Круглосуточный телефон по пайке радиаторов 8 4932 21 00 00



Пайка радиатора

Пайка радиатора

Ремонт радиатора автомобиля во Владимире – одно из направлений работы компании Автокомплекс 24/7. Мы выполняем ремонт радиаторов любой степени сложности, однако предупреждаем своих клиентов: чем быстрее Вы обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам, тем меньший вред Вы нанесете собственному транспортному средству.

Протекающий радиатор становится причиной перегрева двигателя, а, как известно, работа в таком режиме практически для всех двигателей внутреннего сгорания недопустима, поэтому единственным выходом становится замена радиатора охлаждения, а так как эта процедура становится не всегда по карману, то многие водители прибегают к сварке или пайке радиатора.

Среди основных причин, которые негативно сказываются на работе радиатора, можно назвать:

  • Засорение деталей;
  • Негативное воздействие зимних дорожных реагентов;
  • ДТП.

Выполнить такую услугу возможно в круглослуточном автосервисе Автокомплекс 24/7 во Владимире. Специалисты нашего сервиса знают, как быстро и качественно справиться с любыми проблемами, которые возникают в коробке передач или в сцеплении. Обращаясь в Автокомплекс 24/7 , Вы можете быть уверены – сотрудники нашей компании сделают все, для того чтобы Ваш автомобиль снова был на ходу!

Для того чтобы воспользоваться услугой пайка радиатора в Автокомплексе 24/7, Вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку на бесплатный обратный звонок, после этого с Вами свяжется наш консультант и ответит на все Ваши вопросы.

Источник

Ремонт радиаторов охлаждения, сварка и пайка

Наша мастерская производит ремонт и восстановление различных радиаторов которые отличаются по условиям эксплуатации и конструкции.

Большая часть восстанавливаемых радиаторов – автомобильные радиаторы охлаждения. Основная масса автомобилей оснащена ДВС с жидкостным охлаждением – в них всегда есть радиатор охлаждения двигателя и радиатор отопителя-салона (печка) ,а также один или два масляных радиатора. В автомобилях с кондиционерами есть два радиатора кондиционера (конденсор) и испаритель (в салоне автомобиля охлаждает воздух). В автомобилях с турбонаддувом обязателен охладитель надувного воздуха — интеркулер. Мы производим следующие виды работ по ремонту радиаторов: — устранение негерметичности радиаторов легковых автомобилей, — замену пластиковых бачков на алюминиевые, — ремонт интеркуллеров, — ремонт радиаторов кондиционеров/ конденсоров/ — ремонт радиатора с устранением возникших аварийных разрывов, — ремонт масляных радиаторов, — ремонт радиаторов строительной техники, — ремонт радиаторов грузовых автомобилей, — ремонт радиаторов климатических установок и дизель-генераторов, — ремонт подводящих трубок кондиционера и т.п. После выполнения работ по ремонту заказчик получает опрессованый герметичный радиатор с гарантией на выполненные работы на срок 12 месяцев. Для ремонта желательно привезти снятый радиатор ,но если заказчику это неудобно, то снятие-установку радиатора можно на нашей территории. Ремонт как правило выполняется в течении первого рабочего дня. В лёгких случаях ремонт может быть произведён в присутствии заказчика.

расценки на работы по ремонту радиаторов:

Замена пластиковых бачков на алюминиевые бачки: — Для легковых машин – от 5000 руб — шт. — Для легковых машин – от 8000 руб — 2 шт. — Для грузовых машин – от 7500 руб — шт. — Для грузовых машин – от 12000 руб — 2 шт. — На нестандартных радиаторах – от 10000 руб — шт. — Заварка сот радиаторов охлаждения с опрессовкой- от 1200 руб. — Заварка сот радиаторов кондиционера с опресовкой– от 1200 руб. — Заварка трубок кондиционера и интеркуллера – от 1200 руб. — Опрессовка радиатора без проведения ремонтных работ – от 200 руб.

тел РЕМОНТ РАДИАТОРОВ – Москва.

Режим работы: 08:00-20:00 без перерыва и выходных.

Срочный ремонт радиаторов любой сложности:

— систем охлаждения, — отопления и кондиционера, в т. ч. ремонт масляных радиаторов, — интеркулеров и испарителей кондиционера. Мы ремонтируем радиаторы легковых и грузовых автомобилей, коммерческих (автобусы и др.), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и др.). Кроме того мы проводим работы по ремонту промышленных радиаторов, климатических установок зданий, спец. и мото-техники.

