Гайд RimWorld. Как построить холодильник для еды и лекарств
RimWorld — стратегия, в которой учитывается каждая деталь для выживания. Например, продукты питания и медикаменты должны храниться в безопасности там, где могут вам понадобиться.
Тем не менее, в игре нет такой вещи, как холодильник для хранения, но это не означает, что нет способа сохранить пищу свежей. Вам просто нужно немного изобретательности.
Итак, в качестве замены холодильника вполне подойдут вентиляторы (кулеры). Чтобы использовать их в качестве самодельного холодильника, сначала вам нужно создать комнату для всех продуктов питания и медицинских принадлежностей. Кулеры, которые вы хотите использовать, можно найти на вкладке «Температура«.
После того, как вы выбрали вентиляторы, разместите их по комнате так, чтобы их синяя сторона была обращена внутрь комнаты. Это гарантирует, что холодный воздух будет проникать внутрь, а горячий выходить с другой стороны.
Самая важная деталь изготовления холодильника в RimWorld — это настройка температуры самих кулеров. Недостаточно просто заполнить комнату холодным воздухом, чтобы сохранить свежесть. Вместо этого нажмите на каждый отдельный вентилятор и отрегулируйте температуру так, чтобы еда была либо охлаждена, либо заморожена. Рекомендуется хранить пищу около 2 градусов по Цельсию (2C), чтобы она оставалась свежей. Температура 0 градусов и ниже заморозит любую пищу, которая у вас есть.
Помните: охлажденные продукты все равно испортятся, но только позже, а вот замороженные продукты могут храниться вечно. Помните об этом, пытаясь определить, как долго вы хотите хранить пищу. А также помните, что чем холоднее пища, тем дольше она будет нагреваться.
Источник
Лучшие моды RimWorld
Прокачайте свою унылую приграничную колонию до максимума с этими замечательными модами.
Rimworld – симулятор управления колониями. Замысел очень прост – вы должны создать условия для выживания разношёрстной кучки колонистов, каждый из которых обладает собственными случайно сгенерированными навыками, предысторией и особенностями. В зависимости от настроек ИИ ваш игровой опыт может оказаться где-то между «приятным симулятором сельского хозяйства» и «безжалостным каскадом катастроф».
Существует множество модов для Rimworld, добавляющих новые предметы и улучшающих качество жизни. Некоторые из них – базовые улучшения, позволяющие лучше организовать свою колонию или сделать её более эффективной. Некоторые добавляют совершенно новые механики, например, гигиену и детей. А некоторые полностью меняют игру, добавляя магию или возможность исследовать космос.
Для начала мы рекомендуем сыграть без модов. Начинайте постепенно добавлять моды, как только разберётесь с парочкой колоний из ванильной версии и эмоционально отойдёте от душераздирающих событий, произошедших во время ваших первых прохождений.
Например, как в тот раз, когда один из заболевших колонистов скончался, а врач тут же скормил труп другому пациенту. Или, когда все получили пищевое отравление во время поездки по пересечённой местности, а единственного порядочного колониста, поклявшегося никогда не совершать насилия, до смерти избила бешеная белка.
Как устанавливать моды для Rimworld
Подавляющее большинство модов для Rimworld доступно в Steam Workshop, поэтому их можно добавить в игру простым нажатием кнопки. Однако более сложные требуют установки Harmony, а иногда и Hugslib. Обе программы являются библиотеками, обеспечивающими функциональность модификаций.
Моды необходимо загружать в определённом порядке. Библиотечные моды должны загружаться до основной игры. Но в обновлении Rimworld 1.1 появилась опция автосортировки, позволяющая перемешать их в правильном порядке.
Некоторые модификации позволяют продолжить играть в уже существующие сохранения, но в случае большинства рекомендуется начать новую игру. Большинство модов совместимы с последней версией Rimworld, но некоторые всё ещё ждут обновлений; мы включили их в список, поскольку они могут сработать, если повезёт.
Blueprints
Fluffy создал удобный инструмент для проектирования ваших зданий, теперь вам не надо начинать с наброска каждый раз при постройке. Можно создать чертеж просто перетащив ящик поверх существующего здания (но только вашего, вам не удастся создать чертеж чужого здания), и шлепнуть его где угодно, построив точную копию с куда меньшими усилиями.
Чертежи копируют не только стены, но и двери и фурнитуру, значительно уменьшая количество повторяющихся действий. Ваши чертежи можно даже экспортировать для использования в других сохраненных играх.
Relations Tab
При росте популяции в вашей колонии вам прийдется следить за отношениями колонизаторов друг с другом, как и за отношениями между фракциями. И это бывает не просто, учитывая довольно неудобную социальную вкладку в RimWorld.
