KIA Ceed SW Черный перламутр Logbook Замена электромогнитной муфты кондиционера Киа сид 2008



KIA Ceed SW Черный перламутр › Logbook › Замена электромогнитной муфты кондиционера Киа сид 2008

Неожиданная неприятность закончился кондиционер в разгар лета. Изначально я подумал, что кончился фрион и по дороге заправил за 2000 р. Но кондиционер не очнулся, электрик прозвонил электромагнитную муфту и она не ответила. Решено было заказывать электромагнитную муфту оригинал стоит 3000 р., а китайский заменитель 1500р., купил китайскую и то не с первого раза. Дешевые заменители неожиданно с понедельника пропали из продажи, заказывал с начала в одном потом в другом магазине, пришлось деньги ехать забирать. Заказал Dominant HY9706412H000 — 1456 р.

Заменить муфту оказалось очень сложно, к тому же нигде не нашел информации как снять саму электромагнитную муфту.

Даю полный расклад как я менял подшипник и электромагнитную муфту. Перед разборкой я приобрел прямой разжиматель стопорных колец. Сперва снял правое колесо и открутил пластиковую защиту, она прикручена на три болта, два сверху один справа. Далее подставил упор под шкив и открутил болтик головкой на 8 (идет легко). Вытащил крышку шкива и внутри была регулировочная шайба, не стоит её терять. Снял стопорное кольцо и выбил снизу шкив (выбивается легко).

А вот далее начинается «геморрой», стопорное кольцо электромагнитной муфты расположено так не удобно, что съемник его не достает. Я вышел из положения тем, что зажал в тисках съемник стопорных колец и немного согнул его, гнул до тех пор пока съемник не достал колечки стопорного кольца. Через е…твою м… колечко вылезло и разумеется кольцо было кривое, выпримил молотком. Еще я попытался выбить молотком подшипник из шкива, но он не стронулся даже на миллиметр, пришлось брать его на работу, чтобы выдавить прессом. Самое интересное, что меня смутил немного болтающийся шкив, но с новым подшипником шкив также болтается.

Читайте также:  Настенная сплит система Lessar Cool LS H07KPA2 LU H07KPA2

На утро хотел выдавить подшипник прессом, но токаря на месте не было и я решил попробовать тисками, так вот я сломал на… эти тиски и погнул бортики шкива, пришлось точить напильником. Потом токарь пришел и я начал давить прессом. Подшипник с очень большим усилием вылетел и при этом погнулся шкив, при помощи пресса выровнил шкив и с помощью старого подшипника забил новый подшипник. В итоге шкив оказался кривым, но не критично, с ремнем практически ровно крутится.

Источник

Ручной блок управления кондиционером и печкой

2. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.

3. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

5. Отсоедините разъем (A) индикатора.

6. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.

7. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).

8. Отсоедините разъемы (A).

9. Снимите нижнюю часть передней панели 10. Снять корпус ящика для перчаток. 11. Выверните винты крепления и снимите центральную нижнюю панель (A) передней панели.

12. Отсоедините разъемы (A) блока управления отопителем и шланг (B).

13. Выверните винты крепления и снимите отопитель и контроллер (А) кондиционера с нижней центральной части обрамления центральной консоли (B).

Источник

Перестал работать кондиционер киа сид 2008

2. Снять защитный чехол (B) и рукоятку (A) рычага переключения передач.

3. Демонтировать декоративную накладку консоли (A) с помощью отвертки или специального съемника.

4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

5. Отсоедините разъем (A) индикатора.

6. Отсоедините разъем (A) выключателя электрического стояночного тормоза.

Читайте также:  Испаритель для кондиционера август

7. Выверните винты крепления и снимите лоток консоли (A).

8. Отсоедините разъемы (A).

9. Снимите нижнюю часть передней панели 10. Снять корпус ящика для перчаток. 11. Выверните винты крепления и снимите центральную нижнюю панель (A) передней панели.

12. Отсоедините разъемы (A) блока управления отопителем и шланг (B).

13. Выверните винты крепления и снимите отопитель и контроллер (А) кондиционера с нижней центральной части обрамления центральной консоли (B).

Источник

кондиционер отключается в пробках

Жара сыграла с моим кондиционером злую шутку. Когда тащишься по пробке, то кондиционер временами отключается и вместо холода дует чуть теплый и довольно сырой воздух.

Когда это случилось первый раз несколько дней назад, то я подумал, мож вентилятор на радиатор не дует. ну мало ли там, реле по жаре заклинило или предохранить сгорел. Но нет, все вроде работает.

Заметил, что кондей начинает вырубаться при T за бортом > 40С (по показаниям климата). Уж не знаю, где этот датчик расположен, но когда стоишь в пробке, то в последние дни Т часто залезает выше 40С. Как набираешь скорость — падает.

Сегодня вообще начила фигня происходить. Когда я встал в пробке, то стрелка Т движка стала медленно ползти вверх (кондей включен). Я вырубил кондей, Т через пару минут пришла в норму. Врубаем кондей — Т двигла снова ползет вверх. Пришлось остаток дороги ехать на 45-градусной жаре с открытой форточкой и выключенным кондеем.

Вот я и не знаю, что теперь делать. То ли кондей не предназначен в принципе для работы в условиях Т > 40С, то ли сломалось что. Совсем не вовремя, надо сказать.

Читайте также:  7 самых опасных бытовых приборов в доме

Я хотел спросить, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и если сталкивался, то как боролся с ней.

Имеем: Киа Мажентис 2004 г.в., 2.5V6, климат-контроль, радиатор вроде чистый, вентилятор радиатора визуально крутится, кондей никогда не заправлялся и не чинился.

Симптомы: Проявились при жаре на улице под 40С. В пробках начинает дуть теплый и сырой воздух. При этом если совсем жара, то при включенном кондее начинает перегреваться двигатель (судя по показаниям стрелки на приборной панели). Выключаем кондей — двигатель приходит в норму через пару минут. На трассе кондей работает без нареканий.

Какие у кого мысли?

Очевидно забиты радиаторы, нужно мыть оба, обычно много грязи скапливается между ними, эффективнее со снятием промыть не очень высоким давлением с обратной стороны.

есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться

тогда возникает резонный вопрос. > есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться

компрессор кондея может отключаться от перегрева радиатора? это ж должно быть предусмотрено электрикой и должен быть температурный датчик. это есть?

Источник