Фильтры Осушители кондиционеров в Москве 327 товаров



Фильтр-осушитель автокондиционера. Что это и для чего он нужен?

Фильтр-осушитель автокондиционера. Что это и для чего он нужен?

Попадание влаги в систему автокондиционера чрезвычайно опасно, так как вода под воздействием низкой температуры превращается в лёд, который тромбирует магистрали. Чтобы своевременно удалять влагу, в магистрали высокого давления устанавливают специальный фильтр-осушитель, или ресивер. Его основная функция – поглощение воды, случайно попадающей внутрь системы. Кроме того, конструкция фильтра автокондиционера предусматривает очистку фреона от твёрдых примесей.

Как устроен фильтр-ресивер автокондиционера

Конструкция ресивера-осушителя довольно проста, но эффективна. Он представляет собой трубку, заполненную адсорбентом – гранулами синтетического цеолита, который обладает свойством активно поглощать воду. Для систем, работающих на хладагенте R134а, как правило, применяется цеолит ХН-9. Качественный фильтр способен поглотить до 60 г воды. Чтобы контролировать состояние протекающего через фильтр хладагента, в корпусе ресивера автокондиционера сделано прозрачное окошко. Через него можно увидеть:

  • содержимое зеленоватого цвета без пузырьков в жидкости – система работает нормально;
  • содержимое жёлтого цвета – ресивер требует замены, так как цеолит впитал много влаги;
  • наличие пузырьков в жидкости – давление хладагента ниже нормы либо его температура чересчур высока.

Фильтр-осушитель устанавливают в магистрали высокого давления между конденсором и испарителем. После очистки от влаги и примесей фреон поступает в испаритель, где вновь превращается в газ, при этом забирая тепловую энергию из воздуха.

Источник

Конструкция и эксплуатация автомобильного кондиционера (советы специалистов) Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

1. Конструкция и эксплуатация автомобильнного кондиционера (советы специалистов)

Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, требует постоянного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы поговорим после того, как вспомним вкратце его устройство.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлорсодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. схему).

Автомобильный кондиционер. Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера), в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет – еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свою основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 – это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30 атм.), то в обратной магистрали давление не превышает одной-двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь расскажем о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор – теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок – фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно чаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего момента, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу – проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается.

Хладагент является легколетучим веществом, играющим роль передатчика тепла при циркулировании внутри контура охлаждающей системы. Имеется несколько видов хладагента, во фреоновом ряду имеются: R-11, R-12, R-14, R-21, R-22. Из них в автомобилях применяется фреон R-12.

Причиной невозможности использования в автомобилях других хладагентов фреонового ряда являются следующие особенности:

R-11: если превысить точку кипения 23,77 ºС, то хорошо распространяется в смазочных маслах. Поэтому используют как очищающее средство системы А / С автомобиля.

R-14: точка температуры превращения газа в жидкость -45,5 ºС, которая очень низка.

R-21: хотя слаб, но ядовит и высока точка кипения.

R-22: имеет свойства растворения резины, нельзя использовать прокладки из резины.

Особенности фреонового газа R-12, используемого в автомобилях, следующие:

  • Велика «скрытая» теплота испарения, легко превращается в жидкость.
  • Не горит и не взрывается.
  • Химически устойчив и не меняется.
  • Не ядовит. Нет свойства окисления.
  • Не портит продукты питания и одежду.
  • Легко приобрести.

Применяется полиалкиленовое – гликолевое масло (РАG) с хладагентом (R-134а) и минеральное с (R-12).

В автомобилях с новым хладагентом (R-134а) в качестве смазки уплотнительного кольца при работе в соединительных частях применяется компрессорное масло со спецификацией, используемой в нынешних хладагентах (R-12). При работе главной магистрали и магистралях требуется осторожность, так как во время смазывания компрессорным маслом нового хладагента (R-134а) на уплотнительном кольце возникает явление гидрогенизации.

При работе на главной магистрали и магистралях требуется осторожность, так как при сопоставлении поглощаемости компрессорного масла нового хладагента (R-134а) при прочих равных условиях ее значение примерно в 180 раз выше, чем у компрессорного масла ныне применяемого хладагента. При компрессорном масле у автомобилей с новым хладагентом (R-134а) объем заправки такой же, как и у автомобилей с нынешним хладагентом (R-12).

