Audi A6 2.4 Проблема с вентилятором на радиаторе. Греется машина.
xew (11 мая 2012 — 12:48) писал:
#9 xew
#10 Livige
Gubkin (11 мая 2012 — 12:40) писал:
#11 maxboxer
- Модель Audi: А4
- Кузов: 8D
- Двигатель : ARM
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: МОСКВА
#12 maxboxer
- Модель Audi: А4
- Кузов: 8D
- Двигатель : ARM
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: МОСКВА
Сообщение отредактировал maxboxer: 13 мая 2012 — 12:06
#13 ant0305
- Модель Audi: A6 AVANT
- Кузов: c5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: омск
#14 shaun
- Модель Audi: A6
- Кузов: c5
- Двигатель : ack
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Karaganda
#15 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
#16 duha
- Модель Audi: А4
- Кузов: В8
- Двигатель : CDHB
- Обьем (V): 1.8Т
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2010
- Город: Троицк
#17 Megaman
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ANB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Курск
xew (11 мая 2012 — 04:17) писал:
Ребята вы чего-то не то творите — В Ауди 2 вентилятора: Первый вентилятор (со стороны водителя) бывает типа виско-муфта (крутится постоянно — обороты от температуры) или электрический от датчика в радиаторе. А второй (со стороны пассажира) электрический вентилятор охлажения радиатора кондиционера — он работает от датчика давления который находиться в радиаторе кондиционера и ни какого отношения к температуре двигателя не имеет. Соответственно данный вентилятор включается только при включенном кондиционере. Система работы — включаешь кондей — при этом фреон в системе начинает нагреваться (да-да я не ошибся именно нагреваться) соответственно растет давление — при давлении 2 бар включается вентилятор. В жаркую погоду он должен включаться примерно через 30 секунд после включения кондиционера.
Причину перегрева ищи в другом — например грязный двигатель или плохое масло заливаешь или грязная система охлаждения и т.д.
Источник
Где датчик включения вентилятора для ауди а6
PhoeniX » 10 авг 2004, 10:08
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
PhoeniX » 17 авг 2004, 19:25
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
evgenpc » 18 авг 2004, 07:21
evgenpc
ionik » 04 ноя 2005, 14:54
oldraven » 04 ноя 2005, 15:08
ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера.
один на вискомуфте
другой электрический
первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе
ionik » 25 янв 2006, 10:38
PhoeniX » 25 янв 2006, 11:29
О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся — включился вентиль. Но проблема была в датчике — снятие с него фишек помогло — утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно — и больше в холода не дурит.
А если вентиль крутит со снятыми фишками — то имхо проводка коротит.
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Vitor » 12 фев 2006, 14:44
Сообщения: 63 Латвия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Источник
Где датчик включения вентилятора для ауди а6
PhoeniX » 10 авг 2004, 10:08
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
PhoeniX » 17 авг 2004, 19:25
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
evgenpc » 18 авг 2004, 07:21
evgenpc
ionik » 04 ноя 2005, 14:54
oldraven » 04 ноя 2005, 15:08
ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера.
один на вискомуфте
другой электрический
первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе
ionik » 25 янв 2006, 10:38
PhoeniX » 25 янв 2006, 11:29
О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся — включился вентиль. Но проблема была в датчике — снятие с него фишек помогло — утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно — и больше в холода не дурит.
А если вентиль крутит со снятыми фишками — то имхо проводка коротит.
Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск
Vitor » 12 фев 2006, 14:44
Сообщения: 63 Латвия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Источник
Замена датчика температуры ОЖ Ауди А6 С5
Датчик охлаждающей жидкости, помагает нам отслеживать температуру двигателя. Если вдруг, во время не заменить данный датчик, вы можете обеспечить себе неприятности. Как понять, что с датчиком проблемы и он уже неисправен?
Вся информация о температуре посредством датчика выдаётся на экран(панель) автомобиля. Если вдруг, что-то с температурой пошло не так, мы это сразу увидим и сможем предотвратить более серьёзные проблемы.
Если вдруг вы во время не заменили датчик, тогда вы не сможете увидеть что происходит с топливом.
Возможно двигатель будет перегреваться, а вы этого не заметите.
Понять, что датчик сломался не так то сложно:
Стрелка будет находится в положении нуль.
Возможно стрелка будет вас дезинформировать.
Температура показывает только единственную информацию.
Вентилятор электрический не срабатывает.
Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену датчика температуры Охлаждающей жидкости для автомобиля Ауди А6. Двигатель на данном автомобиле идёт в объёме 2.8
Датчик располагается под впускным патрубком. В этой процедуре вам не нужно будет сливать жидкость, здесь действуйте по желанию. Всё дело в том, что когда мы будете менять датчик охлаждающей жидкости, самой жидкости вытечет не очень много.
Работать мы будем в подкапотном пространстве. Для начала, мы снимим крышку, которая располагается на двигателе. После этого получим доступ к воздушному фильтру, ну а после можем с лёгкостью снять патрубок.
Для того, чтобы мы смогли снять датчик температуры, нам нужно освободить её от скобы фиксирующей. Датчик жидкости снимается движениями, которые напоминают покачивания.
Процедура выполняется обязательно на охлаждённом двигателе. Если вдруг, ваш мотор горячий, тогда вам нужно сбросить давление системы, для этого выкрутите крышку бочка.
Более подробно смотрите в видео, предоставленном ниже.
Источник