Кондиционер для белья Lenor Haute Couture L Ingеnue концентрат 1 785 л

Fiat Tipo & Tempra Форум

40А только на компрессор + доп вентилятор.
С сайта вырезки:
«Так же я сменил все предохранители в инверторе на перемычки»-да гори оно все огнем.
Кстати в отличии от штатного, такой кондиционер не потребляет лишнего топлива и не отбирает мощности у двигателя- без комментариев.

И так что нужно-
Найти кондей, все это установить, купить хороший инвертор, заменить генератор минимум на 90А, заправить установленный кондиционер. А про эффективность в видео нет ни слова.

Сообщение Val@@@ » Пт 09.05.2014 16:03

Ну, теоретически — такое возможно: питание 220в нужно только компрессору, думаю киловаттный инвертор его одного потянет, а его в свою очередь 90-100 амперный гена, вентиляторы двенадцативольтовые, а при движении можно уличный выключать — придумать какую-нибудь приблуду, чтоб если больше 40 км/ч выключало уличный вентилятор.

То, что он встегивает, что топливо не тратится. минут через 7-10 сядет аккумулятор и все на этом закончится.
Если б в гараже валялся такой кондиционер с инвертором бесплатные, я бы заморочился

добавлено спустя 11 минут:

Вот тут конечно можно поспорить — бытовой кондер гоняет воздух из комнаты в комнату, постепенно его охлаждая, а в этом случае постоянно приток гарячего воздуха, по-любому еще и подогретого гарячим капотом. то есть — то, что за один проход нахолодит — то и будет, короче слабенько будет. автомобильный компрессор столько мощи тянет, аж машина 1.6 ехать перестает — как прицеп прицепили.

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати, вспомнил — видел такой кондер у пацана на представительском ЗИМе хрен знает какого года, там вся эта кухня стояла в багажнике, и гоняла воздух из салона в салон, он еще постоянно сопливый ездил — дуло в голову сзади

Сообщение Val@@@ » Пт 09.05.2014 21:54

У меня пара таких оконников есть, на лето ставлю их в доме. Но в этом году планирую еще 1 сплит повесить, соответсвенно, оконник высвободится.

Можно было бы поэкспериментировать, но мне их ставить не куда.
Так, что интерес чисто теоретический. Хотя, мало ли, куплю машину без кондея, тогда, думаю, эти знания могут пригодится.

Единственную проблему которую я вижу, это получение чистого синуса для мотора. Для меня это пока The Drark Side of Moon, но я думаю на форуме есть люди которые разбираются в электричестве.

Источник

Fiat Tempra — Fiat Tempra

Fiat Tempra (тип 159) является небольшим семейным автомобилем производства итальянского автопроизводителя Fiat с 1990 по 1997 году в Италии. Tempra была задумана как замена Fiat Regata . Первоначальный проект назывался Tipo 3 и представлял собой автомобиль среднего размера между Fiat Tipo (проект Tipo 2 ) и более крупным Fiat Croma (проект Tipo 4 ). Tempra делит платформу Type Three с Lancia Dedra и Alfa Romeo 155 .

Модель Tempra была названа ирландским автомобилем 1991 года в Ирландии по версии Semperit . В Бразилии Tempra был построен с 1991 по 1998 году Автомобиль также был собран в Турции Tofas и Вьетнам по Меконгу Авто в комплекте не задавить до 2000 года.

Содержание

Обзор

Седан Tempra был впервые показан в газетах в ноябре 1989 года и представлен в феврале 1990 года на Женевском автосалоне , а универсал (продаваемый как «Tempra SW») прибыл в Турин двумя месяцами позже. Первоначальная линейка двигателей включала бензиновые агрегаты 1,4, 1,6 и 1,8 и дизельные агрегаты объемом 1,9 л без наддува и с турбонаддувом.

Автомобиль начал производиться в Бразилии для латиноамериканских рынков после того, как был представлен в Арубе в сентябре 1991 года. Впервые представленный в сентябре 1992 года, его двухдверная версия купе производилась исключительно для рынка Бразилии. Он строился до 1995 года, и там была доступна и бензиновая версия с турбонаддувом.

Механика

Диапазон двигателей Tempra был аналогичен типу Tipo. Изначально модели 1,4 и 1,6 литра имели карбюраторные двигатели. Обе эти модели были сняты с производства в 1992 году в связи с новыми европейскими стандартами выбросов , и, таким образом, все модели с 1992 года имели каталитические преобразователи и электронный впрыск.

Коробка передач была стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но впервые седан среднего размера предлагался с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая ранее была доступна на Fiat Uno , Panda , Ritmo и Tipo.

Эта модель, получившая название «Selecta», была доступна только с 1,6-литровым двигателем в любом стиле кузова. С июля 1991 года 2,0-литровая модель SX стала доступна с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Представленная в Женеве 1992 (март) версия универсала предлагала двухлитровый двигатель в сочетании с постоянным полным приводом. Полноприводная версия имела небольшой передний уклон (56/44%).

