Компрессор кондиционера Hyundai Accent 9770125100 97701 25100 в Москве

Стоимость ремонта кондиционера Хендай

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Хендай.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Хендай, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Хендай:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Хендай?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Хендай нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Хендай?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Хендай.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Hyundai есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Хендай?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Hyundai?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Читайте также:  Кондиционер Legion LE F12RH в Москве

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Hyundai?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера HyundaiЗаправка кондиционера Hyundai

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Хендай в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Источник

Компрессор кондиционера Хендай Акцент + Тагаз

Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.

В разделе предложены товары следующих производителей: AVA.

Компрессор кондиционера для Хендай Акцент + Тагаз: 2000 годов выпуска.

Большинство автомобилей оборудованы кондиционером. Также, часто встречаются системы климат-контроля разных зон действия, что позволяет устанавливать наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля для водителя и пассажиров.

Летом в жару комфорт обеспечивает, прежде всего, рабочий компрессор кондиционера.
На исправную работу компрессора влияют обороты двигателя, ролики натяжителя ремня, сам ремень, дополнительный вентилятор охлаждения.

Если все эти узлы исправны, система заполнена хладагентом, но кондиционер плохо справляется со своей задачей, то стоит уделить внимание компрессору кондиционера.
Со временем он изнашивается и уже не может выдать нужной мощности, что как правило приводит к ухудшению качества охлаждения воздуха в салоне.

Для Хендай Акцент + Тагаз компрессоры у нас представлены для бензиновых двигателей.

При выборе нужно обратить внимание на год выпуска автомобиля, поскольку для многих марок компрессоры отличаются в рестайлинге и дорестайлинге.
Для обслуживания системы кондиционирования мы рекомендуем обращаться только в проверенные автосервисы с хорошей репутацией.
При заправке системы хладагентом каждый раз необходимо слить старое масло и залить новое, т.к. от его качества, чистоты и вязкости зависит срок службы самого компрессора.

Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Для актуальности остатков товаров на складе обновляем наличие и цены каждые 6 часов.

При выборе проверьте, что год выпуска авто общий, с годом указанным у детали.
Еще заострите внимание, при выборе компрессора кондиционера Хендай Акцент + Тагаз, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у детали и потом заполнить контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна ссылка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Источник



Hyundai Accent › Logbook › Установка кондиционера на акцент мт0 Все нюансы! Часть 4: испаритель (и немного про компрессор и ролик)

Итак, после установки кнопки я принялся за компрессор-ролик-ремень, для этого поехал в гараж к знакомому мастеру, все-таки мало ли, там надо ремни натягивать, да и болты у меня были не все. У меня гаража нет, неудобно работать.
Список всех запчастей в самом начале темы Установка кондиционера на акцент МТ0 Все нюансы
Особое внимание обратите на кронштейн ролика, должны присутствовать все детали. Про ролик почитайте на драйве здесь и здесь (тут подробно есть все парты деталей ролика)
Внимание: мастер колесо не снимал, все делал сверху, и ролик и компрессор и ремни натягивал
Ролик мне поставили без проблем, единственное, надо было разработать прикипевший болт натяжителя, потребовались усилия и спец-смазка, wd-40 и еще какой-то белый крем (не понял что это).
А вот с компрессором бядааа… Дал я мастеру болты, что мне прислали с разборки. На вид — то, что надо, оригинал, каленые 2 длинных и два покороче. Ну, сначала смазал, попробовал, не пошли, почистил метчиком (8, 1,25 шаг). После этого начал закручивать… Но шло очень туго! В итоге, усилие приложил слишком большое и болт лопнул и застрял прямо в блоке двигателя… Это было неприятно. Виню мастера, что он взял слишком большой рычаг для таких маленьких болтиков. Еле-еле вытащили с помощью сварки у другого мастера. После чего стали пробовать другие болты. Он нашел у себя какую-то шпильку, та отлично зашла. Вот и решили, что надо купить обычные болты или разрезать шпильку и вкрутить. Я нашел болты в крепежном магазине, отмерил по длине с оригинальных (злополучных). Прочность их, конечно, на порядок меньше, но главное, что они без проблем вкручиваются в мотор. На следующий день все установили.
Чтобы натянуть ремень, нужно вытащить ремень генератора. Короче, все он натянул, я поехал, никаких проблем, свистов, скрипов, ремень ходит как положено на муфте компрессора. За установку с меня взяли 800 руб)

