Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
Отвернуть гайку 38 и с помощью съемника (рисунок 80) спрессовать с вала ведомого 27 ступицу 36 (S=30).
Отвернуть болты крепления 34 (S=12) и аккуратно, не повредив уплотнительные прокладки 6, снять крышку 2 передней муфты в сборе с ведомым валом 27.
Извлечь из ведомого вала 27, пакет ведущих и ведомых дисков 4, 5, поршень в сборе с его упором и нажимной обоймой (поз. 29, 31, 32).
Отвернуть гайку (поз. 20) крепления шестерни (поз. 18). Зафиксировать шестерню привода от проворота с помощью съемника спрессовать ее с ведущего вала (поз. 19).
Выпрессовать ведущий вал (поз. 19). При этом шкив (поз. 26) должен быть зафиксирован в осевом направлении в осевом направлении во избежание поломки черпательной трубки.
Извлечь из корпуса привода (поз. 15) внутреннюю обойму заднего подшипника и внутреннюю распорную втулку вместе с уплотнительными кольцами (поз. 11, 12).
Отвернуть винты крепления ( поз. 10), снять черпательную трубку и шкив привода компрессора и генератора (поз. 9, 26).
Отвернуть болты крепления упорного фланца (поз. 17, 21) (S=12) и снять его. Выпрессовать наружную распорную втулку и наружную обойму заднего подшипника (поз. 16, 23).
Во избежание передачи осевого усилия через сепаратор переднего подшипника, выпрессовку необходимо проводить с помощью специального приспособления.
Извлечь из корпуса передний подшипник (поз. 25).
Сборка привода вентилятора ЯМЗ-7511
Установить в корпус привода (поз.15) с помощью оправки передний сферический подшипник (поз. 25). При установке недопустим перекос внутренней обоймы относительно наружной, а также передача осевого усилия через сепаратор.
Запрессовать наружную распорную втулку (поз. 23), поставить шайбу (поз. 22) и установить наружную обойму заднего подшипника (поз. 16).
Установить в наружную распорную втулку (поз. 23) внутреннюю распорную втулку (поз. 11), с предварительно надетыми на нее уплотнительными кольцами (поз. 12).
Установку распорных втулок в корпус привода необходимо производить, как изображено на рисунке 95, чтобы обеспечить совпадение маслоподводящих отверстий.
Установить упорный фланец (поз. 17) и закрепить его болтами с шайбами (поз. 21 и 40) (S=12).
Установить черпательную трубку (поз. 9) в корпус привода и закрепить ее винтами (поз. 10).
Вставить манжету (поз. 13) в корпус привода (поз. 15) и установить шкив компрессора и генератора (поз. 26), с предварительно запрессованной втулкой (поз. 24).
Напрессовать в предварительно подсобранный узел вал ведущий (поз. 19).
Напрессовать шестерню (поз. 18) на конец ведущего вала (поз. 19) и закрепить гайкой (поз. 20) (S=32).
Установить ведущий вал, поршень в сборе с его упором и нажимной обоймой, пакет ведущих и ведомых дисков.
Установить уплотнительные прокладки, манжету, крышку привода в сборе с валом ведомым и закрепить болтами.
Установить шпонку в паз ведомого вала и напрессовать ступицу на конец вала. Установить шайбу и завернуть гайку (S=30).
При сборке должны соблюдаться следующие требования:
— Перед сборкой все манжеты, резиновые и металлические уплотнительные кольца, а также подшипники должны быть смазаны дизельным маслом.
— При сборке пакета фрикционных дисков чередование ведущих и ведомых дисков должно быть таким, как изображено на рисунке.
При этом ведущие диски необходимо устанавливать так, чтобы направление, отжимных усов было против часовой стрелки, если смотреть на привод со стороны ступицы вентилятора.
При сборке привода вентилятора ЯМЗ-7511 необходимо обеспечить затяжку контролируемым моментом следующих резьбовых соединений:
— болтов упорного фланца от 18 (1,8) до 20 (2,0) Нм (кг/см);
— винтов черпательной трубки от 4,9 (0,5) до 7,8 (0,8) Нм (кг/см);
— болтов крышки привода от 19,61 (2,0) до 24,51 (2,5) Нм (кг/см);
— гаек шестерни и ступицы от 156,9 (16) до 196,1 (20) Нм (кг/см).
У собранного привода вращение шкива относительно корпуса должно быть свободным, без заеданий.
Вращение ступицы вентилятора относительно корпуса и шкива также должно быть свободным, без заеданий.
Установка привода вентилятора ЯМЗ-7511
Собрать термореле включателя вентилятора (4573733019) с шайбой (312766-П, 1 шт.) и приводом «массы» (КЭМ 32.160-01) и ввернуть в водяную трубу правой головки блока цилиндров вручную на 2-3 нитки резьбы от руки.
