Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecTLogbook Замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris



Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле

Если в жаркую или холодную погоду в машине откажет кондиционер, это не сулит водителю ничего хорошего. А самым уязвимым элементом автомобильных кондиционеров являются радиаторы. Они очень легко ломаются, особенно если водитель не ухаживает за ними должным образом. Можно ли отремонтировать радиатор самостоятельно? Да. Разберёмся, как это делается.

Причины поломки радиатора кондиционера

Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:

    механическое повреждение. Возле каждого радиатора имеется небольшой вентилятор. Когда лопасти этого устройства ломаются, они практически всегда попадают в радиаторные рёбра, ломая их и застревая между ними. А сломаться вентилятор может как из-за физического износа, так и из-за низкой температуры. Этот вариант особенно актуален для нашей страны: на морозе пластик легко ломается;

Повреждённый радиатор

Коррозия радиатора

Признаки поломки устройства

Вот несколько типичных признаков, при появлении которых автовладельцу следует насторожиться:

  • после включения кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук говорит о том, что в радиаторе или в подключённых к нему шлангах возникла трещина, и герметичность системы нарушена;
  • плохое охлаждение. Если после продолжительной работы кондиционера воздух в салоне остаётся горячим, значит, радиатор повреждён, а фреона в системе не осталось;
  • при включении кондиционера в салоне пахнет сыростью. Могут появляться и другие неприятные запахи. Это происходит тогда, когда из повреждённого радиатора уходит фреон, а на его месте появляется влага. Она образует конденсат, который застаивается в системе и даёт неприятный запах;
  • потеют стёкла в салоне. Если в дождь при включённом кондиционере стёкла остаются запотевшими — следует проверить герметичность радиатора и уровень фреона в нём.

О целесообразности самостоятельного ремонта

Целесообразность ремонта радиатора напрямую зависит от степени его повреждений:

  • если в устройстве обнаружилось несколько небольших трещин или деформировалась пара рёбер, то такую поломку вполне можно устранить не выходя из гаража;
  • а если в радиатор попали обломки вентилятора и от трубок с рёбрами остались лишь лохмотья — отремонтировать такое своими силами не получится. И более того, устройства с такими повреждениями далеко не всегда несут в сервис. Обычно водители просто покупают новые радиаторы и ставят их, экономя время и деньги.

Если автовладелец всё же решил воспользоваться услугами автосервиса, то стоимость работ будет варьироваться в очень широких пределах, так как зависит она не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных радиаторов обходится дешевле, иностранных — дороже). Разброс цен сегодня такой:

  • устранение мелких трещин с помощью клея или герметика — от 600 до 2000 рублей;
  • пайка разорванных трубок и полное восстановление деформированных рёбер — от 4000 до 8000 рублей.

Быстрые способы заделать трещины

Существует несколько простых способов, позволяющих водителю самостоятельно заделать треснувший радиатор.

Применение герметика

Радиаторный герметик представляет собой полимерный порошок, в состав которого входят мельчайшие связующие волокна. Он разводится с водой в определённой пропорции. Полученная смесь заливается в радиатор и устраняет утечку. Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуется продукция фирмы LAVR.

Герметик LAVR

Их герметики отличаются хорошим качеством и демократичной ценой. Последовательность ремонта такова:

  1. Радиатор кондиционера снимается с автомобиля. Следует отметить, что этот момент зависит от конструкции машины. На некоторых автомобилях (например, Ford и Mitsubishi) можно обойтись и без снятия радиатора.
  2. В радиатор заливается смесь на основе герметика. Пропорции приготовления смеси и её количество зависят от марки герметика, и всегда указываются на упаковке.
  3. После заливки смеси необходимо подождать 30–40 минут. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы герметик достиг трещин и заполнил их. После этого радиатор промывается водой, для удаления из трубок остатков герметика, а затем сушится.
  4. Высушенный радиатор проверяется на герметичность, затем устанавливается на место и заполняется фреоном.

Использование клея

Специальный эпоксидный клей позволяет заделывать даже большие трещины в радиаторах.

Клей Epoxy Plastic

  1. Место нанесения клея на радиаторе тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Из подходящего листа жести ножницами по металлу вырезается заплата соответствующего размера. Её поверхность тоже необходимо зачистить и обезжирить.
  3. На заплату и на поверхность радиатора наносятся тонкие слои клея. Ему необходимо дать подсохнуть в течение 2–3 минут. После этого заплата устанавливается на трещину и сильно к ней прижимается.

