Радиатор ктм 250 sxf 2011
Полностью алюминиевый радиатор L & R для KTM exc250 exc 250 1985 85
US $78.00 5890.97 RUB
Полностью алюминиевый радиатор L & R для 2009 2010 2011 2012 KTM 125/200/250/300 SX/EXC/MXC 2008-2012
US $78.00 5890.97 RUB
Новый алюминиевый радиатор для KTM 250/300/380 EXC/MXC/SX 1998 — 2003
US $78.00 5890.97 RUB
Радиатор охлаждения мотоцикла, кулер для KTM SX SXF XCF 125-450 16-18 XCW SX XC EXCF 150 250 300 350 450 500 2017-2018
US $72.02 US $84.73 5439.32 RUB
Мотоцикл силиконовый радиатор хладагент шланг для KTM SXF250 SXF350 XCF250 XCF350 2011-2014 SXF XCF 250 350 MX эндуро Байк
US $20.63 US $25.79 1558.08 RUB
Силиконовый шланг охлаждающей жидкости радиатора для мотоцикла KTM SXF250 SXF350 XCF250 XCF350 2011-2014 SXF XCF 250 350 MX Enduro
US $20.63 US $23.99 1558.08 RUB
Алюминиевый радиатор для KTM 250 2007
US $78.00 5890.97 RUB
Оранжевый силиконовый радиатор для мотоцикла KTM SX250 SX 250 2003 2004 2005 2006 2003-2006 Dirt Bike
US $22.14 US $24.88 1672.13 RUB
Радиатор, черный пластиковый кожух, плавники для KTM XC-W EXC 125-300 17-18 EXC-F 250/350 17-18, мотоцикл для эндуро, бесплатная доставка
US $20.31 US $33.85 1533.92 RUB
Алюминиевый радиатор для 2001-2002 KTM 250 400 450 520 525 MXC EXC 2001 2002 + силиконовый шланг
US $95.00 7174.89 RUB
OTOM мотоциклетные оранжевые аксессуары для автомобильных двигателей и велосипедов, шланг для KTM SXF Φ XCW комплект силиконовых шлангов радиато.
US $26.55 US $29.50 2005.19 RUB
L & R Алюминий радиатора для 2011 2012 11 12 KTM SXF/SX-F 250 350 450 250SXF 350SXF 450SXF
US $78.00 5890.97 RUB
Термостат для KTM 125 150 250 300 350 400 450-530 EXC EXCF XC XCF XCW SX SXF для Sherco Yamaha
US $14.62 US $18.74 1104.18 RUB
_ Комплект радиатора нагревателя охлаждающей водопроводной трубы для KTM SXF250 SXF350 XCF250 XCF350 мотоциклетный силиконовый шланг 250 350 2011-2014
US $20.25 US $22.50 1529.39 RUB
Алюминиевый радиатор для KTM 125 200 250 300 SX/XCW/EXC/XCM/MXC/XC-W 2008 — 2014 09 10 11 12 13 14
US $78.00 5890.97 RUB
Комплект шлангов для охлаждения двигателя мотоцикла, силиконовый радиатор, армированный охлаждающей жидкостью, водопроводная труба для KTM .
US $30.00 US $37.04 2265.76 RUB
Полностью алюминиевый радиатор L & R для 2008-2012 11 10 09 08 KTM 125/200/250/300 SX/EXC/MXC
US $78.00 5890.97 RUB
Радиатор охлаждения двигателя мотоцикла для KTM SX XCW SXF EXCF XC XCF EXCF 125 150 250 300 350 450 500 мотокросс
US $88.75 US $104.41 6702.86 RUB
Мотоциклетный силиконовый шланг комплект Радиатор нагреватель охлаждающей жидкости Водопровод для KTM SXF250 XCF250 SXF XCF 250 2007 2008 2009 2010
US $19.12 US $21.25 1444.04 RUB
OTOM Крышка для масляного наполнителя мотоцикла CNC, пластиковая крышка для бака двигателя для KTM SX125 150 250 SXF350 450 XC250 300 крышка радиатора топлива
Источник
Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2020. Первый тест
KTM 250 SX-F 2020
Прошлогодний KTM 250 SX-F (и вся линейка SX-F) претерпел довольно серьезные изменения и неудивительно, что 2020 модельный год для него – это год модернизаций.
Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2020
В 2020-ом модельном году вилка и амортизатор KTM 250 SX-F получили новые компоненты и новые настройки. Передняя вилка оснащена теми же поршнями, которые мы видели на KTM 450 SX-F 2020-го года. Они позволяют вилке быстрее срабатывать на отбой, что должно добавить плавности ее работе. Амортизатор так же имеет новые настройки, нацеленные на получение чуть большего комфорта. Единственное изменение, относящееся к силовой установке – это новая крышка воздушного короба с дополнительными вентиляционными отверстиями. И это все. КТМ даже не изменил настройки карт работы зажигания и впрыска 250 SX-F.