Завернуть термореле окончательно с Мкр=19,6-24,5 Нм (2-2,5 кг/см) (S=30).
Закрепить привод «массы» термореле на второй (считая от передненго торца двигателя к шпильке крепления правой водяной трубы (S=13).
Вставить 2 верхних болта крепления привода вентилятора с шайбами, установить прокладку (236-1308108-Б, 1 шт.) на шпильки крышки шестерен распределения (М10, 310423-П29, 4 шт.), установить привод вентилятора (7511.1308011-30, 1 шт.) на шпильки, ввернуть гайки с шайбами и болты на 2-3 нитки резьбы от руки.
Закрепить болты и гайки крепления привода вентилятора окончательно с Мкр=27,45-35,3 Нм (2,9-3,6 кг/см) (S=14, 17).
Собрать электромагнитный клапан КЭМ 32-23 с болтами (М8, 200270-П2, 2 шт.) и шайбами (252005-П29, 2 шт.) и (252135-П2, 2 шт.), проверить наличие уплотнительного кольца, установить на привод вентилятора, ввернуть болты на 2-3 нитки резьбы вручную, подложив кляммер (315455-П29, 1 шт.) с приводом КЭМ под правый болт.
Завернуть болты окончательно с Мкр= 13,7-17,6 Нм (1,4-1,8 кг/см) (S=12).
Собрать болт (М14, 310095-П29, 1 шт.) с шайбами (312326-П34, 2 шт.) ввернуть болт в отверстие электромагнитного клапана на 2-3 нитки резьбы от руки.
Вставить болт (М14, 310096-П29, 1 шт.) с шайбами (312326-П34, 2 шт.) в другой наконечник трубки, установить на болт еще одну шайбу и ввернуть болт в штуцер на 2-3 нитки резьбы от руки.
Установить на трубку прокладку (240Б-1318124, 1 шт.) и кляммер (236-1308097, 1 шт.), обжать, закрепить кляммер под болт крепления трубки окончательно с Мкр=39,2-49,0Нм (4-5 кг/см) (S=19).
Ввернуть угольник конечный (379737-П29, 1 шт.) в болт направив наконечником в сторону маховика (ключ 17х19).
Источник
Шкив привода вентилятора ямз 7511
НАДДУВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.
УСТРОЙСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Турбокомпрессор (рис. 30) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Колесо турбины 14 и колесо компрессора 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника 17.
Рабочее колесо 23 центробежного компрессора — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой 1, установленной с герметиком.
Рис. 30. Турбокомпрессор:
1–гайка крепления колеса компрессора; 2–подшипник упорный; 3–болт; 4–корпус компрессора; 5–вставка; 6–крышка корпуса компрессора; 7–кольцо уплотнительное; 8–пластина компрессора; 9–болт; 10–болт-стопор; 11–пластина турбины; 12–корпус подшипника; 13–проставка корпуса турбины; 14–колесо турбины с валом; 15–корпус турбины; 16–кольца уплотнительные; 17–втулка; 18–болт; 19–экран маслосбрасывающий; 20–шайбы упорные; 21–кольцо уплотнительное; 22–винт; 23–колесо компрессора.
Рабочее колесо турбины 14 — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.
Корпус турбины изготовлен из жаропрочного чугуна. Газ подводится к колесу турбины двумя суживающимися каналами. На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.
Корпус компрессора 4, вставка и крышка корпуса подшипника 6 изготовлена из алюминиевого сплава. Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с применением герметика.
В турбокомпрессоре применен подшипник скольжения 17 в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава. Она установлена в расточке чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором 10. Смазывание втулки турбокомпрессора осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.
Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке
17. Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2. На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца 16, изготовленные из специального чугуна
Турбокомпрессор крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины. Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха со впускными коллекторами двигателя.
Система охлаждения двигателя (рис. 31) — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостномасляный теплообменник, вентилятор, термостаты. Кроме того, система охлаждения включает водяной радиатор, охладитель наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” и дистанционный термометр, устанавливаемые на автомобиле.
Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом. Из водяного насоса 1 жидкость поступает в поперечный канал 15 и далее по правому продольному каналу 4 в водяную полость правого ряда цилиндров, а в левый ряд цилиндров – через впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника 13, охлаждая масло в двух элементах, далее в левый продольный канал. Для того чтобы охлаждающая жидкость проходила через жидкостно-масляный теплообменник, в переднюю крышку шестерен распределения запрессована заглушка 12.
Далее охлаждающая жидкость из водяных полостей цилиндров по направляющим каналам поступает в головки цилиндров к наиболее нагретым поверхностям – выпускным каналам и стаканам форсунок и затем собирается в водосборных трубах 6.
