Кондиционер для КАМАЗ 6540 10 Август



Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 Август

Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 Август

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 в сборе.

Производитель: ЗК "Август"

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой.
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Масло PAG-100 — 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 24 В;
Тип ремня — клиновой.

Блок испарителя:

Тип: подвесной, блочного типа.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 393х317х140 мм;
Холодопроизводительность — 4,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора — 500 куб.м/час;
Потребляемая эл. мощьность — 150 Вт;
Питание — 24В.

Испарительно-отопительный блок:

Тип: встраиваемый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 510х180х120 мм;
Холодопроизводительность испарителя- 4,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Теплопроизводительность радиатора отопителя — 9,0 кВт.

Конденсатор с ресивером и вентиляторами в сборе:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность — 10 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель с датчиком давления в сборе:

Датчик давления трехпозиционный:
Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
Вкл доп. вентиляторов — >17 кг/см2.

Дополнительный вентилятор конденсатора 10":

Расход воздуха — 975 куб м/час;
Питание — 24В
Потребляемая эл. мощьность — 60 Вт.

Источник

Кондиционер на автомобиль КАМАЗ

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации автомобиля КАМАЗ в режимах с умеренным и жарким климатом.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, работающую по замкнутому циклу, и переносящую тепло из кабины в окружающую среду, используя испарение и конденсацию рабочего газа. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134a, не истощающий озоновый слой.

Техническая характеристика кондиционера КК 2-3,570,4 Г

Привод компрессора кондиционера

Клиноременный, от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность при оборотах шкива компрессора кондиционера 1500 об/мин, кВт

Номинальная производительность конденсатора (не менее), кВт

Давление отключения датчика давления

высокое, кгс/см 2

Максимальная хладопроизводительность испарителя при температуре воздуха на входе испарителя +30 ° С, кВт

Производительность испарителя по воздуху, м 3 /ч

Минимальная температура воздуха, подаваемого в салон, в режиме рециркуляции, при частоте вращения коленвала 1500 об/мин, при температуре входящего в испаритель воздуха +25 °С, °С

От бортовой сети автомобиля

Номинальное напряжение электропитания, В

Потребляемый электрический ток при напряжении 12В

Потребляемая электрическая мощность, кВт

SP-20 или эквивалентное

Принцип действия кондиционера

В кондиционере за счет работы компрессора циркулирует хладагент проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих узлах системы хладагент находится под воздействием различного давления и в различном агрегатном состоянии (газ либо жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот, сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в кабину, и выделяется во внешнюю среду.

Читайте также:  Как правильно выбрать диаметр трубы для отопления дома таблица и расчеты

Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выходной соединитель (сторона высокого давления) на конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в кабине и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Рис. 9-21. Принципиальная схема работы кондиционера.

Воздух, поступающий в кабину автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в кабину. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь попадается в компрессор через всасывающий трубопровод (сторона низкого давления).

Данный кондиционер относится к раздельно-агрегатным холодильным установкам компрессорного типа.

Рис. 9-22. Принципиальная схема сборки кондиционера: 1 — компрессор с электромагнитной муфтой; 2 -конденсатор; 3 — ресивер осушителя с контрольным глазком и реле низкого и высокого давления; 4 — испаритель с вентиляторами обдува и панелью управления; 5 — трубопровод нагнетающий; 6 — трубопровод конденсаторный; 7 — трубопроводы высокого давления; 8 — трубопроводы низкого давления.

В передней верхней части двигателя расположен компрессор 1 (рис. 9-22), который приводится в действие с помощью ременной передачи. От компрессора к испарителю и конденсатору отходят хладонопроводы 30 и 33 (рис. 9-23). Конденсаторный блок 24 кондиционера установлен на первой поперечине рамы автомобиля. На этой же поперечине закреплен ресивер 35. На верхней панели передка закреплены рамки 8 с проходными втулками 7, через

которые к испарителю подводятся хладонопроводы. К нижней панели приборов болтами 11 крепится кронштейн 27 крепления испарителя.

