Блок управления вентилятором с конд CITROEN JUMPY II 2004 2006г 9622150780



Не включился вентилятор радиатора

Ну допустим с кондиционером понятно, но при поднятии температуры антифриза, тут как, стрелка залетела за красное деление, на дисплее маты по английски, а карлсончик молчал!! Повторюсь , принудительно закрывал морду бампера, вот тут и выяснилось, что вентилятор не включается, как давно- не могу сказать, поэтому и хочу разобраться с причиной !!

Попробую на Лексию, если покажет ошибку то будет неплохо. есть опытный дядька с ноутом !!

Инта67

Новичок

croopenich

Постоянный пользователь

Инта67

Новичок

croopenich

Постоянный пользователь

Инта67

Новичок

Привет всем !! Ну вообщем в продолжении темы вентилятора — докладываю; после снятия бампера заменил терморезистор 54Ома. второй-23Ома поставил перемычку вместо термопредохранителя( его не было в наличии) долго грел авто но так и не добился включения вентилятора. стрелка на приборке чуть выше середины- а вент.молчит.
Также присутствуют 3 штуки реле- 2 зеленых 35 ампер и 1 синий 45 ампер.Погуглив нашел. что первые 2 отвечают за 1 и 2 скорость . а вот про синий не понял так. На вид вроде как новые(как проверить). Вентилятор крутится если на него подать на прямую 12 вольт. Где копать.

Так и не могу фотки залить!:%):%):(

Bychigor

Новичок

Инта67

Новичок

Ilya_Ra

Пользователь

Всем привет!
Подниму-ка я старую темку)))
Никак не хочет у меня запускаться вентилятор охлаждения на работающем моторе по мере приблежения к красной зоне. Когда включаешь кондиционер(у меня климат) — вентилятор молчит. Самое интересное, что,если верить лексии, команда на включение вентилятора идет, но вентилятор не отвечает и если запускать тест проверки вентилятора в лексии — все работает. На фишке вентилятора — 13,5В, в момент включения вентилятора компьютером, присутствует.
Заменил оба резистора вентилятора, заменил реле малой и средней скорости — результат 0. Заменил даже сам вентилятор,но увы. Если замкнуть напрямую — включается, если скинуть фишку с датчика температуры — включается пару секунд на малой, а потом на большой(кстати датчик температуры тоже новый). Думал беда с массой — протянул новый провод, но не в этом проблема.
Есть там две силовые фишки — разобрал, а они все окислены — заменил. Проводку всю прозвонил — все ок. Снимал разъемы с мозгов — там все сухо и чистенько. Вчера в лексии в разделе BSI нашел тест средней скорости — не включается вентилятор.

Вообщем уже почти месяц никак не могу разобраться с вентилятором. Что делать — ума не приложу.

Буду рад любым советам!

С уважением, Илья.


UPD:
Вроде бы разобрался:
все дело во мне — оказывается не создавалось в ситеме кондиционирования того давления, при котором вентилятор должен был включиться, а включения вентилятора охлаждения основного радиатора я ждал до 95С, а включался он при 96-97.
Плюс ко всему было очень много пробок воздушных и антифриз выдавливало из бачка уже при 93-95С.
Систему от пробок избавил и почуствовал,что вентилятор то включается. Но вот Лексия мне этого не показала.

Источник

Блок управления вентилятором с конд CITROEN JUMPY II 2004-2006г (9622150780)

У нас вы можете купить Блок управления вентиляторами для CITROEN JUMPY II по цене ниже рыночной.

Разборка бусов «Buscentr.ru» в Москве продает запчасти с доставкой по всей территории России.

Блок управления вентилятором с конд предназначен для микроавтобуса Ситроен Джампи, оригинальные номера запчасти — 9622150780 .

