Автосервисы где оказывается услуга замена муфты компрессора кондиционера BMW представлены ниже



Замена муфты компрессора кондиционера BMW в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «замена муфты компрессора кондиционера BMW в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — замена муфты компрессора кондиционера BMW, представлены ниже

Mitsubishi, Changan, Rover и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 2300 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 11к5

Opel, Chery, Daewoo и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 700 руб.

Москва, Большая Косинская, 24

ИЖ, Renault, Audi и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 600 руб.

Москва, Коммунальный проезд, 14с3

Chevrolet, Chery, УАЗ и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 1800 руб.

Москва, Чертановская, 66/5

Kia, Peugeot, Vortex и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 2000 руб.

Москва, Костякова, 14к2

Smart, Kia, Isuzu и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 600 руб.

Москва, Люблинская, 18/7

Fiat, Porsche, Mitsubishi и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 600 руб.

Москва, Огородный проезд, 78

Saab, Haima, DongFeng и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 2300 руб.

Москва, Чермянская, 13с7

ВАЗ, Changan, SsangYong и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 2000 руб.

Москва, Привольная, 14/7

ИЖ, Peugeot, GMC и другие .

Замена муфты компрессора кондиционера BMW от 1000 руб.

Москва, Люблинская, 19/5

Факторы, влияющие на цену услуги — замена муфты компрессора кондиционера BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Источник

Ремонт кондиционеров BMW

Ремонт кондиционеров БМВ

Микроклиматические условия в автомобиле зависят от трех систем – вентиляция, обогрев и кондиционирование. Самой сложной из них является именно кондиционер, который охлаждает воздух в салоне летом.

Этапы работы

Ремонт кондиционера автомобиля БМВ в Москве одна из самых распространенных услуг, которую делают в автосервисах. При этом цена может сильно отличаться. Ремонт кондиционера автомобиля лучше проводить в мастерской, а начинаться он должен с диагностики. Для оперативного решения мастер должен, верно установить в какой именно части кондиционера произошла поломка и исправить ее. Это сделать нужно доверить только профессионалам, поэтому нужно выбирать специализированный и проверенный автосервис.

Диагностика автокондиционера чаще всего приводит к решению промыть радиатор, а затем сделать заправку. Иногда ремонт автокондиционера BMW заключается в удалении лишнего хладагента из системы и перезаправки. Более точно найти неисправность сможет только специалист с опытом при комплексном анализе всей системы и диагностике верной проблемы.Нужно помнить о том, что в автомобиле может заклинить компрессор, а это может привести к более сложным последствиям для автомобиля в целом и для его дальнейшей работы. Обслуживание и ремонт должны производить только хорошие мастера потому что ремонт кондиционера – это сложная и комплексная услуга. Обычно это также занимает определенное количество времени, когда автомобиль остается в автосервисе. Это позволит мастерам провести полную диагностику.

Ремонт нежелательно проводить самостоятельно, даже разбираясь в том, как он устроен. Необходимо помнить, что даже не все автосервисы Москвы оказывают такую услугу. Желательно обратиться в салон с хорошей репутацией, обладающий всем необходимым для ремонта. Качественную услугу по ремонту можно получить в нашем салоне. Наши мастера смогут выполнить ремонт вашего автомобиля недорого.

Наши преимущества:

  • доступная цена;
  • высококвалифицированные мастера;
  • короткие сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • современное оборудование;
  • индивидуальный подход.

Наши мастера смогут не только правильно найти проблему, но и устранить ее.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля BMW в Москве

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Читайте также:  BORK Y500 AC MHR25105SI отзывы

Источник

Разобрал компрессор кондиционера бмв

Ремонт кондиционеров БМВ

Микроклиматические условия в автомобиле зависят от трех систем – вентиляция, обогрев и кондиционирование. Самой сложной из них является именно кондиционер, который охлаждает воздух в салоне летом.

