Датчик включения вентилятора ваз 2107 карбюратор артикул



Lada 2104 › Logbook › О датчиках включения вентилятора ТМ108 и 661.3710

Как мы все знаем, электрический вентилятор охлаждения на радиаторе включается при определенной температуре, охлаждает жидкость и отключается когда она достаточно остыла. Управлять им призван датчик, ввернутый в радиатор, обычно в том месте, где жидкость уже выходит из радиатора охлажденной. В иностранных автомобилях эти датчики применяются и по сей день. Отечественный же автопром, видимо "наевшись" проблем с этим нехитрым элементом системы охлаждения с переходом на электронные системы впрыска поручил работу по включению и выключению вентилятора охлаждения электронному блоку управления двигателем, "мозгам". Говорят в этом сплошные плюсы — контроллер можно перепрограммировать на разную температуру включения и выключения, а главное этого самого датчика уже в радиаторе нет. Вот только мировой автопром датчики эти продолжает устанавливать. Ну да ладно, мы же о жигулях с карбюратором говорим, а таких еще очень много.

Как выглядит датчик наверное все знают, а если кто забыл, я стибрю из интернета фотку:

Итак, принцип действия датчика простой, он должен включиться при определенной температуре, а потом выключиться, тоже при определенной, но уже более низкой температуре, и так по кругу. На иномарках об этих датчиках многие годами не вспоминают, но у нас почему-то так не получается. Нам к тому же производители добавили проблем — на части машин упростили схему включения датчика в систему — без разгрузочного реле, то есть вентилятор коммутируется непосредственно через датчик, реле отсутствует и через датчик проходит довольно высокий ток, кстати у меня именно такая машина. В блоке предохранителей такой машины на месте реле вентилятора стоит металлическая перемычка, просто взять и поставить реле нельзя — работать не будет, так как отсутствуют управляющие контакты (схема упрощена). К тому же у разных моделей автомобилей еще и температура включения и выключения конструкторами разная предусмотрена, а датчики внешне все одинаковые. Давайте разбираться.

Долгое время в продаже были датчики с маркировкой ТМ108, они в общем-то есть и сейчас. У них несколько вариантов температуры включения — 92-99 градусов (выкл/вкл), эти датчики рекомендуются на переднеприводные модели ВАЗа и еще кучи машин — Таврия, Москвич-2141, Иж-2126. И есть вариант ТМ-108-10, у него температура 87-92 градуса, его рекомендуют на "классику" — ВАЗ-2103 и далее. Напомню, что у ВАЗ-2101/2102 вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и сидит на шкиве помпы, поэтому там датчик не нужен. Если проще — для классики рекомендуется более "холодный" датчик. Если у вас жаркий климат, такой датчик можно ставить и на передний привод — вентилятор будет срабатывать раньше, а обратная замена не рекомендуется. Рабочий диапазон температур обычно выбит на боковине датчика.

Но, эти датчики рассчитаны на максимальный ток нагрузки 1А, что подразумевает работу только через реле. Если реле нету, то есть два варианта — можно самостоятельно установить реле (это не очень сложно и схемы в интернете есть), а можно купить датчик с индексом 66.3710 или 661.3710. Они срабатывают при тех же температурах, но рассчитаны на максимальный ток в 16А, что и позволяет им работать с вентилятором напрямую — без реле. Датчик 66.3710 идет на передний привод, а 661.3710 на "классику". Эти датчики можно смело применять вместо ТМ108 в схемах где есть реле, а вот наоборот нельзя — датчик рассчитанный на максимальный ток а 1А при прямой нагрузке вентилятором быстро выходит из строя, иногда сразу после первого срабатывания. Иной автомобилист не зная этих нюансов меняет несколько датчиков подряд, пока наконец случайно не попадется нужный, рассчитанный на большой ток (часто это уже импортный аналог, так как сменив несколько наших, человек решает что они все барахло и покупает импортный, с которым сразу всё становится нормально) и тут начинают сыпаться проклятия в адрес отечественных производителей за тотальный брак, хотя виной всему не брак, а путаница! Зачастую даже продавцы в автомагазинах не в курсе этих нюансов с током, хотя про температуру знают все.

