Качество преимущество фирменных деталей

Радиатор охлаждения Honda X4

В наличии на мотодаром.ру 11208 товаров Б/у Новые —>

Радиатор охлаждения, Honda, X4, 2001, 0, 0

Радиатор охлаждения, Honda, X4, 2001

8800

Радиатор охлаждения, Honda, X4, 1998, 0, 0

Радиатор охлаждения, Honda, X4, 1998

8000

Радиатор охлаждения, Honda, X4, 1999, 0, 0

Радиатор охлаждения, Honda, X4, 1999

3200

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Honda, X4, 1998, 0, 1

Амортизатор задний, Honda, X4, 1998

1500

Бак топливный, Honda, X4, 1999, 0, 1

Бак топливный, Honda, X4, 1999

12000

Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Honda, X4, 1999, 0, 1

Ведомая и ведущая звезда и цепь привода колеса (комплект), Honda, X4, 1999

3400

Вентилятор охлаждения, Honda, X4, 2000, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, X4, 2000

2000

Вентилятор охлаждения, Honda, X4, 1998, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, X4, 1998

2000

Вентилятор охлаждения, Honda, X4, 1999, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, X4, 1999

1700

Головка блока цилиндров, Honda, X4, 1998, 0, 1

Головка блока цилиндров, Honda, X4, 1998

12000

Датчик боковой подставки, Honda, X4, 1999, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, X4, 1999

800

Датчик боковой подставки, Honda, X4, 1997, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, X4, 1997