Читайте также:  Установка кондиционеров в Москве Цена под ключ от 6000 руб

В последнее время из-за быстрого развития компрессоров, разработок облегченных малых компрессоров и применения новых видов хладагента еще сильнее повышаются требования к роли охлаждающего масла. Роль охлаждающего масла важна как звено способа для обеспечения длительной безопасности системы кондиционирования и стойкости к более высокой и низкой температуре. Если посмотреть роль охлаждающей жидкости в системе, то.

Выходной клапан: в компрессоре участок выходного клапана является наиболее высокотемпературным местом. На этом участке образуется углерод и нельзя допустить его наслоения.

Конденсатор: наибольшее количество масла, входящее в систему хладагента, вместе с жидким хладагентом должно поддерживать жидкое состояние, чтобы не препятствовать теплообмену или течению от затвердения на стенах конденсатора.

Трубопровод равного давления и расширительный клапан: масло не должно содержать твердые вещества, мешающие расширению, а также создавать подобные вещества.

Испаритель: во время охлаждающего цикла масла в испарителе, являющимися наиболее низкотемпературной частью, не должны создаваться кристаллические осадки. Кроме того, масло не должно содержать влагу и затвердевать. При возникновении подобных явлений, они прерывают течение хладагента и уменьшают эффективность охлаждения.

Как правильно пользоваться кондиционером (советы специалистов)

1) Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондиционер на необходимую большую мощность и направьте поток воздуха, через центральные и боковые дефлекторы. Не направляйте холодный поток воздуха на стекла, от перепада температур они могут дать трещины.

2) Спустя пару минут, когда воздух станет холодным, и только тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха – в ноги.

3) Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенагружается и может стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости: показания датчика на приборной панели не должны превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

4) Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица — машина) организм испытывает температурный стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно, разница температур должна быть в пределах 5 °С. Оптимальная температура для человека 22-24 °С.

5) В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10-15 минут верните циркуляцию на наружную. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.

6) Запомните правило, если включаете кондиционер – закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

7) Старайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

8) Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые и производите чистку системы кондиционирования.

Почему нельзя включать кондиционер в зимний период (советы специалистов)

Кондиционер (автомобильный, или бытовой) нельзя включать ниже +5 ºC, по следующим причинам:

1. В компрессоре используется специальное полиэфирное масло, которое не обеспечивает своих смазочных свойств при отрицательных температурах.

2. Так как дренажная трубка выводит конденсат на улицу, то при отрицательных температурах она замерзает и конденсат потечет в салон (авто) или через внутренний блок (дом).

3. Так как компрессор и конденсатор (радиатор кондиционера) находятся снаружи, то при отрицательных температурах фреон конденсируется в них: то есть там, где холоднее, там и фреон. Находится он в жидкой фазе, и при включении кондиционера может произойти гидроудар. Так как компрессор – это газовая машина для сжатия газов, и если фреон в жидкости, а жидкости, как известно не сжимаемы, то гидроудар обеспечен – компрессор выйдет из строя. Так же многогократно возникают нагрузки на компрессор, так как масло холодное и густое, старт компрессора затруднен, и самое главное что всё масло выгоняется в испаритель (во внутренний блок) и компрессор работает почти без смазки что сильно снижает его ресурс.

4. Тепловая мощность конденсатора рассчитывается из условий его летнего режима работы, и вентилятор обычно имеет режим работы «старт-стоп», т.е. нет плавной регулировки скорости вращения вентилятора конденсатора, и при низких наружных температурах вентилятор будет работать в цикличном режиме, «вкл.-выкл.», «вкл.-выкл», а период работы будет мал, так как давление нагнетания фреона будет быстро падать при включении вентилятора.

Источник

Фильтр осушитель для кондиционера ланос

1. Конструкция и эксплуатация автомобильнного кондиционера (советы специалистов)

Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, требует постоянного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы поговорим после того, как вспомним вкратце его устройство.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлорсодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. схему).

