Как разбирать радиатор актион 2008



Замена радиатора охлаждения Ссанг Енг Актион

Николай с семьей отдыхал в Крыму. Ездил туда из Москвы на собственном автомобиле Ссанг Енг Актион. По возвращению с отдыха он первым делом загнал автомобиль на автомойку. После помывки с моторного отсека автомобиля подозрительно долго что-то капало. Двигатель стал быстро нагреваться, а его температура выходить за пределы нормы.
Быстрая проверка уровня всех основных рабочих жидкостей показал, что антифриз стал уходить из системы охлаждения. Проблема была решена докупкой канистры нового антифриза, который был долит до максимального уровня.

К вечеру под машиной скопилась уже основательная лужа, весь долитый антифриз уже был на асфальте парковки. Под капотом было трудно обнаружить течь, нужно было смотреть под машиной. На следующее утро Николай решил ехать в автосервис. Знакомый одноклубник посоветовал ему обратиться на нашу станцию обслуживания автомобилей Ссанг Енг. Он не раз уже обращался к нам по разным вопросам и был постоянным клиентом. Николай не стал экспериментировать и последовал совету своего знакомого.

Диагностика автомобиля показала, что антифриз капает с пробитого радиатора. Пробит он был основательно в трех местах. Николай сообщил, что он много ездил по гравию и бездорожью, а кое-где даже «сел на пузо». Сомнительно, что так можно было пробить радиатор. Наиболее вероятная причина — это загрязненность системы охлаждения, которая привела к коррозии внутри радиатора. Очень возможно, что однажды вместо антифриза в систему охлаждения была залита водопроводная вода, которая и превращает в решето радиатор и многие металлические патрубки. Сырость и отложение солей из жесткой воды делает свое коварное дело. Посовещавшись с Николаем, мы приняли решение выполнить замену радиатора охлаждения санг енг нью актион. Запаивать и ремонтировать тут уже было бесполезно — был риск появления повторных течей (радиатор местами был проржавелым, и обычно после заварки отверстий, антифриз под давлением начинает прорываться через другие слабые ржавые места в системе).

Демонтаж радиатора

Для того, чтобы добраться ко всем крепежным элементам радиатора системы охлаждения, сначала пришлось снимать передний бампер с заклепок. После этого мы поставили емкость для сбора отработанного антифриза под радиатор и открыли сливную пробку. Вылилось немного – полтора литра. Затем слили антифриз из двигателя, сняв болт-пробку в нижней части ГБЦ. Произведено это было для того, чтобы остатки охлаждающей жидкости в системе не выплескивались на пол и в моторный отсек через патрубки при снятии радиатора.

Затем мы отвернули четыре болта крепления радиатора кондиционера. Сняли патрубки от обоих радиаторов, отключили фары от клемм, сняли колодки вентилятора. Убрали радиатор кондиционера и получили доступ к болтам крепления основного радиатора охлаждения. Когда они были отвернуты, старый дырявый радиатор вместе с вентилятором можно было аккуратно достать с места его крепления. Вентилятор отсоединили от радиатора и попутно очистили и отмыли от насекомых, пыли и грязи. Подшипник вентилятора прошприцевали смазочным материалом.

Читайте также:  Вентиляторы кондиционера Пассат Б5 в Санкт Петербурге

Замена радиатора

Пришло время производить замену старого радиатора на новый. На нашем складе был подобран оригинальный радиатор под замену на Ссанг Енг Актион. Мы установили его на место крепления старого. Вошел идеально. Попутно пришлось заменить два задубевших и потрескавшихся патрубка системы охлаждения. Присоединили к радиатору новые патрубки, водрузили на него вентилятор, поставили на место радиатор кондиционера, подключили всю электронику. Вернули бампер на место, используя новые клипсы крепления.

После установки мы выполнили полную промывку всей системы охлаждения, чтобы выместить и заменить весь антифриз на новый. Эта процедура недавно описывалась нами в подробной статье о замене антифриза в Ссанг Енг Актион всех моделей. Стоит оговориться, что на это ушло около 10 литров антифриза класса 12+ (красного цвета). Антифриз берется с запасом в виду того, что часть жидкости сливается при промывке и прокачке охлаждающей системы в приемную емкость.

Так же пришлось производить заправку кондиционера, ведь нам пришлось разгерметизировать систему при снятии радиатора кондиционера. Делалось это с помощью специальной заправочной станции для автокондиционеров согласно регламенту технического обслуживания Ссанг Енг Актион.

Тесты автомобиля на испытательном стенде и при проверочном проезде показали, что охлаждающая жидкость перестала вытекать на землю. Мотор не перегревался, охлаждался нормальным образом, антифриз беспрепятственно циркулировал по системе. Нельзя было не проверить работу кондиционера. Он охлаждал воздух в машине лучше прежнего. Так сказал сам Николай при проведении тестового заезда по вокруг территории нашего автосервиса.

Источник

Ремонт радиатора SsangYoung Actyon

SsangYoung Actyon популярный кроссовер заехал к нам на осмотр ходовой части в результате которой была выявлена неисправность основного радиатора.

Современные автомобили стремятся к максимальной безопасности, а поэтому компоновка элементов под капотом сделана таким образом, что некоторые компоненты из под моторного отсека «переезжают» во вне. На данном автомобиле именно такой случай. Чтобы снять основной радиатор охлаждения необходимо сначала снять передний бампер и откачать фреон из системы, так как первым стоит радиатор кондиционера и нам предстоит сначала снять его.

После проделанных манипуляций необходимо слить антифриз. Если по сроку службы или пробегу подходит время его поменять, то конечно лучше совместить эту процедуру. Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость через радиатор полностью, необходимо прогреть автомобиль до открытия термостата, тогда антифриз сольется и из двигателя тоже.