  • ● Марка: CITROEN
  • ● Модель: JUMPY II
  • ● Год выпуска: 2004, 2005
  • ● Тип кузова: пассажирский / грузопассажирский / грузовой
  • ● Тип запчасти в каталоге: Блок управления вентиляторами

Блок управления вентилятором с конд
CITROEN JUMPY II 2004-2006г

Блок управления вентилятором с конд CITROEN JUMPY II 2004-2006г

Блок управления вентилятором с конд
CITROEN JUMPY II 2004-2006г

Блок управления вентилятором с конд CITROEN JUMPY II 2004-2006г

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Если Вы не смогли найти на нашем сайте необходимую запчасть — введите свой номер, мы с Вами свяжемся и сами подберем нужный вам товар.

Доставляем заказы по всей России!

Выбор региона поможет предоставить актуальную информацию по срокам и способам доставки и сохранит больше свободного времени для Вас!

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Регионы доставки:

Дальневосточный федеральный округ:

Еврейская автономная область

Приволжский федеральный округ:

Северо-Западный федеральный округ:

Северо-Кавказский федеральный округ:

Сибирский федеральный округ:

Уральский федеральный округ:

Ноябрьск, все регионы

Центральный федеральный округ:

Южный федеральный округ:

Читайте также:  Почему повышается температура электродвигателя до критических значений угрожающих его работоспособности

Ленинск, все регионы

Оплатить заказ вы можете одним из способов

Наличным расчетом в пункте выдачи.

В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

Онлайн оплата платежной картой

При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".

Безналичным расчетом.

  • Денежным переводом на карту Сбербанка.
  • Оплата по счету.
  • Пополнение QIWI кошелька.

После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Обратите внимание

По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

Наши реквизиты:

Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76

Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.

Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.

Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
  • повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
  • неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.

Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Источник

Cитроен с5 блоки предохранителей

Citroen C5 поступил в продажу в 2001 году. За всё время было выпущено два поколения с5, каждое из которых прошло рестайлинг. I поколение производилось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. II поколение обозначалось X7 и выпускалась в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о предохранителях ситроен с5 для двух поколений с подробным описанием всех схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

фото ситроен с5

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Описание блоков для 1 поколения

Блок с предохранителями под капотом

В моторном отсеке он находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Обратите внимание, что предохранители могут находиться не только сверху, но и сбоку.

реальное фото блока с предохрантелями ситроен с5

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема верхней части (основной)

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

С5 1 схема под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F1 (20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем
F2 (15A) Звуковой сигнал
F3 (10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла
F4 (20A) Омыватели фар
F5 (15A)Топливный насос
F6 (10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель
F7 (10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления
F8 (20A) Стартер
F9 (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F10 (30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива — Дизель
F11 (40A) Отопитель/ кондиционер
F12 (30A) Очиститель лобового стекла
F13 (40A) Многофункциональный блок управления 1
F14 (30A) Насос подачи воздуха на выпуск

Схема боковой части (дополнительной)

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

С5 1 схема под капотом доп

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F2 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F3 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F4 (80A) Многофункциональный блок управления 1
F5 (80A) Многофункциональный блок управления 1
F6 (80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
F7 (70A) Усилитель рулевого управления
F8 (40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской

Вариант 2

Общая схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Общая схема с5 вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. Фонарь заднего хода 10 A
  2. Питание топливного насоса 15 A
  3. Питание компьютера ABS (ABR или ESP) 10 A
  4. Питание компьютера автоматической коробки передач. Питание компьютера управления двигателем 10 A
  5. Питание компьютера добавления присадки в дизельное топливо 10 A
  6. Передние противотуманные фонари 15 A
  7. Насос омывателя фар 20 A
  8. Главное реле компьютера управления двигателем 20 A
  9. Левая фара ближнего света 15 A
  10. Правая фара ближнего света 15 A
  11. Левая фара дальнего света 10 A
  12. Правая фара дальнего света 10 A
  13. Звуковой сигнал 15 A
  14. Насос переднего и заднего стеклоочитителя 10 A
  15. Исполнительные элементы блока управления двигателем : Подогрев кислородного датчика ; Питание бензинового инжектора ; Электропитание катушек зажигания ; Электромагнитный клапан прокачки адсорбера (пары топлива из топливного бака) 30 A
  16. Питание пневмонасоса 30 A
  17. Передний стеклоочиститель на малой или большой скорости 30 A
  18. Вентилятор кондиционера 40 A.
Читайте также:  Настольный кулер для воды преимущества и функции

