Кондиционер для машины нива



Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)

Lada 4×4 имеет штатный кондиционер (ООО «Фрост»), который АВТОВАЗ устанавливает только на одну из комплектаций «Люкс» (017 21214-46-017), либо на Lada 4×4Урбан. Lada 4×4 считается бюджетным внедорожником, поэтому встретить топовые комплектацию этого автомобиля большая редкость. Однако многие владельцы решаются на самостоятельную установку кондиционера на Lada 4×4.

Потребуется: купить комплект для установки кондиционера, приготовить необходимый инструмент.

Особенности установки. Стоит учитывать, что практически в каждом случае установка кондиционера на ВАЗ 2121 является индивидуальной. Как будет проходить процесс, зависит от комплекта поставки, двигателя автомобиля (инжектор, карбюратор), комплектации (например, при наличии АБС придется дорабатывать конструкцию, переносить точки крепления и т.д.). Даже наличие дополнительной шумоизоляции, которую владельцы устанавливают своими руками, может помешать установке деталей.

Порядок установки. Процесс установки и схемы подключения различаются в зависимости от комплекта:

  1. Наиболее популярными являются кондиционеры Фрост (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).
  2. Комплект от Confortavto, где Компрессор «Panasonic» используется такой же, как на Лада Калина и Лада Приора (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).

часть комплекта для установки кондиционера Фрос на Нива 2121 часть комплекта для установки кондиционера Confortavto на Нива 2121

Целесообразно? На текущий момент цена комплекта для установки кондиционера около 30 000 рублей. Если пользоваться услугами по его установке на Lada 4×4, то придется доплатить еще 15-20 тыс. рублей. Если подумать, то с учетом самостоятельной установки, стоимость, которую вы платите за комфорт можно назвать приемлемой.

Самостоятельная установка без существенных доработок занимает у владельцев автомобилей 1-2 дня.

Оправдывает ли себя установка такого комплекта или нет можно узнать по отзывам. Напомним, есть более простые доработки Lada 4×4, например, установка электростеклоподъемников.

Источник

Лада 4×4 2121 нива 1.7 mt luxe + кондиционер (09.2018 — 05.2019) — технические характеристики

Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)

Lada 4×4 имеет штатный кондиционер (ООО «Фрост»), который АвтоВАЗ устанавливает только на одну из комплектаций «Люкс» (017 21214-46-017), либо на Lada 4×4Урбан. Lada 4×4 считается бюджетным внедорожником, поэтому встретить топовые комплектацию этого автомобиля большая редкость. Однако многие владельцы решаются на самостоятельную установку кондиционера на Lada 4×4.

Потребуется: купить комплект для установки кондиционера, приготовить необходимый инструмент.

Особенности установки. Стоит учитывать, что практически в каждом случае установка кондиционера на ВАЗ 2121 является индивидуальной. Как будет проходить процесс, зависит от комплекта поставки, двигателя автомобиля (инжектор, карбюратор), комплектации (например, при наличии АБС придется дорабатывать конструкцию, переносить точки крепления и т.д.). Даже наличие дополнительной шумоизоляции, которую владельцы устанавливают своими руками, может помешать установке деталей.

Порядок установки. Процесс установки и схемы подключения различаются в зависимости от комплекта:

  1. Наиболее популярными являются кондиционеры Фрост (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).
  2. Комплект от Confortavto, где Компрессор «Panasonic» используется такой же, как на Лада Калина и Лада Приора (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).

Целесообразно? На текущий момент цена комплекта для установки кондиционера около 30 000 рублей. Если пользоваться услугами по его установке на Lada 4×4, то придется доплатить еще 15-20 тыс. рублей. Если подумать, то с учетом самостоятельной установки, стоимость, которую вы платите за комфорт можно назвать приемлемой.

Самостоятельная установка без существенных доработок занимает у владельцев автомобилей 1-2 дня.

Оправдывает ли себя установка такого комплекта или нет можно узнать по отзывам. Напомним, есть более простые доработки Lada 4×4, например, установка электростеклоподъемников.

