Газ 21 радиатор печки аналог
/>
Печка
Печка ГАЗ-21 малоэффективна, но ее производительность можно заметно улучшить.
Первое и самое простое, что нужно сделать — это проверить температуру открывания термостата. Лучше всего это сделать нагревая термостат в кастрюле с водой контролируя температуру термометром. Родной термостат, если мне не изменяет память, открывается при температуре около 70°. Это маловато. Если есть возможность, лучше взять несколько термостатов и, нагревая их в воде, подобрать нужный по температуре открывания. Заодно нужно убедиться, что открывается он полностью. Лучше выбрать с температурой порядка 80-85°. Таким образом, вода через печку будет идти более горячая.
Второй этап более трудоемкий и связан с доработкой радиатора печки. Идея была описана в журнале «За рулем» одним сибирским волголюбителем. Суть в следующем. Родной радиатор сделан крайне неудачно. Во-первых, входной и выходной патрубок впаяны в один бачок печки, а чтобы вода, войдя в бачок через входной патрубок сразу не выходила через выходной, внутри бачка установлена перегородка. Эта перегородка, однако, негерметична, и часть потока все равно бесполезно протекает мимо радиатора печки. Во-вторых, вода идет по по половине трубок радиатора в одну сторону и, уже охлажденная, возвращается по второй половине. Это тоже снижает эффективность печки.
Избавиться от обоих конструктивных недостатков можно следующим образом. В правый (со стороны двигателя) бачок нужно дополнительно впаять трубку. После чего воду в печку подавать через обе старые трубки в левый бачок, а забирать воду через новую трубку из правого бачка. Таким образом перегородка уже ни на что не влияет, и по всем трубкам идет одинаково горячая вода.
Мой вариант такой: через один шланг подается вода из головки блока, через другой — из блока циллиндров. Выходная трубка соединена шлангом с тройником перед помпой. Старое входное отверстие в помпу заглушено.
В принципе, можно подавать воду из одного места через тройник, а к помпе подвести через старый отдельный вход, но там получится меньшее сечение водопровода и соответственно через печку пройдет меньшее количество теплоносителя.
Педаль газа
Вообще, на мой взгляд, лучше бы сконструировать что-то с тросиком, но была на скорую руку сделана некая довольно дурацкая конструкция, которая, впрочем, работает уже много лет. Дырка тоже есть, но она меньше и не в таком плохом месте. Со стороны двигателя педаль толкает старый вал привода.
Защита крыльев
Может быть, где то и продается защита для 21-ой, но я не видел. Вещь очень полезная, и однажды, собравшись с силами, я сделал эту штуку из алюминия на одно колесо. На большее не хватило ни сил, ни алюминия. Но получилось довольно удачно и эффективно.
Для правого переднего крыла была использована готовая виниловая защита от новой Волги, от которой отрезано лишнее и несколько изменена форма с помощью строительного фена. А для задних крыльев так и не сделал.
Источник
Радиаторы отопителя 2020-2021: выбираем лучший
Одно из самых слабых звеньев системы охлаждения автомобиля, пожалуй, еще долго будет оставаться радиатор отопителя. Понятно, что для каждой модели параметры теплообменника всегда разные. Все же за долгие годы на рынке Украины уже смог сформироваться костяк лучших производителей радиаторов печки. 2020-2021 год, однако, внес свои коррективы.
- 1 Лучший радиатор печки. Каким он должен быть
- 2 Алюминий или медь? Какой радиатор печки лучше
- 2.1 Почему медный радиатор отопителя лучше. Или хуже?
- 2.2 Лучший радиатор печки — из алюминия. Или из меди?
- 3.1 VALEO
- 3.2 BEHR Hella Service
- 3.3 SAT
- 3.4 Stellox
- 3.5 Nissens
- 3.6 Polcar
- 3.7 NRF
- 3.8 FEBI
- 3.9 Denso
- 3.10 Hans Pries (Topran)
Лучший радиатор печки. Каким он должен быть
«Дешевый» — неверный ответ. Не может качественный материал стоить дешево, а недорогие поделки «молодых развивающихся брендов», в основном из КНР, работать по-человечески.
