Датчик включения вентилятора Honda CB 400 SF

Датчик включения вентилятора honda cb400

Honda CB400 Super Four 2001

Honda CB400 Super Four 2001 → Альтернатива датчику включения вентилятора охлаждения Honda (на примере CB400SF)

Доброго дня уважаемые байкпостовцы.
В своем первом посте я хочу рассказать об альтернативе датчику температуры – датчику включения вентилятора охлаждения, который устанавливается на многие мотоциклы Honda (оригинальный номер 37760-MT2-003) и не только.

Предыстория такова, что при замене охлаждающей жидкости в своем Honda CB 400 Super Four (2001 г.в.) я как и положено прогревал двигатель до момента включения вентилятора. В итоге гула вентилятора я не услышал, зато увидел красную лампу критической температуры на приборной доске. Долго не думая я сразу проверил вентилятор, а затем и датчик.

Проверка вентилятора:
Чтобы принудительно включить вентилятор, необходимо отсоединить клемму от датчика температуры, который вкручен в радиатор по левую сторону мотоцикла (на примере Honda CB 400) и замкнуть на массу. В добавок скажу что этот метод можно использовать в критической ситуации, например когда датчик не включил вентилятор и срочно необходимо остудить охлаждающую жидкость.

Проверка датчика:
Проверка датчика производится путем его нагрева до указанной на его корпусе температуры (температура включения датчика для CB 400 SF – 100 градусов). При нагреве до необходимой температуры (указанной на корпусе), датчик приобретает проводность с корпуса на клемму (в холодном состоянии он разомкнут). Проверить можно на горячем мотоцикле (тут конечно надо быть уверенным, что температура двигателя соответствующая) – подключить 12v лампочку одним контактом к “+”, а вторым на клемму датчика (лампа загорелась – датчик исправен) или можно воспользоваться тестером в режиме прозвонки, один щуп прикладываем к корпусу датчика, а второй к клемме датчика (тестер подал звук – датчик исправен). Есть вариант поместить датчик в кипящую воду, в этом случае удобно пользоваться тестером. Также бытует мнение, что можно погреть датчик строительным феном (мной не проверено).

Мой датчик оказался неисправным, что я в дальнейшем и подтвердил варкой датчика в турке дома.

Изучение рынка в интернете выявило следующее:
1) Новый датчик (оригинал) 1900 – 2500 руб.
2) Новый датчик (Китай/Тайвань) 450 – 900 руб.

Мало того, что ценники не дешевые, так еще и с наличием проблема. А некоторые Китай-датчики вообще по температуре ниже положенного.
Можно подобрать датчик от иномарки, но дешево и распространенно тоже не будет.

Купить правильный Тайвань/Китай я был не прочь, но решил все же проштудировать интернет на предмет колхоза. Прочитал несколько веток на форумах про установку отечественных датчиков. Инфа была вся не конкретизированной. Кто-то что-то ставил, а вот что?

Входные параметры для подбора отечественного датчика:
— Температура включения (в моем случае 100 градусов)
— Близкая к штатной резьба (М16×1,5)

Решение:
Приобретаем датчик контрольной лампы перегрева для ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т. д. ТМ111.
Он бывает разных модификаций. Отличие по температуре включения. Для CB 400 SF я выбрал ТМ111-01.
Спецификация производителя:

Обзаводимся плашкой м16×1,5 и какой-нибудь тонкой подходящей гайкой (смотрите фото ниже).

Процесс:

Прогоняем плашкой резьбу на датчике (резьба на ТМ111 конусная). Латунь режется легко.

Наворачиваем гайку (для уверенности я посадил ее на герметик). Гайка необходима чтобы создать плоскость для прижима уплотнительного кольца, которое мы аккуратно демонтируем со старого датчика и устанавливаем на новый под данную гайку (возможно использовать шайбу вместо гайки).

Последним шагом будет изготовление самой клеммы. Тут уж от фантазии зависит.

Резюме:
Датчик работает исправно. Единственное, я заметил, что температура отключения у него ниже чем у штатного. Т е вентилятор работает дольше.

Читайте также:  Оплата товара пластиковой картой

Данная задумка будет полезна мотоциклистам, желающим сэкономить, а также находящимся в местах с дефицитом запасных частей.

Датчик ТМ111-01 — 135 руб.
Плашка М16×1.5 — 140 руб.
Гайка и клемма из закромов Родины.
____________________________
Итого: 275 руб.

Источник

Датчик температуры (cb 400)

Цитата:
Такой вопрос уже задали — Все мля орали в теме у него — отличный мот ! берите! вот и повелся. А знакомых таких не было не кого было брать. Там на форуме создавал тему попросил посмотреть помочь — никто не поехал смотреть. Только Макс (и то только доставить).

Замполит Хуриев приказал собраться в ленинской комнате. Велел построиться у стены. Однако пьяные вохровцы не могли стоять. Тогда он разрешил сесть на пол. Некоторые сразу легли.
— До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
— Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, — сказал Фидель.

#6 EuegeneRabchuk

  • Город: Самара
  • Техника: Mongoose

И вот как и там тебе уже отвечать начали в нашем же духе.
http://www.motoforum. hp?f=22&t=30014

Замполит Хуриев приказал собраться в ленинской комнате. Велел построиться у стены. Однако пьяные вохровцы не могли стоять. Тогда он разрешил сесть на пол. Некоторые сразу легли.
— До Нового года еще шесть часов, — отметил замполит, — а вы уже пьяные, как свиньи.
— Жизнь, товарищ лейтенант, обгоняет мечту, — сказал Фидель.

#7 Миша X11

  • Город: Тольятти
  • Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open

мото через 10 минут езды очень горячий и включается лампа темп. вентилятор не работает. если замкнуть клему на массу то он крутиться. значит датчик.

#8 Сергей123

  • Город: Самара
  • Техника: honda cb 400 1994г

#9 Миша X11

  • Город: Тольятти
  • Техника: Honda X11 CB1100SFY, Yamaha TT250R Open

#10 dva

  • Город: Самара
  • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

По советам в соседней теме решил заменить заного фриз. (его заливал вчера полный бочек!)

и залил фриз чере заливную горловину под баком около 1.3 литра до края

пипец, значит у тебя в системе болталось чуть больше половины?

очередной совет — не умеешь срать, не мучай жопу!!! иди в сервис

#11 Кулхацкер

должен остаться только один

  • Город: Тольятти
  • Техника: в поиске

#12 Trash

  • Город: Cамара
  • Техника: Suzuki SV650S

#13 Кулхацкер

должен остаться только один

  • Город: Тольятти
  • Техника: в поиске

проведи тумблер на прямую и не парься,будешь включать сам вручную вентилятор когда надо.бюджетно и просто

#14 Вадим из КЧ

Алкоголик и придурок

  • Город: Кинель-Черкассы,Самара
  • Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!

В градусах не знаю.. датчик тоже не знаю..
мото работает на холостых оборотах — минут 30 все норм. как только начинаю ездить — через 10-15 мотор горячий и на приборке включается ТЕМП. Вентилятор не запускается.
Я снял клему с датчика и приложил к мотору — вент закрутился.
По советам в соседней теме решил заменить заного фриз. (его заливал вчера полный бочек!). открыл пластик — бочек почти пустой. слил из него остатки — и залил фриз чере заливную горловину под баком около 1.3 литра до края. и полностью наполнил пустой бочек. поставил бак и дал поработать минут 10. снял его еще раз бачек полный — но в горловине поуменьшилось немного. долил до краев еще около 200мл и закрыл..
итог: мот так же сильно греется лампа врубается но винт только от массы работает..

Источник



Читайте также:  Как разобрать большой вентилятор

Датчик включения вентилятора honda cb400

АЛЬТЕРНАТИВА РОДНОМУ ТМ-111

Перерезаем резьбу, резьба на ТМ111 конусная. Делаем м16 шаг резьбы1,5 (как у родного)
Основные характеристики датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111.

— Номинальное напряжение, В : 12/24
— Ток, А : 0,25/0,15
— Вес, г : 40
— Размер под ключ : S19
— Резьба : К 3/8

В зависимости от варианта исполнения датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111, пороги его температуры срабатывания могут различаться, так :

— На датчиках ТМ111 и ТМ111-01 температура включения +104, температура выключения +98 градусов.
— На датчиках ТМ111-02 и ТМ111-03 температура включения +109, температура выключения +102 градусов.
— На датчиках ТМ111-04 и ТМ111-05 : +118 и +110, соответственно.
— На датчиках ТМ111-06 и ТМ111-07 : +124 и +117, соответственно.
— На датчиках ТМ111-08 и ТМ111-09 : +98 и +91, соответственно.
— На датчике ТМ111-10 : +80 и +74, соответственно.

Принцип работы датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111.

Датчик ТМ111 автоматически включает контрольную лампу на панели или комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение. Термобиметаллическая пластина жестко закреплена в корпусе, но изолирована от него. На свободном конце пластины помещен подвижный контакт, а неподвижный контакт расположен на регулировочном винте, соединенном с корпусом датчика.

Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет предельно допустимого значения, контакты датчика разомкнуты и контрольная лампа в комбинации приборов не горит. Активный слой (сталь) биметаллической пластины расположен со стороны, противоположной контакту, поэтому по мере повышения температуры охлаждающей жидкости пластина изгибается и контакты сближаются.

Как только температура охлаждающей жидкости достигает предельно допустимого значения, контакты замыкаются и контрольная лампа в комбинации приборов загорается. При снижении температуры пластина остывает, ее прогиб уменьшается, контакты размыкаются и контрольная лампа гаснет.

Датчик ТМ108 включения электровентилятора системы охлаждения двигателя УАЗ.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108 состоит из биметаллической пластины в латунном корпусе, которая при превышении температуры охлаждающей жидкости предельно допустимого значения прогибается и перемещает толкатель и подвижный контакт. Контакт соединяется с неподвижным контактом, что обеспечивает включение злектровентилятора системы охлаждения.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108

При снижении температуры охлаждающей жидкости биметаллическая пластина остывает, ее прогиб уменьшается и толкатель с подвижным контактом перемещается в исходное положение, размыкая цепь питания злектровентилятора охлаждения.

Основные характеристики датчика включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Ток, А : 1
— Вес, г : 60
— Размер под ключ : SW29
— Резьба : M22х1,5

В зависимости от варианта исполнения датчика включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108, пороги его температуры срабатывания могут отличаться, так :

— На датчике ТМ108 температура включения электровентилятора находится в пределах 96,5-101,5 градусов, а температура его выключения в пределах 89-95 градусов.
— На датчике ТМ108-10 температура включения электровентилятора находится в пределах 91-97 градусов, а температура его выключения в пределах 84-90 градусов.

Диагностика и устранение неисправностей аварийных датчиков ТМ108 и ТМ111.

Неисправности сигнализирующих аварийных ламп и приборов могут быть следствием неисправностей датчиков, обрыва или короткого замыкания соединительных проводов, перегорания ламп-сигнализаторов и предохранителей. Общий алгоритм и схема поиска неисправностей сигнализирующих приборов и сигнализаторов аварийных режимов приведены ниже. При этом датчик проверяется в комплекте с сигнализатором непосредственно на автомобиле.

Источник

HONDA Датчик включения вентилятора 37760-MT2-003

HONDA 37760-MT2-003 (37760MT2003) Датчик включения вентилятора.

Устанавливается на мотоциклы:

CB1000F Big One 1992-2006,
CB1100SF X11 2000-2001,
CB400SF Super Four 1992-2012,
CB500 1994-2002,
CB500S 1998-2002,
CB600F Hornet 1998-2006,
CB600F Hornet S 2000-2002,
CBF500 2004-2006,
CBF600S 2004-2006,
CBR1000F Hurricane 1987-1999,
CBR1100XX Super Blackbird 1997-2000,
CBR125R 2004-2008,
CBR600F2 Super Sport 1991-1994,
CBR600F3 1995-1998,
CBR600F4 1999-2000,
CBR600F4i 2001-2006,
CBR600SJR 1996,
CBR900RR Fireblade 1993-1999,
CBR900RR Fireblade (CBR929RR) 2000-2001,
CRF250X 2004-2007,
FES125 Pantheon 1998-2002,
FES150 Pantheon 1998-2002,
FES250 Foresight 1998-2005,
GL1500 Gold Wing 1988-2000,
GL1500C Valkyrie 1997-2003,
NES125 2000-2006,
NES150 2000-2006,
NSS250 Jazz 2001-2007,
NSS250 Reflex 2001-2007,
NV400 Steed 1995-1997,
NV600 Shadow 1993-1994,
NV750C2 1999-2001,
PC800 Pacific Coast 1989-1998,
PS250 Big Ruckus 2005-2006,
RVT1000R RC51 2000-2001,
ST1100 Pan European 1990-2003,
VF750C Magna 1993-2003,
VFR700F Interceptor 1986-1987,
VFR750F Interceptor 1986-1997,
VFR800 Interceptor 1998-2009,
VT1100C Shadow 1997-2007,
VT125 Shadow 1999-2006,
VT600C Shadow VLX 1991-2007,
VT750C Shadow 1998-2009,
VTR1000F Firestorm 1997-2006,
VTR1000F Super Hawk 1998-2005,
VTR1000SP1 2000-2001,
VTX1300 2003-2009,
VTX1800 2002-2008,
XL1000V Varadero 1999-2006,
XL125V Varadero 2001-2006,
XL600V Transalp 1997-1999,
XL650V Transalp 2000-2006,
XRV750 Africa Twin 1996-2000

Читайте также:  Каким образом включается вентилятор

Источник

Датчик включения вентилятора Honda CB 400 SF

В наличии на мотодаром.ру 11211 товаров Б/у Новые —>

Датчик включения вентилятора, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 0

Датчик включения вентилятора, Honda, CB 400 SF, 2005

500

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Honda, CB 400 SF, 1996, 0, 1

Амортизатор задний, Honda, CB 400 SF, 1996

3500

Бардачок (корпус), Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Бардачок (корпус), Honda, CB 400 SF, 1992

600

Бардачок (корпус), Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Бардачок (корпус), Honda, CB 400 SF, 1992

900

Бачок расширительный тормозной задний, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Бачок расширительный тормозной задний, Honda, CB 400 SF, 2005

550

Бачок расширительный тормозной задний, Honda, CB 400 SF, 1996, 0, 1

Бачок расширительный тормозной задний, Honda, CB 400 SF, 1996

550

Блок цилиндров, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Блок цилиндров, Honda, CB 400 SF, 2005

5500

Блок цилиндров, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Блок цилиндров, Honda, CB 400 SF, 1995

2500

Вал селектора передач, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Вал селектора передач, Honda, CB 400 SF, 1995

1200

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1992

999

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1996, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1996

2250

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1995

2450

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1996, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, CB 400 SF, 1996

1750

Ветровое стекло, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Ветровое стекло, Honda, CB 400 SF, 1992

1200

Ветровое стекло, Honda, CB 400 SF, 2000, 0, 1

Ветровое стекло, Honda, CB 400 SF, 2000

1700

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 2005

13000

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Вилка передняя, Honda, CB 400 SF, 1992

12000

Генератор, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Генератор, Honda, CB 400 SF, 2005

4000

Генератор, Honda, CB 400 SF, 1997, 0, 1

Генератор, Honda, CB 400 SF, 1997

2000

Глушитель, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Глушитель, Honda, CB 400 SF, 2005

4000

Головка блока цилиндров, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Головка блока цилиндров, Honda, CB 400 SF, 2005

6700

Головка блока цилиндров, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Головка блока цилиндров, Honda, CB 400 SF, 1995

4000

Головка блока цилиндров, Honda, CB 400 SF, 1997, 0, 1

Головка блока цилиндров, Honda, CB 400 SF, 1997

7500

Горловина заливная антифриза, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Горловина заливная антифриза, Honda, CB 400 SF, 2005

1000

Горловина заливная антифриза, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Горловина заливная антифриза, Honda, CB 400 SF, 1995

600

Грипса, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Грипса, Honda, CB 400 SF, 1995

200

Грипсы, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Грипсы, Honda, CB 400 SF, 2005

1000

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1992

499

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1995

700

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1992

600

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1992

900

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, CB 400 SF, 1995

1950

Датчик давления масла, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Датчик давления масла, Honda, CB 400 SF, 2005

800

Датчик давления масла, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Датчик давления масла, Honda, CB 400 SF, 1995

1000

Датчик давления масла, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Датчик давления масла, Honda, CB 400 SF, 1992

600

Датчик детонации, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Датчик детонации, Honda, CB 400 SF, 2005

1000

Датчик нейтрали, Honda, CB 400 SF, 1995, 0, 1

Датчик нейтрали, Honda, CB 400 SF, 1995

1200

Датчик нейтрали, Honda, CB 400 SF, 1992, 0, 1

Датчик нейтрали, Honda, CB 400 SF, 1992

1200

Датчик нейтрали, Honda, CB 400 SF, 1997, 0, 1

Датчик нейтрали, Honda, CB 400 SF, 1997

900

Датчик переключения передач, Honda, CB 400 SF, 2005, 0, 1

Датчик переключения передач, Honda, CB 400 SF, 2005

800

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

17341 продано

42673 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

Источник