Комплектация Лада Нива Тревел «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Niva Travel «Luxe»:

  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Антенна наружная
  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Задние полностью светодиодные фонари
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова
  • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Постоянный полный привод
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • USB-разъём на передней панели
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • 2 динамика
  • 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth, Hands free
  • E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

Читайте также:  Обзор сплит системы HEC 09HTC03 R2 претендент на корону в номинации дешево и сердито

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Установка и эксплуатация кондиционера

Рег.: 21.04.2011Сообщений: 223Откуда: КраснодарВозраст: 43Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 22.09.2008Сообщений: 178Откуда: ВоронежВозраст: 36Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Рег.: 18.08.2010Сообщений: 3Откуда: СочиВозраст: 31Авто: ВАЗ 21213 2000

Да,мне тоже интересно услышать отчет о установке,взял бы за мануал,т.к. думаю ставить сам! я так понимаю что с карбом тоже придется повозиться!?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Сам фрост вобще был удивлен когда я им сказал что собираюсь ставить на карбюра торную машину кондиционер

Рег.: 17.04.2012Сообщений: 113Откуда: МоскваВозраст: 50Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Рег.: 21.04.2011Сообщений: 223Откуда: КраснодарВозраст: 43Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 27.05.2010Сообщений: 60Откуда: Россия, г.КурскВозраст: 42Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Рег.: 17.04.2012Сообщений: 113Откуда: МоскваВозраст: 50Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Рег.: 10.12.2008Сообщений: 574Откуда: Танкоград (Челябинск)Возраст: 36Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 05.10.2010Сообщений: 20Откуда: УльяновскВозраст: 66Авто: Lada 21214-20&2010

Рег.: 17.03.2012Тем / Сообщений: 1 / 18Откуда: МоскваВозраст: 28Авто: ВАЗ-2123 2013г.в., до 2013 была нива-2131, инжектор, 2004 г.в.

А вот кроководы, кто себе фростовский кондей ставил, поделитесь ощущениями — на заднем сидении «морозная свежесть» ощущается? То бишь, понятно, что спереди прохладно, а до заду доходит что-то?

По опыту знаю, что в мороз штатная печка создаёт градиент — спереди жарко, сзади холодно.

То есть, суть вопроса, справляется ли кондиционер и вентилятор с кроковским салоном? Вот штатная печка, на мой вкус, не тянет.

Просто лично я-то и без кондёра нормально езжу, если он нужен, то задним пассажирам: детям там, собаке и тп. Вот я и задумался об этом девайсе.

Рег.: 30.01.2011Сообщений: 7Откуда: OrenВозраст: 31Авто: 2131. 2011

Рег.: 25.01.2014Сообщений: 16Откуда: Россия, ЖуковскийВозраст: 41Авто: ВАЗ 21214 2014 г.в.

Уважаемые нивоводы!Правильно ли я понял, что установка кондиционера Фрост частично решает проблему излишне шумного вентилятора печки?

Думаю связываться ли с «улиткой 2108» в «сапоге» или сначала поставить кондиционер.

Не подскажет ли кто телефон (адрес) фирмы/гаража где могут установить кондиционер типа «фрост» на новую 21214(м) с ГУР в Москве или ближайшем Подмосковье (лучше на юге или юго-востоке)? Чтоб не заниматься рекламой можно скинуть информацию в ЛС.Сам боюсь установку не осилю.

У дилера, у которого покупал автомобиль, сказали, что установка кондиционера стоит 47 тыс. руб. (январь 2014 г.). Не сильно дешево, но сам «фрост» на Lada 4×4 продают за 24 тыс. руб.

Вот только не спросил у дилера куда ставит кондиционер: в штатную систему обогрева или как отдельный холодильник, который ставится вместо журнальной полки и дует пассажиру сами понимаете куда.

Рег.: 10.12.2008Сообщений: 574Откуда: Танкоград (Челябинск)Возраст: 36Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Рег.: 16.02.2010Сообщений: 21Откуда: МоскваВозраст: 47Авто: Нива-2131, 2006 г.р.

Кондиционер для Нивы ВАЗ-21214

Потребляемая механическая мощность, кВт

Общая модель системы кондиционирования схематично выглядит следующим образом:

Источник

Кондиционер для машины нива

Кондиционер — это один из самых важных элементов, который должен быть установлен в салоне автомобиля. Некоторые современные водители думают, что без него можно спокойно ездить даже в знойную погоду, но это далеко не так. Достаточно автомобилю полчаса постоять на отрытой площадке под палящим солнцем, как внутри начинается настоящее пекло. И здесь не спасают даже открытые окна или поездка на высокой скорости. Придется потратить очень много времени, нервов и сил, чтобы нормализовать температуру и сделать ее максимально комфортной для водителя.