Основной производитель этих датчиков у нас это Калужский завод "Автоприбор", выпускает он эти датчики давно и как заявляет сам (ссылка на статью "Зимняя вишня" из "За рулем" в самом конце) — процент брака по ним меньше 1%, но на рынке много подделок, надеюсь что это было актуально на момент написания статьи — 15 лет назад, а сейчас подделок должно стать меньше, так как дефицита нет, да и цена датчика не высокая, нет смысла подделывать. Но свою лепту в путаницу вносит и сам завод, вот таблица с официального сайта:

Обратите внимание — у датчиков TM108 и ТМ-108-10 перепутаны температуры включения и выключения, у датчика 661.3710 температура включения указана такая же как у датчика 66.3710, хотя она ниже. В применяемости вообще такое чувство что написали всё "от балды". Как я выше писал "горячие датчики" на "классику" не рекомендуются, в то же время 66.3710 можно ставить и на таврию и на азлк… В общем с официальной информацией у завода проблемы, надеюсь что с производством не так. Вот ссылка, можете убедиться.

Итак, что бывает при выходе датчика из строя наверное все знают — вентилятор не включается и мотор перегревается. В этом случае диагностика простая — снимаем с датчика контакты и замыкаем их, если вентилятор заработал … то виноват еще может быть термостат (об этом часто пишут в интернете), все способы проверки термостата я описывать не буду, косвенно можно так — если в пробке у вас растет температура, а вырвавшись из нее на простор температура падает и указатель уходит влево и встает в какую-то нормальную позицию, значит термостат работает, иначе мотор под нагрузкой еще сильнее бы нагрелся.

В общем виноват датчик. (Это еще не касаясь что помпа может быть неисправна, к примеру треснувшая крыльчатка проскальзывает на оси). Но это еще не всё! Датчик может включиться и не выключиться, тогда вентилятор у вас будет работать постоянно, такое бывает кстати когда в систему где нет реле ставят датчик, рассчитанный на 1А — при включении через него проходит большой ток, контакты пригорают и уже не могут разомкнуться, в этом случае с причиной всё понятно. А бывает еще третий вариант, с которым я как раз и столкнулся — датчик работает как надо, но постепенно начинает включаться при более высокой температуре, в пробках это хорошо видно по указателю температуры на панели приборов. Если вначале стрелка указателя стояла строго вертикально и вентилятор включался, потом я заметил что вентилятор стал включаться при более высокой температуре, потом при еще более высокой и под конец стрелка уже стояла на "час дня", даже чуть дальше, почти у красной зоны (которая на приборке почему-то белая) и включение вентилятора сопровождалось началом закипания тосола при исправной крышке радиатора! Так же я наблюдал такой эффект, что иногда вентилятор включался и работал намного дольше чем обычно, охлаждая мотор до нормальной температуры, потом опять замолкал и мотор опять нагревался почти до красной. Это говорит о том, что характеристики датчика "поплыли", а это значит, что срок его службы подходит к концу. Происходит это скорее всего из-за подгорания контактов, в любом случае такой датчик однозначно нужно менять, что я сегодня и сделал. После замены датчика вентилятор стал опять включаться при вертикальной позиции указателя температуры, как и должно быть и жидкость даже близко к точке кипения не подходит.

Читайте также:  После выключения машины продолжает работать вентилятор

Печально только, что срок работы оказался не столь большим как хотелось бы ибо я его менял весной и проехал только 10000км. Правда на его долю выпала сильная жара в пермском крае, куда я ездил в июне, когда на улице было до +32 градусов и вентилятор там почти не выключался, но все равно маловато.

Источник

Датчик вентилятора 2103-2107 92/87С

Датчик вентилятора 2103-2107 92/87С

купил 2 датчика 92-87 оба вкл на 85. подключал через реле. Может что то я не так подключаю?

14 Октября 2015

Сообщите, пожалуйста, на какой ток рассчитан датчик LS 0103? Подходит ли он для использования в схеме включения вентилятора без реле, т.е. коммутация вентилятора охлаждения непосредственно через датчик?

Здраствуйте точнее крышка у меня от 2109-2110 ВопрОс у них радиатор другой или хуже от этого будет,зато у меня геркон и слежу за уровнем охл жидкости.А от помпы эффекта чето неощутил посмотрим как по трассе будет.А датчик ваш обязательно поставить.Подскажите есть ли какойто блок чтоб вентилятор радиатора имел плавный пуск? Я слышал у вас есть вентилятор на 11 лопастей лузар у меня 2110 на 8мь?