500

Датчик включения вентилятора, Honda, X4, 2000, 0, 1

Датчик включения вентилятора, Honda, X4, 2000

500

Датчик включения вентилятора, Honda, X4, 1998, 0, 1

Датчик включения вентилятора, Honda, X4, 1998

1000

Датчик давления масла, Honda, X4, 1999, 0, 1

Датчик давления масла, Honda, X4, 1999

800

Диск колесный передний R18, Honda, X4, 2000, 0, 1

Диск колесный передний R18, Honda, X4, 2000

10000

Диск тормозной, Honda, X4, 2001, 0, 1

Диск тормозной, Honda, X4, 2001

3000

Диски тормозные передние (комплект), Honda, X4, 1998, 0, 1

Диски тормозные передние (комплект), Honda, X4, 1998

10000

Диски тормозные передние (комплект), Honda, X4, 1999, 0, 1

Диски тормозные передние (комплект), Honda, X4, 1999

10000

Диски тормозные передние (комплект), Honda, X4, 2001, 0, 1

Диски тормозные передние (комплект), Honda, X4, 2001

9900

Замки (Комплект), Honda, X4, 1998, 0, 1

Замки (Комплект), Honda, X4, 1998

5500

Замки (Комплект), Honda, X4, 1998, 0, 1

Замки (Комплект), Honda, X4, 1998

4000

Замки (Комплект), Honda, X4, 1997, 0, 1

Замки (Комплект), Honda, X4, 1997

4800

Замок зажигания, Honda, X4, 2000, 0, 1

Замок зажигания, Honda, X4, 2000

3500

Замок сиденья, Honda, X4, 2000, 0, 1

Замок сиденья, Honda, X4, 2000

1000

Защита приводной цепи, Honda, X4, 2000, 0, 1

Защита приводной цепи, Honda, X4, 2000

1500

Защита приводной цепи, Honda, X4, 1999, 0, 1

Защита приводной цепи, Honda, X4, 1999

1200

Звезда ведущая, Honda, X4, 1998, 0, 1

Звезда ведущая, Honda, X4, 1998

850

Зеркало левое, Honda, X4, 1999, 0, 1

Зеркало левое, Honda, X4, 1999

600

Катушка зажигания, Honda, X4, 2000, 0, 1

Катушка зажигания, Honda, X4, 2000

2500

Катушка зажигания, Honda, X4, 1997, 0, 1

Катушка зажигания, Honda, X4, 1997

3000

Клапанная крышка, Honda, X4, 1998, 0, 1

Клапанная крышка, Honda, X4, 1998

4000

Коленвал, Honda, X4, 1998, 0, 1

Коленвал, Honda, X4, 1998

10000

Коленвал, Honda, X4, 2001, 0, 1

Коленвал, Honda, X4, 2001

8000

Колодки тормозные, Honda, X4, 1999, 0, 1

Колодки тормозные, Honda, X4, 1999

2200

Корзина Сцепления, Honda, X4, 1998, 0, 1

Корзина Сцепления, Honda, X4, 1998

11000

Корзина Сцепления, Honda, X4, 2000, 0, 1

Корзина Сцепления, Honda, X4, 2000

9000

Корзина Сцепления, Honda, X4, 1998, 0, 1

Корзина Сцепления, Honda, X4, 1998

10000

Корпус воздушного фильтра , Honda, X4, 2000, 0, 1

Корпус воздушного фильтра , Honda, X4, 2000

3500

Корпус панели приборов, Honda, X4, 1998, 0, 1

Корпус панели приборов, Honda, X4, 1998

500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

17366 продано

42715 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

Источник

Радиатор для мотоциклов honda

Купить двигатель для мотоцикла

Поиск продукта в этой категории

Новые и б.у радиаторы для мотоциклов, недорого купить онлайн с доставкой в нашем мото-магазине.

Радиаторы подходят только для указанной модели мотоцикла, определенного года выпуска, пожалуйста обратите на данный факт внимание при выборе радиатора для вашего мотоцикла.

Радиаторы подойдут в качестве замены оригинального радиатора для таких моделей мотоциклов как — Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, KTM и некоторых других мото-производителей, в качестве замены, вышедшего из строя при ДТП, падении мотоцикла, а так же по то или иной причине, когда требуется замена радиатора.

радиаторы для мотоциклов новые и б.у.

Для более простого выбора радиатора для мотоцикла, рекомендуем использовать поиск.

Обращаем внимание — если вам не удалось самостоятельно найти радиатор для вашего мотоцикла или вам нужна помощь в выборе запчасти — радиатора для вашего мотоцикла, просто обратитесь к администрации мото-магазина, пройдя по ссылке — обратная связь.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Источник



Запчасти для мотоциклов Honda

Мотозапчасти Хонда оригинального производства купить в России непросто. Японские комплектующие редко поставляются на отечественный рынок, однако только они в полной мере соответствуют техническим параметрам байков известного производителя. Но мы сможем помочь. В интернет-магазине Megazip представлены в продаже фирменные запчасти для мотоциклов Honda. Заказать в режиме онлайн можно детали на любые узлы и системы техники. Цены на товар зависят от назначения комплектующих, точную стоимость можно узнать их описания.

Читайте также:  Как модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107

Широкий выбор товаров

Японский концерн «Хонда» знаменит на весь мир своими байками. Первые модели были выпущены ещё в 1948 году, а через семь лет компания стала бесспорным лидером внутреннего рынка. Мотоциклы «Хонда» участвовали в гонках, даже взяли престижные награды за лучшую конструкцию. Сегодня линейка производителя включает десятки моделей байков, среди которых — городские, спортивные, туристические, скутеры и круизеры. Мощные, стильные, надёжные и практичные машины привлекают как заядлых покорителей дорог, так и тех, кто только начинает знакомство с двухколёсным транспортом. Однако, наравне с техникой, большим спросом пользуются и мотозапчасти Honda . Несмотря на надёжность, в ходе эксплуатации неизменно наступает износ или случаются поломки.

Каталог запчастей мотоциклов Honda включает в себя огромный выбор деталей на байки, выпущенные в период от 1990 года и по 2016. Полный перечень моделей состоит из более 50 наименований: и самые распространённых, и довольно редких. Подобрать оригинальные комплектующие можно по ещё одному параметру — объёму двигателя. Задавайте основные характеристики в специальном рубрикаторе, чтобы сократить результаты поиска до товаров на нужную модель байка.

В целом запчасти для мотоциклов Хонда можно классифицировать по назначению, в зависимости от системы, для которой они предназначены:

  • · трансмиссионная;
  • · тормозная;
  • · охладительная;
  • · зажигания;
  • · подачи топлива и пр.

Заказать можно детали на карбюраторы, раму, оптику и пр. Цены на них указаны в описании, отдельно для каждой позиции товара. Всего каталог мотозапчастей Honda включает в себя сотни наименований товаров, что уже имеются в наличии. Но если нужного товара нет в перечне, оставляйте заявку — возможны поставки из Японии на заказ.