KTM 250 SX-F 2020
Двигатель
Наше знакомство с мотоциклом KTM 250 SX-F 2020 состоялось на гоночной трассе с большими перепадами высот и длинными участками с глубоким песком, которая была уже немного подразбита за гоночный день. Поскольку единственное изменение новой модели в силовой установке — боковая панель корпуса воздушного фильтра с вентиляционными отверстиями, мы не ожидали большой разницы с моделью прошлого года. Но когда мы прокатились на мотоцикле, мы поняли, почему KTM это сделал и почему почти каждая гоночная команда делает это со своими мотоциклами. Удивительно, но разница была очень заметна. И с картой 1, и с картой 2 мотоцикл чувствовал себя более живо, с чуть большим ощущением крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Более того, на карте 2 (которая является "топ" — картой), я чувствовал, что двигатель 250 SX-F раскручивается немного быстрее и даже дальше, чем мотоцикл 2019 года. И, если у вас есть модель 2019 года, начните сверлить отверстия в крышке корпуса воздушного фильтра, если вы еще этого не сделали.
Новый пластик в вентиляцией KTM 250 SX-F 2020
Общий характер мотора такой же, как и у всех KTM 250 SX-F в последние годы. Он имеет ровный, спокойный характер в нижнем диапазоне оборотов, который оживает в середине и продолжает тянуть до ограничителя оборотов. Этот кроссовый мотоцикл действительно вознаграждает агрессивного гонщика, который любит держать дроссель в открытом положении – от середины хода и дальше. Мы обнаружили, что в некоторых рыхлых участках вязких поворотов высокооборотистый двигатель легко теряет тягу, но к этому нужно просто приспособиться.
У нас были некоторые проблемы с переключением передач, но специалисты KTM сказали, что наши мотоциклы совсем новые и после пробега в 5 моточасов переключение улучшится. Мы не сомневаемся в этом, но нам действительно пришлось помучить сцепление, чтобы включить следующую передачу.
KTM 250 SX-F 2020
Подвеска и ходовая часть
В 2019 году в модельном ряду KTM SX-F появились новые рамы, которые стали более жесткими на скручивание. Хотя многие гонщики приветствовали этот шаг, я не стал их большим поклонником. Лично мне очень нравилась предыдущая рама, которая многое прощала, и я чувствовал себя комфортно. Рама текущего поколения дает более точную управляемость, но с настройками подвески 19-го года мне было трудно с ней освоиться.
В 2020 году настройки подвески KTM 250 SX-F изменились — "чтобы получить немного больше комфорта", согласно заявлению KTM. Представители производителя рассказали, что в прошлом году многие гонщики поспешили обвинить новое шасси в ухудшении управляемости мотоцикла во всех поворотах, которые у них были (включая меня). Тем не менее, сегодня KTM заявляет, что с новой рамой и более комфортными настройками подвески все шасси должно быть более сбалансированным, а SX-F — лучше работать. И это получилось.
Тест KTM 250 SX-F 2020
Во-первых, наш профессиональный тестер ничего не менял в настройках подвески KTM 250 SX-F. Он сказал, что при стоковых настройках ему сразу стало удобно. Я, с другой стороны, хотел немного больше жесткости от амортизатора. Мы установили на пол-оборота жестче силу сжатия и два щелчка на скорость отбоя. Я все еще чувствовал, что корма KTM 250 SX-F была немного выше носа, поэтому мы проверили давление воздуха в вилке, и подняли его с 10,3 бар до 10,5 бар. Как только давление было установлено на 10,5, мотоцикл стал более сбалансированным, и я почувствовал себя более уверенно.
Более того, в отличие от вилки, я действительно заметил новую настройку амортизатора. В прошлом работа WP амортизатора была очень упругой, даже твердой, но немного мертвой. На мотоцикле 2020 года амортизатор работает намного активнее и прогрессивнее. Я чувствовал, что он срабатывает на больший ход, в хорошем смысле, и он все еще не боится острых краев или резких ударов по тормозу.
С новыми настройками стало удобнее управлять KTM 250 SX-F. Крутой момент этого шасси в том, что мотоцикл имеет нейтральную поворачиваемость. В то время, как Suzuki и Honda вознаграждают любителей загрузить переднее колесо, а KX любит доворачивать под добавление газа, KTM может делать и то, и другое. 250 SX-F не подстраивается под вас, но вы можете получить много зацепа переднего колеса с переносом вашего веса вперед, или вы можете откинуться назад и повернуть с таким же результатом. Это может порадовать очень широкий круг гонщиков и позволяет поворачивать так, как вы предпочитаете.
KTM 250 SX-F 2020
В заключение
Приятно сказать — KTM оправдывает свой девиз "Готов к гонке", и с этим трудно поспорить. У этого лозунга есть обратная сторона — если вы не агрессивный гонщик, нацеленный на победу, вы можете не ощутить мощь и лучшие качества KTM.