Для ваз 2108-21099, 2113-2115 используется свой типоразмер радиатора, к тому же для этих автомобилей используется двухходовой радиатор (патрубки с одной стороны), а для классики одноходовой — патрубки с разных сторон.

При использовании крышки расширительного бачка вам необходимо не затягивать крышку плотно, так как давление срабатывания крышки РБ более чем в 2 раза выше, чем крышки радиатора. Наш датчик LS 0103 просим установить в качестве диагностической меры.

Если вы хотите сделать плавный запуск вентилятора с регулировкой его скорости вращения, то существуют специальные блоки плавного управления вентилятором системы охлаждения — их производят несколько производителей.

Здраствуйте у меня была проблема грелась машина 2104 мотор 1,5 лит.Поставил ваш радиатор спорт.В отличии от обычного видно качество.Промыл систему два раза залил антифриз красный и поставил расширительный бачок от приоры а клапан на радиаторе убрал совсем.Вентилятор радиатора стал включаться часто и работать недолго это нормально ? Термостат лузар стоит.Купил помпу турбо лузар от нее эфект будет или бессмысленная покупка ?

Помпа LWP 01014 имеет повышенный расход охлаждающей жидкости — соответственно температура в двигателе должна быть более стабильной.

у нас есть еще пара вопросов по системе охлаждения вашего автомобиля:

1. Вместе с приоровским бачком вы установили крышку расширительного бачка? ее давление срабатывания 1,1-1,7 атм, а у крышки радиатора давление срабатывания 0,5 атм — соотвественно существует риск протечки системы охлаждения.

2. На какую температуру срабатывания у вас в радиатор вкручен датчик? У вас должен быть установлен датчик ТМ 108 (фирменный номер Luzar LS 0103) с температурой включения 92+-2 градуса, температурой выключения 87+-2 градуса. Вентилятор включается только после подачи напряжения с датчика. Датчики некоторых конструкций имеют биметаллическую пластину, которая при нагреве изгибается и замыкает контакт. Недостатком такой конструкции является возможные кратковременные замыкания контактов, когда термобиметаллическая пластина еще не изогнулась до постоянного контакта. У датчиков включения вентилятора LUZAR конструкция основана на принципе расширения воска — воск при нагреве расширяется, преодолевает сопротивление пружины, которая в свою очередь, надежно замыкает подпружиненный контакт. Советуем попробовать поставить наш датчик LS 0103.

Ещё раз здравствуйте. Вернёмся к вентилятору (пару постов ниже). Один из датчиков был Лузар LS0103 с температурой срабатывания 92/87 градусов. Термостат срабатывает при 85 градусов. Радиатор новый. Куда ещё копать?

С датчиком, который вы используете сейчас с температурой включения 92+- градуса возможна следующая ситуация:

объем жидкости в вашем радиаторе невелик, при этом датчик срабатывает при температуре 90 градусов, термостат при этой температуре еще полуоткрыт, соотвественно циркуляция жидкости через радиатор осуществляется только в половину, чем при полностью открытом термостате. Датчик срабатывает — вентилятор быстро охлаждает радиатор — датчик отключает вентилятор — затем поток жидкости снова его нагревает и вентилятор включается снова. Поэтому вам все-таки необходимо использовать датчик с температурой включения 99+-2 градуса. Если после установки такого датчика проблема не исчезнет — то проблема скрывается в плохом контакте электропроводки.

19 Августа 2012

Добрый день подскажите как отличить вашу продукцию от подделки?
и может ли датчик LS 0103 комплектоватся уплотнительным кольцом из аллюминия?

здравствуйте . подскажите пожалуйста какой датчик включения вентилятора устанавливается на ваз 2106 ижевской сборки двигатель 1600

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня 21011, хочу поменять радиатор и установить вентилятор как у 2107, который сам обдувает и сам выключается, а не постоянно как сейчас. Что для этого необходимо? У Вас это приобрести можно?

Источник

Датчик включения вентилятора ваз 2107 карбюратор артикул

Изображение 1, ТМ108 Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87град. АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Применяемость — Автомоб: ВАЗ-2106, -2107, -2108, 3АЗ-1102 и модиф.
Особенности использования:
— Применяемый прибор, лампа: Магнитоэлектрич.

Технические характеристики

— температура замыкания контактов 96. 102 град.;
— номинальное напряжение 12 В;
— чувствительный элемент: Термобиметалл;
— масса 0,05 кг.