За шесть лет производства было внесено несколько изменений, за исключением небольшого фейслифтинга в апреле 1993 года, результатом которого стали новая передняя решетка радиатора и другие незначительные изменения стиля, а также новый уровень оснащения.

Читайте также:  Памятка потребителю О гарантийном обслуживании товара

Основные части (особенно двери) были общими с Fiat Tipo. Другими транспортными средствами, полученными на основе того же шасси, были Lancia Dedra (наиболее похожий родственник Tempra, имеющий все механические компоненты) и Alfa Romeo 155 .

У Fiat Tempra было два эксклюзивных варианта в Бразилии: двухдверная версия для любого варианта двигателя (с 1992 по 1994 год) и 2,0-литровый турбо-двигатель, который продавался с двухдверным двигателем как «Tempra Turbo» (с 1994 по 1995 год) и с четырехдверный, как «Tempra Turbo Stile» (с 1996 по 1997 год).

Двигатель выдавал около 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) и 26,5 кгс · м (192 фунт-фут; 260 Н · м) крутящего момента.

Тесты автомобильного журнала зарегистрировали от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,2 секунды, а максимальную скорость 213 км / ч (132 миль / ч) у двухдверного Tempra Turbo 1994 года. Следует отметить, что Tempra Turbo 1994 года была вторым автомобилем с турбонаддувом. Автомобиль будет производиться в Бразилии. Первым был Uno Turbo, тоже 1994 года.

Комплектация и комплектации

В первые годы выпуска было доступно только два уровня отделки салона: стандартный (S) и SX, оба достаточно оснащены, учитывая низкую цену Tempra.

Например, модели SX имели электрические стеклоподъемники, электрические замки, регулируемые ремни и рулевое колесо, передние противотуманные фары, бамперы в цвет кузова, бархатную обивку, футуристическую цифровую приборную панель и многие другие стандартные аксессуары. Они также были доступны с дополнительными опциями, такими как антиблокировочная система тормозов, легкосплавные диски, люк на крыше, электронный климат-контроль и т. Д.

Рестайлинг в апреле 1993 года включал больше уровней отделки салона, теперь от стандартных моделей («L» в Соединенном Королевстве, где он был доступен только с двигателем 1,4) через S и SX до топового SLX, который был доступен только с 1,8. , и двигатели 2,0 л в Великобритании. Еще одним нововведением того года стала дополнительная подушка безопасности водителя.

Полноприводные универсалы по-прежнему доступны на некоторых рынках, например в Швейцарии.

В Турции, где Tofaş построил автомобиль, также были доступны версии «SX A» и «SX AK» (добавлен климат-контроль). 1000000-й построенный Tofaş был Tempra 2.0, то есть 16V. Турецкая 16-клапанная Tempra не продавалась в остальной Европе; он также был доступен с кузовом универсал и имел двигатель 148 л.с. (109 кВт).

Был также внутренний рынок Marengo , название, которое также использовалось ранее с Regata Weekend, а затем снова с Marea Wagon. Это коммерческая версия Tempra, основанная на версии Station Wagon, но с базовым оборудованием, сильно тонированными задними стеклами и без задних сидений. Двигатели чаще всего были безнаддувными дизелями.

Отчеты

Quattroruote , популярный итальянский автомобильный журнал, сообщил о некоторых сбоях и дефектах Tempra. Первой проблемой, о которой было сообщено, было проникновение воды через уплотнения ветрового стекла — проблема, которая ранее беспокоила некоторые другие автомобили Fiat, особенно Alfa 33 , которые в дождливую погоду могли нести на борту значительное количество воды.

Об этой проблеме сообщалось в 1990–92 гг., И она была решена с использованием большего количества герметика при установке стекла.

Другой проблемой, о которой сообщалось, был высокий расход масла, особенно двигатель объемом 1581 куб. См, который был обычным дефектом для Tipo (с тем же двигателем) и Panda (двигатель 1000 FIRE). То же самое было и с другими автомобилями Fiat, но исчезло с новым двигателем 1,6 л 66 кВт.

На той же модели, с 1994 года, автомобиль начал показывать некоторые электронные неисправности в таких элементах, как электронный блок управления , кодовый ключ и электрическая система . Недостатком конструкции Tempra было то, что ее заднее окно было слишком маленьким и наклонным, а хвост слишком высоким, так что обзор сзади был плохим. Эта проблема была характерна для 155 и Dedra и была одной из причин, по которой поместье имело больший успех, чем седан, особенно в Соединенном Королевстве.

Качества

С самого начала Tempra представлялась как дешевый и надежный автомобиль. Двигатели 1,4 и 1,6 могли преодолевать большие расстояния с хорошей экономией топлива, чему также способствовали баки большой емкости на 65 литров (17 галлонов США; 14 галлонов США) для седана и 70 л (18 галлонов США; 15 имп галлонов) для универсал.

