Гранд Витара 2 4 дренажное отверстие кондиционера



Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

Дренажное отверстие ремонт

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Читайте также:  Отзывы про кондиционеры NeoClima

Устранение негерметичности дренажного отверстия в Москве

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Дренажное отверстие кондиционера – ремонт

Остались вопросы, звоните по тел. +7(499) 390-71-68 или приезжайте к нам на ремонт в автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1

Источник

DKS17 катушка кондиционера suzuki гранд vitara ii 1.9 2.0

DKS17 катушка кондиционера suzuki гранд vitara ii 1.9 2.0

1 031 грн.
+2046 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: DKS17

DKS17 катушка кондиционера suzuki гранд vitara ii 1.9 2.0 новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: CEWKA KLIMATYZACJI SUZUKI GRAND VITARA II 1.9 2.0

DKS17 катушка кондиционера suzuki гранд vitara ii 1.9 2.0

Параметры

Состояние новый
Качество деталей (по данным GVO) P — замена с качеством, сопоставимым с оригиналом
Тип автомобиля Автомобили
Вес (с упаковкой) 0.8
Номер детали DKS17
Каталожные номера замен 506041-1000, 506041-0181, 95201-64JB0, 95200-64JB1, 95201-64JB1-000, 95201-64JB0-000, 95201-64JB1, 95200-64JB0, 506041-0191, 506041-0350, 95200-67JA0, 95201-67JA0, Z0012052A, 1496531, 30630921, 30750459, 30780043, 30780443, 31250519, 31291135
Каталожный номер оригинала 31305833, 36000231, 36000331, 36000456, 36001373, 36002425, 36002747, 506041-0262, 506041-0263, 506041-0423, 6G9N-19D623-EB, 6G9N-19D623-EE, 6G9N-19D623-EF, P30630921, Z0002259, Z0002259D, Z0002259E, Z0002272, Z0005702C, Z0020905A
ID kompresora DCS-14IC

ОСАГО онлайн

Компания Предложение
Росгосстрах Авто оформить полис ОСАГО

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Источник

Конденсат от кондиционера течёт в салон

Неделю назад появился шум из центральных воздуховодов при повороте руля налево, как будто там целлофановый пакет застрял и потекла вода на пассажирский коврик. Сняв бардачок, салонный фильтр, обнаружил — вода скапливается и течет в салон прямо из ниши под электродвигателем вентилятора отопителя (он находится точно под салонным фильтром).

1. Подскажите, где могла засорится дренажная система и как её прочистить?

2. Почему кондиционер сильнее дует при повороте руля НАЛЕВО? И на холостых и на скорости. Для меня до сих пор загадка.

dima0202

Свой в доску

Бывалый1971

Редкий гость

Ander

Осваивающийся

Обнаружит течь конденсата под коврик пассажира из патрубка кондиционера, под машину тоже бежит
IMG_20160812_164740.jpg IMG_20160812_171301.jpg

Свой в доску

Вот и меня сия беда посетила, да еще и аккурат 1 июня. Как раз в тот день, когда в Краснодаре был мега-дождь (ну или потоп — кому как нравится). Пришлось изрядно поездить по глубокой воде и потому не сразу увязал сырой пол в ногах переднего пассажира (а потом и заднего правого) с этой проблемой. Были мысли, что может где-то, как-то натекло пока ездил по городу, "плыл" домой.
Потом, когда несколько раз просушил тряпками пол в ногах у переднего пассажира, и там все равно появилась вода после поездок по жаре со включенным климатом, понял, что все-таки слив кондея. Снял накладки порогов, задрал ковры и начал все сушить. Спасибо кубанскому солнышку — при дневной t +35. 39 в тени машина, стоящая с закрытыми окнами на солнце, полностью просохла за неделю.
Поехал к официалам, расскзал что и как, заплатил за диагностику 546 руб. и получил ответ, что мы это чиним с полным снятием торпеды, ценник будет в районе 8300 руб, осталять машину на целый день.
Далее, поштудировав форумы, решил делать сам. Купил туристкий коврик "пенку" толщиной 8мм в Ашане рулей за 200 и хороший американский герметик Permatex (силикон) за 310 руб. там же.

Действительно, открутив 3 гайки крепления поддона блока климата к моторному щиту, мы получаем зазор в 2-3 сантиметра. После чего, оттянув поддон, я вставил между ним и моторным щитом рулетку, зафиксировав успех:

раздается смачное "чавк" герметика, нам остается прижимая рукой поддон к моторному щиту протянуть равномерно 3 фиксирующих винта, стараясь ничего не перекосить.

Когда увидел какой зазор м/д отбортовкой носика и приемной "воронкой" в моторном щите, решил что прокладок нужно будет две, но померив все "насухую" без герметика, понял что и одной хватит, а две будет перекашивать и ровно не встанут. Размеры прокладки видны на фото с ней, это схема с синего форума.

