Автосервисы и СТО Фольксваген Микроавтобусы Крафтер в Москве

Автосервисы и СТО Фольксваген (Микроавтобусы) Крафтер в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Dimotor

Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)

Компания «Dimotor» оказывает услуги по ремонту автотранспорта юридическим и физическим лицам, в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого автотранспорта. В число базовых услуг компании входит: — диагностика и ремонт ТНВД для различных типов сист.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

Время работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

Peugeot-citroen-fiat-iveco-ford

Адрес: г. Москва , Остаповский пр д 6 (м. Волгоградский проспект)

Skype: AVTOSERVICE BOSCH

Время работы: с 09-00 до 21-00

Ремонт малого коммерческого транспорта.оригинальные запчасти.диагностика дилерским оборудованием.диагностика BOSCH.

Профессиональный ремонт и техническое обслуживание

Техцентр АВТОРИТЕТ

Адрес: г. Москва , Дубнинская 83 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: 09:00-21:00

Компания «АВТОРИТЕТ» готова предложить полный пакет услуг по кузовным, малярным и слесарным работам , а также работы по плановому техническому и сезонному обслуживанию Вашего автомобиля и автомобилей корпоративных владельцев по конкурентным и индивидуальным ценам. Наш мульти-брендовый сервисный

Запчасти «JMC -ЗАПАД» АВТОСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Ново-Ивановское (м. Славянский бульвар)

Время работы: Пн-Вс 10:00-20:00

Ремонт форсунок и ТНВД Bosch, Delphi, Commoh Rail. JMC, BAW, FAW, FOTON, GAZ, FIAT, ГАЗЕЛЬ NEXT. Commoh Rail дизельные системы впрыска топлива Bosch, Delphi, ремонт форсунок и ТНВД, диагностика. В нашем сервисе производится ремонт топливных систем Коммон Раил, Бош и Делфи в кратчайшие сроки, высок.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Ремонт и обслуживание коммерческих и легковых автомобилей

СТО-500

Адрес: г. Москва , Электролитный проезд, д3, стр72 (м. Нагорная)

Время работы: Ежедневно 10:00-20:00

Наш клубный автосервис расположен рядом с м. Нагорная и предлагает своим клиентам обслуживание и ремонт коммерческих и легковых автомобилей . Мы ремонтируем и обслуживаем автомобили с 2006 года. С нами работают автопарки различных юридических лиц, а так же постоянные клиенты среди частных владельце.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. — а так же рулевые рейки и редуктора, — занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. — слесарные и токарные работы любой сложности. — принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

«Авто Созвездие» предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Сеть Автотехцентров Mosvag

Адрес: г. Москва , Кронштадтский бульвар д 35 б (м. Водный стадион)

Время работы: Пн-Пт :8:00 — 20:00, Сб-Вс: 8:00 — 20:00

Нашим основным приоритетом является предоставление автовладельцам качественного, доступного и всестороннего тех.обслуживания их автомобилей, которое можно произвести, не затрачивая лишнего времени и нервов. Именно поэтому наши тех.станции пользуются уважением среди автолюбителей, многие из которых

Качественный ремонт автомобилей

Avalux

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт агрегатов Мерседес

Техцентр "Трестар"

Адрес: г. Москва , 2-й Силикатный пр-д, 34с1 (м. Полежаевская)

Время работы: ежедневно, без выходных. Время работы: с 10-00 до 20-00 часов

Ремонт и обслуживание Mercedes Sprinter, Viano, Vito, Volkswagen Crafter. Наш техцентр занимается профессиональным ремонтом агрегатов Мерседес-Бенц и Фольксваген, редукторов, раздаточных коробок (раздаток), акпп и мкп, мостов и двигателей. Есть готовые агрегаты. — Ремонт моторов Мерседес. —

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта

Техцентр КомТранс

Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Ремонт и обслуживание. Nissan Cabstar, Renault Maxity, Mascott, Master, Midlum, Mitsubishi Fuso Canter, Iveco Daily, Eurocargo, Fiat Ducato, Peugeot, Man, Daf. Все виды работ: — Компьютерная диагностика электронных систем — Техническое обслуживание и ремонт ходовой части — 3D СХОД-РАЗВАЛ — Рем.

Совершенство технологий. Стабильность качества

Автотехцентр "РУСМОТОРС"

Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Читайте также:  Как прозвонить компрессор кондиционера мультиметром сплит системы

"Нас рекомендуют знакомым"

"АНК сервис"

Адрес: г. Москва , Подольских курсантов, владение 17 (м. Пражская)

Время работы: 10:00 — 19:00 без выходных

— Диагностика, чип-тюнинг, ремонт и программирование электронных блоков грузового и коммерческого транспорта. — Ремонт двигателей коммерческого транспорта. — Ремонт ходовой части. — Ремонт тормозной системы и суппортов коммерческого и грузового транспорта. — Ремонт стартеров на все в.

"Нас рекомендуют друзьям!"

Грузовой автосервис "Мидас"

Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепов всех марок. Все виды ремонта любой сложности. — Ремонт и переборка дизельных двигателей всех видов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и другие. — Замена сцепления — Ремонт дизельной т.