Заплата на радиаторе

«Холодная сварка»

Ещё один распространённый вариант ремонта. «Холодная сварка» представляет собой двухкомпонентный состав. Пара небольших брусков, по виду и форме напоминающих детский пластилин. Один из них является клеевой основой, второй — катализатором. Приобрести «холодную сварку» можно в любом магазине автозапчастей.

«Холодная сварка»

Последовательность работы проста:

  1. Повреждённая поверхность радиатора зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Компоненты «холодной сварки» смешиваются друг с другом. Их нужно просто тщательно помять в руках до образования одноцветной массы.
  3. Из этой массы формируется небольшая полоска, которая аккуратно вдавливается в трещину на радиаторе.

Пайка радиатора

При серьёзных повреждениях радиатор не удастся отремонтировать с помощью герметика или клея. При наличии соответствующих навыков восстановить герметичность устройства можно с помощью пайки. Вот что для этого требуется:

  • паяльник или бытовой сварочный аппарат;
  • припой;
  • канифоль;
  • паяльная кислота;
  • кисточка;
  • сварочная присадка (она может быть латунной или алюминиевой в зависимости от материала радиатора);
  • ацетон для обезжиривания;
  • набор ключей и отвёрток.

Последовательность операций

Перед началом сварки радиатор снимается с помощью отвёртки и набора рожковых ключей.

    Место пайки тщательно зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.

Зачистка радиатора

Разогревание радиатора

Вышеизложенная последовательность действий годится только для ремонта радиатора из меди. Запаять алюминиевый радиатор в условиях гаража очень сложно. Дело в том, что поверхность алюминия покрыта окисной плёнкой. Для её удаления требуется специальный флюс (канифоль с опилками кадмия, цинка и висмута), достать который рядовому автолюбителю удаётся далеко не всегда. Самые опытные автовладельцы готовят флюсы самостоятельно. Последовательность работы выглядит так:

  1. В специальный тигель помещается 50 грамм канифоли. Она разогревается с помощью газовой горелки. Когда канифоль начнёт плавиться, к ней добавляется 25 грамм металлических опилок висмута, цинка и кадмия, причём опилки должны быть очень мелкими, как порошок.
  2. Полученная смесь тщательно перемешивается обычной стальной вилкой.
  3. Повреждённая поверхность радиатора зачищается и обезжиривается.
  4. Горячий флюс с помощью паяльника наносится на трещины, делается это круговыми движениями. Состав словно втирается в поверхность металла до полного устранения повреждений.

Видео: как запаять радиатор

Проверка герметичности

После заделывания повреждений радиатор необходимо проверить на герметичность. Вот как это делается:

  1. Все дополнительные патрубки радиатора тщательно закупориваются (пробки для них можно вырезать из куска резины).
  2. В основной патрубок заливается вода. Так, чтобы радиатор заполнился доверху.
  3. Далее устройство следует установить на сухую поверхность и оставить там на 30–40 минут. Если по истечении этого времени под радиатором не появилась вода — он герметичен, и его можно устанавливать в автомобиль.

Возможен и второй вариант проверки, с помощью воздуха:

  1. Необходимо взять ёмкость, в которую свободно поместится радиатор (лучше всего для этого подойдёт средних размеров таз).
  2. Ёмкость заполняется водой.
  3. Патрубки радиатора закупориваются пробками. К главному патрубку подсоединяется обычный автомобильный насос (для соединения можно использовать переходник, а если его нет — шланг просто приматывается к патрубку изолентой).
  4. С помощью насоса в устройстве создаётся избыточное давление.

Проверка радиатора в воде

Очистка радиатора после ремонта

Так как после ремонта радиатора в нём остаётся много мусора и посторонних химических соединений, перед заправкой фреоном его следует очистить. Проще всего это сделать специальной чистящей пеной, которую можно приобрести в любом магазине запчастей.

Чистящая пена

Вот последовательность очистки:

    Под приборной панелью автомобиля необходимо найти дренажный патрубок радиатора (обычно это короткий гибкий шланг с хомутом).