Помимо всего прочего, кондиционер не только создает прохладу в салоне, но и снижает риск аварии. Различные исследования показали, что для адекватной реакции автомобилиста и его внимательности во время поездки необходимо постоянно поддерживать оптимальную температуру в районе 25 градусов по Цельсию. Добиться этого без использования кондиционера в жаркое время года практически невозможно. Поэтому использование охлаждающего оборудования оправдано для людей, которые страдают от жары — гипертоников, водителей с избыточным весом и особенно девушек, которых все чаще можно встретить на оживленных городских магистралях.

Читайте также:  Что такое laquo низкотемпературный комплект raquo

Установка автомобильных кондиционеров

За годы своего существования автомобильные кондиционеры изменяли форму, но практически никогда не менялись основные принципы их работы. Современные «кондеры» изготовляются из высококачественных материалов, отлично выдерживают сложности ежедневного использования и фильтруют воздух на микроуровне. Практически каждый кондиционер представляет собой небольшой холодильник, где установлен компрессор и создана система, в которой циркулирует фреон. Это вещество находится в системе кондиционирования в жидком виде и собирается в радиаторе. Далее оно проходит через специальный осушитель, где количество влаги снижается до минимальной отметки, и удаляются химические примеси. В процессе этого создаются условия для поглощения тепла, испаритель охлаждает воздух, а вентиляторы подают его в салон автомобиля, который также охлаждается.

Покупка и установка кондиционера для авто
Перед покупкой транспортного средства обязательно необходимо выяснить, установлен ли кондиционер в штатной комплектации. Его отсутствие может вызывать массу неприятностей. Во‑первых, вы не сможете наслаждаться прохладой в салоне во время поездки. А во‑вторых, придется устанавливать его отдельно. Но не стоит расстраиваться раньше времени, потому что техцентр «Автобам» осуществляет установку современных систем кондиционирования в ваш автомобиль. Во время монтажа необходимых систем наши специалисты используют исключительно качественное, проверенное временем оборудование от ведущих компаний. Стоимость услуг компании зависит от цены, сложности эксплуатации и установки кондиционера, а также марки автомобиля. Техцентр обладает всем необходимым, чтобы в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости устанавливать кондиционеры в машины отечественного и зарубежного производства. Если вы являетесь владельцем недорогой марки автомобиля без штатного кондиционера или отечественного авто — мы рады предложить свои услуги.

Подробную информацию о процессе установки автомобильных кондиционеров вы можете узнать у менеджеров компании. Для этого вы можете позвонить по номерам (495) 380-13-35 , воспользоваться рубрикой «Вопрос-ответ» или формой обратной связи. Мы работаем по предварительной записи по наличному и безналичному расчету.

Источник

Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)

Основные преимущества автокондиционеров на базе оригинальных комплектующих panasonic, halla-visteon:

  • Использование оригинальных комплектующих ОАО «АВТОВАЗ».
  • Доступность запасных частей и технических работ в любом регионе РФ, а также наличие специалистов на СТО ОАО «АВТОВАЗ».
  • Подключение к ЭБУ (контроллер управления двигателем), независимо от исполнения привода педали газа (механическая, электронная педаль). Несмотря на утверждение, что данная функция не обязательна, практика показывает, что без неё а/м работает не корректно (плавают обороты, не ровный ход автомобиля, при работе автокондиционера отсутствуют опции, прописанные в ЭБУ, например «кикдаун»).
  • Двигатель не перегревается, система охлаждения двигателя отлично работает даже в самых жарких условиях. За счет этого обеспечивается стабильная и надежная работа автокондиционера.

Виды ремонта

В зависимости от типа неисправности стоимость и срок ремонта кондиционера автомобиля может существенно меняться. Цена зависит от трудоемкости, в том числе от необходимости сборки и разборки сопутствующих частей автомобиля, не имеющих к системе кондиционирования непосредственного отношения.

  • замена ремня;
  • замена подшипника шкива или муфты компрессора;
  • иной ремонт компрессора;
  • замена ресивера;
  • пайка или замена трубок, шлангов, уплотнительных колец;
  • чистка испарителя;
  • диагностика и ремонт электрики, замена датчиков;
  • замена радиатора;

В случаях разгерметизации непосредственно перед поиском места утечки следует полностью заправить кондиционер с добавкой красителя.

