Hyundai HD 72 Hyundai HD 78 Logbook Замена радиатора печки



Отопитель салона и панель управления отопителем салона HYUNDAI HD65/72/78

Отопитель салона HYUNDAI HD65/72/78 состоит из двух основных частей. Это вентилятор с мотором в сборе HYUNDAI HD65/72/78.

вентилятор с мотором в сборе HYUNDAI HD65/72/78

и отопитель салона с радиатором HYUNDAI HD65/72/78.

отопитель салона с радиатором HYUNDAI HD65/72/78

Отопитель салона находиться под панелью (Торпедо ) посередине салона.

В нем находится только радиатор отопителя салона HYUNDAI HD65/72/78. В автомобилях HYUNDAI HD65/72/78 на радиаторе отопителя нет крана перекрывания. Радиатор все время горячий и находиться под давлением системы охлаждения. Для того чтобы шёл холодный воздух, на радиатор плотно прилегает заслонка и перекрывает поток горячего воздуха.

радиатор отопителя салона HYUNDAI HD65/72/78

радиатор отопителя салона HYUNDAI HD65/72/78

Горячий воздух идёт через радиатор отопителя, когда открыта заслонка,

радиатор отопителя

Управление заслонкой механическое через трос, переключателем на панели управления отопителем HYUNDAI HD65/72/78. Вентилятор в сборе HYUNDAI HD65/72/78.

Вентилятор в сборе HYUNDAI HD65/72/78

Вентилятор в сборе HYUNDAI HD65/72/78

находится справа под панелью (Торпедо ) перед пассажирским сидением,

находится справа под панелью (Торпедо) перед пассажирским сидение

Соединяется вентилятор и отопитель салона, воздуховодом

Соединяется вентилятор и отопитель салона, воздуховодом

и корпус испарителя кондиционера HYUNDAI HD65/72/78

корпус испарителя кондиционера HYUNDAI HD65/72/78

корпус испарителя кондиционера HYUNDAI HD65/72/78

Панель управления отопителем салона HYUNDAI HD65/72/78. На панели управление отопителем три переключателя.

Панель управления отопителем салона HYUNDAI HD65/72/78

Панель управления отопителем салона HYUNDAI HD65/72/78

Переключатель скорости обдува воздуха HYUNDAI HD65/72/78.

Переключатель скорости обдува воздуха HYUNDAI HD65/72/78

переключатель направления потока воздуха, с помощью привода заслонки салона отопителя HYUNDAI HD65/72/78. При включении, подаётся сигнал на привод

привода заслонки салона отопителя HYUNDAI HD65/72/78

стрелка и переключает заслонку в нужное направление потока воздуха


выключатель отопителя салона HYUNDAI HD65/72/78, переключатель закрывает заслонку отопителя тросом и перекрывает горячий воздух

выключатель отопителя салона HYUNDAI HD65/72/78

Кнопка на панели управления перекрывает подачу воздуха с улицы,

Кнопка на панели управления перекрывает подачу воздуха с улицы

В вентиляторе отопителя находится заслонка, при нажатии кнопки привод закрывает или открывает заслонку

Источник

Печка на HD

Мотор отопителя салона HD120 HD160 HD170 HD450 HD500 971557A500

Купить радиатор печки HD

Радиатор печки на HD

Печка HDКак только приходят холода, печка становиться самой востребованной частью автомобиля. Многие уверены, что основное предназначение радиатора HD – обеспечение комфортной температуры в салоне автомобиля. Но цель работы печки гораздо шире – помимо создания тепла внутри авто, она не позволяет окнам запотеть и снизить уровень видимости, что очень важно для безопасного вождения.

Принцип отопления салона авто

По своей сути, печка автомобиля состоит из нескольких элементов: радиатора, электрического вентилятора, воздушных заслонок, воздуховодов, патрубков, по которым проходит движение охлаждающей жидкости и их регуляторов. Если нет никаких поломок, воздух свободно циркулирует по системе.