Fluffy пришел на помощь с куда более интуитивно понятной системой, позволяющей следить за вашими колонизаторами с помощью интерактивного динамического графа. Более подробно можно увидеть в видео. В мгновение ока можно сказать, кто кому нравится, кто кого ненавидит и почему. Это будет поизящней.
Animals Tab
В игре вы будете делать ужасные вещи с некоторыми животными, а других будете лечить и кормить в качестве питомцев. Но в любом случае, данное улучшение стандартной вкладки животных поможет вам следить за нюансами всей вашей живности.
Пол, период жизни (полезно для фермерских животных, таких как курицы), назначение на разделку, размеры тела (для мясных видов) и другие атрибуты можно легко узнать и отсортировать по ним. Некоторые возможности этого мода уже внедрили в игру, но версия Fluffy все еще полезней, и еще позволяет переименовывать питомцев.
Colony Manager
Colony Manager от Fluffy позволяет вам назначить менеджера, автоматически поручающего работу колонистам, управляющим скотом и поддерживающим запасы древесины и мяса. Это значит, что вам больше не нужно следить за припасами, так как их количество будет постоянно пополняться. Однако нужно будет начать новое сохранение, поскольку мод добавляет новый тип работы.
С данным улучшением вы сможете автоматизировать множество работы колонистов, установив специальный сценарий, который ведет от поиска сырья до готовой продукции. В это входит и вырубка леса, охота, уход за домашним скотом, а колонист с навыком “менеджер” сможет проверить производство и внести изменения, если есть проблемы.
Zombie Apocalypse
Зомби – кориандр видеоигр. Их в наши дни сыплют просто всюду, и где надо, и где не надо. Хотя моды о зомби могут и выстрелить и нет, но в целом идея инфекции, которая распространяется по вашей колонии в RimWorld, превращающая колонизаторов в зомби, способных заражать других колонизаторов, довольно веселая.
Плюс, если поселенец укушен, то все еще есть шанс его спасти, нужно просто отрезать поврежденную конечность до того, как зараза активизируется. В RimWorld и так множество возможностей наступления кризиса, но это отличается своей веселой стороной.
Источник
Centralized Climate Control Mod
Author of the Centralized Climate Control Mod: coldtoad
Library required!
The Centralized Climate Control mod allows you to create a centralized air cooling/heating. You will be able to build Large Piped Air Climate Systems away from your buildings.
Centralized Climate Control features
This mod adds a new network-like resource (like electricity): Air. The heating/cooling system you will build depends on the number of rooms and the heating/cooling capacity of your air networks.
There are 3 colored pipes available. All can carry any type of air.
The following buildings are added into the game:
Air climate Unit
Responsible for changing the temperature of the air in a Pipe Network. It has the capacity of holding 3 regular Intake Fans. Beyond that the thermal efficiency is reduced below 100%.
Air Intake Fans
They take in outside air (average temperature of each outside cell highlighted), defining the intake temperature of the system. They have capacity to hold 3 Vents. More vents will reduce the Flow Efficiency below 100%.
Air Vents
Air Vents take the final temperature of the Pipe System and dump it into the room/environment.
Wall-mounted Air Vents
Same as the Regular Vents but they don’t occupy a full wall space (useful for forts and defenses).
Large Air Climate Unit
x5 times more power than the Regular Unit.
Large Air Intake Fans
x5 times more power than the Regular Unit.
Features that make this mod unique:
Unified Heating/Cooling System
Heating and Cooling is done by 1 unit, so reduces the need to build coolers and heaters.
Outside (and far away) Heat Exhaust
The Heat Exhaust of the Climate Control units isn’t located adjacent to rooms. They are located far away from your rooms, thus allowing you to make adjacent rooms to fridge rooms.
Can share air without Climate Control units
Intakes take note of the Air Temperature they take in. We can practically make Climate Control-less networks that share the same temperature.
For example: Multiple Fridges can be connected together, but only 1 is getting the cooling. The rest just share the air.
Bigger buildings for late game
Build larger Intakes and Climate Units which have about 5x more power than a regular machine.
Air Network
There is a network-like resource (like electricity) which is generated and consumed which is further dictated by Efficiency of the Network.
Источник
Как сделать холодильник в Rimworld
Rimworld – это игра-генератор историй / создание колоний. Чтобы построить процветающую колонию, вам придется пережить довольно тривиальную борьбу. Наряду со случайными событиями вам придется пережить и базовые проблемы. Одна из самых важных частей Rimworld – кормить ваших колонистов. Сытая колония – счастливая колония. Счастливая колония – это хорошо работающая колония. Голодная колония склонна к умственным сбоям.