Автомобильный кондиционер. Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера), в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет – еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свою основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 – это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30 атм.), то в обратной магистрали давление не превышает одной-двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Читайте также:  Кассетные кондиционеры сплит система

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь расскажем о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор – теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок – фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно чаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего момента, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу – проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается.

Хладагент является легколетучим веществом, играющим роль передатчика тепла при циркулировании внутри контура охлаждающей системы. Имеется несколько видов хладагента, во фреоновом ряду имеются: R-11, R-12, R-14, R-21, R-22. Из них в автомобилях применяется фреон R-12.

Причиной невозможности использования в автомобилях других хладагентов фреонового ряда являются следующие особенности:

R-11: если превысить точку кипения 23,77 ºС, то хорошо распространяется в смазочных маслах. Поэтому используют как очищающее средство системы А / С автомобиля.

R-14: точка температуры превращения газа в жидкость -45,5 ºС, которая очень низка.

R-21: хотя слаб, но ядовит и высока точка кипения.

R-22: имеет свойства растворения резины, нельзя использовать прокладки из резины.

Особенности фреонового газа R-12, используемого в автомобилях, следующие:

  • Велика «скрытая» теплота испарения, легко превращается в жидкость.
  • Не горит и не взрывается.
  • Химически устойчив и не меняется.
  • Не ядовит. Нет свойства окисления.
  • Не портит продукты питания и одежду.
  • Легко приобрести.

Применяется полиалкиленовое – гликолевое масло (РАG) с хладагентом (R-134а) и минеральное с (R-12).

В автомобилях с новым хладагентом (R-134а) в качестве смазки уплотнительного кольца при работе в соединительных частях применяется компрессорное масло со спецификацией, используемой в нынешних хладагентах (R-12). При работе главной магистрали и магистралях требуется осторожность, так как во время смазывания компрессорным маслом нового хладагента (R-134а) на уплотнительном кольце возникает явление гидрогенизации.

При работе на главной магистрали и магистралях требуется осторожность, так как при сопоставлении поглощаемости компрессорного масла нового хладагента (R-134а) при прочих равных условиях ее значение примерно в 180 раз выше, чем у компрессорного масла ныне применяемого хладагента. При компрессорном масле у автомобилей с новым хладагентом (R-134а) объем заправки такой же, как и у автомобилей с нынешним хладагентом (R-12).

В последнее время из-за быстрого развития компрессоров, разработок облегченных малых компрессоров и применения новых видов хладагента еще сильнее повышаются требования к роли охлаждающего масла. Роль охлаждающего масла важна как звено способа для обеспечения длительной безопасности системы кондиционирования и стойкости к более высокой и низкой температуре. Если посмотреть роль охлаждающей жидкости в системе, то.

Выходной клапан: в компрессоре участок выходного клапана является наиболее высокотемпературным местом. На этом участке образуется углерод и нельзя допустить его наслоения.

Конденсатор: наибольшее количество масла, входящее в систему хладагента, вместе с жидким хладагентом должно поддерживать жидкое состояние, чтобы не препятствовать теплообмену или течению от затвердения на стенах конденсатора.

Трубопровод равного давления и расширительный клапан: масло не должно содержать твердые вещества, мешающие расширению, а также создавать подобные вещества.

Испаритель: во время охлаждающего цикла масла в испарителе, являющимися наиболее низкотемпературной частью, не должны создаваться кристаллические осадки. Кроме того, масло не должно содержать влагу и затвердевать. При возникновении подобных явлений, они прерывают течение хладагента и уменьшают эффективность охлаждения.

Как правильно пользоваться кондиционером (советы специалистов)

1) Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондиционер на необходимую большую мощность и направьте поток воздуха, через центральные и боковые дефлекторы. Не направляйте холодный поток воздуха на стекла, от перепада температур они могут дать трещины.

2) Спустя пару минут, когда воздух станет холодным, и только тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха – в ноги.

3) Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенагружается и может стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости: показания датчика на приборной панели не должны превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

4) Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица — машина) организм испытывает температурный стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно, разница температур должна быть в пределах 5 °С. Оптимальная температура для человека 22-24 °С.

