Как поменять радиатор печки не снимая торпеды Ford Focus



Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.

2 года назад на этой машине, в сильный мороз за -30 градусов потёк радиатор. Протечку удалось заделать при помощи специального герметика, таким образом удалось проездить пару лет. Чтобы в дальнейшем проблем не возникало, было решено приобрести новый радиатор, у нас он фирмы Nissens, номер для заказа 62028A. Стоимость на момент покупки 3 тысячи рублей, оригинальный при этом стоит около 7. На корпусе радиатора присутствуют «пропилы», вот так они выглядят:

Если вы увидите их, не пугайтесь, они выступают в качестве теплового зазора, чтобы при сильном нагреве, радиатор мог немного «играть». Для работы нам понадобится смотровая яма или подъёмник. Первым делом мы снимаем защиту картера. Из под низа видим защёлку (собачку), при помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её:

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:

После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:

Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:

Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:

Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:

На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Источник

Замена радиатора Ford Fusion

Износ, пробой, либо же забитые соты радиатора Ford Fusion плохо влияют на систему охлаждения. При этом автомобиль может перегреваться.

Процесс замены

Провести замену радиатора охлаждения на Ford Fusion можно своими руками, если имеется набор инструментов, а также несколько часов свободного времени. Самостоятельная замена:

  1. В обязательном порядке нам потребуется яма для слива охлаждающей жидкости. Устанавливаем автомобиль, фиксируем на противооткаты, а также снимаем клемму с аккумулятора.
  2. Залазим в яму и снимаем нижнюю защиту двигателя. Замена радиатора Ford Fusion
  3. Отключаем фишку питания вентиляторов охлаждения. Замена радиатора Ford Fusion
  4. Снимаем крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Замена радиатора Ford Fusion
  5. Находим сливной болт радиатора, подставляем ёмкость объёмом до 10 л, и сливаем охлаждающую жидкость. Замена радиатора Ford Fusion
  6. Отсоединяем нижний и верхний патрубок охлаждающей жидкости из радиатора. Замена радиатора Ford Fusion
  7. Внизу необходимо раскрутить фиксирующие болты крепления радиатора к передней панели.
  8. При помощи головки на 22 откручиваем два нижних крепления радиатора к телевизору. Замена радиатора Ford Fusion
  9. Снимаем через низ радиатор вместе с вентиляторами. Замена радиатора Ford Fusion
  10. Демонтируем вентилятор из радиатора. Замена радиатора Ford Fusion
  11. Устанавливаем новый радиатор на автомобиль. Замена радиатора Ford Fusion
  12. Фиксируем вентиляторы охлаждения, а также подключаем электропитания. Замена радиатора Ford Fusion
  13. Устанавливаем патрубки верхний и нижний циркуляции охлаждающей жидкости.
  14. Затягиваем хомуты.
  15. Заливаем охлаждающую жидкость в систему.
  16. Прокачиваем систему, для того чтобы выгнать воздух.
Читайте также:  Радиатор валфекс оптима алюминий 500 отзывы

Выбор радиатора

Замена радиатора Ford Fusion

Оригинальный каталожный номер радиатора охлаждения Ford Fusion 1222562 . Стоимость детали составляет 168$.

Вывод

Как показала инструкция, провести замену радиатора охлаждения Ford Fusion можно своими руками, не прибегая к автосервису. Не забываем, что в конце операций в обязательном порядке необходимо прогнать систему и выгнать воздух, если этого не сделать, то автомобиль будет сильно перегреваться.

Источник

Как поменять радиатор печки, не снимая торпеды? Ford Focus

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды! Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик). Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты). Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их. Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог(на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов. Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!

Источник

Замена радиатора форд фьюжн

Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них: После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом.

Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы: Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра.

Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх: Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. Открутите и снимите передний бампер.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Для работ потребуется головка на Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.

Замена радиатора Ford Fusion

Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.

Возьмите отвертку снять радиатор форд фьюжн подцепите ею стопор, извлеките. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг.

Читайте также:  Таблица теплоотдачи чугунных и биметаллических радиаторов отопления

При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу. Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе.

Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция

Открутите и снимите передний бампер. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону.

Отводите панель настолько, насколько получится, снять радиатор форд фьюжн гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень снять радиатор форд фьюжн, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Так что как видим для замены радиатора на Фьюжене не нужно даже снимать бампер. Но если машинка с кондиционером, без снятия бампера ксожалению не обойтись. Наглядно всю процедуру смотрите на видео.

Инструкция полезна? Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель. Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять.

Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр.

Замена радиатора Ford Fusion

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке. Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.

Ford fusion замена радиатора в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность — потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Форд Фьюжн бензин 1.4 5.5 Ford Super Plus Premium
бензин 1.6 Havoline XLC
дизель 1.4 Motorcraft Orange Coolant
дизель 1.6 Coolstream Premium

Внимание.

Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости. Плюс один и он очень сомнительный. Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта. Но есть одно НО: Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion.

Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться. Из этой суммы работа на официальном сервисе рублей, антифриз рублей, и остальные рублей стоит сам радиатор. Заказываем радиатор за рублей.

Сказали, что за три дня доставят. Когда спросил почему такой разбег, ничего толком не ответил, когда я сказал, что на Фордовском СТО стоит заменить рублей, ответил — так и езжайте туда. В итоге нашел новую СТО, все чинно — чеки, диванчики и т.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Форд Фьюжн бензин 1.4 5.5 Ford Super Plus Premium
бензин 1.6 Havoline XLC
дизель 1.4 Motorcraft Orange Coolant
дизель 1.6 Coolstream Premium

Поиск по блогу

После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу.

Так вот — это лирическое отступление, чтобы стало немного понятно про конструкцию. Плюс один и он очень сомнительный. Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта.

Но есть одно НО: Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion. Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться. Из этой суммы работа на официальном сервисе рублей, антифриз рублей, и остальные рублей стоит сам радиатор. Заказываем радиатор за рублей.

Сказали, что за три дня доставят. Когда спросил почему такой разбег, ничего толком не ответил, когда я сказал, что на Фордовском СТО стоит заменить рублей, ответил — так и езжайте туда.

Источник