Блок в салоне ситроен с5

Он находится слева под панелью приборов, на месте водителя. Для доступа снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок в салоне ситроен с5

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Раздел А — пинцет и запасные предохранители, В и С — платы с предохранителями. Тут так же возможны 2 варианта расположения элементов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

варианты расположения блоков

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителя Ампер
1 задний противотуманный фонарь 10
2 очиститель заднего стекла 15
4 датчик охранной сигнализации на водительской двери 15
5 задний левый стоп-сигнал 15
6
7 цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) 20
8
9 передние стеклоподъемники, люк 30
10 клемма цепи положительного потенциала 15
11 дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон 15
12 передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь 10
13
14 центральный замок 30
15 задний стеклоподъемник 30
16 подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке 5
17 правый стоп-сигнал 10
18 датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем 10
19
20 навигатор, радиоприемник 10
21
22 передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь 10
23 блок гидравлики подвески, блоки управления ABS 15
24 кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона 15
25
26 обогреватель заднего стекла 40
G36 усилитель радиоприемника 30
G37 электропривод переднего правого сиденья 30
G38 электропривод переднего левого сиденья 30
G39 обогреватель переднего правого сиденья 30
G40 обогреватель переднего левого сиденья 30

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7.

Описание блоков для 2 поколения

Блоки с предохранителями под капотом

Два основных блока обозначены на рисунке.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

расположение блоков под капотом с5 2 поколение

Основной блок — PSF1

Фото-схема верхней части

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

фото схема блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Описание схемы

  • F1 20A Управление многофункциональным электромотором
  • F2 15A Звуковая сигнализация
  • F3 10A Насос переднего / заднего омывателя
  • F4 10A Насос омывателей фар
  • F5 15A Насос топливной системы
  • F6 10A Воздушный расходомер — освещение при повороте — модуль динамической корректировки света фар — диагностический разъем
  • F7 10A Реле управления приводного механизма блокировки рычага переключения скоростей автоматическая коробка передач — компьютер и электрогидравлический узел автоматическая коробка передач — электрогидравлический усилитель рулевого управления
  • F8 20A/25A Управление стартером
  • F9 10A Двух функциональный контакт тормозной системы — концевой выключатель педали сцепления
  • F10 30A Управление многофункциональным электромотором (EW10A — предохранитель электромагнитного клапана продувки абсорбера паров бензина)
  • F11 40A Нагнетательный вентилятор передней системы климат-контроля
  • F12 30A Очиститель ветрового стекла
  • F13 40A Интеллектуальный сервисный модуль
  • F14 30A Не используется
  • F15 10A Правая фара дальнего света
  • F16 10A Левая фара дальнего света
  • F17 15A Левая фара ближнего света
  • F18 15A Правая фара ближнего света
  • F19 5A Управление многофункциональным электромотором
  • F20 15A Управление многофункциональным электромотором
  • F21 10A Управление многофункциональным электромотором (предохранитель реле вентилятора охлаждающей жидкости)

фото-схема дополнительных элементов (сбоку)

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

фото схема доп блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

MF1 50A Блок электровентилятора охлаждения двигателя (для DT17 — 20A форсунка дополнительной системы обогрева — Климатическая установка — противотуманный фонарь)
MF2 80A питание (BFH5 и BFH12)
MF3 80A механизм электронасоса усилителя рулевого колеса (для DT17 50A блок электровентилятора )
MF4 80A питание BSI
MF5 80A питание ESP
MF6 40A питание ESP
MF7 20A активная подвеска с регулируемым демпфированием
MF8 80A питание BSI

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок — BFDB

Он расположен возле аккумулятора. Что бы к нему добраться, надо снять аккумулятор и освободить 2 защелки по бокам. На нём находятся плавкие предохранители высокой мощности.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

блок-аккумулятор

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Справа желтый, более подробно:

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

блок-аккумулятора-2

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне citroen c5

Располагаются так же, как и у первого поколения, с лева в приборной панели и состоит из 3 отдельных элементов: BSI1, BH12, BFH1