Есть и другие 250F, которые имеют более комфортный в управлении двигатель. Но если вы не боитесь дать газ и будете наготове, KTM 250 SX-F сделает вас счастливым.
Источник
KTM 250 SX-F: Sets standards
Цена: 919 900 руб.
Все мотоциклы КТМ серии SX-F 2013 модельного года получили новые рамы и траверсы, обновленную графику и настройки подвески. Двухтактные моторы оборудованы обновлённой подвеской и чёрным рулём Renthal Fat Bar. Легендарная модель класса «кросс» KTM 250 SX-F стала достойным преемником предыдущих поколений, которые три раза подряд завоевывали титул чемпиона мира MX2. Компактный одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 249 см³ в стандартной комплектации оснащен электрическим стартером, отличается большой производительностью и широким диапазоном оборотов. Жесткая и легкая хром-молибденовая стальная рама характеризуется сбалансированной геометрией, сочетает в себе удобство обращения с большой точностью управления.
Двигатель | |
---|---|
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 248.6 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76×54,8 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
---|---|
Высота по седлу | 992 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Дорожный просвет | 375 мм |
Сухая масса | 102.9 кг |
Емкость топливного бака | 7.5 л |
Ходовая часть и тормоза | |
---|---|
Рама | Алюминиевая полудуплексная |
Подвеска Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Подвеска Ход передней подвески | 300 мм |
Подвеска Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Подвеска Ход задней подвески | 330 мм |
Тормоза Впереди | Дисковый гидравлический |
Тормоза Диаметр | 260 мм |
Тормоза Сзади | Дисковый гидравлический |
Шины Впереди | 80/100-21 |
Шины Сзади | 100/90-19 |
Производство | |
---|---|
Страна производства | Австрия |
KTM | Major-Auto
Официальный дилер KTM. Продажа новой мототехники, обслуживание, оригинальные запчасти.
Источник
Обзор и технические характеристики ktm sx 250
- alt=»ktm-250-sx-f-4_800x0w»/>
Кроссовый мотоцикл ktm sx 250 неоднократно становился лучшим на крупнейших международных соревнованиях по мотокроссу. Легкий в управлении байк имеет сравнительно небольшой вес и хорошую маневренность. Качество работы австрийского концерна не вызывает сомнений. Все идеально сбалансировано и продумано до мелочей. Мощный двигатель, отличная ходовая способствуют тому, что мотоцикл используют в соревнованиях самого высокого уровня.
Надежность, точность работы всех систем и примечательный внешний вид делают ktm 250 sx f действительно отличным вариантом для участия в соревнованиях. Попав в руки опытного гонщика, мотоцикл демонстрирует свои лучшие качества в любых условиях езды.
Объем двигателя, см3 | 248,6 |
Мощность, лс | 38,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Объем бака, л | 7,5 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота сидения без нагрузки, мм | 992 |
Вес, кг | 102,2 |
Мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с системой DOHC имеет объем 248,6 см3. Система охлаждения – жидкостная. Впрыск топлива контролируется инжектором. Для запуска двигателя используется электростартер и кик-стартер. Для мотора характерен широкий диапазон оборотов. Примечательно то, что максимальная мощность достигается лишь на максимальных оборотах, что говорит о том, что мощность нарастает постепенно. Динамика разгона не отличается ничем примечательным.
Рама изготовлена из хромо-молибденовой стали. Она отличается легкостью и стойкостью к большим нагрузкам. Подвеска поддается регулированию, что позволяет ее настроить под любые условия езды. Высокие прогрессивные характеристики обеспечивают хороший контроль и управляемость. Тормозная система дисковая с плавающими суппортами.
Преимущества модели
- Надежная легкая рама.
- Регулируемая подвеска выдерживает большие нагрузки.
- Сравнительно небольшой вес позволяет использовать байк для выполнения трюков.
- Надежный двигатель с прогрессивными характеристиками.
- Тормозная система оснащена плавающими суппортами.
- Хорошие технические характеристики.
Недостатки модели
- Не стоит часто ронять мотоцикл. При нахождении в горизонтальном положении бензин вытекает из бака через дренажную систему.
- Недоработки при запуске мотора на горячую.
- Достаточно высокая цена на новую технику.
- Достаточно жесткая вилка требует регулировки.
Практически все отзывы о ktm 250 sxf, которые можно найти в интернете – положительные. Австрийская компания по комплектации, надежности и качеству не уступает более сильным японским конкурентам. Мотоцикл имеет ряд недостатков, однако с каждой новой версией их становится меньше.
Крепкая рама и надежная подвеска позволяют эксплуатировать ktm sx 250 практически в любых условиях. Безопасность езды обеспечивается и надежной тормозной системой. Кузов мотоцикла имеет хорошие эргономические показатели, что способствует хорошей управляемости и маневренности. Яркий внешний вид выгодно выделяет байк на фоне конкурентов.
Источник