Рис. 9-23. Установка кондиционера: 1 — установка жгута проводов кондиционера; 5 — кронштейн испарителя задний; 6 — кронштейн конденсаторного блока; 7 — втулка проходная; 8 — рамка разрезной втулки; 9 — защитная прокладка пучка проводов; 10 — хомут чехла рулевого управления; 11, 12, 13 — болт; 14 — самонарезающий винт; 16, 17 — гайка; 18, 19, 20 — пружинная шайба; 22, 23 — плоская шайба; 24 — блок конденсаторный; 25 — испаритель с проводкой 742.01; 26 — испаритель с проводкой 742.11; 27 — кронштейн крепления испарителя; 29 — шланг слива конденсата; 30 — хладонопровод компрессор-конденсатор; 32 — хладонопровод ресивер-ТРВ; 33 — хладонопровод испаритель- компрессор; 34 — хладонопровод конденсатор-ресивер; 35 — ресивер.

Читайте также:  Как Снять Радиатор Печки На Мерседес W210 Разборка Часть 1

Органы управления и регулировки.

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (рис. 9-24).

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1. Ручка управления вентилятором имеет четыре положения:

0 — вентилятор выключен;

1 — минимальная производительность вентилятора;

2 — средняя производительность вентилятора;

3 — максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Движение ручки вниз до упора выключает кондиционерную установку.

Работа и выключение кондиционерной установки

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более, чем на 8. 12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Требования безопасности ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера-осушителя и других вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб.

Рис. 9-24. Управление кондиционером: 1 — ручка управления вентилятором; 2 — ручка управления термостатом.

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5°С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5°С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.

Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (рис. 9-25 и рис. 9-26)

Источник

Кондиционеры на КамАЗ

Купить кондиционер на КамАЗ любой модификации по лучшим ценам в Москве – в компании «АвтоТерм»

Кондиционер на КамАЗ в Москве

Каждый водитель КамАЗа знает, как важен кондиционер в кабине в жаркие летние месяцы. Изнуряющая жара в салоне не только доставляет дискомфорт, но и приводит к снижению работоспособности и концентрации внимания. Длительные поездки в жару на автомобиле, не оборудованных кондиционером, становятся не только затруднительными, но и опасными.

Читайте также:  Блок управления конвектором и другая автоматика

К сожалению, далеко не весь коммерческий транспорт на сборочной линии комплектуется штатным автомобильным кондиционером. Это относится и к автомобилям КамАЗ, особенно выпущенным несколько лет назад.

Если ваш КамАЗ еще не оборудован кондиционером – самое время его установить

Специалисты компании «АвтоТерм» профессионально установят кондиционер на КамАЗ любой модификации, выполнят заправку фреоном, выполнят ТО и сервисное обслуживание.

У нас самые качественные, проверенные временем комплектующие ведущих отечественных и зарубежных производителей, квалифицированный и опытный персонал, официальная гарантия и низкие цены.

Установить кондиционер на КамАЗ вы можете в одном из наших техцентров в Москве, Химках, Балашихе, Мытищах

Нужен кондиционер на КамАЗ?

Заполните и отправьте эту форму. Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

Особенности установки кондиционеров на автомобили марки КамАЗ

Кондиционер для КамАЗа, как и другого автомобиля — это холодильная установка на фреоне, работающая от двигателя автомобиля.

Кондиционеры для а/м КамАЗ по принципу монтажа разделяются на подкапотные и накрышные. В первом случае испарительный (конденсаторный) блок кондиционера устанавливается в моторном отсеке автомобиля, во втором – на крыше кабины.

Установка кондиционеров на КамАЗ

Установка компрессора кондиционера производится на двигателе авто.

При выборе подкапотного варианта монтажа испарительного блока, его закрепляют в свободном подкапотном пространстве, перед радиатором охлаждения двигателя. Накрышную модификацию конденсаторного блока монтируют на крыше кабины.