Качество — преимущество фирменных деталей

Оригинальные запчасти на мотоциклы Honda сегодня пользуются огромной популярностью среди владельцев техники известного производителя. Почему именно фирменные комплектующие предпочитают опытные байкеры? Не спорим, на рынке сегодня можно найти дешёвые комплектующие на разные модели мотоциклов, однако ни сами продавцы, ни покупатели просто не уверены в их качестве. Нередко аналоги просто не подходят под технологические параметры байка, несмотря на заявленные соответствия. Дополнительная подгонка занимает время и может привести к нарушению пропорций запчасти, которые тоже часто изготовлены из низкопробных сплавов. Ресурс эксплуатации у таких изделий тоже меньше, и сложно спрогнозировать, насколько хватит детали. Более того, от качества и соответствия запчасти зависит общая исправность мотобайка, безопасность водителя. Согласитесь, весомые аргументы, чтобы купить оригинальные комплектующие, даже если придётся ждать доставку из-за рубежа.

Заказать фирменные детали можно уже сейчас. В интернет-магазине «Мегазип» заявки принимаются в режиме онлайн круглосуточно. Купить запчасти на мотоцикл Хонда можно с доставкой по всей России. Если предстоит поставка из США или Японии, срок ожидания может занять некоторый период (от 5 до 14 дней). А мы оперативно доставить заказ клиенту, в любой регион страны.

Звоните, если возникли вопросы, и нужна консультация. Поможем подобрать детали для вашей модели байка, обсудим возможности поставки редких комплектующих на мотоциклы ранних годов выпуска. Отличный сервис, оперативная обработка заявок и качественные оригинальные запчасти привлекают наших клиентов. Присоединиться к их числу может каждый — просто оформляйте заказ на сайте. Мы свяжемся для уточнения и подтверждения заявки.

Читайте также:  Защита картера двигателя и кпп на Kia Rio X Line 2017

Источник

Радиаторы для мотоциклов в Санкт-Петербурге – 518 товаров

Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1210 (YB9A-A / YB9-B / 12N9-4B-1)Отзывы 10 Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1210 (YB9A-A / YB9-B / 12N9-4B-1) Подробнее от 2 333 ₽ в 37 магазинах Полярность: прямая, напряжение: 12 В, пусковой ток: 100 А, емкость: 10 А·ч, длина: 137 мм, ширина: 77 мм, высота: 135 мм, тип аккумулятора: гелевый, электролит в комплекте, маркировка мотоаккумулятора: YB9A-A, вес: 2.79 кг данные с Яндекс Маркета
Мото аккумулятор Banner Bike Bull 503 13 / YB3L-BОтзывы 0 Мото аккумулятор Banner Bike Bull 503 13 / YB3L-B Подробнее от 1 182 ₽ Полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 32 А, емкость: 3 А·ч, длина: 98 мм, ширина: 56 мм, высота: 110 мм, электролит в комплекте, маркировка мотоаккумулятора: YB3L-B, обслуживаемый данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoForte 500 x12Отзывы 87 Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoForte 500 x12 Подробнее от 13 680 ₽ в 116 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение биметаллический высота 591 мм толщина 100 мм теплоотдача 1476 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 110 °С рабочее давление до 30 бар опрессовочное давление 45 бар объем 2.46 л 12 секций данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 350 x4Отзывы 9 Радиатор секционный биметаллический Rifar Base 350 x4 Подробнее от 5 840 ₽ в 47 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение биметаллический высота 415 мм толщина 90 мм теплоотдача 544 Вт отапливаемый объем 5.3 куб.м межосевое расстояние 350 мм максимальная рабочая температура 135 °С рабочее давление до 20 бар опрессовочное давление 30 бар объ. данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный алюминий Global ISEO 500Отзывы 15 Радиатор секционный алюминий Global ISEO 500 Подробнее от 3 460 ₽ в 29 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , алюминиевый корпус, рабочее давление до 16 бар, межосевое расстояние 500 мм80×582 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Oasis BM 500/80Отзывы 23 Радиатор секционный биметаллический Oasis BM 500/80 Подробнее от 2 229 ₽ в 4 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , биметаллический, рабочее давление до 25 бар, межосевое расстояние 500 мм80×570 см данные с Яндекс Маркета

