Audi A6 2 4 Проблема с вентилятором на радиаторе Греется машина



Audi A6 2.4 Проблема с вентилятором на радиаторе. Греется машина.

Просмотр сообщенияxew (11 мая 2012 — 12:48) писал:

#9 xew

#10 Livige

Просмотр сообщенияGubkin (11 мая 2012 — 12:40) писал:

#11 maxboxer

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: 8D
  • Двигатель : ARM
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1999
  • Город: МОСКВА

#12 maxboxer

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: 8D
  • Двигатель : ARM
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1999
  • Город: МОСКВА

Сообщение отредактировал maxboxer: 13 мая 2012 — 12:06

#13 ant0305

  • Модель Audi: A6 AVANT
  • Кузов: c5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: омск

#14 shaun

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: c5
  • Двигатель : ack
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Karaganda

#15 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

#16 duha

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: В8
  • Двигатель : CDHB
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2010
  • Город: Троицк

#17 Megaman

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : ANB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияxew (11 мая 2012 — 04:17) писал:

Ребята вы чего-то не то творите — В Ауди 2 вентилятора: Первый вентилятор (со стороны водителя) бывает типа виско-муфта (крутится постоянно — обороты от температуры) или электрический от датчика в радиаторе. А второй (со стороны пассажира) электрический вентилятор охлажения радиатора кондиционера — он работает от датчика давления который находиться в радиаторе кондиционера и ни какого отношения к температуре двигателя не имеет. Соответственно данный вентилятор включается только при включенном кондиционере. Система работы — включаешь кондей — при этом фреон в системе начинает нагреваться (да-да я не ошибся именно нагреваться) соответственно растет давление — при давлении 2 бар включается вентилятор. В жаркую погоду он должен включаться примерно через 30 секунд после включения кондиционера.

Читайте также:  Вентиляторы для ванной Migliore в Москве

Причину перегрева ищи в другом — например грязный двигатель или плохое масло заливаешь или грязная система охлаждения и т.д.

Источник

Где датчик включения вентилятора для ауди а6

PhoeniX » 10 авг 2004, 10:08

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

PhoeniX » 17 авг 2004, 19:25

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

evgenpc » 18 авг 2004, 07:21

evgenpc

ionik » 04 ноя 2005, 14:54

oldraven » 04 ноя 2005, 15:08

ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера.
один на вискомуфте
другой электрический

первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе

Изображение

ionik » 25 янв 2006, 10:38

PhoeniX » 25 янв 2006, 11:29

О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся — включился вентиль. Но проблема была в датчике — снятие с него фишек помогло — утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно — и больше в холода не дурит.

А если вентиль крутит со снятыми фишками — то имхо проводка коротит.

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Vitor » 12 фев 2006, 14:44

Сообщения: 63 Латвия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Источник

Где датчик включения вентилятора для ауди а6

PhoeniX » 10 авг 2004, 10:08

Читайте также:  Вентилятор бытовой канальный осевой Вентс 150 ВКО ТУРБО

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

PhoeniX » 17 авг 2004, 19:25

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

evgenpc » 18 авг 2004, 07:21

evgenpc

ionik » 04 ноя 2005, 14:54

oldraven » 04 ноя 2005, 15:08

ну, закрывая глаза на правописание, замечу, что вентиляторов 2
должно быть 2
и было при сходе с конвейера.
один на вискомуфте
другой электрический

первый от ремешка приводится и его скорость от температуры регулируется муфтой
другой от датчика включается, от датчика расположенного на радиаторе

Изображение

ionik » 25 янв 2006, 10:38

PhoeniX » 25 янв 2006, 11:29

О! У меня такое было пару месяцев назад. Завелся, пока грелся — включился вентиль. Но проблема была в датчике — снятие с него фишек помогло — утих.
"Ну,- думаю,- по весне придется менять, в такую погоду так и термостат не каждый раз открывается". Но поставил как-то колодку на датчик обратно — и больше в холода не дурит.

А если вентиль крутит со снятыми фишками — то имхо проводка коротит.