При нагреве холодного двигателя каналы, соединяющие водосборные трубы с радиатором, перекрыты клапанами
термостатов 9. Охлаждающая жидкость циркулирует по тройнику с соединительными трубками 10 и перепускной трубке 11 к водяному насосу, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. По достижении охлаждающей жидкостью температуры 80 ° С клапаны термостатов открываются, нагретая жидкость поступает в водяной радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 14, после чего снова идет к водяному насосу. Когда температура охлаждающей жидкости понижается, термостаты автоматически направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу, минуя радиатор. Таким образом, посредством термостатов обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя.
Рис. 31. Схема системы охлаждения:
1– водяной насос; 2– полость блока охлаждения гильз; 3– водяная полость в головке блока; 4– продольный водяной канал; 5– турбокомпрессор; 6– правая водяная труба; 7– труба соединительная; 8– патрубок впускной; 9– термостат; 10– тройник с соединительными трубками; 11– трубка перепускная; 12–заглушка; 13– впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника; 14– вентилятор; 15– поперечный водяной канал; А – подвод охлаждающей жидкости от водяного радиатора; Б – к отопителю кабины; В – выпуск воздуха; Г– подача наддувочного воздуха к охладителю типа “воздух-воздух”; Д, Ж – к радиатору; Е – от охладителя наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” в цилиндры.
Водяной насос центробежного типа, установлен в передней части двигателя и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала.
Конструкция водяного насоса шестицилиндрового двигателя приведена на рисунке 31а.
В чугунном корпусе 7 насоса вращается напрессованная на валик 4 крыльчатка 10, создающая поток охлаждающей жидкости. Валик насоса установлен на двух шарикоподшипниках
3 с односторонним уплотнением. Полость подшипников при сборке насоса заполняется смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87 на весь срок службы насоса без дополнительной смазки. Уплотнение подшипниковой полости насоса осуществляется торцевым самоподжимным уплотнением. Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие «Б». Шкив привода 1 напрессован на валик насоса.
Устанавливаемые на восьмицилиндровые двигатели водяные насосы имеют сходную конструкцию, за исключением конструкции шкива привода 1 и поэтому не взаимозаменяемы между собой Водяной насос имеет маркировку на корпусе 236-1307010-Б1 или 7511.1307010-01.
Рис. 31а. Водяной насос:
1–шкив привода; 2–стопорное кольцо; 3–подшипники; 4–валик; 5– водосбрасыватель; 6–уплотнение торцевое; 7–корпус насоса; 8–кольцо уплотнительное; 9–патрубок водяного насоса; 10–крыльчатка; 11– заглушка крыльчатки; 12–кольцо уплотнительное; 13–втулка уплотнительного кольца; Б–дренажное отверстие
Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора (рис. 32), предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации.
Применение фрикционного привода позволяет:
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Фрикционный привод может работать в трех режимах: автоматическом, постоянно включенным и постоянно выключенном. Управление вентилятором осуществляется с помощью электромагнитного включателя.
Вентилятор при неработающем двигателе находится в отключенном состоянии. После пуска двигателя крыльчатка вентилятора может вращаться за счет трения в подшипниках и других сопрягаемых деталях дисковой муфты с частотой 200 500 об/мин.
При достижении температурного состояния двигателя близкого к высшему оптимальному (+85 0 …+93 0 С) масло от электромагнитного включателя под давлением поступает в канал подвода масла корпуса 14 (рис. 32). Далее через отверстие в корпусе, радиальные отверстия во втулках 10 и 22 попадает в осевое отверстие ведущего вала 18, а оттуда к поршню 30. Поршень начинает перемещаться, передавая усилия через пружины 32 на обойму, которая давит на диски 4 и 5, выбирая зазоры между ними. После сжатия ведущих и ведомых дисков ведомый вал 25 с крыльчаткой начинает вращаться с рабочей частотой. После того как, температурное состояние двигателя достигнет значения близкого к низшему оптимальному, включатель прекращает подачу масла. Масло, находящееся под
поршнем 30, под действием центробежных сил, а также пружин 7,
32 через дренажные отверстия по специальным каналам перемещается во внутреннюю полость передней крышки 2 и шкива 24. С помощью черпательной трубки 9 и далее по каналам в корпусе масло попадает в картер двигателя.
По мере освобождения полости под поршнем 30 от масла он перемещается под действием пружин 7, 32. Диски фрикционного привода расходятся и вентилятор отключается.
Рис. 32. Привод вентилятора
1 – манжета; 2 – крышка; 3 – подшипник; 4 – диск ведомый; 5 – диск ведущий; 6 – прокладка; 7 – пружина отжимная; 8 – кольцо упорное; 9 – трубка черпательная; 10 – винт; 11 – втулка распорная; 12 – кольцо уплотнительное; 13 – манжета; 14 – корпус; 15 – подшипник; 16 – фланец упорный; 17 – шестерня; 18 – вал ведущий; 19 – болт; 20 – шайба; 21 – втулка; 22 – втулка распорная; 23 – подшипник; 24 – шкив; 25 – вал ведомый; 26 – подшипник; 27 – обойма нажимная; 28 – кольцо уплотнительное; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – поршень; 31 – упор поршня; 32 – пружина нажимная, 33 – болт; 34 – ступица вентилятора.