5) В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10-15 минут верните циркуляцию на наружную. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.

6) Запомните правило, если включаете кондиционер – закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

7) Старайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

8) Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые и производите чистку системы кондиционирования.

Почему нельзя включать кондиционер в зимний период (советы специалистов)

Кондиционер (автомобильный, или бытовой) нельзя включать ниже +5 ºC, по следующим причинам:

1. В компрессоре используется специальное полиэфирное масло, которое не обеспечивает своих смазочных свойств при отрицательных температурах.

2. Так как дренажная трубка выводит конденсат на улицу, то при отрицательных температурах она замерзает и конденсат потечет в салон (авто) или через внутренний блок (дом).

3. Так как компрессор и конденсатор (радиатор кондиционера) находятся снаружи, то при отрицательных температурах фреон конденсируется в них: то есть там, где холоднее, там и фреон. Находится он в жидкой фазе, и при включении кондиционера может произойти гидроудар. Так как компрессор – это газовая машина для сжатия газов, и если фреон в жидкости, а жидкости, как известно не сжимаемы, то гидроудар обеспечен – компрессор выйдет из строя. Так же многогократно возникают нагрузки на компрессор, так как масло холодное и густое, старт компрессора затруднен, и самое главное что всё масло выгоняется в испаритель (во внутренний блок) и компрессор работает почти без смазки что сильно снижает его ресурс.

4. Тепловая мощность конденсатора рассчитывается из условий его летнего режима работы, и вентилятор обычно имеет режим работы «старт-стоп», т.е. нет плавной регулировки скорости вращения вентилятора конденсатора, и при низких наружных температурах вентилятор будет работать в цикличном режиме, «вкл.-выкл.», «вкл.-выкл», а период работы будет мал, так как давление нагнетания фреона будет быстро падать при включении вентилятора.