Часть приборной панели снята

Баллончик подключён

Видео: очистка кондиционера пеной

Итак, починить радиатор кондиционера в условиях гаража можно, если повреждения устройства не слишком серьёзны. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках эпоксидный клей или «холодную сварку». При более масштабных повреждениях поможет только пайка. И если у автовладельца нет соответствующих навыков, то без помощи квалифицированного автомеханика не обойтись.

Источник

Снятие и установка радиатора Hyundai Solaris

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость, как описано здесь .

3. Снимите замок капота, как описано здесь .

4. Снимите воздухозаборник, как описано здесь .

5. Снимите верхнюю панель рамки радиатора, открутив четыре болта крепления накладки облицовки радиатора и крестообразной отвёрткой вывернув с каждой стороны по одному фиксатору как описано здесь .

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов, и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора (для наглядности показано на снятом радиаторе в сборе с электровентилятором).

7. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка (для наглядности показано на снятом радиаторе в сборе с электровентилятором).

8. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу, и отсоедините шланг от верхнего патрубка радиатора (для наглядности показано на снятом радиаторе в сборе с электровентилятором).

Примечание:

Аналогичным образом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.

9. Выверните по два болта крепления левого и правого кронштейнов радиатора, и снимите кронштейны крепления радиатора (для наглядности передний бампер снят).

Примечание:

Для удобства можете снять передний бампер, как описано здесь.

10. На автомобилях, укомплектованных кондиционером, отсоедините конденсор от радиатора, как описано здесь .

11. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора, и снимите радиатор в сборе с электровентилятором из моторного отсека вниз.

12. Отожмите четыре фиксатора крепления электровентилятора к радиатору, и снимите электровентилятор с радиатора.

Примечание:

Два фиксатора не видно, они показаны стрелками.

Радиатор без электровентилятора.

13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор.

Примечание:

Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.​

14. Установите радиатор и остальные детали системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

15. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки, как описано здесь .

Источник

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Logbook › Замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris

Так вот сложилось, что я практически 2 года ездил без кондея. Удовольствие то еще… Особенно когда жара стоит, а ты в пробке.
В 2016 году я заметил, что кондей нифига не холодит… Поехал заправлять, подключили к системе и говорят: — У тебя давление в системе в норме, больше качать нет смысла, можно запороть все… Снимай бамер, посмотрим че там.
Снимаем и видим, что правый угол радиатора «мокрый», ну мастер и говорит: — Вон смотри, он тут у тебя скорей всего сгнил и фрион уходит тут… Меняй радиатор.
Повезло, что люди нормальные в сервисе попались и не взяли денег ни за что, а наоборот предупредили.

В июле 2016 покупаю радиатор Luzar арт.: LRAC 08L4 — купил за 3990р.
Ну и прошло лето… На зиму ставить его не стал. Летом 2017 в отпуске взял радиатор с собой на дачу, но ровно за день до начала отпуска грохнулся с мопеда на щебень и неделя отпуска выпала на восстановление, а вторая неделя тоже чем то занята была… Короче снова мимо.
Да и узнавал я цены в сервисах, поставить радиатор и заправить систему выходило мне от 5000р… Дорого очень(ну для меня), тем более ставитьменять радиатор минут 30 от силы.

И вот настал 2018 год и прям отличное начало теплого времени года, прям план за планом по доработке/починке машины выполняются:) Дошли руки до замены радиатора.
Все, хватит лиричного вступления, пора расписывать как чего делал:
1. Снимаем бампер. Как это делается расписывать не буду, инфы много, да и если вы собрались менять сами радиатор, то думаю как снять бампер разберетесь:)
2. ХЗ почему, но говорят, что надо бы снять минусовую клемму с акума — для чего это делать я не знаю, но это пустяк и я это сделал за пару секунд.
3. Нужно стравить все с системы. На станции это как бы делать правильно, но можно и просто отверткой. Откручиваем колпачки и под ними у нас два ниппеля(как в колесах), нажимаем по очереди на серединку и стравливаем…

4. Откручиваем 4 самореза головкой на 8 и снимаем верхнюю пластиковую накладку

Источник

Замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris

radiator-koncianer.jpg

Радиатор кондиционера, впрочем, как и основной радиатор охлаждения, пожалуй, наиболее уязвимы не только при лобовых столкновениях, повредить их может случайно попавший через ячейки декоративной решетки камень. Причем вероятность такой поломки достаточно велика, особенно при езде по плохим дорогам и это касается не только Хендай Солярис.