Особенности работы электромагнитного включателя (рис. 33 36) заключаются в том, что от термореле, расположенного на правом водяном коллекторе, поступает электрический сигнал к электромагнитному клапану, который устанавливается непосредственно на корпусе привода вентилятора и управляет поступлением масла в муфту привода. Соединение клапана с корпусом уплотняется паронитовой прокладкой.
С августа 2007 года подача масла к электромагнитному клапану осуществляется от корпуса масляного фильтра через трубку подвода масла 5 (рис. 33).
Рис. 33. Расположение деталей привода вентилятора с электромагнитным клапаном на двигателе:
1 – вентилятор; 2 – муфта привода; 3 – термореле; 4 – электромагнитный клапан; 5 – трубка подвода масла.
Конструкция электромагнитного клапана (рис. 34) обеспечивает необходимое давление масла при включении вентилятора, а также предусматривает регламентируемую подачу масла в выключенном состоянии через специальный самоочищающийся жиклер для обеспечения смазки подшипников привода. При отсутствии напряжения на контактах штекерной колодки электромагнитный клапан находится в закрытом положении. При подаче напряжения 24 В клапан открывается.
С целью повышения эффективности работы по исключению засорения в корпусе клапана размещен постоянный магнит для улавливания металлических частиц.
В процессе эксплуатации техническое обслуживание электромагнитного клапана не требуется, при необходимости допускается очистка магнита от металлических частиц.
Рис. 34. Клапан электромагнитный КЭМ 32-23М1
Рис. 35. Термореле
Управление работой электромагнитного клапана осуществляется трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя.
При включении вентилятора на пульте водителя загорается контрольная лампа (см. схему рис. 36).
Рис. 36. Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная
Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная включает следующие элементы:
Источник
Шкив привода вентилятора ямз 7511
НАДДУВ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.
УСТРОЙСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Турбокомпрессор (рис. 30) состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Колесо турбины 14 и колесо компрессора 23 расположены на противоположных концах вала ротора консольно по отношению к втулке подшипника 17.
Рабочее колесо 23 центробежного компрессора — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, отлито из алюминиевого сплава. Оно напрессовано на вал и закреплено гайкой 1, установленной с герметиком.
Рис. 30. Турбокомпрессор:
1–гайка крепления колеса компрессора; 2–подшипник упорный; 3–болт; 4–корпус компрессора; 5–вставка; 6–крышка корпуса компрессора; 7–кольцо уплотнительное; 8–пластина компрессора; 9–болт; 10–болт-стопор; 11–пластина турбины; 12–корпус подшипника; 13–проставка корпуса турбины; 14–колесо турбины с валом; 15–корпус турбины; 16–кольца уплотнительные; 17–втулка; 18–болт; 19–экран маслосбрасывающий; 20–шайбы упорные; 21–кольцо уплотнительное; 22–винт; 23–колесо компрессора.
Рабочее колесо турбины 14 — полуоткрытого типа, с радиальными лопатками, изготовлено методом литья из жаропрочного сплава. Оно соединено с валом методом сварки трением.
Корпус турбины изготовлен из жаропрочного чугуна. Газ подводится к колесу турбины двумя суживающимися каналами. На торце корпуса турбины имеются шпильки для крепления выпускного трубопровода.
Корпус компрессора 4, вставка и крышка корпуса подшипника 6 изготовлена из алюминиевого сплава. Крышка корпуса подшипника 6 крепится к корпусу подшипника болтами 3 с применением герметика.
В турбокомпрессоре применен подшипник скольжения 17 в виде втулки, изготовленной из алюминиевого сплава. Она установлена в расточке чугунного корпуса подшипника 12 и удерживается от осевых перемещений болтом-стопором 10. Смазывание втулки турбокомпрессора осуществляется под давлением из системы смазки двигателя.
Тщательно отбалансированный ротор установлен во втулке
17. Осевые усилия, действующие на ротор, воспринимаются упорным подшипником 2. На каждом конце вала ротора установлены разрезные уплотнительные кольца 16, изготовленные из специального чугуна
Турбокомпрессор крепится к выпускным коллекторам корпусом турбины. Выходной патрубок корпуса компрессора соединен через патрубки и охладитель наддувочного воздуха со впускными коллекторами двигателя.
Система охлаждения двигателя (рис. 31) — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостномасляный теплообменник, вентилятор, термостаты. Кроме того, система охлаждения включает водяной радиатор, охладитель наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” и дистанционный термометр, устанавливаемые на автомобиле.
Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом. Из водяного насоса 1 жидкость поступает в поперечный канал 15 и далее по правому продольному каналу 4 в водяную полость правого ряда цилиндров, а в левый ряд цилиндров – через впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника 13, охлаждая масло в двух элементах, далее в левый продольный канал. Для того чтобы охлаждающая жидкость проходила через жидкостно-масляный теплообменник, в переднюю крышку шестерен распределения запрессована заглушка 12.
Далее охлаждающая жидкость из водяных полостей цилиндров по направляющим каналам поступает в головки цилиндров к наиболее нагретым поверхностям – выпускным каналам и стаканам форсунок и затем собирается в водосборных трубах 6.
При нагреве холодного двигателя каналы, соединяющие водосборные трубы с радиатором, перекрыты клапанами
термостатов 9. Охлаждающая жидкость циркулирует по тройнику с соединительными трубками 10 и перепускной трубке 11 к водяному насосу, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. По достижении охлаждающей жидкостью температуры 80 ° С клапаны термостатов открываются, нагретая жидкость поступает в водяной радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 14, после чего снова идет к водяному насосу. Когда температура охлаждающей жидкости понижается, термостаты автоматически направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу, минуя радиатор. Таким образом, посредством термостатов обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя.
Рис. 31. Схема системы охлаждения:
1– водяной насос; 2– полость блока охлаждения гильз; 3– водяная полость в головке блока; 4– продольный водяной канал; 5– турбокомпрессор; 6– правая водяная труба; 7– труба соединительная; 8– патрубок впускной; 9– термостат; 10– тройник с соединительными трубками; 11– трубка перепускная; 12–заглушка; 13– впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника; 14– вентилятор; 15– поперечный водяной канал; А – подвод охлаждающей жидкости от водяного радиатора; Б – к отопителю кабины; В – выпуск воздуха; Г– подача наддувочного воздуха к охладителю типа “воздух-воздух”; Д, Ж – к радиатору; Е – от охладителя наддувочного воздуха типа “воздух-воздух” в цилиндры.
Водяной насос центробежного типа, установлен в передней части двигателя и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала.
Конструкция водяного насоса шестицилиндрового двигателя приведена на рисунке 31а.
В чугунном корпусе 7 насоса вращается напрессованная на валик 4 крыльчатка 10, создающая поток охлаждающей жидкости. Валик насоса установлен на двух шарикоподшипниках
3 с односторонним уплотнением. Полость подшипников при сборке насоса заполняется смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87 на весь срок службы насоса без дополнительной смазки. Уплотнение подшипниковой полости насоса осуществляется торцевым самоподжимным уплотнением. Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие «Б». Шкив привода 1 напрессован на валик насоса.
Устанавливаемые на восьмицилиндровые двигатели водяные насосы имеют сходную конструкцию, за исключением конструкции шкива привода 1 и поэтому не взаимозаменяемы между собой Водяной насос имеет маркировку на корпусе 236-1307010-Б1 или 7511.1307010-01.
Рис. 31а. Водяной насос:
1–шкив привода; 2–стопорное кольцо; 3–подшипники; 4–валик; 5– водосбрасыватель; 6–уплотнение торцевое; 7–корпус насоса; 8–кольцо уплотнительное; 9–патрубок водяного насоса; 10–крыльчатка; 11– заглушка крыльчатки; 12–кольцо уплотнительное; 13–втулка уплотнительного кольца; Б–дренажное отверстие
Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора (рис. 32), предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации.
Применение фрикционного привода позволяет:
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Фрикционный привод может работать в трех режимах: автоматическом, постоянно включенным и постоянно выключенном. Управление вентилятором осуществляется с помощью электромагнитного включателя.
Вентилятор при неработающем двигателе находится в отключенном состоянии. После пуска двигателя крыльчатка вентилятора может вращаться за счет трения в подшипниках и других сопрягаемых деталях дисковой муфты с частотой 200 500 об/мин.
При достижении температурного состояния двигателя близкого к высшему оптимальному (+85 0 …+93 0 С) масло от электромагнитного включателя под давлением поступает в канал подвода масла корпуса 14 (рис. 32). Далее через отверстие в корпусе, радиальные отверстия во втулках 10 и 22 попадает в осевое отверстие ведущего вала 18, а оттуда к поршню 30. Поршень начинает перемещаться, передавая усилия через пружины 32 на обойму, которая давит на диски 4 и 5, выбирая зазоры между ними. После сжатия ведущих и ведомых дисков ведомый вал 25 с крыльчаткой начинает вращаться с рабочей частотой. После того как, температурное состояние двигателя достигнет значения близкого к низшему оптимальному, включатель прекращает подачу масла. Масло, находящееся под
поршнем 30, под действием центробежных сил, а также пружин 7,
32 через дренажные отверстия по специальным каналам перемещается во внутреннюю полость передней крышки 2 и шкива 24. С помощью черпательной трубки 9 и далее по каналам в корпусе масло попадает в картер двигателя.