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

С этим товаром покупают

На складах : 2 шт.

На складах : 2330 шт.

Артикул: ШМ 22.0х28.0-1.0-П

На складах : 55 шт.

На складах : 155 шт.

На складах : 2258 шт.

Артикул: ШМ 22.0х27.0-1.5-П

На складах : 378 шт.

На складах : 312 шт.

На складах : 170 шт.

На складах : 1420 шт.

На складах : 257 шт.

Техническая информация

В автомобильных системах охлаждения с электроприводом вентилятора предусматривается автоматическое включение и выключение вентилятора при изменении температуры охлаждающей жидкости. Главную роль в системе играет датчик включения вентилятора — все об этом компоненте вы можете узнать из данной статьи.

Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.

Читайте также:  NSYCVF85M230PF Вентилятор Schneider Electric 70 м3 ч 230В IP54 150x170x62мм RAL7035 ClimaSys CV

КАМАЗ-65117 является одной из новейших разработок Камского завода, которую многие называют «вторым дыханием» отечественного автопрома, насколько удачной получилась эта модель.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник

Датчик включения вентилятора автомобиля ВАЗ 2107

Двигатель российского автомобиля ВАЗ 2107 снабжен охладительной системой в виде радиатора и других узлов, предотвращающих перегрев цилиндров двигателя во время возгорания топливовоздушной смеси. Ключевым моментом в цикле охлаждения является электрический вентилятор, обдувающий радиатор для понижения температуры тосола либо антифриза, циркулирующего в его трубках. Работа вентилятора регулируется датчиком включения, дающим сигнал напрямую, или электронным блоком управления (ЭБУ), в зависимости от вида подачи топливовоздушной смеси машины.

Для инжекторной системы впрыска

Принудительную подачу топлива в «семерках» для российского рынка начали применять с 2006 года. В этих моделях машин срабатывание вентилятора и другие функции, осуществляет ЭБУ. На ВАЗ 2107 инжектор сигнал о температуре антифриза поступают с термодатчика ОЖ, который находится с правой стороны блока цилиндров двигателя.

Где находится

Данные обрабатываются ЭБУ, который выдает сигнал на реле управления, чтобы включилось охлаждение — схема. Датчик включения вентилятора на инжекторных системах ВАЗ 2107 не нужен, его заменяет терморезистивный сенсор, а управляющие функции возложены на контроллер.

схема включения

В любой «семерке» для защиты вентилятора от замыкания, предусмотрен предохранитель F7, расположенный в монтажном блоке.

предохранитель F7, расположенный в монтажном блоке

Работа датчика температуры ОЖ для инжекторной системы

Обычно включение вентилятора на ВАЗ 2107 сопровождается шумом, который водитель слышит, сидя за рулем. Длительное отсутствие звука работы устройства при движении по городу в летний период, может говорить о неисправности в системе охлаждения, что чревато закипанием антифриза и поломкой узлов двигателя. На подобные дефекты водитель должен реагировать быстро, чтобы не испортить «сердце» своего автомобиля.

Одним из вариантов неисправности в работе цикла охлаждения двигателя может стать поломка термодатчика ОЖ. Кроме системы охлаждения, он отвечает за правильную подачу топливовоздушной смеси в мотор и его включение в холостом режиме.

Датчик, влияющий на работу вентилятора ВАЗ 2107 инжектор, состоит из полупроводникового терморезистора с двумя выводами, впаянного в корпус с резьбой, которой ввинчивается в стенку блока цилиндров. На устройство подается постоянное напряжение 5 В. При повышении температуры антифриза, сопротивление терморезистора уменьшается и наоборот. На входе в ЭБУ, проходя через резистор, напряжение падает при увеличении температуры ОЖ до определенного уровня, после которого контроллер дает сигнал на включение охлаждения.

схема 2

Как проверить и поставить новый

Проверить датчик, отвечающий за включение вентилятора не потребует много усилий. Основанием для проверки могут служить такие признаки:

  • Горит сигнал на приборном щите «Check Engine».
  • Непрерывно функционирует вентилятор либо отключен.
  • Занижен крутящий момент в холостом режиме.
  • Перегрев ОЖ.

Причиной неисправности может послужить устаревшая проводка. Чтобы узнать точно, нужно ее проверить, а потом переходить к датчику.

