Автомобильные кондиционеры автокондиционеры

Автомобильные кондиционеры (автокондиционеры)

В этом разделе сайта компании «АВГУСТ КЛИМАТ» Вы можете получить необходимую информацию об автомобильных кондиционерах АВТОВАЗ для моделей ВАЗ 21214 LADA 4X4 (Нива), ВАЗ 2170 LADA PRIORA (ЭУР, ГУР), ВАЗ 2190 LADA GRANTA, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, BOGDAN 2110. Мы предлагаем Вам приобрести качественную продукцию марки «Завода кондиционеров АВГУСТ» по самым выгодным условиям и низкой цене. Вся продукция производится в России «Заводом кондиционеров АВГУСТ» г. Тольятти и имеет сертификаты соответствия системам качества стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 2008 и стандарта ISO TS 16949 2009. На всю продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев. При необходимости можно отдельно заказать интересующие Вас расходные материалы или комплектующие к автомобильным кондиционерам. Высокое качество климатических установок «ПРЕМЬЕР» оценили уже многие отечественные и мировые автопроизводители. Сделайте и Вы свой выбор в компании «Премьер»!

Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, или не знаете как сделать заказ, позвоните нам по телефонам

или отправьте нам вопрос по электронной почте , наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

О компании

Компания ООО «Термоконтроль» успешно работает и развивается на рынке транспортного холода и систем кондиционирования с 2006 года.

ООО «Термоконтроль» является проектировщиком, разработчиком и производителем транспортных холодильных установок и кондиционеров для различной техники.

В последние годы ООО «Термоконтроль» активно работает в направлении производства кондиционеров для сельскохозяйственной и спец технике. Н а сегодняшний день модельный ряд выше перечисленных кондиционеров насчитывает более 30-ти комплектов и охватывает практически всю линейку выпускаемой техники заводов ООО«Ростсельмаш», «Минский Тракторный Завод», «Харьковский Тракторный Завод», ЗАО «Петербургский Тракторный Завод»

За последние годы номенклатура выпускаемой продукции была значительно расширена, также выросли и объемы производства.

Наша компания стремится максимально удовлетворить спрос потребителей на высококачественную продукцию холодильного оборудования. Поэтому все холодильное и теплообменное оборудование проходит постоянную проверку на соответствие запросам потребителей, в результате чего регулярно совершенствуется. Специалисты компании ведут поиск внутренних резервов по снижению себестоимости продукции и улучшению технологии производства. Кроме того, мы производим монтаж оборудования и обеспечиваем его техническое сопровождение.

Производство холодильных и холодильно-обогревательных установок и кондиционеров для автотранспорта, а также кондиционеров для спецтехники – это основное направление завода Термоконтроль.

Высокое качество установок Термоконтроль, современный дизайн и приемлемая цена сделали продукцию завода лидирующей среди конкурентов.

Широкий модельный ряд позволит Вам купить холодильную установку и кондиционер практически под любой автомобиль. А лаконичность и компактность исполнения установок Термоконтроль позволяют гармонично вписать оборудование в дизайн любого транспортного средства. Установка холодильного оборудования производится на сертифицированных заводом сервисах опытными, прошедшими профильное обучение, специалистами.

Мы постоянно поддерживаем стандарт качества нашего оборудования, проводим мониторинг процессов производства, осуществляем необходимую оптимизацию и усовершенствование холодильного оборудования Термоконтроль.

Все это позволяет заводу «Термоконтроль» быть одним из лидеров среди производственных предприятий в секторе транспортных холодильных установок и кондиционеров для автомобилей и спецтехники в России.

Представить современный автомобиль без эффективной системы кондиционирования воздуха проблематично. Это не только вопрос комфорта, обусловленный достижением оптимального температурного режима в автомобиле. Вопрос касается циркуляции воздуха в салоне, снижения уровня влажности. Не стоит забывать и о ликвидации неприятных запахов. Исправность оборудования напрямую влияет на настроение, самочувствие и пассажиров, и водителя.