В нашей мастерской, срочный ремонт радиатора займёт от 20 мин. до 2-3 часов. Мы устраняем течи в медно-латунных и алюминиевых радиаторах, восстанавливаем пластиковые бачки, выполняем частичную замену поврежденных трубок или всей сердцевины.

Читайте также:  Выбираем биметаллический радиатор отопления

Стандартные работы – ремонт радиаторов охлаждения – приведены в рубрике ремонт радиатора.

В чем заключается сложность пайки алюминия

Этот металл быстро вступает в реакцию с кислородом и любыми кислотами. Наиболее часто алюминиевый радиатор взаимодействует с кислородом. В результате поверхность металла окисляется и покрывается тонким слоем оксидов алюминия. Он еще известен под названием «оксидная пленка». Этот слой равномерно покрывает всю поверхность изделия.

С одной стороны эта пленка является полезной, ведь устраняется всякая возможность контакта чистого алюминия с кислородом и всеми другими химическими элементами или веществами. То есть она является своеобразным защитным барьером. Однако этот барьер не позволяет провести качественную пайку, ведь припой должен напрямую контактировать с алюминием.

Если контакта не будет, то запаять радиатор хорошо не получится. В итоге пробка, закрывающая отверстие, не будет зафиксированной как следует. Поэтому между ней и самим радиатором образуются маленькие щели, которые впоследствии начнут пропускать воду.

Наиболее простое решение – снятие оксидной пленки и последующая пайка отверстия. Но оно не является правильным, поскольку после снятия оксидной пленки чистый алюминий начинает снова взаимодействовать с кислородом, и до конца пайки обработанное место снова получает защитный барьер. Результат пайки будет плохим.

Чтобы решить проблему с удалением оксидной пленки и обеспечением невозможности дальнейшего ее формирования, нужно использовать флюсы. Они представляют собой смесь неорганических и органических веществ. Они уничтожают оксидную пленку и предотвращают ее образование, они также:

  • снижают натяжение обрабатываемой поверхности;
  • улучшают растекание припоя по обработанному месту;
  • не вступают в реакцию с припоем (большинства видов флюсов).

Флюсы бывают разными:

  • кадмий;
  • висмут;
  • цинк;
  • комбинированные вещества;
  • плавни (самодельные).

Готовим флюс

Чтобы отремонтировать теплообменник своими руками, следует позаботиться о хорошем флюсовом составе. Готовят флюс незадолго до пайки прохудившегося радиатора, поскольку со временем состав разлагается и теряет свои свойства. На две доли измельченной канифоли нужно взять одну долю стальных опилок, полученных с помощью напильника.

Состав нужно высыпать в огнестойкую тару, перемешать и нагреть горелкой. Далее еще раз перемешать и охладить.

Есть еще один рецепт флюса, который в обиходе называют «плавень». С его помощью можно добиться особой прочности шва. Для создания флюса потребуются следующие ингредиенты:

  • KCl : 56%;
  • LiCl : 23%;
  • криолит: 10%;
  • NaCl: 7%;
  • Na2SO4: 4%.

Все составные части следует измельчить и тщательно перемешать. Хранить состав нужно в защищенном от света месте в плотно закрытой емкости.

Запаять радиатор охлаждения своими руками возможно только при наличии качественного флюса. Его придется готовить самостоятельно. И делать это лучше перед самым началом пайки. Итак, насыпаем в огнеупорную емкость 2 части обычной канифоли и 1 часть железных опилок. Опилки можно изготовить при помощи напильника с мелкими насечками, обрабатывая ним любую попавшуюся под руку железную заготовку. Полученную смесь разогреваем на огне, перемешиваем и даем остыть. Вот, в принципе и все. Флюс для алюминия готов.

Алгоритм действий

Современные технологии дают возможность скреплять детали из металла холодным методом. Для этого понадобится следующее:

  • специализированная клеевая смесь;
  • наждачка;
  • обезжиривающее средство, например ацетон.

Таким образом, алгоритм действий следующий:

  • в первую очередь при помощи наждачной бумаги необходимо очистить площадь склеивания от мусора, грязи или ржавчины;
  • далее требуется обезжирить поверхность при помощи специального средства;
  • дождаться, когда участок высохнет;
  • клеевую смесь нанести на обе детали, которые необходимо соединить;
  • прижать их друг к другу и зафиксировать это положение на четверть часа до тех пор, пока клей не затвердеет.

жно ознакомиться на видео:

Данный алгоритм служит лишь примером, в зависимости от того, какая клеевая смесь используется, он может несколько различаться с вышеописанным.