По мере освобождения полости под поршнем 30 от масла он перемещается под действием пружин 7, 32. Диски фрикционного привода расходятся и вентилятор отключается.
Рис. 32. Привод вентилятора
1 – манжета; 2 – крышка; 3 – подшипник; 4 – диск ведомый; 5 – диск ведущий; 6 – прокладка; 7 – пружина отжимная; 8 – кольцо упорное; 9 – трубка черпательная; 10 – винт; 11 – втулка распорная; 12 – кольцо уплотнительное; 13 – манжета; 14 – корпус; 15 – подшипник; 16 – фланец упорный; 17 – шестерня; 18 – вал ведущий; 19 – болт; 20 – шайба; 21 – втулка; 22 – втулка распорная; 23 – подшипник; 24 – шкив; 25 – вал ведомый; 26 – подшипник; 27 – обойма нажимная; 28 – кольцо уплотнительное; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – поршень; 31 – упор поршня; 32 – пружина нажимная, 33 – болт; 34 – ступица вентилятора.
Особенности работы электромагнитного включателя (рис. 33 36) заключаются в том, что от термореле, расположенного на правом водяном коллекторе, поступает электрический сигнал к электромагнитному клапану, который устанавливается непосредственно на корпусе привода вентилятора и управляет поступлением масла в муфту привода. Соединение клапана с корпусом уплотняется паронитовой прокладкой.
С августа 2007 года подача масла к электромагнитному клапану осуществляется от корпуса масляного фильтра через трубку подвода масла 5 (рис. 33).
Рис. 33. Расположение деталей привода вентилятора с электромагнитным клапаном на двигателе:
1 – вентилятор; 2 – муфта привода; 3 – термореле; 4 – электромагнитный клапан; 5 – трубка подвода масла.
Конструкция электромагнитного клапана (рис. 34) обеспечивает необходимое давление масла при включении вентилятора, а также предусматривает регламентируемую подачу масла в выключенном состоянии через специальный самоочищающийся жиклер для обеспечения смазки подшипников привода. При отсутствии напряжения на контактах штекерной колодки электромагнитный клапан находится в закрытом положении. При подаче напряжения 24 В клапан открывается.
С целью повышения эффективности работы по исключению засорения в корпусе клапана размещен постоянный магнит для улавливания металлических частиц.
В процессе эксплуатации техническое обслуживание электромагнитного клапана не требуется, при необходимости допускается очистка магнита от металлических частиц.
Рис. 34. Клапан электромагнитный КЭМ 32-23М1
Рис. 35. Термореле
Управление работой электромагнитного клапана осуществляется трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя.
При включении вентилятора на пульте водителя загорается контрольная лампа (см. схему рис. 36).
Рис. 36. Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная
Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная включает следующие элементы:
Источник
Привод вентилятора ЯМЗ-7511,7514 с гидромуфтой в сборе (ЯМЗ)
Чтобы приобрести 7511-1308011-31 Привод вентилятора ЯМЗ-7511,7514 с гидромуфтой в сборе (ЯМЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Привод вентилятора ЯМЗ-7511,7514 с гидромуфтой в сборе (ЯМЗ) в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 1 шт. Данные на 08.06.2021 09:47:47.
Этот товар может встречаться под артикулом 7511.1308011-30.
Привод вентилятора ЯМЗ-7511,7514 с гидромуфтой в сборе (ЯМЗ) весит 14.73 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.3х0.22×0.32 м.
На Привод вентилятора ЯМЗ-7511,7514 с гидромуфтой в сборе (ЯМЗ) предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 7511-1308011-31 Привод вентилятора ЯМЗ-7511,7514 с гидромуфтой в сборе (ЯМЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 08.06.2021 09:47:47.