Фартландс

Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Viber: +7 (926) 716-6431

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая стоянка, оплата наличная и безналичная. Ремонт любой сложности: — (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных авто, замена кабин, переклепка тормозных накладок, ремонт суппортов и т.д.). — Свой склад запчастей и масел. — Рядом много автомагазинов для грузовы.

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

WhatsApp: +7 (965) 186-6776

Viber: +7 (965) 186-6776

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Ремонт коммерческого автотранспорта с 1998 года

ТехцентрГаз Восток

Адрес: г. Москва , Открытое шоссе д. 20 стр.2 (м. Бульвар Рокоссовского)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

Ремонт Газелей в Москве | Диагностика и обслуживание грузовых, легковых автомобилей частного и коммерческого назначения в Москве. Автосервис оказывает услуги по ремонту в полном объеме с высоким качеством: — Проведение первичной и углубленной диагностики автомобиля перед ремонтом; — Ремонт двиг.

Источник

Ремонт кондиционера Фольксваген по цене от 500 р.

Ремонт кондиционера Фольксваген по цене от 500 р., в Москве ЮАО.

Включили кнопку на блоке управления для охлаждения воздуха в салоне а климат контроль не работает, нужно сделать диагностику, возможно ремонт кондиционера Фольксваген и потом заправить систему фреоном?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по техническому обслуживанию автомобильных климатических установок, расположенный в Москве ЮАО, по цене от 500 р., поможет разобраться с этой проблемой.

Диагностика и ремонт кондиционера Volkswagen.

Изначально для определения причин почему не включается кондиционер в вашем автомобиле, сделаем диагностику составных несколькими способами.

Наиболее частые обращения автовладельцев Фольксваген для ремонта кондиционера в наш сервис.

  • Восстановление компрессоров на автомобилях марки Volkswagen выполняем с использованием оригинальных запасных частей.
  • Помимо восстановления работы насоса, осуществляем замену подшипника, шкива, электромагнитной муфты, клапана и прижимного диска (пластины) компрессора.
  • Ремонт радиаторов — конденсаторов, пробитых камнями трубочек, или пострадавших от солей реагентов сот в сердцевине, исправляем аппаратом димет для напыления металлов.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных, или разъеденных коррозией, выполняем аргонной сваркой.
  • Ремонт шлангов системы кондиционера автомобилей Фольксваген, низкого давления, разорванных, лопнувших, меняем на новые изготовленные по образцу старых на заказ с использованием расходных материалов goodyear.
  • Замена трубок на шланги актуально если нужно восстановить задний контур на моделях Шаран Туарег Транспортер Мультивен T4 T5 T6 и Каравелла.

Дополнительные услуги и предложения.

Кроме восстановительных работ выполняем замену снятие и установку непригодных составных на новые детали.

  • Замену вентилятора радиатора, ролика натяжителя и ремня привода компрессора, трубок и шлангов, датчика высокого давления, трв терморегулирующего клапана, салонного фильтра, ресивера осушителя и многое другое.

В завершении ремонта, делаем также и заправку кондиционера с учётом модели Фольксваген по таблице норм до полного объёма, с добавлением компрессорного масла.

  • Осуществляем диагностику и ремонт кондиционеров всех моделей Фольксваген Amarok, Битл, Бора, Caddy, Corrado, Crafter, Golf Гольф , Jetta Джетта, Passat Пассат, Polo Поло, Шаран, Тигуан, Туарег, Touran, Транспортер и пр.

На все работы предоставляем гарантию сроком до одного года.

Дополнительную информацию вы можете получить позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник



VW CRAFTER 2008 — Климатическая установка . Электросхемы, Распиновки, Расположения элементов

Электросхемa VW CRAFTER 2008 — Блок управления приточного вентилятора — Блок управления климатической установки — Регулировочный клапан компрессора климатической установки — Предохранитель 12 в блоке предохранителей В — Предохранитель 16 в блоке предохранителей В — Приточный вентилятор — Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха

J126 Блок управления приточного вентилятора
J301 Блок управления климатической установки
N280 Регулировочный клапан компрессора климатической установки
SB12 Предохранитель 12 в блоке предохранителей В
SB16 Предохранитель 16 в блоке предохранителей В
T1 Разъём, 1-контактный, под передней панелью справа, чёрный
T1b Разъём, 1-контактный, под передней панелью справа, чёрный
T3 Разъём, 3-контактный
T4aj Разъём 4-контактный
T8a Разъём, 8-контактный, чёрный
T12 Разъём, 12-контактный, чёрный
T12c Разъём, 12-контактный, чёрный
T28 Разъём, 28-контактный, на правой стойке А снизу, чёрный
T28c Разъём, 28-контактный, чёрный
V2 Приточный вентилятор
V113 Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха
43 Точка соединения с массой на правой стойке А снизу
85 Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека
655 Точка соединения с массой на левой фаре
L77 Соединение в жгуте проводов приточного вентилятора
Читайте также:  Преимущества НАСТЕННОГО БЛОКА HAIER AS07BS4HRA