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Vitor » 12 фев 2006, 14:44

Сообщения: 63 Латвия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Источник

Замена датчика температуры ОЖ Ауди А6 С5

Датчик охлаждающей жидкости, помагает нам отслеживать температуру двигателя. Если вдруг, во время не заменить данный датчик, вы можете обеспечить себе неприятности. Как понять, что с датчиком проблемы и он уже неисправен?

Замена датчика температуры ОЖ Ауди А6 С5

Вся информация о температуре посредством датчика выдаётся на экран(панель) автомобиля. Если вдруг, что-то с температурой пошло не так, мы это сразу увидим и сможем предотвратить более серьёзные проблемы.

Читайте также:  Трещит вентилятор печки приора с кондиционером панасоник

Если вдруг вы во время не заменили датчик, тогда вы не сможете увидеть что происходит с топливом.

Возможно двигатель будет перегреваться, а вы этого не заметите.

Понять, что датчик сломался не так то сложно:

Стрелка будет находится в положении нуль.

Возможно стрелка будет вас дезинформировать.

Температура показывает только единственную информацию.

Вентилятор электрический не срабатывает.

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену датчика температуры Охлаждающей жидкости для автомобиля Ауди А6. Двигатель на данном автомобиле идёт в объёме 2.8

Датчик располагается под впускным патрубком. В этой процедуре вам не нужно будет сливать жидкость, здесь действуйте по желанию. Всё дело в том, что когда мы будете менять датчик охлаждающей жидкости, самой жидкости вытечет не очень много.

Работать мы будем в подкапотном пространстве. Для начала, мы снимим крышку, которая располагается на двигателе. После этого получим доступ к воздушному фильтру, ну а после можем с лёгкостью снять патрубок.

Для того, чтобы мы смогли снять датчик температуры, нам нужно освободить её от скобы фиксирующей. Датчик жидкости снимается движениями, которые напоминают покачивания.

Процедура выполняется обязательно на охлаждённом двигателе. Если вдруг, ваш мотор горячий, тогда вам нужно сбросить давление системы, для этого выкрутите крышку бочка.

Более подробно смотрите в видео, предоставленном ниже.

Источник

Audi A6 2 4 Проблема с вентилятором на радиаторе Греется машина

Audi A6 2.4 Проблема с вентилятором на радиаторе. Греется машина.

Просмотр сообщенияxew (11 мая 2012 — 12:48) писал:

#9 xew

#10 Livige

Просмотр сообщенияGubkin (11 мая 2012 — 12:40) писал:

#11 maxboxer

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: 8D
  • Двигатель : ARM
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1999
  • Город: МОСКВА

#12 maxboxer

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: 8D
  • Двигатель : ARM
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1999
  • Город: МОСКВА

Сообщение отредактировал maxboxer: 13 мая 2012 — 12:06

#13 ant0305

  • Модель Audi: A6 AVANT
  • Кузов: c5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: омск

#14 shaun

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: c5
  • Двигатель : ack
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Karaganda

#15 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: 🙂
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

#16 duha

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: В8
  • Двигатель : CDHB
  • Обьем (V): 1.8Т
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2010
  • Город: Троицк

#17 Megaman

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : ANB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияxew (11 мая 2012 — 04:17) писал:

Ребята вы чего-то не то творите — В Ауди 2 вентилятора: Первый вентилятор (со стороны водителя) бывает типа виско-муфта (крутится постоянно — обороты от температуры) или электрический от датчика в радиаторе. А второй (со стороны пассажира) электрический вентилятор охлажения радиатора кондиционера — он работает от датчика давления который находиться в радиаторе кондиционера и ни какого отношения к температуре двигателя не имеет. Соответственно данный вентилятор включается только при включенном кондиционере. Система работы — включаешь кондей — при этом фреон в системе начинает нагреваться (да-да я не ошибся именно нагреваться) соответственно растет давление — при давлении 2 бар включается вентилятор. В жаркую погоду он должен включаться примерно через 30 секунд после включения кондиционера.

Причину перегрева ищи в другом — например грязный двигатель или плохое масло заливаешь или грязная система охлаждения и т.д.

Источник

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена датчика включения вентиляторов на Audi 100 c4 V6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена датчика включения вентиляторов на Audi 100 c4 V6.

На шести цилиндровых двигателях автомобилей ауди с4, для охлаждения ОЖ в радиаторе применяются 2 электровентилятора, которые приводятся в действие от датчика включения вентиляторов.