Нормальная работа радиатора отопителя для каждого владельца автомобиля без исключения означает:
- Высокие свойства по теплопередаче . Температура в салоне напрямую зависит от того, насколько быстро и без потерь радиатор отдаст тепло антифриза.
- Тепловая инерция . То есть, насколько радиатор быстро прогревается и быстро остывает. Заметим, что это два взаимоисключающие фактора. Но об этом позже.
- Способность радиатора противостоять коррозии .
- Механическая прочность .
- Конструкция, подразумевающая высокий КПД радиатора . Сюда входит куча нюансов — диаметр трубок, способ пайки банок и сот, геометрия сот, количество трубок и их конфигурация, много других факторов.
- Герметичность . Кому-то нужен вечно текущий под ноги пассажира отопитель?
- Полное соответствие геометрическим размерам, посадочным местам и способам подключения к системе охлаждения каждой конкретной модели и модификации, вплоть до миллиметра.
Алюминий или медь? Какой радиатор печки лучше
Принципиально даже не большой специалист по системам охлаждения запросто отличит медный радиатор от алюминиевого. На этом фронте сложил голову не один десяток советчиков, аналитиков и экспертов разного ранга.
Сегодня производители сделали выбор проще, поскольку медные радиаторы вытесняются с рынка алюминиевыми.
Почему медный радиатор отопителя лучше. Или хуже?
Медь — материал очень своеобразный и многогранный. И, кстати, дорогой. Однако у него есть куча полезных для нас свойств.
- Медный радиатор запросто можно отремонтировать, медь отлично паяется без всяких специальных приспособ и танцев с бубном. Выходит, не такой он и дорогой, если срок службы у него по умолчанию выше .
- Медный теплообменник имеет высокую тепловую инерцию. Он очень медленно остывает. Это значит, что заглушив двигатель, мы еще сможем какое-то время вытягивать из него тепло. Правда, и греется он дольше алюминиевых сплавов.
- Медь не такая хрупкая, как сплавы на основе алюминия. Эластичный патрубок не так-то просто сломать по неосторожности. Да и разморозить медный радиатор по той же причине меньше шансов.
Не все так однозначно, как говорит один из экспертов широкого профиля. Ассортимент медных радиаторов куда скромнее, чем алюминиевых, поскольку в производстве они дороже.
А поскольку автопроизводители поголовно переходят на использование одноразовых запчастей, то тратить лишние деньги на вечный радиатор им не с руки.
Лучший радиатор печки — из алюминия. Или из меди?
Алюминиевые радиаторы печки стоят чуть ли не вдвое дешевле. По причинам, которые мы уже огласили. Но это вовсе не значит, что это металлолом. Химики и инженеры постоянно работают над составом новых сплавов на основе алюминия, улучшая их качество.
Ведущие производители радиаторов, естественно, используют эти последние достижения, предлагая на рынке все более долговечные и эффективные теплообменники с хорошим набором преимуществ:
- Цена. Хороший радиатор отопителя не будет стоить копейки. За него придется отвалить до 700-900 гривен, но дело того стоит. Зависит от конкретной модели машины. Конечно, на двадцатилетний ВАЗ 2110 смысла тратить такие деньги, пожалуй, не много.
- Алюминий быстро прогревается, нам не придется полчаса мерзнуть, пока соты радиатора нагреются. Конечно, если исправен термостат или в системе охлаждения нет воздушной пробки.
- Огромный ассортимент. Под любой автомобиль можно подобрать радиатор из алюминия. От самых недорогих Дэу Ланос и Шевроле Лачетти, до пафосных Audi и BMW.
Главный бич алюминиевых радиаторов — они одноразовые.
Потек — покупай новый. К тому же с точки зрения физической теплопроводности такой сплав не лучший вариант. Соответственно, эффективность работы будет ниже.
Еще не стоит забывать о коррозии, которой подвержены все радиаторы, но алюминиевые в большей степени. Особенно, если в системе охлаждения используется дешевый некачественный антифриз.
ТОП 10 лучших радиаторов печки 2021 года
И, наконец, о главном. Вот что говорят наши водители и европейская пресса о производителях радиаторов отопителей. Мы не стали сортировать их по цене, но в рейтинге представлены только лучшие фирмы на рынке Украины.