  • Отключается минусовой провод аккумулятора.
  • На холодном двигателе сливается антифриз до уровня ниже гнезда термодатчика.
  • Сдвигается защитный слой и отсоединяется проводка от температурного сенсора.
  • Ключом выкручивается датчик из гнезда.

Далее производится проверка при помощи мультиметра и кипяченой воды. Мультиметр присоединяется к выходам температурного сенсора и устанавливается в режим измерения сопротивления. Сторона с резьбой опускается в кипяток. Если сопротивление стремится к нулю, то датчик исправен. В ином случае, при появлении увеличенных показаний сопротивления, сенсор требует замены.

Для замены лучше приобрести такую же модель, какая была установлена при покупке автомобиля. Установка нового сенсора происходит аналогично в обратном направлении.

Для карбюраторных систем

На дорогах эксплуатируется еще множество машин ВАЗ 2107 с карбюраторной подачей топливной смеси. Как и в инжекторе, охлаждение двигателя происходит благодаря радиатору и вентилятору, только регулирование процесса осуществляется датчиком вентилятора.

датчиком вентилятора

Место нахождения и принцип действия

На старых автомобилях начинается дополнительное охлаждение при достижении тосола определенной температуры, обычно 92 °С (есть различия для отдельных датчиков). Карбюраторные системы снабжены 2 датчиками ОЖ — один на регулирование работы вентилятора, а второй отправляет показания на панель приборов водителя.

Сенсор, включающий вентилятор расположен на панели радиатора снизу, с правой стороны. Чтобы его увидеть, требуется поднять капот и на тыльной стороне видна «гайка» с проводкой. Обычно это модификации ТМ-108.

«гайка» с проводкой

Принцип работы заключается в изменении объема рабочего тела датчика при колебании температуры его рабочего тела. Внутри толстостенного стального корпуса находится рабочая смесь покрытая гибкой пластиной, прикрепленной к толкателю, который соединяет контакты при срабатывании датчика.

подключение контактов

В стальном корпусе датчик равномерно нагревается, рабочее тело расширяется и происходит подключение контактов, вентилятор срабатывает.

Существует несколько модификаций устройств — ТМ108; ТМ108-10; 661.3710. Первый рассчитан на рабочие температуры: 92–99 °С (срабатывание и отключение контактов). Второй рассчитан на более холодный режим работы: 87–92 °С. Эти датчики работают в схеме с дополнительным реле и выдерживают ток в 1 А. Если релейный контакт не предусмотрен, и вентилятор подключается напрямую к датчику, то применяется последняя модель на 16 А.

схема с дополнительным реле

Проверка и замена

При подозрении на перегрев двигателя и отсутствии звука работы вентилятора долгое время, необходимо определить неисправности. При замыкании проводки устройство может отказать либо перегореть предохранитель.

Проверить устройство несложно. Нужно снять проводку с сенсора, включить ключ зажигания и соединить концы. Если охлаждение заработает, то проблема с устройством, оно требует замены. Бывает, что включение охлаждения получается при температурах выше указанных на корпусе датчика, что тоже говорит о его неисправности.

Для замены понадобится слить тосол или поторопиться ввинтить новый датчик, немного пролив ОЖ. Двигатель должен быть холодным. Откручивать можно гаечным или разводным ключом. Лучше подставить какую-нибудь емкость и подорвать ключом гайку корпуса. Затем аккуратно откручивать резьбу вручную, прижимая ее к гнезду. Отодвинуть старое устройство и быстро придавить пальцем, можно какой-нибудь затычкой, отверстие в радиаторе. Аккуратно ввинтить купленный датчик и присоединить проводку.

Источник

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87град. АВТОПРИБОР-КЗАЭ ТМ108 — Оставить отзыв

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87град. АВТОПРИБОР-КЗАЭ ТМ 108, 2103-3828010

Применяемость — Автомоб: ВАЗ-2106, -2107, -2108, 3АЗ-1102 и модиф.
Особенности использования:
— Применяемый прибор, лампа: Магнитоэлектрич.

Технические характеристики

— температура замыкания контактов 96. 102 град.;
— номинальное напряжение 12 В;
— чувствительный элемент: Термобиметалл;
— масса 0,05 кг.

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

  • Автобусы / КамАЗ / Шасси КамАЗ-52971 чертеж
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Система охлаждения / 5297-1303003-65 Установка водяных труб
    • Датчик включения вентилятора ТМ 108Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
    • Датчик включения вентилятора ТМ 108Двигатель / 6520-1000252-02 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6520-1000252-14 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ 108Двигатель / Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-260, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-260, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 4350-1000260, 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-240, 740.31-260 укомплектованный
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 4350-1000260, 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-240, 740.31-260 укомплектованный
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 53229-1000260-01 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 43253-1000266-16 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 53215-1000260-12 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Термореле включения электровентилятораСистема охлаждения / Установка системы охлаждения, радиатор
    • Термореле включения электровентилятораСистема охлаждения / Установка системы охлаждения ГАЗ-33104 «Валдай» 33104-1300001
    • Термореле выключения электровентилятора 661.3710Система охлаждения / 740.37-1317005 Установка электромагнитной муфты
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6520-1000252-14 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ 108Двигатель / 6520-1000252-02 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-260, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-260, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-260, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 4350-1000260, 5350-1000260 Агрегат силовой 740.30-240, 740.31-260 укомплектованный
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6350-1000260 Агрегат силовой 740.50-360, укомплектованный
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 43118-1000261-01 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 4326-1000260-01 Агрегат силовой, укомплектованный для установки на автомобиль
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Система охлаждения / 740.30-1317005-10 Установка электромагнитной муфты
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 65201-1000250 Агрегат силовой 740.50-360
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 6520-1000252-41 Агрегат силовой 740.50-360
    • Датчик включения вентилятора ТМ108 ТУ 37.003.648-2001Двигатель / 65201-1000252-06 Агрегат силовой 740.50-360
    • Термореле включения электровентилятораСистема охлаждения / Установка системы охлаждения
    • Датчик включения электровентилятораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • Датчик включения электровентилятораСистема охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомрбилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Приборы и датчики / Датчик температуры
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Приборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления зажиганием двигателя ЗМЗ-4063, выключатель света заднего хода на коробке передач
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор, электровентилятор, датчик включения электровентилятора двигателя ЗМЗ-4063 6-b местного автобуса
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор, электровентилятор, датчик включения электровентилятора
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • Датчик включения электровентилятораПриборы и датчики / Приборы электрооборудования
    • Датчик включения электровентилятораСистема охлаждения / Детали системы охлаждения
    • ТерморелеСистема охлаждения / Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок
    • Термореле включения электровентилятораЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Приборы и датчики / Датчики контрольно-измерительных приборов, датчики системы управления двигателем ЗМЗ-4062.10, выключатель света заднего хода и датчик спидометра на коробке передач
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор, электровентилятор (дополнительный вентилятор), датчик включения электровентилятора, датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор, электровентилятор, датчик включения электровентилятора двигателя ЗМЗ-4062.10
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Электрооборудование / Приборы электрооборудования и провода автомобиля с двигателями ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-4021.10 (моторный отсек)
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 г.)
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор двигателей: I-ЗМЗ-406 с электровентилятором, II-ЗМЗ-406 и ЗМЗ-40522
    • Датчик включения электровентилятора (ТМ108-3808000)Система охлаждения / Радиатор двигателей ЗМЗ-406 (для автомобилей выпуска с октября 2002 года): I-с электровентилятором, II-с механическим приводом
    • Датчик включения электровентилятораСистема охлаждения / Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок
    • ТерморелеСистема охлаждения / Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок
    • Термореле включения электровентилятораЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования
    • Термореле включения электровентилятораЭлектрооборудование / Приборы электрооборудования
    • Датчик включения электровентилятораСистема охлаждения / 130. Система охлаждения\Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы, датчик включения электровентилятора
    • Термореле ТУ37.459.103-89Система охлаждения / Радиатор с вентилятором
    • Термореле ТУ37.459.103-89Система охлаждения / Радиатор с вентилятором

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • Датчик включения вентилятора: надежное управление вентилятором радиатора

    В каждом современном транспортном средстве есть вентилятор охлаждения радиатора, который управляется простым устройством — датчиком включения вентилятора. Все об этих датчиках, их существующих типах, конструкции и принципах работы, а также о правильном выборе и замене — читайте в предложенной статье.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

    • Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87град. АВТОПРИБОР-КЗАЭАртикул: ТМ 108, 2103-3828010Код для заказа: 001218325 ₽или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

    Источник