Как выправить погнутый радиатор мотоцикла

Ремонт радиатора мотоцикла | Как заварить/запаять радиатор | Неудачно прилег

Ремонт радиатора.Простой способ выровнять соты радиатора мотоцикла

Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo Revolution Bimetall 500 x10Отзывы 64 Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo Revolution Bimetall 500 x10 Подробнее от 7 500 ₽ в 35 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение биметаллический высота 564 мм толщина 80 мм теплоотдача 1040 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 110 °С рабочее давление до 30 бар опрессовочное давление 45 бар объем 2.05 л 10 секций данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Rifar Alp 500 x10Отзывы 17 Радиатор секционный биметаллический Rifar Alp 500 x10 Подробнее от 7 400 ₽ в 25 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение биметаллический высота 570 мм толщина 75 мм теплоотдача 1910 Вт отапливаемый объем 19.9 куб.м межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 135 °С рабочее давление до 20 бар опрессовочное давление 30 бар о. данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoForte 500 x10Отзывы 87 Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoForte 500 x10 Подробнее от 11 400 ₽ в 134 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение биметаллический высота 591 мм толщина 100 мм теплоотдача 1230 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 110 °С рабочее давление до 30 бар опрессовочное давление 45 бар объем 2.05 л 10 секций данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Halsen BM 500/100 BSОтзывы 22 Радиатор секционный биметаллический Halsen BM 500/100 BS Подробнее от 4 784 ₽ в 2 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , биметаллический, рабочее давление до 25 бар, межосевое расстояние 500 мм96×568 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный алюминий Royal Thermo Revolution 350Отзывы 76 Радиатор секционный алюминий Royal Thermo Revolution 350 Подробнее от 2 680 ₽ в 19 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , алюминиевый корпус, рабочее давление до 20 бар, межосевое расстояние 350 мм80×420 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный чугун STI Нова 500 x7Отзывы 12 Радиатор секционный чугун STI Нова 500 x7 Подробнее от 4 970 ₽ в 7 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение чугунный корпус высота 580 мм толщина 85 мм теплоотдача 840 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 150 °С рабочее давление до 12 бар опрессовочное давление 18 бар объем 3.64 л 7 секций данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoForte 500Отзывы 175 Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo PianoForte 500 Подробнее от 7 680 ₽ в 6 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , биметаллический, рабочее давление до 30 бар, межосевое расстояние 500 мм100×591 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный алюминий Русский Радиатор Корвет AL 500/100Отзывы 0 Радиатор секционный алюминий Русский Радиатор Корвет AL 500/100 Подробнее от 3 040 ₽ в 2 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , алюминиевый корпус, рабочее давление до 16 бар, межосевое расстояние 500 мм100×570 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор трубчатый сталь Irsap Tesi2 1800 с боковой подводкойОтзывы 4 Радиатор трубчатый сталь Irsap Tesi2 1800 с боковой подводкой Подробнее от 19 700 ₽ в 17 магазинах Трубчатый радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , стальной корпус, рабочее давление до 10 бар, межосевое расстояние 1735 мм65×1802 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный алюминий Royal Thermo Revolution 500 x4Отзывы 47 Радиатор секционный алюминий Royal Thermo Revolution 500 x4 Подробнее от 2 720 ₽ в 15 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение алюминиевый корпус высота 570 мм толщина 80 мм теплоотдача 444.6 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 110 °С рабочее давление до 20 бар опрессовочное давление 30 бар объем 1.48 л 4 секции данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Rifar Base Ventil 200Отзывы 4 Радиатор секционный биметаллический Rifar Base Ventil 200 Подробнее от 4 820 ₽ в 102 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,нижнее подключение , биметаллический, рабочее давление до 20 бар, межосевое расстояние 50 мм100×261 см данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный чугун STI Нова 500 x10Отзывы 12 Радиатор секционный чугун STI Нова 500 x10 Подробнее от 7 100 ₽ в 8 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение чугунный корпус высота 580 мм толщина 85 мм теплоотдача 1200 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 150 °С рабочее давление до 12 бар опрессовочное давление 18 бар объем 5.2 л 10 секций данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo BiLiner 500 x6Отзывы 99 Радиатор секционный биметаллический Royal Thermo BiLiner 500 x6 Подробнее от 4 335 ₽ в 6 магазинах Настенный секционный радиатор боковое подключение биметаллический высота 574 мм толщина 87 мм теплоотдача 666 Вт межосевое расстояние 500 мм максимальная рабочая температура 110 °С рабочее давление до 30 бар опрессовочное давление 45 бар объем 1.23 л 6 секций данные с Яндекс Маркета
Радиатор секционный алюминий ROMMER Profi AL 500Отзывы 6 Радиатор секционный алюминий ROMMER Profi AL 500 Подробнее от 2 013 ₽ в 17 магазинах Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , алюминиевый корпус, рабочее давление до 16 бар, межосевое расстояние 500 мм80×576 см данные с Яндекс Маркета

Читайте также:  Защита радиатора LIFAN SOLANO II 2016 2017 2018 2019 2020 2021г в

Категория радиаторы для мотоциклов для города Санкт-Петербург содержит 518 товаров, которые продаются в 52 магазина по цене от 5 руб. до 104310 руб.