Не рекомендуется использовать универсальные клеевые смеси, для соединения деталей из алюминия очень важна специализация.

Читайте также:  Патрубок силиконовый для МАЗ 651 1115048 ТКР ЯМЗ 651 L 60 мм d 62 мм

Использование холодной сварки

Этот метод пайки радиатора охлаждения двигателя не предполагает нагрева. Пробоину заклеивают специальным веществом, закрывающим повреждение. Ремонт выполняют так:

  1. Подготавливают деталь. Для этого поверхность очищают от пыли, обезжиривают. Ветошь смачивают спиртом, аккуратно протирают ей радиатор. Прикладывать усилия нельзя, металл повредится еще больше.
  2. Подготавливают клеящий состав. Его выбирают в соответствии с типом металла. Холодная сварка представляет собой густую смесь, которую нужно равномерно распределить по дефекту. Аккуратное нанесение улучшает качество шва. Дожидаются высыхания состава, осматривают паяный радиатор.

Заклеивание пластиковых частей радиатора авто

Большинство средств для ремонта пластика являются двухкомпонентными — готовые составы не дают столь мощной адгезии с поверхностью. Как правильно заклеивать повреждения на радиаторе? Вот техника работы пошагово:

  1. Приготовить оба компонента для сваривания шва на бачке охлаждения, а также наждачку, перчатки, ватные палочки, обезжириватель (ацетон).
  2. Область вокруг протечки очистить от грязи, пыли, жира, применяя ацетон.
  3. Смешать компоненты клея, как указано в инструкции. Капнуть средство на зону трещины. Некоторые составы наносятся иным образом. Вначале надо посыпать пластик порошковым средством, а после замазать жидким.
  4. Если дыра имеет большой размер, процедуру сделать в несколько приемов до ее полного затягивания.
  5. Через 15 минут обработать шов до гладкости наждачной бумагой с мелким зерном.

Также приклеить края трещины на пластике можно при помощи эпоксидного клея. Радиатор снимают, зашкуривают зону, обезжиривают. Эпоксидной смолой заливают место повреждения, просушивают сутки. Не стоит надеяться на долговечность такого шва — он может продержаться от силы пару недель, затем надо приобрести новую деталь автомобиля.

Стыковой метод

Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.

Источник

Пайка радиаторов от 300 руб

Круглосуточный телефон по пайке радиаторов 8 (4932) 21-00-00

Более 10 лет мы выполняем работы по пайке и ремонту любых радиаторов. Ремонт алюминиевых, медных, латунных, чугунных и биметаллических радиаторов. Восстановление и замена поврежденных секций, элементов и подводящих трубок, ремонт пластиковых радиаторов. Стоимость ремонта от 300 руб.

Автомобильные радиаторы охлаждения служат для поддержания рабочей температуры двигателя. В них циркулирует охлаждающая жидкость – тосол или антифриз, в некоторых радиаторах может использоваться обычная вода. Также в автомобиле могут быть установлены радиатор охлаждения коробки передач и радиатор кондиционера. Все эти радиаторы изготовлены из материалов обладающих повышенной теплоемкостью. Как правило, это алюминий, медь и их сплавы. Иногда применяется нержавеющая сталь. Со временем радиаторы иногда выходят из строя. Причин может быть несколько. Это засорение ячеек и подводящих трубок, появление течи в результате попадания камней на дороге. Образование трещин и деформаций в результате износа и усталости металла.

Особенности пайки радиаторов

Для начала необходимо выявить дефект радиатора. Для этого существует несколько способов. Иногда течь можно определить визуально, но это возможно далеко не всегда. Для определения места течи мы погружаем радиатор в емкость с жидкостью и затем под давлением нагнетаем в него воздух. В местах течи появятся воздушные пузырьки. После определения дефекта место течи зачищается, затем поверхность обезжиривается при помощи кислоты или ацетона. При необходимости отверстие рассверливается. Если отверстие незначительное, оно запаивается припоем, подходящим для вашего радиатора. Для устранения течи методом пайки используется либо контактный паяльник, либо пропановая горелка, возможно также применения аргонной сварки неплавящимся фольфрамовым электродом. Если отверстие больше 3 мм то на него устанавливается заплата, края которой запаиваются соответствующим припоем. Затем радиатор снова погружается в емкость с жидкостью и опресовывается под давлением 3 атм. Если у вас нет возможности снять радиатор, вы можете приехать к нам на автомобиле и мы сами снимем его а после ремонта установим на место. На все работы предоставляется гарантия. Также мы паям и ремонтируем любые изделия из сплавов цветных металлов. Все работы выполняются на профессиональном немецком оборудовании с использованием только качественных импортных материалов.