Этапы работы

Ремонт кондиционера автомобиля БМВ в Москве одна из самых распространенных услуг, которую делают в автосервисах. При этом цена может сильно отличаться. Ремонт кондиционера автомобиля лучше проводить в мастерской, а начинаться он должен с диагностики. Для оперативного решения мастер должен, верно установить в какой именно части кондиционера произошла поломка и исправить ее. Это сделать нужно доверить только профессионалам, поэтому нужно выбирать специализированный и проверенный автосервис.

Диагностика автокондиционера чаще всего приводит к решению промыть радиатор, а затем сделать заправку. Иногда ремонт автокондиционера BMW заключается в удалении лишнего хладагента из системы и перезаправки. Более точно найти неисправность сможет только специалист с опытом при комплексном анализе всей системы и диагностике верной проблемы.Нужно помнить о том, что в автомобиле может заклинить компрессор, а это может привести к более сложным последствиям для автомобиля в целом и для его дальнейшей работы. Обслуживание и ремонт должны производить только хорошие мастера потому что ремонт кондиционера – это сложная и комплексная услуга. Обычно это также занимает определенное количество времени, когда автомобиль остается в автосервисе. Это позволит мастерам провести полную диагностику.

Ремонт нежелательно проводить самостоятельно, даже разбираясь в том, как он устроен. Необходимо помнить, что даже не все автосервисы Москвы оказывают такую услугу. Желательно обратиться в салон с хорошей репутацией, обладающий всем необходимым для ремонта. Качественную услугу по ремонту можно получить в нашем салоне. Наши мастера смогут выполнить ремонт вашего автомобиля недорого.

Наши преимущества:

  • доступная цена;
  • высококвалифицированные мастера;
  • короткие сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • современное оборудование;
  • индивидуальный подход.

Наши мастера смогут не только правильно найти проблему, но и устранить ее.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля BMW в Москве

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Он работает!

@ AlexLob TC

Итак, коллеги, случилась у меня беда.
Прошедшей осенью на моём чайзере 1JZ загнулся компрессор кондиционера.
Симптомы были следующие:
Совсем не холодит, при очень больших оборотах, едва-едва появляется прохлада, и то не на долго.
Поехал к "мастерам".
Подключив манометры к магистралям, мастера увидели следующее:
Давление в системе нормальное, фреон есть, и никуда не ушел, однако компрессор не создает разницы давления.
Вообще не создает. Вердикт — замена компрессора + рекомендуется промывка всей системы (вероятно — черная смерть компрессора) + замена фильтра-осушителя.
Я расстроился.
Работы, материал, сам компрессор, в общем — на 15 тыс р выкатывается.
Заказал в местном магазинчике б/у компрессор. Сделал полную предоплату.
В общем, кинули меня. нет компрессора, продавца нет, есть только заявление в милицию.
viewtopic.php?f=6&t=78796&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BC%D0%B8
viewtopic.php?f=6&t=83346&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BC%D0%B8
Так незаметно пришла зима.
А зимой компрессор не особо нужен оказался.
Так без него и проездил.
Пришла весна, стал подумывать о ремонте. В Краснодаре без кондюка тяжеловато, мягко скажем.
В общем, решил следующее:
Т.к. в принципе, б/у компрессоры я нашел в Кропоткине, я понял, что терять нечего — попробую отремонтировать свой.