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Фото блока в салоне ситроен с5 2 покаления

p, blockquote 35,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Общая схема с5 2 поколения

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Блок BSI1
F1 15A Задний стеклоочиститель (на универсале)
F2 30A Pеле блокировки и суперблокировки дверных замков
F3 5A Подушки безопасности
F4 10A Управление автоматической коробкой передач — Модуль блокировки защиты 3 реле — Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
F5 30A Передние стеклоподъемники — Люк — Панель управления двери водителя
F6 30A Задние стеклоподъемники
F7 5A Подсветка перчаточного ящика — Передние и задние светильники — Передние и задние источники направленного освещения — Косметическое зеркало
F8 20A — Автомагнитола — CD чейнджер — Система контроля
давления в шинах — Процессор электропривода крышки багажника
F9 30A — Прикуриватель -Передняя розетка 12 В
F10 15A — Сигнализация — Блок клавиш на рулевом колесе, переключатели световых приборов и стеклоочистителей
F11 15A Слаботочный замок зажигания
F12 15A — Блок памяти регулировок сиденья водителя — Приборная панель — Дисплей сигнализатора непристегнутых ремней безопасности — Калькулятор системы кондиционирования
F13 5A сервисная панель — модуль предохранитель моторного отсека PSF1 — калькулятор подушки безопасности — Панель управления кондиционером воздуха
F14 15A — Комплект, освобождающий руки — Усилитель Hi-Fi — Система помощи при парковке — Блок памяти регулировок сиденья пассажира — Блок коммутационного блока прицепа — Датчик осадков / уровня освещенности — Контроль боковой траектории
F15 30A Pеле блокировки и суперблокировки дверных замков
F17 40A Заднее стекло с обогревом — Зеркала заднего вида с подогревом

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

FSH Шунт «SHUNT PARK»

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 — 30А.

  • G29 не используется
  • G30 5A Зеркала заднего вида с подогревом
  • G31 5A Датчик осадков / уровня освещенности
  • G32 5A Индикатор не надетого ремня безопасности
  • G33 5A Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
  • G34 20A Шторка потолочного люка (на седане)
  • G35 5A Блок подсветки и запоминания положения наружного зеркала пассажира
  • G36 30A Крышка багажника с электроприводом (на универсале)
  • G37 20A Πодогрев передних сидений ИЛИ 25A Сиденье водителя в электрическим управлением — блок памяти регулировок сиденья водителя
  • G38 30 A Электропривод сиденья водителя ИЛИ 25A Сиденье водителя с обогревом
  • G39 40A — Электропривод сиденья пассажира — Усилитель Hi-Fi
  • G40 3A Коммутационный блок прицепа
Читайте также:  Обзор прецизионных кондиционеров Rittal коды ошибок сравнение шкафных моделей

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

G36 15A Автоматическая коробка переключения передач AM6 / 30A Автоматическая коробка переключения передач AL4
G37 10A — Дневные ходовые огни — разъем OBD2
G38 3A Система ESP
G39 10A Электрогидравлическая подвеска
G40 3A Контакт педали тормоза

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

Подробную инструкции по замене всего блока под капотом либо получение доступа к боковым предохранителям смотри в данном видео (замена предохранителя подвески).

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Инструкция по ремонту и эксплуатации

Остались вопросы? Изучите руководство по ремонту и эксплуатации ситроен с5 х7: «скачать«.

Источник

Форум водителей Citroen: Вентилятор охлаждение ремонт — Форум водителей Citroen

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор охлаждение ремонт Перестал работать вентилятор охлаждения Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнdimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Привет всем!!! Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

#2 Пользователь офлайнan.hunter

  • Участник
  • alt=»Pip»/> alt=»Pip»/>
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт_Петербург
  • Автомобиль:
    С-5 2001 HPI Exclusive

Просмотр сообщенияdimaska (05 Декабрь 2010 — 22:37):

Привет всем!!! Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

Размер щеток 6*8*25 мм. Говорят близкие размеры на двигателях стиральных машин.

Источник