Читайте также:  Радиатор охлаждение двигателя DENSO DRM50047 описание фото аналоги

Как с нами связаться — тел 21-00-00

Если вам необходимо запаять или отремонтировать радиатор вы можете позвонить нам по круглосуточному телефону, указанному на сайте. Наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам. Также вы можете оправить ваш вопрос на электронный почтовый ящик, указанный в шапке сайта. Мы обязательно вам ответим. Мы работаем ежедневно и круглосуточно без перерывов выходных и праздников, как с физическими лицами, так и с организациями. Возможна оплата наличными деньгами и по безналичному расчету с предоставлением всех необходимых документов.

Источник

Ремонт радиаторов охлаждения (аргон, пайка)

+375 (29) 650-58-40 (A1) +375 (29) 730-59-00 (MTC)

Ремонт радиатора охлаждения двигателя – крайне важная восстановительная процедура силового агрегата транспортного средства. Езда на автомобиле с неисправной охлаждающей системой грозит полным повреждением мотора. По этой причине во избежание дорогостоящего ремонта, а также предотвращения ситуации с его полной заменой, следует вовремя обращаться на СТО. В нашем автосервисе опытные мастера выполнят детальную диагностику, опишут фронт работ, обозначат реальную и адекватную цену. Выполняем ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей, а также их пластиковых аналогов. Качественно и оперативно.

Радиаторы охлаждения в ремонте

Проводим ремонт радиаторов охлаждения любой степени сложности.

Стоимость услуг

Цена ремонта радиатора автомобилей в Минске может варьироваться в зависимости от мастерской. На нашем СТО в Минске разработана ценовая политика, которая привязана к трудозатратам мастера, восстанавливающего важный агрегат. Так, к примеру, в случае забитых сот сердцевина промывается водой под давлением. Это один вид работы. При восстановлении и замене патрубков и бачков, совершенно иной. Сварка аргоном металла и пайка пластика зависит от площади поврежденного элемента. Владельцев грузовых автомобилей для ремонта радиатора в Минске также приглашаем на STO.by. Обращайтесь! Поможем всем без исключения.

Наше СТО выполняет услуги по ремонту радиаторов охлаждения

Наименование работ Цена, от
Ремонт радиатора охлаждения (соты, пластик) 45,00 руб.
Сварка масляного поддона 75,00 руб.
Сварка пластика 45,00 руб.
Проверка радиатора охлаждения на герметичность 10,00 руб.
Проверка радиатора воздуха (интеркуллера) на герметичность 15,00 руб.
Опрессовка системы охлаждения 25,00 руб.
Ремонт радиатора охлаждения Грузовиков 200 руб

У нас адекватные цены на ремонт радиаторов, Вам не придется переплачивать за ремонт вашего радиатора.

Что следует знать?

Работоспособная система охлаждения ДВС поддерживает его температуру в определенном диапазоне. Существенный рост значения неминуемо приведет к перегреву мотора и его выходу из строя. Устройство самого агрегата и охлаждающей системы зависит от конкретной марки и модели авто. Технологичное усложнение транспортных средств требует участия исключительно опытного специалиста, знающего все особенности устройства двигателя, а также технологию восстановительных работ. Среди мастерских, которые выполняют ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Минске, мы находимся в числе лидеров. Имеем большой опыт восстановления любых, даже самых сложно устроенных систем отвода тепла. При невозможности ремонта, поможем приобрести качественную новую запчасть и произведем замену.

В качестве причин поломки радиатора могут быть следующие ситуации:

  • повреждение патрубков;
  • засорения внутри радиатора;
  • поломка трубок сердцевины;
  • негерметичность пробки;
  • протекание одного из бачков;
  • иные причины.

Любая из выше указанных причин может привести к серьезной поломке. Пробовать устранить неисправность своими силами не стоит. При неквалифицированном вмешательстве это только ухудшит ситуацию. Жителям и гостям Минска за ремонтом радиатора автомобиля рекомендуем обращаться в наш сервис. На профессиональном уровне выполняем диагностику, при необходимости анализирует состояние демонтированного радиатора, и осуществляем требуемый объем работ.

Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию по телефонам:
8(029) 650-58-40 (A1)
8(029) 730-59-00 (мтс)
или оставьте заявку, заполнив форму ниже.
Мы перезвоним и Вам не придется ждать очереди на ремонт Вашего радиатора.

Источник