Радиаторы для мотоциклов в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник

Качество преимущество фирменных деталей

Воздушное охлаждение

Поскольку происходит нагрев определенных областей двигателя, для предотвращения деформации рассматриваемых узлов и возможного заклинивания необходимо обеспечить отвод и рассеивание тепла. Тепло естественным образом перераспределяется от горячих к холодным областям; таким образом, тепло, полученное поршнем и клапанами, естественным образом отводится к внешним поверхностям цилиндра и головки цилиндра. Лишнее тепло от этих поверхностей необходимо отвести в воздух (помня, что не всё тепло является лишним, поскольку рабочая температура двигателя должна поддерживаться в оптимальных пределах).

Наилучшим способом организации теплоотвода является оптимизация площади наружной поверхности деталей, так чтобы в воздух отводилось необходимое количество тепла. Этого добиваются путем введения ребер охлаждения на нагретых областях. Если посмотреть на любой двигатель с воздушным охлаждением, то можно сразу заметить, что основная, сильно оребренная область находится в районе головки цилиндра. Поверхность картера не находится в непосредственном контакте с теплом, выделяющимся при сгорании, а следовательно, ей достаточно небольшого оребрения или вообще оно не требуется. В этом случае исключением являются четырехтактные двигатели с «мокрым картером», в которых ребра используются для охлаждения масла, находящегося в поддоне. Принципы воздушного охлаждения были заложены одновременно с первыми мотоциклами, и не сильно изменились за прошедшие годы. Конструктор должен вычислить площадь оребрения для соответствия ее величине отводимого тепла, поэтому оребрение одного двигателя может сильно отличаться от другого. Например, охлаждению двигателя дорожной машины способствует ее движение по отношению к окружающему воздуху. Для спортивных внедорожных мотоциклов это справедливо в меньшей степени, потому что они часто работают в тяжелых условиях и при этом очень медленно двигаются; именно по этому у многих двигателей внедорожных машин сильное оребрение. Вот почему дорожные машины перегреваются, попадая в «пробку». Кроме того, имеется существенное различие в степени оребрения между двухтактными и четырехтактными двигателями: число рабочих ходов в двухтактных двигателях в два раза больше, следовательно, им необходимо более развитое охлаждение. Другой способ реализации воздушного охлаждения — тот, что применяется на двигателях, расположенных вне набегающего потока воздуха, то есть на скутерах Он состоит в том, что над оребренной поверхностью устанавливается кожух, в который по каналу от вентилятора подается воз дух, охлаждающий ребра. Несмотря на то, что часть мощности затрачивается на привод вентилятора, этот способ связывает эффективность охлаждения с частотой вращения двигателя, а не со скоростью движения; следовательно, он более соответствует требованиям охлаждения двигателя. Главный недостаток воздушного охлаждения — широкий диапазон температур воздуха, при которых должна обеспечиваться работа двигателя. При изменении температуры изменяется эффективность охлаждения (коэффициент теплопередачи меняется с изменением перепада температур: чем больше перепад, тем он выше). Проблема изменения степени линейного расширения различных узлов двигателя означает, что допуски при изготовлении должны быть чрезмерно большими. Кроме того, величина тепловыделения больших или форсированных двигателей может иногда оказаться такой, что воздушному охлаждению будет трудно с ней справляться.

Принудительное воздушное охлаждение, в котором используется приводной вентилятор, в данном случае подходит несколько лучше, но использование вентилятора для охлаждения большого двигателя приводит к излишнему увеличению его веса.

Источник

Запчасти для мотоциклов Honda

Мотозапчасти Хонда оригинального производства купить в России непросто. Японские комплектующие редко поставляются на отечественный рынок, однако только они в полной мере соответствуют техническим параметрам байков известного производителя. Но мы сможем помочь. В интернет-магазине Megazip представлены в продаже фирменные запчасти для мотоциклов Honda. Заказать в режиме онлайн можно детали на любые узлы и системы техники. Цены на товар зависят от назначения комплектующих, точную стоимость можно узнать их описания.