Датчик устанавливается слева, по ходу движения на радиаторе, в нижней его точке.

 Расположение датчика включения вентиляторов

Рис 1 – Расположение датчика включения вентиляторов.

Датчик является 3-х контактным и обеспечивает 2 режима работы электровентиляторов. Первая ступень: если температура в нижней точке радиатора составляет 92-97 градусов Цельсия, то происходит включение вентиляторов на первую скорость. При остывании охлаждающей жидкости до 84-91 градусов, вентиляторы отключаются. Вторая ступень: если температура в нижней точке радиатора составляет 99-105 градусов Цельсия, то происходит включение вентиляторов на третью скорость. При остывании охлаждающей жидкости до 91-98 градусов, вентиляторы переходят на первую скорость.

Ниже приведена электрическая схема работы электровентиляторов (без элементов работы кондиционера, со схемой с управлением климатом можете ознакомиться здесь), которая наглядно отображает их работу.

 Схема работы вентиляторов системы охлаждения

Рис 2 – Схема работы вентиляторов системы охлаждения.

1 – Замок зажигания. 2 – Реле 3-й скорости вентилятора. 3 – Дополнительный предохранитель (60А). 4 – Реле. 5 – Датчик включения вентиляторов. 6 – Реле вентилятора охлаждения. 7 – Предохранитель (блок предохранителей). 8 – Резисторы. 9 – Аккумулятор. 10 – Вентиляторы.

Если вентиляторы перестали включаться или включаются, но с запозданием, когда двигатель начинает закипать (может произойти перегрев двигателя) или наоборот вращаются постоянно (при включенном зажигании), то виноват в этом, скорее всего, датчик включения радиаторов.

Читайте также:  Светодиодные блоки питания 350Вт без вентилятора

Рассмотрим не исправности датчика включения вентиляторов и его диагностирование.

  1. Вентиляторы совсем не включаются, даже если машина уже кипит. Снимите разъем с датчика включения вентиляторов. Возьмите кусочек проволоки и замкните контакты 3 и 1, затем 3 и 2. Будьте осторожны! Вентиляторы должны запустится, на 1-ю и 3-ю скорость. Если на обеих скоростях вентиляторы работают, то проблема в неисправном датчике. Если после вышеописанных манипуляций вентиляторы не закрутились, то нужно смотреть реле 2 и 8 по схеме на рис 2.
  2. Если вентиляторы запускаются поздно или рано. В этом случае проблема скорее в самом датчике. Многое зависит от того, какой прибор вы используете. Если руководствуетесь только прибором на панели, то стоит перепроверить срабатывание датчика каким-либо другим прибором (тепловизор, пирометр или градусник, работающий в данном диапазоне температур). Если включение вентиляторов происходит с запозданием, это не говорит о 100 % неисправности датчика, в таком случае может оказаться забит грязью радиатор. Вся грязь собирается на дне радиатора и теплопередача от ОЖ к датчику уже не та.
  3. Вентиляторы крутятся постоянно, при включенном зажигании. Сдернуть разъем с датчика включения вентиляторов, если вентиляторы продолжают вращаться, то проверить реле 2 и 8 по схеме на рис 2, возможно, что у них сварились контакты. Эти реле расположены в дополнительном блоке реле. Если при снятии разъема вентиляторы остановились, то датчик под замену.

Для замены датчика нам понадобится трубчатый ключ на 32.

 Трубчатый ключ и датчик

Рис 3 – Трубчатый ключ и датчик.

Сливать охлаждающую жидкость для замены датчика вовсе не обязательно.

Перед заменой датчика дать двигателю остыть, если до этого он работал, чтобы не обжечь руки горячей ОЖ.

Снимаем разъем с датчика. Одеваем на датчик трубчатый ключ и выворачиваем его, но не до конца.

 Отворачиваем датчик

Рис 4 – Отворачиваем датчик.

Берем в другую руку новый датчик и быстро переставляем датчики местами. Чем лучше ваша реакция, тем меньше потеряете ОЖ. Так что потери жидкости совсем не существенные.

 Установили новый датчик

Рис 5 – Установили новый датчик.

Одеваем разъем на датчик и проверяем.