Встраиваемый блок испарителя (отопителя) устанавливают вместо штатной системы пассивного отопления салона. При выборе подвесного испарительного блока, его монтаж производится в удобном для его размещения месте (оговаривается с заказчиком).

В комплект систем автокондиционеров для автомобилей КамАЗ входят мощные испарители, обеспечивающие быстрое и эффективное охлаждение воздуха в кабине.

Комплектация кондиционеров для автомобилей КамАЗ

Установка кондиционера в КамАЗ

Для автомобилей марки КамАЗ инженеры нашей компании предлагают готовые решения с применением подкапотного или крышного размещения испарительных блоков российского и зарубежного производства. Все модели конденсаторных блоков отличаются качественной сборкой, удобством монтажа, надежностью в работе.

При выборе испарителя кондиционера для а/м КамАЗ основными факторами выступают габариты кабины (трехместная, со спальным местом, салон «вахтовки») и регион эксплуатации. Чаще всего применяются испарители мощностью от 4кВт до 9 кВт.

При выборе компрессора для автокондиционера в КамАЗ мы рекомендуем надежные агрегаты Sanden и DYNE. При своевременном ТО и заправкой качественными маслами и хладагентами они способны к бесперебойной работе долгие годы.

Суперпрочные тонкостенные шланги для фреона Goodyear Galaxy (пр-ва США) устойчивы к воздействию агрессивных сред, масел, высоких и низких температур.

Для автомобиля КамАЗ специалисты компании «АвтоТерм» подберут оптимальную комплектацию кондиционера, быстро и квалифицированно установят его на ваш автомобиль, при необходимости выполнят его заправку фреоном, сервисное обслуживание, ремонт и замену неисправных комплектующих.

Источник

Кондиционер для КАМАЗ 6540 10 Август



Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 Август

Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 Август

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 в сборе.

Производитель: ЗК "Август"

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой.
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Масло PAG-100 — 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 24 В;
Тип ремня — клиновой.

Блок испарителя:

Тип: подвесной, блочного типа.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 393х317х140 мм;
Холодопроизводительность — 4,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора — 500 куб.м/час;
Потребляемая эл. мощьность — 150 Вт;
Питание — 24В.

Испарительно-отопительный блок:

Тип: встраиваемый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 510х180х120 мм;
Холодопроизводительность испарителя- 4,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Теплопроизводительность радиатора отопителя — 9,0 кВт.

Конденсатор с ресивером и вентиляторами в сборе:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность — 10 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель с датчиком давления в сборе:

Датчик давления трехпозиционный:
Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
Вкл доп. вентиляторов — >17 кг/см2.

Дополнительный вентилятор конденсатора 10":

Расход воздуха — 975 куб м/час;
Питание — 24В
Потребляемая эл. мощьность — 60 Вт.

Источник

ТД Комплект Агро

160002, г. Вологда, ул. Гагарина, 85 тел. +7 962-672-80-99, +7 921-538-42-81 e-mail: komplekt_agro@mail.ru