В Rimworld вы очень быстро заметите, что еда – это скоропортящийся продукт. Это означает, что в конечном итоге он сломается, если не хранить его должным образом. Один из лучших способов сохранить продукты свежими в течение длительного времени – это сохранять их прохладными! Это руководство покажет вам, как построить рабочий холодильник / морозильник в Rimworld!
Как построить холодильник в Rimworld для хранения продуктов
Для создания холодильника и хранения продуктов в холодном помещении вам потребуются следующие вещи:
- Источник силы
- Закрытая комната с крышей
- Кондиционер. (Или несколько единиц в зависимости от местоположения)
Постройте комнату из любого материала через вкладку «Структура» в меню архитектора. Имейте в виду, что разные материалы будут иметь разный изоляционный эффект. Каменные стены сохранят холод намного лучше деревянных. Постройте комнату с дверью, чтобы ваши колонисты могли входить и выходить из комнаты. Теперь откройте меню сборки и выберите элементы Cooler на вкладке Temperature . Это позволяет контролировать температуру в помещении. Имея это в комнате, подключите его к источнику питания и установите желаемую температуру. Вы можете просмотреть пошаговое руководство по этому поводу ниже.
Гайд по созданию холодильника в Rimworld
Это нарушит все шаги, упомянутые выше, если было слишком много информации. Понятно, что пользовательский интерфейс Rimworld иногда может немного сбивать с толку. Эта более длинная часть руководства покажет вам каждый шаг на этом пути и более подробно расскажет, как все это делать.
Шаг 1. Изучите технологию
Начнем с того, что ваша колония может не иметь возможности строить кондиционеры. Ваши колонисты, возможно, сначала должны изучить правильную технологию. Для этого убедитесь, что вы построили исследовательский стол где-нибудь в своей колонии, и хотя бы одному из ваших колонистов поручено проводить исследования. Теперь перейдите на вкладку исследования внизу экрана и исследуйте тему Кондиционер и электричество, если это еще не исследовано.
Вам нужно будет изучить технологию, прежде чем вы сможете ее использовать.
Подождите, пока ваши исследователи закончат исследование технологии. Теперь вы сможете собрать элемент Cooler из меню!
Шаг 2: Постройте холодную комнату
Теперь, когда мы изучили технологию, пришло время построить комнату. Как уже упоминалось на странице, вы можете использовать любой материал для комнаты. При этом одни материалы будут сохранять более низкие температуры внутри лучше, чем другие. Каменные блоки более плотные, чем другие материалы, а древесина является худшим изоляционным материалом. Если у вас есть выбор, из чего строить, попробуйте использовать для этого каменные блоки. Вы можете сделать складское помещение настолько большим, насколько захотите, но имейте в виду, что чем больше комната, тем больше энергии потребуется, чтобы поддерживать ее в холоде! Мы просто строим простую комнату в нашей колонии на изображении ниже.
Постарайтесь, чтобы морозильная камера была как можно меньше, чтобы сэкономить электроэнергию.
Для своей холодильной камеры я использовал сланец в качестве основного ресурса. Я не уверен, помогает ли пол сохранять холод в комнате, но я все равно использовал пол, поскольку он дает колонистам бонус к скорости передвижения. Теперь у нас есть основная комната для холодильника. Пришло время перейти к внедрению технологий.
Шаг 3. Добавьте кулеры в комнату
Теперь, когда мы подготовили комнату, мы сделаем ее холодной! Вам нужно будет добавить охладители в комнату, чтобы понизить температуру. Чтобы построить кулер, откройте меню архитектора в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. Выберите «Температура» и найдите в этом списке пункт «Охладитель». Вы увидите два цвета, когда разместите чертеж кулера. Синий цвет будет указывать на то, что вы делаете эту сторону стены холоднее. Красный цвет указывает на выхлоп кулера. Поскольку это силовой агрегат, для создания холодной комнаты требуется горячая комната на другой стороне. Это отрицается, если вы планируете строить снаружи. Постройте это там, где хотите, на стене. Убедитесь, что вы указали синюю область внутрь комнаты.
Убедитесь, что вы держите синюю сторону внутри
Как вы можете видеть на изображении выше, помимо стали вам также понадобятся 3 компонента для создания кулера. Я добавлю несколько полезных руководств ниже, чтобы помочь тем, кто застрял, пытаясь найти эти материалы в игре. Вам может потребоваться несколько кулеров, чтобы поддерживать холод в больших помещениях. Теперь, когда у нас есть холодильник, встроенный в боковую часть холодильника, пора подключить кондиционер к электричеству!