Если после ДТП передний бампер имеет значительные повреждения, то есть большая вероятность более серьезных внутренних поломок, поврежденным может быть усилитель бампера, решетка основного радиатора и многие другие узлы и детали находящиеся в подкапотном пространстве. О том как заменить основной радиатор охлаждения вместе с рамкой можно подробнее прочитать здесь Если есть подозрения что при аварии или от случайного камня пострадал радиатор кондиционера или как его еще называют конденсатор, то прежде всего нужно до него добраться, чтобы это сделать необходимо снять бампер, затем осмотреть радиатор кондиционера на предмет наличия деформаций.

Прежде всего следует проверить пластины конденсатора, очистить их от загрязнений. Промыть водой и продуть сжатым воздухом. Деформированные пластины можно аккуратно выровнять, пользуясь отверткой и плоскогубцами.

Далее необходимо проверить разъемы радиатора кондиционера на предмет возможных утечек. Надо сказать, что не всегда проблему разгерметизации конденсатора можно решить простым запаиванием, образовавшаяся брешь может быть достаточно большой. В этом случае конденсатор требует обязательной замены.

Покупать ли новый оригинальный радиатор кондиционера или выбрать более дешевый аналог? Конечно оригинал надежнее, но средства на ремонт могут быть ограничены, а некоторые аналоги, особенно китайские могут вызывать сомнения, в таких случаях можно выбрать альтернативный во всех смыслах удобный вариант и приобрести радиатор кондиционера Хендай Солярис Б/У. Таким образом можно сэкономить покупая оригинальную деталь за весьма небольшие деньги. Б/У запчасти могут выручить владельца машины и во многих других ситуациях

Как заменить радиатор кондиционера

Обычно такая процедура производится на СТО, по тому как чтобы слить и затем заправить хладагент потребуется специальная зарядная станция. Тем менее порядок самой замены особой сложностью не отличается.

  • Слить хладагент при помощи зарядной станции.
  • Снять с аккумулятора отрицательную схему.
  • Снять бампер.
  • Отсоединить от радиатора кондиционера две трубки открутив фиксирующие гайки.
  • Отсоединить фиксирующие защелки на основном радиаторе.
  • Вынуть конденсатор.

Замена конденсатора на новый и установка бампера производятся в обратном порядке. Следует помнить, что кольцевые уплотнения необходимо обязательно заменить на новые на каждом штуцере, перед установкой на них нужно нанести тонкий слой масла, это позволит увеличить их герметичность. При установке нового конденсатора следует соблюдать особую осторожность чтобы не повредить пластины основного радиатора. Также необходимо долить нужное количество масла для нормальной работы кондиционера. При установке важно чтобы нижние подушки опор конденсатора точно встали в нужные отверстия. На последнем этапе необходимо заправить систему и проверить её работу.

Источник

Читайте также:  Вентиляторы конденсатора кондиционера в Москве

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecTLogbook Замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris



Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Logbook › Замена радиатора кондиционера Hyundai Solaris

Так вот сложилось, что я практически 2 года ездил без кондея. Удовольствие то еще… Особенно когда жара стоит, а ты в пробке.
В 2016 году я заметил, что кондей нифига не холодит… Поехал заправлять, подключили к системе и говорят: — У тебя давление в системе в норме, больше качать нет смысла, можно запороть все… Снимай бамер, посмотрим че там.
Снимаем и видим, что правый угол радиатора «мокрый», ну мастер и говорит: — Вон смотри, он тут у тебя скорей всего сгнил и фрион уходит тут… Меняй радиатор.
Повезло, что люди нормальные в сервисе попались и не взяли денег ни за что, а наоборот предупредили.

В июле 2016 покупаю радиатор Luzar арт.: LRAC 08L4 — купил за 3990р.
Ну и прошло лето… На зиму ставить его не стал. Летом 2017 в отпуске взял радиатор с собой на дачу, но ровно за день до начала отпуска грохнулся с мопеда на щебень и неделя отпуска выпала на восстановление, а вторая неделя тоже чем то занята была… Короче снова мимо.
Да и узнавал я цены в сервисах, поставить радиатор и заправить систему выходило мне от 5000р… Дорого очень(ну для меня), тем более ставитьменять радиатор минут 30 от силы.