  • > Главная
  • > Сельхозтехника
    • > Комбайны
      • > АГРОМАШ — 5000
      • > АГРОМАШ — 4000
      • > АГРОМАШ — 3000
      • > ЕНИСЕЙ — 1200 РМ
      • > МТЗ
      • > ХТЗ
      • > КИРОВЕЦ
      • > АГРОМАШ
      • > АМКОДОР
      • > Камнеуборочные машины
      • > Плуги
      • > Культиваторы
      • > Дисковые бороны
      • > Прикатывающие катки
      • > Глубокорыхлители
      • > Плоскорезы
      • > Сеялки зерновые механические
      • > Сеялки пневматические
      • > Сеялки точного высева
      • > Посевные комплексы
      • > Сцепки для сеялок
      • > Косилки
      • > Грабли
      • > Пресс — подборщики
      • > Обмотчики рулонов, скоростной обмотчик
      • > Платформы для транспортировки рулонов и тюков
      • > Упаковщики силоса в рукав
      • > Резчик — раздатчик рулонов
      • > Перегрузчики зерна
      • > Зернометатели
      • > Протравливатели
      • > Зерноперерабатывающие комплексы
      • > Загрузчики сеялок
      • > Мельницы вальцовые
      • > Дробилки зерна
      • > Теребилки льна
      • > Льноуборочные комбайны
      • > Очёсыватели лент льна
      • > Оборачиватели лент льна
      • > Вспушиватели лент льна
      • > Пресс — подборщики льна
      • > Жатка РСМ — 081.27
      • > Жатка ЖУ — 6
      • > Платформа — подборщик МСМ — 100.72
      • > Платформа-подборщик ПП — 3,4/4,3 Swa Pick 340, Swa Pick 430
      • > Подборщик кормоуборочный навесной ПКМ-320/420
      • > Подборщик трав ПТ — 3
      • > Жатка валковая навесная ЖВН-6Б
      • > Жатка валковая прицепная ЖВП-6,4
      • > Тележки для транспортировки жаток (адаптеров), сеялок
      • > ЗАКАЗАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
      • > Тракторы
        • > МТЗ
        • > ХТЗ
        • > КИРОВЕЦ
        • > АГРОМАШ
        • > АМКОДОР
        • > New Holland
        • > John Deere
        • > Valtra
        • > Versatile
        • > Case
        • > Нива
        • > Енисей
        • > Дон — 1500
        • > Вектор — 410
        • > Акрос
        • > Торум
        • > Sampo
        • > Claas
        • > Case
        • > New Holland
        • > ДОН — 680
        • > РСМ — 1401
        • > КСУ — 1
        • > КСД — 2,0 Sterh
        • > Claas
        • > MacDon
        • > ХОЗЯИН
        • > Льнотеребилки
        • > Льноуборочные комбайны
        • > Очёсыватели лент льна
        • > Вспушиватели лент льна
        • > Оборачиватели лент льна
        • > Пресс-подборщики льна
        • > Транспортёры шнековые
        • > Зернометатели
        • > Протравливатели зерна
        • > Загрузчики сеялок
        • > Плющилки зерна
        • > Дробилки зерна
        • > Фильтры Argo Hytos
        • > Фильтры Donaldson
        • > Фильтры Fleetguard
        • > Ремни для комбайнов
        • > Ремни для зернометателей
        • > Ремни для пресс — подборщиков
        • > Ремни для льноуборочной техники
        • > Ленты для жаток
        • > Ленты для подборщиков
        • > Ленты для льнотехники
        • > Ленты конвейерные
        • > Ленты по Вашим размерам
        • > Пуско — наладочные работы
        • > Техническое обслуживание
        • > Дефектовка сельскохозяйственной техники и оборудования
        • > Диагностика сельскохозяйственной техники и оборудования
        • > Ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
        • > Модернизация сельскохозяйственной техники и оборудования
        • > Постановка и снятие техники с зимнего хранения
        • > Обучение особенностям конструкции и правилам эксплуатации техники
        • > Двигатели, продажа, диагностика, ремонт
        • > Ремонт ДВС, КПП, мостов а/м Камаз
        • > Установка, заправка, ремонт и обслуживание кондиционеров
        • > ТНВД диагностика и ремонт
        • > Телефонные консультации
        • > Самозагружающийся прицеп с дозатором MX 350 GL
        • > Разбрасыватель RAUCHMDS 17.1 (KUHN)
        • > Комбайн GRIMME SE 75 — 30
        • > Обмотчик рулонов Z — 281
        • > Обмотчик рулонов WR — 3100
        • > Прицепной разбрасыватель минеральных удобрений UNIA RCW 10000

        ООО «КомплектАгро» осуществляет поставку кондиционеров, запчастей, оборудования и расходных материалов для техники РУП «Гомсельмаш», ОАО «ПО «КЗК», ПО «МТЗ», ЗАО «ПТЗ», ООО «КЗ «Ростсельмаш», «ХТЗ», «Промтрактор», ОАО «АвтоВАЗ», ЗАО «ДжиЭМ-АвтоВАЗ», «ЧТЗ», «Камаз», Микроавтобусы (LCV), Автобусы, Амкодор, Тверской экскаватор, Универсальные кондиционеры и отопители, «Урал», BAW