Источник

Фильтры-Осушители кондиционеров в Москве – 327 товаров

Осушитель кондиционера NRF 33315Отзывы 0 Осушитель кондиционера NRF 33315 Подробнее от 2 870 ₽ Тип: осушитель кондиционера, материал: сталь, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: Scania T-series, Scania P-series, Scania G-series, Scania R-series данные с Яндекс Маркета
Осушитель NeoClima ND-10AHОтзывы 36 Осушитель NeoClima ND-10AH Подробнее от 10 207 ₽ в 3 магазинах Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.23 кВт, обслуживаемая площадь: 16 м², производительность: 10 л/сутки, максимальный воздухообмен: 90 м³/час, количество режимов работы: 2, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, автоматиче. данные с Яндекс Маркета
Фильтр-осушитель FavorCool XS215 15гр. 5,2 х 2,3ммОтзывы 0 Фильтр-осушитель FavorCool XS215 15гр. 5,2 х 2,3мм Подробнее от 58 ₽ Элемент холодильного контура, устанавливается перед капиллярной трубкой для предотвращения её засорения и поглощения влаги из фреона. При ремонте агрегатов с нарушением герметичности холодильного контура, замена фильтра-осушителя обязательна. Объем цеолитовой засыпки 15. данные с Яндекс Маркета
Осушитель кондиционера NRF 33117 для DAF 95XFОтзывы 0 Осушитель кондиционера NRF 33117 для DAF 95XF Подробнее от 1 542 ₽ в 2 магазинах Тип: осушитель кондиционера, материал: сталь, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: DAF 95XF данные с Яндекс Маркета
Topperr Фильтр для кондиционера FC 1, 1123Отзывы 0 Topperr Фильтр для кондиционера FC 1, 1123 Подробнее от 128 ₽ Тип: фильтр, длина: 35 мм, ширина: 70 мм данные с Яндекс Маркета
Фильтр для кондиционера угольный, 2 штОтзывы 0 Фильтр для кондиционера угольный, 2 шт Подробнее от 690 ₽ Тип: фильтр, назначение: для внутреннего блока кондиционера, набор, тип фильтра: угольный, длина: 218 мм, ширина: 50 мм, высота: 5 мм данные с Яндекс Маркета
Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier Enhanced Anti-formaldehyde Filter M6R-FLP (SCG4005CN) для очистителя воздухаОтзывы 13 Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier Enhanced Anti-formaldehyde Filter M6R-FLP (SCG4005CN) для очистителя воздуха Подробнее от 2 089 ₽ в 25 магазинах Тип: фильтр, назначение: для очистителя воздуха, тип фильтра: HEPA, грубой очистки, угольный, фотокаталитический, периодичность замены/очистки: 1 раз в 6 месяцев данные с Яндекс Маркета
Фильтрующий материал в рулоне ФТ(ФМР,ФВР)-250-2-20-G4 для очистки воздуха системы вентиляции и кондиционированияОтзывы 0 Фильтрующий материал в рулоне ФТ(ФМР,ФВР)-250-2-20-G4 для очистки воздуха системы вентиляции и кондиционирования Подробнее от 7 800 ₽ Тип: фильтр, назначение: для очистителя воздуха данные с Яндекс Маркета
Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier Antibacterial Filter SCG4011TW для очистителя воздухаОтзывы 34 Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier Antibacterial Filter SCG4011TW для очистителя воздуха Подробнее от 2 390 ₽ в 21 магазине Антибактериальная версия фильтра для очистителя воздуха Mi Air Purifier эффективно адсорбирует формальдегид, PM2.5 и другие загрязнения. Он также способен задерживать и уничтожать присутствующие в воздухе бактерии, плесневые грибы и пыль данные с Яндекс Маркета
Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier Formaldehyde Removal Plus Filter Cartridge M2R-FLP-B для очистителя воздухаОтзывы 7 Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier Formaldehyde Removal Plus Filter Cartridge M2R-FLP-B для очистителя воздуха Подробнее от 2 539 ₽ в 9 магазинах Тип: фильтр, назначение: для очистителя воздуха, тип фильтра: HEPA, грубой очистки, угольный, обслуживание: замена, периодичность замены/очистки: 1 раз в 3 месяца данные с Яндекс Маркета
