррозии;
  • внутреннее давление.
  • Воздуховоды негерметичны.
  • Неисправность моторчика печки.
  • Неисправность резистора.

Естественно, что металл с течением времени истончается. Может просто образоваться дыра, через которую будет выходить антифриз. Все это диктует необходимость проведения мероприятий по замене печки радиатора на ВАЗ 2114.

В среднем новый радиатор печки исправно прослужит своему владельцу 5-8 лет.

Радиатор охлаждения ВАЗ-2101: вопросы эксплуатации и техобслуживания

ВАЗ-2101 принадлежит к семейству «классических» моделей, выпускавшихся Волжским автозаводом начиная с 1970 года. Работа системы охлаждения, используемой в «классике», базируется на общих принципах, но у каждой модели имеются свои особенности, которые следует учитывать при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля. ВАЗ-2101 был первенцем семейства, так что большинство технологий, реализованных здесь, послужило фундаментом для дальнейшего их развития в последующих поколениях машин, выпускаемых лидером советского и российского автомобилестроения. Всё это в полной мере относится к системе охлаждения и её ключевому узлу — радиатору. Что необходимо принимать во внимание владельцам ВАЗ-2101, которые хотели, чтобы эта система на их автомобиле работала надёжно и бесперебойно в течение длительного времени?

Что делать, если потек радиатор?

Садишься за руль, и приходится стучать зубами, стараясь в это время сильнее включить обогрев. Но не тут-то было! Холод стоит такой же, да ещё и под ногами образовалась лужа из радиатора. Эта ситуация знакома каждому десятому владельцу авто, а всё потому, что сани, согласно поговорке, нужно было готовить ещё летом.

К счастью, эту проблему можно довольно быстро устранить. Начнём с того, в чём может быть причина подтекания тосола из печки? Кроется она или в поржавевшем обогревателе, в кране печки или металлическом патрубке. Определить поломку можно только при осмотре.

Если проблема коренилась в кране или патрубке, то дело обстоит довольно просто. Вам даже не придётся разбирать панель «бара» и кожух радиатора. Однако если утечка жидкости происходит именно из-за неисправного радиатора, придётся решать проблему одним из двух способов.

Если ваш автомобиль был оснащён печкой старого образца (медным радиатором), то его стоит вычистить, вымыть, запаять и залудить. Обычно самому с этой задачей справиться не так легко, а потому рекомендуется искать автомобильного мастера именно «по радиаторам».

Если же радиатор оказался изготовленным из алюминия, то ремонту он вряд ли поддастся. Мастера советуют ничего не латать и не чинить, а сразу бежать за покупкой нового обогревателя.

Замена радиатора отопителя (печки)

Производить замену радиатора отопителя следует в случае утечек охлаждающей жидкости, так как ремонту он не подвергается, если он, конечно, не медный.
Несмотря на то, что пайка алюминиевого радиатора «в принципе» возможна, мы советуем не тратить время и средства на такой ремонт, так как процесс этот очень трудоемкий.

Медный радиатор гораздо легче запаять, но для этого понадобится мощный электропаяльник, качественный припой и хорошая вентиляция помещения, если пайка проводится в домашних условиях.

Особенности конструкции отопителя

Надо сказать, что восьмое-девятое семейство автомобилей ВАЗ имеет идентичную систему отопления. В каждом случае источником тепла является главный элемент автомобиля, который представлен мотором. Но образующееся тепло необходимо еще донести, что называется, до потребителя. В данном случае в качестве теплоносителя выступает антифриз, которым снабжена система охлаждения. Им прогревается радиатор пеки. Сам он находится в замкнутом кожухе. Его обдувает поток воздуха, который нагнетает турбина отопителя.

Для поступления теплого воздуха в салон существует воздуховод. Если радиатор печки холодный, то можно определенно сказать, что он «заболел». Такая неприятная ситуация может возникнуть у всех автомобилей марки ВАЗ без исключения. Если забитый радиатор печки 2114 изготовлен из меди, то он еще прослужит какое-то время. Случай с алюминиевым радиатором предполагает непременную немедленную замену.

Это интересно: Уменьшаем расход дизельного топлива своими силами

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Читайте также:  Замена радиатора печки Lada Priora

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

  • Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  • При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).

С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  • При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  • С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  • Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  • В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  • Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  • Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  • Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  • Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сколько стоит новый радиатор печки?

В Москве и Московской области новый алюминиевый радиатор печки на ВАЗ 2101-2107 стоит около 500 руб. Цена на медный, естественно, дороже и составляет примерно 1200-1400 руб.

Из фирм, производящих радиаторы отопителя для «классики», мы советуем выбрать отечественные (алюминиевый — ДААЗ и медный — Оренбург). Судя по отзывам автолюбителей, чаша весов также склоняется в пользу выбора российских радиаторов, качество их совсем не уступает зарубежным аналогам (Соединенное Королевство, Германия), а цены находятся практически в том же диапазоне.

Стоимость радиатора на ВАЗ 2107 лежит в районе 1500 рублей за алюминиевый (ДААЗ) и примерно 2800 рубликов за медный двухрядный.Это можно посмотреть в онлайн каталоге авто запчастей.

  1. Первое, что нужно сделать, это снять все подвесное оборудование, то есть все то, что мешает извлечь радиатор.Это аккумулятор, бачок омывателя, решётка радиатора, крышка трамблёра (чтобы не мешалась) и т.д.На инжекторе — это гофры, воздушный фильтр и т.д.
  2. Навесное оборудование «скинуто» и доступ к радиатору открылся. Теперь нужно слить тосол. Это легко можно сделать, открутив «барашек» на радиаторе (в самом низу) и его пробку. Также на блоке цилиндров есть болт (со стороны трамблёра), открутив который сливается тосол из рубашки блока (на всякий пожарный, чтобы знали).
  3. Чтобы снять радиатор следует открутить все шланги, которые прикручены к радиатору.
  4. Снять штекер с вентилятора, если у вас электропривод.
  5. Чтобы вытащить радиатор надо открутить всего два верхних болта. Радиатор крепится только на них, нижняя же часть просто вставляется в пазы с резинками. Не потеряйте их!
  6. На новый радиатор сразу устанавливается вентилятор (если с электроприводом). Если вентилятор сразу не закрепить, то в дальнейшем поставить его будет очень сложно.
  7. Радиатор ставится обратно в пазы на резинки, закручивается, потом закрепляются все шланги при помощи новых хомутов и всё навесное оборудование.

Важный момент! Чтобы шланги не протекали при дальнейшей эксплуатации авто, следует их обработать герметиком. Смазывать не внутреннюю, а внешнюю часть шлангов! Иначе герметик может попасть в радиатор и забить каналы.Если шланги совсем старые и на них есть трещины, то их лучше заменить на новые.

Источник