Китайские датчики не надежны, лучше приобрести старый, но оригинальный датчик с разбора.

Источник



Альтернатива датчику включения вентиляторов Audi A6 C4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи. Если снаружи мы можем запросто промыть его и проконтролировать, на сколько качественно мы это сделали, то с внутренней его частью это сделать сложнее. Со временем на внутренних стенках трубок радиатора откладываются слои грязи, затрудняя циркуляцию ОЖ.

Датчик включения вентиляторов установлен в левой нижней части радиатора, как раз там со временем откладывается большое количество грязи. Это приводит к несвоевременному срабатыванию датчика, и из-за этого вентиляторы включаются с запозданием, что в итоге приводит к перегреву двигателя. А с ним и непредвиденные поломки, резкое снижение ресурса двигателя.

Так вот, чтобы снизить вероятность перегрева было принято решение дополнительно установить параллельно основной схеме включения вентиляторов, китайский терморегулятор купленный на не безызвестном алиэкспрессе.

Терморегулятор бывает на 220 вольт и на 12. Нам нужен на 12, он идет в комплекте с датчиком, стоимость его колеблется от 7 до 10 долларов.

Рис 1 – Терморегулятор.

Рис 2 – Терморегулятор.

Сама схема изображена сверху на самом терморегуляторе.

Рис 3 – Схема на терморегуляторе.

Нам нужен контакт 1, 2 (на 2-й контакт мы садим минус, а с 1 тянем провод на 86 клемму реле включения вентиляторов радиатора на 1-ю скорость). На 4, 5 подключаются концы датчика, 6, 7 питание. Я подавал на 6 плюс, на 7 минус.

Рис 4 – Схема включения вентиляторов.

1 – Замок зажигания. 2 – Реле 3-й скорости вентилятора. 3 – Дополнительный предохранитель (60А). 4 – Реле. 5 – Датчик включения вентиляторов. 6 – Реле вентилятора охлаждения. 7 – Предохранитель (блок предохранителей). 8 – Резисторы. 9 – Аккумулятор. 10 – Вентиляторы.

По питанию я дополнительно установил стабилизатор напряжения на 12 вольт (LM7812), хотя может это и излишне, так как вполне вероятно он уже встроен в самом терморегуляторе.

Терморегулятор в машину был установлен мною приблизительно 2 года назад. Тогда я ставил его, можно сказать пробно, не зная, оправдано ли будет это. Поэтому с его установкой я сильно не заморачивался и его местом расположения была рулевая колонка. За это время он показал себя только с положительной стороны, про перегрев я позабыл вовсе, и было решено установить его в автомобиль окончательно.

Читайте также:  Электровентилятор вместо вискомуфты

Рис 5 – Старое месторасположения терморегулятора.

Теперь поговорим об его установке подробнее, хотя в ней нет ничего сложного.

Первым делом нам нужно подготовить корпус под датчик. Для этого мы можем использовать старый вышедший из строя двух контактный датчик температуры или болт на 10 с мелкой резьбой. Так как датчик будет располагаться в том месте, где у нас расположена пробка для стравливания воздуха из двигателя (система охлаждения), то есть вместо нее.

Одним из плюсов расположения датчика является то, что терморегулятор будет измерять температуру именно в двигателе, а не в радиаторе и контролировать ее в заданных рамках.

Вначале я использовал простой болт, потом когда вышел из строя датчик температуры, я раскурочил его и перенес датчик терморегулятора в его корпус.

Если будете использовать болт, то подбирайте его нужной длины и в центре необходимо будет просверлить несквозное отверстие, если старый датчик (что рекомендуется), то отпиливаем фишку и высверливаем старый термоэлемент, который находится внутри него.

Рис 6 – Корпус от датчика температуры.

Рис 7 – Корпус от датчика температуры.

Датчик по толщине немного не влезал, пришлось его слегка подточить, чтобы он плотно входил.

Берем термопласту для компьютеров и набиваем ею наш “раскуроченный” датчик, потом вставляем в него датчик от терморегулятора.

Все самое сложное позади.

Теперь идем ставить его на место в наше авто.

Как было оговорено ранее, датчик вставляется вместо пробки для стравливания воздуха из системы охлаждения.

Рис 8 – Место установки датчика терморегулятора на трубки ОЖ.