Радиатор печки HD считается самым главным элементом системы отопления. Он состоит из сердцевины, нижнего и верхнего бачка, крепежных элементов, и размещается за передней панелью печки. К радиатору подведены две трубочки, по которым циркулирует тосол. При помощи помпы проходит перемещение жидкости. Антифриз охлаждает нагретый двигатель автомобиля и забирает его тепло, а после этого попадает в радиатор. Вентилятор прогоняет холодный воздух из подкапотного пространства через соты радиатора и нагревает его. Таким образом, радиатор HD отдает теплый воздух в салон, а сам при этом охлаждается. Благодаря этому непрерывному процессу теплообмена обеспечивается комфортная температура внутри машины в холодную пору года.

Читайте также:  Радиатор стальной трубчатый IRSAP TESI 21800 белый

Причины поломок и профилактические меры

Радиатор печки HDЛюбая деталь автомобиля изнашивается, что вполне естественно. Но внимательный и заботливый владелец машины старается приложить максимальные усилия для того, чтоб продлить период службы запчасти. Какие причины неисправности радиатора? Существует небольшой перечень самых распространенных поломок:

  • Образование накипи;
  • Различные загрязнения (листья, дорожная пыль или насекомые);
  • Попадание тосола или воды;
  • Образование трещин;
  • Использование антифриза низкого качества.

Для того, чтоб радиатор печки HD прослужил дольше, нужно своевременно его чистить. Внешнюю часть детали можно очистить от сора сжатым воздухом или промыть водой. Внутреннюю часть рекомендуется тщательно пропылесосить. Современные системы автомобилей надежные, но это совершенно не значит, что нужно относиться к ним без должного внимания. За любым элементом авто необходимо правильно ухаживать, только так можно добиться максимально долгого и исправного срока его службы. Своевременный ремонт и профилактика поломок радиатора HD 78 позволит каждому владельцу авто перемещаться в хорошо прогретом транспортном средстве.

Источник

Hyundai HD 72 Hyundai HD 78 › Logbook › Замена радиатора печки

Первым делом нужно открутить ручки на стойках по бокам лобового стекла, снять облицовку стоек и выкрутить три болта на 10 внизу лобового стекла. Потом снимите облицовку панели — та где магнитола, приборы и переключатели с кнопками, потом снимите комбинацию приборов и под ней увидите первое западло которое устроили косорукие корейцы — под комбинацией приборов с обратной стороны панели ! саморезами в двух местах прикручен жгут проводки. Сам делал так — аккуратно чтобы не повредить проводку, проковырял ножом отверстие сбоку возле каждого самореза вплотную и выдавил их во внутрь (потом прикручивал болтом с самоконтрящейся гайкой). Ниже крышки закрывающей бачок тормозухи выкрутите саморез, с противоположной — пассажирской стороны два самореза. В районе комбинации приборов, по краям нижней части болты на 12, ещё один болт на 12 закручен в правый водительский воздуховод — тот что справа на облицовке. Открутите и снимите бардачок — там увидите ещё два болта на 12, сними панель на саморезах в ногах пассажиров — там куда закручивается нижний левый саморез этой панели — чуть левее открути два болта на 10. Ниже крышки блока предохранителей выкрутите саморез, снимите крышку открывающую доступ к предохранителям — вверху по бокам этого проёма открутите два болта на 10 и аккуратно выньте оттуда блок предохранителей — его нужно пропихнуть вниз между панелью и кронштейнов к которым он был прикручен. Открутите два самореза которыми изнутри прикручена пепельница, чтобы их выкрутить — нужна короткая крестовая отвёртка, чуть ниже каждого самореза есть типа направляющей фиксирующей пепельницу. Снимите крышку слева ниже руля и выкрути там саморез (не помню — есть ли там болт или нет). Вроде всё — теперь можно аккуратно снимать панель. Когда снимете — будьте аккуратны — эти косорукие ушлёпки не сняли фаску со штампованного профиля под панелью и оно острое как бритва.