Итак — снятие:
Для снятия был выбран один из солнечных, но ужасно ветреных выходных.
Почитав форумы, я понял что, снять компрессор не сложно, за исключением того, что потребуется вывернуть некую шпильку, у которой кончик — как отвертка-звездочка.
Нашел я под капотом эту шпильку.
Купил специальную головку под эту шпильку — на всякий случай. (Набор стоил 450 рублей.)
Думаю — ну не могут япы сделать так, чтобы что-то тяжело снималось.
В общем, стравил через клапан перед радиатором фреон. Травил обычной отверткой, правда на всяк пожарный, руку в перчатку одел — боялся, что обморозит.
Одев ключ на болт натяжного ролика, и провернув его по часовой стрелке, я провернул натяжитель. Ремень ослаб, тут-то я его и снял.
Далее, отсоединил провода от компрессора — разъемы все разные — потом не перепутаешь.
Выкрутил болты 90105-10089 — один сверху, другой внизу — его почти не видно сверху.
Остались еще два крепежа — один болт внизу сбоку — 90105-10208
второй — ШПИЛЬКА! (90123-10004)
ШПИЛЬКА! Будь она неладна!
Ни гайка на этой шпильке, ни сама шпилька обычными усилиями выходить не хотела!
Ладно, думаю, скручу гайку, шпилька без скрученной гайки точно не полезет.
А места то мало! там нужно втиснуться между проводами, гидрачем, масляным фильтром.
Сперва пробовал головкой на 14 и удлинителем — ничего не получилось. Из-за длины удлинителя, получался рычаг, из-за которого при большом усилии, головка так и норовила соскочить в сторону с гайки.
В общем, грани на гайке начали слизываться.
Нет, думаю, так не пойдет. Еще чуть-чуть, и я гайку буду тисками снимать со съемом впускного коллектора.
В общем — пришлось снимать гидроусилитель, чтобы высвободить пространство под маневр.
Гидрач снял просто — через дырки в его шкиве выворачиваются два болта. Отсоединять патрубки не стал, жидкость не сливал.
Места стало побольше, потом применил WD-40. И гайка сдалась.
Теперь надо было отсоединить трубки. Гайки на трубках открутились просто.
Внимание! трубочки надо снимать аккуратно. Как только трубочку сняли, надо заткнуть дырку в компрессоре не ворсистым материалом (я заткнул обычной ХБ тряпкой). А сами трубочки надо тоже чем-то обернуть, чтобы пыль и грязь туда не попали.
Ну, всё думаю, снял компрессор!
Остался нижний болт сбоку.
Сверху до него не долезть.
А дело было, забыл написать, перед домом, прямо во дворе.
Ямы нет.
Задомкратил я своего чайзера с левого боку, подложив под домкрат пару кирпичей.
Положил его ребром жесткости на пирамидку кирпичей, и полез под него.
Открутил пластиковую защиту, и вот он — нижний болт.
Болт скрутил.
Ну, всё думаю, снял компрессор!
Не тут-то было!
Компрессор, скользя по шпильке упирается в кузов!
Тут на помощь опять пришла WD-40, уже побрызганная на стык шпильки и блока цилиндров.
С помощью той самой, купленной на всякий случай головки, я шпильку вывернул.

Читайте также:  Короб для прокладки трассы кондиционера

Так компрессор оказался у меня в руках.

Далее — домой на переборку.
По-хорошему, надо было весь компрессор предварительно вымыть от грязи и масла керосином. Но у меня не было керосина.

Удерживая диск сцепления электромуфты компрессора, (я держал спец зажимом, на подобии плоскогубцев с фиксатором),
Откручиваем болт, удерживающий диск на валу.
Снимаем (обратил внимание, между валом и диском была подложена шайбочка. ).
Там скобочка, скобу снимаем, и снимаем шкив.
Там опять скобочка, снимаем и её, затем снимаем катушку электромуфты.
Видим голенький компрессор.
Откручиваем шестигранником шпильки. Предупреждаю — затянуты ОЧЕНЬ сильно.
Снимаем переднюю крышку.
Видим упорный подшипник, "косую шайбу", и скользящие по ней 7 поршней.
Поршня, по-хорошему, надо пометить, дабы потом воткнуть в нужном порядке — каждый поршень в родной цилиндр.
Сняв заднюю крышку компрессора, видим клапанную пластину.
При разборке клапанной пластины — опять все пометьте, чтобы при сборке, клапанные лепестки попали на свои сёдла.
Всё разбираем (сальники и подшипники не вынимал), моем, сушим. Сушил в духовом шкафу Bosh при 100 градусах с включенным вентилятором.
При пробной сборке клапанной пластины, решил проверить герметичность клапанов.
Оказалось, что клапаны высокого давления (это те, которые из пластинки — звездочки) совсем неплотно прилегают к сёдлам, сформированным обычной круглой проточкой в клапанной пластине. В общем, клапана — травили.
Решил поджать лепестки. Поджал — не помогло.
Потом понял в чем дело — оказалось, что лепестки упираются в промежуток между центральным кольцом, и проточкой, формирующей седло клапана, и не достают до седла клапана. Может, это последствия выработки седла? В общем, я эти промежутки бормашиной и сточил. После этого лепестки клапанов плотно легли на седла. И ртом, в обратную сторону, такой клапан практически не продувался (а до этого продувался, еще и со свистом).
Далее, из задней крышки компрессора надо обязательно вынуть перепускной регулировочный клапан.
Все резинки снять, чтобы не растворились, и промыть железку карбклинером, или еще чем едким.

