Самостоятельно меняем радиаторную решётку на ВАЗ 2106
Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.
Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106
Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.
Защита радиатора от повреждений
На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.
Обеспечение охлаждения
Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.
Улучшение внешнего вида
Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.
Виды радиаторных решёток
Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:
- Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.
Замена штатной решётки на ВАЗ 2106
Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:
- новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
- крестообразная отвёртка средних размеров.
Последовательность операций
Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.
- С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.
Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106
Крепление решёток от других машин
Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.
Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.
Источник
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
7 лет
кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер |
Подскажите кто знает , дорестайл "телевизор" у универсала и седана , хечбека одинаковые ?
подскажите как отрегулировать зазоры
23 июля 2012
1 июня 2012
Ребят, просьба срочно помочь. В общем ситуевина в следующем, фокус 2 дорестайл. Упал снег на машину, и немного помял капот. Выправили слава богу без покраски все хорошо, но осталось одно НО, капот теперь закрывается ТОЛЬКО с сильным хлопком (то есть на первое положение замка закрывается легко, а вот на второе уже плохо, только если прихлопнуть хорошенько.) При этом ,когда капот закрыть на второе положение, то зазоры около фар, между капотом и крыльями такое ощущение что он немного просел по высоте, причем одинаково что слева что справа. резинки/отбойники выкручены на максимум, то есть на пол оборота всего остаток. Вопрос, что делать и что такое произошло, что капот как будто продавлен одинаково что слева что справа?? Добавлю, что зазоры в ширину между капотом и крыльями, а так же зазоры сверху ближе к лобовому стеклу, а так же зазоры между бампером и крыльями и капотом все нормик.
Если вывернем резинки совсем и уберем их, то капот защелкивается и во второе положение нормально, но при этом он совсем просядет относительно линии фар и крыльев. Если же резинки вернуть, то зазор по высоте капота относительно крыльев меньше, но уже капот не защелкивается на второе положения, по крайней мере с трудом. И не можем понять, что такое случилось. Как быть товарищи?
7 мая 2013
veter_peremen
я правильно понимаю, что нужно снять фары, открутить болты левый и правый по одному, и соотвественно попробовать отрегулировать?? У него есть запас вверх поднять??
И еще вопрос, подскажите пожалуйста, этот телевизор на себе вообще что держит. получается на нем же вся морда висит или нет?? в смысле бампер, фары, радиатор и т.д. верно? Регулировками ничего не сбить если самому делать?
И еще дополнение, если приподнимем телевизор, ведь изменятся зазоры и между нижним краем капота и радиаторной решеткой, между фарами и бампером, верно или нет??
Заранее благодарю, хоть кто то откликнулся
PS: про геометрию капота вериться с трудом, просто все зазоры ровные, единственное он тока утоплен зараза относительно крыльев снизу. А про геометрию не вериться потому, что он почему то равномерно что слева что справа утоплен так А дар снега в основном справа был вроде как. хотя кто его терь знает куда он шмякнул больше Но мне кузовщики тоже говорил про рамку/телевизор, ток я не в курсах и значения не придал этому. А так по идее на это и похоже, так как если его поднять, замок подниметься и основания для резинок тоже.
Источник
Зазор между капотом и решеткой радиатора ваз
нет, я не даволен прохождением первого ТО.
Машина стала работать тише, и КПП лучше, но вот качество работ Хреновое!
Сейчас заганяю машину в гараж. Ну и дай думаю проверю еще раз как да что там сделали. И вот вам косяк! Болт с шайбой воляется на коврике :о(
Рыскал-рыскал по всей торпеде и нашел откель он. В месте где предохранители и вот если заглянуть из под низа, то там есть болтик, вот как раз он отсель и был. Хера себе думаю. И для чего они его вообще крутили? А вот так тормоза бы делали мне или шланг к бензонасосу недожали бы и чего? Останусь в памяти!?
И еще один косяк обнаружен! Теперь капот не открывается! Удивительно!
Когда на сервисе заглядывал под капот, то он закрылся нормально, но уже был открыт. Что мне стоило проверить его на открывание!? А!? Вот я муд. о.
Сейчас попытался открыть его — шишь!
Тяну рычаг (тот что в салоне), а капот не открывается. Замок не срабатывает.
Попытался тросик руками подтянуть (ну может он растянулся. а возможно такое?) и шишь он тянется!
Вот думаю может мне его там зажали как и чем? Ну типа при закрытии капот прижало чем и что?
Пытался нажать на капот в том месте где замок (может он незакрылся как следует) и все равно не помогло это.
Завтра попытаюсь еще раз сам сделать.
У кого какие мысли по преодолении проблемы? Может что-то похожееу кого-нибудь было?
Возможно ли открыть капот каким-либо другим щадащим способом?
Источник
Капот Ваз 2109
>Капот Ваз 2109 бывает под длинное и под короткое крыло. Короткое крыло ставили на старые девятки, на более новые -длинное крыло. Выглядят они следующим образом:
Капот Ваз 2109 короткое крыло
Капот Ваз 2109 длинное крыло
Замена капота Ваз 2109 не представляет собой ничего сложного:
Упор капота ваз 2109
1) Снимаем фишку с фонаря подсветки капота.
Подсветка капота Ваз 2109
И высовываем провод из капота.
Провод подсветки капота Ваз 2109
Если капот меняться не будет, а снимается для проведения каких-то работ,то к проводу цепляем нитку или тонкую проволоку. Это делается,чтобы потом не мучаться с продеванием провода обратно.
2) Отсоединяем трубку омывателя в капоте Ваз 2109.
Трубка омывателя Ваз 2109
Тройник трубок омывателя Ваз 2109
3) Откручиваем болты крепления капота и снимаем капот.
Если на новом капоте не установлены форсунки омывателя,нет трубок омывателя, отсутствует фонарь подсветки, то все это снимаем со старого и устанавливаем на новый капот.
После замены капота Ваз 2109 необходимо произвести его регулировку. Для этого болты крепления капота наживляются, но не затягиваются. Капот ваз 2109 закрывают и выравнивают зазоры между капотом и крыльями.
Зазор капота Ваз 2109
Затем выравнивают зазор между капотом и решеткой радиатора.
Чтобы капот Ваз 2109 по высоте был вровень с крыльями в передней части капота имеются резиновые колпачки. Вращая эти колпачки по часовой и против часовой стрелки можно приподнять или приопустить капот.
При замене капота Ваз 2109 следует иметь ввиду, что неотрегулированный капот может и из салона уже не открываться. Тогда снимают снизу защиту двигателя и руками капота.
Открытый капот ваз 2109
Экспортные модели Ваз 2109 имели шумку (шумоизоляцию) с внутренней стороны капота, призванную снизить шум от работы двигателя.
Еще под капот Ваз 2109 ставят шубки. Шубка эта нужна для того, чтобы двигатель на морозе дольше сохранял . Как известно из физики тепло от горячего двигателя поднимается вверх и через металлический капот с хорошим теплообменом быстро теряется. Шубка же сохраняет это тепло под капотом, не давая ему рассеиваться. У каждого, конечно, свое мнение на этот счет,но в северных регионах России шубка под капотом Ваз 2109 — вещь незаменимая.
Источник