Читайте также:  Компрессор кондиционера VW DENSO DCP32003

Системы кондиционирования автомобилей разнообразны. Тем не менее, их можно условно поделить на:

  • Ручные, которые путем постоянной настройки выключателей, за счет регулировки направления, скорости подачи воздуха, обеспечивают в салоне микроклимат ближе к комфортабельному. Характер и эффект от такого кондиционирования зависит от многих факторов. Это и скорость движения транспортного средства, и температура вне салона, и конструкционные особенности двигателя.
  • Автоматические, именуемые климат-контроль. Для эффективного функционирования оборудования, достаточно выставить настройки один раз. Заложенные параметры будут поддерживаться без вмешательства водителя.
  • Смешанные. Эта категория кондиционеров совмещает два предшествующих вида конструкций. Техника может работать и в ручном режиме, и в автоматическом. Все зависит от желания водителя.

Автомобильный кондиционер имеет компрессор , своеобразное сердце всего механизма, и хладагент. Насос подает хладагент под давлением, находящийся в газообразном состоянии, через всю систему устройства. Изначально поток поступает в радиатор (многие именуют его конденсатором ), где осуществляется охлаждение, преобразование газа в жидкость. Процесс реализуется благодаря воздуху, который поступает из внутреннего пространства при передвижении автомобиля, либо за счет активной работы вентилятора . Следующий пункт назначения потока – это ресивер-осушитель. В нем происходит фильтрация от микрочастиц, элементов, образующихся при износе компрессора. Фреон, двигаясь по трубкам, шлангам системы кондиционирования, направляется в расширительный клапан . Охлажденный газ продолжает движение в направлении приборной панели, в испаритель . Располагающийся неподалеку вентилятор прогоняет воздух из салона. Охлаждаясь, воздух снова попадает во внутреннюю часть автомобиля. Замыкает систему поступление фреона в компрессор транспортного средства.

Проходя через испаритель, воздух осушается. Влага, перемешанная с гарью, пылью, стекает вниз. Это обеспечивает не только охлаждение, но и очищение воздуха в салоне.

Особенности поведения автомобиля при работе кондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера приходит в движение за счет его подключения к двигателю через ременную передачу. В активном режиме эксплуатации оборудования расход горючего увеличивается на порядка 10 процентов. Это происходит за счет увеличения количества оборотов двигателя. Модели автомобилей с системой кондиционирования, с целью снижения нагрузки на охлаждающую систему, оборудуют дополнительными электрическими вентиляторами, увеличенным в размере радиатором. Допускается подача воздуха в салон не только из внешней среды. Циркуляция может осуществляться по закрытой схеме.

Как продлить жизнь автокондиционеру?

Конденсатор автомобильного кондиционера должен систематически подвергаться чистке и обдуву. Сжатый воздух должен быть направлен в перпендикулярном направлении по отношению к конденсатору, во избежание повреждения ребер. Для продления срока эксплуатации оборудования необходимо временами активировать холодный режим. Это связанно с тем, что в системе кондиционирования есть масло, которое при длительном простое оборудования высыхает. Это приводит к нарушению целостности отдельных комплектующих устройства, в частности, неопреновых прокладок. Возникает течь. Запуск системы кондиционирования, не более чем на 10 минут, обеспечит смазку всех узлов маслом.

Шипение и выделение облаков охлажденного воздуха не являются предпосылками и признаками неисправностей.

Читайте также:  Диаметр бура для установки кондиционера

Автолюбителям на заметку

Для эффективной работы кондиционера его нужно правильно использовать. Стоит запомнить следующие правила.
Если включен кондиционер, все окна, люки в автомобиле должны быть плотно закрыты.

Для ускоренного охлаждения салона, машину рекомендуется сначала проветрить, открыв все двери. Двигатель должен работать.

Автокондиционер временами стоит использовать в тандеме с печкой, так как охладительная система снижает уровень запотевания как боковых стекол, так и ветрового.

Механизм, как и прочие узлы автомобиля, требует систематической проверки. Небольшая поломка быстро превращается в крупную статью расходов.

Источник

Кондиционер для автомобилей август

Да простят меня модераторы, но думаю что назрела необходимость создать отдельную тему по кондиционеру "Август", поскольку заводской кондиционер кардинально отличается от "Августа" и даже если проблемы похожие, то их причины и устранение может быть совершенно различным. Всех у кого есть опыт по этим кондеям прошу высказываться.

1. Стоит ли устанавливать на Калину "Август"?
— Если вы хотите прохлады в жару и готовы отдать $1000 за установку, и вас не смущает, что зачастую криворукие установщики будут дербанить пол-машины для установки, что возрастет шумность и вибронагруженность машины, что возможно машина начнет перегреваться в длительных пробках, что вырастет расход бензина, то безусловно стоит. Хотя я после года эксплуатации "Августа" всё же посоветовал бы покупать машину уже с заводским кондеем.