Читайте также:  Как поставить сетку в бампер Škoda Octavia А7 1 6 для защиты радиатора Демонтаж реш тки радиатора

Радиатор поставил вместо родного от ВАЗ-08 медно-латунный, длинные трубки 16 мм с изгибом от Газелевской печки, короткие трубки с изгибом 90 градусов от печки Нивы, переходники пластмассовые углом 90 градусов это штуцера от одного из Газелевских радиаторов. Через пол кабины идут отпиленные трубки от старого родного радиатора. Радиатор от ВАЗ-08 чуть уже и длиннее на 8 см — вставил по бокам теплоизолятор чтобы поток воздуха не шёл мимо радиатора, чтобы вошёл по длине, слева на корпусе печки вырезал окно и радиатор на 8 см торчит из печки — не во что не упирается и ничему не мешает. Обернул его теплоизолятором чтобы летом в кабине не грел воздух. С левой стороны печки из за торчащего из неё радиатора не вместился родной воздуховод идущий в ноги водителя пришлось колхозить из шланга и пластмассового уголка. Последнее фото в первом ряду — лишняя часть радиатора в теплоизоляции точащего с левой стороны печки.

Источник

Обогреватель салона-нет обогрева. HD78.

Обогреватель салона-нет обогрева. HD78. ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Кабина и фургон

Модератор: Dimon80

Сообщение Альпинист » 11 окт 2014, 20:21

Сообщение иванов иван0 » 13 окт 2014, 13:38

Сообщение Альпинист » 13 окт 2014, 19:51

Отвечаю по порядку.Пробка радиатора регулирует давление в системе охлаждения при недостаточном давлении хуже циркуляция. Кстати в нете все советуют кучу манипуляций с пробкой если есть такая же проблема.До кардана ещё не добрался. Двигатель не перегревается имеется в виду.Значит помпа в порядке. Снял с печки трубки и соединил через трубку с между собой чтобы убедиться что проблема не в печке.Если есть проблема в системе охлаждения, а я её не решу, поставлю моторчик а потом проблема может вылезть большая. Например часть головки не будет нормально охлаждаться.Учился я механико- технологическом техникуме, правда была у меня подружка из калинарного техникума, может от неё чего цепанул.В том то и проблема что я согласно советам пытался изгнать воздух из системы. (без пробки радиатора прогрел двигатель) без результата!

Читайте также:  Радиатор биметаллический REMSAN Master 500 80 10 секций

Обошёл кучу мастеров — ничего конкретного не посоветовали. Гони говорят посмотрим.Машина ещё не убитая(90тыс пробег). Неохота чтоб ковырялись чужие ручёнки.

Сообщение иванов иван0 » 13 окт 2014, 20:56

Сообщение иванов иван0 » 14 окт 2014, 15:33

Сообщение Дед » 14 окт 2014, 19:22

Сообщение иванов иван0 » 14 окт 2014, 20:49

Дед, мне не понятен этот вопрос. Читайте внимательно что я писал в предыдущем сообщении для fox_kinobi00, это у него нет крышки с клапанами на радиаторе а стоит а стоит заглушка со штуцером и шлангом идущим на расширительный бачок и на этом бачке в крышке должен обязательно стоять так называемый паровой клапан который перепуская воздух из бачка в атмосферу при нагреве (и обратно при остывании) поддерживает давление в системе охлаждения. У машин Hyundai HD65\72\78 клапана (перепускной и обратный) имеется только в крышке радиатора. На расширитеьном бачке обычная крышка с резиновым уплотнительным кольцом и никаких клапанов нет поскольку они там не нужны, есть ещё так называемый атмосферный штуцер с трубкой, типа как на топливном баке чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой т.е. чтобы при наполнении бачка ОЖ вытесненной из системы охлаждения из бачка выходил лишний воздух и при обратном процессе чтобы воздух попадал в бачок.

Дед, если кого то сильно веселит нолик в конце моего ника, то поясню что это опечатка и нет возможности отредактировать т.е. исправить, что же мне терь по новому регистрироваться ? Ну и фиг с ним этим ноликом, не вижу ничего зазорного. И пожалуй хватит у меня ума пытать насчёт матчасти автомобиля, кому что не понятно изучайте сами первоисточники.

Источник