Шаг 4: Добавление электричества
Теперь, когда у нас есть спланированная комната и холодильник внутри, пора разжечь этого ребенка. Для того, чтобы ваши кулеры работали, им потребуется постоянное питание. У вас уже должно быть исследовано электричество, которое позволит вам построить один из самых основных источников энергии – ветрогенератор. Вам также следует подумать об исследовании аккумуляторов, чтобы со временем накапливать электроэнергию и использовать другой источник энергии. Например, солнечная энергия.
Получив их, вы снова можете открыть меню архитектора. Перейдите в раздел под названием Power. Здесь вы найдете все необходимое для работы с электричеством. Вы можете строить генераторы где угодно. Имейте в виду, что вам придется проложить силовой кабель (кабели) от источника питания до ваших кулеров. Так что не стройте их слишком далеко друг от друга. Отложите выбранный вами электрогенератор. На изображении ниже я построил солнечные генераторы. Также может быть хорошей идеей построить хотя бы одну батарею для хранения энергии. Поскольку кулеру потребуется постоянный источник энергии, а солнечные генераторы не работают ночью, это позволит им работать.
Подключайте батареи напрямую к линиям электропередачи, иначе они не будут работать
Я построил небольшую комнату, где хранится аккумулятор. Вы также можете найти аккумулятор в разделе Power . Как только у вас разрядится аккумулятор, вы должны подключить его к генератору энергии. Избыточная мощность будет отправлена на батарею, поэтому даже когда генераторы не подают электричество, все равно есть резервное питание. Постарайтесь установить их под крышей, иначе они могут замкнуться под дождем. Вы должны построить силовой кабель так, чтобы он соединялся с аккумулятором. В отличие от устройств, которым просто нужен источник питания поблизости, батареи необходимо подключать к источнику питания напрямую. Теперь, когда у нас есть кулер в холодильнике и он готов к работе, мы можем изменить его настройки.
Шаг 5: Установка температуры
Теперь, когда на кулер подается питание, мы можем установить температуру. С блоками Powered A / C вы можете решить, какой они должны быть температуры. Выберите блок охлаждения, к которому теперь подключено питание. Теперь вы должны увидеть некоторые элементы управления этим кулером в нижней части экрана. Именно здесь вы можете решить, насколько холодным будет помещение. Если вы планируете иметь морозильную камеру (температура в комнате должна оставаться ниже 0 градусов), вам может потребоваться построить больше единиц. Вы можете увидеть текущую целевую температуру кулера в нижнем левом углу пользовательского интерфейса. См. Обведенную область на изображении ниже.
Температуру можно увидеть в левой части пользовательского интерфейса.
Вы можете регулировать температуру с шагом 1 или 10 градусов в каждом направлении. Имейте в виду, что тот факт, что вы выбираете определенную температуру для комнаты, не означает, что кулер сможет поддерживать эту температуру. Здесь будут играть роль другие факторы. Следует иметь в виду, что каждый раз, когда один из ваших колонистов открывает дверь, температура в комнате будет меняться. Это связано с тем, что температура на улице противоречит температуре в помещении. В морозилку поступает теплый воздух. Один из способов лучше контролировать это – построить небольшую «воздушную заслонку» на пути в холодную комнату.
Воздушный шлюз может поддерживать более низкую температуру в основной морозильной камере.
Добавив эту небольшую комнату, вы сможете поддерживать температуру намного ниже. Отличная идея, если у вас есть колонисты, постоянно открывающие дверь.
Шаг 6: Создайте зону запаса продовольствия
Теперь все настроено и готово к хранению продуктов. В вашей комнате должно быть хотя бы достаточно холодно, чтобы хранить продукты в холодильнике. Чтобы ваши колонисты начали хранить здесь еду, вам нужно будет создать зону складирования. Перейдите в раздел Зона в меню Архитектора . Выберите Зону склада и отметьте область в вашей комнате, в которой колонисты должны хранить продукты. По умолчанию склад будет включать почти все предметы. Чтобы изменить это, мы собираемся изменить настройки запаса. Мы изменим настройки, чтобы в этот склад попадали только продукты питания. Для этого выберите вновь созданный склад. Теперь выберите хранилище кнопка, которая находится в нижнем левом углу экрана. Здесь вы решаете, что хранится в куче.
Вам нужно настроить хранилище, чтобы ваши колонисты знали, какие предметы здесь хранить.
Теперь отметьте элементы, которые вы действительно хотите здесь сохранить. Вы можете нажать кнопку вверху с надписью Очистить все, чтобы сначала удалить все. Теперь разрешите только продукты. Вы также можете выбрать приоритет хранилища в верхней части этого меню. Например, если вы хотите, чтобы ваши колонисты приносили еду сюда раньше любого другого склада, установите уровень приоритета этого склада выше, чем другие. Теперь ваши колонисты перенесут все ваши продукты в холодильник для длительного хранения!
Источник