Источник
Производители Вентилятора ямз из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Вентилятора ямз: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (35)
- 🇺🇦 УКРАИНА (28)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (21)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (7)
- 🇮🇳 ИНДИЯ (5)
- 🇨🇺 КУБА (4)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (4)
- 🇬🇭 ГАНА (3)
- 🇱🇹 ЛИТВА (2)
- 🇷🇸 СЕРБИЯ (2)
- 🇺🇬 УГАНДА (2)
- 🇷🇴 РУМЫНИЯ (1)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
- 🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)
- 🇸🇾 СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
Выбрать Вентилятор ямз: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Вентилятор ямз.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Вентилятора ямз, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Вентилятора ямз оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Кожух вентилятора ЯМЗ 236НЕ, ЯМЗ 236БЕ, ЯМЗ 7601. 10, ЯМЗ 656
Цена по запросу
Привод вентилятора ЯМЗ 7511-40
104.29 — 107.14 $/шт
Привод вентилятора ЯМЗ 236-НЕ
Гидромуфта (привод вентилятора) ЯМЗ-238 НД-5 (238нд-1308011-
240Б-1318010 Гидромуфта привода вентилятора ЯМЗ-240
Гидромуфта привода вентилятора ЯМЗ 240Б-1318010 на К-701
Вентилятор ЯМЗ 650. 10 с вязкостной муфтой 650. 1308010
Цена по запросу
Шкив привода вентилятора (шкив коленвала) ЯМЗ-240, К-701
Крыльчатка вентилятора для ЯМЗ 850. 10 и 8501. 10
Крупнейшие заводы по производству Вентилятора ямз
Заводы по изготовлению или производству Вентилятора ямз находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Вентилятор ямз оптом
части
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСП В АМКРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ Б НБ Н ОСЬ ТОЛКАТЕЛЯ КРАЙНЯЯ СРЕДНЯЯ ШТ
- 🇷🇺 ТУТАЕВСКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУЗ АВТОМОБИЛЯХ КРЫШКА КРЫШКА Г ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА В ТРУБКА СО ШЛАНГОМ КОМПРЕССОРА ТРУБКА СО ШЛАНГОМ КОМПРЕССОРА
- 🇷🇺 ОАО ПРОМТРАКТОР — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ Б ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ СБ ШТ
- 🇷🇺 ОАО ТМЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА БК Б ЧУГУН СЧ ЧУГУН СЧ КТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ А ЛИТЬЕ ЧУГУННОЕ
- 🇷🇺 ООО КАМАСТРОЙ — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУЗ АВТОМОБИЛЯХПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА НЕ Е ШТПРИЖИМ КОЛЕСА ЗАД ШТ
- 🇷🇺 ООО КОМПАНИЯ БЛИК — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУЗ АВТОМОБИЛЯХ В ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА НЕ Е ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА НБ В ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ТРУБКА ОТ
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ; ОАО ТМЗ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ КТ ГИЛЬЗА ПОРШ КОЛЕЦ ТРУБКА ТНВД ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА НАТЯЖ УСТВО СТАКАН ФОРС КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ ОСЬ ШЕСТЕРНИ ШАТУН В
- 🇷🇺 ТМЗ — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУЗ АВТОМОБИЛЯХ ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ШТ
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ; ОАО ЯЗТА — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ФОРСУНКА РАСПЫЛИТЕЛЬ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА СУХАРЬ ВИЛКИ ШАТУН В СБ ВИЛКА КТ ГИЛЬЗАПОРШ КОЛ КРЫЛЬЧАТ СБ ВОЗДУХОРАСПРЕД КРЫЛЬ
- 🇷🇺 ОАО ПРОМТРАКТОР Г.ЧЕБОКСАРЫ — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ШТЗАПЧАСТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ЯМЗ
- 🇷🇺 ООО ЧЗСА Г.ЧЕБОКСАРЫ — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА В СБОРЕ
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗНЛЬ — ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ИСПОЛЬЗВ ГРУЗОВЫХ АМ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ГИЛЬЗАПОРШЕНЬПОРШН КОЛЬЦА КОМПЛ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ ШТ
Изготовитель Части насосов воздушных
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ — КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГВНУТРСГОРАНИЯ ЯМЗ ЯМЗ ЯМЗ Н ЯМЗ А ЯМЗ АК РАЗМЕРЫ ЯЩИКА Х Х СМ ВЕС ЯЩИКА КГ
- 🇷🇺 ООО АГРОМАШ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЯМЗ
- 🇷🇺 ООО РЕМКОМПЛЕКТЫ ЯМЗ — ЧАСТИ НАСОСОВ ВОЗДУШНЫХДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДИСК ВЕДУЩИЙ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ГИДРОМУФТА ДЛЯ ГРУЗОВОГА АМ МАЗ ИЗГООО РЕМКОМПЛЕКТЫ ЯМЗРОССИЯ БРЕНД РЕМКОМПЛЕКТЫ ЯМЗ
- 🇷🇺 ОАО ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД — ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРОВ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ШТАМПОВАННЫЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ К СХ ТЕХНИКЕ КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА НБ К ДВИГАТЕЛЮ ЯМЗ НА ТРР К ШТ
- 🇷🇺 ОАО ЯРОСЛАВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ НЕ ЯИЗ НЕ Е ИЗ СТАЛИ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЯХ МАЗ
- 🇷🇺 ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД — ЧАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ УСТАНОВКИ В КАБИНУ АВТОМАШИНЫ КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ ШТ
- 🇷🇺 ЗАО ЧЕБОКОМПЛЕК — КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА СТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУШНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ
