Как отключить автовключение климата кондюка при обдуве лобового



Система кондиционирования воздуха

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.

Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.

Читайте также:  Шумит компрессор кондиционера бмв

Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Система кондиционирования заправлена хладагентом R–134a.

Видео про «Система кондиционирования воздуха» для Hyundai Elantra

Кондиционер – избавляемся от неприятного запаха
Фильтр кондиционера Hyundai Elantra
Чистка кондиционера своими руками

Источник

Кондиционер

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.

Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, Эл. Блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля Эл. Блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.

Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.

Читайте также:  Программы для VAG COM адаптеров

Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.

Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.

Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.

Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.

Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.

Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.

В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.

Источник

2.22.1. Органы управления кондиционером

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Кнопка включения кондиционера

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Ручка распределения воздуха по салону

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Подача воздуха к ногам пассажиров.

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

2.22.2 Органы управления кондиционером Hyundai Elantra

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Источник

Как отключить автовключение климата(кондюка) при обдуве лобового?

Тема с отключением автоматического климат-контроля или кондиционера при направлении воздушного потока на лобовое стекло – актуальна будет в зимнее время года, когда в мороз будет включаться компрессор, что не есть хорошо… Либо кому-то вовсе не нужно автоматом включать кондиционер(климат) при обдуве лобового стекла, так как по умолчанию – эта функция включена, она также будет работать после отключения аккумулятора. Как её отключить или включить на Hyundai Elantra/Avante 5 поколения читайте ниже на сайте my-elantra.ru.

Читайте также:  Водный кондиционер для автомобиля

Как работает автовключение кондиционера(климата)?

Если включить направление воздушных потоков на лобовое стекло, либо на лобовое стекло + ноги, то произойдет автоматическое включение кондиционера (или климат-контроля) – эта функция заложена для быстрого устранения запотевания лобового стекла. То есть, машина «думает», что если вы включили воздушный поток на лобовое – значит оно запотело… Вот такая логика у машины…

Запотевшее лобовое стекло

Эта функция действительно очень быстро убирает запотевание, ведь кондиционер – сушит воздух! Однако не всем эта функция нужна, поэтому в этой статье вы узнаете, как это отключить.

Как отключить автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD?

Для комплектаций с кондиционером, чтобы отключить автовключение нужно:

  1. Включить обдув только лобового стекла;
  2. Быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха 5-6 раз;
  3. Если всё сделали правильно – кнопка рециркуляции будет моргать несколько раз.

Дорестайл с кондиционером

Это дорестайл:Это рейстайл:

Рестайл с кондиционером

Готово, теперь покажу как это сделать на климате…

Для комплектаций с климат-контролем, чтобы отключить автовключение нужно:

  1. Включить обдув только лобового стекла;
  2. Нажать и удерживать кнопкуA/C и в этот момент – быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха 5-6 раз;
  3. Если всё сделали правильно – кнопка рециркуляции также и будет моргать несколько раз.

Комплектация с климат-контролем

Если не поняли как, то взгляните на видео…

Видеоинструкция отключения автовключения (как звучит… 😂)

Если хотите наоборот сделать автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD, то просто выполните те же операции, которые нужны при отключении… Всё просто! Инструкцию для Hyundai Elantra HD (4 поколения) я писал ранее, кому интересно – смотрите.

Источник