Фильтр HEPA TION E11 (Н11) для очистителя воздухаОтзывы 11 Фильтр HEPA TION E11 (Н11) для очистителя воздуха Подробнее от 2 400 ₽ в 7 магазинах Высокоэффективный фильтр класса E11 (Н11) задерживает не только крупную и среднюю пыль, но и мельчайшие частицы, в том числе частицы PM2.5, мелкую пыльцу, микробы, споры плесени. Эффективность очистки — больше 95%. Фильтр не рекомендуется чистить водой или пылесосом. За. данные с Яндекс Маркета
Осушитель Ballu BD30UОтзывы 10 Осушитель Ballu BD30U Подробнее от 19 590 ₽ в 8 магазинах Установка: напольная, настольная, потребляемая мощность: 0.52 кВт, обслуживаемая площадь: 42 м², производительность: 30 л/сутки, количество режимов работы: 3, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, установка времени отключения, способ. данные с Яндекс Маркета
Фильтр грубой очистки Topperr FC1 для внутреннего блока кондиционераОтзывы 0 Фильтр грубой очистки Topperr FC1 для внутреннего блока кондиционера Подробнее от 201 ₽ в 3 магазинах Тип: фильтр, назначение: для внутреннего блока кондиционера, тип фильтра: грубой очистки, длина: 700 мм, ширина: 350 мм данные с Яндекс Маркета
Влагоотделитель Русский Мастер AFR80 10 атм , 1/4F , 1/4FОтзывы 0 Влагоотделитель Русский Мастер AFR80 10 атм , 1/4F , 1/4F Подробнее от 1 600 ₽ в 3 магазинах Тип: влагоотделитель, фильтр, тип фильтра: предварительный, рабочее давление: 10 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F данные с Яндекс Маркета
Осушитель кондиционера NRF 33316 для DAF XF105Отзывы 0 Осушитель кондиционера NRF 33316 для DAF XF105 Подробнее от 1 121 ₽ в 2 магазинах Тип: осушитель кондиционера, материал: сталь, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: DAF XF105 данные с Яндекс Маркета
Осушитель NeoClima ND-40AHОтзывы 5 Осушитель NeoClima ND-40AH Подробнее от 28 999 ₽ в 6 магазинах Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.57 кВт, обслуживаемая площадь: 50 м², производительность: 40 л/сутки, максимальный воздухообмен: 300 м³/час, количество режимов работы: 3, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, автоматич. данные с Яндекс Маркета
Осушитель Ballu BD60UОтзывы 3 Осушитель Ballu BD60U Подробнее от 28 950 ₽ в 8 магазинах BD60U – бытовой осушитель воздуха от компании Ballu. Отлично справляется со своими функциональными задачами. Рассчитан на эксплуатацию в помещениях площадью до 42 метров квадратных. Возможности прибора ничуть не уступают своим более продвинутым и производительным профес. данные с Яндекс Маркета
Влагоотделитель matrix 57008 7.9 атм , 1/4M , 1/4FОтзывы 13 Влагоотделитель matrix 57008 7.9 атм , 1/4M , 1/4F Подробнее от 273 ₽ в 16 магазинах Тип: влагоотделитель, рабочее давление: 7.90 атм, диаметр входного соединения: 1/4M, диаметр выходного соединения: 1/4F данные с Яндекс Маркета
Осушитель Ballu BD70TОтзывы 1 Осушитель Ballu BD70T Подробнее от 31 590 ₽ в 17 магазинах Ballu (Баллу) BD-70T представляет собой осушитель воздуха, который благодаря своей высокой производительности может использоваться на строительных площадках, производственных или складских помещениях. Данная модель оснащена встроенной помпой, которая позволяет поднимать. данные с Яндекс Маркета
Фильтр для очистителя воздуха Daikin BAC006A4C, BAC017A4C (5 шт)Отзывы 0 Фильтр для очистителя воздуха Daikin BAC006A4C, BAC017A4C (5 шт) Подробнее от 2 320 ₽ Гофрированный фильтр AiRTe AF-70 является полноценным аналогом фильтра Daikin KAC998 для очистителей воздуха DAIKIN MCK75J и DAIKIN MC70LVM, не уступая по качеству оригинальным фильтрам. Фильтр имеет двухслойную структуру. С одной стороны фильтр покрыт синтетическим мат. данные с Яндекс Маркета