VALEO
Комплекты сцепления, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки — и это далеко не все, чем занимается компания с 1923 года. Продукция французской фирмы поставляется на конвейеры Audi, Daewoo, Fiat, Alfa Romeo, Renault, Volkswagen, Hyundai. В том числе, и радиаторы печки.
Отличается точными размерами, отличным качеством, а благодаря филиалам в 32 странах сложно найти такую модель автомобиля, к которой не нашлось бы радиатора отопителя от VALEO.
BEHR Hella Service
Концерн BEHR Hella Service был образован в 2005 году в результате слияния одноименных компаний. Радиаторами немецкая фирма BEHR занимается с начала ХХ века, с 1930 года поставляет радиаторы на конвейер Форда в США.
Сегодня радиаторами компании снабжены конвейеры Mercedes, Subaru, BMW, Volkswagen. Считаются одними из самых надежных в Европе, если не попасть на подделку. Которых в Украине последнее время немало.
Несмотря на китайские корни, компания специализируется на запчастях к японским и американским автомобилям. При этом радиаторы печки собираются не только в Китае, но и во многих странах Азии и Европы. Качество радиаторов неплохое, средний ресурс около трех лет.
Большой плюс в том, что подделок практически нет при стабильном качестве. Также многих порадует цена, особенно для автомобилей недорогого сегмента. Бренд постоянно развивается и перекрывает модельный ряд самых популярных марок в Украине.
Stellox
Начиная с 2005 года фирма занимается поставками самых разных запчастей самых разных производителей. Это компания-упаковщик. Поэтому радиатор печки Stellox в фирменной коробке может оказаться любого изготовителя. И любого качества. Нет гарантии, что он подойдет по размерам, хотя отзывы говорят в 80% об удачной покупке.
Большой плюс — невысокая цена, большой минус — нестабильность качества и размеров.
Nissens
Датские радиаторы Nissens — одни из лучших радиаторов печки на рынке Европы. Плохо, что в Украине много подделок. Правда, отличить их чаще всего можно по дешевенькой упаковке и самопальной полиграфии. Если же радиатор оригинальный — прослужит долго и без проблем.
В некоторых случаях ресурс переваливал далеко за 100 тысяч км. Единственный минус — высокая цена.
Polcar
Одни из лучших радиаторов печки в самой низкой ценовой нише. Это значит, что вероятность купить радиатор с точным совпадением геометрии — 50/50. Если есть желание рискнуть и сэкономить, вполне подходящий вариант. В основном качество польских радиаторов Polcar — выше среднего, за свою цену отработают сносно.
Голландские радиаторы печки NRF пользуются стабильным спросом. Высокое качество и длительный срок службы, аккуратная сборка и упаковка, очень мало негативных отзывов. В основном из-за подделок, но за последний год их стало меньше. Большой ассортимент, средняя цена, хорошие отзывы.
Теоретически компания немецкая, но радиаторы печки могут быть произведены где угодно. В основном это упаковщик, принадлежит мультибрендовому концерну Ferdinand Bilstein GmbH. Радиаторы дорогие, но если попадется хороший производитель, прослужит долго. Подходят к выбору поставщиков, как правило, с чувством.
Denso
Под брендом Denso работает более 70 предприятий по всему миру. Чем ближе к Европе был выпущен радиатор печки, тем выше гарантия качества. Средний ценовой сегмент, известная фирма пока вызывает к себе доверие, поскольку начинала как подразделение Тойоты. Поставляет радиаторы на многие японские, корейские и китайские конвейеры.
Hans Pries (Topran)
Не особо известная в Украине контора, теоретически немецкий бренд, производит все подряд, но радиаторы печки в основном приходят из КНР. Невысокая цена в этом случае не говорит о паршивом качестве. В большинстве своем отзывы наших водителей и слесарей из Европы — хорошие.
Итоги подведем. Какой радиатор печки купить
Многие менеджеры магазинов автозапчастей призывают покупать только оригинальные радиаторы печки с логотипом производителя машины. Однако мы прекрасно понимаем, что ни Шевроле, ни Мерседес, ни Рено никогда в жизни не производили радиаторов и делать этого не будут.