Широкий выбор товаров

Японский концерн «Хонда» знаменит на весь мир своими байками. Первые модели были выпущены ещё в 1948 году, а через семь лет компания стала бесспорным лидером внутреннего рынка. Мотоциклы «Хонда» участвовали в гонках, даже взяли престижные награды за лучшую конструкцию. Сегодня линейка производителя включает десятки моделей байков, среди которых — городские, спортивные, туристические, скутеры и круизеры. Мощные, стильные, надёжные и практичные машины привлекают как заядлых покорителей дорог, так и тех, кто только начинает знакомство с двухколёсным транспортом. Однако, наравне с техникой, большим спросом пользуются и мотозапчасти Honda . Несмотря на надёжность, в ходе эксплуатации неизменно наступает износ или случаются поломки.

Читайте также:  Защита радиатора LIFAN SOLANO II 2016 2017 2018 2019 2020 2021г в

Каталог запчастей мотоциклов Honda включает в себя огромный выбор деталей на байки, выпущенные в период от 1990 года и по 2016. Полный перечень моделей состоит из более 50 наименований: и самые распространённых, и довольно редких. Подобрать оригинальные комплектующие можно по ещё одному параметру — объёму двигателя. Задавайте основные характеристики в специальном рубрикаторе, чтобы сократить результаты поиска до товаров на нужную модель байка.

В целом запчасти для мотоциклов Хонда можно классифицировать по назначению, в зависимости от системы, для которой они предназначены:

  • · трансмиссионная;
  • · тормозная;
  • · охладительная;
  • · зажигания;
  • · подачи топлива и пр.

Заказать можно детали на карбюраторы, раму, оптику и пр. Цены на них указаны в описании, отдельно для каждой позиции товара. Всего каталог мотозапчастей Honda включает в себя сотни наименований товаров, что уже имеются в наличии. Но если нужного товара нет в перечне, оставляйте заявку — возможны поставки из Японии на заказ.

Качество — преимущество фирменных деталей

Оригинальные запчасти на мотоциклы Honda сегодня пользуются огромной популярностью среди владельцев техники известного производителя. Почему именно фирменные комплектующие предпочитают опытные байкеры? Не спорим, на рынке сегодня можно найти дешёвые комплектующие на разные модели мотоциклов, однако ни сами продавцы, ни покупатели просто не уверены в их качестве. Нередко аналоги просто не подходят под технологические параметры байка, несмотря на заявленные соответствия. Дополнительная подгонка занимает время и может привести к нарушению пропорций запчасти, которые тоже часто изготовлены из низкопробных сплавов. Ресурс эксплуатации у таких изделий тоже меньше, и сложно спрогнозировать, насколько хватит детали. Более того, от качества и соответствия запчасти зависит общая исправность мотобайка, безопасность водителя. Согласитесь, весомые аргументы, чтобы купить оригинальные комплектующие, даже если придётся ждать доставку из-за рубежа.

Заказать фирменные детали можно уже сейчас. В интернет-магазине «Мегазип» заявки принимаются в режиме онлайн круглосуточно. Купить запчасти на мотоцикл Хонда можно с доставкой по всей России. Если предстоит поставка из США или Японии, срок ожидания может занять некоторый период (от 5 до 14 дней). А мы оперативно доставить заказ клиенту, в любой регион страны.

Звоните, если возникли вопросы, и нужна консультация. Поможем подобрать детали для вашей модели байка, обсудим возможности поставки редких комплектующих на мотоциклы ранних годов выпуска. Отличный сервис, оперативная обработка заявок и качественные оригинальные запчасти привлекают наших клиентов. Присоединиться к их числу может каждый — просто оформляйте заказ на сайте. Мы свяжемся для уточнения и подтверждения заявки.

Источник



Подкаты для мотоцикла

Механический мотоподъемник 0.4т Сорокин 16.22

При обслуживании мотоцикла требуется поднять его на такую высоту, чтобы мастеру было удобно проводить диагностику и ремонт. Для этого используются мотоподъемники, которые, в отличие грузоподъемной техники для автомобилей, занимают гораздо меньше места в гараже. В качестве вспомогательных устройств используются подкаты или подставки для мотоцикла.

Разновидности оборудования

По типу подхвата:

  • Мотоподъемники под колесо – имеют рамную конструкцию, изогнутую под форму колеса, позволяющую осуществить подхват и подъем переднего или заднего колеса мотоцикла. При работе с такой техникой нужна подставка под мотоцикл, а замена и обслуживание колес будет осуществляться поочередно.
  • Мотоподъемники под раму – оснащены платформой, на которую мотоцикл устанавливается днищем. Такая подставка позволяет не только одновременно обслуживать оба колеса, но и проводить диагностику подвески и ремонтные работы.

