KIA Ceed SW Zolotoy скр Logbook Моторчик печки замена

KIA Ceed SW Zolotoy#скр › Logbook › Моторчик печки (замена)

Всем привет. Пару месяцев назад начала беспокоить печка. Симптомы были такие: сначала интенсивность подачи воздуха (елезаметно) временами изменялась самопроизвольно, затем пару раз появлялся сверчек, затем (пару дней подряд) сверчек был постоянным, затем пропал на пару недель, затем моторчик слабо крутил на высоких оборотах (было ещё так, что на холодную посвистывал, а затем звук пропадал), ну и кончилось все тем, что он начинал работать только при включении максимальных оборотов и на следующий день и вовсе отказался работать.
Ну что делать? Надо лезть разбирать. На улице -12С. Делать нужно быстро, чтобы (скорее всего) успеть заказать новый. Прикинув на драйве, как его достать, принялся за дело. Было 2 варианта, со снятием бардачка (так удобнее, говорят), либо без этого лишнего мероприятия. Выбрал второй вариант и полез. Открыл правую переднюю пассажирскую дверь и улегся половиной корпуса на коврик и половиной на улицу))). Увидел поддон моторчика с воздуховодом для ног. Крепится он на 5 саморезах и одном сюрпризе. Ближние 3 самореза вряд, откручиваются без проблем. Саморез слева находится впритирку с резиновым патрубком. Патрубок я снимать не стал, но из-за него пришлось помучаться, т.к. там удобней откручивать маленькой отверткой, большой- мешается подъём пола. Правый саморез утоплен в глубь. Его пришлось откручивать на ощупь, т.к. отверстие шире, чем сам саморез. Поддон скинул и вот сюрприз, повис на проводах, которые крепятся клипсой к данному поддону (НАХУА?). Кое как поборол эту клипсу, ничего не сломав (но уже хотелось выдрать все к едрени фени). Далее сам двигатель держится на 3 саморезах. Начинаем с дальнего, чтобы потом было удобнее его придерживать, откручивая последний. Открутив саморезы, двигатель вываливается держась на одной фишке с проводами. Вот эта фишка, тоже кровушки у меня попила. С одной стороны, внутри фишки, есть фиксатор (ножка, лапка), который х…й чем отогнешь! А может у меня на улице не получалось из-за холода и дубового пластика. Взял на излом и вытащил.

Источник

не регулируется температура отопителя

Изображение

скорее всего сам мотор, а решил потому что при диагностики электрик вместо заслонки под бардачком нашел проволку которая успешно была привязана к самой заслонке после недолгого недоумения сей девайс я нашел в багажнике в очень укромном месте)))))как писал выше купил машинку с рук пару мес. назад))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
кстати цена у официалов 997грн.

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 29.11.11, 13:25:01 Авто: киа сид

Re: не регулируется температура отопителя

N.N. 15.01.12, 01:09:33

Читайте также:  На что нужно обращать внимание при выборе

Изображение

мегафлудер Сообщения: 17146 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: не регулируется температура отопителя

грек78 15.01.12, 23:09:14

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 29.11.11, 13:25:01 Авто: киа сид

Re: не регулируется температура отопителя

N.N. 21.01.12, 14:57:40

Изображение

мегафлудер Сообщения: 17146 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: не регулируется температура отопителя

BlackCat 21.01.12, 15:58:59

ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

Re: не регулируется температура отопителя

грек78 22.01.12, 22:13:32

прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 29.11.11, 13:25:01 Авто: киа сид

Re: не регулируется температура отопителя

N.N. 22.01.12, 22:47:22

Изображение

мегафлудер Сообщения: 17146 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник



Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.

Печка Киа Сид

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Читайте также:  Приборы автоматики системы вентиляции регуляторы скорости вращения

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.
Читайте также:  Определим нужную производительность

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Источник

Тема: Звук от вентилятора печки на низких оборотах

723 445

Сообщение от Elusory

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

42 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

60 31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

42 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

864 151

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

60 31

Сообщение от Elusory

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

42 6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

92 31

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

Источник