Возможные неисправности и методы устранения

Кондиционер шумно работает

Примечание. Причиной шума, который слышен при первом включении кондиционера, не является неисправность (включение электромагнитной муфты и работа компрессора). В случае постоянного шума, который слышен даже через несколько минут после прекращения работы кондиционера, проверить наличие одной из указанных причин неисправности и принять соответствующие меры.

— ремень изношен или соскользнул

Проверьте износ и натяжение ремня

— шумно работает натяжной шкив

Замените натяжной шкив

— проскользнул диск электромуфты

Нужно обеспечить расстояние между шкивом компрессора и диском электромуфты 0,3-0,5 мм

— вибрация и резонанс опорного диска компрессора

Проверьте момент затяжки болтов и правильность положения диска. Проверьте соосность шкивов

— расширительный клапан «свистит»

При постоянном шуме нужно заменить испаритель в сборе

— неправильный слив конденсата

Если вентилятор отопителя работает на всасывание, установите отсекающий клапан на наружном конце шланга слива конденсата, чтобы конденсат выводился наружу и не закачивался обратно, издавая булькающий шум.

Предупреждение. В следующих случаях несколько неисправных компонентов кондиционера создают неправильное давление на входе и выходе. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере

— Неправильный объем хладагента (на 30-35% больше или на 70-75% меньше):

Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— Расширительный клапан заклинило в закрытом положении / Расширительный клапан закупорен:

Замените испаритель в сборе. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените компрессор. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— закупорен контур кондиционера:

Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур (высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания). Удалите хладагент из кондиционера. Заменить закупоренный компонент. Тщательно промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания.

Читайте также:  Пульт для кондиционера jax аналог

— фильтр насыщен влагой:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените фильтр кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему хладагентом и маслом.

Кондиционер выделяет неприятный запах

— в определенных условиях на поверхности испарителя возможно образование плесени и бактерий (как правило, содержащихся в воздухе), которые становятся причиной неприятного запаха. Иногда запах возникает из-за закупоривания шланга слива конденсата:

Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата

Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным (это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий)

Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме

— Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: водяном радиаторе, конденсаторе (вероятно после 25000-30000 км пробега)

Тщательно очистите радиатор и конденсатор

— Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры

Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент

— Не работает электрический вентилятор

Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените

— Неправильно работает электрический вентилятор (неправильное направление вращения)

Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха

— Перегрев воды в системе охлаждения двигателя

Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя

— Неправильно расположен конденсатор

Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов

Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление

— Недостаточное количество хладагента:

Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— контур электромуфты обесточен / Подача питания на контур неустойчивая:

Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме « » аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А

Замените компрессор в сборе. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты

— неправильное расстояние между шкивами компрессора и диском электромуфты:

Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм

Лед на трубках испарителя

Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов

— неправильная работа нагнетательного вентилятора:

Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрики

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Замените компрессор

— погнуты клапаны, заклинивание:

Удалите хладагент из кондиционера

Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания

Установите новый компрессор

Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

В салон поступает горячий воздух

— водяной клапан радиатора отопителя (при его наличии) не закрывается должным образом:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана. Отключите радиатор при необходимости

— нарушена герметичность заслонок смешения воздуха и/или рециркуляции воздуха:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана

— нарушена герметичность изоляции испарителя:

Убедитесь, что испаритель герметичен и соединен с оригинальным радиатором должным образом, предотвращающим проникновение теплого воздуха извне

Технические характеристики

  • Двигатель, л: 1,7л.
  • Мощность: 83л.с.
  • Наивысшая скорость: 142 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 17 с.
  • Расход бензина на 100 км: 8,3л (трасса) / 12,1л (город).
  • Объем топливного бака: 42 л.
  • Габариты (Д/Ш/В), мм: 3740 / 1680 / 1640.
  • Багажник: 265л.
  • Клиренс: 205мм.

Преимущества: высокие внедорожные свойства.

Недостатки: шумная подвеска.

Источник

Кондиционер для ВАЗ 21214 «Нива 4х4» Август

Кондиционер для ВАЗ 21214 "Нива 4х4" Август

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для ВАЗ 21214 "Нива 4х4" в сборе.

Производитель: ЗК "Август".

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Масло PAG-100 — 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 12 В;
Тип ремня — клиновой, А 1120.

Блок испарителя:
Тип: встроенный.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 336х286х274 мм;
Холодопроизводительность — 3,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора — 350 куб.м/час;
Питание — 12В.

Конденсатор:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность — 12 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель:
горизонтального типа

Датчик давления двухконтактный:
Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;

Источник