        Источник

        Декларации ТР ТС Общество с ограниченной ответственностью «Завод кондиционеров «Август»

        Декларации ТР ТС Общество с ограниченной ответственностью «Завод кондиционеров «Август»

        Список деклараций по вашему запросу

        Цены на декларацию соответствия ТР ТС

        • Консультация по необходимым документам
        • Декларация соответствия
        • Скан
        • Курьерские услуги
        • Гарантии
        • Декларация
        • Протокол испытаний
        • Курьер
        • Скан

        Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС

        Мы заказывали на нашу продукцию декларацию сроком на 5 лет. Сделали очень быстро. Остались довольные результатом

        Ввозим для наших клиентов оборудование из Китая. Для нас главное чтобы быстро делали документы. Все супер

        Мы занимаемся производством кабелей и проводников. Нам постоянно требуется декларации и сертификаты. Довольный результатом.

        Не возможно заниматься продажами без документов для детской продукции за этим особенно следят. Все протоколы испытаний и декларации получили вовремя. Остались довольны сотрудничеством

        Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

        Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

        Мы вам позвоним в течение 15 минут. Вы можете пока прислать нам данные на почту

        Источник

        Климатическая система АВГУСТ 23БС-А30Т

        В этом разделе сайта компании «Премьер» Вы можете получить необходимую информацию о накрышных кондиционерах АВГУСТ 23БС-А30Т для пассажирских моделей автобусов. Кондиционер АВГУСТ 23БС-А30Т и его модификации предназначены для круглогодичного создания комфортных условий микроклимата в салоне автобуса. Модели автобусных кондиционеров 23БС-А30Т, установленные в транспортном средстве, обеспечивают высокие потребительские качества по созданию комфортных температурных условий в салоне пассажирского автобуса. Климатическая система АВГУСТ 23БС-А30Т объединяет в себе системы кондиционера и отопления. Работа системы кондиционирования 23БС-А30Т основана на общем принципе действия охлаждающих устройств. Хладагент в газообразном состоянии сжимается компрессором и под высоким давлением подается в конденсатор. Рабочее высокое давление контролируется датчиком давления. В конденсаторе газ с высокой температурой принудительно охлаждается потоками воздухами, создающимися вентиляторами и переходит в жидкое состояние под высоким давлением. Далее хладагент, поступая в ресивер-осушитель, очищается от воды и примесей, которые могут находиться в системе. Содержание влаги в хладагенте и количество заправленного хладагента контролируется при помощи смотрового окна. Затем жидкий хладагент дросселируется через терморегулирующий вентиль. При расширении хладагента сильно понижается его температура и рабочее давление. В виде смеси жидкости с газом поступает в испарители. В испарителях хладагент, полностью превращаясь в газ, поглощает тепло из воздуха, всасываемого вентиляторами из салона автобуса через испарители. На выходе из испарителей расположен датчик контроля низкого давления. Далее хладагент всасывается компрессором и цикл возобновляется. Работа системы отопления основана на общем принципе действия нагревательных устройств. Нагретая охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя автобуса под давлением подается в подводящий трубопровод. Краном регулируется количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиаторы системы отопления. В отводящем трубопроводе установлен клапан воздухоотводчик для стравливания воздуха из системы отопления. В работе климатической системы организовано два раздельных воздушных потока один для охлаждения или нагрева воздуха в салоне автобуса, второй для охлаждения блока конденсатора.

        Установка (монтаж, заправка, ремонт) кондиционера на пассажирских моделей автобусов .

        Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, или не знаете как сделать заказ, позвоните нам по телефонам или отправьте нам вопрос по электронной почте Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

        Источник

        Читайте также:  Чугунный радиатор МС 140 М4 500 1 2 7 ми секц ГОСТ 31311 2005