Как вставить скрепку под крышку радиатора



Кипит радиатор. Экспресс ремонт радиатора. Скрепка в крышке радиатора. Убрать воздушную пробку. Опыт с пробегом.

Начну без эпитетов, реверансов, ТТХ и тд. Только по существу.

Если взорвалась пластиковая часть радиатора (верх) то у нас:

— датчик температуры в каматозе(зашкаливает);

— под капотом гейзером бьёт фонтан из места пробоя (в зависимости от трещины);

— возникает мысль "что делать?"

Причин этому несколько, но если это уже произошло, то пробежимся по чему это случается и что делать чтобы этого не повторить.

1- при замене антифриза образовалась воздушная пробка (то что Вы меняете антифриз на сто — не гарантия что там это сделают правильно, всегда есть "человеческое расгильдяйство".

— попросите чтобы Вам 100% удалили воздушную пробку и/или:

Удаление воздушной пробки в радиаторе.

*Вы же как правильный автомобилист меняете антифриз и с ним ставите новую пробку на радиатор, я не сомневался, по этому пока не торопитесь распаковывать новую пробку, вставьте в старую пробку скребку (как на фото ниже) и покатайтесь так день два — так мы удалим воздух из системы и следите за уровнем антифриза в это время — воздух уходит а пространство заполнять не чем.

2-ая причина: неисправность пробки (крышка) радиатора, она не сбрасывает давление в бачок и радиатор просто лопается .

3-я причина: в радиаторе много мусора который забил каналы, клапан крышки и т.д

Все выше перечисленное, о причинах, если уже случился трабл, забывайте и просто покупайте новый радиатор и крышку.

Чтобы вас в пути не застал в расплох лопнутый пластик радиатора, имейте в запасе прозрачный силиконовый герметик, на примере этого:

Герметики внутрь радиатора — просочиться через пробоину и просто загадят радиатор и всю систему.

Я почти 2 недели отъездил на нем, пока ждал заказ)) но перед этим два дня пробовал разные герметики — не работают они (они твердеют и лопаются при расширении температурном, другие очень тягучий) вобщем этот мне реально помог.

На фото ниже видно мой радиатор, который я ремонтировал в дороге твердеющим герметиком, в итоге на него потом наносил силиконовый.

Источник

Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена

Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.

Зачем нужна крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.

Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.

При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.

Как проверить крышку радиатора

Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.

Читайте также:  Защита радиатора SKODA Rapid 2017 2020 рестайлинг

Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

  • глубокие царапины;
  • наличие ржавчины;
  • деформация;
  • трещины, нарушающие герметичность.

Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.

Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

Как заменить крышку радиатора

Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.

Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование
MASUMA MOX200 Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMA MOX201 Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMA MOX202 Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMA MOX203 Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMA MOX204 Крышка радиатора 0.9 KG/CM2
MASUMA MOX205 Крышка радиатора
MASUMA MOX208 Крышка радиатора 1.05 KG/CM2 — FUT-R142
MASUMA MOX210 Крышка радиатора (R183) 1.0 KG/CM2

Заменить крышку достаточно просто самостоятельно. Она легко откручивается руками, а на ее место ставится новая. Главное, делать это при холодном двигателе, иначе можно обжечься. Закручивать крышку следует основательно, не допуская возможного самопроизвольного откручивания из-за вибрации.

Если Вам необходимо приобрести новую качественную крышку радиатора, это можно сделать в любом из магазинов IXORA, а также в нашем интернет-магазине. В продаже имеются как уже упомянутые крышки TAMA и MASUMA, так и товары других производителей, но при этом также наивысшего качества. Консультанты помогут Вам с выбором товара, идеально подходящего конкретно Вашему автомобилю.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник

Как вставить скрепку под крышку радиатора

Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.

Зачем нужна крышка радиатора

Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.

Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.

При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.

Как проверить крышку радиатора

Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.

Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

  • глубокие царапины;
  • наличие ржавчины;
  • деформация;
  • трещины, нарушающие герметичность.

Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.

Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

Как заменить крышку радиатора

Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.

Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование
MASUMA MOX200 Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMA MOX201 Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMA MOX202 Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
MASUMA MOX203 Крышка радиатора 0.9 KG/CM
MASUMA MOX204 Крышка радиатора 0.9 KG/CM2
MASUMA MOX205 Крышка радиатора
MASUMA MOX208 Крышка радиатора 1.05 KG/CM2 — FUT-R142
MASUMA MOX210 Крышка радиатора (R183) 1.0 KG/CM2

Заменить крышку достаточно просто самостоятельно. Она легко откручивается руками, а на ее место ставится новая. Главное, делать это при холодном двигателе, иначе можно обжечься. Закручивать крышку следует основательно, не допуская возможного самопроизвольного откручивания из-за вибрации.