Средний запас хода 1,6-литрового седана мощностью 55 кВт составлял около 920 км (572 мили) (14 км / л, или 7,1 л / 100 км, или 39,5 миль на галлон ‑ имп. ), А расход при постоянной скорости составлял 16,5 км / л (6,1 л / л / л). 100 км; 46,6 миль на галлон ‑ имп. ) При 90 км / ч (56 миль / ч) и 11,6 км / л (8,6 л / 100 км; 32,8 миль на галлон ‑ имп. ) При 130 км / ч (81 миль / ч). Всем этим способствовали благоприятные аэродинамические характеристики ( C x 0,297) и всего 17,2 л.с., сниженные на скорости 100 км / ч (62 мили в час), что было лучшим результатом среди всех соперников.

Читайте также:  Дезинфекция кондиционера автомобиля что это

Еще одним преимуществом была оцинкованная конструкция, которая позволяла модели сохранять устойчивость к ржавчине с течением времени, а также демонстрировать хорошую реакцию на погодные и плохие климатические условия через многие годы. Другими качествами были прочность и надежность механики, благодаря двигателю, который можно было использовать в городских условиях, за городом и на шоссе.

По вместимости багажа, особенно версия Marengo, также была одной из фаворитов среди компаний с дизельным двигателем 1929 куб. См, а внутреннее пространство было комфортным для пяти человек во время длительных путешествий.

Автомобиль безопасности F1

Внешний образ
Fiat Tempra на Гран-при Бразилии в 1993 году

Версия автомобиля Tempra с 16 клапанами, произведенная в Бразилии, сыграла почетную роль в использовании в Формуле-1 в качестве автомобиля безопасности в течение сезона 1993 года , особенно на Гран-при Бразилии.

Конец производства

Производство Tempra было прекращено в Европе в августе 1996 года, а в Бразилии в 1998 году. На смену ему пришел Fiat Marea , основанный на платформе Fiat Bravo и Fiat Brava , заменяющий автомобиль-сестру Tempra, Fiat Tipo . В Бразилии за восемь лет было произведено 204 795 автомобилей Tempras, а в Турции, где автомобиль производился компанией Tofaş с ноября 1990 по 1999 год, было произведено 129 590 автомобилей .

Источник



Фиат Темпра (Fiat Tempra)

Fiat Tempra — среднеразмерный семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1990 по 1998 год. Автомобиль был подготовлен на смену модели Fiat Regata. Проект изначально носил имя Tipo 3[1], будучи промежуточным автомобилем между Fiat Tipo (проект Tipo 2) и большим по размеру Fiat Croma (проект Tipo 4). Fiat Tempra спроектирован на общей платформе с автомобилями Lancia Dedra и Alfa Romeo 155.

В 1991 году автомобиль получил титул Semperit Irish Car of the Year в Ирландии.

Fiat Tempra в исполнении «седан» был представлен в феврале 1990 года, вариант «универсал» начал выпускаться позже в том же году. Изначально автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1.4, 1.6 и 1.8,2.0[2] а также 1,9 л дизельным, как атмосферным, так и турбированным.

Первые версии оснащались карбюраторным впрыском топлива и двигателями 1,4 и 1,6. Позже на автомобили устанавливали 2 вида впрысковых бензиновых двигателей: с моноинжектором BOSCH (аналогичный VW Гольф-Пассат начала 90-х), а на версии 1,8 и 2.0 распределённый впрыск фирмы Вебер.

Моноинжектор в сочетании с одновальным 8-ми клаппаным мотором 1.6 считается наиболее удачным с точки зрения соотнешения динамика/обслуживание вариантом, и получил наибольшее распространение.

Передняя подвеска Мак-ферсон с поперечным стабилизатором. Задняя — независимая с продольными рычагами и стабилизатором, вся конструкция задней подвески крепится к кузову через 4-е упругих демпфера для большего комфорта.

Модель Tempra перестала выпускаться в Европе в 1996 году, а в Бразилии в 1998. На смену пришла модель Fiat Marea, которая основана на платформе Fiat Bravo и Fiat Brava.

В Бразилии за восемь лет производства выпущено 204,795 автомобилей, а в Турции, на заводе Tofaş с 1990 по 1995 выпущено 129,590 автомобилей.

Источник

FIAT Tempra

FIAT Tempra

Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все — машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».

Достоинства : комфорт, просторный салон.

Недостатки : возраст.

FIAT Tempra, 1992 г

Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс — откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать — начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.

Читайте также:  Замена и ремонт глушителей BMW Сварочные работы в Москве ВАО

В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.

Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя — лучшая в дороге, а главное в ремонте.

Достоинства : отличный автомобиль. Всё нравится.

Недостатки : незначительные и легко устранимые.

FIAT Tempra, 1994 г

FIAT Tempra — машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток — «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.

Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду — двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.

Достоинства : комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.

Недостатки : система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.

FIAT Tempra, 1992 г

FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.

Достоинства : надежный, очень экономичный автомобиль.

Недостатки : жестковат. Возраст.

FIAT Tempra, 1993 г

Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.

Источник