Читайте также:  Узел нижнего подключения радиатора 8212 как правильно выбрать и установить

Отсоединяем патрубки охлаждения и разъемы вентиляторов и снимаем в сборе с кожухом.

На снятом радиаторе снимаем кожух вентиляторов и переставляем на новый, предварительно обработав медной смазкой каждое резьбовое соединение. Наш автосервис использует проверенного поставщика автохимии Wurth.

Собранный с вентиляторами новый радиатор устанавливаем на автомобиль и собираем в обратной последовательности.

Крепеж не сложный, но важно запомнить какие болты откуда, так как можно испортить новый радиатор, проткнув его, например, болтом не подходящей длины.

Заправляем кондиционер, заливаем антифриз и прогреваем автомобиль до температуры включения вентиляторов, дожидаемся их остановки и на остывшем автомобиле регулируем уровень антифриза в расширительном бочке.

Источник

Как разбирать радиатор актион 2008

Как установить радиатор actyon II?

Если вы являетесь владельцем автомобиля марки SsangYong Actyon и стараетесь самостоятельно заниматься его ремонтом, то эта статья будет интересна и полезна для вас. Тут вы узнаете о том, как правильно установить радиатор для своего авто. Это достаточно просто, если знать, как правильно действовать. Итак, для того чтобы самостоятельно заменить радиатор actyon II нужно выполнить ряд простых действий. А именно:

  1. Демонтируйте старую решетку радиатора. Для этого нужно снять все крепления, используя специальные ключи и шестигранники. Делайте все осторожно, старясь не сорвать резьбу.
  2. Теперь вам нужно слить охлаждающую жидкость, используя пластиковые трубки. После этого следует снять хомуты со всех шлангов. У данной марки автомобиля есть также хомуты на соединительном шланге. Его также нужно снять.
  3. На следующем этапе нужно отключить от радиатора провода, идущие к вентилятору и терморегулятору. Тут нужно быт особо внимательным и осторожным, чтобы не провоцировать короткое замыкание.
  4. Снимите кронштейн, который держит основной блок радиатора. Теперь вы можете беспрепятственно вынуть радиатор из отсека двигателя. Обязательно поверьте целостность кронштейна. При необходимости его также нужно заменить. Демонтаж окончен!
  5. Теперь можно приступать к установке нового радиатора. Стоит отметить, что товары и запасные части для автомобиля нужно окупать в специализированных автомобильных магазинах. Продавец — консультант поможет вам определить модель радиатора, который подойдет именно для вашего авто.
  6. При установке нового радиатора нужно монтировать прокладки для шрифтов радиатора. Это позволит вам продлить срок его работы. Алгоритм демонтажа нужно выполнить в обратном порядке.

У пластин радиатора очень острые края, о которые можно поранится. Будьте осторожны и наденьте строительные перчатки. Удачного вам ремонта!

Кроссовер SsangYong Actyon требуется своевременного обслуживания и ремонта системы охлаждения двигателя с использованием надежных запчастей. Выбрав качественный радиатор actyon II можно будет не беспокоиться о стабильности поддержания рабочей температуры силового агрегата.

Читайте также:  Дополнительный радиатор акпп шевроле авео т300

Источник

Как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто

Хочу поделиться с вами информацией о том, как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто.

На современных автомобилях, чаще всего радиатор кондиционера установлен вплотную к основному радиатору двигателя.

Поэтому, возникает вопрос, как их помыть, чтобы не разбирать.

Для чего и когда стоит мыть? Во первых, для профилактики, потому что со временем они забиваются. Раз в 40-50 тысяч, желательно мыть.

Если есть проблемы с системой охлаждения или кондиционирования.

Да, в идеале, нужно снимать, но можно обойтись, многое зависит от автомобиля. Я имею ввиду, есть ли доступ к радиатором.

Я мыл не так давно радиаторы на Киа Маджентис. Там очень легко снимаются вентиляторы охлаждения и это большой плюс, дальше вы поймете почему.

Итак, если на вашей машине есть доступ к радиаторам, чтобы можно было более менее достойно помыть их керхером, или этот доступ можно обеспечить сняв к примеру только решетку, отлично.

Проблема в том, что сильный напор воды может легко загнуть соты у радиатора. Поэтому в идеале, использовать домашнюю мойку, у нее напор значительно слабее, от него соты не загибаются.

Если таковой не имеется, можно это сделать и на мойке самообслуживания, но пистолет нужно держать на приличном расстоянии от радиатора!

Для начала, нужно укрыть подкапотное пространство, дабы у нас вода не попала куда не следует. Сначала слегка промываем водой, затем наносим пену, затем тщательно ее смываем.

Смывать нужно долго, так как вам может казаться, что он чист, но помните, что радиатора два и таким образом мы моем оба. Поэтому, не пожалейте денег и промывайте тщательно. У меня на промывку от пены уходит обычно около 10 минут.

Далее, я еду в гараж и снимаю вентиляторы охлаждения. Беру "воздух" и начинаю медленно продувать радиаторы.

Вы удивитесь, сколько выдувается грязи. Чтобы она не летела на вентиляторы, я их снимаю. Плюс таким образом, получается продувать с обеих сторон.

Грязь выдувается очень долго, у меня на продувку ушло около часа.

Но, это процедуру нужно делать обязательно, так как все же нормально помыть радиаторы водой не снимая их с авто, не получится в любом случае, останется много грязи, которую нужно удалить.

Если же в вашей машине нет нормально доступа к радиаторам, тогда можно попробовать снять бампер, иной раз это сделать бывает проще, чем радиатор снимать. Но, все зависит от автомобиля.

Источник