Читайте также:  УФ маркеры в Москве 633 товара

Теперь про испаритель: Инструменты: нож, отвертка крестовая, ключ торцевой на 10.
Очень важно, чтобы все детали испарителя присутствовали! Вот ссылка на схему, но там не хватает накладки поддона, она из какого-то картона что ли, находится в нижнем картере прямо под самим радиатором испарителя. У меня не хватало крышки воздушного фильтра, пришлось заказывать, благо она стоит 86 руб.
Итак, еще очень важно: для установки испарителя разбирать торпедо, бороду и т.д. НЕ НУЖНО, как советуют остальные статьи на драйве и на акцент-форуме. Это лишнее.

ТРВ надо обязательно снять и помыть, для этого открутить 2 шестигранных болта и с большим усилием (у меня) стянуть с трубок радиатора испарителя.
Перед установкой, если испаритель б/ушный, нужно его разобрать, все помыть, радиатор испарителя хорошо продуть, а внутри промыть нефрасом (бензин-галоша) или сольвентом (я купил нефрас 1 литр в крепежном магазине, но хватает и поллитра, если заливать в банку продувочного пистолета компрессора), можно обычным бензином (вроде), затем хорошо продуть сжатым воздухом под давлением (я все это делал в гараже у мужика, который ставил мне ролик с компрессором). Кто-то не промывает внутри, но у меня были какие-то масляные крошки, они высохли, много вышло какой-то хрени, лучше промыть, кондиционерщик посоветовал мыть, у которого я завтра буду заправлять.
После всех этих не очень приятных манипуляций, собираем наш короб испарителя и идем ставить.

Поехали:
Открываем капот, удаляем заглушку (маленькая резиновая), куда будет вставлена трубка-сток.
Берем нож, вырезаем отверстие в защитной планке под выход трубок радиатора испарителя.

Идем в салон, откидываем бардачок, снимаем планку (4 болта), вытаскиваем тросик заслонки.

Видим нашу бестолковую пластиковую трубу:

Читайте также:  Мобильный кондиционер BORK Y500 AC MHR25105SI

Откручиваем 3 гайки крепления трубы. Вынимаем.

Берем наш испаритель в целости. Момент истины… барабанная дробь! И… забыли открутить еще один болт уже крепления торпеды (хотя, может и без этого можно), который на выступе, мешающем нам засунуть нашу коробку. Нащупываем снизу испарителя крепление под нижний болт, ставим на этот болт испаритель, затем хорошенько отгибаем выступ пластика торпеды, и… испаритель БЕЗ ПРОБЛЕМ помещается!

Осталось все закрутить на те же гайки, на которых держалась пластиковая труба, не забываем, что на левом креплении еще был элемент проводки, ставим его назад, как был, после испарителя. Вставляем припасенный фильтр из двух частей (как-то он странно вставляется, прямо проваливается, я уж подумал, что не хватает чего-то опять., но вроде так и должно), закрываем крышкой (у меня ее пока нет).

Подключаем разъем к термистору испарителя.
Собираем все в обратной последовательности, готово!
Итого имеем: 7000 (компрессор) + 1200 (испаритель со всем навесным) + 800 работа по установке компрессора и ролика с натяжением ремней.

Источник

Компрессор кондиционера Hyundai Accent 9770125100, 97701-25100 в Москве

Компрессор кондиционера Hyundai Accent 9770125100, 97701-25100 для Hyundai Accent — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

У нас дешевле на 25-30%

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия 6 месяцев. Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Источник