По типу привода

  • Механические – имеют простую конструкцию, подъем мотоцикла или его части осуществляется при силовом воздействии пользователя на рамную конструкцию или рычаг. Такие модели обычно используются для легких мотоциклов (весом 250 – 300 кг).
  • Гидравлические – эти мотоподъемники оснащены гидравлическим приводом, который увеличивает усилия пользователя при воздействии на рычаг. Грузоподъемность у таких моделей в разы выше, чем у механических. Такое оборудование используется в профессиональной сфере.
Читайте также:  Защита картера двигателя и кпп на Kia Rio X Line 2017

По способу установки:

  • Стационарные – устанавливаются на станциях технического обслуживания и в сервисных центрах, где есть специальный участок для обслуживания мотоциклов. Такие модели имеют устойчивую конструкцию и оснащены подъемной площадкой.
  • Подкаты – в отличие от стационарных, такие приспособления имеют колеса, что делает их мобильными. Обычно подкат для мотоцикла используется в гаражах или небольших частных мастерских, так как не занимает много места.

Технические характеристики

Грузоподъемность у разных моделей составляет от 130 до 700 кг. Как правило, небольшой грузоподъемностью, до 400 кг, обладают механические мотоподъемники и подкаты для мотоцикла. Гидравлические способны поднимать технику весом в 500 – 700 кг, в том числе и мотоциклы с коляской. При покупке подставки под мотоцикл также обратите внимание на то, какие грузы она выдерживает.

Высота подъема показывает, на какое расстояние от земли можно поднять мотоцикл. Если вы планируете использовать подъемник для мотоцикла при замене колес, то достаточно будет высоты подъема в 20 – 30 см. Для выполнения более сложных работ лучше приобрести подъемник или подкат для мотоцикла, способный поднять технику на высоту до 70 см.

В нашем интернет-магазине, кроме мотоподъемников, вы можете купить подкаты для мотоцикла, подставки для мотоцикла и другие вспомогательные приспособления. Заказ можно оформить через сайт или по телефону 8-800-333-83-28.

Источник

Почему не нужно покупать кроссовый мотоцикл?

Статья актуальна, если речь идет о выборе кроссового мотоцикла, для езды по бездорожью. Если же вы планируете участвовать в мотокроссе, то смело закрывайте эту статью. В таком случае выбор очевиден – только кроссач.

Выбирая мотоцикл для внедорожной езды, большинство новичков непременно наберет в поисковике “кроссовый мотоцикл”. Но на самом деле, для езды по бездорожью, нужен мотоцикл эндуро. Другая категория людей, это те кто уже поездил на слабеньких эндуро и теперь хочет много мощности, за небольшие деньги. Давайте попробуем разобраться, в чём же принципиальная разница в этих мотоциклах.

Содержание:

  • Для чего эндуро мотоциклы и для чего кроссачи
  • Электрика и световое оборудование
  • Подвески кроссовых и эндуро мотоциклов
  • Различия в двигателях кроссовых и эндуро мотоциклов
  • Разница в системах охлаждения двигателей
  • Различия в трансмиссии
  • Электростартер
  • Ресурс кроссовых и эндуро мотоциклов
  • Кроссач для эндуро. Реально ли?

Для чего эндуро мотоциклы и для чего кроссачи

Эндуро мотоцикл создан для передвижения по пересеченной местности. Их также можно разделить на спортивные эндуро, для серьезного бездорожья и софт эндуро, для лесных покатушек и мототуризма. Кроссовые же мотоциклы, созданы исключительно для гоночных кроссовых трасс. При схожем с эндуро внешнем виде, в техническом плане и в настройках, кроссовые мотоциклы довольно серьёзно отличаются.

Электрика и световое оборудование

Если провести опрос, с вопросом, чем отличаются кроссовые и эндуро мотоциклы, я уверен, победит ответ “у эндуро есть фара, а у кросса её нет”. На самом деле, отличий в разы больше и это только одно из различий. Действительно, кроссовым мотоциклам фара ни к чему. По ночам, в отличие от эндуро, кросс не ездят. В связи с отсутствием светового оборудования и других энергопотребителей, генератор выдает мощность, достаточную только для искрообразования и соответственно работы двигателя. Так что поставить фару на кроссовый мотоцикл, достаточно проблематично.