Поэтому понятие «оригинальный» радиатор печки — отчасти лукавство и маркетинговый ход для взвинчивания цены. Например, для Фольксвагена или Форда, собранного в Испании, оригинальным будет тот же Денсо, а для Киа из Словении или Чехии оригиналом может быть тот радиатор, который покажется менеджерам конвейера наиболее соответствующим параметрам цена/качество/стоимость доставки.
Источник
Газ 21 радиатор печки аналог
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе._________________
Мир таков, каким его делаем мы.А какие размеры этого радиатора? Есть ли его номер, чтобы посмотреть информацию о нём в Интернете?
Только что нашёл в Интернете:
Действительно внешне очень похож на радиатор печки ГАЗ-21.
Искать по словам:
250-8101060-Ш (Радиатор отопителя КрАЗ-250, КрАЗ-6510; ШААЗ)
250-8101060 (Радиатор отопителя КрАЗ)А вот как выглядит радиатор 30-8101060 (старого образца).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе._________________
ГАЗ-21У, РАФ 2203, М-412_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе._________________
Я люблю УКРАИНУ!
Я люблю КИЕВ!
Я люблю свой автомобиль!
Я люблю ЖИЗНЬ!_________________
Я люблю УКРАИНУ!
Я люблю КИЕВ!
Я люблю свой автомобиль!
Я люблю ЖИЗНЬ!Старый сильно прохудился и слегка протекает где-то внутри.
С новым родным радиатором — не так чтобы совсем холодно, а если сделать некоторые доработки в этом радиаторе и системе обогрева, то будет даже очень жарко.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.Последний раз редактировалось Igor_Kiev 28 янв 2008, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.Источник
Газ 21 радиатор печки аналог
волговская печь итак хороша.
Просто забилась видать и ещё помпочку дополнительную поставь.
На Халтурина 43-91-41
до НГ продавали отопители (радиаторы) печки на 402-й со скидкой за 500 руб., у меня тоже было чуток прохладно в машине, воспользовался скидкой и теперь радует печка. Так что штатная печка, тем более 2,4 л. двига, хватает за край.
начнем стого что там всего 2 положения это касается чисто переключения
точто она все время бежит изза высохших шлангов, моторчик живет своей жизнью шумит и не дует изза неправильной крыльчатки. а по сабжу надо будит мудрить до фига чего для начала замени моторчик на иномарческий вместе с крыльчаткой и электрику не забудь.
смешно написал.пиши исче.
чего смешного? у чела на волге печка сломана ваще не смешно в -50
про шланги смешно.если шланги за пять лет и больше задубели-виновата печка?
и что там в печке волги может такое катастрафическое сломаться?
моторчег, и сам радиатор чморной
шланги *** помпа *** крантик стоит не прально не у одной волги не видел чтобы работали регулировка положения обдува, и крантик он либо открыт либо закрыт и всё. ломается в печке все она бежит плохо греет ибо конструкция нета, а об моторчеке и всего 2 положениях обдува написал выше. имхо ваше не смешно
смешно кнешна.
печка зас ралась из за х уювого тасоло,виновата печка.шланги не бегут если хорошие,они выглядывают под капотом и можно всегда сделать,это на жигули.помпа?так обороты маловыты у двигла на холостых.крантик на зиму воще убирается.конструкция проще простого.система обдува нормально существует,если только какой нить кекс не отсоеденил тросики от перекрывашек.на зиму перекрывается приток с улицы каклй нить тряпкой под решоткой с дворниками,дело 15 минут.даже при печки и шлангах на 16 диаметра не холодно(за исключением заднего ряда,но только ногам и на длительное растояние) по этому толковый ШОФЕР поставит всю систему на 18 диаметр.и еще чуть раньше зажигание на зиму и обороты выше и греется лучше.пасхот топлива немногим больше.положения моторчтка,да нехватает среднего,но и га малых при хорошо прогретом тепло.крыльчатка хорошо маслает,если опять же какой нить кнкс не намудрил и соединениями под торпедой по которым бежит воздух.