з.ы. поливать из сливного шланга после проведенной процедуры стало просто "ведрами", хотя может я утрирую — раньше жил на севере, и климатом пользовался весьма редко.

Источник

4.10.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

4.10.2 Система кондиционирования Suzuki Grand Vitara

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Источник

Читайте также:  Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Авео в Москве и Московской области а также в других регионах

Гранд Витара 2 4 дренажное отверстие кондиционера

Лиана, непонятка с системой охлаждения

У меня начало выдавливать антифриз после его замены в сервисе.

Температура не повышается.

Думаю что просто воздушная пробка — буду выгонять.
Заказал крышку радиатора — будем смотреть.[DOUBLEPOST=1406488848,1404674180][/DOUBLEPOST]Продублирую свою историю и тут.

Решил я после 3 лет поменять антифриз (в начале апреля).
До этого даже намека на проблемы не возникало.

Прошло 2 месяца и утром при заводке машины услышал бульки (напрягся).

Решил проверить уровень и понял что в радиаторе антифриза немного не хватает.
Купил 1л антифриза (Равенол — такой у меня залит).

Начала доливать — в радиатор и в расширительный бачек (залил пол литра).
Система начала выплевывать антифриз (бульки иногда слышал при заводке).

Несколько раз пытался долить антифриз — опять выплевывало (уже напрягся).
При этом утром из бачка жидкость частично уходила в радиатор (это основной момент которые помог мне решить проблему).

Тут я заказал крышку новую на радиатор (купил оригинал).

Снова долил жидкость в радиатор и бачек.
После начались проблемы.

Антифриз выливается при нагреве, но перестал уходить в радиатор после охлаждения.
2 недели я мучался, пытаясь решить проблему. Прочитал всю ветку (+другие).

Понял что похоже давят газы (жидкость не уходит).
Доливаешь в радиатор 0,5-0.7 литра — а она зараза выплевывает.

Подключил EML327 и стал в движении следить за температурой.
По трассе вроде 88 градусов — норма.

2 дня назад попал в пробку — и вот они 107-110 градусов.
Перепугался не на шутку.

Приехал к мастеру (показал что бачек полный после вчерашней поездки) — он меня расстроил. Говорит — прокладка, соответственно думай что делать (ремонт или замена мотора).
Я к этому уже морально приготовился.

Но меня терзают смутные сомнения — двигатель работает просто отлично (ХХ и т.д). Никаких симптомов нет совершенно (когда газы давят).
По словам мастера — двигатель работает просто изумительно (пробег 210 000км).

Вдруг пробка воздушная не выходит/термостат накрылся/помпа (хотя патрубок нижний горячий).
А если бы помпа и термостат тупили — на ходу 88 градусов бы не было.

Вчера попросил поменять полностью антифриз и хорошо прокачать систему (купил опять антифриз Равенол).

Вспомнил что со старой крышкой радиатора, хотя бы жидкость обратно уходила. Попросил поставить старую крышку радиатора.
(Он конечно все сделал, но сказал что это бесполезно скорее всего).

Вчера забрал машину (проверили на ХХ — система работает идеально, термостат и вентилятор срабатывают идеально) и поехал за 80 км по трассе.
Стал следить за температурой в реальном времени (ELM327 и прога Torque).

По трассе с кондеем стабильно 84-89 градусов (но чаще всего 88) — т.е норм.
Особо пробок не встретил — но постоял на светофоре (минут 5-7).
Температура в норме (90-92), еду — опять 88.

Приехал на место, открыл капот — антифриз выше уровня MAX на 1 см. (Ну е-мое, приплыли) — на холодную он был по середине.
Расстроился.

Поехал назад — все отлично работает (уже без кондея). Температура в норме. Уровень выше MAX на 1 см.

Лег спать (выкинул плохие мысли из головы).

Утром открываю капот — жидкость ровно по середине (как мастер залил) — УРА.

Сегодня поехал домой — 120км.
1 час стоял в пробке (прям мечтал попасть в пробку).

Наблюдал за температурой (ELM327).

По трассе (кондей включен) — 85-89 градусов (чаще всего 88).
В пробке — 90-92 (выше не идет).

Отключил кондей в пробке — температура стала рости до 97 градусов (видимо термостат понял что нужно регулировать).
Включился вентилятор — температура упала до 92.
Пока стоял в пробке — выше 97 градусов температура не поднималась (92-95-97).
Кончилась пробка — 88 градусов.

Приехал на место — жидкость вышей MAX на 1см.

Т.е если ее опустить до MIN на холодную — то будет ровно MAX.

ИТОГ: Все работает как нужно. Новая оригинальная крышка — бракованная (ее продавец даже уронил пока нес- может он ее и испортил?). Руками клапан на ней двигается.
Давления крышка сбрасывает.