Если Вам необходимо приобрести новую качественную крышку радиатора, это можно сделать в любом из магазинов IXORA, а также в нашем интернет-магазине. В продаже имеются как уже упомянутые крышки TAMA и MASUMA, так и товары других производителей, но при этом также наивысшего качества. Консультанты помогут Вам с выбором товара, идеально подходящего конкретно Вашему автомобилю.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник

Радиаторный ключ — виды, размеры, как сделать своими руками

Если собираетесь произвести ремонт радиатора , добавить или убрать у него лишние секции, тогда вам понадобится ниппельный ключ для радиатора. В статье мастер сантехник расскажет, о видах таких ключей, а также особенности изготовления их самодельных вариантов.

Виды работ с радиаторами отопления

В настоящее время во многих квартирах установлены современные биметаллические или алюминиевые радиаторы отопления. Такие агрегаты могут быть монолитными и секционными. Разница заключатся в том, что в секционных моделях возможен монтаж и демонтаж отдельных стандартных секций.

Подобные устройства специально спроектированы так, чтобы разбираться максимально легко. Поэтому добавление/снятие отдельных участков можно осуществлять не только в целях ремонта и замены поврежденных элементов, но и для регулировки теплового баланса помещения. Добавление секций увеличит среднюю температуру в комнате, а их снятие – снизит.

Почти все модели старых чугунных радиаторов , устанавливавшихся еще в советское время, теоретически предусматривают возможность свободного съема или добавления отдельных модулей.

На практике за долгие годы эксплуатации таких изделий детали креплений под воздействием множества циклов нагрева/охлаждения и в результате реакций с теплоносителем «прикипают» к радиатору и друг к другу, поэтому снимать секции чугунных радиаторов целесообразно только с целью их замены или полного демонтажа .

Несмотря на многообразие моделей отопительных устройств, все они устроены по схожему принципу. Отдельные секции радиаторов крепятся между собой специальными ниппель-гайками со встречной резьбой.

При этом крепеж расположен глубоко внутри секции, а раскручивание гаек требует значительных физических усилий.

Поэтому для сборки и разборки секций радиаторов отопления применяется специальный инструмент, который в общем случае представляет собой достаточно длинный и прочный отрезок металла цилиндрического сечения с «лопаткой» правильных размеров на рабочем конце.

По способу изготовления ключи для радиаторов отопления можно разделить на самодельные и изготавливаемые промышленным способом. Промышленные инструменты часто имеют на себе насечки, соответствующие стандартной длине секции и позволяющие легко осуществлять монтажные работы.

По форме различают прямые и Т-образные ключи. К нерабочему концу Т-образного инструмента присоединен отрезок металлического прута, который используется как рукоятка при вращении ключа. Прямые ключи на нерабочем конце имеют «петельку», применяемую для вставления металлического прута, позволяющего создать рычаг.

По виду радиаторов, для которых возможно применение ключа, они подразделяются на:

  • Используемые для современных радиаторов;
  • Используемые только для старых чугунных моделей;
  • Комбинированные (для монтажа ниппелей всех существующих на сегодня типоразмеров).

Различия по размеру рабочей части

Главным различием между ключами для разных типов радиаторов являются размеры рабочей части. «Лопатка» ключей, применяемых для современных отопительных устройств, рассчитана на ниппели с внутренним диаметром 25 мм и размером резьбы 1 дюйм, поэтому ее длина должна составлять не менее 30 мм, ширина – 23 мм, а толщина – 6 мм.

«Лопатка» для ключа, применяемого для чугунных батарей, рассчитана на ниппели с резьбой в 5/4 дюйма, поэтому должна иметь длину от 30 мм, ширину 25 мм и толщину 8 мм. Комбинированные ключи обычно устанавливаются в «трещотку». Они имеют ступенчатую рабочую часть с несколькими стандартными размерами, например, 3/8, 1/2, 3/4, 1 и 5/4 дюйма, расположенными в форме «елочки». Такие ключи производятся только промышленным способом.

Как сделать самостоятельно

Чтобы сделать радиаторный ключ своими руками, сначала нужно найти подходящий отрезок металлической арматуры. Размер отрезка следует подбирать так, чтобы длина готового ключа составляла не менее половины длины радиатора, с которым предполагается работать, плюс 30 см (для демонтажа 7-секционных алюминиевых/биметаллических радиаторов достаточно ключа длиной 69 см).

Для изготовления инструмента понадобятся автоген, молот и наковальня. Предполагаемый рабочий конец заготовки нужно нагреть до белого каления. После этого на наковальне с помощью молота куют «лопатку». Операцию следует повторять несколько раз до формирования рабочей части нужных размеров. Доводку можно осуществлять с помощью болгарки или шлиф-машины.

Источник