По этому и смешно когда хают,то,что не знают.Я все авто разборы объездил и нигде чуть похожего не нашел
Лучше поставь электропомпу дополнительную и печку дополнительную присобачь если есть возможность. Также слышал от народных умельцев что ставят дополнительный радиатор под решеткой дворников чтоб теплый воздух засасывал.
народные умельцы поставили в моську 2140 78 года печку и моторчик
от кариба, переделав кожух. также установили электро вентилятор, и тормоза (главный и рабочий) от иномарки. и вашпе была жара, но сгнил пол)).
если тебе чисто зиму пережить ставь 2 помпу газель но они разные есть. а если фанатик то можно и иномарошную воткнутьвот я то как раз сталкивался вот не н аодной волге оно неработало нормально
то моторчек воет, то бежит тосол (почему тосол потомучто другого не было), крантик возможно путаю с жигой но пилять оно всеравно одно гамно. шланги вот ненадо грить что наши шланги супер гамно оно. система обдува ваще нето что материться хочется но сказать хорошего тож нечего ибо обдув всередке не как оно не пашет тросики клинит и ЛОМАЮТСЯ ПЛАСТМАСКИ, регулеровка тока в ноги в бока ваще крыльчатка не вывозит а если дует только на 2 положении а если ее вкл то пздц шум стоит что ппц. это не говоря о том что кузов касой кривой и двери не закрываются, резинки прижимные ваще не нужны щели пальцы пролезают.
щас существуют печки т.е.радиаторы трехрядные даже на 18 диаметре.
если двигло на 2410 или 029,то помпа подходит без переделок и ставитси радиатор 18 диаметра.так же,но и на родных шестнадцатом,с зади головки выход на речку высверливался на больший диаметр.становилось много жарче.щас уже на головке не съемный щтуцер стоит большего диаметра.при чистом радиаторе печки и хорошо прогретого дигателя в волге без добавочных помп,в салоне очень тепло.шланги на печеу,я бы рекомендовал бы менять каждые три,четыре года,тогда они мягкие.с чем могу согласиться,так это с тем,что кран под капотом на печку лучше от иномарки подобрать,а еще лучше поставить который руками закручивается,медный.моторчик визжит из за втулки нижней,так как моторчик в низ попой висит и постепено от того,что ротор давит на него начинает выть.но новый стоит копейки и меняется быстро,хватит на несколько лет.хотя все зависит от качества.добавлю еще одно.даже новая печка может плохо греть,т.к. могут быть соты еще на заводе залуженные оловом.хотелось бы узнать о какой волге речь,панель новая или старого образца,панель приборофф.
Волга 24 торпеда 105 печка с москвича41 но в машине холодно
ни фа се,прошлогодний топ.
вот нафига казе баян?ну ладно,для красоты панель поставили и чо?как туда запихали эту бандуру от 41 масквича?она в маскале стоит то под капотом.для москвича печка хорошая, жаркая и положений переключений много.как ее в волгу запихнули, загадка.если 24 чистая,то это самая хорошая панель была,ни чо лишнего и места под ней полно.не было передней панели с тумблерами,не было ручного тормоза и туда ставили добавочную печеу.печки шли трехрядные.если чистая,то и жара стояла.2410 и 31029 уже забубенили лишнего,но место по среди панели снизу еще было.печка тоже грела хорошо и тоже быда медная.и хороший вариант,приток воздуха с улицы посреди панели в воздуховоды,так как форточки убрали и поставили цельное стекло.3110 панель более менее лучше и печка тоже греет хорошо,правда радиатор уже люминевый с пластмасовыми патрубками.и средние воздуховоды уже не с улицы воздух самотеком гонят,а с печки,что по моему мнению не есть гуд.как печка стоит на 31105 не знаю,наверное как и на 3110.и я считаю ииостаюсь при своем мнении,что родные печки греют хорошо.лучше поставить родную.ах да.щас печки кажись уже раздельные идут,сам кожух,на последних моделях 3110 тоже стали такие ставить,т.е.ставили.добавочные эл.помпы?если щас есть хорошего качества,то хорошо,но раньше за зиму можно было и пару штук поменять,бежатьтначинали,кому то на год хватало.ставь обратно родную и не парься.
Источник