Читайте также:  Aqua Prep F Аква Преп 6 мл кондиционер для дентина с фтором

Фильтр осушитель кондиционера Dodge Caliber

VW B6 замена фильтра осушителя в кондиционере

Фильтр осушитель

Осушитель Hyundai H-DEH1-20L-UI007Отзывы 8 Осушитель Hyundai H-DEH1-20L-UI007 Подробнее от 18 782 ₽ Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.60 кВт, производительность: 20 л/сутки, максимальный воздухообмен: 180 м³/час, количество режимов работы: 2, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, автоматическое размораживание, особенно. данные с Яндекс Маркета
Осушитель Electrolux EDH-25LОтзывы 0 Осушитель Electrolux EDH-25L Подробнее от 18 950 ₽ в 4 магазинах Установка: напольная, настольная, потребляемая мощность: 0.42 кВт, обслуживаемая площадь: 25 м², производительность: 23 л/сутки, количество режимов работы: 4, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, особенности: встроенный гигрометр, д. данные с Яндекс Маркета
Блок подмеса воздуха Haier О2-Fresh Air Exchange для внешнего блока кондиционераОтзывы 1 Блок подмеса воздуха Haier О2-Fresh Air Exchange для внешнего блока кондиционера Подробнее от 5 600 ₽ Тип: блок подмеса воздуха, назначение: для внешнего блока кондиционера данные с Яндекс Маркета
Фильтр Favor Cool SSR-284T для внутреннего блока кондиционераОтзывы 0 Фильтр Favor Cool SSR-284T для внутреннего блока кондиционера Подробнее от 850 ₽ Тип: фильтр, назначение: для внутреннего блока кондиционера данные с Яндекс Маркета
Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier AntiVirus Filter MCR-FLA для очистителя воздухаОтзывы 4 Фильтр Xiaomi Mi Air Purifier AntiVirus Filter MCR-FLA для очистителя воздуха Подробнее от 2 421 ₽ в 15 магазинах Тип: фильтр, назначение: для очистителя воздуха, производитель устройства: Xiaomi, тип фильтра: HEPA, дезодорирующий, грубой очистки, угольный, обслуживание: замена, высота: 293 мм, диаметр: 200 мм данные с Яндекс Маркета
Осушитель кондиционера NRF 33103 для MAN L2000Отзывы 0 Осушитель кондиционера NRF 33103 для MAN L2000 Подробнее от 1 515 ₽ в 2 магазинах Тип: осушитель кондиционера, материал: сталь, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: MAN L2000 данные с Яндекс Маркета
Осушитель Ballu BDM-30LОтзывы 20 Осушитель Ballu BDM-30L Подробнее от 24 490 ₽ в 3 магазинах Осушитель воздуха Ballu Баллу BDM-30L оснащён электронным управлением, которое позволит быстро задать нужные настройки. Встроенный таймер отключит прибор в удобное время. Специальный индикатор сообщит о заполненности бака для конденсата. Низкий уровень шума позволит с к. данные с Яндекс Маркета
Греющий кабель Ballu ND-500 для внешнего блока кондиционераОтзывы 0 Греющий кабель Ballu ND-500 для внешнего блока кондиционера Подробнее от 463 ₽ в 2 магазинах Тип: греющий кабель, назначение: для внешнего блока кондиционера, производитель устройства: Ballu, длина: 500 мм данные с Яндекс Маркета
Осушитель Electrolux EDH-12LОтзывы 7 Осушитель Electrolux EDH-12L Подробнее от 12 990 ₽ в 3 магазинах Установка: напольная, настольная, потребляемая мощность: 0.25 кВт, обслуживаемая площадь: 15 м², производительность: 12 л/сутки, максимальный воздухообмен: 120 м³/час, количество режимов работы: 4, дополнительные функции: установка времени отключения, режим сушки белья. данные с Яндекс Маркета
Осушитель Ballu BD10UОтзывы 10 Осушитель Ballu BD10U Подробнее от 10 950 ₽ Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.24 кВт, обслуживаемая площадь: 17 м², производительность: 10 л/сутки, максимальный воздухообмен: 100 м³/час, количество режимов работы: 3, дополнительные функции: ионизация воздуха, автоматическое размораживание, установка. данные с Яндекс Маркета
Фильтр FAURA 75136020 для внутреннего блока кондиционераОтзывы 0 Фильтр FAURA 75136020 для внутреннего блока кондиционера Подробнее от 1 270 ₽ Тип: фильтр, назначение: для внутреннего блока кондиционера, длина: 290 мм, ширина: 50 мм, высота: 30 мм данные с Яндекс Маркета
Topperr Фильтр для кондиционера FC 1, 1123Отзывы 0 Topperr Фильтр для кондиционера FC 1, 1123 Подробнее от 170 ₽ Фильтр тонкой очистки воздуха Topperr соответствует высоким европейским стандартам качества, подходит для любых моделей кондиционеров, защищает от пыли и пылевых клещей (сапрофитов), вызывающих заболевания легких и аллергию, очищает и освежает воздух. Размер 35 х 70 см. данные с Яндекс Маркета
Осушитель Ballu BD30MNОтзывы 1 Осушитель Ballu BD30MN Подробнее от 23 490 ₽ Осушитель воздуха Осушитель воздуха BALLU BD30MN BLACK рассчитан на обслуживание помещений площадью до 42 м². При этом никаких корректировок в энергообеспечении не требуется. Для предусмотренной производителем мощности 0,54 кВт достаточно привычного многим электропитани. данные с Яндекс Маркета
Фильтр Fondis SP100 для внутреннего блока кондиционераОтзывы 0 Фильтр Fondis SP100 для внутреннего блока кондиционера Подробнее от 2 300 ₽ Тип: фильтр, назначение: для внутреннего блока кондиционера данные с Яндекс Маркета

Категория фильтры-осушители кондиционеров для города Москва содержит 327 товаров, которые продаются в 33 магазина по цене от 39 руб. до 222282 руб.

Фильтры-Осушители кондиционеров в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник