Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.
Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем,от которой зависит как Ваше здоровье,так и надежность всех систем Вашего автомобиля.
Сегодня,к нам,в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW f 30,как раз для данной процедуры. Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.
Перед процедурой владелец решил помыть автомобиль. Всегда приятно видеть, как владелец любит и ценит свой автомобиль.
Процедура начинается с откачки хладагента из радиатора кондиционера при помощи станции заправки кондиционеров.
После откачки хладагента переходим к радиаторам охлаждения. Из систем радиаторов сливается охлаждающая жидкость и мы приступаем к демонтажу сами радиаторов.
У опытных механиков автотехцентра, с этим моментом ,в силу опыта,не возникнет никаких проблем и он с легкостью их демонтирует.
Следующим этапом является обработка радиаторов специальным химическим составом для очистки от грязи.
Далее радиаторы промываются водой под не сильным давлением для удаления грязи и химического состава.
Следующим этапом чистки является конечная продувка всех щелей радиатора воздухом под мощным давлением,что бы исключить остатки грязи и заодно подсушить.
Вот так выглядят радиаторы bmw f30 после чистки с снятием.
Заключительный этап подразумевает под собой монтаж всех элементов на свои места.
Все системы чистые, все элементы на местах-владелец рад и доволен,это приоритет в работе нашего автотехцентра.
Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!
Источник
Мойка радиаторов БМВ
Мойка радиатора автомобиля БМВ – необходимый и достаточно трудоемкий процесс.
Специалисты “VR-Motors” с удовольствием возьмут выполнение этой задачи на себя. Мы быстро, качественно и аккуратно произведем чистку радиатора БМВ от грязи и пыли.
Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем, от которой зависит надежность многих систем Вашего автомобиля.
Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.
Стоимость работ: | от 6000 руб. |
Срок выполнения: | от 3 часов |
Стоимость мойки радиатора BMW
Стоимость мойки радиатора BMW в нашем автосервисе составляет от 6000 рублей, включая съем/установку, промывку всех радиаторов и заправку системы кондиционирования. Для автомобилей с дополнительным радиатором в колесной нише, +1000 рублей за каждый радиатор.
Для чего нужно регулярно мыть радиаторы?
Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется чистка радиатора. Попадающие в него пыль, мелкий мусор, пух, насекомые забивают теплоотводящие каналы, что отрицательно сказывается на работе системы охлаждения ДВС.
Как понять, что радиатор требует мойку?
- Частое включение вентилятора;
- Повышенная температура масла;
- Если у вас BMW с двигателем объемом 4.4 литра (двигатель N63, S63) требуется мойка перед каждым летним сезоном;
- Сладковатый запах антифриза при работе двигателя;
- Некорректная работа АКПП;
- Визуальное загрязнение радиатора;
- Не включается кондиционер.
Чем еще опасен загрязненный радиатор?
- Поломки АКПП.
- Перегрев двигателя.
- Увеличением расхода топлива.
- Повышением температуры охлаждающей жидкости.
- Поломкой мотора вентилятора.
- Повышенным потреблением электроэнергии вентилятором.
Поэтому проводить промывку радиатора BMW рекомендуется как минимум один раз в год. Просто облить радиатор водой или на скорую руку промыть моторный отсек не получится.
Для долговечной работы автомобиля требуется мойка радиатора со снятием,чистка и мойка специальными средствами, продув сжатым воздухом и тщательная просушка.
Приезжайте в наш автосервис, и мы с радостью продлим срок службы основных агрегатов вашего автомобиля с помощью профессиональной мойки радиатора BMW в СПб. Если вы решили произвести мойку радиатора, цену на услугу можно узнать телефону, указанному на сайте.
Источник
Чистка радиатора кондиционера BMW 3 series 3er VI (F30) в Санкт-Петербурге (СПб)
Чистка радиатора кондиционера БМВ 3 серии 3er VI (F30) в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Чистка радиатора кондиционера BMW 3 series 3er VI (F30) в автомастерских города Санкт-Петербург
25 компании по ремонту автомобилей
- alt=»Франсавто»/>
- Кубинская улица, дом 77
- +7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (чистка радиатора кондиционера bmw 3 series 3er vi (f30)) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (чистка радиатора кондиционера bmw 3 series 3er vi (f30)) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.
Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо
Источник
BMW 3 series Искрящаяся бронза › Logbook › Замена антифриза BMW F30 и мойка радиатора
Давно собирался заменить охлаждайку. По нормам — каждые три года (срок действия жидкости). Я припозднился на год. хорошо что никаких проблем не было.
После слива сняли радиатор и помыли + просушили (кстати делал эту процедуру в первый раз за 4 года, а в сервисе ребята рекомендовали каждые полтора года максимум).
Радиатор кондея продули.
Заливали родной концентрат антифриза разбодяженный родной дистиллировкой.
Заодно заменили моторное масло.
Уже не первый раз лью Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (например: — декабрь18 и июль18). Меня устраивает масло если честно (естественно при частой замене). В этот раз накатал чуть больше желаемого — 8 тыщ с копейкой. Замену прописали (в смысле обнулили).
Удивило, что в этот раз мастера сказали, что оно не рассчитано на высокотемпературные движки и, мол, пригорает. Хз. Допуск LL01 есть. Раньше не задумывался. Может вернусь к мотюлю.
Следующее большое ТО планирую тысяч через 15-20. Буду менять масло в задн. редукторе (хотел сейчас но отговорили) и масло в дзетэф АКПП. А до тех пор только моторное да фильтры.
Источник