Как снять решетку радиатора на Рено Логан



Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Инструкция подскажет вам, как самостятельно демонтировать радиатор, без помощи специалистов. Процедура подойдёт для автомобиля Фольксваген Гольф в пятом поколении. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт с помощью которого справиться с процедурой будет достаточно легко

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Заметьте, что обладать какими-то особенными навыками в этом случае не нужно, обладать какими то определёнными навыками.

Чаще всего сталкиваться с процедурой мы будем в летнее время года, соответственно и проводить её будем тоже летом. Дело в том, что автомобиль летом начинает очень сильно нагреваться, возможно это всё из-за втого, что радиатор забивается всякой всячиной( это пух, частицы грязи, и разного вида мусором.)

Какие инструменты нам нужны для замены?

Отвёртка ТОРКС, также шуруповёрт.
Плоскогубцы.
Ключ с головкой на «шестнадцать».
Средство с помощью которго можно мыть, мы брали Karcher.

Главное будьте очень аккуратны, когда будете чистить радиатор, гланое не направляйте мощную струю, иначе можете соты погнуть.

По нижней части проходят саморезы(7 штук), которые крепят бампер и телевизор их выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить саморезы (5 штук), которые крепят подкрылок. Саморезы(4 штуки) которые крепят подкрылок к бамперу нам нужно выкрутить. Бампер и крыло тоже крепят торкс. Это мы проделываем с одной стороны, а после с другой. После освобождаем от защёлок и решётку демонтируем.

Обратите внимание на решётку центральную, там по краям располагаются защёлки(2 штуки) их мы отстёгиваем.

Бампер освободили и начинаем его тянуть на себя. С левой стороны, мы видим бак омывателя, также нам нужно отстегнуть шланг, который ведёт к омывателям фар. Шланг вообще практически ничего не удерживаем, нам просто нужно его убрать со штуцера. Всё, конечный итог — это полный демонтаж бампера.

Мы демонтировали бампер и перед нами образовалась вот такая картина. Усилитель пенопластовый тоже практически ничем не держится, его аккуратно снимаем. Теперь будем снимать телевизор, он скреплён с ложероном, для этого выкручиваем по 4 болта крепления, которые располагаются с двух сторон. Болты выкручиваем с помощью ключа на шестнадцать.

Два болты, которые крепят панель с двух сторон. Далее нам нужно выкрутить два торкса, которые крепят панель к кузову, болты располагаются по обеим сторонам.

Далее мы расскажем вам об одной очень хитрой детали. Чтобы панель демонтировать нам нужно отсоединить трос капота, если мы этого не сделаем, то панель снять не получится. Смотрите что мы увидим после.

С панели её убираем.

Мы открыли и видим то место, где соединяются части троса. Одну достанем из другой, теперь трос не мешает.

Саморезы, которые крепят воздухоразборник и панель нам нужно выкрутить.

Теперь разъёмы, которые располагаются по левой стороне отсоединим, а также фишку на правой и левой стороне.

Контактный разъём, который располагается возле лонжерона нам нужно отсоединиться.

Панель переднюю демонтируем. Чтобы установить радиатор, его нужно установить в панель с помощью двух резиновых втулок. Часть выше, устанавливается в пазы резинками. После фиксируется 5 болтами, они как раз соединяют радиаторы между собой. По периметру 4 штуки, один располагается сбоку сверху.

Причина, почему радиатор вышел из строя — это загрязнение. Мы увидели, что он забит грязью.

Теперь нам нужно взять керхер и обработать радиаторы. Главное не переусердствуйте потому что можете погнуть детали.

Источник

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

Решетка радиатора

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.

4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео

Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Установка новой решётки



Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).

Читайте также:  Какие отступы от стен и мебели при монтаже электрического теплого пола

Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).

Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.

3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео


Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Сетка для решётки

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Изготовление новой решётки

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.

3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Читайте также:  Communities Toyota Club Blog Ремонт электродвигателя вентилятора радиатора

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора на Газели?

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

3). Снимаем решетку облицовки радиатора.

4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).

5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж решётки радиатора

Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Читайте также:  Чем закрутить кран для радиатора отопления

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Источник

Golf V GT Как снять и разобрать решетку радиатора Volkswagen Golf

Решетка состоит из верхней и нижней части. Основные части, включая облицоочные, также состоят из нескольких частей.

Сначала окручиваем рамку для номера.

Справа и слева сверху решетки откручиваем два торкса.

В верхней части шлицевой отверткой отжимаем два зажима.

Чуть ниже площадки для крепления номера откручиваем два самореза.

Дальше немного подтягиваем решетку вверх, так мы выймем ее из верхних пазов, потом отщелкиваем нижние крепежи.

Крепление для нижних саморезов могут соскочить с решетки и остатся внутри, надо просмотреть их наличие на снятой части.

Чтобы снять нижнюю часть решетки радиатора надо по очереди отщелкнуть отверткой ее крепежи и при этм тянуть решетку на себя.

Чтобы отщелкнуть нижнюю часть понадобится тонкая отвертка. Желательно обернуть ее чем-нибудь мягким, например, изолентой.

Отщелкиваем крепления и одновременно тянем решетку на себя.

В бампере под решетку используется этот паз. И чтобы отщелкнуть крепления, их надо подтолкнуть снизу вверх:

Источник

Фотоотчет Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Фольксваген Гольф 5

итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль — гольф 5!
итак начнем!
вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)

5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны

далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)

под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!

в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть

потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем

далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)

откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели

отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)

далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ

снимаем её с панели

открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает

далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели

далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар

отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и.

снимаем переднюю панель

снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках

отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку

вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:

далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:

Источник