Если бы не бульки, возможно я бы ничего и не трогал (может это в печке воздух был).

Но пока все работает — лучше никуда не лезть (можно поломать).

Если бы не адаптер EML327 (за 400р) — возможно я бы тупо перегрел двигатель с новой крышкой.

То что со старой крышкой давило антифриз — это мой косяк (я пытался в систему закачать больше чем нужно).

Обязательно включать свою голову — т.к мастер не будет с Вами ездить и смотреть.
Я читал в этой ветки что некоторые меняли прокладку блока — а проблема не решалась (деньги выкинули большие).

Читайте также:  Кондиционер включается только авто

Хорошо что я вспомнил что со старой крышкой жидкость уходила и ее не выкинул.

Позвонил и обрадовал мастера. Ему самому было интересно (не верил он в то что я говорил).

Теперь меня беспокоит другой вопрос.

Пробег 210 000 км. Помпа родная — нужно ее менять или нет? Сколько они ходят.

Есть и еще один плюс. Мастер когда менял жидкость, снял радиатор (я настоял) и убедился что он чистый (я его неделю назад мыл вместе с радиатором кондея) — снимал передний бампер и использовал спец состав Ликви Моли (560р стоит) + портативную мойку (отмыл все идеально).
Снимал вентиляторы (когда чистил).

Если есть такая проблема — совет:
-Купить несколько крышке (можно оригинал и любой не оригинал).
-Проверить что бы антифриз засасывало после ночной стоянки.
-Купить EML 327 и проверить все в движении (датчик на приборной панели всегда стоит по середине — вообще не реагирует).

Источник

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Дренажное отверстие кондиционера – ремонт

Остались вопросы, звоните по тел. +7(499) 390-71-68 или приезжайте к нам на ремонт в автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1

Источник



Ремонт печки Suzuki Aerio

Печка машины отвечает за обогрев салона, обеспечивая комфортную температуру для водителя и пассажиров. В теплое время года она используется редко, замечают неисправность только после похолодания. Владельцы автомобилей редко беспокоятся о такой проблеме. Но система отопления тесно взаимосвязана с системой охлаждения двигателя, и поломка одной может спровоцировать выход из строя другой.

Калькулятор расчёта ремонт печки suzuki aerio

Причины и признаки неисправности

В устройство печки входит множество деталей воздухоотвода, патрубков, воздушных заслонок, радиатора и вентилятора. Исправное функционирование без сбоев ее элементов обеспечивает эффективную работоспособность отопителя.

  • фильтр забит грязью;
  • отказ функционирования вследствие неправильной замены охлаждающей жидкости;
  • поломка радиаторной заслонки;
  • попадание внутрь грязи, мусора, воды;
  • термостат находится только в открытом положении (обогрев работает без сбоев на малых скоростях);
  • дефект работы основного блока цилиндров;
  • отсутствие эффекта от включенного вентилятора.
Читайте также:  Универсальные вентиляторы радиатора кондиционера

Система не может функционировать правильно, если электроника или другие детали узла вышли из строя.

Если печка неисправна, то в салоне чувствуется сильный неприятный запах. Обратиться в автосервис следует случаях:

  • запотевает стекло;
  • протечка охлаждающей жидкости;
  • обогрев включен, но не работает;
  • проблемы работы кондиционера.

Свидетельством неправильного функционирования может стать появление выхлопов белого цвета. Если при включении на разных скоростях внутри вентилятора слышно стук или посторонние звуки — следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Ремонт печки (отопителя) в DDCAR

Мастера компании DDCAR проведут осмотр и компьютерную диагностику для выявления дефекта и оперативно устранят проблему. В зависимости от причины ремонт печки автомобиля Suzuki Aerio выполняется несколькими способами:

  • устранение протечки охлаждающей жидкости — герметичность нарушается из-за поломки радиатора, изношенности патрубков;
  • очистка радиатора отопления — промывка элементов от внутренних отложений;
  • очистка салонного фильтра от загрязнений.

Некачественное обслуживание может привести к выходу из строя других элементов и усложнить ремонт. Обращайтесь в автосервис DDCAR, доверьте свой автомобиль мастерам. На все виды работ действует гарантия 6 месяцев. Звоните по указанному номеру для получения консультации или записывайтесь на диагностику.

Источник

Замена радиатора печки сузуки гранд витара

Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене радиатора печки Сузуки Гранд Витара. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6117 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Suzuki Grand Vitara. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.

Гарантия работы — 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

No related posts.

Замена радиатора печки сузуки гранд витара

Привет, всем!
Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
И так, КолхозEdition Вариант 1:
1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене радиатора печки Сузуки Гранд Витара. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 6117 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Suzuki Grand Vitara. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей

Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.

Гарантия работы — 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Источник

Читайте также:  Отзывы про кондиционеры NeoClima