И вот настал 2018 год и прям отличное начало теплого времени года, прям план за планом по доработке/починке машины выполняются:) Дошли руки до замены радиатора.
Все, хватит лиричного вступления, пора расписывать как чего делал:
1. Снимаем бампер. Как это делается расписывать не буду, инфы много, да и если вы собрались менять сами радиатор, то думаю как снять бампер разберетесь:)
2. ХЗ почему, но говорят, что надо бы снять минусовую клемму с акума — для чего это делать я не знаю, но это пустяк и я это сделал за пару секунд.
3. Нужно стравить все с системы. На станции это как бы делать правильно, но можно и просто отверткой. Откручиваем колпачки и под ними у нас два ниппеля(как в колесах), нажимаем по очереди на серединку и стравливаем…

Источник

Как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто

Хочу поделиться с вами информацией о том, как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто.

На современных автомобилях, чаще всего радиатор кондиционера установлен вплотную к основному радиатору двигателя.

Поэтому, возникает вопрос, как их помыть, чтобы не разбирать.

Для чего и когда стоит мыть? Во первых, для профилактики, потому что со временем они забиваются. Раз в 40-50 тысяч, желательно мыть.

Читайте также:  Как переклеить обои под кондиционером

Если есть проблемы с системой охлаждения или кондиционирования.

Да, в идеале, нужно снимать, но можно обойтись, многое зависит от автомобиля. Я имею ввиду, есть ли доступ к радиатором.

Я мыл не так давно радиаторы на Киа Маджентис. Там очень легко снимаются вентиляторы охлаждения и это большой плюс, дальше вы поймете почему.

Итак, если на вашей машине есть доступ к радиаторам, чтобы можно было более менее достойно помыть их керхером, или этот доступ можно обеспечить сняв к примеру только решетку, отлично.

Проблема в том, что сильный напор воды может легко загнуть соты у радиатора. Поэтому в идеале, использовать домашнюю мойку, у нее напор значительно слабее, от него соты не загибаются.

Если таковой не имеется, можно это сделать и на мойке самообслуживания, но пистолет нужно держать на приличном расстоянии от радиатора!

Для начала, нужно укрыть подкапотное пространство, дабы у нас вода не попала куда не следует. Сначала слегка промываем водой, затем наносим пену, затем тщательно ее смываем.

Смывать нужно долго, так как вам может казаться, что он чист, но помните, что радиатора два и таким образом мы моем оба. Поэтому, не пожалейте денег и промывайте тщательно. У меня на промывку от пены уходит обычно около 10 минут.

Далее, я еду в гараж и снимаю вентиляторы охлаждения. Беру "воздух" и начинаю медленно продувать радиаторы.

Вы удивитесь, сколько выдувается грязи. Чтобы она не летела на вентиляторы, я их снимаю. Плюс таким образом, получается продувать с обеих сторон.

Грязь выдувается очень долго, у меня на продувку ушло около часа.

Но, это процедуру нужно делать обязательно, так как все же нормально помыть радиаторы водой не снимая их с авто, не получится в любом случае, останется много грязи, которую нужно удалить.

Если же в вашей машине нет нормально доступа к радиаторам, тогда можно попробовать снять бампер, иной раз это сделать бывает проще, чем радиатор снимать. Но, все зависит от автомобиля.

Источник

Радиатор кондиционера солярис 2012 отзывы

Хочу поделиться с вами информацией о том, как я тщательно промываю радиатор двигателя и кондиционера, не снимая его с авто.

На современных автомобилях, чаще всего радиатор кондиционера установлен вплотную к основному радиатору двигателя.

Поэтому, возникает вопрос, как их помыть, чтобы не разбирать.

Для чего и когда стоит мыть? Во первых, для профилактики, потому что со временем они забиваются. Раз в 40-50 тысяч, желательно мыть.

Если есть проблемы с системой охлаждения или кондиционирования.

Да, в идеале, нужно снимать, но можно обойтись, многое зависит от автомобиля. Я имею ввиду, есть ли доступ к радиатором.

Читайте также:  Заправка кондиционера авто осваиваем процедуру

Я мыл не так давно радиаторы на Киа Маджентис. Там очень легко снимаются вентиляторы охлаждения и это большой плюс, дальше вы поймете почему.