- 🇷🇺 ПР-ВО: ЯЗТО Г ЯРОСЛАВЛЬ — ЧАСТИ ВОЗДУШНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ ДЛЯ АМ ЯМЗМАЗ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА В СБ ШТ
Поставщики Валы
- 🇷🇺 ОАО ЯМЗ — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ВАЛ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ВЕНТИЛЯТОРУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- 🇷🇺 ООО ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ — ВАЛЫ СТАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ВАЛ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА НЕ В ШТ
- 🇷🇺 ТЕХОСНАСТКА — ВАЛ ПЕРЕДАВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ КВТ ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУЗАВТОМОБИЛЯХ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА НП ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСМИСИОННЫЙ ПЕРЕДАВАЕМАЯ МОЩНОСТЬ КВТ ДЛЯ ДИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ГРУЗ
- 🇷🇺 ООО АРСЕНАЛ-СЕРВИС — ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА В СБОРЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩЕНИЯ ОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЮ ЯМЗ ВЕНТИЛЯТОРУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ЭКСКАВАТОРА ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА
Крупнейшие производители Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)
- 🇷🇺 РУПМАЗ — УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ СОБОЙ ГИДРОМУФТУПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЕНТИЛЯТОР ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ БЕДЕ СБ С ГИДРОМУФТОЙ ШТ
- 🇷🇺 АВТОДИЗЕЛЬ — МУФТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ ДИЗДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ СТАЛЬНАЯ МЕХАНИЧЕСКИ ОБРАБОТАННАЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧ
Экспортеры Двигатели гидравлические силовые
- 🇷🇺 ОАО ЗАВОД АГА — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ДВС ЯМЗ ЯВЛСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СИЛОВЫМ ДВИГАТЕ ЛЕМ ПРЕДН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВС РАБОТАЕТ ОТ МАСЛА НАГНЕТАЕМОГО МАСЛОНАСОСОМ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
- 🇷🇺 МАЗ — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРАВИСКОМУФТАДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ М ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ ШТ
Компании производители Реле на напряжение не более В на силу тока более А
- 🇷🇺 ОАО ПРАМО — ТЕРМОРЕЛЕ ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА НОВОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ В ДЛЯ АМ МАЗ
Производство выключатели автоматические на силу тока не более а
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ Г ЯРОСЛАВЛЬ — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ТРАКТОРА Т
Изготовитель Маховики и шкивы
- 🇷🇺 ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД — ШТИВ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ НЕНЕ Е ШТИВ ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ Х РУЧЬЕВОЙ ТГ ШТ
Поставщики зубчатые колеса
- 🇷🇺 ОАО АВТОДИЗЕЛЬ г.Ярославль — ВКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ ПРИВРДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ВКЛ МУФТЫ ШТ
Крупнейшие производители наборы или комплекты прокладок и аналогичных соединительных элементов
- 🇷🇺 ООО АВТОРЕСУРС+ — КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДОК ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВДЛЯ РЕМОНТА ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ КТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ПАРОНИТ И КАРТОН РК ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ПАРОНИТРЕЗИНА ДВИГЯМЗ КТ ПРОКЛАДОК ДВ ИГА
Экспортеры —
- 🇷🇺 ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ РОДИНА — КЛАПАН ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ГИДРОМУФТЫ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ДЛЯ АМ МАЗ
Компании производители ремни или бельтинг
- 🇷🇺 ЯРОСЛАВСКИЙ МАШЗАВОД — РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА ЯМЗ ШТ
Производство Приводные ремни или бельтинг
- 🇷🇺 ОАО УФИМСКИЙ ЗАВОД ЭЛАСТОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ — РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА КЛИНОВОЙ ЗУБЧАТЫЙ ГИДРОМУФТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ ТРАКТОРА К
Насосы
- 🇷🇺 РУПП АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ — НАСОС ГУР В СБОРЕ ЯМЗ ЕВРО С ГИДРОМУФТОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАДЛЯ ГРУЗАМ ШТ
Вентиляторы осевые
- 🇷🇺 ЯМЗ — КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА КАТ Н ОСЕВОЙ ЛОПАСТНОЙ НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ К АМ УРАЛ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЯМЗ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ЯМЗ
Приводные ремни или бельтинг
- 🇷🇺 ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ — РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА КЛИНОВОЙ ЗАМКНУТЫЙ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ НЕ ТВЕРДОЙ РЕЗИНЫ НЕ АРМИРНЕ КОМБИНИР ДЛИНА НАРУЖНОЙ ОКРУЖНОСТИ СМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГРУЗАМ МАЗКРАЗ ЯМЗ ЯМЗ ШТ
Маховики и шкивы
- 🇷🇺 ООО ПРАЗ — ШКИВЫ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ АВТОМАШИНЫ УРАЛ СЕР Г ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА РУЧЬЯЯМЗ ЧАСТЬ ЯЩИКА
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Источник