2. Как хорошо охлаждает "Август" ?
— В среднем воздух на 15 градусов холоднее окружающего, но желательно что бы машина была тонирована, т.к. с нетонироваными стеклами на сильном солнце жарко и с кондеем. Штатный калиновский кондиционер охлаждает всё же лучше.

3. При работе компрессора кондиционера усиливаются вибрации и/или на определенных оборотах появляется довольно громкий гул
— Это связанно с весьма хлипкой конструкцией кронштейна крепления компрессора, которая способствует свободному вибрированию компрессора под нагрузкой. Я устранил эту проблему добавив Г-образный кронштейн жестко соединяющий ушко компрессора с двигателем.

Теперь работы компрессора практически не ощущается.

4. В пробках с включенным кондеем двигатель начинает перегреваться
— Сначала нужно проверить работу обоих вентиляторов, если оба работают, то по видимому перегрев связан с недостаточным потоком воздуха проходящего через радиатор охлаждения двигателя, здесь варианта два — либо добавлять ещё один вентилятор, либо ставить радиатор двигателя с увеличенными сотами решетки, что дорого.

Источник



Автокондиционер Август 23БС-2190 для автомобиля LADA Granta

Купить Автокондиционер Август 23БС-2190 для автомобиля LADA Granta

Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера-осушителя и хладонопроводов.

Компрессор сальниковый, поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал ком-прессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагента путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора, и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается впереди радиатора системы охлаждения.

Читайте также:  Зачем использовать кондиционер при стирке

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается между вентилятором и корпусом отопителя.

Ресивер представляет собой металлический цилиндр, выполненный в боковом бочке конденсатора. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Полное описание

Хладонопроводы связывают элементы системы кондиционирования между собой. В данном кондиционере используются хладонопроводы высокого и низкого давления. К хладонопроводам высокого давления относятся шланги и трубки, соединяющие компрессор и конденсатор, конденсатор и испаритель. К хладонопроводу низкого давления относится шланг соединяющий испаритель и компрессор.

Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи переключателя электродвигателя вентилятора, выключателя кондиционера, электронного термостата с датчиком температуры испарителя, датчика давления. Датчик температуры испарителя (ДТИ) установлен на корпусе испарителя со стороны выхода потока воздуха.

ДТИ выдает сигнал электронному термостату на выключение компрессора при достижении испарителем рабочей температуры. Датчик давления (ДД) установлен в хладонопровод высокого давления. ДД выдает сиг-нал на выключение/включение компрессора и вентилятора конденсатора при отклонении (по-вышении или понижении) давления от рабочей величины.

Источник

Установка кондиционера в машину

В компании «АвтоТерм» в Москве осуществляется не только продажа, но и установка кондиционера в авто

Здесь Вас удивит полнота ассортимента и диапазон цен на предлагаемое оборудование и услуги.

Мы точно знаем, что установка кондиционера в авто в Москве используется не всеми. Многие транспортные средства уже оснащены оборудованием для изменения температуры воздуха. Тем не менее, установка кондиционера в авто требуется тогда, когда он выходит из строя и его ремонт невозможен, а также тогда, когда данного оборудования просто нет!

И компания «АвтоТерм» рада предложить свои услуги.

Где же купить автокондиционеры в Москве, чтобы потом воспользоваться услугами по их установке? Всё там же. В нашей компании.

Обратите внимание и на то, что у нас автокондиционеры, продажа и установка которых ведётся профессионалами, отличаются высоким качеством. Они надежны, практичны и популярны, благодаря своей высокой производительности.

Установка автокондиционеров в Москве осуществляется нами как на новые машины, так и на те, которые уже имеют пробег.

И мы уверены в поставляемом оборудовании! Оно уже было проверено на сотнях машин различных марок и моделей.

Стоит отметить, что установка автокондиционеров может быть произведена в двух вариантах:

  • ручном;
  • автоматическом.

В любом случае, Вы убедитесь в профессионализме и оперативности специалистов «АвтоТерм»! Перед основными работами, они проводят анализ модели, оценивают требования к системе охлаждения. И весь комплекс позволяет создать комфорт в салоне авто!

Помните, что установка автокондиционеров – это не роскошь, это необходимость. Особенно в том случае, если в машине Вы проводите большую часть своего времени.

Установить автокондиционер в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Источник