Электросхемa VW CRAFTER 2008 — Датчик высокого давления — Реле насоса ОЖ — Блок управления климатической установки

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

G65 Датчик высокого давления
J235 Реле насоса ОЖ
J293 Блок управления вентилятора радиатора
J301 Блок управления климатической установки
T4ac Разъём 4-контактный, на передней несущей панели снизу справа, чёрный
T9a Разъём, 9-контактный
T12c Разъём, 12-контактный, чёрный
T28 Разъём, 28-контактный, на правой стойке А снизу, чёрный
* см. актуальную схему электрооборудования для двигателя
*2 см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора
*3 только для а/м с одним вентилятором радиатора
*4 только для а/м с двумя вентиляторами радиатора
*5 с мая 2009 года

Электросхемa VW CRAFTER 2008 — Датчик температуры испарителя — Блок управления климатической установки — Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

G92 Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры
G112 Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки
G308 Датчик температуры испарителя
J301 Блок управления климатической установки
T5c Разъём, 5-контактный, чёрный
T5d Разъём, 5-контактный
T28c Разъём, 28-контактный, чёрный
V68 Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры
V70 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки

Электросхемa VW CRAFTER 2008 — Датчик температуры испарителя — задний — Блок управления климатической установки — Блок управления вентилятора испарителя — Электромагнитный клапан контура хладагента — Вентилятор испарителя — задний — Исполнительный электродвигатель задней заслонки регулирования температуры

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

G153 Датчик температуры испарителя, задний
G479 Потенциометр исполнительного электродвигателя задней заслонки регулирования температуры
J301 Блок управления климатической установки
J349 Блок управления вентилятора испарителя
N43 Электромагнитный клапан контура хладагента
SD13 Предохранитель 13 в блоке предохранителей D
T1l Разъём, 1-контактный
T1m Разъём, 1-контактный
T1n Разъём, 1-контактный, чёрный
T10j Разъём, 10-контактный
T12b Разъём, 12-контактный, чёрный
T28b Разъём, 28-контактный, чёрный
V20 Вентилятор испарителя, задний
V137 Исполнительный электродвигатель задней заслонки регулирования температуры
97 Соединение с массой 1 в жгуте проводов климатической установки
670 Точка соединения с массой 2 на левой стойке А

Электросхемa VW CRAFTER 2008 — Блок управления климатической установки — Блок управления дополнительного воздушного отопителя — Разветвитель 2 системы шин

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

D9 Электронный замок зажигания
J301 Блок управления климатической установки
J604 Блок управления дополнительного воздушного отопителя
T2eb Разъём, 2-контактный
T2ef Разъём, 2-контактный
T4ab Разъём 4-контактный
T8d Разъём, 8-контактный
T12c Разъём, 12-контактный, чёрный
T28c Разъём, 28-контактный, чёрный
TV27 Разветвитель 2 системы шин

Электросхемa VW CRAFTER 2008 — Блок управления климатической установки — Блок управления заднего приточного вентилятора — Запорный клапан ОЖ отопителя — Предохранитель 31 в блоке предохранителей D — Циркуляционный насос ОЖ — Задний приточный вентилятор

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

G99 Потенциометр перемещения золотника
J301 Блок управления климатической установки
J391 Блок управления заднего приточного вентилятора
N279 Запорный клапан ОЖ отопителя
SD31 Предохранитель 31 в блоке предохранителей D
T2aa Разъём, 2-контактный, чёрный
T4az Разъём 4-контактный
T6ab Разъём 6-контактный, чёрный
T6u Разъём 6-контактный, чёрный
T8v Разъём, 8-контактный, чёрный
T12 Разъём, 12-контактный, чёрный
T14b Разъём, 14-контактный, рядом с блоком управления подушек безопасности, чёрный
T18 Разъём, 18-контактный, на правой стойке А снизу, чёрный
V50 Циркуляционный насос ОЖ
V80 Задний приточный вентилятор
640 Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева
704 Точка соединения с массой 2 под сиденьем водителя
L32 Соединение 1 в жгуте проводов отопителя

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SA) в блоке предохранителей на АКБ

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SA) в блоке предохранителей на АКБ

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SB) в блоке предохранителей B, левая стойка A

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SB) в блоке предохранителей B, левая стойка A

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, на левой стойке А

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SC) в блоке предохранителей C, на левой стойке А

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW CRAFTER 2008 Предохранители (SD) в блоке предохранителей D, под сиденьем водителя

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Источник

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — серия легких коммерческих автомобилей, включающая цельнометаллический фургон, автобус малого класса и бортовой грузовик (шасси с кабиной), выпускаемый компанией Volkswagen.

История

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Volkswagen Crafter. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Читайте также:  Компактный пост для газовой пайки сварки

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

Автобус Volkswagen Crafter. Фото Википедия

Первое поколение. Дебют состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Volkswagen отказался. Вместо него появился мощный «нос», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Volkswagen Crafter. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

Второе поколение. На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Volkswagen Crafter сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начались в 2017 году.

Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt.

Подробное описание, устройство

Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Источник