Провод от датчика протягиваем в салон, через блок реле под капотом, если провода не хватит можно его нарастить.

Рис 9 – Блок реле под капотом.

Сам прибор в салоне было решено установить в карман рядом с кнопками, поэтому протягиваем провода до него. Для этого нам придется снять карман с рамкой и просверлить в нем отверстия для выхода проводов.

Рис 10 – Место установки терморегулятора.

До прибора нам нужно подвести плюс и минус, а один провод отправить в блок реле под капотом.

Питание я брал с клеммы 15 (при включенном зажигание) под блоком реле в центральном коммутаторе. Минус в том же месте (корпус). По плюсу не забываем поставить предохранитель (не помню, насколько ставил я, ну на 1 ампер хватит точно).

Рис 11 – Клеммы питания.

Провод с 1 клеммы мы ведем на реле 1-ой скорости, которое находится в блоке реле подкапотного пространства. Я посадил его просто на реле, конечно, по колхозному, но как сделал это временно так оно и осталось.

Рис 12 – Реле 1-й скорости вентилятора.

Что получилось в итоге.

Рис 13 – Результат установки терморегулятора в audi 100 c4.

Если визуально температуру не нужно контролировать, то его можно поставить, где-то не на виду.

В конце поговорим о минусах данного терморегулятора, а они, конечно же, есть. Диапазон рабочих температур у данного прибора лежит в пределах от -40 до 99 градусов. Так вот если нижней границы вполне хватает, да и она в принципе не так важна, как верхняя, которой как оказывается, не хватает.

На заведенном двигателе все в порядке, температура держится в заданных рамках (у меня терморегулятор настроен 93 включение – 90 отключение). А вот когда глушишь двигатель, температура начинает подниматься, так как циркуляция в двигателе прекращается. Температура поднимается выше 99 градусов. Так вот если заводишь двигатель в этот момент, то на терморегуляторе горит HH и он не включает вентиляторы, так как температура выше диапазона рабочих температур терморегулятора. Но, конечно, это продолжается не долго, так как в двигателе возобновляется циркуляция и уже остывшая ОЖ радиатора попадает в двигатель и прибор снова оживает, на нем высвечивается 99 градусов и он запускает вентиляторы. Так что данный момент нельзя назвать перегревом, тем более в этот момент датчик на радиаторе у нас остается так же в рабочей схеме и на прочищенном радиаторе так же не включает вентиляторы, так как ОЖ в радиаторе в этот момент холоднее, чем ОЖ в двигателе.

Читайте также:  Люстры с вентилятором для спальни

Источник

4. Система охлаждения

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения автомобилей «Ауди» всех моделей заполняются на заводе-изготовителе смесью воды и антифриза (G 11) с антикоррозионными добавками. Такую охлаждающую смесь можно использовать круглый год.

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

При замене охлаждающей жидкости в автомобилях «Ауди» всех моделей независимо от года выпуска следует заправлять систему охлаждения не содержащим фосфатов антифризом ZVW237 102.

Слив охлаждающей жидкости


Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Источник

Термовыключатель вентилятор радиатора ауди а6 с4

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2010, 15:02

Я про вентилятор

Изображениенумер 16

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 15:13

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 янв 2010, 16:27

ЗНАХАРЬ Мастер
МастерСообщений: 3831 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20 Темы: 65 Авто: Ford Transit 2.5TDI Имя: Вячеслав Откуда: Мозырь Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 17 янв 2010, 16:46

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14477 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 143 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 16:51

ЗНАХАРЬ , вентилятор, что приводится во вращение через вискомуфту — вращается всегда. В зависимости от температуры воздуха, проходящего через радиатор, вискомуфта изменяет "пробуксовывание", тем самым изменяя обороты этого вентилятора.
Можешь подойти и покрутить за крыльчатку при выключенном двигателе. Карслсон должен вращаться с небольшим усилием, а также с небольшим усилием останавливаться рукой на ХХ. В жаркую погоду, или при высокой температуре воздуха, выходящего из радиатора, крыльчатка должна туго вращаться и уж тем более на ХХ её рукой не остановить.

Второй же вентилятор включается датчиком температуры "нумер 16". Или климат-контролем, но сейчас это не актуально.

Источник