Итак, если на вашей машине есть доступ к радиаторам, чтобы можно было более менее достойно помыть их керхером, или этот доступ можно обеспечить сняв к примеру только решетку, отлично.

Проблема в том, что сильный напор воды может легко загнуть соты у радиатора. Поэтому в идеале, использовать домашнюю мойку, у нее напор значительно слабее, от него соты не загибаются.

Если таковой не имеется, можно это сделать и на мойке самообслуживания, но пистолет нужно держать на приличном расстоянии от радиатора!

Для начала, нужно укрыть подкапотное пространство, дабы у нас вода не попала куда не следует. Сначала слегка промываем водой, затем наносим пену, затем тщательно ее смываем.

Смывать нужно долго, так как вам может казаться, что он чист, но помните, что радиатора два и таким образом мы моем оба. Поэтому, не пожалейте денег и промывайте тщательно. У меня на промывку от пены уходит обычно около 10 минут.

Далее, я еду в гараж и снимаю вентиляторы охлаждения. Беру "воздух" и начинаю медленно продувать радиаторы.

Вы удивитесь, сколько выдувается грязи. Чтобы она не летела на вентиляторы, я их снимаю. Плюс таким образом, получается продувать с обеих сторон.

Грязь выдувается очень долго, у меня на продувку ушло около часа.

Но, это процедуру нужно делать обязательно, так как все же нормально помыть радиаторы водой не снимая их с авто, не получится в любом случае, останется много грязи, которую нужно удалить.

Если же в вашей машине нет нормально доступа к радиаторам, тогда можно попробовать снять бампер, иной раз это сделать бывает проще, чем радиатор снимать. Но, все зависит от автомобиля.

Источник

Радиатор кондиционера. какой лучше из неоригиналов

Ищу альтернативу оригинальному радиатору кондиционера, ибо дороговато.
Б.у не хочется, лучше новый. Советчики рекомендуют Termal.

Кто-ниб сталкивался с ним? Подойдет?

#2 Guest_воффка_*

  • Гости

#3 ermak

  • Д/р: 05-09-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград

А как они по качеству? По деньгам бюджетно)
или как повезет?

и лучше ли брендовые?

#4 Guest_воффка_*

  • Гости

#5 ermak

  • Д/р: 05-09-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград

ага, спасибо.
1040044L подойдет?

2.3 бензин. 2008, автомат

#6 Guest_воффка_*

  • Гости

#7 PavelLuz79

  • Д/р: 11-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Павел
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь М.О.

#8 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
Читайте также:  Что такое антивандальная защита

мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется

сейчас купил Denso DCN10016

#9 lisovvolga

  • Д/р: 10-02-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ульяновск

Сегодня заказал самый дешевый (Литва) 3т.р. Меняю из-за того ,что соты от камней замятые и плохо продувает. Посмотрим насколько хватит.

#10 PavelLuz79

  • Д/р: 11-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Павел
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь М.О.

Termal заказал 1040044L за 2700р.

Меняю изза камней в радиаторе и большого кол-ва замятостей, и забит землёй битком.

Всё равно снимать, этот поставлю, а термал со временем приведу в порядок, прочищу, промою, расправлю соты и положу в запас.

Заодно посмотрю на сколько самого Галимого Кетая хватит.

#11 maksimka

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин

#12 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

я бы наверно теперь взял оригинал бу

#13 pjv

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Ставил Нексен в АСС, нормуль.

#14 maksimka

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин

я бы наверно теперь взял оригинал бу

#15 maksimka

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин

#16 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется

сейчас купил Denso DCN10016

maksimka , вот в чем смысл

#17 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

— снять брызговик радиатора снизу и сверху

— спустить газ из системы через клапан

— отсоединить 2 трубки от радиатора кондея и болт стягивающий радиаторы

— снять радиатор кондея с защелок основного радиатора(вверх) и вынуть вниз

— сборка в обратной последовательности

#18 pjv

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Проще в сервисе. Снимаются только оба радиатора вместе вентилятором. Разбирать на месте крайне не удобно. При отсутствии навыков легко повредить соты. Опять же проверку на герметичность и заправку надо делать В сервисе мне поменяли за 30 мин + 40 мин заправка.

Источник