Читайте также:  Пульт кондиционера балу лагуна

В общем, по моим предположениям, неисправность моего компрессора была именно в нем.
т.к. до отмачивания его в растворителе, в карбклинере, он не работал. т.е. он был в постоянно открытом положении.
Как проверить клапан?
Не просто. В его широкой части два отверстия. Оба заматываем изолентой в несколько слоев. очень плотно.
Далее прорезаем одно из них. В это отверстие чудесным образом входит носик обычного одноразового шприца.
Таким образом, мы будем создавать нужное для закрытия клапана давление.
Далее, в момент создания шприцем давления, нужно дуть в узкую часть клапана — сеточку. В обычном положении, воздух будет выходить в шейке клапана из четырех отверстий. А вот если создать давление шприцем, то клапан должен закрыться.
Так вот, дуть 10кубовым шприцем — не получилось — надламывается поршень.
Дуть пятикубовым — объема мало. Поэтому я в шприц набрал воды, она-то не сжимается.
Кто-то скажет, что воду нельзя и тд и тп. я скажу — что у меня вариантов не было. Дуть ртом и использовать растворитель — приятного мало. Компрессорное масло я еще не купил, и керосина тоже не было. Да и потом, я все просушил и промыл карбклинером.
Вообще, вода применилась для окончательного диагноза — что клапан восстановлен.
А так, если пятикубовым шприцем давить воздух, то игла, которую видно в четыре отверстия в шейке клапана будет двигаться, и это видно невооруженным глазом. (до промывки она не двигалась)
Далее

Сборка:
В общем, ничего сложного — в обратном порядке, кроме некоторых нюансов.
Первый — самый основной: все детали перед сборкой надо обильно смазывать компрессорным маслом.
Второй — это посадка поршней на шайбу — на фотке видно. Спасает обычная бухгалтерская резинка.
Не знаю, что скажут технологи, но я все прокладки перед установкой смазывал тем же компрессорным маслом.
Протягивал шпильки сильно.
На следующий день — дотянул.
Еще один нюанс. После сборки, в компрессор положено заправить масло.
По паспорту его должно быть 100 грамм (допускается до 150 — это под капотом на бирке написано).
Я залил 130.
Заливается оно через болт вверху компрессора — видно на фото.
После сборки, перед установкой, не забудьте заткнуть все отверстия компрессора!

Установка:
Тоже ничего сложного, все в обратном порядке. Единственное что, надо не забыть компрессор сажать на место уже со вставленной в него злополучной шпилькой. Шпильку закручивал после того, как закрутил все посадочные болты компрессора.
Гайка на шпильке — особенная. Шаг резьбы мелкий. Поэтому слизанную гайку "на 14" пришлось превратить напильником в "на 13".
Трубочки перед подключением к компрессору очищаются, и обязательно смазываются компрессорным маслом — чтобы резинки не задрало.

В принципе — ВСЁ! Завел, поехал.
На станции залили паспортные 800 грамм фреона. Только при включении "на максимум" компрессор стал издавать низкочастотный рокот, а радиатор кондиционера (конденсатор) стал очень сильно греться, приборы мастера показали, что давление на высокой стороне оч большое (не помню сколько, но помню, что в красной зоне).
Мастер сказал, что 800 грамм многовато, откачал 100 грамм и все нормализовалось. Прибор утечек не обнаружил. 3 дня — полет нормальный!

В придачу к рассказу прикладываю нарытый на просторах сети интернет документ, отлично описывающий принцип работы компрессора.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
не понимаю, что с фотками происходит?
когда загружал — на предосмотре видел, и после создания темы — тоже видел.
а теперь — одни надписи.

Источник