Подвески кроссовых и эндуро мотоциклов

Как уже было сказано, кроссовые мотоциклы целенаправленно разработаны для гоночных трасс. Как мы знаем, кроссовые трассы обладают большим количеством трамплинов и проезжаются на большой скорости. Соответственно, чтобы на этих самых трамплинах можно было прыгать, без последствий как для техники, так и для гонщика, подвеску с завода создают очень жесткой. В эндуро же, скорость езды намного ниже, а рельеф намного разнообразней. Кроме того, часто приходится проезжать различные препятствия, такие как бревна и камни. Для этого подвеска должна быть значительно более мягкой.

Читайте также:  Защита радиатора VOLVO XC90 I рестайлинг 2009 2014г в

Различия в двигателях кроссовых и эндуро мотоциклов

Как правило, производители сначала разрабатывают кроссовые мотоциклы, а уже потом, на их базе строят эндуро. Но различия кроются также и в значительной перенастройке двигателя. В мотокроссе, гонщик, по сути открывает дроссель на полную вначале заезда и закрывает в конце. Настраиваются движки для кросса на максимальную отдачу в зоне высоких оборотов. На низких и средних оборотах, кроссачи просто напросто не тянут, из-за ненадобности в этом. Для эндуро, напротив, очень важна тяга в натяг. На крутой и извилистой лесной дорожке, очень важна мощность именно на низких и средних оборотах. Кроме того, двигатели на эндуро, имеют значительно большую эластичность и инертность, что так же очень важно в условиях естественного рельефа.

Разница в системах охлаждения двигателей

На кроссовых мотоциклах нет необходимости использовать дополнительный вентилятор охлаждения, так как благодаря высокой скорости, для эффективного охлаждения достаточно и набегающего потока воздуха. В эндуро, вентилятор необходим как воздух. В случае отсутствие такового, движок вскипит на первом же препятствии. И кстати, как и фару, вентилятор поставить на кроссовый мотоцикл, из-за слабого генератора, так же проблематично.

Различия в трансмиссии

Опять таки, на кроссовых мотоциклах важны длинные передачи, так как во время заезда, передачи практически не используются. На кроссачах пять передач. Соотношение звезд настроено на большую скорость. В эндуро передачи более короткие и их, как правило шесть. Соотношение звезд подбираются с учетом того, что необходима лучшая тяга.

Электростартер

На кроссовых мотоциклах, двигатель заводится только в начале заезда, по-этому, большой необходимости в электростартере нет. Кроме того, электростартер, это лишний вес. В эндуро наличие электростартера, очень желательная опция, особенно у четырехтактных движков. Для того, чтобы завести с кикстартера четырехтактник, особенно если он повалялся вверх колесами и его залило, нужно развести костер, добыть коготь дракона и перо полярной совы и долго-долго прыгать на кикстартере. В общем вы поняли))

Ресурс кроссовых и эндуро мотоциклов

Немного перефразируя Фердинанда Порше: “Хорошая гоночная техника, должна развалится сразу после финиша. Если этого не произошло, инженеры заложили чрезмерную надежность в ущерб скорости”. Именно по-этому принципу строятся и кроссовые мотоциклы. Ведь это, самая настоящая гоночная техника. Современные хард эндуро, не далеко от этого ушли, но тем не менее, ресурс у них выше, а интервалы обслуживания реже. Один мой хороший знакомый, после дохленького китайца, как раз захотел много мощности за дёшево. Он купил Yamaha YZ250. На первой же покатушке, у него развалилась коробка передач. На вопрос, как это могло произойти, все только пожимали плечами, со словами: “Ну это же старый кроссач, чего ты хотел?”

Кроссач для эндуро. Реально ли?

В общем, я думаю вы поняли, что отличий у кроссовых и эндуро мотоциклов, больше, чем кажется на первый взгляд. И использовать кроссовый мотоцикл для езды вне трасс, на пересеченной местности, затея, мягко говоря так себе. Из-за жесткой подвески и дерганного движка, кроссач вас быстро вымотает. Мотор закипит в ближайшей луже. А в попытках потом его завести, вы проведёте примерно пару лет. Но тем не менее, некоторые кроссовые мотоциклы, всё же, условно немного больше подходят для бездорожья. Это четырехтактные 250-ки. В отличии от двухтактников и 450-к, на них хотя бы как то можно ездить в эндуро, особенно если их доработать для этих целей. А на кроссочах KTM и его соплатформенниках, начиная с 2012 года, устанавливают электростартер. Но в любом случае, такие мотоциклы для езды на бездорожье, очень и очень компромиссный вариант.

Источник